Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фоток к сожалению не осталось, а плёнки отобрали особисты. Всё только в памяти. Погибли тогда четверо, причем двое из них наши. Они пришли к земанам на баньку, пока экипаж на берег ходил. Знаю это совершенно точно, т.к. трупы фотографировать пришлось мне. А ещё я знаю истинную причину взрыва - карась, оставшийся на вахте, решил припугнуть старых. Типа он на всё готов. (А на флоте годки были покруче наших!)  Он положил пиропатрон возле двери в душ, поджег бикфордов шнур и вышел к трапу. 

Точно так. В официальном расследовании так и говорилось, что всё произошло на фоне дедовщины, причём замешаны были и погранцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди, а как тут фотки разместить?

Заходишь в галерею -> погрангалерея -> МЧПВ -> ОБСКР - Очамчира - Каспийск вверху справа нажимаешь кнопку "newimage" ну а дальше думаю разберешься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я там фоток подкинул, можете глянуть.Фотографий было море - в клубе ведь служил. Но два квартирных переезда здорово уменьшили их количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я там фоток подкинул, можете глянуть.Фотографий было море - в клубе ведь служил. Но два квартирных переезда здорово уменьшили их количество.

Посмотрел, вспомнил хоть как клуб выглядел, и тебя узнал как фоту увидел. Давай еще фоток!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел, вспомнил хоть как клуб выглядел, и тебя узнал как фоту увидел. Давай еще фоток!

Сергей привет, я полгода был на ГУКе на 502 Грифе мотылем, тоже носились между Очамчирой и Потями. Слушай, а кто командовал ГУКом при тебе? Я забыл как командира ГУКа звали, помню кап.2 он был, спокойный такой мужик, ему по-моему все пофиг было. На 502 командиром был мичман Казаков, но он переводился в Батумский дивизион, еще мичман Вася был, но тоже фамилия выветрилась. Дома лежат фотки с никарагуанцами и кубинцами. Тетка с беляшами на пирсе в Поти была при тебе? Еще один мичман пришел откуда-то с суши, был до того прапорщиком, никак не мог отделаться от сапоговских привычек, при швартовке катера командовал "колеса за борт"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет, при мне был кап.1 фамилию уже тоже не помню, но по характеру похож, на моем катере сначала командиром был ст.мичман "Дядя" - хохол как и я(фамилию не помню хоть убей) пропадал все время на молу - рыбу ловил, потом дали лейтенанта с училища, он пробил борт об бочку в Батуми в районе питьевой цистрены (учился швартоваться), пришлось люк откручивать и цистерны доставать чтоб заварили. Так мы и ходили меченные. В Поти учили гвинейцев, следующим летом вьетнамцев. Тетки на пирсе уже не было, зато было местное пиво с магазинчика на заводе, бегали довольно часто, флотские нас не трогали. Кстати когда я на катер попал там и вольт и мех уже на ДМБ собирались, пришлось мне мал мало летом в машинном РН-20 масло с машин откачивать (веселое занятие) машины проворачивать, в ДГО за генератором присматривать.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на моем катере сначала командиром был ст.мичман "Дядя" - хохол как и я(фамилию не помню хоть убей) пропадал все время на молу - рыбу ловил,

Скорее всего это Дьяченко. Но есть сложность у нас в бригаде было ДВА мичмана с фамилиями Дьяченко - они не родственники. Один кстати был нашим местным, Очамчирцем. Второй непомню как у нас появился, помойму на сверхсрочную остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего это Дьяченко. Но есть сложность у нас в бригаде было ДВА мичмана с фамилиями Дьяченко - они не родственники. Один кстати был нашим местным, Очамчирцем. Второй непомню как у нас появился, помойму на сверхсрочную остался.

Hi! Огромное спасибо, он родимый ст. мичман Дьяченко лет ему тогда было под 40-45 и дочка у небо была лет 12 (на фотке где-то есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Hi! Огромное спасибо, он родимый ст. мичман Дьяченко лет ему тогда было под 40-45 и дочка у небо была лет 12 (на фотке где-то есть)

Тогда это не "НАШ ОЧАМЧИРСКИЙ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже четверо (ДМБ-84 - радист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже четверо (ДМБ-84 - радист)

Слава, привет!Экипаж 651го пополняеться!Загляни в галерею, там есть много интересного, да и сам скидывай фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Привет! Примити меня к себе. Я тоже служил 6ОБПСКР 1992-93гг. Пскр 649 сигнальщиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[Я в принципе даже не интересовался, что он обозначал. В военнике такой пропечатан. Скорее всего это было сделано для местонахождения дислокации части. Часть была под этим литером.

Если мне не изменяет память у нас была литера "Я" - 649
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если мне не изменяет память у нас была литера "Я" - 649

ну да точно на узле был литер "ы" это точно на письмах адрес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня еще одного нашего пригласил сюда. Служил сигнальщиком на 638, если кто помнит Михаил Котяхов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мореманы Очамчирцы отзовитесь!

Служил в Очамчири с 1975 - по 1977 получал в Питере на заводе ПСКР-641 при мне получилитолько 644. Может кто отзовётся с 641 буду очень признателен. Хотелось быузнать судьбу коробля.

Сергей, есть ли у тебя фото бригады, кораблей того времени? Если есть то скидывай их в галерею бригады. А можно и мне на ящик fishing_63(гав-гав)mail.ru А твой красавец наверное 41 или 44?У меня о службе осталось мало фотографий. Постарался наш комдив. Регулярно встречал нас в базе и тут же проводил шмон. ну а мы естественно неуспемши всё зашхерить, лишались и калек и фоток и пленок.

Если мне не изменяет память б/н-555 это 644, а б/н-572 это 641 номера писали в 1976,у меня есть кое какие фотки, но не могу отправить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил в Очамчири с 1975 - по 1977 получал в Питере на заводе ПСКР-641 при мне получилитолько 644. Может кто отзовётся с 641 буду очень признателен. Хотелось быузнать судьбу коробля.

В 1993 году ПСКР-641 пришёл на ремонт в Балаклаву. Состояние его была весьма печальное.Что дальше сталось с кораблём я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Анапе был в первой роте, ком.взвода был Мишарин, а ком. роты кап.лей. Шутов.Сколько лет прошло, а послужил бы! Привет всем Очамчирцам!!Может кто что знает о Пирогове Николае / Магомете/ с 641 -сообщите!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Анапе был в первой роте...

А первая рота, это которая напротив музея на первом этаже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если мне не изменяет память б/н-555 это 644, а б/н-572 это 641 номера писали в 1976,у меня есть кое какие фотки, но не могу отправить .

Фотки в галереи можно отправлять только после 2 сообщений. Выбрать бригаду куда отправить и на страничку бригады нажать кнопку "НОВАЯ КАРТИНКА" (она там в верху справа и на английском языке).Будем ждать новые фотографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А первая рота, это которая напротив музея на первом этаже?

Точно не припомню но в нашей роте была койка и уголок ПАВЛА ГОРОБЦА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Со времени приёмки и моей дмб сменилось 3 командира. На приёмке был кап.лей. Саматоев затем емуприсвоили 3р. Затем кап3р Егоров - флаг.штур., потом не помню кто.А при мне были следующие борта: 644-б/н-584, 641-б/н-572, 638-б/н-555, 631-б/н-575, 616- номерне помню. "крылатые" так звали в народе пр.125 и 2 "мошки" - пр. 201.Ну а потом я демб. в 06. 1977.А по поводу других экипажей в Питере не помню, рад был помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня о службе осталось мало фотографий. Постарался наш комдив. Регулярно встречал нас в базе и тут же проводил шмон. ну а мы естественно неуспемши всё зашхерить, лишались и калек и фоток и пленок.

Это когда он выгреб ваши фотки, запечетлевшие распитие горячительных напитков?Помнится этот кипиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"крылатые" так звали в народе пр.125

Спасибо за интересные воспоминанияпо поводу крылатых, то их выбор невелик. Всего построено 16 единиц (от ПСКР-150 до ПСКР-165). Может так лучше вспомнится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил в Очамчири с 1975 - по 1977 получал в Питере на заводе ПСКР-641 при мне получилитолько 644. Может кто отзовётся с 641 буду очень признателен. Хотелось быузнать судьбу коробля.

После списания ПСКР-641 стоял вместе с 638, 644, 657, 659 и, по-моему, 651 в Темрюке, а потом - на металлолом. Изменено пользователем Shultz
Нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...