Вольт Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А фото этого памятника есть?К сожелению фото нет, да и памятником его называли чисто теоретически. Просто он стоял на волнорезе при входе в базу. Размером в 2\3 от 133 проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Будда Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Я тут вот на что случайно наткнулся, вроде в теме ссылок не видел, так что нате location=\'http://militaryvideo.ru/download.php?view.66...мда\'');" title='http://militaryvideo.ru/download.php?view.66...мда'>http://militaryvideo.ru/download.php?view.66...мда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Спасибо за ссылку. Правда, ее в другой теме (Бригады и дивизионы МЧПВ) в свое время разместил Евгений (PSKR). Но я то сообщение перенес сюда, в эту тему. См. сообщение 59 этой темы. А вообще больше ссылок хороших и разных Клип неплохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Недавно в разговоре с друзьями вспомнил что у нас на корабле был довольно-таки небольшой запас пресной воды(две цисцерны по 600 литров), а вот с дисцилированной установки за всю мою службу одну кружку с горем попалам нацедили, да и включать помоему её разрешалось при значительном удалении от берега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Игорь, ты в другой теме писал, что у вас в Таллине "Антаресы" во время зимы в море не ходили. А где вы в это время жили - на корабле или на берегу? Я помню, что экипажи наших "крылатых"находились круглый год на кораблях независимо от того, где были корабли. Но у нас и теплее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) А где вы в это время жили - на корабле или на берегу?Сами "антересы" поднимали из воды, но в них не жили. Для нашего экипажа нашли какую-то комнату в здании где находилась рота обеспечения, узла связи, и столовая. Размеры этой комнаты были прилезительно 5 на 5 метров. Вообщем спали друг у друга на головах, даже наш корабельный пёс этого не вынесь, смылся раньше времяни на дембель. Экипажу 107 повезло меньше, хоть они и жили в кубрике роты обеспечения, но жизнь была по распорядку роты , да и постоянные посящения роты дежурными по части. Изменено 14 марта, 2007 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Недавно в разговоре с друзьями вспомнил что у нас на корабле был довольно-таки небольшой запас пресной воды(две цисцерны по 600 литров), а вот с дисцилированной установки за всю мою службу одну кружку с горем попалам нацедили, да и включать помоему её разрешалось при значительном удалении от берега.С истользованием дистиляторной установки у любого из командиров в голове случался дополнительный геморой :-)Дело в том, что дистилат просто так пить нельзя. Да и мороки с его производством было много. Поэтому, если была малейшая возможность подойти к берегу и заправиться, эту возможность неукоснительно использовали. Тем более, что в советские времена никто с водомерным счетчиком над душей не стоял, заливай сколько войдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Запас пресной воды у "крылатых" вроде небольшой. Ведь они предназначены не для долгих походов, а для быстрых перехватов. Вспоминаю, как 103-й нес службу на 1-м рубеже во время отдыха Горбачева в Крыму. Корабль стоял близко к берегу. В светлое время суток никому, кроме сигнальной вахты, на палубу выходить было нельзя. Экипаж томился внутри на политзанятиях или занятиях по специальности. Купаться, естественно, было нельзя. Если борта становились грязными, о чем тут же с берега сообщалось на корабль, то ночью спускали свое плавсредство и эти борта мыли. За водой ходили в Ялту. Нам, на 3-м рубеже, на кромке тервод, было намного вольготнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Купатья, естественно, было нельзя.Вспоминаю механика со 104,с 1989г НЭМС 3ОБСКР, Филипова, так во время купания он залазил на мачту и с неё нырял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Антарес - огромная звезда, самая яркая в созвездии Скорпиона, относится к классу красных сверхгигантов. Его диаметр в 700 раз привышает диаметр Солнца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 А вообще "Антересы" где-нибудь остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 В Росии, наверно, нет. Но в Балаклаве прошлым летом я два "крылатых" видел. Правда, они стояли в консервации. Не знаю, как сейчас. В другой теме я уже размещал location=\'http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/Coast%20Guard/Brigada2.jpg\'script>');" title='фото'>фото. Виден один из них. Второй стоит первым бортом у пирса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Как я понимаю, в консервации, значит подготовка к списанию. Ненужны больше "Антаресы" Родине, хлопотно, и невыгодно. Да и охраняемые участки стали значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSi Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Андрей, ты на каком из "Антаресов" служил? В смысле, какой был тактический номер корабля и к какой бригаде относился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ruДобро пожаловать на форум, присоединяюсь к вопросу Модератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewSi Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Тактический номер корабля не помню. Стояли в Приморском в ФПО Море самый первый из Антаресов - самый многострадальный. Относился по-моему к Очамчирской бригаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 (изменено) По видимому, 100? Добро пожаловать на форум! Если я ошибаюсь по поводу тактического номера, Игорь(igor) меня поправит. Изменено 15 апреля, 2007 пользователем штурманский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AndrewSi Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Или 101 по крайней мере помню что кроме нас стоял ещё один на ходу иещё один на стапелях тот был по-моему 103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 103? Он служил в нашей, Балаклавской бригаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 А, знаете ли вы .что новые "Антаресы" на воду плавкраном ставят , а не по стапелю спускают, как большенство кораблей. У меня даже фотки есть, но возможности "кома" не позволяют выложить в галерею, а выслать могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Мне вышли, пожалуйста! Мыло в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 И мне пришли, если не трудно. Pablitto71(гав-гав)mail.ru. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 А, знаете ли вы .что новые "Антаресы" на воду плавкраном ставят , а не по стапелю спускают, как большенство кораблей. У меня даже фотки есть, но возможности "кома" не позволяют выложить в галерею, а выслать могу.Нас (105-й) тоже один раз в Приморском в ремонт поднимали краном (году в 88-м). Он чуть ли не один такой был на всем Черном море (может ошибаюсь ) Помню ждали его очень долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 В 1988 из завода в Приморском выходил уже 107, а до этого были:100,101,102,103,104,105,106, и из них только 104 находился к этому времяни в Таллине, а все остольные на Чёрном море. И я сильно сомневаюсь что ходовой корабль поднимали из воды краном. Ведь для этого надо снимать антены РЛСы , складывать мачту. Да и вообще это очень хлопотно. За мою службу нас поднимали четыре раза из воды: в Поти, Приморском, Горьком и в Таллинне, но чтоб краном неразу.К томуже в 1988г с июля по август мы находились в Приморском , готовили корабль к постановки в плавдок для перехода на Балтику, а на заводе на ремонте уже стоял помоему 103 и готовился к спуску 107, думаю что места ещё и для 105 было бы маловата ведь там ещё проходили ходовые испытания "Зубр", "Циклон"и строелиси "Грифы".Ты уж извени, но наверно ты что-то побзабыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.