Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к тем, кто еще не успел приобрести книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. Недавно из соседнего государства был выполнен реэкспорт некоторого количества этих книг (ввиду отсутствия на них спроса там). В связи с дополнительными транспортными расходами цена книги сильно выросла и в настоящее время составляет 2000 руб. без учета стоимости пересылки. Если кому-нибудь такие книги нужны, дайте, пожалуйста, знать.

На днях продана последняя книга "Настоящий корабль". В этот раз книги закончились совсем. Резервов больше нет. Пожелаем главному автору Сергею Николаевичу Машенскому дальнейших творческих успехов. Будем надеяться, что он еще не раз порадует нас другими своими книгами о кораблях советского и российского флота.

 

И еще хочется упомянуть о том, что на стр. 114 есть небольшая статья о сравнении кораблей проектов 12412 ("Молния") и 1124П, которая была написана в том числе и со слов Валерия Викторовича Головырина, который командовал ПСКР "Григорий Куропятников" и ПСКР "Проворный". Трудно было предположить, что через несколько месяцев его не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Привет "Альбатрос" никам! Братцы, посмотрите в ссылке ниже, данные по заложению нашего проекта верны?_http://shieldandsword.mozohin.ru/weapon/navy/fregat/1124.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Улыбнуло, что "Надежный, Дозорный и Преданный" еще в строю )) Как я полагаю "Зоркий, Безупречный и Смелый" их тоже лет 13 как нет. За характеристики не скажу, ну судя по таким ляпам там туши свет будет.А вообще редактору ресурса Валентину Мзареулову не мешало бы быть точным, смотрю и редакция свежая (2009 – 2013)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За характеристики не скажу, ну судя по таким ляпам там туши свет будет.

Саша, там ляпов хватает. Это точно. Опять откуда-то взялся Владивостокский ССЗ, на котором якобы делали "Алтьбатросы". Все дальневосточные "Альбатросы" (и пограничные, и флотские) были построены в Хабаровске. После постройки они помещались в плав. док и шли под буксиром по Амуру до Владивостока, где у Хабаровского ССЗ находился (и сейчас, наверно, есть) достроечная база.

 

Они отличались от базового проекта вооружением: была снята одна РБУ-6000

Автор, похоже, перепутал 1124П с 1124М. На всех кораблях проекта 1124П РБУ было две.

Кроме того, в конце 70-х – начале 80-х для МЧПВ КГБ были построены 5 кораблей проекта 1124, которые также классифицировались как ПСКР. В 1982 г. началось строительство кораблей по модернизированному проекту 1124М (Grisha V), 8 из которых были также заложены для МЧПВ (достроены 5).

Опять все смешалось в доме у Облонских (с). Пять кораблей по проекту 1124 2-й серии для МЧПВ действительно были построены. Это "Бдительный", "Безупречный", "Зоркий", "Решительный" и "Смелый".

В 1982 году действительно был построен первый корабль проекта 1124М (МПК "Киевский комсомолец"), но все корабли этого проекта были построены исключительно для ВМФ. Хотя вопрос строительства кораблей проекта 1124М для МЧПВ также рассматривался, но такая возможность реализована не была. Вот, что напсиано на этот счет в книге "Настоящий корабль"

 

Была попытка создать ПСКР на базе МПК пр. 1124М, что-то вроде пр. П1124М. По обращениям в/ч 2402 в ЗПКБ этот вопрос прорабатывался неоднократно, но случалось так, что менялась ситуация, и принятые варианты приходилось пересматривать. Например, по телеграмме от 07. 04. 1986 г. были уточнены условия дооборудования корабля, а через месяц вышло совместное решение МСП СССР и ВМФ СССР № 702/52/02027 от 05. 05. 1986 г. об установке на кораблях пр. 1124М, сдававшихся начиная с 1987 г., РЛС «Фрегат-МА1» с СОИ «Пойма» в связи со снятием с производства РЛС МР-320В. На сданных заказах операцию замены РЛС предписывалось проводить во время средних ремонтов. Кроме того, по решению № 711/13-005165 от 28. 05. 85 г. предусматривалось принятие 4 ПУ КТ-216 комплекса ПК-10 на МПК пр. 1124М. Учитывая, что запас водоизмещения на корабле уже был исчерпан, а также то, что размещение ПУ комплекса ПК-10 на крыше 2-го яруса надстройки существенно затрудняет организацию нужного пограничникам открытого мостика, ЗПКБ предложило на ПСКР пр. 1124М комплекс ПК-10 не принимать. Рассмотрев эту проработку МСП СССР и КГБ СССР согласились с предложением Бюро и приняли решение № С-13/02901 от 23. 09. 1986 г. о дооборудовании МПК пр.1124М, строившихся на Хабаровском ССЗ им. 60-летия СССР, для пограничных войск, оговорив ещё некоторые условия. Заводские номера кораблей не были названы, но по некоторым данным можно судить, что это могли быть заказы №№ 83, 85, 87, 100 % техническая готовность которых ожидалась к 1989, 1990 и 1991 гг. соответственно. Была разработана техническая документация, но ПСКР, вероятно, по причинам финансирования, «не получились». Два первых заказа были сданы в указанные сроки Флоту без переоборудования, а заказ № 87 так и не был построен и сдан вообще.

Данные по срокам закладки и спуска на воду кораблей проекта 1124П почти правильные. Есть только нестыковка по датам подписания приемных актов. Правильные даты опять же даны в книге "Настоящий корабль".

 

Ну и опять же "переклассифицирован в корвет и переименован в «Вынщя»" или "переклассифицирован в корвет и переименован в «Чернив»". Это вообще без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

То что много ляпов я тоже видел. Но меня интересовало только время заложения, спуска на воду и сдача в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аркадий все в твоих руках. Раздел по рукой с темами. Желание и будет пост ))

Изменено пользователем Ст2ст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но меня интересовало только время заложения, спуска на воду и сдача в эксплуатацию.

Аркадий, так я тебе и ответил, что

Данные по срокам закладки и спуска на воду кораблей проекта 1124П почти правильные. Есть только нестыковка по датам подписания приемных актов. Правильные даты опять же даны в книге "Настоящий корабль".

Конкретно по "Рубину": дата закладки: 22. 12. 1973 г.; дата спуска на воду: 17. 11. 1974 г., длительность постройки: 2 года 9 дней, дата подписания приемного акта: 31. 12. 1975 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Малый противолодочный корабль.

 

post-36029-1367204630_thumb.jpg

 

Весной 1977 года американская космическая разведка обнаружила на полигоне Черноморского флота ВМФ СССР необычный сверхскоростной корабль на подводных крыльях. За характерный внешний вид западные эксперты окрестили этот корабль «бабочкой», но понять его боевое предназначение сразу не удалось. Разгадка скрывалась в названии.

Имя Александра Куноховича тесно связано с появлением в СССР нового класса боевых кораблей - малых противолодочных. Наибольшую известность среди них получил проект 1124 «Альбатрос». Именно для взаимодействия с ним и был создан экспериментальный «крылатый» охотник за субмаринами, в котором воплотились мечты талантливого конструктора судостроителя.

 

 

Далее по ссылке -http://korabley.net/news/malyj_protivolodochnyj_korabl/2013-04-11-1420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За характерный внешний вид западные эксперты окрестили этот корабль «бабочкой», но понять его боевое предназначение сразу не удалось.

Речь идет вот об этих кораблях. На само деле это один и тот же - МПК "Александр Кунахович" (МПК-215). Есть еще МПК "Владимирец" (МПК-220).1141.jpgКунахович.jpgО них также была выпущена книга "Соколиная охота".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Есть еще МПК "Владимирец" (МПК-220).

Пока ещё есть. Но в этом году вроде как будет списан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такая картинка попалась на глаза. Север, красиво, хоть и фотошопpost-13646-1367301317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такая картинка попалась на глаза. Север, красиво, хоть и фотошоп

Действительно красиво, но только автору фотошопа нужно было Луну вставить или другую планету, но не вторую Землю... Изменено пользователем Shultz
Не надо картинки оставлять в цитате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Действительно красиво, но только автору фотошопа нужно было Луну вставить или другую планету, но не вторую Землю...

Ну может автор "Альбатросы" на луну загнал. Его фантазия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Полёт Альбатроса".Противолодочный корвет ВМС Украины пр. 1124М "Луцьк" в штормеpost-13646-1367317211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Аргумент весомый. Надо тритейский суд подключать.

все 5альбатросов строились в ХАБАРЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ КОНЕЧНО ,ЗАТЕМКАРАБЛЬ ЗАГАНЯЛИ В ДОК СО ВСЕЙ КАМАНДОЙ И РАБОЧИМИ И ПО АМУРУ ДО СОВ ГАВАНИ ВТАТАРСКОМ ПРОЛИВЕ РАЗДОКОВКА ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И СВОИМ ХОДОМ ВО ВЛАДИК В ДАЛЬ ЗАВОД ИУЖЕ ТАМ ПРОХОДИЛИ ГОС ИСПЫТАНИЯ,Я САМ УЧАСВСТВОВАЛ В ПРИЕМКЕ БЕЗУПРЕЧНОГО ОТ ХАБАРЫ ДО ВЛАДИКА ,А ЗАТЕМ НА КАМЧАТКУ ДМБ83 ОСЕНЬ ЭТО Я ОПИСАЛ ПРО КАЖДЫЙ ИЗ5 АЛЬБАТРОСОВ. ТАК ЧТО СТРОИЛИСЬ В ХАБАРЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все 5альбатросов строились в ХАБАРЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ КОНЕЧНО

Володя, этот вопрос уже давно уточнен. Более того, в недавно вышедшей книге о кораблях проекта 1124 всех модификаций "Настоящий корабль" подробно рассказывается, как осущствлялся переход всех кораблей этого проекта (как пограничных, так и флотских) из Хабаровска по Амуру до Владивостока, на достроечную базу Хабаровского ССЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Специально поднял свою настольную книгу "Альбатрос" дозорный в море" В. Костриченко. Вот, что там написано:

Все 1124 ПСКР 5 караблей строились вХабаре я сам пионер БезупречногоДМБ83 осень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все 1124 ПСКР 5 караблей строились вХабаре

Так я об этом только что написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Осенью планируется выпуск 200 дополнительных экземпляров книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций. С учетом ограниченности тиража цена будет намного выше, чем в прошлом году - более 2000 руб. за штуку. Заявки можно оставлять уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мне уже не надо! Вот кады они были раритетами-тады да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по поводу скорости наш БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВО ВЛАДИКЕ НА ГОСАХ РАЗОГНАЛСЯ 36,5 ТАКУЮ ЖЕ СКОРОСТЬ РАЗВИЛИ ,КОГДА ХОДИЛИ В БЕРИНГОВО МОРЕ ЯПОШЕК ГОНЯЛИ .БЫЛ СЛУЧАЙ ,ЗАПУСТИЛИ ОБА ГЛАВНЫХ ,А ШАХТУ ЗАБОРА ВОЗДУХА НЕ ОТКРЫЛИ ,А КОГДА ВСПОМНИЛИ ТО УЖЕ НЕ СМОГЛИ ОТКРЫТЬ НИ ШАХТУ НИ ЛЮКИ ВОТ КАК СОСАЛИ ДВИЖКИ ,У НАС У САМИХ , КТО НАХОДИЛСЯ В КМО ЧУТЬ ГЛАЗА НЕВЫПАЛИ ,ДВИЖКИ ОСТОНОВИЛИСЬ САМИ ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

МПК "Муромец" заходит в Южную бухту Севастополя. Дата на снимке.post-13646-1372945889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.БЫЛ СЛУЧАЙ ,ЗАПУСТИЛИ ОБА ГЛАВНЫХ ,А ШАХТУ ЗАБОРА ВОЗДУХА НЕ ОТКРЫЛИ ,А КОГДА ВСПОМНИЛИ ТО УЖЕ НЕ СМОГЛИ ОТКРЫТЬ НИ ШАХТУ НИ ЛЮКИ ВОТ КАК СОСАЛИ ДВИЖКИ ,У НАС У САМИХ , КТО НАХОДИЛСЯ В КМО ЧУТЬ ГЛАЗА НЕВЫПАЛИ ,ДВИЖКИ ОСТОНОВИЛИСЬ САМИ ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ

Сам был в подобной ситуации , когда во время работы движка моторист начал открывать второй воздухозаборник а у первого срезало шпонку и он захлопнулся .Спасло что из ПЭЖа люмик вылетел ,и дизель остановили ощущения хреновое .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В этом году в Севастополе, сняли хороший кадр, во время выхода "Альбатроса" из бухты. Только не понятно почему он не выходил своим ходом а буксировкой...?

post-12467-1373003408_thumb.jpg

Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...