Shultz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 В др. городах уточните).По московскому времени соответственно в 20.15 (во вторник) и в 11.15 (в среду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Lytui-Pavel Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне.102 опускали подымали плав краном заказывали с Одессы 1980 - 1983 антарес -102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. Таких случаев не было.Сталь там особая.Вот чистить их приходилось,иначе корабль на крыло не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil4enco. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. Замена вовсе не предусмотрена.Чистка это постоянно.Так как без этого корабль на крыло не выходил.Тоже самое сказал vladimir 9305.С уважением 2-3-21 комендорК ста-те фото в галереи "Антарес" где водолазы готовятся к спуску это и есть чистка крыльев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil4enco. Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) А по поводу бортового 136 кто подскажет ПСКР-? Изменено 17 марта, 2010 пользователем vasil4enco. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСКР-109 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Антарес с бортовым номером 136, это ПСКР-109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil4enco. Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А к какой ОБСКР он приписан? Мне попался один коротенький чёрно белый ролик не знаю когда и кем он был снят но главную роль исполняет бортовой 136.И просто стало интересно что за ПСКР и в какой бригаде он находился. Зарание Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil4enco. Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ещё раз спасибо Валерий К только что нашол 21 ОБСКР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСКР-109 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А что за ролик, название случайно не антарес+высоцкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil4enco. Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А что за ролик, название случайно не антарес+высоцкийД именно он 2мин 48сек экипаж в тропичьках.По всей видимости немного показана и бригада видно ещо два антареса стоящие у пирса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ПСКР-106 был фиктивно сдан 10 сентября 1987, а фактически 30 сентября. Как Кэп пояснил что это было сделано для того чтоб рабочим премию дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 эти корабли были списаны: 1990 – ПСКР-100 (сентябрь, после падения на слипе СРЗ)1994 – ПСКР-102 (23.09, после аварии)кто -что может пояснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПСКР-109 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 всем привет. Вот фото недавно мне один товарищ прислал он тоже служил на ПСКР-109, но раньше чем я . еще есть видео ,но обьем большей, куда его можно поместить, чтоб все желающие могли посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 еще есть видео ,но обьем большей, куда его можно поместить, чтоб все желающие могли посмотреть?Валера, загрузить можно на mail.ru и потом дать ссылку на этот клип здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
DR-JEKKILD Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 на сколько я помню у 102 аварии не было его просто списали....слышал что он в хороший шторм попал и крепления крыльев были расшатаны и поэтому его отправили на списание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1132 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) У нас на АНТАРЕСЕ ходовая рубка была сродни кабине пилотов любого авиа, три кресла в ряд (командира, рулевого и механика) а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.Напротив меха 2рукаятки регулирующие обороты турбин. Кто первый раз попадал на корабль сильно удивлялись такому тюнингу.Служил 1988-1991 бч-5 старшина команды ПСКР-104 Таллин тогда было круто Изменено 15 августа, 2010 пользователем Андрей 1132 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1132 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Володь, был на на 508-м грифе и на 512-м ( ребята радисты там с моего призыва были ), так не было там никакого третьего яруса.. Прекрасно представляешь себе катер этого проекта, там блин два яруса и то многовато... По нашим родным 205-м полностью согласен.. Прицеплять было некуда...А причем 3 ярус он и на хрен ненужен проект не с потолка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilic26 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) на сколько я помню у 102 аварии не было его просто списали....слышал что он в хороший шторм попал и крепления крыльев были расшатаны и поэтому его отправили на списание102 списали т.к. при подъёме на слип оборвался трос тележки и он упал на носовое крыло (всё происходило на моих глазах) есть фото. Ильич (служил на 101 88-90г.) Изменено 5 октября, 2010 пользователем ilic26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Что-то давненько никто из крылатых экипажей не появлялся... Антаресовцы, стройся на баке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На каком баке если "Антаресов" не осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На каком баке если "Антаресов" не осталось Эх, Игорь, блин, резанул по живому....На виртуальном баке давайте строиться....хотя бы так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 У меня в "Одноклассниках" в друзьях есть Владимир Половянов.Он был моим последним командиром перед ДМБ.У него на странице много фоток "Антаресов",правда только нашей бригады,т.е.100,101 и 102..А также фотки матросов с них примерно с88 по 92года службы...В галерею нашей бригады скинул фотки с завода в Феодосии."Антарес" на стапелях и поднятый краном для спуска на воду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
к игорь Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На каком баке если "Антаресов" не осталось привет парни яновичок на форуме с компом не очень так что извиняйте что не так Служил на 106 мотористом В1992 перегоняли все три парахода в высоцк думали на консервацию а на самом деле под нож или резак Долго пытался чтото узнать про наши кораблики и один флотский дружок подсказал про форум Три ночи здесь торчал расстроился просто слов нет Много почитал и посмотрел про 106 да ипро все летучие на форуме До сегодняшних дней думал что они ходят хоть и как раньше не часто в море а вышло вон как Какие были параходики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто нибудь отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 яновичок на форуме Много почитал и посмотрел про 106 да ипро все летучие на форуме Рады приветствовать. Обживайся. Скоро много чего интересного узнаешь. Не век же печалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.