Бч-4 Волга Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Нелегальный экспорт добытого в Российских водах краба сократился в двое. сми 10.01.2012г На днях завершился сбор-поход морских сил пограничных органов Дальнего Востока, который продолжался в течение месяца.В ходе отработки учебных задач и осуществления совместных практических мероприятий в акватории Сахалина и Курильской гряды береговой охране ФСБ России удалось добиться значительных результатов. Так, активные действия дальневосточных пограничников в декабре 2011 года позволили вдвое (по сравнению с аналогичным периодом 2010 года) сократить поток поставок незаконно добытого краба в порты Японии и Республики Корея.Также впервые отмечено массовое ведение промысла краба судами под "удобными" флагами с российскими экипажами на борту в исключительной экономической зоне Японии. В результате около 300 тонн краба, выловленного в водах сопредельного государства, оказалось на рынках Страны восходящего солнца. Данный факт стал возможен в связи со стремлением браконьерского флота получить дополнительный доход от продажи ценного деликатеса в предновогодние дни и значительным затруднением его несанкционированного вылова в российских водах.Для принятия мер по пресечению противоправной деятельности краболовов о сложившейся ситуации в морском пространстве проинформированы японские коллеги.Стоит отметить, что в результате практической реализации информационного взаимодействия между пограничными ведомствами России и Японии в 2011 году ряд недобросовестных пользователей водных биологических ресурсов уже отказались от участия в незаконном промысле, транспортировки краба и крабовой продукции с нарушением таможенных правил. Зафиксировано значительное снижение нелегального вывоза этого морепродукта в иностранные порты. В 2012 году работа в данном направлении деятельности продолжится, помимо традиционных форм будут использоваться новые методы и способы противодействия браконьерству на море, сообщает группа общественных связей СПУБО. -http://www.sakhalin.info/news/72933/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 В первый официальный рабочий день 2012 года в гостях у сотрудников Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России побывал епископ Петропавловский и Камчатский Артемий. Визит главы камчатской епархии Русской православной церкви преследовал сразу несколько целей.Прежде всего, владыка Артемий поздравил начальника Северо-Восточного ПУ БО генерал-лейтенанта Рафаэля Даербаева и всех сотрудников погрануправления с наступившим Рождеством. Глава Камчатской епархии РПЦ произнес много добрых и теплых слов, желая воинам границы успехов в нелегком, но столь нужном деле - охране рубежей Отечества. Для создания настоящей праздничной атмосферы священно-служители, сопровождавшие владыку Артемия, пропели присутствовавшим на мероприятии пограничникам колядки. Исполненная а капелла духовная музыка, разложенная на несколько голосов, не оставила зрителей равнодушными. Еще один вопрос, который предстояло обсудить руководству Северо-Восточного ПУ БО и главе Камчатской епархии РПЦ, носил менее торжественный характер. Генерал-лейтенант Рафаэль Даербаев озвучил предложение о переносе с территории аппарата погрануправления часовни в честь небесного покровителя пограничников Преподобного Ильи Муромца. Строительство святыни началось еще осенью 2003 года. Тогда в основании будущей часовни заложили капсулу с обращениями к будущим поколениям стражей границы. А вскоре на территории пограничного управления уже красовалась деревянная часовня.По словам генерал-лейтенанта Рафаэля Даербаева, за минувшие годы актуальность возведенной в данном месте часовни несколько утратилась. Да и в ходе дальнейшего строительства новых зданий и сооружений для нужд пограничного управления православная святыня может просто "затеряться". В связи с этим начальник Северо-Восточного ПУ БО предложил епископу Артемию рассмотреть вопрос о возможности переноса часовни в Отряд пограничных сторожевых кораблей."Наверное, будет правильнее, если перед выходом в море или после завершения службы моряки-пограничники смогут посетить часовню и получить духовную подзарядку. Часовня будет провожать и встречать пограничные корабли и катера", - отметил генерал-лейтенант Рафаэль Даербаев.В часовне в честь Преподобного Ильи Муромца генерал-лейтенант Р.Даербаев (в центре) и епископ Артемий (справа)Епископ Петропавловский и Камчатский Артемий согласился с предложенным вариантом. После общения с начальником Северо-Восточного ПУ БО владыка отправился в Отряд ПСКРов, чтобы лично посмотреть место, куда предстоит перенести часовню. В ближайшем будущем планируется официально оформить процедуру: подготовить документы, изыскать средства для демонтажа, перевозки и возведения здания на новом месте.Стоит также отметить, что визит к сотрудникам Северо-Восточного ПУ БО стал для епископа Петропавловского и Камчатского в этот день не единственным. Перед тем, как отправиться в гости к пограничникам, владыка поздравил с рождественскими праздниками сотрудников Управления ФСБ России по Камчатскому краю.-http://www.svrpu.ru/psv/4124/020.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Сахалинские пограничники приступили к контролю промысла минтая .Сахалинские пограничники приступили к контрольно-проверочным мероприятиям по обеспечению законности специализированного промысла минтая. Они проводятся ежегодно с января по апрель с представителями природоохранных и правоохранительных структур региона.Их основной целью является пресечение противоправной деятельности в ходе лова минтая и незаконного вывоза его производной продукции. На особом контроле островные пограничники держат процесс транспортировки этого биоресурса из Охотского, Берингового, Японского морей и северо-западной части Тихого океана.Наряду с корабельным составом, несущим дежурства в районах промысла, контроль добычи ценной морской рыбы осуществляется с использованием данных спутникового позиционирования. На приемо-перерабатывающих судах объемы отгружаемой продукции фиксируют инспекторы ГМИ.В 2011 г. во время специализированного промысла через зону ответственности Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России проследовало около 600 судов с минтаевой продукцией на борту. Ими вывезено порядка миллиона тонн рыбы. В нынешнем году при благоприятной промысловой обстановке прогнозируется увеличение этих показателей.Количество добывающих судов на участке пограничного управления останется на уровне прошлого года: в добыче минтая примут участие до 70 единиц рыбопромыслового флота предприятий Дальнего Востока. Наряду с приоритетным контролем минтаевой путины продолжится борьба с браконьерским промыслом других водных биологических ресурсов, сообщает пресс-служба Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России.-http://sakhvesti.ru Изменено 18 января, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Российские суда на воздушной подушке раньше подвергались атакам джонок с острыми штырями Хабаровск, 17 января, AmurMedia. Случаи таранов китайскими рыбацкими джонками судов хабаровских пограничников в 2011 году значительно уменьшились, передает корр. РИА AmurMedia. Ранее некоторые лодки нарушителей границы из Поднебесной были специально оборудованы острыми штырями, разрывавшими воздушную подушку при попытке задержания. Еще несколько лет назад отношения хабаровских пограничников и нелегальных китайских рыбаков носили характер травмоопасного противостояния. Джонки с приваренными штырями брали на абордаж катера и суда на воздушной подушке, нередко между пограничниками и рыбаками завязывалась рукопашная, были даже случаи применения огнестрельного оружия с летальным исходом. Как отметил начальник пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО генерал-лейтенант Александр Костюченко, благодаря взаимодействию между погранведомствами России и Китая, количество подобных случаев удалось сократить практически до нуля. "Сейчас с китайской стороной достигнуто взаимопонимание в этом вопросе, такой агрессии как раньше не наблюдается. Ко всем злостным нарушителям пограничного режима со стороны Китая были применены меры уголовного характера. Только за прошедший год было возбуждено 32 уголовных дела, часть фигурантов осуждена и отбывает наказание", - сообщил Александр Костюченко. -http://amurmedia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Не знаю, будет ли кому интересно и можно ли здесь это выкладывать. Прошу прощения у Администрации. http://www.youtube.com/watch?v=IJPtsq0Dlxs...feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Не знаю, будет ли кому интересно и можно ли здесь это выкладывать. Прошу прощения у Администрации.http://www.youtube.com/watch?v=IJPtsq0Dlxs...feature=relatedНаверное, правильнее было бы в теме "Интересные файлы про МЧПВ". А вообще, понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Экраноплан Орион-20 сми 24.01.2012г Пограничная служба ФСБ России заинтересована в использовании экранопланов для охраны водных границ. Для строительства экранопланов в Петрозаводске будет создан специальный центр, где придется с нуля готовить специалистов, техперсонал и инфраструктуру обслуживания, сообщил "Известиям" источник в правительстве России. — Сейчас в России негде испытывать экранопланы, негде производить, негде обучать специалистов для обслуживания этих машин. Все придется создавать с нуля, — отметил собеседник "Известий". По его словам, подтвержение потребности в экранопланах пришло из Пограничного научно- исследовательского центра ФСБ. Экранопланы необходимы для патрулирования речных и морских границ и задержания нарушителей на воде. Возродить производство "летающих кораблей" предложили на судостроительном заводе "Авангард", находящемся в настоящий момент в состоянии банкротства. Директор ассоциации предприятий "Экраноплан" Юрий Варакосов пояснил, что Петрозаводск в качестве технической площадки выбран не случайно: — Умеренно-континентальный климат позволит проводить испытания экранопланов круглый год. Кроме того, из Онежского озера есть выход как к южным, так и к арктическим морям. Еще один фактор в пользу Карелии — "кадровый резерв" Петрозаводска, где без работы сидят судостроители и офицеры сокращенных частей Минобороны. По словам Варакосова, центр экранопланов готов принять на работу более 5 тыс. человек. Сейчас в Петрозаводске достраивают 10-тонный экраноплан "Орион-20". Его строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде, потом фрагменты корпуса перевели в Петрозаводск. "Орион-20" станет экспериментальной площадкой для разработки на его основе силовых установок, навигационно-пилотажного оборудования, систем управления и безопасности военного экраноплана.После завершения испытаний планируется развернуть производство экранопланов в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и в подмосковном Жуковском. Сейчас у производителей экранопланов есть зарубежный контракт на шесть экранопланов ассоциации «Иволга», а ни одно силовое ведомство заказов еще не разместило. Одна «Иволга» находится с ноября 2011 года в опытной эксплуатации в Управлении ФСБ по Республике Карелия. Вице-премьер Дмитрий Рогозин тоже в минувшую пятницу заговорил о возрождении производства экранопланов. Он отметил, что главным препятствием для производства экранопланов в России является непонимание Минобороны как эти машины можно использовать. В декабре прошлого года Рогозин провел закрытое совещание по вопросам экранопланостроения. Однако представители Минобороны на нем заявили, что не рассматривают экраноплан в качестве перспективного оружия. Руководитель Научно-аналитического центра по проблемам национальной безопасности Анатолий Цыганок считает, что пограничная служба ФСБ может стать локомотивом для возобновления строительства экранопланов: — Пограничники стабильно получают свои корабли, по плану, в отличие от нашего флота. Поэтому именно пограничные войска могут спасти эти корабли с уникальной подъемной силой. По его словам, экранопланы могут пригодиться пограничникам для охраны Северного морского пути и сопровождения российских рыболовецких сейнеров. — Сейчас практически любой корабль может идти вдоль северного берега России без сопровождения ледокола. В таких условиях нужно обеспечивать безопасность этого рубежа, в первую очередь пресекать незаконное присутствие военных кораблей других стран. Кроме того, Норвегия любит преследовать российские сейнеры. И здесь экранопланы могли бы пригодиться, — пояснил Цыганок. Он добавил, что кроме морских границ у России есть масса речных и озерных участков границы, которые тоже нужно охранять. В первую очередь это Амур, который отделяет Китай от России, Дунай, общие озера с Украиной и Белоруссией. -http://warsonline.info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 сми 20.01.2012гНа Камчатке задержано браконьерское судно из Владивостока На борту траулера обнаружено 20 тонн минтая, сокрытого от учетаКак сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе Северо-Восточного погрануправления береговой охраны ФСБ РФ, за нарушения природоохранного законодательства и правил рыболовства силами Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России задержано российское промысловое судно. Так, 20 января в Охотском море пограничный сторожевой корабль «Нева» остановил для проверки рыболовное судно СРТМ «Ленск», приписанное к порту Владивосток. В результате проведенных контрольно-проверочных мероприятий, сотрудниками Государственной морской инспекции на борту судна было обнаружено порядка 20 тонн мороженого минтая, сокрытого от учета. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ.В отношении капитана СРТМ «Ленск» и судовладельца ЗАО «Востоктранссервис» возбуждены дела об административных правонарушениях.В качестве меры обеспечения по делу об административном правонарушении, имеющаяся на борту промысловая документация изъята, на рыбопродукцию наложен арест. СРТМ «Ленск» конвоируется в порт Петропавловск-Камчатский для проведения разбирательства.-http://www.biznes-gazeta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поход к берегам Приморья. Все меньше времени остается до открытия одного из самых значимых и важных международных форумов нынешнего года - саммита АТЭС во Владивостоке. Двадцать четвертая ежегодная встреча лидеров государств Азиатско-Тихоокеанского экономического Союза состоится в административном центре Приморского края с 1 по 8 сентября 2012 года. Это будет первый саммит АТЭС, который пройдет в России. Именно поэтому руководством страны сегодня делается все возможное, чтобы форум прошел максимально комфортно для его участников. Кроме того, мероприятие требует и высочайшего уровня безопасности. В её обеспечении примут участие и сотрудники СВПУ. В конце августа к берегам Приморья отправятся два пограничных сторожевых корабля отряда ПСКРов Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России. В их задачи будет входить охрана государственной границы РФ и обеспечение безопасности мореплавания. Кроме того, во время работы саммита планируется проведение международных учений, в которых примут участие корабли и воздушные силы стран-участниц АТЭС. Владивосток, бухта Золотой рог. В отряде ПСКРов уже сегодня проводится активная подготовка к предстоящему походу в Приморье. Пограничные сторожевые корабли регулярно выходят в море для проведения учебных стрельб, под особый контроль взято шкиперо-техническое обеспечение.О значимости международного форума свидетельствует и тот факт, что на прошлой неделе Центробанк России выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом 25 рублей в честь саммита АТЭС. -http://www.svrpu.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кардан 0348 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ...будет ли кому интересно...Очень душевная песня! Спасибо, Олег!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Мурманск. 7 февраля. INTERFAX.RU - В Мурманске в порту загорелось пограничное судно, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе регионального МЧС. "Горит пограничное судно, на данный момент пожар еще не локализован. На месте работают сотрудники МЧС", - отметил собеседник агентства. Информации о пострадавших на данный момент нет. Причал находится на территории мурманской судоверфи и на данный момент используется региональным погрануправлением для размещения пограничных сторожевых катеров. Предположительно, возгорание случилось на катере "Урал".Смотрите оригинал материала на _http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=229716 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ИНТЕРФАКС, конечно, жжот: пограничное судно в конце стало катером "Урал", который на самом деле является кораблем 2-го ранга. Но как бы то ни было, будем надеяться, что никто в результате пожара не пострадал, и что на боеготовность корабля он не повлияет. http://img-fotki.yandex.ru/get/8/den-n1977.c/0_35faf_1fc8535c_L.jpg А вот, что пишет в связи с этим LifeNews Причиной возгорания стала вспыхнувшая на сторожевом судне ветошь. В мурманском порту вспыхнул очередной пожар. В 10 утра началось возгорание в одном из отсеков пограничного сторожевого катера «Урал», который стоит у четвертого плавдока восьмой проходной бывшего предприятия «Судоверфь». По предварительной информации, причиной пожара на катере стала вспыхнувшая ветошь. - На месте происшествия до сих пор работают пожарные и медики, - сообщили в региональном Управлении МЧС. – Известно, что жертв и пострадавших нет. Судно стоит в районе улицы Траловой. В январе неподалеку от этого места также произошел пожар на складских помещениях. Когда возгорание локализовали, взорвался газовый баллон. В ходе тушения погиб пожарный Геннадий Жуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 По ссылке есть видео новости. -http://www.tv21.ru/news/2012/02/07/?newsid=41251 Пожар произошел 7 февраля на ремонтирующемся в плавучем доке "Мурманской судоверфи" пограничном сторожевом корабле (ПСКР) "Урал". Около 10:00 на пульт дежурного Главного упрвления МЧС по Мурманской области поступил сигнал о возникновении пожара на борту корабля. Для его локализации и тушения выехало несколько пожарных расчетов, в 13:30 пожар был полностью потушен. Об этом стало известно от пресс-службы ГУ МЧС по Мурманской области. Представитель мурманского Пограничного управления ФСБ России в телефонном разговоре с корреспондентом ЦВМП факт возгорания подтвердил, но от оглашения подробностей инцидента отказался, заявив, что последствий для корабля этот пожар не имел. По данным представителя пресс-службы Главного управления МЧС по Мурманской области, жертв при тушении пожара не было. Никаких деталей, кроме времени начала и окончания пожара, она также не сообщила. По информации, полученной корреспондентом ЦВМП от источника на месте происшествия, при тушении пожара на борту "Урала" пострадало четверо членов экипажа. Все они были госпитализированы с диагнозом отравление угарными газами различной степени, не представляющими значительный вред здоровью. Один моряк находится в городской больнице Мурманска, трое остальных - доставлены в гарнизонный госпиталь. Каких либо сведений о причинах возникновения пожара и уровне нанесенного ущерба нет. Неясно также, скажется ли произошедший пожар на боеготовности ПСКР "Урал" или нет. Пограничный сторожевой корабль второго ранга "Урал" проекта 745П (бортовой № 016) входит в состав мурманского соединения пограничных кораблей Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области. ПСКР "Урал" проекта 745П построен на Ярославском судостроительном заводе и вошел в строй Морских частей погранвойск СССР на Балтике в 1986 году. В 1992 году совершил переход на Север. Корабль трижды получал почетные кубки губернатора Мурманской области как лучший корабль управления, несколько раз признавался лучшим кораблем в пограничной службе России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Статья о морских пограничниках Республики Беларусь.Автор: Николай КОЗЛОВИЧ Источник: Cоветская Беларусь 30.03.2011 Вот–вот реки окончательно избавятся от льда, рыбаки достанут из сараев и гаражей лодки, а по водным артериям, окаймляющим наши рубежи, заскользят пограничные «Аисты» и «Гепарды». О старте навигации, новой технике и «пиратах» местного масштаба мы беседуем с начальником службы пограничных катеров Госпогранкомитета, капитаном 1–го ранга Николаем РОМАНЕНКОВЫМ. — Николай Федорович, когда откроете сезон? — Сказать точно, день в день, довольно сложно. Природа ведь живет не по уставу, у нее свое расписание. Пока днем пригревает, ночью подмораживает, значит, сильного паводка не будет. Поэтому, как только вскроются реки, так и начнем. На участке границы с Украиной навигацию планируем открыть в конце марта — начале апреля, на латвийском направлении — в конце следующего месяца.— Подготовительные работы уже завершены?— Готовиться начали сразу после закрытия прошлогодней навигации. Задачи стандартные — ремонт и обслуживание катеров, занятия с экипажами. В настоящее время техника уже расконсервирована, готовим ее к выходу на службу. С завершением ледохода подразделения сразу же приступят к выполнению задач. Обычно это довольно напряженный период, нарушители ведь тоже ждут не дождутся, чтобы начать свою «навигацию». Кстати, хочу подчеркнуть, что и зимой мы не сидели без работы. Ведь по льду периодически пытаются переправить контрабанду, на нашу территорию порой забредают рыбаки из соседних стран. Чтобы пресекать нарушения, используем катера амфибийного типа — такие есть на литовском и украинском участках. Если же ледовая обстановка не позволяет вывести технику, подключаем сухопутные наряды.— А какое водное направление считается самым сложным?— Наиболее протяженный участок водной границы — на украинском направлении. Поэтому и нарушений здесь обычно больше. Это связано с хозяйственной деятельностью, активным отдыхом граждан в приграничных районах. Ну и, разумеется, имеют место факты нарушения госграницы в преступных целях. Ведь почему в свое время было принято решение об организации нашей службы? На водных участках границы не прекращались попытки создания разнообразных нелегальных каналов. Практика показала: там, где появляются пограничные катера, незаконная деятельность сразу идет на убыль.— Давайте о ближайших задачах. Собираетесь в этом году обновить технопарк?— Сейчас у нас на вооружении стоят катера килевого типа «Аист», амфибийного типа — «Гепард» и «Пегас», а также моторные лодки. В 2010–м принята концепция развития службы. В соответствии с ней будем модернизировать парк катеров, совершенствовать инфраструктуру, строить причалы, пункты базирования плавсредств и т.д.— А на гидроциклы пограничники, случайно, пересесть не намерены?— Овчинка не стоит выделки. Во–первых, водный мотоцикл — достаточно дорогое удовольствие, в том числе и в обслуживании. Во–вторых, в нашей стране довольно специфические погодные условия и техника должна им полностью соответствовать. Простота в использовании, высокая скорость и бесшумность — вот главные для пограничного судна характеристики.В последние годы в этом плане удалось сделать многое. Например, на моторных лодках последнего поколения к рыбакам подходим практически вплотную, а они нас даже не замечают. С надежностью проблем тоже нет. Модернизация, впрочем, продолжается. Сейчас объявили открытый конкурс на закупку шести плавучих средств нового типа. Заявки есть как от белорусских, так и от российских производителей.— Нарушители наверняка тоже не стоят на месте. Интересно, наши речные «пираты» хорошо экипированы?— Как правило, для незаконной детальности, например, перевозки контрабанды, используют старые лодки — чтобы не жалко было, если конфискуют. Хотя, конечно, последние технические достижения преступники берут на вооружение все активнее. Этой зимой, к примеру, на участке Гродненской пограничной группы задержали партию нелегальных сигарет. Злоумышленники пытались переправить их по реке. Короба с табаком упаковали в водонепроницаемый материал и прикрепили к ним GPS–передатчики, чтобы после по сигналу «маячка» их можно было легко разыскать. Но уловка не сработала.— А в вашей службе не планируете использовать навигационное оборудование?— Такие планы есть. На тех катерах, которые поступят на вооружение в этом году, подобное оборудование будет установлено. Преимущества очевидны: командир судна будет точно знать свое местонахождение. А при задержании нарушителя появится возможность точно зафиксировать координаты, чтобы после не возникали пересуды, дескать, «я был на своей территории и ничего не нарушил». На украинском участке, чтобы обеспечить охрану еще более надежно, прорабатываем вопрос о совместном патрулировании с коллегами из соседней страны.— Сейчас много говорят о перспективах интегрированной системы охраны границы, уже запущены первые пилотные участки...— Надо понимать, что речные рубежи имеют свою специфику. Это не море с его просторами и отличным обзором, где всем видно всех. Как правило, мы несем службу на водных участках шириной от 50 до 300 метров, которые не всегда просматриваются техникой. Но на современный принцип работы, используя разнообразные технические средства, датчики, локаторы, в перспективе обязательно перейдем. Это здорово упростит службу, позволит снизить затраты и нагрузку на личный состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Статья о морских пограничниках Республики Беларусь....мы беседуем с начальником службы пограничных катеров Госпогранкомитета, капитаном 1–го ранга Николаем РОМАНЕНКОВЫМ...Ух..... Наверно о РЕЧНИКАХ-ПОГРАНИЧНИКАХ статья.... А звание у него таки наше - морское...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А звание у него таки наше - морское......И флаг на наш похож. А бортовой номер на фотке, как на сегодняшней странице календаря у ПСКР "Мурманск" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 И флаг на наш похожДа многие флаги погран. кораблей бывших союзных республик похожи на наши.Кормовой флаг пограничных кораблей Беларуси. С 2000 г Кормовой флаг береговой охраны Грузии с 1999 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Пограничное Управление ФСБ России провело учения в Каспийском море/03/02/2012гПограничное Управление ФСБ России по республике провело совместное оперативно-профилактическое мероприятие в прибрежных водах Каспийского моря. В ходе учений отрабатываются слаженные действия личного состава при охране морских биоресурсов Каспия и государственный контроль в этой сфере. Сегодня морские пограничники выходят на охрану государственной границы по учебной тревоге. Инструктаж личного состава, проверка работы технических средств и узлов корабля. Морской конвой состоит из сторожевых кораблей береговой охраны – это «Ставрополь», «Ноябрьск» и «Сочи». Поднятые флаги - это определенные знаки моряков. К примеру, эти два штандарта означают начало учебной тревоги. А красный стяг оповещает о том, что идет заправка корабля топливом. Практически то же, что и азбука Морзе, в визуальном варианте. По традиции в море выходят под «Прощание Славянки». Морские пограничники выходят в море дважды в год. В апреле и в сентябре. В период нереста. Именно на этот период приходится фаза активности браконьеров. Задача морской охраны - задержать браконьерские маломерные суда и нарушителей пограничного режима. Браконьеры сегодня оснащены современными байдами, с которыми трудно тягаться в скорости, говорят в морской охране. Помогает катер береговой защиты. Он может развивать скорость в 50 морских узлов, это около 95 сухопутных километров в час. Биоресурсы Каспия с каждым годом уменьшаются. Возможно, поэтому незаконная добыча двух или более рыб осетровых пород — основание для возбуждения уголовного дела. К примеру, в прошлом году военнослужащими ПУ из незаконного оборота изъято около 7 тонн морепродуктов. С нарушителями у пограничников разговор короткий. Изымают байды, сети и улов. Рыбу выпускают в море. Мероприятия по охране биоресурсов проводят в период путины. У каждого корабля свой участок патрулирования, который тянется от южной границы с Азербайджаном до Северного направления по всему участку Каспийского моря. Пограничное судно, на котором служат только мичманы, оснащено вооружением. Его применяют в крайнем случае. И то в целях защиты госграницы. В море пограничники могут находиться от 7 до 30 дней в зависимости от поставленной задачи. Сегодня выход в море тренировочный, поэтому и сроки пребывания ограничены. До следующего, возможно, уже по команде реальной тревоги.-http://www.rgvktv.ru/news/13293По ссылке есть Видеоролик. Учения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Помогает катер береговой защиты.Интересно, что это за катер такой. :-))Пограничное судно, на котором служат только мичманы, оснащено вооружением.Журналист явно жжот :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Морские пограничники выходят в море дважды в год.Этот "журналист",явно корочки в подземном переходе купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Новости о морпогранохране Азербайджана. Государственная пограничная служба Азербайджана провела на Каспии широкомасштабные учения Баку. Рашад Сулейманов – АПА. Государственная пограничная служба (ГПС) Азербайджана провела на Каспии трехдневные широкомасштабные тактические учения. Сегодня учения завершились. Как передает АПА, за ходом учений на тему «Организация погранично-поисковых и спасательных работ при обнаружении угрозы побережью, островам, нефтегазопроводам и нефтяным платформам во время охраны подразделениями ГПС государственной границы на Каспии» наблюдали начальник ГПС, генерал-лейтенант Эльчин Гулиев и помощник президента Азербайджана по вопросам обороны, генерал-лейтенант Вахид Алиев. На базе Береговой охраны ГПС в Тюркяне была продемонстрирована находящаяся в инвентаре БО техника и вооружение, а также подготовка личного состава. Отмечено, что в учениях приняли участие силы авиаотряда ГПС, личный состав Лянкяранского, Худатского и Шамкирского погранотрядов, силы быстрого реагирования и другие подразделения. К учениям также были привлечены два крупнотоннажных судна, способных проводить операции в трудных погодных условиях, недавно поступившие на баланс Береговой охраны ГПС. Согласно сценарию учений, террористически-диверсионная группа на нескольких быстроходных лодках проникли в азербайджанский сектор Каспия. Здесь диверсанты захватили одно гражданское судно и направились к нефтегазовой платформе. На первом этапе учений, состоящих из четырех этапов, силы и средства были приведены в повышенную степень боеготовности, подводное оборудование и катера Береговой охраны были передислоцированы из порта к месту событий. На втором этапе посредством кораблей, катеров Береговой охраны и вертолетов авиаотряда силами быстрого реагирования были выполнены элементы по задержанию, обезвреживанию и обыску судов, не отвечающих на запросы. Третий этап продолжился на нефтегазовой платформе и прилегающей территории. В это время были проведены операции по проверке подводной части платформы, высадке десанта посредством вертолетов, катеров и БТР, взятию под контроль платформы и прибрежной территории, тушению пожара, возникшего во время антитеррористической операции, а также спасательные операции. Этот этап завершился уничтожением остатков диверсионной группы, попытавшейся выйти на берег. На завершающем этапе судами и катерами Береговой охраны, вертолетами авиаотряда был проведен пограничный розыск. Не подчинившееся условное судно было уничтожено артиллерийским огнем и выстрелами из стрелкового оружия. Оценивая трехдневные учения, Э.Гулиев отметил, что поставленные задачи были на высоком уровне выполнены личным составом Пограничных войск: «К учениям были привлечены около 2 тысяч военнослужащих, 3 вертолета, более 29 судов и катеров, подводные плавсредства, крупнокалиберные орудия и бронетехника. Принявший участие в учениях личный состав продемонстрировал высокую степень дисциплины и боевой подготовки. Все поставленные задачи были выполнены». Начальник ГПС также подчеркнул, что учения никак не связаны с прозвучавшими в конце августа заявлениями Туркменистана о создании на Каспии военно-морских сил. Учения проводились в соответствие с годичным планом работы. «Азербайджан имеет самую современную базу Береговой охраны в Каспийском регионе. Достигнутые сегодня успехи в сфере охраны морских границ будут продолжаться и завтра», - сказал Э.Гулиев. Высокую оценку учениям дал и помощник президента по вопросам обороны Вахид Алиев: «Личный состав ГПС продемонстрировал на этих учениях отличную боевую и морально-психологическую подготовку. Все задачи были достойно выполнены». ru.apa.az/news.php?id=143349 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Нынешняя навигация обещает быть напряженной.ХАБАРОВСК. 5 мая. ВОСТОК-МЕДИА — На участке Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области началась пограничная навигация.Вчера в 12.00 корабли и катера береговой охраны погрануправления выступили на боевое дежурство по охране речных рубежей.Без малого 6 месяцев морским пограничникам предстоит нести непрерывную вахту, выполняя задачи по недопущению нарушений государственной границы, охране и защите биоресурсов, обеспечению контроля за судоходством на пограничных участках рек Амур и Уссури.Пятый год подряд для выставления дополнительных дозорных позиций, на устьевой участок реки Амур выдвинется сводный пограничный корабельно-катерный отряд, который будет нести боевое дежурство по защите водных биологических ресурсов в районе Амурского лимана, акватории Татарского пролива и прибрежной зоне Охотского моря.Нынешняя навигация обещает быть для дальневосточных пограничников напряженной, хотя следует отметить положительную динамику работы погранпредставительского аппарата двух стран и профилактические мероприятия властей КНР по упорядочению деятельности своих граждан и снижению количества рыбаков занимающихся ловом рыбы на пограничных реках Амур и Уссури.С начала года уже зафиксированы 8 случаев нарушения режима границы, задержаны 12 нарушителей государственной границы.По всем фактам нарушений режима границы погранохране КНР сделаны соответствующие заявления о необходимости принятия эффективных мер по недопущению фактов неправомерной деятельности со стороны китайских браконьеров.-http://news.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вижу, что в Азербайджане 205-е тоже ещё в строю, как и в морохране Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Амурские пограничники открыли навигацию.Первый дежурный экипаж съел традиционного поросенкаБЛАГОВЕЩЕНСК. 6 мая. ВОСТОК-МЕДИА - [/font]По традиции на плац вышел весь личный состав службы сторожевых кораблей. К праздничному дню амурские пограничники готовились не один месяц. Повторяли теорию в учебных классах, занимались физподготовкой, ремонтировали и красили боевые суда. Кроме того, отработали нештатные ситуации на учениях.Команде, которой по графику выпала возможность первой заступить дежурной на участок Амура, повезло. Никого не провожают с такими почестями, как открывающих навигацию. И только им вручают жареного поросенка.«Открытие навигации – это, конечно, всегда праздник, работа главных двигателей и запах дыма – это уже праздник», – отметил командир пограничного сторожевого корабля «Благовещенск» Андрей Тяпичев.-http://www.vostokmedia.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На Каспии пограничники задержали браконьеров .15.о5.2012гВ акватории Каспийского моря береговая охрана погрануправления ФСБ РФ по Республике Калмыкия и Астраханской области проводит оперативно-профилактические мероприятия, направленные на пресечение браконьерской деятельности и охрану водных биоресурсов. Задерживаются любители порыбачить под черным флагом, изымаются сети и другие орудия лова, пойманную рыбу отпускают в море. Операция продлится до конца мая.-http://www.rg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения