dem Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) А на чём теперь бригада ходит?остались только 745-е и 97П, вот и все.P.S. в этом году, возвращаясь из отпуска наблюдал очень неприятную картину, от которой честно говоря стало как-то не по себе. Ехал поездом и проезжал город Зеленодольск, где в свое время как раз и строили 1124-е и 205-е, так вот проезжая уже этот город, недалеко от моста видел лежащий на берегу 205-й б\н 113, от этого остался какой-то неприятный осадок в душе. Изменено 9 ноября, 2005 пользователем dem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 В свое время даже представить себе было трудно, что за такое короткое время наш пограничный флот придет в упадок. Большинство кораблей были новые, "с иголочки", и наш в том числе. За время моей службы в нашей бригаде появилась одна новая "молния" и два "антареса". А сейчас, наверно, новые корабли в МЧПВ - это редкость. Вид лежащего на боку 205-го меня тоже удручил бы. Мне же вспоминается совершенно иной эпизод. Это было в начале 90-х. Я тогда в Ульяновске был. Как-то проходя по набережной, увидел на Волге знакомый силуэт пограничного "альбатроса". Его, правда, закамуфлировали, но я сразу признал эти очертания. Видимо, шел он с Зеленодольска и встал на якорь, чтобы моряки смогли пополнить запасы продовольствия. Долго не мог потом с набережной уйти. Все смотрел на тот корабль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 (изменено) В свое время даже представить себе было трудно, что за такое короткое время наш пограничный флот придет в упадок. Большинство кораблей были новые, "с иголочки", и наш в том числе. За время моей службы в нашей бригаде появилась одна новая "молния" и два "антареса". А сейчас, наверно, новые корабли в МЧПВ - это редкость. Вид лежащего на боку 205-го меня тоже удручил бы. Грустно... Я думаю,что боевой корабль не должен гнить на берегу.всё понятно,нет ничего вечного,но уж лучше вывести его в море,и пусть по нему другие корабли отстреляются,чтобы он и гибелью своей Отечеству послужил. Изменено 10 ноября, 2005 пользователем штурманский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 остались только 745-е и 97П, вот и все.745-е и 97П конечно незаменимы в зимних условиях, но без кораблей, имеющих достаточно большую скорость морчастям тоже никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 745-е и 97П конечно незаменимы в зимних условиях, но без кораблей, имеющих достаточно большую скорость морчастям тоже никак.Вадим, согласен с тобой. При скорости 12 узлов далеко не уйдешь. А "альбатросы" со своей скоростью более 30 узлов очень мобильны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 745-е и 97П конечно незаменимы в зимних условиях, но без кораблей, имеющих достаточно большую скорость морчастям тоже никак. Вадим, согласен с тобой. При скорости 12 узлов далеко не уйдешь. А "альбатросы" со своей скоростью более 30 узлов очень мобильны. Я также вас полностью поддерживаю, и все это прекрасно знают, что нужны более скоростные корабли, но вопрос в том что на это нужны деньги, да и не каждый скоростной корабль подойдет для Севера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Я также вас полностью поддерживаю, и все это прекрасно знают, что нужны более скоростные корабли, но вопрос в том что на это нужны деньги, да и не каждый скоростной корабль подойдет для Севера.Но ведь раньше у вас, в Кувшинке, столько было "альбатросов". Они же легко добирались до Севера речным путем (по Волге). Их в Зеленодольске больше не делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Но ведь раньше у вас, в Кувшинке, столько было "альбатросов". Они же легко добирались до Севера речным путем (по Волге). Их в Зеленодольске больше не делают?К сожалению все уже, я даже не знаю, дышит ли сам завод, у нас служит один офицер,дак его дед и бабушка работали на том заводе и у нас была пара =альбатросов=, к сборкекотрых они приложили свои руки. Я знаю, что =альбатросы= еще есть на флоте, и они оченьдаже неплохо выглядят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 12 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Народ,почитайте, location=\'http://www.katera.ru/magazines/180/Page_94.htm\'script>');" title='интересно!'>интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПСБ Опубликовано 12 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Народ,почитайте, location=\'http://www.katera.ru/magazines/180/Page_94.htm\'script>');" title='интересно!'>интересно! Ничего, что связя сухопутная тоже почитала??? Это я про себя...Вывод - я бы таким стилем не писал... Динозавр журналистский... Трепло стандартное и неуклюжее, как пешеходы на лужах...... Дима!!! Разберусь с делами, пристрой меня эксклюзивным корреспондентом в Кувшинарий... Горючее с меня, эксклюзив с тебя... Хохмы на борту гарантирую...Как и вкусный репортаж об очередном (Ату их, Ату!!!) похищениях норгов..."Ей. богу, мамой клянусь!!!" - (С) тов. Саахов, Избранное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 12 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Ничего, что связя сухопутная тоже почитала??? Это я про себя...Вывод - я бы таким стилем не писал... Динозавр журналистский... Трепло стандартное и неуклюжее, как пешеходы на лужах...... Дима!!! Разберусь с делами, пристрой меня эксклюзивным корреспондентом в Кувшинарий... Горючее с меня, эксклюзив с тебя... Хохмы на борту гарантирую...Как и вкусный репортаж об очередном (Ату их, Ату!!!) похищениях норгов..."Ей. богу, мамой клянусь!!!" - (С) тов. Саахов, Избранное. Что динозавр журналистский согласен, полностью. Он хотя бы поинтересовался у народа, как некоторые специфические слова пишутся, а то читаешь и бывает такой смех разбирает. А насчет журналиста, у нас к сожалению такой должности нет, это только в управу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 К сожалению все уже, я даже не знаю, дышит ли сам завод, у нас служит один офицер,дак его дед и бабушка работали на том заводе и у нас была пара =альбатросов=, к сборкекотрых они приложили свои руки. Я знаю, что =альбатросы= еще есть на флоте, и они оченьдаже неплохо выглядят.Оказывается, корабли проекта 1124П делали не только в Зеленодольске, но и еще на Дальнем Востоке, на Владивостокском ССЗ. Раньше, насколько я помню, они были и на Черном море, и на Балтике, и у вас, в Кувшинке, и на Тихом океане. Те, что были на Черном море, т.е. в Балаклаве, передали в ВМС Украины. На Балтике, если я правильно понял, в составе ФПС тоже сейчас таких кораблей нет. У вас тоже ни одного такого корабля не осталось. Выходит, пограничные корабли проекта 1124П, может быть, есть только на Дальнем Востоке. А завод в Зеленодольске вроде работает до сих пор, только такие корабли больше не выпускает из-за отсутствия на них заказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 14 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Народ,почитайте, location=\'http://www.katera.ru/magazines/180/Page_94.htm\'script>');" title='интересно!'>интересно!Вообще лучше уж такая статья, а то о об этой нелегкой службе мало сейчас пишут. Ну а что динозавр и пр., так это удел журналистской профессии. Иногда ради красного словца что-нибудь приврут, что-то не так обзовут. Как говорится, не судите пианиста, он играет, как умеет. Конечно, если бы на месте того журналиста был человек, сведущий в этих вопросах, он бы по-другому написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 15 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Оказывается, корабли проекта 1124П делали не только в Зеленодольске, но и еще на Дальнем Востоке, на Владивостокском ССЗ. Раньше, насколько я помню, они были и на Черном море, и на Балтике, и у вас, в Кувшинке, и на Тихом океане. Те, что были на Черном море, т.е. в Балаклаве, передали в ВМС Украины. На Балтике, если я правильно понял, в составе ФПС тоже сейчас таких кораблей нет. У вас тоже ни одного такого корабля не осталось. Выходит, пограничные корабли проекта 1124П, может быть, есть только на Дальнем Востоке. А завод в Зеленодольске вроде работает до сих пор, только такие корабли больше не выпускает из-за отсутствия на них заказов.Не знаю где еще есть =альбатросы=, но как-то нарвался на один сайт и там было расписано про 1124п все полностью, его название, год постройки, заводской номер и где находится, но что самое интересное - это то что все 1124п, которые были у нас, числились на Северном Флоте и к МЧПВ никакого отношения не имели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 (изменено) Не знаю где еще есть =альбатросы=, но как-то нарвался на один сайт и там было расписано про 1124п все полностью, его название, год постройки, заводской номер и где находится, но что самое интересное - это то что все 1124п, которые были у нас, числились на Северном Флоте и к МЧПВ никакого отношения не имели.Раньше, 20 лет назад, пограничные "альбатросы" проекта 1124П были везде, т.е. и на Черном море, и на Балтике, и на Севере, и на Дальнем Востоке. Я это знаю потому, что всех ребят из нашей учебной смены в роте акустиков (а обучались мы для работы только на тех станциях, которые стоят на 1124) отправили потом служить во все этим места. Больше всего ушло людей к вам, в Кувшинку, и на Тихий океан. Несколько человек попали на Балтику. Ну и мы вшестером на два корабля в Балаклаву.Ты случайно не на этом сайте был -http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/04.htm? Там, мне кажется, довольно точная информация. Там упоминается ПСКР "Дозорный". Он тоже в нашей бригаде стоял некоторое время в 1985-1986 гг. Потом, после ходовых испытаний, ушел на Север. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 15 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 На указанный сайт я тоже заходил, а так был другой и там данные были в табличном варианте."Дозорный" тоже был у нас, и "Преданный" тоже также называли, а еще у нас был 1124п "Проворный" его называли "Проворованный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 (изменено) Я тоже помню, что подобный сайт где-то видел, Но ничего, location=\'http://flot.sevastopol.info/ship/mpk/mpk.htm\'script>');" title='кроме этого'>кроме этого, не нашел. Еще есть один location=\'http://www.warfare.ru/?linkid=2093&catid=271\'script>');" title='интересный сайт'>интересный сайт. Он, правда, на английском, хотя и русский. Там даже видеоклип небольшой можно посмотреть - стрельбы из РБУ. Сколько было раньше кораблей с интересными названиями. Теперь, к сожалению, почти ничего не осталось. Кстати, "Преданный" действительно от нас на Балтику сначала ушел. Припоминаю. Его сразу постигла нелегкая судьба. По слухам, он где-то там, на Балтике, вроде, сел на мель. А с ребятами с "Надежного" мы часто общались, пока их корабль у нас стоял. Изменено 16 ноября, 2005 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Добрый день!А скажите мне, морчасти погранвойск это кто больше - моряки или пограничники?В 1988 году в Лиепае спросил у парней, так ответили, что погранцы.А до того, ещё в 1984 году произошёл конфликт в поезде Владивосток-Москва с дембелями МЧПВ, которые то же как бы на то и ссылались.Это я к тому, что я сам БЧ-7, РТД РЭБ эскадренные миноносцы, по срочной службе.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Добрый день!А скажите мне, морчасти погранвойск это кто больше - моряки или пограничники?В 1988 году в Лиепае спросил у парней, так ответили, что погранцы.А до того, ещё в 1984 году произошёл конфликт в поезде Владивосток-Москва с дембелями МЧПВ, которые то же как бы на то и ссылались.Это я к тому, что я сам БЧ-7, РТД РЭБ эскадренные миноносцы, по срочной службе.Удачи!Вопрос интересный. Чем мы от флотских моряков отличаемся? На таких же кораблях служили. Правда, эти корабли выполняют несколько иные задачи, в отличие от флотских - охрана морской или водной границы и биоресурсов. В свое время, когда срочная служба в ВМФ длилась три года, мы тоже столько же служили. Ну и еще у нас в году два главных праздника - кроме Дня ВМФ, празднуем и День пограничника.Могу сказать, что погранцы нас всегда своими считали и считают, а вот флотские - не всегда. Некоторые ошибочно полагали, что мы два года служили, а не три.Рад приветствовать коллегу. Я сам из службы Р, бывший старший специалист отделения ГАС "Шелонь" (МГ-339Т). Служил на ПСКР проекта 1124П, аналог МПК 1124. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 (изменено) Вопрос интересный. Чем мы от флотских моряков отличаемся? На таких же кораблях служили. Правда, эти корабли выполняют несколько иные задачи, в отличие от флотских - охрана морской или водной границы и биоресурсов. В свое время, когда срочная служба в ВМФ длилась три года, мы тоже столько же служили. Ну и еще у нас в году два главных праздника - кроме Дня ВМФ, празднуем и День пограничника.Могу сказать, что погранцы нас всегда своими считали и считают, а вот флотские - не всегда. Некоторые ошибочно полагали, что мы два года служили, а не три.Рад приветствовать коллегу. Я сам из службы Р, бывший старший специалист отделения ГАС "Шелонь" (МГ-339Т). Служил на ПСКР проекта 1124П, аналог МПК 1124.Сергей, правильно?, и я рад. Нет, я знал и все мои, что и вы, как и мы, ТРИ года задолжали Родине.Но в том то и дело, что я удивлялся, когда слышал приведенные мною, ответы. Хотя это еще не все МЧПВ, а лишь два частных случая.Вы в морях оморячиваете молодёжь?Рад приветствовать коллегу. Я сам из службы Р, бывший старший специалист отделения ГАС "Шелонь" (МГ-339Т). Служил на ПСКР проекта 1124П, аналог МПК 1124.Сергей, а что, на корабляхМЧПВ и гидроакустики были, судя по Вашей специальности? А кого искали, подводных пловцов?На кораблях 1 го ранга акустика против ПЛ и АПЛ, а при GLCC отдельные станции были с опускаемыми на лебедках антенах.Значит у нас год разница в службе? (вернее полгода, я то весенник)Удачи! Изменено 23 ноября, 2005 пользователем Лёвочкин Анатолий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Вы в морях оморячиваете молодёжь?Сергей, а что, на корабляхМЧПВ и гидроакустики были, судя по Вашей специальности? А кого искали, подводных пловцов?На кораблях 1 го ранга акустика против ПЛ и АПЛ, а при GLCC отдельные станции были с опускаемыми на лебедках антенах.Значит у нас год разница в службе? (вернее полгода, я то весенник)Удачи!Насчет оморячивания молодежи не совсем понятно. Можно пояснить?Гидроакустики и сейчас есть на всех ПСКРах, где установлены ГАС. Они есть на "альбатросах" (1124), проектах 205П, 1135П, "антаресах" (133), "молниях" (11412П). На нашем корабле (1124П) гидроакустическая вахта неслась почти круглосуточно. Искали и подводных пловцов тоже, но это были, чаще всего, учения по борьбе с ПДСС. А в основном ГАС, как и на всех остальных кораблях, предназначены для обнаружения ПЛ любого типа. Правда, за все время службы обнаруживали только наши лодки во вемя учений. У нас, кстати, тоже была опускаемая ГАС ("Шелонь"). Хорошая станция, надо сказать.Да, выходит, у нас разница полгода всего. Вы где срочную служили? На каком флоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Насчет оморячивания молодежи не совсем понятно. Можно пояснить?Да, выходит, у нас разница полгода всего. Вы где срочную служили? На каком флоте?Оморячивание это когда первый раз в море вышел, тебе плафончик морской водички наливают и ты её пьёшь.А про службу свою, подробненько:БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА:В ВМФ СССР призвали меня 08 мая 1984 года, а вольную дали 28 июня 1987 года. После «учебки» КТОФ на Русском острове в РТШ я попал на БПК «Петропавловск» в Шкотово-17. А уже в ноябре 1984 года началась моя настоящая служба, на ЭМ «Безупречный», который на тот момент был «новостройкой» на одном из заводов Ленинграда.19 мая 1984 год - прибыл в РТШ (в/ч 70024) на острове Русский КТОФ, где знаменитая на весь КТОФ «кича».03 октября 1984 год - отправлен из "учебки" в Шкотово на БПК «Петропавловск» КТОФ (в/ч 98668).18 ноября 1984 год - прибыл в экипаж эсминца "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" (в/ч 30933) строящегося в Ленинграде.январь 1987 год - "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" вышел на "боевую" в составе отряда кораблей КСФ, во главе с ТАКР «КИЕВ», курс - Средиземное море. 1987 год - "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" заходит в порт Триполи (Ливия).24 июля 1987 год - после шести месяцев "боевой службы" эсминец вернулся в Североморск. май 1986 год – отпуск, который мне объявили ещё 23 февраля, как "лучшему" при загрузке боезапаса главного калибра.Служба на эсминце "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" Время, проведённое в поезде от Владивостока до Ленинграда летело быстро. Праздно проводить время в отдыхе, после кошмарного начала корабельной службы на БПК «Петропавловск», было замечательно. Ехали, списанные с кораблей КТОФ «лучшие» представители флота по разным причинам, голодно, без пайка и «пайковых», но весело и с водкой, которой угощали нас погранцы. В Хабаровске, во время стоянки поезда, пришлось с голодухи «обуть» призывников на деньги. В Ленинграде экипаж корабля был уже в основном сформирован из моряков КТОФ и жил во флотском экипаже. Наш корабль был ещё не заселён и стоял у стенки Ждановского завода, рядом с легендарным крейсером «АВРОРА». Нас каждый день возили на работы. И мы по ходу дел суетных и бытовых принимали участие в разборке «Авроры». Даже не знаю, чья легкая рука вписала меня в список пополнения на новейший эсминец, а не оставила меня на БПК, который готовился отметить своё десятилетие и встать в ДОК на длительный ремонт. Краткая справка: ЭМ пр.956 "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" (заводской номер 865) летом 1985 года прошел приемные испытания на Балтике.В ноябре 1985 года был подписан приемный акт и корабль был переоформлен на КСФ.Так, наш ЭМ пошёл с тихоокеанским экипажем на север, а 4й корпус, ЭМ «ОСМОТРИТЕЛЬНЫЙ»с северным экипажем, на тихоокеанский флот. Офицеры менялись уже после прихода кораблей к местам своего назначения.'Безупречный'' стоял у спецпричала завода, еще совершенно не похожий на боевой корабль. Всё рождение корабля проходило на моих глазах и с моим самым непосредственным участием. Это то я, сухопутный парень, только мечтавший в своём Норильске о кораблях, зачитывавшийся «Цусимой», творил историю флота.Я в БЧ-7, в ''радио-техническом дивизионе'' тянул лямку. В РТД я числился радиометристом радиоэлектронной борьбы, на станции МП-401С. МП-407 у нас, из-за нехватки финансирования, не было. А на ЭМ «Современный» и «Осмотрительный» была. Первый «килограмм» группы РЭБ был в звании лейтенант и родом из Ленинграда и очень не хотел из него уезжать, после прихода на севера, закосил и списался домой. И обижал меня страшно, но и учил изощренным для меня в то время, методам секса. Он единственный известный мне офицер, который сумел тайно взять с собой в море на несколько суток женщину. Жила она в одном из РЭБовских боевых постов, и никто, кроме его подчиненных не знал об этом. Капитан-лейтенант Ковешников Борис Борисович, тоже коренной Ленинградец из флотской семьи, прибыл на ЭМ с аналогичного проекта с КТОФ. Он был добрый и терпеливый. Его девизом, было: «не высовывайся», а то мамонты вымерли-то, а клопы живут до сих пор. Я перед дембелем его смог довести.В моей команде РЭБ обязанности старшины команды всегда исполняли старослужащие старшины срочной службы. Позже и я был назначен старшиной команды РЭБ. Флагманским РЭБовцем курирующем эсминцы на КСФ был тогда капитан 1 ранга Чехартишвили, грузин. Очень порядочный человек и обходительный офицер. Командиром на «Безупречном» с момента формирования экипажа и до прихода на КСФ был капитан 2 ранга Симкин Анатолий Михайлович. Старшим помощником капитан третьего ранга Назаров Александр Иванович, весь экипаж его не уважал страшно, а то и боялся. Не повезло ЭМ «Осмотрительный», так как именно он стал его командиром и при переходе на КТОФ загубил все котлы.Второй командир корабля, до моего увольнения в запас, был капитан 2 ранга Ничипуренко Виктор Александрович, в последующем кап. раз и кавалер ордена Красной звезды. Старшим помощником капитан третьего ранга Гелетин Владимир Иванович, в последующем командир «Безупречного». Но именно с ними наш корабль выполнил все свои первые боевые службы и дальние походы.А дальше, была еще Кронштадская школа мичманов прапорщиков ВМФ, была ПЛ проекта Буки в Лиепае. Была и Чечня.Так, всего по немногу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Оморячивание это когда первый раз в море вышел, тебе плафончик морской водички наливают и ты её пьёшь.А дальше, была еще Кронштадская школа мичманов прапорщиков ВМФ, была ПЛ проекта Буки в Лиепае. Была и Чечня.Так, всего по немногу.Свой первый выход в море помню хорошо. Мы буквально на несколько часов выходили. Какие-то учения были. Но чтоб морскую водицу пить - такого не припомню. Да мы и своих молодых такого делать не заставляли. Не уверен, что такие традиции существовали на других кораблях в нашей бригаде. Но вообще в море приходилось выходить часто - каждый месяц на две-три недели. Потом пару недель в базе, и опять на приказ по охране границы.Обширная у тебя была география: ТОФ, КСФ, КБФ и т.д. Я всю службу провел, можно сказать, на одном месте. Сначала учебка в Севастополе, затем служба на ПСКР в Балаклаве. Службу несли по всему крымскому побережью от Керчи до Евпатории. А сейчас ты еще продолжаешь служить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёвочкин Анатолий Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Обширная у тебя была география: ТОФ, КСФ, КБФ и т.д. Я всю службу провел, можно сказать, на одном месте. Сначала учебка в Севастополе, затем служба на ПСКР в Балаклаве. Службу несли по всему крымскому побережью от Керчи до Евпатории. А сейчас ты еще продолжаешь служить?Странно, не пить морскую воду!Однако!Я и в Севастополе был, приезжал с СФ за молодым пополнением в школу водолазов. Лафа. Вот где служба,май месяц, а я уже после баренцева моря то в черном купнулся.Слава Богу я не служу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 (изменено) Странно, не пить морскую воду!Однако!Я и в Севастополе был, приезжал с СФ за молодым пополнением в школу водолазов. Лафа. Вот где служба,май месяц, а я уже после баренцева моря то в черном купнулся.Слава Богу я не служу.Ну не пили мы водицу морскую.На климат нам действительно жаловаться грех было. Летом, когда в море выходили, по несколько раз в день купались. Организованно, конечно, с построением до и после купания. Форма одежды на построение - трусы, тапочки, берет ) . Изменено 23 ноября, 2005 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.