Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  +Андрей+ сказал:

Привет всем! У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков.

Емаё как дома побывал ,Андрей даваи побольше таких фотографии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! У нас трехсотник использовался в основном для спуска и подъема контейнера (это мой БП ),а как ДГ использовался достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё верно Валерий, не зря же он был ДГ Н - 300 , Н - и есть насос масла высокого давления необходимого для спуска и подъёма контейнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  +Андрей+ сказал:

У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков.

Андрей, выходит, у вас на корабле при входе в купе занавесочки висели? Уютненько :-) Но стирать их, наверно, приходилось часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Shultz сказал:

Андрей, выходит, у вас на корабле при входе в купе занавесочки висели? Уютненько :-) Но стирать их, наверно, приходилось часто?

Серег,хотелось хоть как разнообразить наш быт :))А что делать,зановесочки приходилось стирать часто, это точно(входило в обязаннось дневального)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую! Слушайте,я в крации-смотрел вчера случайно к\ф,название наверно "Егорка"про моряков пограничников как они медвежонка подобрали в море причем на Альбатросе-как на корабле побывал,съемки на Альбатросе велись в основном.А кто нибуть знает сколько вообще их родимых осталось в боевом состоянии ну хотя бы по бумагам в составе флотов РФ да и других государств?Чем больше цифра тем теплее на душе!!!С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  BONDAL158 сказал:

А кто нибуть знает сколько вообще их родимых осталось в боевом состоянии ну хотя бы по бумагам в составе флотов РФ да и других государств?

Алексей, я уже где-то здесь в этой теме об этом писал. На Черном море остались "альбатросы", названные в честь городов Владимирской области: "Муромец" (бывший "Киевский комсомолец", МПК-134), "Александровец" (бывший МПК-49), "Суздалец" (бывший МПК-118) (в Севастополе), а также "Касимов" (бывший МПК-199, "Комсомолец Армении"), "Поворино" (бывший МПК-207), "Ейск" (МПК-217) (в НВМБ). Итого 6 штук.В состав Тихоокеанского флота входит 10 "альбатросов": в составе 11-го ДКОВР (Владивосток): корабли проекта 1124М МПК-17, МПК-28, МПК-64 «Метель», МПК-221 «Приморский» и МПК-222; в составе 117-го дивизиона МПК 114-й бригады ОВР (полуостров Завойко): корабли проекта 1124М МПК-82, МПК-107, МПК-178; в составе дивизиона кораблей охраны водного района Совгаванского военно-морского района (Советская Гавань): корабли проекта 1124М МПК-125 «Советская Гавань» и МПК-191 «Холмск».В состав Северного флота входит 7 "альбатросов": в составе 270-го гвардейского Печенгского дивизиона МПК 7-й бригады кораблей охраны водного района (Оленья Губа): МПК-14 «Мончегорск», МПК-59 «Снежногорск», МПК-194 «Брест», МПК-203 «Юнга»; в составе 43-го ДКОВР (Северодвинск): МПК-7 «Онега», МПК-130 «Нарьян-Мар» и МПК-139.В составе Балтийского флота "альбатросов" нет. Есть аналогичные им корабли проекта 1331 "Пархим" немецкой постройки: "Зеленодольск" (бывший МПК-99), МПК-192, МПК "Казанец" (бывший МПК-205), МПК-105, МПК "Алексин" (бывший МПК-224), МПК-227, МПК "Калмыкия" (бывший МПК-229). Был еще МПК "Башкортостан"(бывший МПК-228), но после пожара он восстановлению не подлежит.В составе ВМС Украины входит в настоящее время 3 "альбатроса": корвет "Тернополь" (последний из выпущенных "альбатросов"), корвет "Луцк" и корвет "Винница" (бывший" ПСКР "Днепр"), единственный в мире корабль проекта 1124П.Еще два "альбатроса" входили в состав ВМС Литвы: фрегаты «Жемайтис» (Žemaitis) (бывший МПК-44 («Комсомолец Латвии») и «Аукштайтис» (Aukštaitis) (бывший МПК-108). Выведены из состава флота и списаны: «Жемайтис» — 22 октября 2008 года, «Аукштайтис» — 18 ноября 2009 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей,а "Альбатросы" кувшинки все списаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Валерий Крикавцов сказал:

Сергей,а "Альбатросы" кувшинки все списаны?

Давным давно. Последний "альбатрос" в Кувшинке был списан в 2000 г. Им был ПСКР "Преданный".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ваша информация , Сергей , слегка, но - греет Душу (Мой Родненький - последним ). Спасибо !А Боцман мой и сейчас живёт в ЛИЕПАЯ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера смотрел передачу про МПК, Альбатроса хвалили, про модификации разные рассказывали. А потом, чтобы дать практику восточногерманским немцам в проектировании МПК, наши, совместно с ГДР спроектировали на основе МПК проекта 1124, МПК пр.1331м.Показывали еще интервью и сам МПК пр.1331М "Башкортостан" ....... сгорел он, несколько лет назад привет из прошлого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Shultz сказал:

Честно говоря, уже не помню, где располагался боевой пост 3 боевой части 3. 1-й - пост наводки РБУ, 2-й - ЦПП, 4-й - пост торпедиста, 5-й - бомбосбрасыватели. А где же был 3-й? А кто-нибудь из БЧ-1 у вас входил в состав аварийной партии? Это БП 1 БЧ 5 в магистральном коридоре.

3 пост БЧ-3 находился на ГКП - командирский прибор . с уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Александр3 сказал:

3 пост БЧ-3 находился на ГКП - командирский прибор .

Кто у вас имел боевой номер 3-3-11? У нас с таким номром вроде третий рулевой ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Валерий Крикавцов

  Валерий Крикавцов сказал:

Всем привет! У нас трехсотник использовался в основном для спуска и подъема контейнера (это мой БП ),а как ДГ использовался достаточно редко.

Братский Всем Привет ! У Нас на "Преданном" в начале Среднего Ремонта, Когда случилась 1-на неделя без Обеих Механиков ( Малый МЕХ ещё не вышел из отпуска, а ДЕД уже пошел), и молоденький и неопытный мичман, Старшина Турбомоторной Команды не успевал контролировать Наши Телодвижения в МАШ ОТДЕЛЕНИЯХ, приход-уход гражданских бригад из СРЗ "Тосмаре", моторист КОЛЮНЯ НОВАК выкрасил ТРЁХСОТНИК - в НЕЖНО-РОЗОВЫЙ цвет, и ....... ВИШЕНКИ Бордовенькие с Зелёненькими Листиками равномерно Распределил на Крышках ГРМ ...

ДЕД , когда увидел - открыл было рот - сказать что-то, и так с открытым ртом долгонько "провисел" .....

Удивительно, но после разговора с ХУДОЖНИКОМ - Все остались - при своих ... Что там Колюня "Плёл" в своих объяснениях с МЕХом, и сейчас - для меня ЗАГАДКА ... ВО --КАК .! .

Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Вчера на майле посмотрел видео дивизии. У стенки 3 альбатроса, голос за кадром произносит дату съемки 2 июля 2002г. Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98. Как я понимаю на списанных кораблях флаг и гюйс не подымают. Есть видео, могу кинуть на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!На"Изумруде"в НМО разрисовали дымтрубу,ладно что в цвет Российского флага,поверх этого дорисовали толи две толи три березки.Мех кнечно шипко ругаться не стал,но березы сказал должны соответствовать времени года.Зимой листики закрасили,весной почки появились,потом листочки и т.д.Прикинте сколько раз подкрашивать и обновлять раз за год надо.А потом Изюм списали,но с березами и флагом!С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  таля сказал:

Всем привет! Вчера на майле посмотрел видео дивизии. У стенки 3 альбатроса, голос за кадром произносит дату съемки 2 июля 2002г. Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98. Как я понимаю на списанных кораблях флаг и гюйс не подымают. Есть видео, могу кинуть на мыло.

Виталий, Здравствуй, Братишка! Мир Тебе и Близким Твоим!Хотелось бы увидеть Любой Альбатрос ! potapov baltika banzai( ( @ ) )yandex.ru - Спасибо! Юра.пробелов в Мыле - не нужно ... Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго вечера.Как то помнится в доке стояли ПД-50 в п.Рослякого,как днище оголилось,как спустились на стапель палубу, а днище... одни ракушки,а "яйцо" просто кашмарики.Мы его драили,драили...вот что получилось,. а вообще помоёму оно из титана сделана.

post-35238-1297704792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Андрей! Обтекатель Аргуни сделан из титана. Мы с ним в доке тоже мучились. Работяги все днище чистили, а яйцо чистите сами. Только чем это вызвано не знаю. Да никто и вопросов не задавал, сами так сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  таля сказал:

Мне просто не понятно почему говорят, что камчатские альбатросы списали до 98.

В книге кап. 1 р. В. Юношева "Мы в кильватерном гордом строю", в которой рассказывается об истории соединения пограничных кораблей в Петропавловске-Камчатском, есть упоминание о том, что, например, ПСКР "Зоркий", вышел в море в 2001 г. после ремонта, простояв перед этим у пирса почти 9 лет. Так что одним из тех кораблей мог быть "Зоркий". Насчет остальных не знаю. Но сейчас на Камчатке не осталось ни одного пограничного "альбатроса".
  таля сказал:

Работяги все днище чистили, а яйцо чистите сами.

Мы чистили все сами - и днище, и обтекатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всех приветствую!Когда в ДОКе в Росляково стояли днище и яйцо чистили "турбинками"сами,но только верхняя команда,у БЧ5 своего гемороя хватало,одно снятие донной аратуры чего стоило,хоть и с работягами но все равно задалбывало и выматывало физически.Когда чистили днище прикол(ч.п)был-по моему году артилерист работал с "турбинкой",увлекся пока передвигался-хоп и стапеля кончились.Метров с пяти на стапельпалубу грохнулся и только ногу вывихнул.А вот среднюю валолинию вручную закатывали всем экипажем по стапельпалубе,кто ломами,кто руками-закатили подкорабль потом такелажники ее вставляли на место,а опорный подшипник ставили на воде плавкраном в тех.отверстие по середине шкафута.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в доке вал доставали одного из бортовых. Был погнут. Увезли на завод, ровняли. Помню еще мех говорил, что это самая длинная,непрерывная валолиния, 18 метров. Узнал точно Безупречный списан в 99, сведения получил от участника тех событий, обещал фото скинуть. На спуск флага собрали всех кого смогли найти, были даже с первого экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сколько мне не изменяет память,валолиния средней машины длинной 22 метра и весом помоему тоже 22 тонны,со слов нашего механника.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем, привет! На фото: Артиллерист Карелин. Почему-то в праздничный день протирает свои снаряды. Может наказан? Или это Большая приборка?Удачи, пока?

post-31026-1298110530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем АЛЬБАТРОСАМ, - ОТЕЧЕСТВА ЗАЩИТНИКАМ, - СЛАВА!

 

ВСЕМ МОРЯКАМ-ПОГРАНИЧНИКАМ - ПРИВЕТ !

 

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...