P-1-11 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 61ЧП;Не хочу показаться докучным.Но 61ЧП-подробнее ,плз.Если возможно.С уважением Александр 623,645 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Иллюминаторов было 2: открывался только бортовой. Точно, тот, который на бак смотрел, "глухой" был, не открывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
P-1-11 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Ты про 642 забылДа всегда пожалуйста! Вот ещё, на мой взгляд - лучше!Да ты прав,еще 642 был с "Рейдом".642 был постарше нашего 645.Года на 2?А фотка замечательная.Это где?У Балаклавы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Это где?У Балаклавы? Да, на рейде Балаклавы, снимок ребята с "Днепра" сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
P-1-11 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 слева двухярусная койка, верхняя или опущена как спинка дивана, или поднята "дляДа,вспоминается,у нас еще кэп. ворчал,когда на борту присутствовали в море штабисты и полит. работники. Некоторые из них занимали верхний рундук у командира в каюте,а кэпу это не нравилось.Каюта командира корабля пр.205П:заходишь - справа рабочий стол, под столом сейф с пистолетами, над столом полка с 3-мя выдвижными ящичками, правее полки часы 61ЧП;слева двухярусная койка, верхняя или опущена как спинка дивана, или поднята "для барахла", ибо во время качки с неё ничего не падало;прямо - умывальник, над умывальником зеркало, чаще всего на самопально изготовленном в ремонтах накопителе воды. правее диванчик, под которым сейф, ещё правее - шкафчик. Иллюминаторов было 2: открывался только бортовой.Я все думаю.Где наш кэп. хранил канистру со спиртом,получаемым на протирку для службы "Р" ,например.За всю мою службу ни разу не выдали C2H5OH.Только уже за пару месяцев перед ДМБ,стали в шутку приставать к кэпу.Мол,неплохо бы хоть разочек спиртику получить.Налил нам командир всем ,кому положено,по стаканчику на самое донышко. Пока несли,все и испарилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Пока несли,все и испарилось! Таким-же макаром, иной раз, на камбузе котлеты "ужаривались" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Robinson Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 61ЧП-подробнее ,плз.Часы 61ЧП - авиационные часы, поставлялись как штатные на корабли 205П. По размеру небольшие, имелась отдельный циферблатик секундомера. Головки завод (перевода стрелок) и запуска -остановки секундомера находились снизу циферблата по ободу. На некоторых модификациях часов была функция с надписью "Время полёта".все думаю.Где наш кэп. хранил канистру со спиртом,получаемым на протирку ...20-литровая канистра помещалась в шкаф для одежды. Тара помельче нормально распределялась в шкафчике за спиной у командира, когда он сидит за столом. Там, кстати, и сейф был для документации (радисты в курсе). Ещё 2 сейфа были слева под столом. Где хранить спирт - проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Часы 61ЧП - авиационные часы, поставлялись как штатные на корабли 205П. Такие: Robinson А Вам не трудно в профиле данные поправить, а то не читается: кто, кем, когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
P-1-11 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Часы 61ЧП - авиационные часы, поставлялись как штатные на корабли 205П.Если часы штатные,то у меня в РЛС -рубке/пост№1/ висели на переборке часы.Я представляю их.По этим часам так же сдавали нормативы по химзащите и т.д.А ,возможно, у командира часы были другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinson Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) Такие: Robinson А Вам не трудно в профиле данные поправить, а то не читается: кто, кем, когда? Это более "свежий" вариант часов с временем полёта на верхнем малом циферблате. Профиль откорректировать пытался, что-то не получается. Позже ещё раз попробую. Если часы штатные,то у меня в РЛС -рубке/пост№1/ висели на переборке часы.Я представляю их. По этим часам так же сдавали нормативы по химзащите и т.д. А ,возможно, у командира часы были другие? Всё верно. Такие же были и у радистов, и в ПУДе, на ГКП и к командира в каюте. Значительно реже использовались большие часы 5ЧМ, но они были в вечном деффиците. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Robinson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Профиль откорректировать пытался, что-то не получается. Позже ещё раз попробую.Вона проблему нашли.....читайте=Служил: Корсаков, Невельск (Сахалин) Реальное имя: Николаевич.КСТАТЕ 19 декабря-зимний НИКОЛАЙ!!!!! гиде тама канистра-то стояла..... Я когда мыл крышу надстройки, носилсо вначале по каютам и иллюминаторы задраивал. Ну обычно не забывал, всего раза три забыл И приходилось потом ишо в каютах воду убирать... Изменено 17 декабря, 2007 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Каюта командира корабля пр.205П:заходишь - справа рабочий стол, под столом сейф с пистолетами, над столом полка сУважаемый robinson!Так как не прочесть,где,когда и откуда ты.Предположу.Так знать устройство каюты может,например ст.гидроакустик,который делал приборку в каюте командира.Ну,а также сам командир,а есть и другие варианты?С уваж. Александр 623,645Я когда мыл крышу надстройки, носилсо вначале поА я дамал,что выуживал у командира канистру с C2H5OH.Или потом,когда ликвидировал воду.У нас было строго,фиг забредешь к кэпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Так знать устройство каюты может,например ст.гидроакустик,который делал приборку в каюте командира.Ну,а также сам командир,а есть и другие варианты? Саша, т.к. мне по долгу своей модераторской службы, а также в силу любознательности приходится читать все темы нашего морского форума, то на твой вопорс могу ответить я, если остальные не против. Геннадий Николаевич действительно служил командиром одного из кораблей пр. 205 19-й Невельской бригады. Так что ты был не так далек от истины. Извините, что встреваю в вашу "горбатую" тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 А я дамал,что выуживал у командира канистру с C2H5OH.Или потом,когда ликвидировал воду.У нас было строго,фиг забредешь к кэпу.Ну аккустик в каюте приборку делал, а я крышу надстройки и как только меня видели с пожарным шлангом ВСЕ В ОДИН ГОЛОС---ТЫ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ЗАДРАИЛ??????? насильно заставляли можно сказать..... Ну первый раз я потоп устроил по молодости, второй и только по правому борту, а вот третий!!! самый коварный! Стоял на вахте 0-4, кушал салаку горячего копчения, ветер сильный-порывистый был с правого борта, ну я и бдил по праваому борту на месте меха. А рыбьи шкелеты с головами и хвостами, бросал типа за борт с мостика. Ветер сцуко все испортил, он их подхватывал и на надстройку лепил Ну с утра боцман обходя пароход ох... чень удивился-вся надстройка справа в шкелетах рибьих меня наверх ЕМАЁ щас подьем!!! а тут!!! ну я конечно, нафиг надо, старпом щас по пароходу пойдет..... Быстро пожарник и брансбойтом смывать все ето.... И чего ето при таком ветре у старпома иллюминатор открыт был... В общем пугались они меня с пожарными шлангами и мех все просил старпома меня хоть раз дать ему на тренировку в аварийную группу..... Мда, хорошо шо так консерватизм на флоте развит сильно....не было в моем расписании аварийной групы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 и мех все просил старпома меня хоть раз дать ему на тренировку в аварийную группу..... Мда, хорошо шо так консерватизм на флоте развит сильно....не было в моем расписании аварийной групыА мех то чего стал в позу?Он ведь тусовался с замполитом по левому борту в каюте,смежной с кэповской.Или и туда доставало.Это не очень консерватизм,это старпом добрый дядька попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ???? рында не "хранилась" в собачнике!!! она виселы на мачте слева, рядом с тифоном. И драить конечно приходилось ежедневно....Вот ОНА - родная. Да и труба рядом.Всем привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinson Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Уважаемый robinson!ТПредположу.Так знать устройство каюты может,например ст.гидроакустик,который делал приборку в каюте командира.Ну,а также сам командир,а есть и другие варианты?С уваж. Александр 623,645Служил на 690-м (Корсаков) ком БЧ1,4сл.Р и помом, командирил на 693 (Невельск) и на 903-м (10410) в Невельске. Службу нёс на участках всех пограничных бригад КТПО (ТОПО, ТОРУ) Геннадий Николаевич действительно служил командиром одного из кораблей пр. 205 19-й Невельской бригады. В конце 80-х одним из любимых развлечений в море были гонки между нами (ПСКР-693 проекта 205П) и каким-нибудь фрегатом японских сил самообороны. Ложишься на параллельный курс, понемногу увеличиваешь ход... "Супостат" вызов принимал, выходил на режим полного хода. Однако, тягаться с 205-м было бесполезно: если позволяла погода, мы их без особой напруги "делали". Лишь один раз мы всё-же проиграли: мех запросил быстрый сброс оборотов из-за порвавшегося дюрита... Было обидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) ..мех запросил быстрый сброс оборотов из-за порвавшегося дюрита... Было обидно. Ну конешна-как полетать-так это командир хороший, а как дюрит порвался-механик плохой Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 В конце 80-х одним из любимых развлечений в море были гонки между нами (ПСКР-693 проекта 205П) и каким-нибудь фрегатом японских сил самообороны. :Ну,мужики! Молодцы.Грудь гордостью наполнилась за наши морские части.Поднимали авторитет погранвойск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-1234 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У нас тоже Валерий Алексеевич любил гонки устраивать правда с 205 тягаться трудно все зависело от погоды. Правда раз с торпедой потягались кто кого.Вышли на отработку задачи. Мы и подлодка выходим в назначенный квадрат. К нам комбриг подводников на борт. Раньше часто по нам стреляли а в этот раз толи торпеда новая то ли акумуляторы дурныне. Корорче по порядку. Комбриг рекомендует нам курс скорость идем потихоньку вахта смотрит во все глаза где торпеда короче показалась идет прамо в кильватерной струе в зоне видимости остреливает белые ракетки и нас догоняет остается метров 100-150 наш кэп командует оборотов. А она не отстает нагоняеткэп еще оборотов требует метров 50 остается ракетки вылетают красиво смотреть рядом, думаем сейчас заряд батарей закончится. Дальше хлеще кэп командует еще оборотов не помню какая скорость была но аккустик доложил по яйцу чето шеркнуло да и так было слышно. Кэп успел только сказать полный стоп. Задний ход. Короче торпеду долго не искали какраз вместе снами тормознулась. Поймали ее паразитку вызвали торпедолов больше мы на отработку таких задач не ходили. ВИдели бы вы лица наших отцов-командиров. ДАААААААААААААА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Если говорить об указанном форуме, я бы написал там о драке нашего АК-322 (я замучался отыскивать правильный тактический номер катера - всяк пишет своё) с эритрейцами, именно потому, что это был пр. 205П. В свете того, как амеры буквально неделю назад перепугались, когда к ним подошли примерно такие же катерки иранцев, как тогда были у эритрейских сепаратистов. Но амеры - это крейсера, ЭМ и фрегаты, а у нас там был только 205П, правда, флотский, который устроил неграм кровавую баню. Да я уверен, что Игорь может написать об этом уже сейчас и лучше. Спросите у флотских, кто знает эту историю? Да почти никто. А ведь это их, флотская, история.Ну у нас уже писалось о такой славной странице в жизни 205 пр. правда без ссылки на источник, потерял я его, но именно от ВМФ я про него узнал....потом еще нашлись описания боестолкновений с участием 205, более менее удачные в индопакистанском инциденте и разгромные в арабоизраильском. Причем, если мне не изменяет память, в той кровавой бане, на 205 был наш экипаж?(именно экипаж или в основной своей массе, а не просто советник), а в последних случаях когда израильтяне догоняли 205 и расстреливали их из среднего калибра порядка 76мм, против 30мм 205, а ткже с самолетов... Я подумал что тогда у них за пароходы-то были если они с легкостью догоняли хорошего ходока 205??? и в конце разгадка...эти национальные экипажи, так засрали 205, что они еле еле 25 узлов давали...ракетное оружие использовали неграмотно и совсем не могли использовать электронику противостоящую постановке помех...короче эффект обратный....Но надо отдать должное, у нас на смену 205 Тарантулу, уже пошел Тарантул-2...с реальным ПВО и приемлимой артиллерией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ну у нас уже писалось о такой славной странице в жизни 205 пр.Я имел ввиду применение именно АК - артиллерийского катера - пр. 205П на флоте. Меня мало интересуют вопросы использовани РКА семейства проектов 205 (как и 183, и 206) арабскими "друзьями", т.к. ракетный катер - это совершенно другой профиль боевого применения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ???? рындаСам ты "рында"! Судовой колокол и не иначе как!Кстати у нас штатное место ему было на правом переднем углу надстройки (где каюткампания, тока снаружи )Найду фотку, покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Правда раз с торпедой потягались кто кого.Геннадий, наморщи ум, в каком году это было? Я похожую историю, почти один в один слышал осенью 83-го, только про наш Очамчирский сарай, который таким же манером удирал от своей собственной торпеды. Считал эту историю байкой, хотя может статься что она в 6 ОБСКР из 5 ОБСКР пришла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Называли их и "горбатые" и "сарай". Правда в Балаклавской бригаде сараями называли "Альбатросы". Почему - про то история умалчиваетТак и есть-это я точно помню. 205-й -"горбатый", а 1124- "сарай". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.