румын 055 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 если не ошибаюсь - в Псковском управленииСанчо,полицейский ты хороший(помоему),но в разведке тебе не служить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ,но в разведке тебе не служить должность не помню, но в управе точно. Обоснуй - если неправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Санчо,полицейский ты хороший(помоему),но в разведке тебе не служить Вадя, Саня прав в управе, я с ним недавно разговаривал по нашей 25 летней встрече. Тоже не помню как должность называется но длинно. Последнее помню " по озране границы и эконом. зоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вадя, Саня прав в управе,Виктор Саныч,вы чё мне с ПАКчо мозг выносите с управой какой-то...Я написал про,то,что Шихова перевели,на что ПАКчо написал куда...(поэтому написал,что в разведке ему не служить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (поэтому написал,что в разведке ему не служить )типа выдал я военную тайну которая во всех телефонных справочниках есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 типа выдал я военную тайнуНу на конец-то,як в анекдоте:на вторые сутки... Интересно,сколько боцману нужно времени ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну на конец-то,як в анекдоте:на вторые сутки... Интересно,сколько боцману нужно времени ?Вадя я так понял твой пост как и Саня, А позно отвечаю .... на то время я ужо сбежал с сети. Были дела поважнее чем мир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urhik73 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) ЯСНО.А В МОЕ ВРЕМЯ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ БЫЛ КОМАНДИРОМ КОРАБЛЯ.КСТАТИ ЧТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ С ФОРУМОМ.НИКАК НЕ МОГ ВОЙТИ СО СВОИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ.ПРИШЛОСЬ ЗАРЕГИТЬ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Чесалкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 КСТАТИ ЧТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ С ФОРУМОМ.НИКАК НЕ МОГ ВОЙТИ СО СВОИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ.ПРИШЛОСЬ ЗАРЕГИТЬ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ.С форумом все нормально. Новую учетную запись создавать было не нужно. Администрация отправит тебе новый пароль для прежней учетной записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
siserge Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 С праздником дорогой экипаж!!! Долгих и счастливых лет жизни, отличного настроения, удачи и успехов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Нашел на Балансере: "Воровский" и "Чейс" (USCGC Chase) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
архимед Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 он вроде был заместителем командира корабля дмитрия ивановича шихова.Прошу прощения, но командир Вр Шихов Дмитрий Александрович.С уважением А.А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Оттуда же (с Балансера). "Воровский и USCGC Bertholf. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Оттуда же (с Балансера). "Воровский и USCGC Bertholf.У нас в галерее "Воровского" тоже такие есть.А мне ещё вот эта нравится, с Сиетла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У нас в галерее "Воровского" тоже такие есть.Да, ты прав. Первая фотография, которая с "Чейсом", загружена еще давно, но она слишком мелкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Нашел на Балансере: "Воровский" и "Чейс" (USCGC Chase)С 23 января 2011 года USCGC Chase (WHEC-718) является фрегатом ВМС Нигерии NNS Thunder (F90)! _http://www.oyibosonline.com/cgi-bin/newsscript.pl?record=9936 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 www.10kanal.ru/news/79200.html#.UaW2cDQ5fFM.vk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zolotyh73 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Спецслужбы В поисках 'Флинта' На Камчатке сотрудники органов безопасности выявили факт хищения рыболовной шхуны «Флинт», конфискованной ранее в собственность Российской Федерации за незаконную добычу морских биоресурсов.По факту присвоения и растраты в особо крупном размере следственное подразделение УФСБ России по Камчатскому краю возбудило уголовное дело. Оперативники управления выяснили, что в 2011 году шхуна «Флинт», принадлежащая государству, под благовидным предлогом из Петропавловска-Камчатского ушла в один из морских портов Республики Корея.Впоследствии мошенническим путем, а именно введением в заблуждение южнокорейских судебных органов, судно было выведено из-под юрисдикции Российской Федерации и оформлено под один из так называемых «удобных флагов». Данный факт сотрудникам органов безопасности удалось задокументировать в том числе благодаря каналам международных партнерских связей.Напомним, 3 июня 2010 года камбоджийскую рыболовную шхуну, промышлявшую под флагом Белиза, задержал ПСКР «Воровский». На борту «Флинта» находились 56 тонн незаконно добытого живого краба. Документов на право вести промысловую деятельность в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, на судне не оказалось. После пересчета улов пограничники выпустили в Охотское море.Капитана «Флинта» признали виновным в совершении трех преступлений – браконьерской добыче водных животных или растений, незаконном пересечении Государственной границы и контрабанде. Суд назначил ему наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком на два года шесть месяцев. Капитан также лишался права занимать аналогичные должности в течение года.Шхуна была конфискована решением Петропавловск-Камчатского городского суда 4 августа 2010 года. И 20 сентября 2010 года судебные приставы передали ее государству. После чего по договору бербоут-чартера «Флинт» получило общество с ограниченной ответственностью «Волна»…В рамках расследования сотрудники УФСБ России по Камчатскому краю провели обыски в офисе, где зарегистрированы рыбодобывающие компании ООО «Волна», ООО «Беринг» и ООО «Алеут».В настоящее время проводятся оперативные мероприятия, направленные на розыск и возврат шхуны «Флинт» в Россию. Рыночная стоимость судна составляет 7 миллионов 650 тысяч рублей.Отметим, что в 2011-2012 годах сотрудники УФСБ России по Камчатскому краю во взаимодействии с прокуратурой края вскрыли другую схему хищения морских судов, принадлежащих Российской Федерации. В результате удалось предотвратить незаконный вывод за рубеж 17 судов, обращенных в доход государства.Следственное управление СК РФ по Камчатскому краю возбудило уголовное дело в отношении руководителя Территориального управления Росимущества в Камчатском крае по ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий. Он обвиняется в том, что незаконно издал распоряжения о передаче морских судов государственным унитарным предприятиям, расположенным в республиках Саха (Якутия) и Марий Эл. В свою очередь предприятия перепродавали или сдавали суда в аренду. В настоящее время уголовное дело о попытке хищения 17 промысловых судов близко к завершению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 28 июля 1990 г. со стапелей завода произведен торжественный спуск корабля на воду. Невестой корабля стала бухгалтер ПРБ судостроительного завода имени Бутомы Елена Бойко.Из книги "Патруль на Тихом океане". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
siserge Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Из книги "Патруль на Тихом океане".А мы прилетели только 8 августа, жаль что не смогли быть на таком значимом событии, увидели корабль уже у стенки завода, все равно это здорово, что мы были там и построили его, а он и сегодня в строю и всех еще и с праздником Днем Флота. Ура !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В поисках «Флинта»На Камчатке сотрудники органов безопасности выявили факт хищения рыболовной шхуны «Флинт», конфискованной ранее в собственность Российской Федерации за незаконную добычу морских биоресурсов.По факту присвоения и растраты в особо крупном размере следственное подразделение УФСБ России по Камчатскому краю возбудило уголовное дело. Оперативники управления выяснили, что в 2011 году шхуна «Флинт», принадлежащая государству, под благовидным предлогом из Петропавловска-Камчатского ушла в один из морских портов Республики Корея.Впоследствии мошенническим путем, а именно введением в заблуждение южнокорейских судебных органов, судно было выведено из-под юрисдикции Российской Федерации и оформлено под один из так называемых «удобных флагов». Данный факт сотрудникам органов безопасности удалось задокументировать в том числе благодаря каналам международных партнерских связей.Напомним, 3 июня 2010 года камбоджийскую рыболовную шхуну, промышлявшую под флагом Белиза, задержал ПСКР «Воровский». На борту «Флинта» находились 56 тонн незаконно добытого живого краба. Документов на право вести промысловую деятельность в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, на судне не оказалось. После пересчета улов пограничники выпустили в Охотское море.Капитана «Флинта» признали виновным в совершении трех преступлений – браконьерской добыче водных животных или растений, незаконном пересечении Государственной границы и контрабанде. Суд назначил ему наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком на два года шесть месяцев. Капитан также лишался права занимать аналогичные должности в течение года.Шхуна была конфискована решением Петропавловск-Камчатского городского суда 4 августа 2010 года. И 20 сентября 2010 года судебные приставы передали ее государству. После чего по договору бербоут-чартера «Флинт» получило общество с ограниченной ответственностью «Волна»…В рамках расследования сотрудники УФСБ России по Камчатскому краю провели обыски в офисе, где зарегистрированы рыбодобывающие компании ООО «Волна», ООО «Беринг» и ООО «Алеут».В настоящее время проводятся оперативные мероприятия, направленные на розыск и возврат шхуны «Флинт» в Россию. Рыночная стоимость судна составляет 7 миллионов 650 тысяч рублей.Отметим, что в 2011-2012 годах сотрудники УФСБ России по Камчатскому краю во взаимодействии с прокуратурой края вскрыли другую схему хищения морских судов, принадлежащих Российской Федерации. В результате удалось предотвратить незаконный вывод за рубеж 17 судов, обращенных в доход государства.Следственное управление СК РФ по Камчатскому краю возбудило уголовное дело в отношении руководителя Территориального управления Росимущества в Камчатском крае по ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий. Он обвиняется в том, что незаконно издал распоряжения о передаче морских судов государственным унитарным предприятиям, расположенным в республиках Саха (Якутия) и Марий Эл. В свою очередь предприятия перепродавали или сдавали суда в аренду. В настоящее время уголовное дело о попытке хищения 17 промысловых судов близко к завершению. -http://svrpu.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Воровчанам привет от экипажа и с ДНЕМ ВМФ!!!!! Подарки вручены!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Горят глаза у лейтенантов... В начале августа ПСКР «Воровский» Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю отправился в штурманский поход. В составе экипажа корабля впервые на службу в море вышли молодые лейтенанты Отряда ПСКРов – выпускники военно-морских вузов 2013 года. В этом году группа офицеров различных специальностей пополнила личный состав подразделения. Честь охранять границу выпала тем, кто сумел успешно пройти строгий профессиональный отбор.За 18 дней на «Воровском» лейтенанты под руководством флагманского штурмана капитана 2 ранга Владислава Степанова познакомились с районом несения службы от Курильских островов до Магадана, изучили физико-географические особенности западного участка, но главное – получили представление об организации пограничной деятельности. Корабль в Охотском море выполнял и служебные задачи – проверял промысловые суда, а также отрабатывал взаимодействие с авиацией ФСБ. Там же, в море, ребята, по традиции испив солёной воды, прошли так называемый ритуал «оморячивания». В общем, впечатлений от первого месяца службы у новоиспеченных моряков-пограничников осталось предостаточно. А опытные наставники – командиры боевых частей - приложили максимум усилий, чтобы штурманский поход принес еще и практическую пользу: помог молодым офицерам систематизировать знания, полученные в вузах, сделать первые уверенные шаги в профессии. Константин Пипко Командир ПСКРа «Воровский» капитан 2 ранга Иван Родионов высоко оценил уровень подготовки лейтенантов, отметил, что они быстро вписались в коллектив. Правда, на «Воровском» служить остался только один из них, остальные заняли вакантные первичные должности на других кораблях соединения.Сейчас у молодых офицеров довольно насыщенный служебный график. Им предстоит сдать еще не один зачет, тщательно изучить заведывания, наладить контакт с личным составом, переданным в подчинение. Служба только начинается… Андрей Калчаев Лейтенант Андрей Калчаев, окончивший Тихоокеанский военно-морской институт имени С.О. Макарова по специальности штурман, пожалуй, единственный из молодых офицеров, для кого длительный выход в море не был в новинку. Еще во время практики в вузе он прошел на крейсере «Москва» от Владивостока до Новороссийска, а перед саммитом АТЭС в течение 112 дней бороздил Тихий океан в составе экипажа парусника «Надежда». И всё же штурманский поход на «Воровском» для военного моряка имел огромное значение.«Здесь и служба организована иначе, и на корабле все по-другому. Есть технические особенности, с которыми предстоит разобраться, оснащение серьезнее, - рассказывает Андрей Туратович. - Для моей специальности важно посмотреть район плавания, погодные условия, которые у берегов Камчатки нередко бывают суровыми, а порой и непредсказуемыми. Например, я никогда раньше не видел таких туманов, как в Охотском море. Максимум на два-три дня затягивало, а здесь практически половину похода мы были окружены густым туманом».Служить лейтенант Калчаев назначен на ПКО «Николай Старшинов». Распределением доволен. Самое главное для штурмана – максимум морской практики, а корабль обеспечения всегда «на ходу», особенно в период летней навигации. Вот и сейчас «Старшинов» находится в море. Поэтому пока Андрей Туратович не принял первую должность – инженера штурманской боевой части.Кстати, профессию военного моряка Андрей выбрал не случайно. Во флоте служит и его отец.«Когда я учился в школе в Хабаровске, наш дом стоял прямо напротив кораблей. Идешь утром на занятия, а там подъем флага… К старшим классам уже сомнений не было, что я тоже стану военным».Пограничную службу на Камчатке лейтенант Калчаев выбрал сам, мечтал попасть в большой отряд, на корабль 1 или 2 ранга: «Здесь и круг задач масштабнее, и людей больше в подчинении, и районы плавания – до арктических широт. И Петропавловск-Камчатский мне очень понравился, чем-то напоминает места, где я вырос».Жить пока офицер планирует на корабле, чтобы как можно больше времени посвятить подготовке к зачетам и быстрее освоиться в должности. Александр Сирица По стопам отца – военного моряка - пошел и лейтенант Александр Сирица. Александр Васильевич с гордостью рассказывает, что он военный уже в пятом поколении, поэтому о выборе профессии даже не приходилось задумываться. Поступил в Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова, выбрал специальность радиотехника. Пограничную службу он считает не только интересной, но и почетной, поэтому очень доволен, что в итоге попал в отряд ПСКРов на Камчатку. Впервые на полуострове Александр побывал еще три года назад, в гостях у друга. Уже тогда понял, что этот красивый и одновременно суровый край – лучшее место для начала военной карьеры.Штурманский поход на «Воровском» стал для лейтенанта Сирицы первым серьезным знакомством с морем.«На практике в институте мы только стояли на рейде, максимум переходили из базы в базу. Здесь, конечно, испытал совершенно другие ощущения. Выходишь на палубу – и на все 360 градусов море! Вот где понимаешь масштаб водной стихии! Очень горжусь, что, наконец, официально посвящен в моряки, испил воды из Охотского моря, нам даже вручили соответствующие сертификаты. И, конечно, за эти две с половиной недели я получил много практического опыта, который, уверен, пригодится мне в будущем».Лейтенант Сирица уже назначен на должность командира радиотехнической группы штурманской боевой части на ПСКР «Нева». В ближайшее время корабль выйдет из завода и отправится в арктический поход. Времени на «раскачку» у молодого офицера нет, поэтому он быстро вникает в дела и обязанности, не стесняясь задавать вопросы командирам.Во Владивостоке учился и Константин Пипко, только не в морском институте, а в учебном военном центре Дальневосточного федерального университета, где освоил специальность «монтаж, эксплуатация и ремонт теплосилового оборудования военных инфраструктур». Правда, сначала он поступал в летное училище – не сложилось. Зато судьба привела в море. На третьем курсе узнал, что морским пограничникам нужны механики, прошел проверку, теперь будет служить в отряде ПСКРов инженером группы катеров.Молодой офицер отмечает, что на «Воровском» их приняли тепло, отнеслись с пониманием и отзывчивостью. В штурманском походе Константин Николаевич стоял дублером вахтенного офицера на посту энергетики и живучести корабля. Вместе с остальными лейтенантами изучал район несения службы.«Мне очень понравилась камчатская природа. Раньше я здесь не бывал. Когда к берегам подходили, пейзажи открывались великолепные. А когда назад возвращались в базу, нас сопровождали дельфины, минут десять-пятнадцать вчетвером шли вдоль борта. Это было так красиво!». Роман Панов А вот лейтенант Роман Панов раньше не бывал не только на Камчатке, но и вообще в восточной части России. Школу окончил в Липецкой области, а потом учился в Балтийском военно-морском институтеим. адмирала Ф.Ф. Ушакова. Получил специальность «артиллерийское и зенитно-ракетное вооружение надводных кораблей», и на пятом курсе прошел профотбор в пограничную службу.«В принципе, я был готов служить в любом регионе. Но очень доволен, что попал именно на Камчатку, - признается Роман Петрович. - Когда прилетел в Петропавловск, сразу заметил сходство с природой Мурманской области, где я проходил практику в Североморске. Там мы выходили в море на большом десантном корабле, но всего на несколько дней. Конечно, штурманский поход на «Воровском» для меня имеет большое значение. Офицеры боевых частей корабля и наш непосредственный куратор Владислав Алексеевич Степанов помогали нам освоиться, объясняли, учили, ведь теория – это одно, а реальная служба – совсем другое».Лейтенант Панов пополнил экипаж ПСКРа «Сахалин».На корабле он будет служить командиром одной из боевых частей. Еще два выпускника Тихоокеанского военно-морского института им. Макарова лейтенанты Андрей Сырман и Вадим Баглюк прибыли на Камчатку позднее всех, 5 августа, и уже на следующий день ушли в море на «Воровском». Заранее о планах командования они, разумеется, ничего не знали, но морально оказались готовы даже к такому резкому повороту событий. Можно сказать, прямо с самолета с сумками пошли на корабль. Андрей Сырман Андрей Александрович родился на острове Шикотан. Отец его служил в пограничных войсках начмедом в морской бригаде. Поэтому уже в школе будущий офицер знал, что хочет охранять морские границы. Институт окончил по специальности «применение и эксплуатация гидроакустических средств». В Отряде пока назначен на должность командира группы боевого управления радиотехнической боевой части на ПСКР «Воровский».«Сейчас мне все интересно. Надо вникать в должность, более углубленно изучать оборудование. Жить я пока планирую на корабле, чтобы не отвлекаться лишний раз от службы и учебы. Хочется быстрее все сдать, получить допуски, зарекомендовать себя с хорошей стороны».В феврале-марте этого года Андрей Сырман и Вадим Баглюк проходили стажировку в базе подводных лодок в Рыбачьем, и на несколько дней выходили в море на спасательном судне «Алагез». Уже тогда решили, что будут проситься на Камчатку.«Я очень люблю снег. Я был в полном восторге, когда в марте на полуостров один за одним обрушивались циклоны, - рассказывает Вадим Баглюк.- И при этом климат зимой здесь мягкий, в отличие от суровых приморских морозов». Вадим Баглюк Вадим Андреевич родился в курортном поселке Ливадия в Приморье. Отец его был рыбак, ходил на промысел в Охотское море, дед – тоже моряк. Выбор у Вадима, конечно, был. Думал стать и программистом, и летчиком, в итоге выбрал специальность «инженер связи» в военно-морском институте.«Я считаю, что штурманский поход закладывает фундамент знаний и навыков, которые необходимы лейтенантам в дальнейшей служебной деятельности. Мы на практикеизучили организацию дежурно-вахтенной службы на корабле, международные правила предупреждения столкновений судов и многое другое, освоили материальную часть, с которой предстоит работать. Если говорить о личных впечатлениях от первого длительного похода, то самый яркий момент, пожалуй, - это когда после долгого плавания в открытом море, мы, наконец, увидели берег. Признаюсь, даже вид земли уже греет душу». Пока Вадим Андреевич назначен на должность командира катера резервного экипажа. Планы у молодого офицера самые оптимистичные: снять квартиру в городе, взять абонемент в спортзал. Петропавловск-Камчатский ему очень понравился: «Уверен, что этот город полон возможностей, и не только для военных, но и для гражданских людей, к примеру, для наших будущих жен. Те же, кто ничем не увлечен, попросту спиваются. У меня другие планы на жизнь».Глаза у молодых лейтенантов горят, и это радует. Они чувствуют и романтику, и значимость профессии, которую выбрали. Впереди арктические походы, ветра и шторма, проверки судов и задержания и множество других ярких событий, которыми полна пограничная служба в море. -http://svrpu.ru 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо, Евгений!!!, - за РЕПОРТ!!!- о ПСКР "Воровский" !!! --- такой живой!. такой личностный!!!... надеюсь, в свои годы, - стать недвижимо - горожанином-братом МЧ ПВ - с "Воровского" же...- по его возможному выходу в отставку, и оседлости в итоге - у нас, в Новосибе...???!!!...С уважением! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Нашел случайно на Яндексе фото "Воровского" в Севастополе. 28 июля 1991 года. День ВМФ.http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/224024448.0/0_b5aa8_e67918a_XL.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.