Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Частенько СМИ публикуют известную фотографию по-моему "Арктики", с АК-176 на баке.

а где посмотреть можно на это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че-та,о таком я и не слышал здесь,на форуме....читаемПатрульный глиссирующий катер «Мангуст»Длина габаритная 19,45 мШирина наибольшая 4,40 мВысота борта на миделе 2,2 мОсадка максимальная 1,16 мВодоизмещение наибольшее 28,7 тМощность двигателей 3000 л.сМаксимальная скорость хода до 53 узловПатрульные катера проекта 12150 «Мангуст» — серия лёгких быстроходных глиссирующих катеров в корпусе из алюминиево-магниевого сплава. Спроектированы в ФГУП «ЦМКБ «Алмаз». Производятся в России на судостроительном заводе ОАО «Вымпел» в городе Рыбинске. Предназначены для действий в прибрежной зоне (при волнении до 4 баллов) и использования спецслужбами, таможенной службой, рыбохраной.Серийно выпускаются с 2000 года. Применяются в основном пограничной службой ФСБ России (4 катера), два из них используются в Каспийском море, один в Азовском море и один в Балтийском море и, в модификации поисково-спасательные катера проекта 12150М, в МЧС России (7 катеров). Имеются заказы ещё на несколько катеров этого проекта.Катера, используемые пограничной службой, оснащены крупнокалиберным пулемётом калибра 14,5 миллиметров на морской тумбовой пулеметной установке.На конец 2006 года цена такого катера составляет 90 миллионов рублей.

post-10993-1194166014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новые катера для МЧС и пограничников-читаем здесь про "Мангуст"

location=\'http://www.oborona.ru/article/?id=2013366&category=3532\'script>');" title='http://www.oborona.ru/article/?id=2013366&category=3532'>http://www.oborona.ru/article/?id=2013366&category=3532

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я по этим катерам, уже как полгода статью пишу, в стихах и красках :-)Хорошая концепция катеров, на порядок лучше "Грифа". Применение импортных двигателей MTU делает эксплуатацию катера вообще просто лафой.Катер хвалят как пограничники, так и МЧС. Однако, сколько его не пытаются втиснуть за рубеж - везде двери закрыты. Это, кстати, хороший пример тому, как легко потерять рынки сбыта своей продукции, и как эта ниша быстро заполняется конкурирующими предложениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот тут о новых украинских чудо-ПСКРах location=\'http://www.grafskaya.com/article.php?id=710\'script>');" title='http://www.grafskaya.com/article.php?id=710

 

Длина, м. 11,04

Ширина м. 3.2

Осадка, м. 0.6

Водоизмещение, т. 7,86

Материал корпуса алюминиевый сплав

Мощность главного двигателя 448\609 кВт\л.с.

Скорость, узл. 40

Экипаж 2

Пассажиров 6

 

Фотогалерея

 

 

 

 

://http://www.grafskaya.com/article.ph...

 

 

 

://http://www.grafskaya.com/article.ph...

 

 

 

'>http://www.grafskaya.com/article.php?id=710

 

Длина, м. 11,04

Ширина м. 3.2

Осадка, м. 0.6

Водоизмещение, т. 7,86

Материал корпуса алюминиевый сплав

Мощность главного двигателя 448\609 кВт\л.с.

Скорость, узл. 40

Экипаж 2

Пассажиров 6

 

Фотогалерея

 

 

 

 

://http://www.grafskaya.com/article.ph...

 

 

 

://http://www.grafskaya.com/article.ph...

 

 

 

location=\'http://www.grafskaya.com/article.php?id=710\'script>');" title='«Калкан-П», проект 09104-это скоростной патрульный катер, разработанный нашим заводом для нужд береговой охраны Украины. Его скорость достигает 42 узлов. Он имеет отличные маневренные характеристики, выходит на режим глиссирования на скорости в 16 узлов. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рубка из стеклопластика. В качестве ГД используется дизельный двигатель CATERPILLAR. В качестве движителя применена водометная установка "Rolls-Royce", что дало катеру высокую маневренную способность и малую осадку. Благодаря своей малой осадке катер может подходить вплотную к берегу, может использоваться как в прибрежных морских районах, так и на мелководных судоходных реках, озерах. Он предназначен, для использования в качестве патрульного, природоохранного, рыбоохранного судна. Катер имеет просторную каюту со спальными местами, гальюн с совмещенным душем, камбуз, рулевую рубку, просторный кокпит. К концу 2006 года нашим заводом построено пять катеров типа «Калкан-П». Данный катер, возможно, построить в гражданском исполнении с небольшими изменениями и дополнениями, с высококлассной отделкой ценными породами дерева каюты, с укладкой тикового дерева на палубу.

 

'>«Калкан-П», проект 09104-это скоростной патрульный катер, разработанный нашим заводом для нужд береговой охраны Украины. Его скорость достигает 42 узлов. Он имеет отличные маневренные характеристики, выходит на режим глиссирования на скорости в 16 узлов. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рубка из стеклопластика. В качестве ГД используется дизельный двигатель CATERPILLAR. В качестве движителя применена водометная установка "Rolls-Royce", что дало катеру высокую маневренную способность и малую осадку. Благодаря своей малой осадке катер может подходить вплотную к берегу, может использоваться как в прибрежных морских районах, так и на мелководных судоходных реках, озерах. Он предназначен, для использования в качестве патрульного, природоохранного, рыбоохранного судна. Катер имеет просторную каюту со спальными местами, гальюн с совмещенным душем, камбуз, рулевую рубку, просторный кокпит. К концу 2006 года нашим заводом построено пять катеров типа «Калкан-П». Данный катер, возможно, построить в гражданском исполнении с небольшими изменениями и дополнениями, с высококлассной отделкой ценными породами дерева каюты, с укладкой тикового дерева на палубу.

 

location=\'http://www.grafskaya.com/article.php?id=710\'script>');" title='

 

 

'>

post-10993-1194583516_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот тут о новых украинских чудо-ПСКРах

Да вроде и не новые вовсе. Но хорошие. Я на таком пару раз выходил, блин, чуть не сдуло нафиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да вроде и не новые вовсе. Но хорошие. Я на таком пару раз выходил, блин, чуть не сдуло нафиг...

... *russian* простите великодушно,ибо не знал я...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

ну, начинается, как-будто других хороших мест мало *new_russian*

Да нет хороших мест много. Вот из и-нета накопал кое что про проект который обсуждали /Спрут/ Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А гдеж у ентого Спрута вооружение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А гдеж у ентого Спрута вооружение?

Тайна покрытая мраком по всей видимости либо скрыта в корпусе, либо будут устанавливать какую-нибудь пукалку по приходу к месту службы? Точно также как не понятно где собираются сажать вертолёт и что это будет за верт? игрушечный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А гдеж у ентого Спрута вооружение?

Так там же четко написано, что судно природоохранное, а на них вроде не предусмотрено вооружение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А это не он?Похоже не он...

А это чудо откуда? Где взял подскажи и какая ещё о нём есть информация?А вот на закладной доске в сообщении "Штурманского" от 9.09.07 помоему тоже "Спрут" но уже с АК-630 в носу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так там же четко написано, что судно природоохранное, а на них вроде не предусмотрено вооружение.

А браконьеры тоже с оружием ходют, да и стреляют с него часто по природоохранной, службе!Особенно когда лес незаконно валят вдоль рек или рыбку тянут для икры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А браконьеры тоже с оружием ходют,

Да ещё как. На Камчатке давным давно инспектора на реки во время путины без мощного вооружения ,ОМОНа,поддержки с воздуха и пр. не суются. Чревато. А в отдельные районы впору БТРы и Танки загонять.Да и вообще это напоминает хорошо подготовленную/бывает и нет тогда беда/ войсковую операцию....Деньги бешеные крутятся...Как говорится люди гибнут за металл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,Вы помните,как рыбу жгли в 97-98-м...???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,Вы помните,как рыбу жгли в 97-98-м...???????

Не только точнее не столько сжигали сколько закапывали. Помню конечно. Когда всё под бульдозер. Люди голодные злые зарплату не платят жрать нечего, а тут такое.... Правда это чуть раньше а в 97-98 в П-Камчатском сподобились всё же привозить в город с ближнего побережья и давать людям но это всё по спискам малоимущим,коренным и пр. всего несколько раз и несколько машин.Проще было зарыть затоптать сжечь короче уничтожить и голова не болит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Морские пограничники ФСБ России получат в 2006 г. новые катера — два «Светляка» и «Соболь»

 

Морская пограничная служба ФСБ России получит в 2006 два новых пограничных катера проекта 10410 «Светляк» и первый в серии патрульный катер проекта 12200 «Соболь», сообщил директор по маркетингу судостроительной фирмы «Алмаз» Сергей Галиченко. «В настоящее время мы строим первый в серии для морских пограничников патрульный катер нового поколения проекта 12200 «Соболь». Такого катера еще нет. Планируем сдать его заказчикам в 2006 году», — сказал С.Галиченко.

По его словам, партия таких катеров для пограничников по плану будет состоять из 5 единиц.

С.Галиченко сообщил, что «Соболь» оснащен современным оборудованием, которое существенно снижает амплитуду килевой и бортовой качки судна, обеспечивая применение оружия при волнении до трех баллов, а мореходность — до пяти баллов.

«Кроме того, сейчас на стапелях завода находятся в различной степени готовности два корпуса катера проекта 10410 «Светляк» — 10-й и 11-й в серии. Эти катера будут переданы морским пограничникам в 2006 году», — сказал С.Галиченко.

Он также сообщил, что «Алмаз» уже построил и передал Вьетнаму два «Светляка» проекта 10412.

Интерфакс, 14.07.05 г.

 

СФ "Алмаз" передала Морским частям пограничной службы ФСБ РФ катер-перехватчик нового поколения проекта 12200 "Соболь".

Судостроительная фирма "Алмаз" передала Морским частям пограничной службы ФСБ РФ катер-перехватчик нового поколения проекта 12200 "Соболь", спроектированный и построенный в 21 веке, сообищили в пресс-службе компании.

Патрульный катер проекта 12200 "Соболь" является новейшей разработкой Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз", не имеющей мировых аналогов. Система интерцепторов с автоматическим управлением позволяет катеру развивать скорость до 48 узлов и существенно снизить амплитуду килевой и бортовой качки на волнении и обеспечивает применение оружия при волнении до 3 баллов, а мореходность до 5 баллов. Полное водоизмещение катера составляет 60,6 тонн, длина 30 м, ширина 5,8 м, осадка 1,34 м.

На ходовых испытаниях в г. Сочи катер продемонстрировал превосходные тактико-технические характеристики, в том числе показал заявленную скорость. 21 декабря на катере был поднят флаг и он вступил в состав Морских частей пограничной службы ФСБ РФ. Строительство скоростного патрульного катера проекта 12200 "Соболь" стало значительным шагом в создании пограничного Флота России третьего тысячелетия.

 

Патрульный катер проекта 12200 "Соболь":

location=\'http://www.almaz.spb.ru/home/product/sobol-r.asp\'');" title='http://www.almaz.spb.ru/home/product/sobol-r.asp'>http://www.almaz.spb.ru/home/product/sobol-r.asp

Катер используется для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны рыбных ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.

Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Катер имеет в качестве своего вооружения ракетно-артиллерийский комплекс "Вихрь-К", включающий: 4 управляемые ракеты "Вихрь"; одну 30 мм атиллерийскую установку АК-306 с 500 снарядами; тепло-телевизионную систему и систему управления артиллерийским огнем с системой автоматического сопровождения цели; 14,5 мм морскую тумбовую пулеметную установку, предназначенную для поражения воздушных, береговых и надводных целей.

 

Главные двигатели - 2 дизель-редукторных агрегата Deutz TBD616V16 (1250-1360 кВт). Два привода Арнесона ASD14. Вспомогательная энергетическая установка - 2 AC Deutz (220 В/50 Гц, 2 x 30 кВт). Аккумулятор 12/24 В. Система кондиционирования воздуха в жилых помещениях и ходовой рубке.

 

Навигационное оборудование: интегрированная система навигации ST60. Система местоуказания VNTsU-UV450. Система связи и передачи команд.

Сторожевые катера проектов 10410 и 10412 "Светляк":

location=\'http://www.rusarmy.com/vmf/tpk_pr_10412_10410.htm\'');" title='http://www.rusarmy.com/vmf/tpk_pr_10412_10410.htm'>http://www.rusarmy.com/vmf/tpk_pr_10412_10410.htm

 

"Мираж", патрульный катер проекта 14310

location=\'http://arms-expo.n-e.ru/site.xp/049055057053124052049054.html\'');" title='http://arms-expo.n-e.ru/site.xp/0490550570...4052049054.html'>http://arms-expo.n-e.ru/site.xp/0490550570...4052049054.html

post-4441-1197009591_thumb.jpg

post-4441-1197009716_thumb.jpg

post-4441-1197009990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А браконьеры тоже с оружием ходют, да и стреляют с него часто по природоохранной, службе!Особенно когда лес незаконно валят вдоль рек или рыбку тянут для икры. 

Ну на Севере такого нет пока и слава Богу. На Дальнем Востоке не спорю, там во всю применяют оружие. А у нас народ спокойнее, если поймали, то значит судьба. Может я повторю кого-нибудь, но нам требуются корабли скоростные и с отличной мореходностью, чтобы можно было догнать "брэков".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ждем ПСКРы нового поколения

В минувшую субботу на Камчатку прибыл генеральный конструктор ФГУП «Зеленодольское ПКБ», доктор технических наук Станислав Руденко. Цель визита – встреча с руководством Северо-Восточного пограничного управления береговой и Службы в Петропавловске-Камчатском.

Дело в том, что в ближайшее время специалисты Зеленодольского конструкторского бюро планируют приступить к проектированию нового корабля для береговой охраны, принципиальное отличие которого от предыдущих проектов заключается в том, что он будет трехкорпусным или, по-научному, с аутригерами.

Именно с этой целью конструктор встречается с командирами пограничных кораблей, чтобы узнать их пожелания при проектировании ПСКРа нового поколения, способного нести службу в высоких широтах.

Помимо отряда пограничных сторожевых кораблей Станислав Руденко побывал на судоремонтных предприятиях Петропавловска, чтобы уточнить их возможности по ремонту кораблей.

Более подробно о визите Станислава Руденко на Камчатку читайте в ближайших номерах «ПСВ».

Газета Пограничник Северо-Востока location=\'http://www.svrpu.ru/psv/3911/0014.shtml\'script>');" title='http://www.svrpu.ru/psv/3911/0014.shtml'>http://www.svrpu.ru/psv/3911/0014.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ждем ПСКРы нового поколения

Дело в том, что в ближайшее время специалисты Зеленодольского конструкторского бюро планируют приступить к проектированию нового корабля для береговой охраны, принципиальное отличие которого от предыдущих проектов заключается в том, что он будет трехкорпусным или, по-научному, с аутригерами.

Аутригеры это что-то по моему из области вёсельных судов? Мы что уже на вёсельный флот переходим? А если серьёзно что-нибудь по подробнее есть про этот проект кроме ПСВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Неужели это вот это но тут вроде Санкт-Петербург мы об этом уже говорили но до сих пор более подробной информации найти не могу.А у нас в России как всегда от разработки до постройки пройдёт лет 10-15 кто же охранять в высоких широтах будет? ещё раз повторюсь 97-м по 30тнику уже или близко к тому.

_______________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот тот самый "Спрут" который мы тоже обсуждали уже на воде правда картинки найти не смог.Но постараюсь.

_____________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Товарищи моряки-пограничники кто , что-либо слышал о новом проекте Пограничного корабля ЛЕДового класса/к концу года д.б. утверждён к постройке вроде как/ прошу поделиться информацией.Плиз.

Россия будет разрабатывать проект пограничного сторожевого корабля ледового плаванияlocation=\'http://armstass.su/?page=article&cid=25&aid=47133&part=8\'');" title='http://armstass.su/?page=article&cid=2...7133&part=8'>http://armstass.su/?page=article&cid=2...7133&part=8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пограничного сторожевого корабля ледового плавания

Спасибо за ссылку прочитал. Очень интересно хотя ничего конкретного. Тем более что не известно когда всё это будет. Из Российского опыта стоит предположить что пройдёт 5-7 лет в лучшем случае пока корабль появится хотя бы в зародыше на стапелях. И ещё почему везде уиверждается что ни одна страна не имеет таких кораблей а США с их "Полярной звездой" и "Полярным морем" да какой-то по моему поновее появлялся или уже списали не введя в строй новых. На них что-то не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень интересно хотя ничего конкретного. Тем более что не известно когда всё это будет. Из Российского опыта стоит предположить что пройдёт 5-7 лет в лучшем случае пока корабль появится хотя бы в зародыше на стапелях.

Вопрос в финасирование упирается, ищут спонсорв. Коль такие найдутся тогда конкретно определятся. Что почём и сколько сроить. А эта информация похожа больше на рекламу. - Заинтересовать нефтегазодобывающие компании (особенно с точки зрения обеспечения разведки полезных ископаемых на морском дне), а также возможности его использования как грузовое судно. При наличии такого интереса разработка проекта обойдется для ФПС ФСБ РФ значительно дешевле, поскольку отпадет необходимость в одиночку финансировать проектирование и строительство мощного сторожевого пограничного корабля. Изменено пользователем Виктор_63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...