igor Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Для всех, ностальгирующих по рабочему катеру пр.1397, а в простонародье - "Чирку", вот официальная информация от производителя сего девайса - ССЗ "Авангард" location=\'http://avangard.karelia.ru/current_page/kater.html\'script>');" title='пр.1397 "Чирок"'>пр.1397 "Чирок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Единственные пограничные корабли, способные смыться от торпед, были "Антаресы",Астахова с его буксиром помните? Рассказывали мне в Балаклаве такую байку. Якобы, уже в самом конце его(Астахова) службы, загнали его на какие-то занятия. Сидит он себе, дремлет, как положено годку, и тут преподаватель его поднимает и вводную даёт: "Противник выстрелил в вас торпедой. Ваши действия? подумайте." Ответ : "А что ту думать? Ложусь на паралельный курс и иду полным ходом, пока она не утонет." Так-что старый добрый 125й(ну, тот, который в "Праве на выстрел" нарушителя изображал) тоже так мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ответ : "А что ту думать? Ложусь на паралельный курс и иду полным ходом, пока она не утонет." Так-что старый добрый 125й(ну, тот, который в "Праве на выстрел" нарушителя изображал) тоже так мог.А, это ведь, вроде тоже крылатый был или я ошибаюсь, Володя? Если такой как на постаменте в пгт Приморском перед входом в ПО "Море", то я ни сколько не сомневаюсь...Ну, а насчет "горбатых"-вопрос спорный, мало вероятно что они от торпед могли уйти с их скоростью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Да байка это про торпеду. Какая торпеда?! Если нас старичок сверх меры развивал прыть, то это как правило заканчивалось одинаково - вылетала форсунка и мат-перемат Меха по всему кораблю. А посему 15 узлов и хватит. Норма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 вроде тоже крылатый был или я ошибаюсьНе ошибаешся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Если нас старичок сверх меры развивал прыть, то это как правило заканчивалось одинаково - вылетала форсунка и мат-перемат Меха по всему кораблю. А посему 15 узлов и хватит. Норма! Или другой вариант: прорывал дюрит, всё масло уходило в трюма и после этого, корабль оставался в море, мирно покачиваясь на волнах. Был в истории другой случай, когда у корабля оторвало от седла кормовой кронштейн гребного вала. Командир и механик не поняв причины вибрации (посчитали за повреждение винта) мотыляли этим обрубком (кронштейном) более недели на границе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ну, не знаю, принас ни дюриты на полном ходу не рвались, ни форсунки не выбивало. Кронштейн, было дело, трескался, но режимом полного хода это связано не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Ну, не знаю, принас ни дюриты на полном ходу не рвались, ни форсунки не выбивало. Кронштейн, было дело, трескался, но режимом полного хода это связано не было.Был ещё прикол, когда корабль перешвартовываясь из СРЗ на рядом стоящий пирс протаранил эсминец. Так толком и не перешвартовавшись - снова пошёл обратно на СРЗ зализывать раны...Даст Бог, дойдёт дело до публикации моей монографии по 205П, почитаешь всякие приколы - обрыгочишься... Изменено 26 марта, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 И когда ждать сию публикацию????В принципе, приколов по 205 можно набрать вагон и маленькую тележку. Как не крути и как-бы не выражовывались некоторые несознательные личности, 205 - наверное самый массовый корабль в МЧ ПВ. Так-что всяческих историй про него - предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Да байка это про торпеду. Какая торпеда?! Если нас старичок сверх меры развивал прыть, то это как правило заканчивалось одинаково - вылетала форсунка и мат-перемат Меха по всему кораблю. А посему 15 узлов и хватит. Норма! ??? ну чета Вы так о 205... я служил на 607, это из самых первых и ничего, как положено выдавал свои 36 узлов...и ничего не вылетало....Был в истории другой случай, когда у корабля оторвало от седла кормовой кронштейн гребного вала. Командир и механик не поняв причины вибрации (посчитали за повреждение винта) мотыляли этим обрубком (кронштейном) более недели на границе. А что водолаза неззя было спустить??? да поглядеть.... Изменено 26 марта, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 И когда ждать сию публикацию????Я не сторонник удовлетворения своего самолюбия, путём выдачи на гора "сырых" материалов. Процесс написания монографии идёт, пускай не так быстро. В основе её - реальные документы.А что водолаза неззя было спустить??? да поглядеть....Спустили, но потом. Видимо в море не было возможности его спустить. А когда спустили в базе - офонарели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Да не наезжаю я на 205-й. Это ж святое!!! Просто когда я служил, 629-му уже было лет 18. А это уже ВОЗРАСТ (это ж вам не линкор). А после вылета форсунок нам помниться поменяли двигатели, вот тогда получалось немного порезвее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЧ-1 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Новые движки - это, конечно же, хорошо. Даже замечательно.Но вот у нас на 715-м основные проблемы по ходовым характеристикам возникали не из-за возраста и изношенности узлов/агрегатов, а вследствие банального обрастания днища ракушками и пр. морской живностью. Посему и ход теряли.А двигателя у нас новенькие были. Впрочем, как и сам кораблик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Но вот у нас на 715-м основные проблемы по ходовым характеристикам возникали не из-за возраста и изношенности узлов/агрегатов, а вследствие банального обрастания днища ракушками и пр. морской живностью. Посему и ход теряли. А двигателя у нас новенькие были. Впрочем, как и сам кораблик...Дима, это проблема всех кораблей. Даже скажу не так: такая проблема даёт о себе знать на кораблях меньшего водоизмещением со скростными обводами и мощными двигателями. Существует целая куча приказов и других документов, которые регламентируют поддержание корпуса в нормальном состоянии, начиная от поддержания параметров катодной защиты, покраски и периодичности докования. Если этого всего в купе не делать, все эти факторы будут просто гробить как корпус, так и машины. У машин также свой регламент обслуживания и наработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Вот поэтому 205 каждый год в док ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да и процедура "размагничивания" проводилась регулярно. Интересно, а сейчас это в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Да и процедура "размагничивания" проводилась регулярно. Интересно, а сейчас это в каком состоянии?Плохо, причём везде. Насколько я наслышан от ребят по всему бывшему Союзу, везде одна и та же тенденция: с развалом СССР количество торпедных стрельб свели к нулю, потом демонтировали аппараты полностью. Периодичность девиации и размагничивания стали соблюдать нерегулярно, да и какие мерные линии, когда бывало, что ПСКРы для дальнейшей службы перетаскивали из соединения в соединение на буксире, из-за банального отсутствия топлива (ну, типа, дальний поход в пассивном режиме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshik Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Да и процедура "размагничивания" проводилась регулярно. Интересно, а сейчас это в каком состоянии?Братцы а как поцедура размагничевания проходит на 205 , а то у меня личный опыт её прохождения на 1135.1 ( им.70летия Погранвойск ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='location=\'http://www.kp.ru/daily/23210/26426/\</script>');" title='VIP "Чирок"'>VIP "Чирок"'>location=\'http://www.kp.ru/daily/23210/26426/\</script>');" title='VIP "Чирок"'>VIP "Чирок"Елки палки, да ему уже больше 30 лет. Ну неужели не могут хотя бы внешне поприличней сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Елки палки, да ему уже больше 30 лет. Ну неужели не могут хотя бы внешне поприличней сделать?Я вообще как-то прочитал на сайте завода-строителя "Чирков" гениальное достижение этого коллектива, типа: в середине 80-х гг. был возобновлено строительство разъездных катеров типа "Чирок"... Они бы ещё серийное производство Ноевых ковчегов наладили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Друзья,размагничивание не имеет к скорости обрастания никакого полового отношения...это вы путаете с активной (катодной) защитой, и пассивной-цинковые протекторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Это я всё по поводу поддержания корпуса писал, как о факторах - влияющих на его состояние. Борьба с ракушками лишь в этом контексте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Периодичность девиации и размагничивания стали соблюдать нерегулярно, да и какие мерные линии, когда бывало, что ПСКРы для дальнейшей службы перетаскивали из соединения в соединение на буксире,Да, времена..... СБР, девиация, мерная линия - в наши времена, все сроки этих вещей соблюдались строго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Да, времена..... СБР, девиация, мерная линия - в наши времена, все сроки этих вещей соблюдались строго.А в мои времена, из СБР пр.220 финской постройки делались уже шикарные яхты; береговые ориентиры мерных линий выламывались с корнями любителями цветмета, а на девиацию не доходили руки, так как не было денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Братцы а как поцедура размагничевания проходит на 205 .....Алексей, для тебя конкретно - на 635-м. Вначале загадка: "В руках он держит провода и бегает туда - сюда...?". (Ответ в конце..) Ставили нас в бухте рядом с доком на швартовые, но от пирса в стороне....Обматывали каким-то кабелем, (наши кулоны были в сговорове с этими ребятами) и плюс на баке и юте какие-то установки... На берег экипаж не выпускали, а мы боялись за свои....божьи дары и пока не было офицеров, попутно проводили дезоинтоксикацию организма...Стояли всю ночь...В середине ночи подводники подняли тревогу по сигналу - "ПДСС", то двое наших оставив на юте тапочки, пустились в плавь к заводу (нехватило...)....и оказались в КПЗ у флотских..Далее комсомольское собрание, исключение из еной организации....Вообщем тяжелая процедура...Вот такой вот троллейбус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.