Владимир Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Господа моряки! А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"???? То ли самолет, то ли корабль. На нем стоят два 12-цилиндровых двигателя от автомобиля БМВ. Изменено 28 августа, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сансаныч Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Господа моряки! А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"???? То ли самолет, то ли корабль. Круто!!! Адмиральское такси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) если в плавучем состоянии к пирсу пришвартовать..., места займет больше чем Антарес с выпущенными крыльями.да и кормить этот табун замучиешься, а так в целом... Саныч раскажи ещё что-нибудь Изменено 28 августа, 2007 пользователем Вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 да и кормить этот табун замучиешьсяРасход не такой уж большой, всего то два бумера-750 на форсаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Из беседы с Владимиром узнал, что делают такие экранопланы на Жуковском авиаремзаводе, и что служить они будут на Каспие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сансаныч Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А случайно негде посмотреть это чудо техники со всех сторон? Как оно выглядит в полный рост и вооружение. Не представляю как этот агрегат стрелять будет на ходу и из чего. Задумка классная, но хочется побольше узнать о ней. Кто видел, или что знает пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А случайно негде посмотреть это чудо техники со всех сторон?Вот нарыл в инете:Экраноплан «Иволга» - всесезонное скоростное высокоэкономичное и надежное транспортное средство многоцелевого назначения до 14 мест с бесконтактным движением на высотах 0.2…3.0 м, при весе до 3700 кг имеет дальность хода до 1500 км на крейсерской скорости 180 км/ч. За счет близости днища корпуса к поверхности движения от встречного воздушного потока возникает «экранный эффект» усиления подъемной силы, и поддерживаемый ею экраноплан скользит на уплотненном слое воздуха над поверхностью, не контактируя с ней, потребляя значительно меньшую мощность движителей по сравнению с существующими транспортными средствами. По экономичности экраноплан «Иволга» в своей весовой категории превосходит автомобили до 30%, скоростные суда водоизмещающие и на воздушной подушке в 2…4 раза, а самолеты и вертолеты в 4…7 раз. Экраноплан «Иволга» благодаря воздушной подушке, нагнетаемой воздушными винтами под днище корпуса на малых скоростях, и «экранному эффекту» на марше может применяться в условиях бездорожья на неподготовленных участках суши с протяженными уклонами 1:10, в заболоченной и наводненной местности, на внутренних водоемах и реках, в том числе покрытых льдом и снегом, а также в морских условиях при волнении до 3…4 баллов. Он может базироваться как на суше, так и в воде с самостоятельным выходом на них без применения причалов, гидроспусков и береговых устройств. Экраноплан «Иволга» прост в техническом обслуживании, выполняемом силами экипажа, на нем установлены двигатели и системы с серийных легковых автомобилей BMW или «Волга». Для применения в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока снабжается оборудованием жизне- и энергообеспечения с автономностью работы не менее 24 часов. Для эксплуатации в южных регионах оснащается кондиционером. Экраноплан «Иволга» по аэрогидродинамическим характеристикам устойчивости без применения средств автоматики прост в управлении и имеет доступные массовому потребителю пониженные требования к экипажу, аналогичные с судоводителями катеров и яхт. Безопасен – может совершить немедленное торможение и остановку при движении по маршруту, а при отказе одного из двигателей может продолжать движение. Экраноплан «Иволга» помимо основного грузопассажирского назначения конструктивно приспособлен также к применению в качестве медицинского и спасательного в чрезвычайных ситуациях, патрульного в интересах пограно-, право- и природоохранительных ведомств, противопожарного, административного и др. Вся информация здесь: location=\'http://www.trekivolga.ru/index.htm\'script>');" title='http://www.trekivolga.ru/index.htm'>http://www.trekivolga.ru/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Экранопалн, выходит, эффективнее кораблей - и ходит быстрее, и топлива ест меньше, трудноуловим для РЛС. Может быть, в скором времени, пограничных экранопланов станет больше, чем кораблей. Хотя то, что начал в свое время знаменитый конструктор Ростислав Алексеев, по непонятным причинам тормозилось и не получало должной поддержки. Кстати, в теме об "Антаресах" я уже оставлял сообщение о нем и об экранопланах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сансаныч Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Представленная модель, насколько я понимаю применима только к Каспию и в основном для борьбы с браконьерами, так как на него вооружения особо не загрузишь, да и не в каждый шторм наверное полетит. Пенка от воды будет пузико щикотать. А строить большие для пограничного флота Страны сейчас врятли рентабельно. Но все равно здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сансаныч Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ...а так в целом... Саныч раскажи ещё что-нибудь Спасибо Игорь, читай в Историях или в Конкурсных рассказах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А вот и окончание:3 сентября, как нам сказали, на завод будет свободный вход - "день открытых дверей" начиная с 14.00. Начало торжественной церемонии в 15.00. Так что в принципе все желающие могут посетить и лично засвидетельствовать сие мероприятие.Думаю это будет интересно всем и особенно Питерцам.Будем ждать от них отчета об этом мероприятии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».location=\'http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html\'script>');" title='http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html'>http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.htmlА вчера этот "Светляк" прибыл в Сочинский дивизион, о чем есть подтверждение нашего форумчанина ZXZ. Можно прочитать об этом здесь. Похоже, в "Красной звезде" не совсем верная информация, т.к. путь от Питера до Сочи через Волгу и Дон все же долгий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Что-то непонятно. На Алмазовском сайте пишут, что передача корабля произошла 3 числа. Там-же есть видеоролик о подъёме флага. Я думаю, что ZXZ имел ввиду именно передачу корабля, а не его прибытие к месту службы. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Korund Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Что-то непонятно. На Алмазовском сайте пишут, что передача корабля произошла 3 числа. Там-же есть видеоролик о подъёме флага. Я думаю, что ZXZ имел ввиду именно передачу корабля, а не его прибытие к месту службы.310 заказ будет выходить из Питера в Сочи числа 15 - 25 сентября, поэтому торопиться, чтобы посмотреть его на Черном море не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeniy Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Интересно, а почему "светляку" такой номер присвоили? Обычно им присваивали номера, начинающиеся на 9. Или девятки уже закончились?Заводской номер 310 , а тактический ................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Из газеты "Пограничник Северо-Востока" "Спрут" выходит в море Калининградский судостроительный завод "Янтарь" спустил на воду природоохранное патрульное судно проекта 6457С "Спрут" для Пограничной службы ФСБ РФ. Это первый представитель новой серии, созданный по германскому проекту, доработанному ФГУП "ЦМКБ "Алмаз" под требования российского Морского регистра судоходства и специальные требования Пограничной службы Российской Федерации. Как стало известно Fishnews.ru, по заверению представителей ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Спрут" является современным судном нового поколения, на котором за счет использования передовых технологий, средств автоматизации и компьютеризации реализована идея перехода к существенному сокращению численности экипажа. Оно оснащено дизель-электрической двигательной системой, работающей на один гребной винт. Водоизмещение судна - около 900 тонн, длина - 65,5 м, ширина - 10,6 м, осадка - 3,48 м. Дальность плавания экономическим ходом - до 12 тыс. миль. Судно способно принять на борт 15 членов экипажа и 10 человек специальной команды. По материалам РИА "FISHNEWS.RU" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 что превращает его в полномасштабный экспонат для просмотра и ликбеза по авиации у экипажа корабля в свободное от вахты время... Причём, экспонат весьма и весьма дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Друзья, последние тридцать сообщений перенесены в другую тему, т.к. никакого отношения к новым кораблям они не имеют. Беседуйте, пожалуйста. Тем более дискусссия получается интересная, но не забывайте, пожалуйста, о том, что в каждой теме должны обсуждаться вопросы, к ней относящиеся. Если чувствуете, что беседа выходит за рамки темы, создавайте новую. Это не запрещено. Новая тема с перенесенными сообщениями находится здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Товарищи моряки-пограничники кто , что-либо слышал о новом проекте Пограничного корабля ЛЕДового класса/к концу года д.б. утверждён к постройке вроде как/ прошу поделиться информацией.Плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Товарищи моряки-пограничники кто , что-либо слышал о новом проекте Пограничного корабля ЛЕДового класса/к концу года д.б. утверждён к постройке вроде как/ прошу поделиться информацией.Плиз.Митрич, подскажите хотя бы, кто разрабатывал проект? Легче будет навести справки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Запросто.Согласно открытой печати,разработкой концепции занимались мор.специалисты?ФСБ и Северное КБ в точном названии могу ошибаться но думаю что это С-Пб.В конце этого,начале следующего года уже должен состояться тендер на постройку.Я так думаю будет тоже С-Пб у них есть опыт постройки ледоколов.А в заказе указано требование длительное плавание инесени службы во льдах толщиной 1.5 м. Во как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Запросто.Согласно открытой печати,разработкой концепции занимались мор.специалисты?ФСБ и Северное КБ в точном названии могу ошибаться но думаю что это С-Пб.В конце этого,начале следующего года уже должен состояться тендер на постройку.Я так думаю будет тоже С-Пб у них есть опыт постройки ледоколов.А в заказе указано требование длительное плавание инесени службы во льдах толщиной 1.5 м. Во какЯ, в принципе. почему и спросил. Проектированием ледоколов занималось ЦКБ "Айсберг". Северное ПКБ занималось кораблями другого профиля и видимо, может участвовать в проекте лишь на долевом участии (опыта такого, как у "Айсберга" нет). Насколько я знаю из свежих презентаций - ничего ледового у Северного ПКБ нет. Об "Айсберге" таковой информацией не владею.Что касается тендера, то если это проект "Айсберга" то он пройдёт "как надо", т.к. это КБ входит в ОПК, куда также входят "Северная верфь" и Балтийский завод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Проектированием ледоколов занималось ЦКБ "Айсберг". .И я к тому же. Нашим-то ледоколам по 30нику уже + -.Надо что-то на смену готовить.И всё таки это по моему Северное ПКБ, м.б. действительно в союзе с др.Презентуют как ледокольное судно совершенно нового типа,двойного назначения/военного и гражданского/которое может длительно нести службу во льдах. Подобных вроде бы как в мире нет.А я тут же задумался,что же они такое изобрели? Я то встречался с "Полар Си" США БОХР. Машина здорова, хотя тоже старенькие./"Полар Стар"ещё/И тоже двойной направленности и как исследователь и как судно БОХР.Да хотелось бы узнать подробности. Ладно попробуем подключить власть имущих пусть поработают на простых пенсионеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Презентуют как ледокольное судно совершенно нового типа,двойного назначения/военного и гражданского/В принципе, любой ледокол является аппаратом двойного назначения. У всех - подкрепления под фундаменты артустановок. И по регламенту испытаний, каждый из ледоколов идёт на отстрел с установленным артвооружением. Частенько СМИ публикуют известную фотографию по-моему "Арктики", с АК-176 на баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 фотографию по-моему "Арктики", с АК-176 на баке.Да, понятно,что все ледокольного типа суда предусмотрены для размещения того или иного вооружения.Но это совсем другое строится по заказу ФСБ т.е. для погранвойск.У нас только два региона где они нужны позарез Север и Камчатка.Поэтому и интересуюсь.Хочу спрятаться где-нибудь на перегон на Камчатку, если официально не пробьюсь.Только Севморпуть не прошёл а так бы получилось замкнуть круг вокруг/каламбур/ континента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения