Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Андрей,выложи фото если они есть,я хочу посмотреть,знакомые лица есть или нет,2 года на 93 служил,воспоминания только отличные,корабль был отменный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей,кто у Вас был механиком?С 674 были знакомые?Ты прав,народу на нашей теме маловато,жаль!На Манероне был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Роман, рад познакомиться. Я на теме у 692 -го написал, что как только соберусь с духом фотки из альбома повытаскивать, так сразу выложу, обещаю. На самом Монероне бывать не приходилось, не довелось в Чирок попасть. А рядом конечно бывал много раз, и штормовали у Пирамидального и маячников возили. Мех у нас был Сахно, лейтенант, пришел на борт позже меня, кажется в 1989 или 90-м. Меха до него не знал, Геннадий Николаевич может сказать. Но в БЧ-5 еще был мичман Дибров, может знаешь. С 674 -го знал пацанов по своему году, штык там был Саня Горелов, а вот из старших с него сейчас никого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, зачем альбом расшивать,мой пацан на мобилу насчёлкал и выложил в галерею.В твоё время кто комбригом был?Филин это ваш командир был,звали Сашей его?Я тоже рад нашему знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей,зайди в мою галерею,там первое фото боцмана и меха моего,ты знал его или у тебя был другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не-а, фотки лучше через сканер прогнать, сам понимаешь, тогда качество не совсем было по сравнению с нынешней цифрой. Так что ласково через сканер попробую сделать. А кэпом у нас был Филин Александр Петрович кап.3, был зампал Чунихин Александр Николаевич каплей (ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫЙ). Вашего меха я на фото видел, не у нас был другой, Сахно, позже меня на борт пришел. Тут ветераны в форуме обсуждали как "Сапфир" погибал, так вот я об этом слышел, когда на 9 мая (я еще тогда первые полгода на УС служил), устроили нам встречу с ветеранами. Так вот пришел к нам бывший комбриг того врмени, и большая часть его выступления была посвящена гибели Сапфира, и тому, как братва потом в спортзале до упора "отогревалась". Очень подробно рассказывал, как "отмечание" проходило. Кстати, зашел на сленг, так там "яшка" обозначен как нарушитель границы. Не порядок, "ЯШКА" - это якорь, на 205п он был только Холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, зашел на сленг, так там "яшка" обозначен как нарушитель границы. Не порядок, "ЯШКА" - это якорь, на 205п он был только Холла

Так там сленг - сухопутный. Тот словарь составлялся, когда нас, моряков, здесь было очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Так там сленг - сухопутный. Тот словарь составлялся, когда нас, моряков, здесь было очень мало.

Ну там же на некоторых понятиях есть ссылка (МЧПВ). Пора перестраиваться. Кстати, прикол. Как то года через два после дембеля попал в одно полузакрытое учебное учреждение, так там был препод, ранее служивший на флоте. Он всех спрашивал "Где срочку служил?". И если попадались моряки (а он в последствии им делал скидку), то проверял их на знание слова "абгалдырь". Те кто хотел под братву подстроиться, ессно сыпались на этом. Так что слова, термины это и традиция, и память и вообще святое... Долго у меня после дембеля слово "АлЁ" с пацанами в зеленых фуражках из 52 -го ПО ассоциировалось (не в обиду им). *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


то проверял их на знание слова "абгалдырь".

Так не все моряки знают, что такое абгалдырь, т.к. не на всех кораблях этот абгалдырь есть (был). Я этот термин в учебке узнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Филин,если не изменяет память,был зам.командира у Мицыка-674.Хороший мужик.Они с ним,что то не очень дружили.Андрей,ты с фотками не тени ,уж больно интерестно на них посмотреть.ЛАДЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я стесняюсь спросить,что это такое-абгалдырь?Ну ты Андрюха озадачил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это приспособление такое, в виде деревянной или металлической палки с крюком на конце, что бы во время выборки якорной цепи ее по цепному ящику раскладывать. Мало кто этой штукой пользовался, поэтому и мало кто знает. Это слово и используют как проверку.очное Помнишь, как молодых в машину за коффердамом отправляли, либю проверяли на знание ватервейса. Фотки попробовал на фотоаппарат перегнать, но не то... Сечас на галерею несколько попробую положить, потом нормальных добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Геннадий Николаевич, здравствуйте. Может помните, служил с Вами на 693 радиотелеграфистом 1989-1991. Нашел Вас на других сайтах и был очень рад, а службу вспоминаю как лучшее время в жизни. 

Привет Андрей, рад пополнению в рядах Невельчан. С Геннадием Николаевичем быстрее связаться в личной переписке через форум, быстрее ответит. Проверено... Открываешь его профиль и слева в низу : Отправить сообщение... Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню Андрюха.Помню,как на камбуз посылали,что бы кок пару шпигатов поджарил,кусты,когда были в море,прибегали и просили,что бы чюху заглушили,потому что не слышат, что под кораблём твориться.Приколисты были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Тут ветераны в форуме обсуждали как "Сапфир" погибал, так вот я об этом слышел, когда на 9 мая (я еще тогда первые полгода на УС служил), устроили нам встречу с ветеранами. Так вот пришел к нам бывший комбриг того врмени, и большая часть его выступления была посвящена гибели Сапфира, 

Привет Андрей, хочу напомнить малость всем невельчанам о Сапфире, автор фото Сергей 777, не частый гость на форуме.

Изображение

Изображение

http://s50.radikal.ru/i127/1004/17/7e400f953130.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, спасибо за фото. Я две из них заменил теми, которые уже загружены в нашу галерею в альбом вашей бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо за фото, корабли как люди, нуждаются в памяти. В мою бытность, на входе в порт налетел на камни гражданский буксир ( кажется с НБТФ) "Оберон". Был сильный штормяга, экипаж сняли с трудом. Потом он долго на створе лежал полузатопленный и гнил потихоньку. Мы на входе то же как-то раз об камни зацепились винтами, левый в хлам, даже вал погнулся и движок заглох, у среднего края загнуло. Нас потом "Забайкалье" на буксире в Корсаков утянул. post-32705-1271225879_thumb.jpgЭто нас на слип с гнутыми винтами поднимают

Изменено пользователем Андрей БЧ-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При входе в Невельск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, на входе в Невельск. "Оберон" налетел ближе к берегу, где-то в районе створа. А мы при заходе, слишком близко к брекватеру прижались со стороны левого борта, вот и получили. Всяко бывало. Один раз, когда стояли дежурным кораблем, подняли нас по тревоге и аврально выгнали в море, часов в 20-21. В районе Шебунино или мыса Кузнецова с ПТНа заметили неопознаную цель в наших водах, которая на запросы не отвечала. Шторм был приличный, летели до цели на режиме полного, подкидывало не слабо. Когда подошли, оказалось что это флотский буксир тащит подлодку в ремонт и по какой-то тупизе не выходит на связь. Пошли мы в бригаду и началось самое веселое. Ветер был штормовой с берега. Заходили мы на швартовку раза четыре-пять, а нас все сносило на брекватер. Выброску подать было невозможно из-за ветра. Ощущение было, что всем хана, но раза с пятого встали на швартовы. Мне потом "руль" рассказывал, что даже у Геннадия Николаевича (он тогда командовал) нервы сдали.

Изменено пользователем Андрей БЧ-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, на входе в Невельск. "Оберон" налетел ближе к берегу, где-то в районе створа.

Спасибо за морские воспоминания, все представилось, как перед глазами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


post-32705-1271733182_thumb.jpg Командир корабля Филин А.П. и старпом Иванов Г.Н. на Новый Год. post-32705-1271733204_thumb.jpg А это 676 возле Забайкалья отшвартован. Изменено пользователем Андрей БЧ-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Андрюха.Спасибо за фотки.У тебя есть фото Филина,что бы разглядеть его хорошо.При тебе какой бортовой был,при мне 103.У меня и на плече 205 с 103 номером,память на всё жизнь оставил.С ув.Ромка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую Роман! Слушай, фотографии Филина больше нет, как то не довелось снять, хотя сам на большую часть альбома наснимал. Тогда же все больше ребят своих на каком-нибудь хорошем фоне, да корабли щелкали. Когда я пришел на корабль, бортовой был 091, а в 1990 сменили на 094. post-32705-1271841273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль конечно.Это вы в Корсакове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль конечно.Это вы в Корсакове?

На слипе в Корсакове, мы тогда на плановой капиталке были, месяца три-четыре стояли. А через год, когда повредили винты и нас опять подняли на слип, то заодно и по новой подводную часть покрасить. Опять сдирали еще целую краску и красили. Де-жавю какое-то. Причем, если надругих кораблях красили в основном валиками, то у нас по всем правилам хорошей морской практики, только кистями. Потом и третий раз ремонтировались. Пошли как-то на Шикотан, в полном тумане налетели на рыбацкую шаланду стоявшую на промысле краба. Им борт распороли, а себе носовую часть повредили, фальшборта раскрылись книжкой. Нам в Корсакове за ночь ремонтники все поправили и мы пошли дальше боевую задачу выполнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...