Гость Радиоразведчик Опубликовано 5 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Здравствуйте. Я учусь в гражданском ВУЗе с военной кафедрой. ВУС- радиоэлектронная разведка.Скажите, могу ли я после окончания пойти служить в ПВ лейтенантом? Наверное, существуют курсы переподготовки офицеров с одного ВУСа на другой или по моей специальности можно служить? Если да то что надо сделать? У меня отличная физическая подготовка, есть разряд по парашютному.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 6 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Я во время срочной хотел поступить в Медведевское Пограничное в Москве, а вот в Новгороде не знаю какие есть училища...Подожди, может кто забредет сюда знающий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksowo Опубликовано 6 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Я не знающий ,но мне кажется что можно,тем более что сейчас таким подразделениям уделяется все большее внимание и их развивают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Радиоразведчик Опубликовано 6 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 В погранвойсках есть подразделения, занимающиеся РЭР и можно ли туда попасть служить офицером? Отвечайте, пожалуйста, по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСБ Опубликовано 6 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Если, кто и знает - то это John Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfschanze Опубликовано 6 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Радиоразведчик В погранвойсках есть подразделения, занимающиеся РЭР и можно ли туда попасть служить офицером?--Подразделения, занимающие РЭР в ПВ есть, радиоцентры спецназначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться