Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мы вот с Мишкой Дмитриевым в прошлую пятницу нашли несколько часов для пограничной смычки. *russian* Вспомнили многое, посмеялись от души. Как бальзам на душу. Так, что - НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! :fr:
Причем, стоит отметить, что живем в разных городах, на расстоянии 1000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый Павел Федорович!Я служил на ПСКР 623 в семидесятых годах с боцманомКуркаковым А.А.Не могли бы Вы сказать откуда он был родом?Да и ,вообще,если у Вас есть информация,пролить свет на его судьбу.Буду Вам очень признателен.С уважением Александ-623,645.
Александр, ваш боцман личность в 5 бригаде была весьма известная, ещё когда он служил на 623, у него была такая тетрадь в которую он записывал всех должников и называлась она "Кому чаво дал", ну это просто лирическое отступление. После 23 Алексей Алексеевич служмл на доблесном ПСКР "Днепр", а после него перешёл на береговой камбуз начальником, где работал и после увольнения в запас. Вот только сейчас работает ли не знаю. Родом он был с Поволжья то ли с Чувашии, то ли с Мордовии, точно не помню. Вот пожалуй и вся информация которой я распологаю.С уважением П. Бывальцев
Дима, спасибо за стихи! Молодец. Очень знакомая тема. У меня есть одна фотография, на которой наша стенгазета к новому 1986 г.. И там есть стихи, которые сочинил, если я правильно помню, никто иной, как наш старпом, которым в те времена был ММД. Надо будет порыться в своих архивах.Что касается мемуаров о службе на "Измаиле", то вок как я описал один из будничных дней, когда корабль стоял на ремонте в 13 СРЗ. Многие, наверно, уже этот рассказ читали, но, на всякий случай, даю на него ссылку еще раз.
Братишки Измаильцы, приветствую вас, мои дорогие.Не думайте. что полностью ушёл в зону тени, просто текучка заедает, тем не менее просматриваю ваши обмены информацией, можно сказать более или менее регулярно. В отношении предложения возглавить безобразие по написанию книги о нашем Измаилушке — в глубоких раздумьях и вот почему: во-первых, необходимо определиться какую книгу мы хотиь создать (имеется ввиду сюжетная линия); во-вторых, прикинуть приблизительный план написания книги;в-третьих, в зависимости от объёма сего опуса, его насыщенности фото и рисунками, как говорять на Украине:"шукать гроши", по своим книгам имею представление, что значит напечатать книгу, написать, к сожалению не самое главное, хотя должно бы было быть наоборот. Если не испугал, то "готов служить суворовский солдат".С уважением, найглавнейший боцман ПСКР "Измаил".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем сослуживцам привет,кто служил на плавающем дисбате ПСКР"Измаил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем сослуживцам привет,кто служил на плавающем дисбате ПСКР"Измаил".
О, вот и еще один измаилец! Привет, вливайся!!!А по поводу дисбата, это мы тут ужо много говорили и пришли к выводу, что это такая удача, нас всех посетила *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


во-первых, необходимо определиться какую книгу мы хотим создать (имеется ввиду сюжетная линия);
Думаю, то это будет не повесть, и не роман, а что-то вроде историко-документального произведения.
во-вторых, прикинуть приблизительный план написания книги
В голове на этот счет каша. Я думаю, что это должна быть история нашего корабля от создания до списания, с указанием основных событий, имен и фамилий членов экипажа, с фотографиями, конечно.
в-третьих, в зависимости от объёма сего опуса, его насыщенности фото и рисунками, как говорять на Украине:"шукать гроши"
С этим, конечно, как всегда сложно. Для начала надо попытаться создать хотя бы что-то в электронном виде (для узкого круга, конечно), а уж потом можно думать над тем, каков будет тираж этой книги. Полагаю, что если эта книга и будет опубликована, то тираж будет небольшим, порядка 500 экземпляров, т.к. книга заинтересует, в первую очередь, служивших на нашем корабле.
Всем сослуживцам привет,кто служил на плавающем дисбате ПСКР"Измаил".
Витя, привет! Давно в нашем виртуальном экипаже не было пополнения. Судя по дате ДМБ, ты из нас самый молодой, служил уже в пост-советское время. Расскажи, как ваша служба проходила?Кстати, наш виртуальный экипаж пополнил еще один измаилец, чье имя пока не раскрываю, но он заходит на форум, смотрит и читает. Скажу лишь, что мы пересеклись с ним по службе на один год. Так что нас уже 21 человек. Уже почти один кубрик заполнили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Честно говоря по сюжетной линии и плану написания книги у меня мутные мысли. Думаю, что можно осветить историю корабля. Но потянет ли сиё произведение в печать большой вопрос. И сколько денюшков надо чтобы напечатать книгу? Вообщем пока одни вопросы.Приветствую вновь прибывших измаильцев! Наш виртуальный экипаж пополняется и это есть гуд. Правда не все измаильцы знающие о сайте спешат зарегится здесь. Лично знаю шесть человек, которые пока молчат. Но бум надеятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про денюшки и как издать думать рано. Будет книга - будут вопросы. Давайте собирать материал.Сереж, можно создать специальную тему, открытую только для "Измаильцев", где бы можно было выкладывать материалы и общими усилиями создавать текст? Тогда это будет по-настоящему книга истории экипажа "Измаила", основанная на реальных событиях. А по стилю, думаю, надо создавать роман. С несколькими главными героями, которые проходят через все повествование. Где-то так.Если закрытую тему создать невозможно, я готов создать закрытый форум, где-бы можно было всем вместе писать книгу.Закрытость нужна не для избранности, а для того, чтобы в открытый доступ выкладывать уже готовые отрывки, а не сырые недоделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима, насчет закрытой темы надо подумать. Ее, в принципе, создать можно, но не все измаильцы догадаются, что для получения прав доступа к ней нужно обращаться к администратору форума. И еще я боюсь, что материалы для этой книги будут выкладывать единицы. Я даже уже знаю, кто это будет :) А так хотелось, чтобы в этом приняли участие многие из нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья,моряки-пограничники!!! *unsure* Просветите,пожалуйста!!! :blink: Почему ПСКР"Измаил",и вдруг дисбат??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей, да нормальный у нас был корабль. Как человек, прослуживший на нем 2,5 года говорю, что все у нас было хорошо. Ну отмечались некоторые случаи проявления приверженности к уставу, равно как и сильного отступления от него. Я так полагаю, что на других кораблях нашей бригады служба была, может быть, легче. Уже после ее окончания, когда мы со воим земляком, служившем на ПСКР-630, отвечали на вопросы наших общих друзей, он так и сказал, что если бы попал на тот корабль, на котором служил Серега, т.е. я, то, наверно, не выдержал бы. А я выдержал, и жив и здоров, чего и вам всем желаю *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Алексей, да нормальный у нас был корабль. Как человек, прослуживший на нем 2,5 года говорю, что все у нас было хорошо. Ну отмечались некоторые случаи проявления приверженности к уставу, равно как и сильного отступления от него. Я так полагаю, что на других кораблях нашей бригады служба была, может быть, легче. Уже после ее окончания, когда мы со воим земляком, служившем на ПСКР-630, отвечали на вопросы наших общих друзей, он так и сказал, что если бы попал на тот корабль, на котором служил Серега, т.е. я, то, наверно, не выдержал бы. А я выдержал, и жив и здоров, чего и вам всем желаю *bye*
Спасибо за разъяснения!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья,моряки-пограничники!!! *unsure* Просветите,пожалуйста!!! :blink: Почему ПСКР"Измаил",и вдруг дисбат??? :)
Алексей, просто на "Измаиле" была особая приверженность Уставу. Поэтому особо проштрафившихся обычно отправляли дослуживать на "Измаил" для перевоспитания. Это такая легенда была в бригаде. Так и повелось - плавучий дисбат. Мы, пришедшие на корабль в заводе, об этом и не догадывались, пока не пришли в бригаду. Но никто из служивших на корабле не скажет, что у нас на самом деле был дисбат. Почитай тему, убедишься сам, воспоминания в основном, приятные. В общем, негативных эмоций от службы не осталось. *derisive*Но легенду стараемся поддерживать. Поэтому, когда нас спрашивают о плавдисбате, мы делаем страшные лица и пугаем, пугаем всех, кто на "плавдисбате" не служил *assassin*
Дима, насчет закрытой темы надо подумать. Ее, в принципе, создать можно, но не все измаильцы догадаются, что для получения прав доступа к ней нужно обращаться к администратору форума. И еще я боюсь, что материалы для этой книги будут выкладывать единицы. Я даже уже знаю, кто это будет :) А так хотелось, чтобы в этом приняли участие многие из нас.
Сереж, доступ в тему надо сделать сразу всем "Измаильцам", тогда они просто будут ее видеть и просто заходить, даже не задумываясь о том, что она "закрытая". А что до количества, главное нАчать, будет получаться, и народ подтянется. *russian* Изменено пользователем Секретный Демон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поэтому, когда нас спрашивают о плавдисбате, мы делаем страшные лица и пугаем, пугаем всех, кто на "плавдисбате" не служил
Да и самим немного хочеться "попугаться" ... так, для получения адреналина *rofl*
Сереж, доступ в тему надо сделать сразу всем "Измаильцам", тогда они просто будут ее видеть и просто заходить, даже не задумываясь о том, что она "закрытая"
Мужики, а правильно ли будет делать на форуме закрытую тему про "Измаил". Получится, как-то не солидно ... все общаются совместно и открыто, а мы, как бы "уединились" Мое мнение - историю "Измаила" надо продолжать в этой теме, а тот, кто будет обрабатывать наши рассказы и воспоминания сам сможет отобрать нужный материал для книги. Да и пусть другие ребята читают о нашем "Измаиле", это еще больше повысит его "статус". Кстати, роман наверное писать не следует, не получится. Это художественное произведение и у каждого из нас имеется свой взгляд на каждое событие ... будут противоречивые мнения, а отсюда появится бардак и неразбериха в жизнеописании ПСКР "Измаил" А вот документально "оформить" славный путь нашего корабля мы сможем и разногласий будет меньше т.к. например никто не скажет, что ПСКР "Измаил" не участвовал в задачах К-1, К-2 и т.п. ... а дальше мы все придем к какой-нибудь золотой середине и искажений фактов будет меньше и книга получится более правдивой. Заранее извиняюсь, если что не так ... сугубо личное мнение. :rolleyes: Игорь, собираюсь 22 декабря встретиться с форумчанами в Москве и хочу Димке Селиванову позвонить об этом. Может тоже подъедет на праздничную "стрелку"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики, а правильно ли будет делать на форуме закрытую тему про "Измаил". Получится, как-то не солидно ... все общаются совместно и открыто, а мы, как бы "уединились" Заранее извиняюсь, если что не так ... сугубо личное мнение. :rolleyes:
Прощу прощения,что вмешиваюсь в Ваш разговор,дорогие коллеги.В 76-78 годах в 5 ОБСКР плавдизбатом называли ПСКР 623 /где я служил/ под командованием капитан-лейтенанта Семенова В.А. Видимо,с командиром к Вам и перешло сие понятие.Если Вы "уединитесь", то возможно ли будет у Вас бывать в теме по причине того,что я "семеновец".Так называли членов экипажа 623. С уважением Александ 623,645.
Александр, ваш боцман личность в 5 бригаде была весьма известная, ещё когда он служил на 623, у него была такая тетрадь в которую он записывал всех должников и называлась она "Кому чаво дал", ну это просто лирическое отступление. После 23 Алексей Алексеевич служмл на доблесном ПСКР "Днепр", а после него перешёл на береговой камбуз начальником, где работал и после увольнения в запас. Вот только сейчас работает ли не знаю. Родом он был с Поволжья то ли с Чувашии, то ли с Мордовии, точно не помню. Вот пожалуй и вся информация которой я распологаю.С уважением П. Бывальцев
Спасибо за ответ,Павел Федорович!Блокнотик его помню до сих пор.Здоровья и удачи.С уважением Александр 623,5645
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дорогие друзья-"ИЗМАИЛЬЦЫ" *clap* !!!А каков был численный состав служащих на "ИЗМАИЛЕ" офицеров,мичманов и морячков!!! *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотел высказать свои соображения по поводу желания экипажа запечатлеть историю корабля.Действительно, форумчанами было много выложено интересных материалов в виде своих воспоминаний. И естественно, при соответствующем подходе, можно было бы этот материал систематизировать, добавить ещё воспоминаний, архивные материалы и материалы служебно-боевой деятельности корабля, и получится интересная книга.Однако, есть несколько изначальных проблемных вопросов:1. На какую аудиторию рассчитана книга?2. Насколько интересен (в своей новизне) будет материал для потенциальных читателей?3. Кто конкретно будет систематизировать общий материал?4. Какой предусматривается тираж книги?Теперь, кратко отвечу (точнее раскрою) эти вопросы шире.1. Если предусматривается читательская аудитория издания лишь в рамках служивших на корабле членов экипажа, то книгу можно даже не печатать, а набрать в виде электронного варианта в любой программе вёрстки (Adobe InDesign или т.п.). Это сэкономит как деньги, так и время людям – тому, кто, возможно, станет ответственным за издание и последующее распространение. Понятно, что каждый хочет иметь в руках именно книгу, т.е. материализованный в виде бумаги коллективный труд. А это сразу переводит проект на принципиально новый уровень требований к нему.2. Если круг потенциальный читателей планируется быть шире, чем количество форумчан-измаильцев, сразу необходимо учесть несколько вещей. Таким узкоспециализированным изданием, помимо служивших на корабле людей, могут заинтересоваться лишь shiploverы, т.е. фанаты-любители кораблей и флота. Однако, они как правило являются завсегдатаями ограниченного по своему количеству форумов, и шерстят их на предмет поиска интересной информации иной раз по нескольку присестов в день. Наш форум как раз и входит в этот перечень. А вот теперь задумайтесь: кто будет выкладывать свои кровные, за лишь (по сути) систематизированные выкладки сообщений со страниц форума ПОГРАНИЧНИК.Ру и красиво распечатанные в виде книги? Зачем кому-то, читать уже давным-давно перечитанные истории и факты, или пересматривать в бумажном варианте, давным-давно скачанные из галереи форума наши фотографии?3. Систематизация материалов форумчан имеет смысл для оптимизации материала в целом и доведения его к стандартам документально-публицистического повествования. Я не представляю, как автор-составитель, который будет париться над написанием сего опуса, будет ещё не доведенный текст выставлять на всеобщее обсуждение. Более того, следует учитывать, что таковой материал, не является по сути подвластным авторскому праву. Другими словами, любой желающий может попросту украсть ещё не завершённый коллективный труд в электронном виде, дополнить его своими ремарками и издать как уже свой труд, или же включить наиболее ключевые факты в свой труд, после чего весь коллектив участников проекта сразу же почувствует себя сборищем лохов. Если вы думаете, что это лишь утопическое предположение, - отнюдь. Если бы была возможность проанализировать статистику захода посетителей на сайт, то зарегистрированные посетители наверняка оказались бы в меньшинстве…По роду своей деятельности на историческом поприще у меня действительно есть материалы по истории вашего корабля от ветеранов части. Да и ветераны, которых я хорошо знаю, прослышав про такое намерение, думаю, обязательно пойдут на встречу и напишут ещё свои воспоминания. Но увы, «растворять» выложенные в Интернете материалы ими, это неблагодарное занятие. Да и есть предубеждение у авторов и издателей, что выкладка любого материала в Интернете, это изначальное сведение на нет его информативности. Читать книгу и сопоставлять, какая из её строк взята из чьего сообщения в ветке форума – изначальная утопия успеха книги. Поэтому, если коллективно собирать материал для будущей книги, надо делать ограниченный доступ к такому материалу. Более того, ограничить выкладывание материалов (воспоминаний и иллюстраций), которые пойдут сюжетной линией.4. Тираж книги исходит из количества денег. Денег надо ещё найти, а перед этим следует снова вернуться к вопросу о возможной читательской аудитории, т.е. количеству потенциальных читателей. Ну а это количество читателей, опять таки исходит из новизны и познавательского критерия размещённых в ней материалов. В итоге – замкнутый круг.Что касается содержания книги, то могу представить свой взгляд на это дело, как бы я его видел в виде хронологии изложения.1. Проект 1124П (история создания и строительства). Сюда могут войти материалы служивших на альбатросах во всех регионах, раскрывая обширную сферу темы службы и эксплуатации этих кораблей.2. Строительство (факты из периода строительства корабля)3. Ввод в строй (факты по вводу в строй, испытания и перегонке в Балаклаву)4. Служебно-боевая деятельность (говорит само за себя)5. Служба в составе ВМС Украины (можно потрясти на воспоминания ВМСУшников…)6. Закат карьеры…Видимо следует добавить, что описание в книге одного лишь «Измаила» не совсем корректно. Надо уже и «Днепр» подтягивать. Их судьба схожа, поэтому следует над этим задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дорогие друзья-"ИЗМАИЛЬЦЫ" !!!А каков был численный состав служащих на "ИЗМАИЛЕ" офицеров,мичманов и морячков!!!
Алексей, примерная численность экипажа ПСКР "Измаил" составляла (по моему мнению) от 60 до 70 человек из нихофицеров - около 10 ч.мичманов - от 7 до 10 ч.матросов/старшин - от 40 до 50 ч.Более точную информацию может подкинуть, кто-нибудь из наших
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо большое!!!Подожду!Может кто еще и правда добавит что-нибудь!!! *bye*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дорогие друзья-"ИЗМАИЛЬЦЫ" *clap* !!!А каков был численный состав служащих на "ИЗМАИЛЕ" офицеров,мичманов и морячков!!! *unsure*
Алексей, Коля уже ответил на твой вопрос. Если что, можно еще посмотреть штатное расписание по боевым номерам, которое находится здесь. Правда, очень много неясности с БЧ-5. С остальными БЧ вроде все более-менее ясно.С тем, что написал Игорь насчет книги, согласен. Даже если эта книга когда-нибудь и выйдет, то интересна она будет только очень узкому кругу. Ради максимум 50 человек выпускать книгу в печать, что будет стоить каких-то денег, и немалых, думаю, не следует.Лучше, как написал Игорь, набирать эту книгу в электронном виде. Тогда надо выбрать того, кто будет этим заниматься, и ему все материалы пересылать. Есть ли добровольцы среди измаильцев?С предлагаемым Игорем содержанием тоже согласен.
Видимо следует добавить, что описание в книге одного лишь «Измаила» не совсем корректно. Надо уже и «Днепр» подтягивать. Их судьба схожа, поэтому следует над этим задуматься.
Вот с этим проблема. Мы начинали эту тему, надеясь на то, что здесь будут оставлять сообщения и измаильцы, и днепровцы, но активность последних на форуме крайне низкая. Пришлось даже тему разделить, но и это не помогает. Несмотря на то, что наш "Измаил" называли плавучим дисбатом, трудная служба, видимо, нас все же сплотила больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дорогие друзья,моряки-"Измаильцы"!!!Вы пожалуйста извините меня с моей некомпетентностью!!! :blink: Я честно говоря не знал,неужели "Измаил" ушел в историю......?.....?.....?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Алексей, к сожалению, так и есть: наш корабль с гордым именем "Измаил" ушел в историю. Незадолго до своего списания из состава ВМСУ в 2004 г. ему вернули его прежнее имя. Потом он некоторое время стоял в Донузлаве, о чем есть подтверждение в нашей фотогалерее - фотография от июля-августа 2006 г. А потом его бортовой номер U205 перешел другому кораблю (корвету "Луцьк"). В общем, нет больше нашего "Измаила" :(gallery_1160_22_125031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей,благодарю за ответ!!!Грустно-прегрустно......!!!А я,читая и просматривая форум,думал,что ошибся.....Сложно описать чувства.......Представляю каково вам "Измаильцам"... Изменено пользователем Иванов Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Алексей, конечно, грустно было, когда об этом узнали. Наш корабль все-таки - это часть нашей жизни. Провели на нем всего-то 2,5 года, но почему-то это время запомнилось на всю жизнь. Но, как правильно сказал один из наших форумчан, люди не вечны, а корабли тем более. Может, появится когда-нибудь еще один корабль под именем "Измаил".Что касается книги, хотя бы электронной, то почему-то вообще никакой активности не наблюдается. Видимо, эта идея так останется всего лишь идеей. Жаль. А ведь каждому из нас есть, о чем рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

...как правильно сказал один из наших форумчан, люди не вечны, а корабли тем более. Может, появится когда-нибудь еще один корабль под именем "Измаил".
Пограничный корабль "Измаил" ныне есть, жив и здравствует. Так что приемственность имён продолжает существовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, насколько я знаю, этот корабль ("Измаил") служит на Дунае. Какой проект? Не помнишь? По-моему, что-то типа "москита" или "шмеля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...