руднев михаил Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Скинь сылку с АПСНЫ на мыло V14661(гав-гав)yandex.ru (1466 я с завода). 2372 перевели в 1996 г. в .Есь несколько фоток Очамчиры (городка и бригады) хочешь пришлю.Привет PSKR,я тоже с этой бригады, если не трудно скинь и мне тоже.(samarkin_artm(гав-гав)mail/ru) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 На форуме Балансера обнаружил Очамчирца-катерника из ДУК. Зовут Виталий Голубев. E-mail: dvs3(гав-гав)rambler.ru Отослал ему ссылку на наш форум. Вот его сообщение там: Всех приветствую! С 1989 по 1992 служил в г.Очамчира на катере "Гриф" в группе учебных катеров ГУК. Были катера 500, 501, 502, 503. Я служил на 501-ом штурманским электриком. С удовольствием отвечу на все вопросы касающиеся катера, есть много фотографий, к сожалению чернобелых. Буду благодарен, если кто-то захочет поделиться информацией о базе, что с ней стало после вывода кораблей и катеров, и когда это произошло. Буду рад поделиться информацией и найти сослуживцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Долго морщил ум, наконец-то вспомнил, я ходил мотористом на 502-м Грифе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
руднев михаил Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Миша, подскажи пожалуйста бортовой номер ПСКР-651 до весны 1984, когда номера поменялись, и новый, который был на момент твоего увольнения. М-да, "новый", естественно, на то время...При мне номера были: 025 -(нашел в альбоме,в доке на стапелях стоим)и 030 -этот помню точно,100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Долго морщил ум, наконец-то вспомнил, я ходил мотористом на 502-м Грифе.Так, Лексаныч, а на твоем "Грифе" какие бортовые номера были? Опять таки, весной 1984 г. они поменялись, значит при тебе сменились. Поморщи лобик пожалуйста, может что-то и выйдет. У меня фото есть "Грифа" с ГУКа, как положено, два "утеса" на носу и в корме. Бортовой номер 613. Когда снят катер, что конкретно за катер, один Бог знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Привет PSKR,я тоже с этой бригады, если не трудно скинь и мне тоже.(samarkin_artm(гав-гав)mail/ru)Хорошо. Держи.Ещё из бригады можешь посмотреть ТУТ location=\'http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914\'');" title='http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914'>http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914А из городка ТУТ location=\'http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm\'');" title='http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm'>http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Хорошо. Держи.Ещё из бригады можешь посмотреть ТУТ location=\'http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914\'');" title='http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914'>http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=50914А из городка ТУТ location=\'http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm\'');" title='http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htm'>http://www.sartasov.narod.ru/02_05_ochimara.htmОстались одни руины из бригады.В 1985 году было в бригаде и городке красивее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Остались одни руины из бригады.В 1985 году было в бригаде и городке красивее.Точно одни руины. Жаль только к ним приложили руки и наши ПОГРАНЦЫ. Когда прошёл слух что бригаду хотят выводить всё что можно стали ламать, были сняты цепи с могилы подводников. Хотели и якоря вывезти в Новорос но одумались оставили на месте. Около штаба сняли плафоны уличного освещения, а те что не смогли снять разбили. Из клуба поснимали доски и стулья, якобы на новом месте всё это пригодится. А вот музей части почему то оставили, точнее его вместе с библиотекой выкинули на помойку. Забрали только "Максим" и "ДШК". Хорошо что мне подсказали куда выкинули хоть часть смог себе забрать. Только завод смогли сохранить в более менее приличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руднев михаил Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Миша, подскажи пожалуйста бортовой номер ПСКР-651 до весны 1984, когда номера поменялись, и новый, который был на момент твоего увольнения. М-да, "новый", естественно, на то время...Игорь,я слышал, что 205-е твоя слабость. Подскажи мне в кратце судьбу ПСКР-651. Где то промелькнуло, что его отдали в Грузию, и больше никакой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Миша, на вопрос о судьбе ПСКР-651-го лучше ответит нэмс, он точно должен знать. Насколько я знаю, это первый новороссийский 205П, которого списали из бригады. Где его разбирали я не знаю, но тот был списан еще в 90-х годах. Его бортовой номер передали новому кораблю бригады.А какой точно был литер у 651-го в очамчирской бригаде? в/ч 2372 "?" ? Изменено 21 января, 2007 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руднев михаил Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А какой точно был литер у 651-го в очамчирской бригаде? в/ч 2372 "?" Утверждать не буду,но в голове так и крутится,что "В". Всетаки 21 год прошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Утверждать не буду,но в голове так и крутится,что "В". Всетаки 21 год прошёл.Михаил у меня кажется есть фото твое.На параде в Сухуме у теплахода "Амирал Нахимов".С метристом 631 его Сергей завут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руднев михаил Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Михаил у меня кажется есть фото твое.На параде в Сухуме у теплахода "Амирал Нахимов".С метристом 631 его Сергей завутСаша,вышли её мне на samarkin_artm(гав-гав)mail.ru,у меня такой нет, а в параде этом я участвовал.В галерее видел твое фото,узнал, а что на метриста ты ссылочку скидывал,ну очень кадр мелкий,невидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Офицеры ПСКР 631 фотки, кто помнит их фамилии. location=\'http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3\'');" title='http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3'>http://foto.mail.ru/mail/alex1616/3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Карамзин Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Второй штурманский когда ездил в отпуск женился, Андрей и он були одного года службы.Боевой номер 1-2-21 alex1616(гав-гав)mail.ruПривет! Я на буксире служил в Очемаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Привет! Я на буксире служил в ОчемареВолодя привет! Т.е. на "письке"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 После учебки, весной 88, по распределению довелось попасть на ПСКР-106 Таллинской бригады, который до перехода на Балтику находился в Очамчире. Помнятся те ужасные, жаркие дни, когда по форме №2(чёрные драповые брюки, тельняшка, белая галанка), а на улице около 40 градусов выше нуля. доводилось стоять на КПП №1 . Кашмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Всех ПОГРАНИЧНИКОВ с ПРАЗДНИКОМ. В качестве подарка предлакаю вам скачать ПЯТЬ частей одного фильма (многотомный архив). Это мои видеосъёмки очамчирской бригады и не только (для ребят с бронетанкового форума то же выкладываю инфу в этом фильме). Снимал в 2000, 2001, 2002 и 2005 годах. Пролшу сильно не ругать за качество. location=\'http://stream.ifolder.ru/2158861\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2158861'>http://stream.ifolder.ru/2158861 location=\'http://stream.ifolder.ru/2159000\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159000'>http://stream.ifolder.ru/2159000 location=\'http://stream.ifolder.ru/2159156\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159156'>http://stream.ifolder.ru/2159156 location=\'http://stream.ifolder.ru/2159251\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159251'>http://stream.ifolder.ru/2159251 location=\'http://stream.ifolder.ru/2159370\'');" title='http://stream.ifolder.ru/2159370'>http://stream.ifolder.ru/2159370 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) Как так почему так мало откликов??? Неужели нашего возраста так мало в интернете???Привет всем!С Праздником всех. всех ПОГРАНЦОВ !!!O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1978 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980Может кто и знает о дальнейшей судьбе головного - дайте знать, раскажите Изменено 31 января, 2008 пользователем Laric Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1979 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980У "сарая" тактический какой был? "АнтареС 100 помойму головным был? Службу тянул до 1989 года но в основном у стенки помойму. Затем его списали и разбирать стали ещё в очамчире. Корпус продали в Турцию, на перерезоде он затонул. Но возможно затонул 101 его то же продали в Турцию одновременно с 100. Носовое крыло 100 валяется в Очамчире в районе слипа, во всяком случаи в 2000 ещё было там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Привет всем!С Праздником всех. всех ПОГРАНЦОВ !!!O себе:Призвали 02.05.1977. Из Анапы отправили в Лиепаю. в учебку. учиться на турбиниста.Службу начал в Очамчире на "Сарае" 205П. - бортовой № 555.Летом 1979 сколотили экипаж и отправили в Феодосию за новым кораблем.Это был головной корабль 133 проекта "Антарес" (бортовой № 049).Испытывали до самого дембеля.Дембельнулся 03.06.1980Может кто и знает о дальнейшей судьбе головного - дайте знать, раскажите1. Интересно, а что турбинист делал на 205П? :-)2. У 205П, судя по всему, до лета 1979 г. бортовой должен был поменяться...3. Головной корабль проекта 133 - ПСКР-100 (заводской номер 901) Согласно книги Кузина и Никольского, этот корабль был сдан в декабре 1979 года. Правда, по их информации он был заложен в августе 1979 года. Но это какими надо быть трудоголиками на феодосийском ССЗ "Море", чтобы сваять корабль за три месяца!P.S. Присоединяюсь к вопросу о названии 205П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 1. Интересно, а что турбинист делал на 205П? :-)2. У 205П, судя по всему, до лета 1979 г. бортовой должен был поменяться...3. Головной корабль проекта 133 - ПСКР-100 (заводской номер 901) Согласно книги Кузина и Никольского, этот корабль был сдан в декабре 1979 года. Правда, по их информации он был заложен в августе 1979 года. Но это какими надо быть трудоголиками на феодосийском ССЗ "Море", чтобы сваять корабль за три месяца!P.S. Присоединяюсь к вопросу о названии 205П.Делал тоже самое, что и все молодые - трюма драил в машинных отделениях . Когда уезжали из Очамчире, на "сарае" стоял еще бортовой - 555. Может апосля и поменяли. Когда приехали в Феодосию корабль стоял на стапелях, в цехе. ( А почему CCЗ "Море"? На сколько я помню было ФПО "Море").Нас поселили жить с сухопутным погранцами на какой-то горе, помню в округе были развалины крепостых стен. Не знаю как на счет книги Кузина и Никольского но, корабль до весны 1980 проходил всеразличные испытания. Если по книге сдан в декабре 1979 то это значит, что он должен был нести службу на границе. Но этого не было. Может я не совсем понемаю чего... Кстати, фамилия капитана была Козин - капитан-лейтенант (имя не помню). В конце79 го начале 80 го получил Кап 3-го Р. По позже попробую отсканировать какие нибудь фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 У нас был замполит из одного из Антаресов Минеев кажется его фамилия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 У нас был замполит из одного из Антаресов Минеев кажется его фамилия.Замполит Минеев? Нет. Не помню такую фамилию. Фамилии остальных офицеров тоже позабылись. По наводке-я бы вспомнил, а так нет. Помню только командира Козина и ком БЧ-5 кап.л-нт Петрова.Просканировать и показать фотографии - кажется погорячился я Жалко стало вырывать из альбома . Может удастся сфотографировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А почему CCЗ "Море"? На сколько я помню было ФПО "Море"Не знаю как на счет книги Кузина и Никольского но, корабль до весны 1980 проходил всеразличные испытания. Если по книге сдан в декабре 1979 то это значит, что он должен был нести службу на границе. Но этого не было.1. Этот судостроительный завод можно называть по-разному. Можно ФСК - Феодосийская судостроительная компания, можно ССЗ - Судостроительный завод, можно ФПО - Феодосийское производственное объединение. Правда от объединения осталось лишь воспоминание, поэтому, лучше его обзывать всё же ССЗ. Кстати, после очередного съезда КПСС, он назывался и им. 26 Съезда...2. Если корабль сдан от промышленности, это означает, что его передали на баланс в МЧПВ и подняли погранистический флаг. Ввиду того, что корабль был головной. его гоняли в опытной эксплуатации в интересах как Министерства судостроения. так и ПВ КГБ - всё очень просто... На границу корабль выходит лишь тогда, когда станет линейным и войдёт в кампанию. Не путайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.