Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков.

Емаё как дома побывал ,Андрей даваи побольше таких фотографии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! У нас трехсотник использовался в основном для спуска и подъема контейнера (это мой БП ),а как ДГ использовался достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё верно Валерий, не зря же он был ДГ Н - 300 , Н - и есть насос масла высокого давления необходимого для спуска и подъёма контейнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков.

Андрей, выходит, у вас на корабле при входе в купе занавесочки висели? Уютненько :-) Но стирать их, наверно, приходилось часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, выходит, у вас на корабле при входе в купе занавесочки висели? Уютненько :-) Но стирать их, наверно, приходилось часто?

Серег,хотелось хоть как разнообразить наш быт :))А что делать,зановесочки приходилось стирать часто, это точно(входило в обязаннось дневального)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую! Слушайте,я в крации-смотрел вчера случайно к\ф,название наверно "Егорка"про моряков пограничников как они медвежонка подобрали в море причем на Альбатросе-как на корабле побывал,съемки на Альбатросе велись в основном.А кто нибуть знает сколько вообще их родимых осталось в боевом состоянии ну хотя бы по бумагам в составе флотов РФ да и других государств?Чем больше цифра тем теплее на душе!!!С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто нибуть знает сколько вообще их родимых осталось в боевом состоянии ну хотя бы по бумагам в составе флотов РФ да и других государств?

Алексей, я уже где-то здесь в этой теме об этом писал. На Черном море остались "альбатросы", названные в честь городов Владимирской области: "Муромец" (бывший "Киевский комсомолец", МПК-134), "Александровец" (бывший МПК-49), "Суздалец" (бывший МПК-118) (в Севастополе), а также "Касимов" (бывший МПК-199, "Комсомолец Армении"), "Поворино" (бывший МПК-207), "Ейск" (МПК-217) (в НВМБ). Итого 6 штук.В состав Тихоокеанского флота входит 10 "альбатросов": в составе 11-го ДКОВР (Владивосток): корабли проекта 1124М МПК-17, МПК-28, МПК-64 «Метель», МПК-221 «Приморский» и МПК-222; в составе 117-го дивизиона МПК 114-й бригады ОВР (полуостров Завойко): корабли проекта 1124М МПК-82, МПК-107, МПК-178; в составе дивизиона кораблей охраны водного района Совгаванского военно-морского района (Советская Гавань): корабли проекта 1124М МПК-125 «Советская Гавань» и МПК-191 «Холмск».В состав Северного флота входит 7 "альбатросов": в составе 270-го гвардейского Печенгского дивизиона МПК 7-й бригады кораблей охраны водного района (Оленья Губа): МПК-14 «Мончегорск», МПК-59 «Снежногорск», МПК-194 «Брест», МПК-203 «Юнга»; в составе 43-го ДКОВР (Северодвинск): МПК-7 «Онега», МПК-130 «Нарьян-Мар» и МПК-139.В составе Балтийского флота "альбатросов" нет. Есть аналогичные им корабли проекта 1331 "Пархим" немецкой постройки: "Зеленодольск" (бывший МПК-99), МПК-192, МПК "Казанец" (бывший МПК-205), МПК-105, МПК "Алексин" (бывший МПК-224), МПК-227, МПК "Калмыкия" (бывший МПК-229). Был еще МПК "Башкортостан"(бывший МПК-228), но после пожара он восстановлению не подлежит.В составе ВМС Украины входит в настоящее время 3 "альбатроса": корвет "Тернополь" (последний из выпущенных "альбатросов"), корвет "Луцк" и корвет "Винница" (бывший" ПСКР "Днепр"), единственный в мире корабль проекта 1124П.Еще два "альбатроса" входили в состав ВМС Литвы: фрегаты «Жемайтис» (Žemaitis) (бывший МПК-44 («Комсомолец Латвии») и «Аукштайтис» (Aukštaitis) (бывший МПК-108). Выведены из состава флота и списаны: «Жемайтис» — 22 октября 2008 года, «Аукштайтис» — 18 ноября 2009 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей,а "Альбатросы" кувшинки все списаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей,а "Альбатросы" кувшинки все списаны?

Давным давно. Последний "альбатрос" в Кувшинке был списан в 2000 г. Им был ПСКР "Преданный".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ваша информация , Сергей , слегка, но - греет Душу (Мой Родненький - последним ). Спасибо !А Боцман мой и сейчас живёт в ЛИЕПАЯ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера смотрел передачу про МПК, Альбатроса хвалили, про модификации разные рассказывали. А потом, чтобы дать практику восточногерманским немцам в проектировании МПК, наши, совместно с ГДР спроектировали на основе МПК проекта 1124, МПК пр.1331м.Показывали еще интервью и сам МПК пр.1331М "Башкортостан" ....... сгорел он, несколько лет назад привет из прошлого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Честно говоря, уже не помню, где располагался боевой пост 3 боевой части 3. 1-й - пост наводки РБУ, 2-й - ЦПП, 4-й - пост торпедиста, 5-й - бомбосбрасыватели. А где же был 3-й? А кто-нибудь из БЧ-1 у вас входил в состав аварийной партии? Это БП 1 БЧ 5 в магистральном коридоре.

3 пост БЧ-3 находился на ГКП - командирский прибор . с уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 пост БЧ-3 находился на ГКП - командирский прибор .

Кто у вас имел боевой номер 3-3-11? У нас с таким номром вроде третий рулевой ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Валерий Крикавцов

Всем привет! У нас трехсотник использовался в основном для спуска и подъема контейнера (это мой БП ),а как ДГ использовался достаточно редко.

Братский Всем Привет ! У Нас на "Преданном" в начале Среднего Ремонта, Когда случилась 1-на неделя без Обеих Механиков ( Малый МЕХ ещё не вышел из отпуска, а ДЕД уже пошел), и молоденький и неопытный мичман, Старшина Турбомоторной Команды не успевал контролировать Наши Телодвижения в МАШ ОТДЕЛЕНИЯХ, приход-уход гражданских бригад из СРЗ "Тосмаре", моторист КОЛЮНЯ НОВАК выкрасил ТРЁХСОТНИК - в НЕЖНО-РОЗОВЫЙ цвет, и ....... ВИШЕНКИ Бордовенькие с Зелёненькими Листиками равномерно Распределил на Крышках ГРМ ...

ДЕД , когда увидел - открыл было рот - сказать что-то, и так с открытым ртом долгонько "провисел" .....

Удивительно, но после разговора с ХУДОЖНИКОМ - Все остались - при своих ... Что там Колюня "Плёл" в своих объяснениях с МЕХом, и сейчас - для меня ЗАГАДКА ... ВО --КАК .! .

Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Вчера на майле посмотрел видео дивизии. У стенки 3 альбатроса, голос за кадром произносит дату съемки 2 июля 2002г. Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98. Как я понимаю на списанных кораблях флаг и гюйс не подымают. Есть видео, могу кинуть на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!На"Изумруде"в НМО разрисовали дымтрубу,ладно что в цвет Российского флага,поверх этого дорисовали толи две толи три березки.Мех кнечно шипко ругаться не стал,но березы сказал должны соответствовать времени года.Зимой листики закрасили,весной почки появились,потом листочки и т.д.Прикинте сколько раз подкрашивать и обновлять раз за год надо.А потом Изюм списали,но с березами и флагом!С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Вчера на майле посмотрел видео дивизии. У стенки 3 альбатроса, голос за кадром произносит дату съемки 2 июля 2002г. Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98. Как я понимаю на списанных кораблях флаг и гюйс не подымают. Есть видео, могу кинуть на мыло.

Виталий, Здравствуй, Братишка! Мир Тебе и Близким Твоим!Хотелось бы увидеть Любой Альбатрос ! potapov baltika banzai( ( @ ) )yandex.ru - Спасибо! Юра.пробелов в Мыле - не нужно ... Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго вечера.Как то помнится в доке стояли ПД-50 в п.Рослякого,как днище оголилось,как спустились на стапель палубу, а днище... одни ракушки,а "яйцо" просто кашмарики.Мы его драили,драили...вот что получилось,. а вообще помоёму оно из титана сделана.

post-35238-1297704792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Андрей! Обтекатель Аргуни сделан из титана. Мы с ним в доке тоже мучились. Работяги все днище чистили, а яйцо чистите сами. Только чем это вызвано не знаю. Да никто и вопросов не задавал, сами так сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98.

В книге кап. 1 р. В. Юношева "Мы в кильватерном гордом строю", в которой рассказывается об истории соединения пограничных кораблей в Петропавловске-Камчатском, есть упоминание о том, что, например, ПСКР "Зоркий", вышел в море в 2001 г. после ремонта, простояв перед этим у пирса почти 9 лет. Так что одним из тех кораблей мог быть "Зоркий". Насчет остальных не знаю. Но сейчас на Камчатке не осталось ни одного пограничного "альбатроса".

Работяги все днище чистили, а яйцо чистите сами.

Мы чистили все сами - и днище, и обтекатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всех приветствую!Когда в ДОКе в Росляково стояли днище и яйцо чистили "турбинками"сами,но только верхняя команда,у БЧ5 своего гемороя хватало,одно снятие донной аратуры чего стоило,хоть и с работягами но все равно задалбывало и выматывало физически.Когда чистили днище прикол(ч.п)был-по моему году артилерист работал с "турбинкой",увлекся пока передвигался-хоп и стапеля кончились.Метров с пяти на стапельпалубу грохнулся и только ногу вывихнул.А вот среднюю валолинию вручную закатывали всем экипажем по стапельпалубе,кто ломами,кто руками-закатили подкорабль потом такелажники ее вставляли на место,а опорный подшипник ставили на воде плавкраном в тех.отверстие по середине шкафута.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в доке вал доставали одного из бортовых. Был погнут. Увезли на завод, ровняли. Помню еще мех говорил, что это самая длинная,непрерывная валолиния, 18 метров. Узнал точно Безупречный списан в 99, сведения получил от участника тех событий, обещал фото скинуть. На спуск флага собрали всех кого смогли найти, были даже с первого экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сколько мне не изменяет память,валолиния средней машины длинной 22 метра и весом помоему тоже 22 тонны,со слов нашего механника.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем, привет! На фото: Артиллерист Карелин. Почему-то в праздничный день протирает свои снаряды. Может наказан? Или это Большая приборка?Удачи, пока?

post-31026-1298110530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем АЛЬБАТРОСАМ, - ОТЕЧЕСТВА ЗАЩИТНИКАМ, - СЛАВА!

 

ВСЕМ МОРЯКАМ-ПОГРАНИЧНИКАМ - ПРИВЕТ !

 

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...