Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С БМТ-шкой вообще много всяких историй. Вот одна из них.Наш "старшой" - 1-2-21 - Дима Борисов из Люберец, весьма любил это занятие. Как только "укрываемся" где-нить в Сочях или Туапсе, он сразу на ЗКП и к трубе. Вот и решили мы над ним пошутить. Взяли ножницы и чуть-чуть "обработали" резиновые уплотнители. После отбоя тревоги по швартовке в Сочях, наш старшой бегом к своей трубе. Ну и замер там надолго. Лето, пляж и пр.Команда собралась на обед в столовой л/с. Дедушки едят, молодые ждут. Заходит наш Дима. Вся столовая падает от смеха. Вокруг глаз и на лбу у старшого красивые чёрные отметки!Слава Богу у него есть чувство юмора и мы вместе посмеялись над происшествием...

Изменено пользователем БЧ-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С БМТ-шкой вообще много всяких историй.

На 645 пришел из училища новый штурман.Сдает на допуск,привыкает и т. д.Сигнальщик,мой годок,говорит:" Тов.лейтенант посмотрите в трубу,что видите".Трубу дает ему задом наперед.Лейтн. жмет плечами."Это ваше ДМБ"-поясняет сигнальщик."А теперь посмотрите опять"-говорит сигнальщик и предлагает трубу в обычном режиме.Лейт. в недоумении."А это мое ДМБ"-проливает свет мой годок.Занавес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Вот и решили мы над ним пошутить. Взяли ножницы и чуть-чуть "обработали" резиновые уплотнители... Вокруг глаз и на лбу у старшого красивые чёрные отмеки!Слава Богу у него есть чувство юмора и мы вместе посмеялись над происшествием...

А у нас было в ходу другое . Лезвием шкрябали грифель черого (химического) карандаша, получая мелкую субстанцию Ею натирали уплотнитель.А дальше все как уже говорилось...Всем привет! :Laie: :Laie:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В аварийную партию обязательно входили:-электрик-трюмныйи все остольные боцмана, хлебопеки и т.д и т.пл/с которые по разным тревогам не имел боевых постов.Вроде бы так.Сам входил в аварийную партию.

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понял, что сигнальщик я тут один пока.

То шо стояло на мостике 205п и других пароходов и называлось БМТ-110---это мое заведование.

Только вы ей приписываете, то чего не было у нее, например 40 или 100 кратного увеличения.

Вот что за труба такая.

 

БМТ-110 - бинокулярная морская труба

обладает мощным увеличением и большим полем зрения, которые дополняются значительной светосилой; рассчитана для работы от - 40 до + 50С в условиях повышенной влажности

 

Характеристики БМТ-110

Увеличение, крат 20

Угол поля зрения, град 5

Диаметр выходного зрачка, мм 5,5

Удаление выходного зрачка, мм 17

Диоптрийная установка окуляров, дптр -3...+3

Диаметр объектива, мм 110

Габариты, мм 700х530х1715...2045

Масса кг 74- колонка

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понял, что сигнальщик я тут один пока.

Вопрос к уважаемому сигнальщику.При сдаче на допуск задавали вопросик про клеванты.Откуда пошло это слово?Только на пароходе встречалось это название,а в гражданской жизни называют это по другому.С уваженеим Александр 623,645
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос к уважаемому сигнальщику.При сдаче на допуск задавали вопросик про клеванты.Откуда пошло это слово?Только на пароходе встречалось это название,а в гражданской жизни называют это по другому.С уваженеим Александр 623,645

Я уже ответил, но тута приборка была....поищи ответ, а нет тогда жарь их, клеванты ети *rofl*Но я подозреваю, раз спрашиваешь у сигнальщика-то ты знаешь, что ето такое и с чем его "едят" Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я уже ответил, но тута приборка была....поищи ответ, а нет тогда жарь их, клеванты ети

Сэнкс за ответ,нашел вчера его.С уваженеим Александр 623,645.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне, когда сдавали на допуск, всё было более прозаично: на умные ответы, как казалось бы всё знающего молодого, вдруг звучал неожиданный вопрос о количестве пупырышков на педали пепифакса в гальюне... И сдача на допуск тут же переносилась из-за незнания материальной части корабля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне, когда сдавали на допуск, всё было более прозаично: на умные ответы, как казалось бы всё знающего молодого, вдруг звучал неожиданный вопрос о количестве пупырышков на педали пепифакса в гальюне... И сдача на допуск тут же переносилась из-за незнания материальной части корабля...

Не,у нас попроще.Марка сатуратора,например.А это круто!Игорь,ответил тебе.Дубль в разделе 5 ОБСКР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я вот запамятовал, где на 205, было штатное место для рынды? У нас она в "собачнике" хранилась(так у нас называли помещенице под мостиком. "Фонарь" её периодически драил и убирал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А я вот запамятовал, где на 205, было штатное место для рынды? У нас она в "собачнике" хранилась(так у нас называли помещенице под мостиком. "Фонарь" её периодически драил и убирал обратно.

???? рында не "хранилась" в собачнике!!! она виселы на мачте слева, рядом с тифоном. И драить конечно приходилось ежедневно.... :llol: А вот в море, когда уже срок службы позволял.... можно было потихоньку в этот самый собачник, где всяко разно\сигнально хранилось и зашхерить.....Но замполит, такой волк морской блин, все вытаскивать заставлял, если погода ничего была, склянки там бить. С у тра туман и все, позеленела. У папуасов возьмешь топлива немного и с крошкой пасты гои, до состояния каши разведешь и длинным куском шинели ее родимую.... пока второе "солнце" не зарится!!!! еще из подобного был трапик на мостике медный (к тому самому прожекору), на новых кораблях он уже дюралевый был-свезло пацанам, и еще из изысков -все барашки на защитном "остекленении" были желтого металла, ну эти-то хоть солидолом можно было покрыть и не так окислялись... А вот рынду и трап этот, однажды лаком покрыл....два дня балдел...вышли в море и нате вам---все затуманило "молоком"---вот блин лак сдирал, потом опять царапины зашлифовывал и полировал.Ну все в сравнении познается. Хотя все уже придумано--медь на кораблях драят каждый день и от современной химии одни неприятности *buba*Так что штатное место рынды на мостике! а собачник это уже хитрости. Ну еще снимали ее если сильно качало, тогда она сама начинала отбивать нечто и ее родную в собачник... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я вот запамятовал, где на 205, было штатное место для рынды? У нас она в "собачнике"

У нас,77,78 гг.,почему-то называли это местечко "гадющник".

???? рында не "хранилась" в собачнике!!! она виселы на мачте слева, рядом с тифоном. И драить конечно приходилось ежедневно....

Как всегда энциклопедические ответы.Чувствуется мастер своего дела.

рядом с тифоном. И

Прошу прощения,служил давно.ТИФОН,напомните,плз.Поправте,если не так.Каюта командира 205-го.Дверь открывалась вовнутрь.Заходишь.Справа рабочий стол.Слева рундук/спальное место/.Прямо шкафчики и что-то еще.А сколько там было рундуков? два,как у штурмана в каюте или один?У кэпа в каюте был несколько раз внутри,а так ,будучи деж. по низам, докладывал через комингс.А иллюминаторов у него в каюте было два?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас,77,78 гг.,почему-то называли это местечко "гадющник".Прошу прощения,служил давно.ТИФОН,напомните,плз.Поправте,если не так.Каюта командира 205-го.

Ну еще называли "голубятня" и некоторы из молодежи, которые не знали устройство корабля, ходили туда хлебушка крошили и гули гули звали....Как-то туманно вспоминается каюта командира....помню, что светлая и пистолеты выдавал осмотровой из под рундука. Т. е. пирамидка пистолетная была под рундуком кепа *good* Ну на проворачивании я и сам с удовольствием дергал тифона ---ГУАААААА!!!!!!! особенно когда кулон шарился по мостику *rofl* а вот сирена не очень ГАВВввввв.... и все, н впечатляет, тифон для слуха куда полезнее!!! :llol:- тифон:Происхождение: (от греческого Typhon стоглавое огнедышащее чу-довище)аппарат для подачи звуковых сигналов. Приме-няется в качестве звукосигнального средства на судах, а также на маяках и других знаках навигационной обстанов-ки для подачи сигналов о туманах. Представляет собой металлический корпус с зажатой в нем наборной мембра-ной. Сжатый воздух, подаваемый в тифон, заставляет мембрану колебаться; колебания через резонансную камеру поступают в направляющий рупор. Из всех воз-душных звукосигнальных средств является наиболее мощным.Выглядел как квадратный ящик с дудкай, весь шаровый, тока зев дудки крррасный!!!! --ГГУУУУАААААААА!!!!!! УФФ ВЕСЧЬЬЬЬ!!!!Слышал байку, что один моряк,зная что его квартиру собираются ограбить, установил морской тифон у входных дверей. Грабитель умер от сердечного приступа прямо на лестнице, а морячек срок отматал .....собственно за, что??? Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу прощения,служил давно.ТИФОН,напомните,плз

Ревун, для подачи звуковых сигналов. Орал так, что на мостике у всех уши закладывало. У меня, почемуто, в голове крутится, что рында должна была висеть там, где у нас 35й фонарь висел, именно по этому она (рында) нами и не использовалась.

Ну еще называли "голубятня

У нас голубятней звали помещение под антенной МР 104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас голубятней звали помещение под антенной МР 104

В Лиепае, в етом помещении спецы выжрали банку спирта, за день, трехлитровую. Втроем..... когда вышли на стрельбы, поправка вместо тальше, давала ближе, сменили контакты и все, палили нормально, а вначале леера почернели по правому борту. А вот где там трем мужикам пить, но в тесноте лучше чем на улице на морозе, зимой ето было. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас голубятней звали помещение под антенной МР 104

А какое помещение под антенной?.Если непосредственно под антенной/сонование антенны/,так там просто ящик металлический.Я его в заводе вскрывал-там механизмы, собаке не поместится.А если имеется ввиду помещение,где стоит сама МР-104,за которой/Извините,нажали за меня кнопку./А если имеется ввиду помещение,где стоит сама МР-104,за которой жмет педальстаршина КСН,здесь можно поместить много кого /при желании/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, таким макаром. *derisive*

post-555-1197804124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я так понимаю, все имели ввиду ту тумбу под яйцом, вот в ней и жрали шило спецы....и там действительно одному тесно.... а там где педаль и табло красное=ДАННЫЕ ВЫРАБОТАНЫ= ого тама моно оййоёой какой коллектив собрать...А что такое 35 фонарь??? если фонарь-то ето должно быть в моем ведении, не знаю такого фонаря в етом месте??? пароход на фото уже уже с углами, я еще на закругленном служил и навигационная РЛС была РАнгоут а ета лопата у же на новых пошла тоже какой-то МР , номера не помню -"Рейд" вроде шифр. А вот 35 фонарь -скорее всего это малый их два было, но они валялись у меня в собачнике, я им не пользовался. Только если флагманский связист занятия устроит.... И на фото под фонарем етим сигнал стоит на постаменте :rolleyes: в загоне с БМТ. Если там еще и фонарь повесить, то я бы об него башкой стукался...Гы и перекладина\турник, на том же самам месте примсобачена..

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а там где педаль и табло красное=ДАННЫЕ ВЫРАБОТАНЫ= ого тама моно оййоёой какой коллектив собрать...

8й отсек, гиропост-МР104, иногда назывался "яма"

А вот 35 фонарь -скорее всего это малый их два было, но они валялись у меня в собачнике, я им не пользовался.

У нас были 2 25х(по обе стороны мостика, один из них трёхкнопочный, с цветными светофильтрами), 35й (укреплён на мачте), 45й (на рубке, огорожен леерами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не было у нас 35.... Ага вот чего ето штурманскому на настройке бродить.... В яме сидеть надо и гирю гладить, карандаши строгать штурману, автопрокладчик протирать от пыли *rofl* , да дорога к той супер ЭВМ с РСЛ совмещенной мимо ямы твоей проходила *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, таким макаром. *derisive*

Володя! Очень грамотное фото.Спасибо.Порадовал.Мои фотки далековото от меня,не посмотреть.Ты молодец!Но лично я уже забыл,чтобы когда-либо лазил в это помещение.Кое-что стирается в памяти.Могу сказать- увидел сейчас НАШ корабль.Еще раз спасибо.

навигационная РЛС была РАнгоут а ета лопата у же на новых пошла тоже какой-то МР , номера не помню -"Рейд" вроде шифр.

Наш 645 в Балаклаве был первый пароход с РЛС навигационной "Рейд".Остальные пароходы имели на воор. "Рангоуты". Последние явл. стрельбовыми станцими для ракет.Две трубки в диаметре около 15 см.Одна заблокированна.Вторая рабочая.Все мелкое,в глазах рябит.После вахты ни фига не видишь нормально. Наш 645 можно было узнать издалека по антенне РЛС навигационной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наш 645 в Балаклаве был первый пароход с РЛС навигационной "Рейд".Остальные пароходы имели на воор. "Рангоуты".

ДА "блин" - Рангоут от ракетного достался....он и использовался для стрельбы ими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Каюта командира 205-го.Дверь открывалась вовнутрь.Заходишь.Справа рабочий стол.Слева рундук/спальное место/.Прямо шкафчики и что-то еще.А сколько там было рундуков? два,как у штурмана в каюте или один?У кэпа в каюте был несколько раз внутри,а так ,будучи деж. по низам, докладывал через комингс.А иллюминаторов у него в каюте было два?

Каюта командира корабля пр.205П:заходишь - справа рабочий стол, под столом сейф с пистолетами, над столом полка с 3-мя выдвижными ящичками, правее полки часы 61ЧП; слева двухярусная койка, верхняя или опущена как спинка дивана, или поднята "для барахла", ибо во время качки с неё ничего не падало; прямо - умывальник, над умывальником зеркало, чаще всего на самопально изготовленном в ремонтах накопителе воды. правее диванчик, под которым сейф, ещё правее - шкафчик. Иллюминаторов было 2: открывался только бортовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наш 645 в Балаклаве был первый пароход с РЛС навигационной "Рейд".

Ты про 642 забыл

В яме сидеть надо и гирю гладить

А у нас Гири не было, у нас ГКУ 1 стоял, ежели чего - на ГКП визжалка сработет. *derisive*

Могу сказать- увидел сейчас НАШ корабль.Еще раз спасибо.

Да всегда пожалуйста! Вот ещё, на мой взгляд - лучше!

post-555-1197809802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...