Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

меню оболденное.100++тому кто сделал.только поставил еще не играл толком.но новечки в деревне ведут себя по другому.помоему излом пришел я не упел разглядеть как он смотал,так весь лагерь побежал ловить наглеца.блин знают что я после амнезии и без оружия.молотцы.C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod-при установке был файл famas_p3_sk1.-не было указано куда его ставить.в папке LMG есть такой файл.но в установке он просто лежит в папке Arsenal_Mod,так я его туда и положил отдельно.??правильно или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сталкер - патч 1.0004 - народная солянка 11.01.09 - дополнение 31.01 - дополнение 13.02 - сверху23.02 .и если иконки не пойдут то кидать их по верх 23.02.??

Абсолютно правильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень интересная новость! В ответ на огромную популярность игры Сталкер у модостроителей, ПЫСы расщедрились и выложили в сеть для свободного скачивания вполне рабочую альфу 2004-го года. Билд игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004. содержит следующие карты:

 

l04_darkdolina

l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/772233818.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/138044807.jpg

 

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/818641833.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/789346300.jpg

 

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/949644349.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/509833295.jpg

 

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/410179649.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/652029601.jpg

 

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/423439527.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/350926671.jpg

 

 

http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/937798032.jpg http://stalker-gsc.ru/_ph/7/2/476928462.jpg

 

 

 

Огромный интерес вызывают уровни "Мертвый Город", содержащийся в релизной версии в неиспользуемых старых файлах примерно на треть готовым и "Генераторы". 

 

Скачать билд (~1.5GB) можно вот отсюда.

Зеркало

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1935->2.0

 

 

 

 

Дата выхода AMK 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.

 

Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:

 

l02_garbage

l08_deadcity

l13_generators

 

l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир.

Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация.

l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.

 

Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.

 

-=AMK=-

 

http://s40.radikal.ru/i089/0902/59/72ddb374ac7c.jpg

 

От себя: старая свалка не отличается, она СОВЕРШЕННО другая, как и Кордон. Очень сильно от релизного отличается Янтарь. Он как минимум раза в три больше. Самая близкая к релизной карта - Агропром, но и она не разделена на поверхность и подземелье, в общем и целом старый вариант карт гораздо лучше релизных. Дизайн абсолютно чумовой, огромные разломы в земле с валяющимися на дне тепловозами, вывернутые непонятно какой чудовищной силой деревья. Абсолютно сюрреалистичные ландшафты, словно выдернутые из бреда шизофреника. И кроме того, карты очень большие. Неизвестно, как они поведут себя на движке ЧН после "заселания", но перекомпилированный "старый" Янтарь ни разу не тормознул.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предварительный список новых карт, которые войдут в АМК 2.0

Росток (из мп)

Лиманск (из ЧН)

Вторая Свалка (из 1935)

Заброшенная деревня (из мп)

Мертвый город (из 1935)

Рыжий лес (из ЧН)

Генераторы (из 1935)

 

================================================================================

 

На национальном трекере выложили очень интересную вещь!

 

S.T.A.L.K.E.R.:Dead City   

 

http://i011.radikal.ru/0902/3a/3f3b041ed87c.jpg

 

Год выпуска: 2009

Жанр: FPS / RPG

Разработчик: Оригинал: GSC Game World; Мод: Хорошие Ребята.

Издательство: Кустарное.

Платформа: PC

Системные требования: * Система: Windows 2000/XP;

* Процессор: Intel Core Duo E6400;

* Память: 1,5 Гб;

* Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;

* Аудио-карта: DirectX-совместимая ;

* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;

* DirectX 9.0с.

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Описание: Модификация для игры Stalker: Shadow of Chernobyl.

Действие модификации происходит в реально существующем российском городе Кисловодске. Смоделированы такие районы как "Рынок", "Вокзал", "Дом Связи", "Кладбища", а так же еще целый ряд улиц. Уровень детализации поражает, местные жители будут удивлены насколько все близко и знакомо.

Доп. информация: Годы разработки. Литры слюней кисловодских фанатов Сталкера. Визги в первый день продаж.

Все это - S.T.A.L.K.E.R.: Dead City, экспериментальный проект от кисловодских разработчиков.

Как один из первых обладателей этого чуда ответственно заявляю: "Это - лучший мод для S.T.A.L.K.E.R. из всех видимых мной". Дело не в том что родной город: качество проработки, собственная озвучка и ролики - все это производит впечатление. Тут даже есть вменяемый сюжет(!), что для многих модов редкость....если забыть что главному герою вновь напрочь отшибло память.

 

Внимание!! Наличие оригинальной игры не требуется!

 

http://s51.radikal.ru/i132/0902/76/25687dfd3f4d.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0902/ab/a9623f15438a.jpg

 

http://s54.radikal.ru/i144/0902/f0/c87347c12185.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0902/5f/63e5668c9832.jpg

 

http://s39.radikal.ru/i083/0902/10/fda36697ae3f.jpg http://s45.radikal.ru/i107/0902/dd/afe828b774f2.jpg

 

http://s44.radikal.ru/i105/0902/6b/1ca885369d78.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0902/b4/63506b5c737c.jpg

 

 

 

Скачать можно с этой страницы (~3.9GB)

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


владимир ты кучу интересных вещей выложил,но со своим интернетом я буду гик качать почти месяц.так что не смогу опробывать все эти вещи.жаль.буду ждать амк 2.0.но до осени ох как долеко.особенно впечатляет фото с округлым проходом,что это за карта?новая свалка?и будет она только в АМК2.0?и появяться ли новые карты в нашей солянке?она как то более доступна и вес поменьше.

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это генераторы из сборки 1935. Будут в АМК 2.0, а может и раньше кто адаптирует.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а может и раньше кто адаптирует

Вот это было бы интересно! А то второй АМК отложен на долго...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы пока там обновляетесь (мы пока по земле ползаем), я спрошу: В Припяти 26-я комната ни в какую не открывается!!! На Кордоне побывал, всё взял!!! Гранатками в окошко пуляться, надоело!!!! Делать то чего????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 На Кордоне побывал, всё взял!!!

А на Агорпроме после Проводника с Доктором разговаривал? После этого квест "Убить Стрелка" считается проваленным, зато дается квест на эту самую комнату. Если да, то даже не знаю что сказать... Либо гранатами, либо увеличивать item pickup метров до 10-15.Ну а для "летающих в небесах" Дополнение для Народной солянки от 4.03.2009:Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)добавлен квест с новыми предметами (автор моделек - сталкер Хабарыч) - диалог будет у Воронина после выполнения квеста на термосы. Кто этот квест уже выполнил, просто делаем после установки так:в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara находим вот это:<dialog id="voronin_stol_dostat"><has_info>voronin_termos_naity_done</has_info><dont_has_info>voronin_stol_dostat_start</dont_has_info><dont_has_info>voronin_stol_dostat_done</dont_has_info> <dont_has_info>voronin_stol_dostat_have</dont_has_info><phrase_list><phrase id="0">и делаем вот так:<dialog id="voronin_stol_dostat"><dont_has_info>voronin_stol_dostat_start</dont_has_info><dont_has_info>voronin_stol_dostat_done</dont_has_info> <dont_has_info>voronin_stol_dostat_have</dont_has_info><phrase_list><phrase id="0">Подправлены кой-какие ошибки, в частности 232, чуть ослаблена химера, исправлены координаты запасного телепорта Кости на свалке, убраны остатки диалогов от мода "Напарники", что приводило к подтормаживанию диалогов с дружественными неписями.Вошла ещё одна правка Адреналина по торговлеУСТАНОВКА:Кидаем сверху допы от 23.02. У кого ранги - сверху ещё и ранги.!!!НОВОЙ ИГРЫ НЕ НАДО!!!Забираем отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто знает как открыть решетку у Борова где водка?бутылок 7-10 можно гранатой,но там столько всего!Я даже через Форточку пробывал хоть фаршем пройти,никак!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


была классная идея с покоцаным радаром(детектором)в начале игры,чтоб выдавал сидр или док.И чтото тишина?Все забыли?или ни кому не интересно продолжение.?без него мышей отслеживать хороше.Мышей очень кстати вставили,я стараюсь не одну мышь не пропустить но без детектора проблема,они теряются в траве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первые новости о S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo (S.T.A.L.K.E.R. 3) Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .> Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён этой информацией, поскольку правды там было, не более 10%. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера: -игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl; -в игре будет множество миссий и второстепенных заданий; -локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые; - зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты; -у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д. -большая свобода выбора действий при выполнении заданий; -появление новых группировок, а также появление старых; -обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо. Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.). А теперь технические характеристики : -поддержка DirectX 10 и 10.1; -совместимость с XP и Vista. Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера! __________________ Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена. S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них" Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет Андрей, нифига хорошего от ПЫСов ждать уже не приходится, интервью с Григоровичем прямое тому подтверждение - бред, маразм, творческий кретинизм, состояние полной тупизны. Там уже нет сейчас людей, способных вытянуть Сталкера из той пропасти, куда они его ввергли, тех, кто стоял у истоков разработки, кто мог дать нам самое главное, что есть в этой игре - АТМОСФЕРУ, атмосферу брошеной, обезлюдившей земли, опасности, грозящей отовсюду, таинственности. В Чистом Небе вон населения как в Шанхае, хрен протолкнешься. Фанатов они пригласили, как же! Что то я Сяка в составе разработчиков не вижу. Лучше бы исходники выложили для народа, а сами бы своими Казаками занимались.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Информация о поездке Дата проводимой поездки: 21.03.2009

Подробная информация о поездке:

 

Объявляется набор желающих участвовать в поездке в Чернобыльскую Зону отчуждения и город Припять, запланированной на 21 марта (суббота) 2009 г.

 

Припять. Это слово вызывает у каждого из нас свои неповторимые ассоциации. Сразу исключим тех, для кого они сводятся лишь к географическому названию реки, протекающей по территории Украины. Вспомним о людях, для которых Припять – дом или поле боя с невидимым врагом – радиацией. Их ассоциации полны горечи, разочарования и боли. Есть еще мы, чья жизнь никогда не была непосредственно связана с Городом и Зоной. Но стремление не только знать историю, а и суметь прочувствовать ее толкает на своеобразный подвиг – преодолеть в разной степени бушующую в нас болезнь радиофобию и дотронуться к трагедии не только отдельно взятого города или страны, но и всего человечества.

 

Невозможно остаться равнодушным к живописным пейзажам украинского Полесья и таинственному молчанию брошенных сел. Невозможно не ужаснуться гигантскому памятнику человеческой беспечности – «Саркофагу». Невозможно не услышать дыхание Припяти. Города, который уже более двадцати лет живет в одиночестве. Который понимает нас и принимает такими, какие мы есть. Нас, едущих к нему со всего мира за красивыми видами с крыши шестнадцатиэтажки и граффити на его зданиях, нас, поклонников игры «Stalker» и просто интересующихся и сочувствующих. Город ждет нас – приветственно улыбаясь, щурит подслеповатые глазницы окон, впитывает боками домов наши тени, нащупывает руками проспектов наши следы. Загляни ему в душу. Прочувствуй историю. Пойми, что для тебя значит слово «Припять».

 

Основная цель поездки - город Припять, где планируется провести не менее 3-4 часов. По дороге в Чернобыльскую зону будут демонстрироваться уникальные архивные кадры, а так же ролики о современной Припяти и Зоне отчуждения.

 

 

Максимальный состав группы - 45 человек!

 

 

Важная информация о формируемых группах!

В день поездки с вами работает от 3 до 4 сопровождающих (!!!). По приезду в г. Припять, для максимально качественного выполнения программы общая группа разделяется на 3-4 мини-группы, составом не более 10-14 человек. Таким образом каждый участник будет себя комфортно чувствовать, и получать информацию о поездке в ее полном объеме.

Выезд из Киева, комфортабельным автобусом (DVD, кондиционер)

 

Маршрут следования:

 

7.00-7.30 Посадка в автобус на. терминале "Южный" центрального ж.д. вокзала;

10.00-10.15 Проверка документов на КПП "ДИТЯТКИ";

11.00 Прибытие в г. Чернобыль. Беседа с представителями МЧС Украины

11.30-12.30 . Посещение смотровой площадки и смотрового павильона ЧАЭС,

13.00-16.30 Пешая прогулка по брошенному г. Припять, рассказ о жизни в городе до аварии на ЧАЭС и эвакуации. Группы сопровождают бывшие жители г. Припять и редакторы сайта PRIPYAT.com

17.30-18.30 Ужин в г. Чернобыль (По желанию, стоимость 78 грн.)

21.00-21.30 Прибытие в Киев, на. терминал "Южный" центрального ж.д. вокзала

 

Стоимость участия в поездке - 70 USD (или 500 грн. при оплате через банковский перевод)

 

Прием заявок и регистрация участников осуществляется при помощи on-line системы Chernobyl Zone!

 

Оформление заявки в on-line системе Chernobyl Zone

 

Специально для удобства пользователей мы разработали систему по приему заявок на организованные поездки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. С помощью данной системы участник сможет в режиме on-line просмотреть все доступные поездки, изменить свое контактное инфо, просмотреть список активных участников на выбранную поездку и многое другое.

Уважаемые участники! Нам очень важны ваши отзывы о системе, нашей работе и организации. Пожалуйста, оставляйте их в книге отзывов и предложений системы Chernobyl Zone. Спасибо!

Оплата поездки

Оплатить поездку участник сможет электронным платежом в системе WebMoney, банковским платежом, а так же при помощи системы Приват24, Яндекс.Денег и с помощью кредитных карт Visa и Mastercard.

По истечению 4-х суток с момента регистрации все неоплатившие участники будут автоматически удаляться из списка.

Внимание! Тип оплаты участник устанавливает самостоятельно при регистрации в системе Chernobyl Zone, а затем система выставляет счет, основываясь на выбранном типе. Обратите внимание, что возможность оплаты наличными доступна только в городе Киеве, а по безналу - на территории Украины.

Для того, чтобы принять участие в поездке, необходимо знать следующее:

1. Вы должны быть совершеннолетним.

2. Регистрация участника происходит только после 100% оплаты стоимости выбранной Вами поездки.

3. Вы должны понимать, что это не прогулка под луной, а поездка в место, полностью неприспособленное для пребывания в нем человека. Соглашаясь принять участие в данной поездке Вы принимаете на себя всю меру ответственности за возможные риски, которые могут возникнуть во время или после поездки в Припять, и о чем Вы должны будете подписать соответствующий документ, перед посадкой в автобус.

4. В случае опоздания или неявки на место сбора, отказа от поездки по любым причинам, плата за поездку не возвращается. Если Вы не согласны с этим, либо другими пунктами данных условий, лучше откажитесь от участия в поездке.

5. Все участники должны предоставить свои персональные данные, для завершения регистрации и оформления необходимых документов (ФИО, серия и номер паспорта, гражданство), а так же, (обязательно!) взять паспорт с собой, в поездку. Участники, не имеющие при себе паспорта, к посадке в автобус не допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


-у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д.

Очень похоже на "Ведьмака"... Поживём - увидим, одно скажу точно: ТЧ прошёл по сюжету раза три, а ЧН - один раз и не тянет (разве что просто побродить по лиманску. И концовка - расстрел тупой куклы. Не опростоволосились бы со своим Запорожьем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://s47.radikal.ru/i118/0903/38/98ac1bb74422.jpg

Всех Сталкеров и сочувствующих, поздравляю с Праздником.

Два года назад, в этот день, свет увидала великая Игра,

известная широким массам как:

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.

Предлагаю, дружно отметить это эпохальное событие!!! УРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяюсь к поздравлению!

 

Апгрейд версии солянки от 11.01 до 23.03

Устанавливается поверх последнего патча от 09.03 или от 04.03 чистой солянки. Обязательна новая игра.

 

 

 

Arhara:

 

 

"Нового немного - моей целью было поправить баги и сделать задел на будующие квесты и новые локи. Добавлены новые неписи - часть из них без квестов пока. Несколько новых квестов (более конкретных, чем найди-принеси) Новый, пока небольшой гулаг нейтралов на АТП с парой квестов. Машина на АТП (автор - ЖуКа). Штурм (ну, подобие) наёмниками блокпоста Долга. Учёные у вертолёта теперь не гибнут, а идут в сторону Янтаря, предварительно основательно помородёрствовав. Соответствующий квест по их спасению - у Сахара (не забудьте открыть им дверь бункера и терпеливо подождать, пока они войдут - сами пока не могут дверь открыть - но научу).

ПДА теперь не бесхозны - их мона менять на тайники и получать рендомные награды (у осведомителя) Много правок в алл спавне. Всё поправить не смог. Небольшая правка по варке артов от Dalahan. Модельки от Хабарыча и N6260. На новые локи заспавнены новые предметы. Полностью переделан Крест, окончательно подправлен Адреналин. Да, на блокпосту на Кордоне всех ждёт неприятность (пока маленькая - большую делать не стал, но, вероятно, сделаю)

 

Всё проверить одному невозможно, так что сильно не ругайте. Солянка одним файлом если успеет залиться до утра - то выложу"

 

Сцылка: http://openfile.ru/238850/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И курить не просил, а в ответ тишина :)

А чего ты там ищешь???? Я к Припяти подхожу!!!! Кстати удобный глюк игры использую!!!! Набиваю трупешник всяким награбленным добром и оружием, беру его на закорки и тащю к Бармену!!! Вес трупа в счет не входит, а набить в него можно дох... фига!!!! *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


застрял в подвалах НИИ в поисках тайника

Ты не боись, там телепорт меняет местонахождение, броди по подвалу, найдешь...Если нужна подсказка, подскажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так я с тем портом о бодаюсь сейчас, ой, мляяяя.... (с) :)

Какой такой телепорт???? Может шары летающие и огнем пыхающие????? Тебе документы взять надо???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тебе документы взять надо???

Не, найти тайник стрелка. А ты в зону, как я погляжу без ключа от двери идешь :) Ну, ну....А баги и тут встречаются. Самое интересное, что можно иногда тихонько подходить к врагам и ножичкам их поколоть. Правда баг долго не длится. Вываливает игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...