Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скинь сылку с АПСНЫ на мыло V14661(гав-гав)yandex.ru (1466 я с завода). 2372 перевели в 1996 г. в .Есь несколько фоток Очамчиры (городка и бригады) хочешь пришлю.

Привет PSKR,я тоже с этой бригады, если не трудно скинь и мне тоже.(samarkin_artm(гав-гав)mail/ru)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На форуме Балансера обнаружил Очамчирца-катерника из ДУК. Зовут Виталий Голубев. E-mail: dvs3(гав-гав)rambler.ru

Отослал ему ссылку на наш форум.

Вот его сообщение там:

 

Всех приветствую! С 1989 по 1992 служил в г.Очамчира на катере "Гриф" в группе учебных катеров ГУК. Были катера 500, 501, 502, 503. Я служил на 501-ом штурманским электриком. С удовольствием отвечу на все вопросы касающиеся катера, есть много фотографий, к сожалению чернобелых. Буду благодарен, если кто-то захочет поделиться информацией о базе, что с ней стало после вывода кораблей и катеров, и когда это произошло. Буду рад поделиться информацией и найти сослуживцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Долго морщил ум, наконец-то вспомнил, я ходил мотористом на 502-м Грифе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Миша, подскажи пожалуйста бортовой номер ПСКР-651 до весны 1984, когда номера поменялись, и новый, который был на момент твоего увольнения. М-да, "новый", естественно, на то время...

При мне номера были: 025 -(нашел в альбоме,в доке на стапелях стоим)и 030 -этот помню точно,100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Долго морщил ум, наконец-то вспомнил, я ходил мотористом на 502-м Грифе.

Так, Лексаныч, а на твоем "Грифе" какие бортовые номера были? Опять таки, весной 1984 г. они поменялись, значит при тебе сменились. Поморщи лобик пожалуйста, может что-то и выйдет. У меня фото есть "Грифа" с ГУКа, как положено, два "утеса" на носу и в корме. Бортовой номер 613. Когда снят катер, что конкретно за катер, один Бог знает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет PSKR,я тоже с этой бригады, если не трудно скинь и мне тоже.(samarkin_artm(гав-гав)mail/ru)

Хорошо. Держи.Ещё из бригады можешь посмотреть ТУТ location=\'http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914\'');" title='http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914'>http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914А из городка ТУТ location=\'http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm\'');" title='http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm'>http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошо. Держи.Ещё из бригады можешь посмотреть ТУТ location=\'http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914\'');" title='http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914'>http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914А из городка ТУТ location=\'http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm\'');" title='http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm'>http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm

Остались одни руины из бригады.В 1985 году было в бригаде и городке красивее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Остались одни руины из бригады.В 1985 году было в бригаде и городке красивее.

Точно одни руины. Жаль только к ним приложили руки и наши ПОГРАНЦЫ. Когда прошёл слух что бригаду хотят выводить всё что можно стали ламать, были сняты цепи с могилы подводников. Хотели и якоря вывезти в Новорос но одумались оставили на месте. Около штаба сняли плафоны уличного освещения, а те что не смогли снять разбили. Из клуба поснимали доски и стулья, якобы на новом месте всё это пригодится. А вот музей части почему то оставили, точнее его вместе с библиотекой выкинули на помойку. Забрали только "Максим" и "ДШК". Хорошо что мне подсказали куда выкинули хоть часть смог себе забрать. Только завод смогли сохранить в более менее приличном состоянии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Миша, подскажи пожалуйста бортовой номер ПСКР-651 до весны 1984, когда номера поменялись, и новый, который был на момент твоего увольнения. М-да, "новый", естественно, на то время...

Игорь,я слышал, что 205-е твоя слабость. Подскажи мне в кратце судьбу ПСКР-651. Где то промелькнуло, что его отдали в Грузию, и больше никакой информации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Миша, на вопрос о судьбе ПСКР-651-го лучше ответит нэмс, он точно должен знать. Насколько я знаю, это первый новороссийский 205П, которого списали из бригады. Где его разбирали я не знаю, но тот был списан еще в 90-х годах. Его бортовой номер передали новому кораблю бригады.А какой точно был литер у 651-го в очамчирской бригаде? в/ч 2372 "?" ?

Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какой точно был литер у 651-го в очамчирской бригаде? в/ч 2372 "?"

Утверждать не буду,но в голове так и крутится,что "В". Всетаки 21 год прошёл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Утверждать не буду,но в голове так и крутится,что "В". Всетаки 21 год прошёл.

Михаил у меня кажется есть фото твое.На параде в Сухуме у теплахода "Амирал Нахимов".С метристом 631 его Сергей завут
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Михаил у меня кажется есть фото твое.На параде в Сухуме у теплахода "Амирал Нахимов".С метристом 631 его Сергей завут

Саша,вышли её мне на samarkin_artm(гав-гав)mail.ru,у меня такой нет, а в параде этом я участвовал.В галерее видел твое фото,узнал, а что на метриста ты ссылочку скидывал,ну очень кадр мелкий,невидно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Офицеры ПСКР 631 фотки, кто помнит их фамилии. location=\'http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3\'');" title='http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3'>http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Второй штурманский когда ездил в отпуск женился, Андрей и он були одного года службы.Боевой номер 1-2-21 alex1616(гав-гав)mail.ru

Привет! Я на буксире служил в Очемаре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет! Я на буксире служил в Очемаре

Володя привет! Т.е. на "письке"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

После учебки, весной 88, по распределению довелось попасть на ПСКР-106 Таллинской бригады, который до перехода на Балтику находился в Очамчире. Помнятся те ужасные, жаркие дни, когда по форме №2(чёрные драповые брюки, тельняшка, белая галанка), а на улице около 40 градусов выше нуля. доводилось стоять на КПП №1 . Кашмар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всех ПОГРАНИЧНИКОВ с ПРАЗДНИКОМ. В качестве подарка предлакаю вам скачать ПЯТЬ частей одного фильма (многотомный архив). Это мои видеосъёмки очамчирской бригады и не только (для ребят с бронетанкового форума то же выкладываю инфу в этом фильме). Снимал в 2000, 2001, 2002 и 2005 годах. Пролшу сильно не ругать за качество.

 

location=\'http://stream.ifolder.ru/2158861\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2158861'>http://stream.ifolder.ru/2158861

location=\'http://stream.ifolder.ru/2159000\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159000'>http://stream.ifolder.ru/2159000

location=\'http://stream.ifolder.ru/2159156\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159156'>http://stream.ifolder.ru/2159156

location=\'http://stream.ifolder.ru/2159251\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159251'>http://stream.ifolder.ru/2159251

location=\'http://stream.ifolder.ru/2159370\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159370'>http://stream.ifolder.ru/2159370

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как так почему так мало откликов??? Неужели нашего возраста так мало в интернете???

Привет всем!С Праздником всех. всех ПОГРАНЦОВ !!!O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1978 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980Может кто и знает о дальнейшей судьбе головного - дайте знать, раскажите Изменено пользователем Laric
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1979 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980

У "сарая" тактический какой был? "АнтареС 100 помойму головным был? Службу тянул до 1989 года но в основном у стенки помойму. Затем его списали и разбирать стали ещё в очамчире. Корпус продали в Турцию, на перерезоде он затонул. Но возможно затонул 101 его то же продали в Турцию одновременно с 100. Носовое крыло 100 валяется в Очамчире в районе слипа, во всяком случаи в 2000 ещё было там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем!С Праздником всех. всех ПОГРАНЦОВ !!!O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1979 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980Может кто и знает о дальнейшей судьбе головного - дайте знать, раскажите

1. Интересно, а что турбинист делал на 205П? :-)2. У 205П, судя по всему, до лета 1979 г. бортовой должен был поменяться...3. Головной корабль проекта 133 - ПСКР-100 (заводской номер 901) Согласно книги Кузина и Никольского, этот корабль был сдан в декабре 1979 года. Правда, по их информации он был заложен в августе 1979 года. Но это какими надо быть трудоголиками на феодосийском ССЗ "Море", чтобы сваять корабль за три месяца!P.S. Присоединяюсь к вопросу о названии 205П.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Интересно, а что турбинист делал на 205П? :-)2. У 205П, судя по всему, до лета 1979 г. бортовой должен был поменяться...3. Головной корабль проекта 133 - ПСКР-100 (заводской номер 901) Согласно книги Кузина и Никольского, этот корабль был сдан в декабре 1979 года. Правда, по их информации он был заложен в августе 1979 года. Но это какими надо быть трудоголиками на феодосийском ССЗ "Море", чтобы сваять корабль за три месяца!P.S. Присоединяюсь к вопросу о названии 205П.

Делал тоже самое, что и все молодые - трюма драил в машинных отделениях . Когда уезжали из Очамчире, на "сарае" стоял еще бортовой - 555. Может апосля и поменяли. Когда приехали в Феодосию корабль стоял на стапелях, в цехе. ( А почему CCЗ "Море"? На сколько я помню было ФПО "Море").Нас поселили жить с сухопутным погранцами на какой-то горе, помню в округе были развалины крепостых стен. Не знаю как на счет книги Кузина и Никольского но, корабль до весны 1980 проходил всеразличные испытания. Если по книге сдан в декабре 1979 то это значит, что он должен был нести службу на границе. Но этого не было. Может я не совсем понемаю чего... Кстати, фамилия капитана была Козин - капитан-лейтенант (имя не помню). В конце79 го начале 80 го получил Кап 3-го Р. По позже попробую отсканировать какие нибудь фотографии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас был замполит из одного из Антаресов Минеев кажется его фамилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас был замполит из одного из Антаресов Минеев кажется его фамилия.

Замполит Минеев? Нет. Не помню такую фамилию. Фамилии остальных офицеров тоже позабылись. По наводке-я бы вспомнил, а так нет. Помню только командира Козина и ком БЧ-5 кап.л-нт Петрова.Просканировать и показать фотографии - кажется погорячился я *unsure* Жалко стало вырывать из альбома *cray* . Может удастся сфотографировать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А почему CCЗ "Море"? На сколько я помню было ФПО "Море"Не знаю как на счет книги Кузина и Никольского но, корабль до весны 1980 проходил всеразличные испытания. Если по книге сдан в декабре 1979 то это значит, что он должен был нести службу на границе. Но этого не было.

1. Этот судостроительный завод можно называть по-разному. Можно ФСК - Феодосийская судостроительная компания, можно ССЗ - Судостроительный завод, можно ФПО - Феодосийское производственное объединение. Правда от объединения осталось лишь воспоминание, поэтому, лучше его обзывать всё же ССЗ. Кстати, после очередного съезда КПСС, он назывался и им. 26 Съезда...2. Если корабль сдан от промышленности, это означает, что его передали на баланс в МЧПВ и подняли погранистический флаг. Ввиду того, что корабль был головной. его гоняли в опытной эксплуатации в интересах как Министерства судостроения. так и ПВ КГБ - всё очень просто... На границу корабль выходит лишь тогда, когда станет линейным и войдёт в кампанию. Не путайте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...