Mope Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Я, собсссна, их и имел ввиду!вот шо ты имел ввиду... По гофрам?А гофр ето волна....а ровный участок- ето не гофр....В линии 4ОБСКР есть люди которые служили на Каплунове..у них надо спрашивать...если не фото, тогда нехай вспомнят где у них надпись была.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ну чё не видали: ширина канавы гофра примерно 6 см, глубина такая же. Я как-то от нефиг делать линейкой замерил, так на меня со стороны посмотрели как на сбежавшего с психушки А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.А словам неверишь? Зайди в 4 обрПСКР там с Николая Каплунова морячки есть,или они тоже призраки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А словам неверишь? Зайди в 4 обрПСКР там с Николая Каплунова морячки есть,или они тоже призраки. Лёша, я не в смысле недоверия, просто хотелось бы увидеть фото именного 205П образца 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Лёша, я не в смысле недоверия, просто хотелось бы увидеть фото именного 205П образца 80-х.А мне как хочется!!!!! или у меня уже глюки...или ишо память фотографическая А спрошу ка я там, где надпись у них была? по борту или на надстройке??? мне ведь именно так помнитса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А мне как хочется!!!!! или у меня уже глюки...или ишо память фотографическая А спрошу ка я там, где надпись у них была? по борту или на надстройке??? мне ведь именно так помнитса На надстройке не видел всвоё время надписи,а вот на спаскругах в альбоме прямтоки разглядел.Попробую скинуть попозже.И Берзина и 717 после борьбы с молом и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ment69 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Мой горбатый ПСКР проекта 205П "Тарантул" в натовской классификации "Стенька" (Из за острова на стрежень ) Фото здесь . Построен на Владивостокском ССЗ в 1968 году ТТХ: Водоизмещение: нормальное: 211 тонн. полное: 245 тонн. Размеры: длина:39.8 метров. ширина: 7.9 метра. осадка: 1.96 метра Скорость: максимальная: 34 узла (с машинами "М-504" 36 узлов). экономическая: 11.5 узлов. Дальность хода: полным ходом: 500 миль или 800 миль 20 узловым ходом. экономическим ходом: 1.500 миль Тип двигателя: 3 дизеля М-503А мощностью 4.000 Л.С. или 3 дизеля М-504Б мощностью 5.000 Л.С. Автономность: 10 суток. Броня: отсутствует. Вооружение: 2х2 - 30 мм АК-230. 4 однотрубных 400 мм торпедных аппарата. На проекте 02059 ТА отсутствуют. 2 кормовых бомбосбрасывателя 12 глубинных бомб. Экипаж: 5 офицеров и 25 старшин и матросов. Помню по молодости пересчитывал всех "птиц" на корабле: Чирок, утка, гусак блин дальше не помню Изменено 21 января, 2009 пользователем ment69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Насколько я знаю, на кораблях были главные двигатели М504Б, а М503 - другой вариант. Что-то я не замечал в техописаниях взаимозаменяемость этих двигателей. Изменено 22 января, 2009 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Насколько я знаю, на кораблях были главные двигатели М504Б, а М503 - другой вариант. Что-то я не замечал в техописаниях взаимозаменяемость этих двигателей.Соглашаюсь.Конструктивно двигатели очень похожи,но о полной взаимозаменяемости не слышал..даже разные габариты имеютХотя очень интересно будет узнать,что такая взаимозаменяемость осуществлялась в действительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется)Привет, Владимир! Ты прав 10 это с большим запасом заложили, мы раз без малого месяц на приказе были, тут правда ЧП на нашем сменщике приключилось и он вернулся в базу, а потом шторм, то сё, в общем в базу под утро заходили, из продуктов блины на воде из муки и соли последний раз вечером поели и всё. Но топливо и вода всёже немного остались, так что "Стенька" не подвёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ment69 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ты прав 10 это с большим запасом заложили, мы раз без малого месяц на приказе были, А у нас при сопровождении лесовозов в Де-Кастри стандартно дней по 20 получалось, всю камбалу там выловили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Соглашаюсь.Конструктивно двигатели очень похожи,но о полной взаимозаменяемости не слышал..даже разные габариты имеютХотя очень интересно будет узнать,что такая взаимозаменяемость осуществлялась в действительности.Я бы конечно мог высказаться более категорично в сторону отрицания, но дело в том, что на первых ракетных 205-х, как раз устанавливались 503 машины... Однако, это было намного раньше, чем был построен первый 205П. насколько я знаю, на них как раз устанавливалась только "бешка", т.е. 504Б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нашел среди фотографий, загруженных в нашу галерею Сигнальщиком, одну очень интересную. См. ниже. Судя по его годам службы это могло произойти где-то в начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает?Салют братва ! Сергей привет ! Я так понимаю что он затонул что ли ? Или после шторма выбросили на берег ?С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Паша, ничего не могу сказать. Остается только догадываться или ждать, когда кто-нибудь прояснит, что же на самом деле произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 что же на самом деле произошло.Сергей, братва ! Не уж-то так в тихоря и списывали боевую еденицу ? И стоит аккуратно, как в аквариуме модель.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 На списанный не похоже ниразу. Всё вооружение на борту и зачехленно.Я повидал списанных ;)Этот похоже въехал в скалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 На списанный не похоже ниразу. Всё вооружение на борту и зачехленно.Этот похоже въехал в скалу.Похоже на то, и катер зачехлен, наверно в шторм выбросило, такую историю не забудешь, вспомнит кто-нибудь, сам автор фото наверное что-то сможет пояснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Похоже на то, и катер зачехлен, наверно в шторм выбросило, такую историю не забудешь, вспомнит кто-нибудь, сам автор фото наверное что-то сможет пояснить.Действительно интересная фота! Очень аккуратненько припарковались! Судя по номеру -это 74-й, хотя видно плохо! Приписан к Невельской бригаде. Удачи!И автономность с 10 плавно порой перетекала до 25... но 14 железно. Не меньше (если тока что не накернется)При том стабильно!Удачи! Изменено 6 февраля, 2009 пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я тут с коментария одного чуть со смеху не умер (как не прискорбно). Сигнальщик доложил, что море кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Да, интересно... Такое ощущение, что отлив проспали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Я тут с коментария одного чуть со смеху не умер (как не прискорбно).Аналогичная ситуевина! по поводу коммента!Шел-то из Находки (как говорит Сигнальщик http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...&img=25195), а чей все-таки? Что дальше было? Интересно! Или так там и стоит?!Согласны, что номер 74?Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Корабль стянули. В Анапе видел более интересную фотку, 205П промеж двух скал, а лопухи винтов голые. Скорее всего это он же, только с другого ракурса. То что ГД сорвало с фундаментов - понятно. Для корабля такой массы так выскочить "на камушки", это тоже самое, что на легковушке врезаться на скорости в бетонную стену. Корабль действительно какой-то из 670-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Нашел среди фотографий, загруженных в нашу галерею Сигнальщиком, одну очень интересную. См. ниже. Судя по его годам службы это могло произойти где-то в начале 80-х годов на Тихом океане. Никто об этом не знает? Это наверно ПСКР-674 из Находки . Когда я пришёл в новый экипаж ПСКР-805 ,у нас был старпом уже в годах ,седой ,в звании кап.лея . Моряки говорили что выше ему не подняться . Он был командиром этого 205-го . В ночное время шли ,вахту плохо бдили и метристы и сигнальщики , рулевой в темноте в последний момент увидел скалы и зарулил между скал . Со скалы сверху упал большой камень и помял каюткампанию . Винты погнуло , у ГД шатуны поотрывало . Год или два стояли в ремонте ...Вот всё что я слышал от старших сослуживцев . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Это наверно ПСКР-674 из Находки .Спасибо! Уже яснее!В Анапе видел более интересную фотку, 205П промеж двух скал, а лопухи винтов голые.Кто-нибудь из Анапских вставит в альбом и скажет! Во как у МЕНЯ было! Ребята в.ч 2333 ЗАМИРАЮ В ГЛУБОКОМ ПАРДОНЕ- не обижайтесь БЫЛИ и такие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.