Shultz Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Кто помнит, была ли у нас на "Измаиле" или на "Днепре" кандейка для сухой провизии напротив мичманской каюты баталера и медика, что в магистральном коридоре? Мы тут на флотском форуме с одним бывшим боцманом с флотского "альбатроса" пытаемся это уточнить. Я что-то не помню такую. По-моему, все продукты у нас хранились в складе провизии, который был во втором кубрике справа от трапа из магистрального коридора, и в холодильнике под первым кубриком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gosha-Izmail Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Сергей привет!Не было в магистральном никакой кандейки, да еще напротив кают. Справа если с бака на ют бежать каюты, слева сплошная переборка и все. А продукты хранились там где ты указал , без сомнения. Рядом с БП метристов сухая провизия, под первым кубриком холодильник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минёр Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Обвал сервера дело серьёзное. Бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да, все бывает. Но это не смертельно. Самое главное - мы продолжаем заходить сюда. Нас, измаильцев и днепровцев, по-прежнему больше всех, и мы даже встречаемся несмотря на дальние расстояния. Кстати, в галерее тоже все пропало, поэтому просьба к Гоше снова загрузить фото с вашей встречи с Мишей в Иркутске. Ну а я тоже попытаюсь кое-что восстановить. Решил восстановить кое-какие записи. Слава Богу, некоторую ценную информацию удалось сохранить в других местах. Вот наш состав по боевым номерам. БЧ-1 - командир БЧ-1 – штурман (офицер) - старший рулевой – 1-1-11 (БП-1 – ходовая рубка) - штурманский электрик – 1-2-12 (БП-2 – ГКП) - командир штурманского отделения – 1-3-21 (БП-3 – гиропост) - рулевой – 1-5-21 (БП-5 – румпельное отделение) - рулевой - 3-3-11 - ГКП - выносные приборы ПУС ПЛО. Где был БП-4 БЧ-1 – не припоминаю. БЧ-2 - командир БЧ-2-3 (офицер) - старшина арткоманды (БП-3 – ЦАРП) (мичман) - комендор – 2-1-21 (БП-1 – пост обслуживания АК-725) - командир отделения – 2-2-21 (БП-2 – визирная колонка на сигнальном мостике) - командир отделения РЛС МР-103 – 2-3-12 (БП-3 – ЦАРП) - артэлектрик – 2-4-11 (БП-4 – ЦПП). БЧ-3 командир БЧ-2-3 (офицер, тот же, что и у БЧ-2) - старшина минно-торпедной команды (БП-2 – ЦПП) (мичман) - командир минного отделения –3-1-22 (БП-1 – пост наводки РБУ) - электрик ПУС ПЛО – 3-1-12 (БП-1 – пост наводки РБУ) - минер – 3-1-21 (БП-1 – пост наводки РБУ) - старший электрик ПУС ПЛО – 3-2-23 (БП-2 – ЦПП) - командир торпедного отделения – 3-4-21 (БП-4 – пост торпедистов) - торпедист – 3-4-11. БП-5 БЧ-3 – бомбосбрасыватели. БЧ-4 - командир БЧ-4 – начальник РТС (офицер) - старшина команды связи (БП-1 – радиорубка) (мичман) - командир отделения радиотелеграфистов – 4-1-21 (БП-1 – радиорубка) - старший радиомеханик ЗАС – 4-1-13 (БП-1 – радиорубка) - радиотелеграфист – 4-1-12 (БП-1 – радиорубка) - радиотелеграфист – 4-1-22 (?) (БП-1 – радиорубка) - командир отделения сигнальщиков – 4-2-?? (БП-2 – сигнальный мостик) - сигнальщик – 4-2-?? (БП-2 – сигнальный мостик) - сигнальщик – 4-2-?? (БП-2 – сигнальный мостик) РТС (радиотехническая служба) командир БЧ-4 – начальник РТС (офицер, тот же, что и у БЧ-4) - старшина радиотехнической команды (БП-4 – пост РЛС) (мичман) - радиометрист РЛС "Дон" Р-1-11 (БП-1 – ходовая рубка) - радиометрист БИП – Р-2-11 (БП-2 – ГКП) - командир отделения БИП – Р-3-21 (БП-3 – ГКП) - командир отделения РЛС "Дон" – Р-4-21 (БП-4 – пост РЛС) - радиометрист артиллерийский – Р-3-12 (БП-3 – ГКП) командир отделения радиометристов артиллерийских по боевому расписанию находился на БП-3 БЧ-2 в ЦАРПе – 2-3-12 (см. выше). - старшина гидроакустической команды – Р-5-11 (БП-5 – гидроакустическая рубка) (мичман) - командир отделения ГАС "Аргунь" МГ-322 – Р-5-23 - старший гидроакустик ГАС "Аргунь – Р-5-13 - гидроакустик ГАС "Аргунь – Р-5-14 - командир отделения ГАС "Шелонь" МГ-339 – Р-5-21 - старший гидроакустик ГАС "Шелонь – Р-5-22 - гидроакустик ГАС "Шелонь – Р-5-12 На кораблях пр. 1124 (на камчатских "альбатросах") в рубке ГАС было два БП: БП-5 - ГАС "Шелонь" МГ-339 и БП-6 - ГАС "Аргунь" МГ-322. Поэтому боевые номера у гидроакустиков были несколько другие: - командир отделения ГАС "Аргунь" МГ-322 – Р-6-23 - старший гидроакустик ГАС "Аргунь – Р-6-13 - гидроакустик ГАС "Аргунь – Р-6-14 - командир отделения ГАС "Шелонь" МГ-339 – Р-5-21 - старший гидроакустик ГАС "Шелонь – Р-5-22 - гидроакустик ГАС "Шелонь – Р-5-12 БЧ-5 - командир БЧ-5 (механик) (офицер) - командир электротурбинной группы (офицер) - старшина моторной команды (мичман) - старшина электротурбинной команды (мичман) БП-1 БЧ-5 находился в магистральном коридоре – аварийная партия - старший писарь-секретчик – 5-1-23 - старший марсовый – 5-1-?? - марсовый – 5-1-?? - электрик - моторист - трюмный БП-2 БЧ-5 – ЗКУ (?) БП-3 БЧ-5 – кормовая машина (?). БЧ-4 БЧ-5 – ПЭЖ. - командир отделения мотористов – 5-3-11 - старший моторист – 5-1-24 - моторист – 5-3-13 - ДГН-300 + дизель-компрессор в КМО - моторист – 5-3-24 - левый двигатель в КМО - моторист – 5-3-?? - левая машина в КМО - моторист – 5-4-24 - ДГ-200 в лебедочном отсеке - командир отделения электриков – 5-3-22 - электрик – 5-1-?? - (старший) электрик – 5-3-14 - командир отделения турбинистов – 5-3-12 - турбинист – 5-?-?? - командир отделения трюмных – 5-4-21 - старший трюмный – 5-1-13 - трюмный – 5-2-12 - трюмный – 5-2-23 Служба снабжения – С - главный боцман (мичман) - баталер (мичман) марсовые и секретчик по боевому расписанию находились на БП-1 БЧ-5 (см. выше) - кок-инструктор – С-1-11 Медицинская служба – М - медик (мичман) Химическая служба – Х - старший химик Х-1-11 - химик Х-1-21 БП-1 Х находился, по-моему, в кормовой надстройке в посту химика. Это по коридору слева. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gosha-Izmail Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да, все бывает. Но это не смертельно. Самое главное - мы продолжаем заходить сюда. Нас, измаильцев и днепровцев, по-прежнему больше всех, и мы даже встречаемся несмотря на дальние расстояния.Привет всем!Фоты выложу, не беда. Главное связь не потерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Связь, надеюсь, не потеряем, тем более что среди нас есть такие связисты как Gosha-Izmail. Да, у меня еще к вам всем вопрос. Кто помнит, как мы строились на подъем флага, на развод на работы и пр.? Слева по борту от кормы: старпом с замполитом, БЧ-1, 2, 3. Справа по борту от кормы: БЧ-5, 4, РТС, боцман, баталер, марсовые, секретчик, химики, медик. У меня есть сомнения по поводу БЧ-5. Они случайно не на левом борту строились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Минёр Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да, у меня еще к вам всем вопрос. Кто помнит, как мы строились на подъем флага, на развод на работы и пр.? Слева по борту от кормы: старпом с замполитом, БЧ-1, 2, 3. Справа по борту от кормы: БЧ-5, 4, РТС, боцман, баталер, марсовые, секретчик, химики, медик. У меня есть сомнения по поводу БЧ-5. Они случайно не на левом борту строились?Я у Земы уточнил, говорит что БЧ-5 строилась по левому борту, ближе к кормовой надстройке. Там же и зарядку.......... бегали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Миша, спасибо! Вот и я думал, как это на правом борту все умещались. Ведь бэчепятников все же намного больше было, чем всех остальных. Да, зарядку мы интересно бегали. Не знаю, как у вас, когда я служил, то ММД, будучи старпомом, в море проводил ее лично сам. Особенно любил он комплексы упражнений, которые мы делали еще в севастопольской учебке. Со стороны, наверно, смотрелось прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Минёр Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 БЧ-2 командир отделения – 2-2-21 (БП-2 – визирная колонка на сигнальном мостике)- артэлектрик – 2-4-11 (БП-4 – ЦПП)Вроде так. Я, вдруг, обнаружил, что не так много фотографий, на которых легко читаются боевые номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Миша, большое спасибо за информацию. Внесу исправления в список боевых номеров в предыдущем сообщении. Жду дальнейшей информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Терпения все же хватило. И вот вашему вниманию инструкция дневального по кубрику (№ 2). Некоторые пункты, честно говоря, вызывают улыбку, например, насчет того, чтобы не позволять спать или лежать в кубрике лицам, не имеющим на это разрешение. ИНСТРУКЦИЯ ДНЕВАЛЬНОГО ПО КУБРИКУ 1. Дневальный по кубрику назначается из числа матросов, живущих в данном кубрике, подчиняется дежурному по низам. Он отвечает за исправное состояние эл. оборудования, систем, находящихся в кубрике, сохранность имущества и личных вещей матросов и старшин. Дневальный несет особую ответственность за соблюдение правил безопасности корабля и кубрика, сохранность печати в РЛС № 1. 2. Дневальный по кубрику обязан: - выполнять все указания старшего по кубрику, касающиеся несения службы; - никуда не отлучаться из кубрика без разрешения дежурного по низам; - принимать кубрик в чистоте и порядке, принимать имущество кубрика по описи; - следить за сохранностью имущества, порядком и чистотой в помещениях и требовать их соблюдения от матросов; - при побудке следить за быстрым подъемом личного состава и уборкой коек, немедленно репетовать все команды, передаваемые с вахты, требовать своевременного выполнения команд; - докладывать дежурному по низам о всех неисправностях и происшествиях и нарушениях правил пожарной безопасности; - следить за соблюдением формы одежды матросами и за выполнением ими корабельных правил; - запрещать выбрасывать что-либо в иллюминаторы; - соблюдать правила использования дежурного освещения и не допускать шумных игр после 21.50; - не разрешать выноса из кубрика имущества и вещей без разрешения дежурного по низам или старшего по кубрику; - знать местонахождение матросов и старшин заступающей вахты, своевременно поднимать их на вахту; - не позволять находиться в кубрике в рабочее время, спать или лежать лицам, не имеющим на это разрешения; - при посещении кубрика прямыми начальниками от командира БЧ и выше подавать команду: "Смирно" или "Встать. Смирно" и представляться. http://s3.rimg.info/0a16f071fad65eed5170bc9ca04a0049.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Серега, а в какие такие "шумные" игры на "Альбатросах" играли после 21.50??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Андрей, да разные были игры. Например, location=\'http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/01.jpg\'script>');" title='такие'>такие. Или location=\'http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/02.jpg\'script>');" title='такие'>такие. Играли в домино, в карты (тайком, естественно), кое-кто играл на гитаре, на баяне. В общем, как и везде. Только дневальные по кубрику этому, естественно, не препятствовали. Они на шухере стояли http://foolstown.com/sm/att.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gosha-Izmail Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Будучи дневальным по 1 кубрику, частенько щемил на рундуке (ну конечно когда отслужил достаточно). Дремлешь и слушаешь стук гадов по балясинам. Иных мичманов и офицеров узнавал по шагам. Офицерские ботинки и наши парадные по сравнению с рабочими гадами были бесшумными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Мой "карасёвский" б/н был 3-3-11("просто руль").Честно говоря, уже не помню, где располагался боевой пост 3 боевой части 3. 1-й - пост наводки РБУ, 2-й - ЦПП, 4-й - пост торпедиста, 5-й - бомбосбрасыватели. А где же был 3-й? А кто-нибудь из БЧ-1 у вас входил в состав аварийной партии? Это БП 1 БЧ 5 в магистральном коридоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Альбатросники, смотрите, чего нашел http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/m_ships_32.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Володя, спасибо! Правда, это не наш проект, а 1124М с "Осой" вместо АК-725 на баке, а также с АК-176 и АК-630 на корме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Да, я заметил, но тело! Тело-то, ваше, родное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Да, и еще РБУ одна, а не две, но тело действительно то же самое. И яйцо то же. Откуда экспонат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Фото с сайта стендовиков. А мероприятие - майский конкурс в Питере location=\'http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_128.html\'');" title='http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_128.html'>http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_128.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Ничего страшного, что немного другая мудификация! Форма соответствует, так и содержанием наполним! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha-Izmail Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) В инете давно уже нашел бумажную модель вот по этому адресу location=\'http://www.navarin.ru/forum/file.php?1,file=76\'');" title='http://www.navarin.ru/forum/file.php?1,file=76'>http://www.navarin.ru/forum/file.php?1,file=76 Изменено 5 июля, 2007 пользователем Gosha-Izmail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вах!!! Вот это то что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha-Izmail Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 В принципе по инету ее можно заказать, но она бумажная. А вот была бы пластмасса обязательно прикупил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Я такую книжицу с бумажным деталями заказал для себя уже давно, и она у меня пылится на полке. Вот только никогда судомоделированием не занимался, к тому же время для этого нужно и много терпения. Но все равно как-нибудь решусь. Очень хочется иметь у себя дома модель своего корабля пусть уже и под другим названием. Эту книжечку, наверно, многие уже видели. http://www.freetime.co.ua/images/bm/bm-sw-0003.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.