Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

оранжевенький и зелененький

Дорогие костюмчики, но я бы не сказал, что они на столько хороши. Может у передовых геймеров и другие мнения, но я в оранжевом не долго бегал. Маленький у него ресурс. Зелененький я уж не поиню. А так в основном сейчас трупы раздеваю и примеряю на себя. Если не потрепаный- оставляю. А нет- так ещё найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну эт смотря в какой мод ты играешь, в моей солянке, установленной поверх AMK 1.4.1 и NLC 5.08 комбезов как у дурачка фантиков. Мне понравились комбез Стрелка и туриста, установлен сногсшибательный ПНВ (ночью видно даже лучше чем днем, только изображение черно-белое) и бандитская экза - за грузоподъемность (140 кг). От пуль лучшая защита у армейского СКАТ-10, довольно редкая броня. А вообще универсальный вариант - комбез СЕВА, по паре артов от радиации и с пулестойкостью на пояс - и можно отправляться в саркофаг без лишних аптечек и антирадов.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обрисовываю ситуевину!!!Игра установлена с болванки нарезанной (У кого то взял, не помню) с диска скорее всего не лицензионного!!! Игра идет без глюков и т.п. Моды и пр. навороты не устанавливал по причине малой образованности в данном вопросе!!!! Прохожу без обвесов (то бишь на пояс ничего не вешаю) с АК (оптика, подствольник). Долго играю в связи с тем, что привык после себя ничего не оставлять!!!! (валю всех, иду дальше). Вот еще бы грузоподьемность как нить увеличить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёга. Выкинь АК. Винторез "рулит"! :) Одно только "шипение" чего стоит. А уж валит - за раз. Единственный недостаток-рожок маленький. Всего на 10 патронов. "Буржуйские" стволы, кроме швейцарского, клинит на 3-ем патроне-фуфло и отстой. А так конечно СВД!!! Так как определить версию лицензионной игры??? Ни на коробке, ни в "Рид ми" файле нет ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёга. Выкинь АК. Винторез "рулит"! :) Одно только "шипение" чего стоит. А уж валит - за раз. Единственный недостаток-рожок маленький. Всего на 10 патронов. "Буржуйские" стволы, кроме швейцарского, клинит на 3-ем патроне-фуфло и отстой. А так конечно СВД!!! Так как определить версию лицензионной игры??? Ни на коробке, ни в "Рид ми" файле нет ссылок.

Версию игры можно посмотреть на экране меню в нижнем левом углу.http://photofile.ru/photo/torm_ozz/95168109/100614385.jpgЕсли в установленной игре есть папка Gamedata, то скорей всего это какая либо пользовательская модификация. Из модов наиболее достойны внимания Черноречье, Priboy Story, OGS (Old Good Stalkrer), Simbion, Arsenal Mod, Зона поражения 1&2 ч., ну и вне досягаемости конечно АМК мод, под который вышло уже такое колличество потрясающих аддонов, что их просто трудно сосчитать. К стати, если переименовать папку Gamedata, то запустится оригинальная игра.Да, "Винторез" безусловно самая лучшая пушка в игре. Особенно в сочитании с мощным дробовиком для ближнего боя и против монстров. Но я тоже пользуюсь практически одним скорострельным АКС-74. Это универсальное оружие, точное, убойное и надежное.http://photofile.ru/photo/torm_ozz/95168109/100614800.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Урааааа! Заработало! (с) Установил no DVD. Офигеть! Не надо ждать занудливой проверки. Всем спасибо огромное!А из Мод,ов что лучше установить? Только из серьёзных, а не из тех где "вечная жизнь" и "бесконечные патроны"...Насчёт "костюмчиков". Принес профессору Семёнову какую-то гадость и он сказал, что у меня теперь "режим благоприятной торговли". После чего втрюхал мне тот самый зелёный комбез, аж за 96 000 рублей! :)

Изменено пользователем Строитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Рекомендую АМК мод 1.4.1 и аддон к нему New Level Changer 5.08. Поверх можно еще и сборку аддонов от Wawka 2.1.3. Установка всего этого - сплошной гемморой, но в итоге получаем следующее:

 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Мод предназначен для версии игры - v1.0004

 

 

 

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Обязательно надо начинать новую игру.

 

 

Нововведения мода

 

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:

• ищут и подбирают артефакты

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

 

 

o торгуют:

o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам

o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

 

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое

o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу

o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

 

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)

o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

 

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока

- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

Итак, в чем же она заключается:

 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

 

 

2. Полностью динамические аномалии

 

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

 

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

 

• добавлены прицелы на уникальные стволы.

• переработана система повреждений.

• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.

• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

 

 

4. Рандомные тайники

 

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

 

1. Классические тайники

 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

 

2. Случайные тайники.

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.

Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :) .

В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :) .

 

 

5. Новое оружие

 

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

 

 

6. Новые монстры

 

Электрохимера.

 

7. Алкоголизм

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.

- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,

т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

 

 

8. Фриплей

 

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18

Убран переход в саркофаг.

 

9. Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.

На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.

При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.

После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.

В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.

во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.

Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:

 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

 

 

11. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

 

12. Сон:

 

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.

Остальные характеристики энергетика не меняются.

 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

 

 

13. Маячки:

 

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

 

 

14. Детекторы:

 

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

 

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.

• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.

• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

 

 

15. Настройка худа при разных костюмах.

 

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

 

 

16. Звук:

 

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

 

 

Теперь описание (далеко не полное) того, что изменено в NLC от автора аддона:

 

Я Вас категорически приветствую!

 

Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

 

Итак:

- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru

 

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

 

Теперь собственно описательная часть:

 

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:

I) Кордон-Агропром

II) Агропром -Кордон

III) Агропром-Янтарь

IV) Янтарь-Агропром

V) Янтарь-Радар

VI) Радар-Янтарь

VII) Радар-Темная Долина

VIII)Темная долина-Радар

IX) Темная долина-Склады

X) Склады-Темная долина

XI) Склады-Росток

XII) Росток-Склады

 

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

 

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

 

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:

I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;

II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.

III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

 

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

 

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

 

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

 

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

 

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

 

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

 

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

 

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

 

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

 

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

 

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

 

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

 

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

 

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

 

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

 

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

 

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

 

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

 

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

 

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

 

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

 

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

 

 

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

 

 

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

 

Ну и наконец описание того, что находится в составе сборки аддонов от Wawka:

 

======================

СБОРКА АДДОНОВ v.2.1.3

======================

 

 

 

=============================================================

БЛАГОДАРЮ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ, ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ:

-------------------------------------------------============

n6260, Dan, Banderos, Skunk, Мастер Сяк, Vlad all

-------------------------------------------------

И ВСЕХ-ВСЕХ, КТО ПОМОГАЛ, КОГО ЗДЕСЬ НЕ УПОМЯНУЛ!

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

=================================================

 

 

 

==========

УСТАНОВКА:

==========

 

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;

 

- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;

 

- NLC v.5.0.3;

 

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно!

 

- Сборка Аддонов и патчи.

 

 

 

 

Появилась возможность установки сборки аддонов на игру пропатченную до версии 1.0005 (либо 1.0006) - без разницы, так как в шестом патче Сталкера, одиночная игра не затронута. Для этого, во время установки, необходимо выбрать соответствующий пункт.

 

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0005 (или v.1.0006);

 

- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;

 

- NLC v.5.0.3;

 

- Сборка Аддонов и патчи.

 

 

 

 

=======

СОСТАВ:

=======

 

- Banderos Mod v.2.0;

 

- Linspiro Addon v.1.1;

 

- Sound Remake Mod v.3.0;

 

- Новый Сюжет v.3.0;

 

- Ragdoll Mod v.1.3;

 

- Arena Extension v.0.3.2;

 

- Inventory Mod v.1.4;

 

- Smart Monster Parts v.2.0;

 

- New Weapons Hud v.1.2;

 

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;

 

- Transport Addon v.1.1;

 

- Биодетектор от Руси;

 

- Loot Money Mod;

 

- Мод Заминированные тайники v.0.6;

 

 

 

 

=============

НОВОЕ ОРУЖИЕ:

=============

 

- Bizon;

 

- Kriss Super;

 

- Mp-7;

 

- AKM-47;

 

- Винтовка Мосина;

 

- Винтовка Мосина с неснимаемым оптическим прицелом;

 

- Ружьё БМ-16;

 

- Обрез ТОЗ-34;

 

- Обрез Benelli M3;

 

- ППШ-41;

 

- ТТ-33;

 

- АПС (АПБ);

 

- Арбалет;

 

- Пистолет Walther P.38;

 

- Снайперская винтовка AWP (AWM);

 

 

 

==============

НОВЫЕ ПАТРОНы:

==============

 

- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;

 

- Патрон 44 Magnum;

 

- Патрон 50 AE;

 

- Патрон 7.62x25;

 

- Стрелы для арбалета;

 

- Патрон 7.62x51 (M118);

 

- Патрон .338 Lapua Magnum;

 

 

 

=======

БРОНИК:

=======

 

- Ввёл Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда;

 

 

 

 

===========

ЧТО НОВОГО:

===========

 

- Ружьё и Обрез БМ-16 - переведены на новый патрон 16го калибра;

 

- Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;

 

- Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;

 

- Новое оружие и патроны раздал неписям и добавил в бартер;

 

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);

 

- Полностью переворошил все файлы торговли;

 

- Увеличил мощность таких агрегатов, как ПКМ, Сайга, P-90;

 

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям :)

 

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников!

 

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP)!Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест.

- Арбалет и AWM (уник) – присутствуют в игре в единственном образце. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Новые типы патронов (7.62x51 и .338 LM) предназначены исключительно для винтовки, а стрелы, соответственно для арбалета.

 

 

 

=======

БАЛАНС:

=======

 

- Части тел мутантов теперь у Вас никто не купит, кроме Сахарова и Артёма Кулинара, компенсировал возможностью получать за них награду у Дэна и у Ворона.

 

- Неписи - готовы купить у Вас практически всё, кроме самых дешёвых броников\патронов\оружия;

 

- Сидорович - теперь скупает практически всё, но за копейки;

 

- Артём Кулинар - покупает только арты и части тел животных;

 

- Витёк Ворон - скупает практически всё, в том числе готов обменять уникальное оружие (раритетное, модифицированное, именное, в том числе Ружьё Охотника, скучающего в Баре) на кое-что ценное, так же торгует редкими экземплярами оружия - это моё нововведение и первый опыт создания квестов и диалогов - прошу строго не судить :) Но можно и по критиковать :)

 

- Бармен - уже более придирчив, не покупает броню группировок, самые ходовые патроны и оружие;

 

- Петренко - скупает только отечественное оружие, боеприпасы и броню своей группировки, арты не покупает;

 

- Сахаров - не купит у Вас вообще ничего, связанного с оружием, бронёй и боеприпасами - он не барыга, а всё же учёный, но зато за дорого скупает артефакты и части тел животных! В свободной продаже остались лишь контейнеры для артов;

 

- Скряга - скупает только западное оружие, боеприпасы и броню своей группировки, а так же броню Монолита.

 

- Сяк и Доктор - готовы купить практически всё;

 

- У некоторых торговцев подправил бартер (чуть-чуть) - подстроил под сборку. Не удивляйтесь, необнаружив привычного ассортимента чистого NLC!

 

 

 

 

================

НАСТРОЙКИ ЧАСОВ:

================

 

- Производятся в gamedata\config\ui\ui_custom_mesages.xml в строке <hud_show_time ...

 

 

 

- Для отображения часов в левом верхнем углу:

 

<hud_show_time x="0" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1">

 

 

 

- Для отображения часов там же, но с установленной сверху слева картой:

 

<hud_show_time x="175" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1">

 

 

 

- Для отображения часов слева снизу:

 

<hud_show_time x="160" y="690" width="80" height="40" complex_mode="1">

 

 

 

- Для отображения часов в правом верхнем углу:

 

<hud_show_time x="870" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1">

 

 

 

 

============================

НАСТРОЙКИ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА:

============================

 

- Производятся в gamedata\config\creatures\actor.ltx и в gamedata\config\arc_inv_weight.ltx

 

 

 

- В actor.ltx правится максимально переносимый вес:

max_walk_weight = 50

 

 

 

- В arc_inv_weight правится максимальный переносимый вес, при котором ГГ не выдыхается:

max_weight = 40

 

 

 

 

=========================

НАСТРОЙКА ВЫСОТЫ ПРЫЖКОВ:

=========================

 

- Производится в gamedata\config\creatures\actor.ltx

jump_speed = 7

 

 

 

 

==============

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

==============

 

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - взятку не хочет брать - добывайте обычным путём - зачисткой базы вояк! Лучше идти за документами ночью, когда вояки спят, так как в сборке присутствуют звуки Монгола и Мюллера - можно пробраться и утащить документы незаметно. Так же с документами на блокпосту - стелс присутствует.

 

- Новое оружие раздал неписям - ищите.

 

- ТОЗ для Петрухи найдёте в бартерном диалоге Ворона. Там же новое оружие.

 

- Упростил бартер Сидора и Шерстюка - а именно поменял оружие - сознательно.

 

- Еда из лута удалена - сознательно - учимся покупать.

 

- Броню Дэна и других персонажей Нового Сюжета 3 поменял на стандартную.

 

 

 

 

========================================

ГРАФИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ДЛЯ СОЛЯНКИ:

========================================

 

- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ВСЕ ТЕКСТУРЫ ОТ ДОМЕСТОСА И МОД ВЕТЕРАНЫ!

 

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ИХ СТАВИТЬ - ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ НЕ НУЖЕН!

 

- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC ОТ МОНГОЛА И МЮЛЛЕРА;

 

- С ГРАФИЧЕСКИМ ПАТЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ!

 

- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА!

 

 

 

 

=============================

УСТАНОВКА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА:

=============================

 

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;

 

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

 

- NLC v.5.0.3;

 

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно!;

 

- DRP, Зомби, Кровосос, мод Ветераны (порядок их установки любой);

 

- Сборка аддонов v.2.1;

 

- Патч v.2.1.1;

 

- Патч v.2.1.2;

 

- Графический и звуковой Патч для v.2.1.2!

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНА УСТАНОВКА ВСЕХ УКАЗАННЫХ КОМПОНЕНТОВ ТЕКСТУРНЫХ МОДОВ - ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ!

 

 

 

 

=============================

УСТАНОВКА МУЗЫКАЛЬНОГО ПАТЧА:

=============================

 

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;

 

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

 

- NLC v.5.0.3;

 

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно!;

 

- DRP, Зомби, Кровосос, мод Ветераны (порядок их установки любой);

 

- Music Pack for NLC;

 

- Сборка аддонов v.2.1;

 

- Патч v.2.1.1;

 

- Патч v.2.1.2;

 

- Графический и звуковой Патч для v.2.1.2! Выбрать соответствующий пункт в меню установки пункт.

 

 

 

 

==================

ПАТЧИ ДЛЯ СОЛЯНКИ:

==================

 

- ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ПАТЧЕЙ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ, ТАКИЕ КАК ПОГОДНЫЙ МОД, ТРАНСПОРТНЫЙ МОД И Т.Д. ИХ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ПУНКТЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ СБОРКИ V.2.1! В ПАТЧАХ НЕ САМИ АДДОНЫ, А ЛИШЬ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ!

 

 

 

 

================================================================================

======================

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

================================================================================

======================

 

 

- СТАРАЙТЕСЬ КАК МОЖНО РЕЖЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЫСТРЫМИ СОХРАНЕНИЯМИ! ДОВОЛЬНО НЕМАЛАЯ ЧАСТЬ ВЫЛЕТОВ БЕЗ ЛОГОВ И ПОРЧА ФАЙЛОВ СОХРАНЕНИЙ - ИМЕННО ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЫСТРЫХ СОХРАНЕНИЙ!

 

 

И это далеко не все изменения, вносимые в игру. Самое же главное изменение - это действительно настоящий A-Life, который так и не смогли реализовать разработчики игры. Персонажи, находящиеся в офф-лайне (за пределами 150-ти метрового радиуса вокруг ГГ) живут полноценной жизнью, обирают трупы, обшаривают тайники, торгуют, воюют, повышают свои рейтинги, ходят куда им вздумается. И не только люди, вот например такая ситуация: получил от Круглова задание найти изумрудную "Медузу" на Янтаре. Отыскал, несу обратно. На КПК приходит мей-дей от Круглова, ну как могу спешу на помощь (перегруз ведь под завязку)! Захожу в бункер к ученым, а там пара кабанов, пяток псов слепых, контролер, мертвый Круглов и пускающий слюни зомбированный Сахаров. Кабаны и собаки на Янтаре не водятся, значит эта веселая компания пришла с какой-то другой локации.

 

 

 Если кого нибудь все это заинтересовало, вот ссылки на скачивание:

АМК мод версии 1.4.1 http://ifolder.ru/6749565

АМК 1.4.1 патч №1 http://infostore.org/file/5591921/4660412/....4.1_patch1.rar

АМК 1.4.1 патч №2 http://infostore.org/file/5602156/4671170/....4.1_patch2.rar

NLC 5.03 http://webfile.ru/2037187

Сборка аддонов от Wawka 2.2 http://wawka.ifolder.ru/7922352

 

установка только на игру, пропатченную патчами 1.0004 или 1.0005

 

Для тех, у кого установка модификаций вызывает трудности - мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны скомпилированные, просто киньте папку gamedata из архива в папку с установленной и пропатченной до версии 1.0004 игрой.

http://stalker-gsc.ru/load/0-0-1-229-20

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игрульку одолел!! Правда в конце с зачисткой местности не получилось! "Крокодилы" безбожно стелят!!! Концовка следующего хар-ра: "Зуленая травка и глазки такие же!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игрульку одолел!!

Я с этими модификаторами уже задолбался, сплощные вылеты. Или машина у меня что то не тавой, или всякие примочечки матюком стоят. Но, конечно игра более ефектной, красивой стала. Только вот вылеты меня задрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игрульку одолел!! Правда в конце с зачисткой местности не получилось! "Крокодилы" безбожно стелят!!! Концовка следующего хар-ра: "Зуленая травка и глазки такие же!!!"

Поздравляю, хороший рейтинг набрал. А вот только концовочка то не правильная. Надо было после Х-16 (после того, как найдешь труп Призрака) идти на Кордон, там встретиться с Проводником, он дал бы наводку на Болотного Доктора, тот в свою очередь дал бы координаты тайника в Припяти, в котором лежит собранный Клыком дешифратор для кодовой двери лаборатории в Саркофаге. В самом четвертом энергоблоке идти к Монолиту не стоит, это фейк и контакт с ним кончается смертью ГГ полюбому. Надо с помощью дешифратора проникнуть в тайную лабораторию и разрушить центр управления монолитом, после чего появляется голографический дядька, раскрывающий нам тайну Зоны. Отсюда развилка к двум правильным концовкам, первая - присоединение к О-Сознанию, ГГ запечатывают в зеленую колбу, и вторая - отказ, еще одна локация - снаружи четвертого энергоблока, куча телепортаций, проникновение в святая-святых Зоны, расстрел ученых в колбах и заслуженный отдых в зуленой травке.

Я с этими модификаторами уже задолбался, сплощные вылеты. Или машина у меня что то не тавой, или всякие примочечки матюком стоят. Но, конечно игра более ефектной, красивой стала. Только вот вылеты меня задрали.

Сергей, уж и не знаю, у меня на редкость стабильно работает сборка. Но правда встрял в одном месте. Захар попросил помочь Охотникам на Кордоне отбиться от Мстителей. По дороге поскидывал кучу снаряги в тайники, заминировав все гранатами (если не минировать - растащат в момент, хоть по чердакам прячь), на Кордон пришел на легке, поговорил с Дэном и в этот момент началась атака. Кое как вынес четверых Мстителей которые перли на элеватор со стороны тоннеля с электрой и, идиот, сохранился, а потом все, полный пипец! С АТП идут еще человек восемь, а Мстители только по базару чистая гопота, экипировочка у них... Все ничего, из укрытия я может и без гранат с ними как нибудь справился бы, но этот придурок Ден прет на них один в полный рост. Короче эго заслуженно убивают, квест провален и моя возможность получить настроенный пси-шлем почти в начале игры накрывается медным тазом. Блин, была б возможность, прострелил бы этому долбодятлу оба колена, чтоб с элеватора не дергался.  Закончу с "Чистым Небом" - начну Кордон с автосейва, придется назад на Свалку за гранатами топать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Поздравляю, хороший рейтинг набрал. А вот только концовочка то не правильная. Надо было после Х-16 (после того, как найдешь труп Призрака) идти на Кордон, там встретиться с Проводником, он дал бы наводку на Болотного Доктора, тот в свою очередь дал бы координаты тайника в Припяти, в котором лежит собранный Клыком дешифратор для кодовой двери лаборатории в Саркофаге.

Володя, вот этим то я вчера и занимался!!! Правда на Кордон не ходил, а чистил всю Припять!!!! Дешифратор и папку с документами взят с помощью гранат через окошечко (дверь не открывалась), потратил пару штук. Устроил резьню (ножичком) среди мужичков у костерка (сектанты поди). Ну и по ходу дела, вообще всех завалил. Сегодня пойду в Саркофаг!!!!О, мне только что дали игрульку "Зона поражения" говорят что какое то продолжение первого Сталкера!!!! Буду пробывать!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрался до голограммы профессора!!! Присоединиться али нет???? Нажал "Да". Ну и концовочка!!!! Серенькое поле и тузик у ног!!! Пошел сейчас в отказ!!!! Будем штурмовать телепорты!!!!

Изменено пользователем Алеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрался до голограммы профессора!!! Присоединиться али нет???? Нажал "Да". Ну и концовочка!!!! Серенькое поле и тузик у ног!!! Пошел сейчас в отказ!!!! Будем штурмовать телепорты!!!!

Lets Rock дружище! Еще немного, и виновные получат по заслугам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди добрые помогите кто могете! поставил S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;- NLC v.5.0.3;- Сборка Аддонов - все это дело сначало шло просто опупительно. Играл в простого сталка это вообще полное фуфло по сравнению с модами и патчами. Все бы ничего но когда я подбегаю к заставе долга у мене каждый раз случается ошибка х рей. у кого такое было может поможете бедному сталкеру, что надо сделать чтоб этого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что надо сделать чтоб этого не было?

Такая же беда. Причем с моими сейвами другие ходють. Или что то матюком стало или что то в машине косячит. Я уже и не играю в сталкера. Так как устал с теми вылетами. Переставил все по новой. Игру с начала как то и не охотно начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Lets Rock дружище! Еще немного, и виновные получат по заслугам!

Получили!!!!! Развалился на травке, спугнул стрекозюльку!!!!! Гейм овер!!!!!Щас начал "Зону поражения" проходить!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди добрые помогите кто могете!

Гы-гы-гы.У нас чего, по запросу в гугле "сталкер прохождение проблемы" сайт пограничник.ру первым вываливается?)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сайт пограничник.ру первым вываливается?)))))))))

18-м :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди добрые помогите кто могете! поставил S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;- NLC v.5.0.3;- Сборка Аддонов - все это дело сначало шло просто опупительно. Играл в простого сталка это вообще полное фуфло по сравнению с модами и патчами. Все бы ничего но когда я подбегаю к заставе долга у мене каждый раз случается ошибка х рей. у кого такое было может поможете бедному сталкеру, что надо сделать чтоб этого не было?

Лог со слов Fatal Error в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Короче, полный писец! Немного передохнул, и продолжил игру. Есть несколько вопросов:1 Как или чем мочить электохимер (задолбали млин! у меня получается только с высокой башни и на расстоянии метров в 100 при этом практически все патроны в расход, штук по двести на одну тварь, Млин, им даже ф-1 по барабану!) 2 после того, как побывал на "янтаре", начались сильнеёшие тормоза на "дикой территории", да и не только там, особенно в месте бандитского тусняка (недостроенное здание), это уже даже не диафильм - картинная галерея, при этом там такое количество трупешников собралось, ещё чуть и по горло в них буду лазить!!! После каждого выброса по десятку, и никуда не деваются!3 После выброса, видать, сдох Петренко. Ну и что теперь? Он, помоему, какое-то задание должен дать?4 Также на территории "Свободы" там, где надо помочь перемочить "долговцев" - половина перемочилась сама, во время выброса и теперь квест не заканчивается!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Короче, полный писец! Немного передохнул, и продолжил игру. Есть несколько вопросов:1 Как или чем мочить электохимер (задолбали млин! у меня получается только с высокой башни и на расстоянии метров в 100 при этом практически все патроны в расход, штук по двести на одну тварь, Млин, им даже ф-1 по барабану!) 2 после того, как побывал на "янтаре", начались сильнеёшие тормоза на "дикой территории", да и не только там, особенно в месте бандитского тусняка (недостроенное здание), это уже даже не диафильм - картинная галерея, при этом там такое количество трупешников собралось, ещё чуть и по горло в них буду лазить!!! После каждого выброса по десятку, и никуда не деваются!3 После выброса, видать, сдох Петренко. Ну и что теперь? Он, помоему, какое-то задание должен дать?4 Также на территории "Свободы" там, где надо помочь перемочить "долговцев" - половина перемочилась сама, во время выброса и теперь квест не заканчивается!?

Электрохимер вообще лучше обойти, но если никак нельзя, то либо бить издалека, лучше со снайперки, но можно и из автомата, главное завалить до того, как она приблизится. Хит-поинт у нее практически такой же как и у обычной химеры, так что при хорошей видимости это вполне возможно. Мне удалось таким образом отправить в места счастливой охоты сразу четыре электрохимеры на военных складах с помощью калаша. Можно воевать с ней и в ближнем бою, но тогда нужен костюм с хорошей защитой от поражения электричеством и еще необходимо побольше артов с электрозащитой и защитой от разрыва на поясе, те же, которые уменьшают эту защиту, нужно наоборот спрятать в рюкзак (хотя бы на время битвы). Ах, да. ну и аптечек побольше ;)Тормоза начались скорей всего именно из-за огромного колличества трупов, оружия, предметов и т.д. на локации. Это происходит из-за переполнения оперативной памяти и того, что мотор игры считает ВСЕ предметы на локации (даже те, которые находятся в рюкзаках, в схронах, в трупах, все до последнего бинта и патрона). Все претензии к ПЫСам. Как говорится, не умеешь писать движки, нехрен и браться. У меня такое было на 1 гиге памяти, на 2-х тормоза пропали. Можно поставить "умный" уборщик трупов, поможет. Смерть квестовых персонажей вещь неприятная, но как говорится - Зона! Тут только одно могу посоветовать - или наплевать и идти дальше, или переиграть снова или с сохранения, где этот персонаж еще живой и попытаться спасти его.С долговцами то же самое. А вообще рекомендую скачать вот эту сборку аддонов к АМК 1.4.1 и NLC5.0.8, в нее уже включен уборщик трупов и важные квесты дублируются другим персонажам в случае смерти основного квестодателя ну и еще более 100 квестов, 3 новых сюжетных линии, куча стволов, костюмов, так что необходимость начать новую игру - не слишком дорогая цена за такое удовольствие.АМК и патчи к нему можно взять здесь: http://amk-team.ru/NLC берется из этой ветки: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1180Сборка аддонов здесь: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1424
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Электрохимеру мочу либо на дистанции(что долго), либо SPAS-12 в упор(2 выстрела обычной дроби 12 каблибра или 1 выстрел дробью 16 калибра). Есть одно НО, у химеры две башки и мочить желательно обе или между :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Электрохимеру мочу

Гоша, так они же все у тебя в друзьях!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я с ними поссорился! Они перестали приносить артефакты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.е. ручной полтергейст, от рук отбился!!!??ЗЫ. А я щас монстров валю!!! В "Зоне поражения". Нашел тайник с артами и с гитарой! Обвешался как ёлка новогодняя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...