Шкентель Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 отстаивался в Кривой бухте ,крайний раз когда я его видел ,надстройки уже не было. Жалко... Хороший корабль был. Вопрос может на в тему - кто знает, какова судьба 205-х Балаклавской бригады (кроме 722-го)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Жалко... Хороший корабль был. В моей памяти он есть!!!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос может на в тему - кто знает, какова судьба 205-х Балаклавской бригады (кроме 722-го)? Попробуем кое-что вспомнить. ПСКР-623. списан в декабре 1993 года. Разделан на металл ПСКР-629. Выведен из состава МЧПВ Украины где-то в 1995 году и прошёл путь от ПСКР до моторной яхты - перевозчика челноков из Турции под именем "Анастасия" до корабля БОХР Грузии "Георги Торелли". Возможно ещё служит ПСКР-630 Списан по моему в 1994 году. Вроде как продан был. Но может и разделан и на металл ПСКР-635 Списан в 2000 году. Дальнейшая судьба мне не известна, посмертное фото у меня отсутствует ПСКР-636 Списан, когда мне не известно. Дальнейшая судьба мне не известна, посмертное фото у меня отсутствует ПСКР 637/ КрМО "Волинь". Обсуждали выше. Сгинул где-то в Запорожье после двух погружений на дно. ПСКР-642/ КрМО "Герої Керчі". В 1994 году передан в Керченское соединение кораблей. Списан после 2000 года (не помню точно год). Посмертное фото у меня отсутствует. ПСКР-645 Списан в 1998 году. Дальнейшая судьба мне не известна, посмертное фото у меня отсутствует Ну и ПСКР-722/КрМО "Миколаїв" служит до сих пор. В марте 2014 года вместе с другими кораблями и катерами соединения покинул Балаклаву и перешёл в Одессу, где продолжает охранять границу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Шкентель сказал(а) 09 Мар 2015 - 00:18: Вопрос может на в тему - кто знает, какова судьба 205-х Балаклавской бригады (кроме 722-го)? Попробуем кое-что вспомнить. Большое спасибо за информацию, Андрей! Жалко только, что грустная она получается... Получается, что из всего состава 205-х 5-й ОБСКР (из 9-ти кораблей) "в живых" осталось, скорее всего, только двое - 629-й и 722-й. Жалко, что остальные корабли, прошедшие трудный и достойный пограничный путь и имевшие каждый свою историю, люди так рано заставили уйти из службы и жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сообщения о "Грифах" перенесены в другую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Египетский патрульник пр. 205 с демонтированными ПУ ПКР 769.jpg Это был 769. А вот попался ещё Египтянин - 765. Фото апреля 2015 года. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго здоровья, Андрей! Вот ты же очень большой знаток фактов и истории наших 205-х. Не задумывался о том, чтобы сделать о них книгу подобно созданной не так давно нашими же форумчанами (Сергеем Шульцем и другими товарищами) книге об Альбатросах (пр. 1124П)? Получилась бы уникальная книга. Я, например, не знаю, где, в каком месте можно найти собранную воедино и подробную историю об этих славных кораблях. На мой взгляд, эти два проекта получились очень удачными и очень долгое время составляли основу МЧПВ. Да и до сих пор оставшиеся из них в живых служат верой и правдой. Да-а, замечательная книга получилась бы... А, Андрей? Может попробуешь? Достойный корабль, чтобы оставить о себе память. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А, Андрей? Может попробуешь? Достойный корабль, чтобы оставить о себе память. Корабль достойный. Это несомненно. А вот я.... Разве только помочь. Тем более я знаком по интернету с одним человеком, который работал над этим вопросом. Хотя круг его интересов очень обширный, но он как-то заикнулся именно по 205П. Правда не очень конкретно. Сделать хорошую книгу - очень большой труд. Я пока не готов уделить этому столько времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тем более я знаком по интернету с одним человеком, который работал над этим вопросом. Так может он сможет создать такую книгу? Тем более, если, как я понял, материал у него уже имеется. Разве только помочь. Мне кажется, ты немного скромничаешь . Не сомневаюсь, что знаний у тебя достаточно. А вдвоем у Вас должно быстрее получиться Я бы с удовольствием приобрел такую книгу. А скорее всего и не одну. Как подарок - очень хороша была бы. А для истории МЧПВ - вообще ценная вещь была бы! Да и не я один бы приобрел, как мне кажется. Желающие здесь на форуме наверняка найдутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я бы с удовольствием приобрел такую книгу.Сергей, ты, похоже, плохо представляешь себе, что значит издавать книги о кораблях. Это действительно кропотливая работа, включая копание в архивах, поездки на судостроительное заводы, поиски качественных фотографий, чертежей, общение с тем, кто служил на этих кораблях, и, самое главное, наличие немалых денежных средств, чтобы оплатить услуги редактора, графику, типографию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Это действительно кропотливая работа Сереж, я понимаю, что это большой труд и соответствующие затраты, как и все, что относится к созданию любого серьезного произведения. Просто мне показалось, что у Андрея и его товарища уже имеется материал для такой книги. Ну а на "нет", как говорится, и суда нет. Я ж никого не заставляю . Просто мечтаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Просто мечтаю...Я просто попытался немного спустить тебя с небес на землю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я просто попытался немного спустить тебя с небес на землю. Эх, жалко... Помнишь наш разговор о возможности создания такой книги? Вот и подумалось - а вдруг получится... . Жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вот и подумалось - а вдруг получится..Да никто не возьмет на себя такую тяжелую ношу. Максимум, что можно сделать - небольшую монографию с краткими данным о службе кораблей. Но опять же при условии, что кое-ко поделится информацией, а заинтересованные люди это все проспонсируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Создать книгу, в которой хотя бы кратко описать все 130 построенных корпусов пр.205П очень сложно. Надо изначально определяться, что это будет на выходе: хороший фотоальбом или энциклопедия. Если второе, то можно ее писать всю жизнь... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 ...Наш 205ый.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ребята из Севастопольской детской морской флотилии в свое время сделали своими руками. Молодцы, конечно. http://s41.radikal.ru/i094/1105/23/84d463a340e1.jpg 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Артиллерийские катера Каспийской флотилии С "Морского" 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 В этом ролике Азербайджанский 205П "воюет" ещё по полной в одном строю с современными кораблями. Насколько я понял, то кого-то из "Тарантулов" Госпогранслужбы Азербайджана передали в ВМС. Вот только кого, я пока не знаю. В БОХР Азербайджана из 205П на последний момент оставались бывшие ПСКР-624, ПСКР-625 17-й бригады и АК-234, АК-374 Каспийской флотилии 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju_jutsu_zp Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Если бы не убрали ТА - возможностей "повоевать" у парахода было бы больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Если бы не убрали ТА - возможностей "повоевать" у парахода было бы больше. Там ГАС была слабенькая. Так что противолодочные способности у него были весьма ограничены. Он не много потерял, когда ТА сняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ему на Каспии ТА совсем не нужны ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ему на Каспии ТА совсем не нужны ))) Кстати ДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) В последнее время достаточно часто появляются вопросы, связанные с возможным появлением подводных лодок в Каспийском море. До сегодняшнего дня ни одно государство кроме Советского Союза так и не организовало нахождение своих подводных сил в этом регионе. 85 бригада учебных и строящихся подводных лодок СССР базировалась в Баку, где находилась сдаточная база судостроительного завода ”Красное Сормово”. Стоит отметить, что здесь лодки проходили лишь испытания и далее отправлялись к месту службы на другие флоты Советского ВМФ, и не имели фактической постоянной службы в Каспийском море. Необходимость наличия подводных сил в Каспийском море всегда вызывала много сомнений. Нужно понимать, что для развертывания подводных лодок в этом регионе должна существовать для них первоочередная цель, то есть в самом простом примере это крупные надводные корабли основных классов ВМФ предположим водоизмещением от 4000 тонн и выше, или же подводные лодки потенциального противника. Рассматривая этот вопрос с учетом современной обстановки на Каспии, можно обосновать отсутствие здесь соединений подводных сил ВМФ как Российской Федерации так и других государств. В первую очередь стоит отметить, что в составе ВМС всех пяти государств Каспийского бассейна не имеется надводных кораблей основных классов, предположим крейсеров или эсминцев УРО, которые могли бы быть первоочередными целями для ПЛ. В целях решения задач специального более узкого характера, например, диверсионных и разведывательных, создаются малые или сверхмалые подводные лодки, имеющие длину до 50 метров и водоизмещение от 100 до 600 тонн. Эти лодки при успешном тактическом применении могут нанести противнику гораздо более серьезный урон, чем торпедные дизель-электрические подводные лодки обеспечивающие, предположим, нарушение морских коммуникаций противника на Каспии. На сегодняшний день только в составе ВМС Ирана имеются подводные лодки данного типа (до 16 единиц), однако данных о их развертывании в водах Каспийского моря нет. ТТХ этих ПЛ вполне позволяют перебросить их в кратчайший срок сухопутным путем в Южную часть Каспийского моря для ведения диверсионных операций. Иран сегодня ведет достаточно активную деятельность в развитии своих ВМС, при этом неоднократно говорится о расширении морских сил на Севере государства - в Южной части Каспийского моря. Это вполне дает основания утверждать что в ближайшие годы ВМС Ирана могут развернуть в Южной части Каспии несколько сверхмалых ПЛ в целях решения разведывательных и диверсионных задач. Сразу же встает вопрос о намерениях России, стремительно наращивающей боевой потенциал Краснознаменной Каспийской флотилии. Первые сообщения о том, что Россия прорабатывает вопрос о создании подводных сил на Каспии появились в 2012 году, тогда речь зашла о малых подводных лодках. Эту же информацию подтвердил в одном из своих интервью тогда еще командующий флотилией – контр-адмирал Сергей Алекминский. В действительности сегодня не известно о строительстве каких либо ПЛ в России подобного типа, однако учитывая возможный уровень секретности данного вопроса и малые сроки работ по строительству, вполне реально предположить что лодки могут появиться на Каспийском море в ближайшие 3-5 лет, то есть как вариант, поступят на вооружении Краснознаменной Каспийской флотилии в рамах ГПВ-2020. Необходимо сказать и о том, что сегодня в Санкт-Петербурге ведется строительство новейших подводных лодок проекта 06363 для Краснознаменного Черноморского флота, головная Б-261 “Новороссийск” уже передана флоту. Эти лодки вооружены ракетным комплексом ”Калибр-ПЛ”, который способен наносить удары по береговым целям на дистанции до 1500 км. Может и найдутся цели для противолодочных торпед 205П.... если они доживут до этого времени... и до новых торпед.... источник... http://eurasian-defence.ru/?q=node/31947 Изменено 14 августа, 2015 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Так, вариация на тему: Латышский патрульник "Зибенс". Бывший ГДРовский ракетный катер проекта 205. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.