Shultz Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Обращаюсь к тем, кто еще не успел приобрести книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. Недавно из соседнего государства был выполнен реэкспорт некоторого количества этих книг (ввиду отсутствия на них спроса там). В связи с дополнительными транспортными расходами цена книги сильно выросла и в настоящее время составляет 2000 руб. без учета стоимости пересылки. Если кому-нибудь такие книги нужны, дайте, пожалуйста, знать.На днях продана последняя книга "Настоящий корабль". В этот раз книги закончились совсем. Резервов больше нет. Пожелаем главному автору Сергею Николаевичу Машенскому дальнейших творческих успехов. Будем надеяться, что он еще не раз порадует нас другими своими книгами о кораблях советского и российского флота. И еще хочется упомянуть о том, что на стр. 114 есть небольшая статья о сравнении кораблей проектов 12412 ("Молния") и 1124П, которая была написана в том числе и со слов Валерия Викторовича Головырина, который командовал ПСКР "Григорий Куропятников" и ПСКР "Проворный". Трудно было предположить, что через несколько месяцев его не станет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Arcasha1959 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Привет "Альбатрос" никам! Братцы, посмотрите в ссылке ниже, данные по заложению нашего проекта верны?_http://shieldandsword.mozohin.ru/weapon/navy/fregat/1124.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Улыбнуло, что "Надежный, Дозорный и Преданный" еще в строю )) Как я полагаю "Зоркий, Безупречный и Смелый" их тоже лет 13 как нет. За характеристики не скажу, ну судя по таким ляпам там туши свет будет.А вообще редактору ресурса Валентину Мзареулову не мешало бы быть точным, смотрю и редакция свежая (2009 – 2013) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 За характеристики не скажу, ну судя по таким ляпам там туши свет будет.Саша, там ляпов хватает. Это точно. Опять откуда-то взялся Владивостокский ССЗ, на котором якобы делали "Алтьбатросы". Все дальневосточные "Альбатросы" (и пограничные, и флотские) были построены в Хабаровске. После постройки они помещались в плав. док и шли под буксиром по Амуру до Владивостока, где у Хабаровского ССЗ находился (и сейчас, наверно, есть) достроечная база. Они отличались от базового проекта вооружением: была снята одна РБУ-6000Автор, похоже, перепутал 1124П с 1124М. На всех кораблях проекта 1124П РБУ было две. Кроме того, в конце 70-х – начале 80-х для МЧПВ КГБ были построены 5 кораблей проекта 1124, которые также классифицировались как ПСКР. В 1982 г. началось строительство кораблей по модернизированному проекту 1124М (Grisha V), 8 из которых были также заложены для МЧПВ (достроены 5).Опять все смешалось в доме у Облонских (с). Пять кораблей по проекту 1124 2-й серии для МЧПВ действительно были построены. Это "Бдительный", "Безупречный", "Зоркий", "Решительный" и "Смелый".В 1982 году действительно был построен первый корабль проекта 1124М (МПК "Киевский комсомолец"), но все корабли этого проекта были построены исключительно для ВМФ. Хотя вопрос строительства кораблей проекта 1124М для МЧПВ также рассматривался, но такая возможность реализована не была. Вот, что напсиано на этот счет в книге "Настоящий корабль" Была попытка создать ПСКР на базе МПК пр. 1124М, что-то вроде пр. П1124М. По обращениям в/ч 2402 в ЗПКБ этот вопрос прорабатывался неоднократно, но случалось так, что менялась ситуация, и принятые варианты приходилось пересматривать. Например, по телеграмме от 07. 04. 1986 г. были уточнены условия дооборудования корабля, а через месяц вышло совместное решение МСП СССР и ВМФ СССР № 702/52/02027 от 05. 05. 1986 г. об установке на кораблях пр. 1124М, сдававшихся начиная с 1987 г., РЛС «Фрегат-МА1» с СОИ «Пойма» в связи со снятием с производства РЛС МР-320В. На сданных заказах операцию замены РЛС предписывалось проводить во время средних ремонтов. Кроме того, по решению № 711/13-005165 от 28. 05. 85 г. предусматривалось принятие 4 ПУ КТ-216 комплекса ПК-10 на МПК пр. 1124М. Учитывая, что запас водоизмещения на корабле уже был исчерпан, а также то, что размещение ПУ комплекса ПК-10 на крыше 2-го яруса надстройки существенно затрудняет организацию нужного пограничникам открытого мостика, ЗПКБ предложило на ПСКР пр. 1124М комплекс ПК-10 не принимать. Рассмотрев эту проработку МСП СССР и КГБ СССР согласились с предложением Бюро и приняли решение № С-13/02901 от 23. 09. 1986 г. о дооборудовании МПК пр.1124М, строившихся на Хабаровском ССЗ им. 60-летия СССР, для пограничных войск, оговорив ещё некоторые условия. Заводские номера кораблей не были названы, но по некоторым данным можно судить, что это могли быть заказы №№ 83, 85, 87, 100 % техническая готовность которых ожидалась к 1989, 1990 и 1991 гг. соответственно. Была разработана техническая документация, но ПСКР, вероятно, по причинам финансирования, «не получились». Два первых заказа были сданы в указанные сроки Флоту без переоборудования, а заказ № 87 так и не был построен и сдан вообще.Данные по срокам закладки и спуска на воду кораблей проекта 1124П почти правильные. Есть только нестыковка по датам подписания приемных актов. Правильные даты опять же даны в книге "Настоящий корабль". Ну и опять же "переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя»" или "переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив»". Это вообще без комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Arcasha1959 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 То что много ляпов я тоже видел. Но меня интересовало только время заложения, спуска на воду и сдача в эксплуатацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Аркадий все в твоих руках. Раздел по рукой с темами. Желание и будет пост )) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Ст2ст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Но меня интересовало только время заложения, спуска на воду и сдача в эксплуатацию.Аркадий, так я тебе и ответил, что Данные по срокам закладки и спуска на воду кораблей проекта 1124П почти правильные. Есть только нестыковка по датам подписания приемных актов. Правильные даты опять же даны в книге "Настоящий корабль".Конкретно по "Рубину": дата закладки: 22. 12. 1973 г.; дата спуска на воду: 17. 11. 1974 г., длительность постройки: 2 года 9 дней, дата подписания приемного акта: 31. 12. 1975 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Малый противолодочный корабль. Весной 1977 года американская космическая разведка обнаружила на полигоне Черноморского флота ВМФ СССР необычный сверхскоростной корабль на подводных крыльях. За характерный внешний вид западные эксперты окрестили этот корабль «бабочкой», но понять его боевое предназначение сразу не удалось. Разгадка скрывалась в названии. Имя Александра Куноховича тесно связано с появлением в СССР нового класса боевых кораблей - малых противолодочных. Наибольшую известность среди них получил проект 1124 «Альбатрос». Именно для взаимодействия с ним и был создан экспериментальный «крылатый» охотник за субмаринами, в котором воплотились мечты талантливого конструктора судостроителя. Далее по ссылке -http://korabley.net/news/malyj_protivolodochnyj_korabl/2013-04-11-1420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 За характерный внешний вид западные эксперты окрестили этот корабль «бабочкой», но понять его боевое предназначение сразу не удалось.Речь идет вот об этих кораблях. На само деле это один и тот же - МПК "Александр Кунахович" (МПК-215). Есть еще МПК "Владимирец" (МПК-220).О них также была выпущена книга "Соколиная охота". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Есть еще МПК "Владимирец" (МПК-220).Пока ещё есть. Но в этом году вроде как будет списан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот такая картинка попалась на глаза. Север, красиво, хоть и фотошоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Вот такая картинка попалась на глаза. Север, красиво, хоть и фотошопДействительно красиво, но только автору фотошопа нужно было Луну вставить или другую планету, но не вторую Землю... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Shultz Не надо картинки оставлять в цитате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Действительно красиво, но только автору фотошопа нужно было Луну вставить или другую планету, но не вторую Землю...Ну может автор "Альбатросы" на луну загнал. Его фантазия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 "Полёт Альбатроса".Противолодочный корвет ВМС Украины пр. 1124М "Луцьк" в шторме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радимич67 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Сколько примерно баллов, баллов 5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володин12345 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Аргумент весомый. Надо тритейский суд подключать.все 5альбатросов строились в ХАБАРЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ КОНЕЧНО ,ЗАТЕМКАРАБЛЬ ЗАГАНЯЛИ В ДОК СО ВСЕЙ КАМАНДОЙ И РАБОЧИМИ И ПО АМУРУ ДО СОВ ГАВАНИ ВТАТАРСКОМ ПРОЛИВЕ РАЗДОКОВКА ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И СВОИМ ХОДОМ ВО ВЛАДИК В ДАЛЬ ЗАВОД ИУЖЕ ТАМ ПРОХОДИЛИ ГОС ИСПЫТАНИЯ,Я САМ УЧАСВСТВОВАЛ В ПРИЕМКЕ БЕЗУПРЕЧНОГО ОТ ХАБАРЫ ДО ВЛАДИКА ,А ЗАТЕМ НА КАМЧАТКУ ДМБ83 ОСЕНЬ ЭТО Я ОПИСАЛ ПРО КАЖДЫЙ ИЗ5 АЛЬБАТРОСОВ. ТАК ЧТО СТРОИЛИСЬ В ХАБАРЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 все 5альбатросов строились в ХАБАРЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ КОНЕЧНОВолодя, этот вопрос уже давно уточнен. Более того, в недавно вышедшей книге о кораблях проекта 1124 всех модификаций "Настоящий корабль" подробно рассказывается, как осущствлялся переход всех кораблей этого проекта (как пограничных, так и флотских) из Хабаровска по Амуру до Владивостока, на достроечную базу Хабаровского ССЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
володин12345 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Специально поднял свою настольную книгу "Альбатрос" дозорный в море" В. Костриченко. Вот, что там написано:Все 1124 ПСКР 5 караблей строились вХабаре я сам пионер БезупречногоДМБ83 осень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Все 1124 ПСКР 5 караблей строились вХабареТак я об этом только что написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Осенью планируется выпуск 200 дополнительных экземпляров книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. С учетом ограниченности тиража цена будет намного выше, чем в прошлом году - более 2000 руб. за штуку. Заявки можно оставлять уже сейчас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А мне уже не надо! Вот кады они были раритетами-тады да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володин12345 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 по поводу скорости наш БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВО ВЛАДИКЕ НА ГОСАХ РАЗОГНАЛСЯ 36,5 ТАКУЮ ЖЕ СКОРОСТЬ РАЗВИЛИ ,КОГДА ХОДИЛИ В БЕРИНГОВО МОРЕ ЯПОШЕК ГОНЯЛИ .БЫЛ СЛУЧАЙ ,ЗАПУСТИЛИ ОБА ГЛАВНЫХ ,А ШАХТУ ЗАБОРА ВОЗДУХА НЕ ОТКРЫЛИ ,А КОГДА ВСПОМНИЛИ ТО УЖЕ НЕ СМОГЛИ ОТКРЫТЬ НИ ШАХТУ НИ ЛЮКИ ВОТ КАК СОСАЛИ ДВИЖКИ ,У НАС У САМИХ , КТО НАХОДИЛСЯ В КМО ЧУТЬ ГЛАЗА НЕВЫПАЛИ ,ДВИЖКИ ОСТОНОВИЛИСЬ САМИ ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 МПК "Муромец" заходит в Южную бухту Севастополя. Дата на снимке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 .БЫЛ СЛУЧАЙ ,ЗАПУСТИЛИ ОБА ГЛАВНЫХ ,А ШАХТУ ЗАБОРА ВОЗДУХА НЕ ОТКРЫЛИ ,А КОГДА ВСПОМНИЛИ ТО УЖЕ НЕ СМОГЛИ ОТКРЫТЬ НИ ШАХТУ НИ ЛЮКИ ВОТ КАК СОСАЛИ ДВИЖКИ ,У НАС У САМИХ , КТО НАХОДИЛСЯ В КМО ЧУТЬ ГЛАЗА НЕВЫПАЛИ ,ДВИЖКИ ОСТОНОВИЛИСЬ САМИ ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯСам был в подобной ситуации , когда во время работы движка моторист начал открывать второй воздухозаборник а у первого срезало шпонку и он захлопнулся .Спасло что из ПЭЖа люмик вылетел ,и дизель остановили ощущения хреновое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) В этом году в Севастополе, сняли хороший кадр, во время выхода "Альбатроса" из бухты. Только не понятно почему он не выходил своим ходом а буксировкой...? Изменено 5 июля, 2013 пользователем Arcasha1959 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.