Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я, собсссна, их и имел ввиду!

вот шо ты имел ввиду... :)

По гофрам?

А гофр ето волна....а ровный участок- ето не гофр....В линии 4ОБСКР есть люди которые служили на Каплунове..у них надо спрашивать...если не фото, тогда нехай вспомнят где у них надпись была..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну чё не видали: ширина канавы гофра примерно 6 см, глубина такая же. Я как-то от нефиг делать линейкой замерил, так на меня со стороны посмотрели как на сбежавшего с психушки :) А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.

А словам неверишь? Зайди в 4 обрПСКР там с Николая Каплунова морячки есть,или они тоже призраки. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А словам неверишь? Зайди в 4 обрПСКР там с Николая Каплунова морячки есть,или они тоже призраки. :rolleyes:

Лёша, я не в смысле недоверия, просто хотелось бы увидеть фото именного 205П образца 80-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лёша, я не в смысле недоверия, просто хотелось бы увидеть фото именного 205П образца 80-х.

А мне как хочется!!!!! или у меня уже глюки...или ишо память фотографическая :llol: А спрошу ка я там, где надпись у них была? по борту или на надстройке??? мне ведь именно так помнитса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мне как хочется!!!!! или у меня уже глюки...или ишо память фотографическая :llol: А спрошу ка я там, где надпись у них была? по борту или на надстройке??? мне ведь именно так помнитса :)

На надстройке не видел всвоё время надписи,а вот на спаскругах в альбоме прямтоки разглядел.Попробую скинуть попозже.И Берзина и 717 после борьбы с молом и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Мой горбатый ПСКР проекта 205П "Тарантул" в натовской классификации "Стенька" (Из за острова на стрежень :) ) Фото здесь . Построен на Владивостокском ССЗ в 1968 году

ТТХ:

Водоизмещение:

нормальное: 211 тонн. полное: 245 тонн.

Размеры:

длина:39.8 метров. ширина: 7.9 метра. осадка: 1.96 метра

Скорость:

максимальная: 34 узла (с машинами "М-504" 36 узлов). экономическая: 11.5 узлов.

Дальность хода:

полным ходом: 500 миль или 800 миль 20 узловым ходом. экономическим ходом: 1.500 миль

Тип двигателя: 3 дизеля М-503А мощностью 4.000 Л.С. или 3 дизеля М-504Б мощностью 5.000 Л.С.

Автономность: 10 суток.

Броня: отсутствует.

Вооружение:

2х2 - 30 мм АК-230.

4 однотрубных 400 мм торпедных аппарата. На проекте 02059 ТА отсутствуют.

2 кормовых бомбосбрасывателя 12 глубинных бомб.

Экипаж:

5 офицеров и 25 старшин и матросов.

 

Помню по молодости пересчитывал всех "птиц" на корабле: Чирок, утка, гусак блин дальше не помню :)

Изменено пользователем ment69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я знаю, на кораблях были главные двигатели М504Б, а М503 - другой вариант. Что-то я не замечал в техописаниях взаимозаменяемость этих двигателей.

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... :)но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я знаю, на кораблях были главные двигатели М504Б, а М503 - другой вариант. Что-то я не замечал в техописаниях взаимозаменяемость этих двигателей.

Соглашаюсь.Конструктивно двигатели очень похожи,но о полной взаимозаменяемости не слышал..даже разные габариты имеютХотя очень интересно будет узнать,что такая взаимозаменяемость осуществлялась в действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... :) но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется)

Привет, Владимир! Ты прав 10 это с большим запасом заложили, мы раз без малого месяц на приказе были, тут правда ЧП на нашем сменщике приключилось и он вернулся в базу, а потом шторм, то сё, в общем в базу под утро заходили, из продуктов блины на воде из муки и соли последний раз вечером поели и всё. Но топливо и вода всёже немного остались, так что "Стенька" не подвёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты прав 10 это с большим запасом заложили, мы раз без малого месяц на приказе были,

А у нас при сопровождении лесовозов в Де-Кастри стандартно дней по 20 получалось, всю камбалу там выловили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Соглашаюсь.Конструктивно двигатели очень похожи,но о полной взаимозаменяемости не слышал..даже разные габариты имеютХотя очень интересно будет узнать,что такая взаимозаменяемость осуществлялась в действительности.

Я бы конечно мог высказаться более категорично в сторону отрицания, но дело в том, что на первых ракетных 205-х, как раз устанавливались 503 машины... Однако, это было намного раньше, чем был построен первый 205П. насколько я знаю, на них как раз устанавливалась только "бешка", т.е. 504Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел среди фотографий, загруженных в нашу галерею Сигнальщиком, одну очень интересную. См. ниже. Судя по его годам службы это могло произойти где-то в начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает?

Салют братва ! :fr: Сергей привет ! Я так понимаю что он затонул что ли ? Или после шторма выбросили на берег ?С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Паша, ничего не могу сказать. Остается только догадываться или ждать, когда кто-нибудь прояснит, что же на самом деле произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

что же на самом деле произошло.

Сергей, братва ! Не уж-то так в тихоря и списывали боевую еденицу ? И стоит аккуратно, как в аквариуме модель.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На списанный не похоже ниразу. Всё вооружение на борту и зачехленно.Я повидал списанных ;)Этот похоже въехал в скалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На списанный не похоже ниразу. Всё вооружение на борту и зачехленно.Этот похоже въехал в скалу.

Похоже на то, и катер зачехлен, наверно в шторм выбросило, такую историю не забудешь, вспомнит кто-нибудь, сам автор фото наверное что-то сможет пояснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на то, и катер зачехлен, наверно в шторм выбросило, такую историю не забудешь, вспомнит кто-нибудь, сам автор фото наверное что-то сможет пояснить.

Действительно интересная фота! Очень аккуратненько припарковались! Судя по номеру -это 74-й, хотя видно плохо! Приписан к Невельской бригаде. Удачи!

И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... :) но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется)

При том стабильно!Удачи! Изменено пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тут с коментария одного чуть со смеху не умер (как не прискорбно).

Сигнальщик доложил, что море кончилось.

Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, интересно... Такое ощущение, что отлив проспали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я тут с коментария одного чуть со смеху не умер (как не прискорбно).

Аналогичная ситуевина! :llol:  по поводу коммента!Шел-то из Находки (как говорит Сигнальщик http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...&img=25195), а чей все-таки? Что дальше было? Интересно! Или так там и стоит?!Согласны, что номер 74?Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабль стянули. В Анапе видел более интересную фотку, 205П промеж двух скал, а лопухи винтов голые. Скорее всего это он же, только с другого ракурса. То что ГД сорвало с фундаментов - понятно. Для корабля такой массы так выскочить "на камушки", это тоже самое, что на легковушке врезаться на скорости в бетонную стену. Корабль действительно какой-то из 670-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел среди фотографий, загруженных в нашу галерею Сигнальщиком, одну очень интересную. См. ниже. Судя по его годам службы это могло произойти где-то в начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает?

Изображение

Это наверно ПСКР-674 из Находки . Когда я пришёл в новый экипаж ПСКР-805 ,у нас был старпом уже в годах ,седой ,в звании кап.лея . Моряки говорили что выше ему не подняться . Он был командиром этого 205-го . В ночное время шли ,вахту плохо бдили и метристы и сигнальщики , рулевой в темноте в последний момент увидел скалы и зарулил между скал . Со скалы сверху упал большой камень и помял каюткампанию . Винты погнуло , у ГД шатуны поотрывало . Год или два стояли в ремонте ...Вот всё что я слышал от старших сослуживцев .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это наверно ПСКР-674 из Находки .

Спасибо! Уже яснее!

В Анапе видел более интересную фотку, 205П промеж двух скал, а лопухи винтов голые.

Кто-нибудь из Анапских вставит в альбом и скажет! Во как у МЕНЯ было! :rolleyes: Ребята в.ч 2333 ЗАМИРАЮ В ГЛУБОКОМ ПАРДОНЕ- не обижайтесь БЫЛИ и такие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...