Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Господа моряки!

А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"????

То ли самолет, то ли корабль.

На нем стоят два 12-цилиндровых двигателя от автомобиля БМВ.

post-17-1188305648_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Господа моряки!

А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"????

То ли самолет, то ли корабль.

Круто!!! Адмиральское такси!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если в плавучем состоянии к пирсу пришвартовать..., места займет больше чем Антарес с выпущенными крыльями.да и кормить этот табун замучиешься, а так в целом... :ban: Саныч раскажи ещё что-нибудь

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да и кормить этот табун замучиешься

Расход не такой уж большой, всего то два бумера-750 на форсаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из беседы с Владимиром узнал, что делают такие экранопланы на Жуковском авиаремзаводе, и что служить они будут на Каспие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А случайно негде посмотреть это чудо техники со всех сторон? Как оно выглядит в полный рост и вооружение. Не представляю как этот агрегат стрелять будет на ходу и из чего. Задумка классная, но хочется побольше узнать о ней. Кто видел, или что знает пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А случайно негде посмотреть это чудо техники со всех сторон?

Вот нарыл в инете:

Экраноплан «Иволга» - всесезонное скоростное высокоэкономичное и надежное транспортное средство многоцелевого назначения до 14 мест с бесконтактным движением на высотах 0.2…3.0 м, при весе до 3700 кг имеет дальность хода до 1500 км на крейсерской скорости 180 км/ч. За счет близости днища корпуса к поверхности движения от встречного воздушного потока возникает «экранный эффект» усиления подъемной силы, и поддерживаемый ею экраноплан скользит на уплотненном слое воздуха над поверхностью, не контактируя с ней, потребляя значительно меньшую мощность движителей по сравнению с существующими транспортными средствами. По экономичности экраноплан «Иволга» в своей весовой категории превосходит автомобили до 30%, скоростные суда водоизмещающие и на воздушной подушке в 2…4 раза, а самолеты и вертолеты в 4…7 раз.

Экраноплан «Иволга» благодаря воздушной подушке, нагнетаемой воздушными винтами под днище корпуса на малых скоростях, и «экранному эффекту» на марше может применяться в условиях бездорожья на неподготовленных участках суши с протяженными уклонами 1:10, в заболоченной и наводненной местности, на внутренних водоемах и реках, в том числе покрытых льдом и снегом, а также в морских условиях при волнении до 3…4 баллов. Он может базироваться как на суше, так и в воде с самостоятельным выходом на них без применения причалов, гидроспусков и береговых устройств.

Экраноплан «Иволга» прост в техническом обслуживании, выполняемом силами экипажа, на нем установлены двигатели и системы с серийных легковых автомобилей BMW или «Волга». Для применения в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока снабжается оборудованием жизне- и энергообеспечения с автономностью работы не менее 24 часов. Для эксплуатации в южных регионах оснащается кондиционером.

Экраноплан «Иволга» по аэрогидродинамическим характеристикам устойчивости без применения средств автоматики прост в управлении и имеет доступные массовому потребителю пониженные требования к экипажу, аналогичные с судоводителями катеров и яхт. Безопасен – может совершить немедленное торможение и остановку при движении по маршруту, а при отказе одного из двигателей может продолжать движение.

Экраноплан «Иволга» помимо основного грузопассажирского назначения конструктивно приспособлен также к применению в качестве медицинского и спасательного в чрезвычайных ситуациях, патрульного в интересах пограно-, право- и природоохранительных ведомств, противопожарного, административного и др.

Вся информация здесь: location=\'http://www.trekivolga.ru/index.htm\'script>');" title='http://www.trekivolga.ru/index.htm'>http://www.trekivolga.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Экранопалн, выходит, эффективнее кораблей - и ходит быстрее, и топлива ест меньше, трудноуловим для РЛС. Может быть, в скором времени, пограничных экранопланов станет больше, чем кораблей. Хотя то, что начал в свое время знаменитый конструктор Ростислав Алексеев, по непонятным причинам тормозилось и не получало должной поддержки. Кстати, в теме об "Антаресах" я уже оставлял сообщение о нем и об экранопланах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Представленная модель, насколько я понимаю применима только к Каспию и в основном для борьбы с браконьерами, так как на него вооружения особо не загрузишь, да и не в каждый шторм наверное полетит. Пенка от воды будет пузико щикотать. А строить большие для пограничного флота Страны сейчас врятли рентабельно. Но все равно здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...а так в целом... :ban: Саныч раскажи ещё что-нибудь

Спасибо Игорь, читай в Историях или в Конкурсных рассказах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот и окончание:3 сентября, как нам сказали, на завод будет свободный вход - "день открытых дверей" начиная с 14.00. Начало торжественной церемонии в 15.00. Так что в принципе все желающие могут посетить и лично засвидетельствовать сие мероприятие.Думаю это будет интересно всем и особенно Питерцам.Будем ждать от них отчета об этом мероприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».location=\'http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html\'script>');" title='http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html'>http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html

А вчера этот "Светляк" прибыл в Сочинский дивизион, о чем есть подтверждение нашего форумчанина ZXZ. Можно прочитать об этом здесь. Похоже, в "Красной звезде" не совсем верная информация, т.к. путь от Питера до Сочи через Волгу и Дон все же долгий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то непонятно. На Алмазовском сайте пишут, что передача корабля произошла 3 числа. Там-же есть видеоролик о подъёме флага. Я думаю, что ZXZ имел ввиду именно передачу корабля, а не его прибытие к месту службы.

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то непонятно. На Алмазовском сайте пишут, что передача корабля произошла 3 числа. Там-же есть видеоролик о подъёме флага. Я думаю, что ZXZ имел ввиду именно передачу корабля, а не его прибытие к месту службы.

310 заказ будет выходить из Питера в Сочи числа 15 - 25 сентября, поэтому торопиться, чтобы посмотреть его на Черном море не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, а почему "светляку" такой номер присвоили? Обычно им присваивали номера, начинающиеся на 9. Или девятки уже закончились?

Заводской номер 310 , а тактический ................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Из газеты "Пограничник Северо-Востока"

 

"Спрут" выходит в море

Калининградский судостроительный завод "Янтарь" спустил на воду природоохранное патрульное судно проекта 6457С "Спрут" для Пограничной службы ФСБ РФ.

Это первый представитель новой серии, созданный по германскому проекту, доработанному ФГУП "ЦМКБ "Алмаз" под требования российского Морского регистра судоходства и специальные требования Пограничной службы Российской Федерации.

Как стало известно Fishnews.ru, по заверению представителей ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Спрут" является современным судном нового поколения, на котором за счет использования передовых технологий, средств автоматизации и компьютеризации реализована идея перехода к существенному сокращению численности экипажа. Оно оснащено дизель-электрической двигательной системой, работающей на один гребной винт. Водоизмещение судна - около 900 тонн, длина - 65,5 м, ширина - 10,6 м, осадка - 3,48 м.

Дальность плавания экономическим ходом - до 12 тыс. миль. Судно способно принять на борт 15 членов экипажа и 10 человек специальной команды.

По материалам РИА "FISHNEWS.RU"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что превращает его в полномасштабный экспонат для просмотра и ликбеза по авиации у экипажа корабля в свободное от вахты время...

Причём, экспонат весьма и весьма дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья, последние тридцать сообщений перенесены в другую тему, т.к. никакого отношения к новым кораблям они не имеют. Беседуйте, пожалуйста. Тем более дискусссия получается интересная, но не забывайте, пожалуйста, о том, что в каждой теме должны обсуждаться вопросы, к ней относящиеся. Если чувствуете, что беседа выходит за рамки темы, создавайте новую. Это не запрещено. Новая тема с перенесенными сообщениями находится здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Товарищи моряки-пограничники кто , что-либо слышал о новом проекте Пограничного корабля ЛЕДового класса/к концу года д.б. утверждён к постройке вроде как/ прошу поделиться информацией.Плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи моряки-пограничники кто , что-либо слышал о новом проекте Пограничного корабля ЛЕДового класса/к концу года д.б. утверждён к постройке вроде как/ прошу поделиться информацией.Плиз.

Митрич, подскажите хотя бы, кто разрабатывал проект? Легче будет навести справки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запросто.Согласно открытой печати,разработкой концепции занимались мор.специалисты?ФСБ и Северное КБ в точном названии могу ошибаться но думаю что это С-Пб.В конце этого,начале следующего года уже должен состояться тендер на постройку.Я так думаю будет тоже С-Пб у них есть опыт постройки ледоколов.А в заказе указано требование длительное плавание инесени службы во льдах толщиной 1.5 м. Во как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запросто.Согласно открытой печати,разработкой концепции занимались мор.специалисты?ФСБ и Северное КБ в точном названии могу ошибаться но думаю что это С-Пб.В конце этого,начале следующего года уже должен состояться тендер на постройку.Я так думаю будет тоже С-Пб у них есть опыт постройки ледоколов.А в заказе указано требование длительное плавание инесени службы во льдах толщиной 1.5 м. Во как

Я, в принципе. почему и спросил. Проектированием ледоколов занималось ЦКБ "Айсберг". Северное ПКБ занималось кораблями другого профиля и видимо, может участвовать в проекте лишь на долевом участии (опыта такого, как у "Айсберга" нет). Насколько я знаю из свежих презентаций - ничего ледового у Северного ПКБ нет. Об "Айсберге" таковой информацией не владею.Что касается тендера, то если это проект "Айсберга" то он пройдёт "как надо", т.к. это КБ входит в ОПК, куда также входят "Северная верфь" и Балтийский завод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проектированием ледоколов занималось ЦКБ "Айсберг". .

И я к тому же. Нашим-то ледоколам по 30нику уже + -.Надо что-то на смену готовить.И всё таки это по моему Северное ПКБ, м.б. действительно в союзе с др.Презентуют как ледокольное судно совершенно нового типа,двойного назначения/военного и гражданского/которое может длительно нести службу во льдах. Подобных вроде бы как в мире нет.А я тут же задумался,что же они такое изобрели? Я то встречался с "Полар Си" США БОХР. Машина здорова, хотя тоже старенькие./"Полар Стар"ещё/И тоже двойной направленности и как исследователь и как судно БОХР.Да хотелось бы узнать подробности. Ладно попробуем подключить власть имущих пусть поработают на простых пенсионеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Презентуют как ледокольное судно совершенно нового типа,двойного назначения/военного и гражданского/

В принципе, любой ледокол является аппаратом двойного назначения. У всех - подкрепления под фундаменты артустановок. И по регламенту испытаний, каждый из ледоколов идёт на отстрел с установленным артвооружением. Частенько СМИ публикуют известную фотографию по-моему "Арктики", с АК-176 на баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


фотографию по-моему "Арктики", с АК-176 на баке.

Да, понятно,что все ледокольного типа суда предусмотрены для размещения того или иного вооружения.Но это совсем другое строится по заказу ФСБ т.е. для погранвойск.У нас только два региона где они нужны позарез Север и Камчатка.Поэтому и интересуюсь.Хочу спрятаться где-нибудь на перегон на Камчатку, если официально не пробьюсь.Только Севморпуть не прошёл а так бы получилось замкнуть круг вокруг/каламбур/ континента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...