Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это когда он выгреб ваши фотки, запечетлевшие распитие горячительных напитков?Помнится этот кипиш.

Да,Глеб, кипиш громкий был! потом все запечетлевшие на этих фотках в порядке очереди на губе у погранцов парились. А еще тов. Климов в ахтерпике баклана на каких то растяжках обнаружил, это Слава Михайлов себе на память о службе чучело готовил. Комдив вообще в шоке был!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,Глеб, кипиш громкий был! потом все запечетлевшие на этих фотках в порядке очереди на губе у погранцов парились. А еще тов. Климов в ахтерпике баклана на каких то растяжках обнаружил, это Слава Михайлов себе на память о службе чучело готовил. Комдив вообще в шоке был!

Гринпис чтоли? А сам за ночь по целой ванне кефали на подергуху. Сам с ним пару ночей бок о бок дергали(у штурмана нашего чуть кондратий не случился ), пока инспекция не повязала нас, так я днем приловчился в устье речушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На гринписовца он конечно небыл похож, но сам представь, спускаеться комдив в отсек,а на него баклан с размахом крыльев в метра полтора, с раскрытым клювом да еще и запашок несвеж. На кепе нашем он здорово отрывался, но ему было по.... колено, у него крыша в бригаде была в виде НШ. Ну а кефаль помню мы ловили прямо в базе, ночью, стоя на вахте у трапа вторым бортом. А со службы шли как с рыбалки, вся надстройка в рыбе, а вкус копченой ставридки вспоминаю до сих пор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, погодка была не для нашей плоскодонки, о чём Кэп и говорил комбригу.Когда вышли на бак Кэп отправил Алика Могильного и Володю Токарева

Я с Аликом и Володей потом получал Антарес 101, а земона моего Серегу Иголкина из Питера помнишь? А на 40 дней мой сарай 657 ходил венки на месте гибели сбросили в море, так когда обратно пошли я сигналку нес, 2 чайки рядом с мачтой где-то полчаса летели, крыло в крыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики, я тут давеча просмотрел фотки в галерее, так наткнулся на фото "Кавказа" с большушим намалёванным бортовым номером 049. Фото наверное середины 80-х. неужто и на "Крыме" такое кощунство было когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики, я тут давеча просмотрел фотки в галерее, так наткнулся на фото "Кавказа" с большушим намалёванным бортовым номером 049. Фото наверное середины 80-х. неужто и на "Крыме" такое кощунство было когда-то?

Игорь, эта фотка 83 года, рядом с Кавказом стоит полстапервый, на замену которому был сделан Кавказ. У полстапервого был деревянный корпус, его по-моему флоту отдали, а на Крыме бортовой никогда не отбивали. Кстати помнишь я писал что в нашей бригаде одновременно были два парохода с одинаковыми бортовыми 049, это Кавказ и Молния, в галерее вроде видел ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, эта фотка 83 года, рядом с Кавказом стоит полстапервый, на замену которому был сделан Кавказ...

Тогда всё понятно. ПСКР-51 после был передан в Одессу, назвали его что-то типа "Стрела". Сейчас он в полуразобранном состоянии находится на Ильичёвском СРЗ. Кто умеет пользоваться Гугловским "глобусом", посмотрите из космоса, этот корабль должен стоять под полусгнившим брезентом. 049 номер передан Молнии позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


049 номер передан Молнии позже.

Нет. Кавказ при мне был с бортовым 049, и на привезенной домой фотке в Очамчире Молния тоже с бортовым 049. Молния снята в 85 году.Не нашел я в галерее эту Молнию, принесу из дома, отсканю. Изменено пользователем Лексаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нет. Кавказ при мне был с бортовым 049, и на привезенной домой фотке в Очамчире Молния тоже с бортовым 049. Молния снята в 85 году.

Андрей, всё правильно. Кавказ с бортовым 049 был на 1983 год, а к моменту прихода ПСКР-808 с номером 049, у него борта были белыми, без номера :-) Ты вспомни... *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты вспомни... *derisive*

Ну елки палки, Игорь, как тебе это доказать, кроме того что я служил на Кавказе полтора года, вплоть до октября 85-го и все это время бортовой 049, синяя полоса, все это было. Мало того, в Севастополе при покраске парохода зимой 85-го освежили также и всю "синеву". Мы еще по этому поводу с Крымчанами спорили, кто лучше смотрится. Зачем мне придумывать, сам посуди. Согласен, такого в принципе не должно было быть, но увы. Так что этот нонсенс аккурат для твоей летописи. Молнию принес, сейчас выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну елки палки, Игорь, как тебе это доказать... Зачем мне придумывать, сам посуди.

Да не спорю я. Просто фактически получается, что командование Очамчирской бригады грубейшим образом проигнорировало исполнение приказа Командующего КЧФ, который их непосредственно касался... :-)Короче, погранцы "кранец" положили на приказ адмирала Калинина Алексея Михайловича...*tease* P.S. Кстати, интересный исторический факт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P.S. Кстати, интересный исторический факт!

В том и дело. Если помнишь, я писал, что обнаружил это когда стал в фотках разбираться, что-то мы по Грифам с тобой выясняли и сам удивился немеряно. Я так полагаю, что кранец на флотские приказы положили в первую очередь наши Сочинские отцы-командиры. Сам знаешь какой был статус у наших дивизионов в то время, СПЕЦ и т.д. и т.п. И синяя полоса по борту - не вздумай кто подойти, будь ты хоть трижды крейсер. От такая вот история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, подскажи, а ПСКР-50 менял на борту номер при тебе? Или он также "щеголял" своим номером всё это время. Кстати, у немя нет даже приблизительной даты его вывода из состава ПВ. При тебе он всё время служил, или был выведен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При тебе он всё время служил, или был выведен?

Ничего не могу сказать, я его вообще вживую не видел. На "Кавказ" я пришел в начале мая 84-го, наши ДМБ рассказывали про полстапервый истории как год назад, т.е. получается в 83-м он ушел в Севастополь возить флотских адмиралов. Насчет года думаю смогу уточнить чуть позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, вот только что просмотрел твою фотографию в галерее gallery_6255_55_18021.jpgБлин, там уже на борту "Чирка" на "Кавказе" номер 050. Это что прикол такой, или энтот парахед потом носил такой номер? Блин, ну и "шифруются"... Эту бы деятельность по запутыванию супостатов - да в мирное русло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики нужна помощь по поиску ст. мичмана Калимбета Анатолия Владимировича (Он служил сверхсрочно. примерно с 1970 по 1989. Его служба связана с энергочастью. Что-то по электричеству).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики нужна помощь по поиску ст. мичмана Калимбета Анатолия Владимировича (Он служил сверхсрочно. примерно с 1970 по 1989. Его служба связана с энергочастью. Что-то по электричеству).

Хочу вас огорчить. Анатолий Калимбет был моим соседом. Он повеселся в середине 90-ых. Его жена очень сильно пила и вот в один из дней он с ней поругался ну и ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, вот только что просмотрел твою фотографию в галерее gallery_6255_55_18021.jpg

Привет! Опять скажешь, что так не бывает, но *tease* у моего (Кавказского) Чирка был собственный бортовой 050 :llol: . Игорь........ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Кавказ был 049, а евойный разъездной Чирок 050. :llol::llol::llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет! Опять скажешь, что так не бывает, но *tease* у моего (Кавказского) Чирка был собственный бортовой 050 :llol: . Игорь........ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Кавказ был 049, а евойный разъездной Чирок 050. :llol::llol::llol:

не перевелись на Руси любители запудрить мозги супостату до нервного его тика... а заодно и своим, на всякий случай! Видал всякое, у нас на одном из "Грифов" своя лодка была, так он когда на службу ходил, её всегда брали с собой. Потом ей номер нарисовали, такой же. Потом эту лодку возили по надобности другие катера, а номер на ней оставался "родного" катера. Вот так, через сотню лет исследователи старины увидят пожелтевшую фотографию этой лодки, и долго будут искать по архивам корни такого творчества. Так и у вас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Всех моряков пограничников с праздником - Днём Победы! Счастья, здоровья, семь футов под килем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех моряков пограничников с праздником - Днём Победы! Счастья, здоровья, семь футов под килем.

Служил на ПСКР-641 с 1975- 1977 принимал в Ленинграде после Анапы.Всех с праздником!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил на ПСКР-641 с 1987 по 1990 гг. замполитом.  Командир корабля - Корчков Борис Николаевич.  Командир БЧ 5      - Чистяков Игорь Петрович.  Штурман (старпом) - Жилин Святослав.Может кто знает их координаты, как сложилась судьба? Маякните! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Жилина помню, в 92 стал кепом 641 устроил нам ( сигнальщикам, своему и мне) проверку на проф пригодность. Ребята с 641 расказывали как он их гонял, как сидоровых коз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех с наступающим праздником!!! Так держать,погранцы!!! :fr:*clap**russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...