Бота Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Андрей,выложи фото если они есть,я хочу посмотреть,знакомые лица есть или нет,2 года на 93 служил,воспоминания только отличные,корабль был отменный ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Андрей,кто у Вас был механиком?С 674 были знакомые?Ты прав,народу на нашей теме маловато,жаль!На Манероне был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Привет Роман, рад познакомиться. Я на теме у 692 -го написал, что как только соберусь с духом фотки из альбома повытаскивать, так сразу выложу, обещаю. На самом Монероне бывать не приходилось, не довелось в Чирок попасть. А рядом конечно бывал много раз, и штормовали у Пирамидального и маячников возили. Мех у нас был Сахно, лейтенант, пришел на борт позже меня, кажется в 1989 или 90-м. Меха до него не знал, Геннадий Николаевич может сказать. Но в БЧ-5 еще был мичман Дибров, может знаешь. С 674 -го знал пацанов по своему году, штык там был Саня Горелов, а вот из старших с него сейчас никого не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Андрей, зачем альбом расшивать,мой пацан на мобилу насчёлкал и выложил в галерею.В твоё время кто комбригом был?Филин это ваш командир был,звали Сашей его?Я тоже рад нашему знакомству! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Андрей,зайди в мою галерею,там первое фото боцмана и меха моего,ты знал его или у тебя был другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Не-а, фотки лучше через сканер прогнать, сам понимаешь, тогда качество не совсем было по сравнению с нынешней цифрой. Так что ласково через сканер попробую сделать. А кэпом у нас был Филин Александр Петрович кап.3, был зампал Чунихин Александр Николаевич каплей (ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫЙ). Вашего меха я на фото видел, не у нас был другой, Сахно, позже меня на борт пришел. Тут ветераны в форуме обсуждали как "Сапфир" погибал, так вот я об этом слышел, когда на 9 мая (я еще тогда первые полгода на УС служил), устроили нам встречу с ветеранами. Так вот пришел к нам бывший комбриг того врмени, и большая часть его выступления была посвящена гибели Сапфира, и тому, как братва потом в спортзале до упора "отогревалась". Очень подробно рассказывал, как "отмечание" проходило. Кстати, зашел на сленг, так там "яшка" обозначен как нарушитель границы. Не порядок, "ЯШКА" - это якорь, на 205п он был только Холла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Кстати, зашел на сленг, так там "яшка" обозначен как нарушитель границы. Не порядок, "ЯШКА" - это якорь, на 205п он был только ХоллаТак там сленг - сухопутный. Тот словарь составлялся, когда нас, моряков, здесь было очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TAV-1454 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Так там сленг - сухопутный. Тот словарь составлялся, когда нас, моряков, здесь было очень мало.Ну там же на некоторых понятиях есть ссылка (МЧПВ). Пора перестраиваться. Кстати, прикол. Как то года через два после дембеля попал в одно полузакрытое учебное учреждение, так там был препод, ранее служивший на флоте. Он всех спрашивал "Где срочку служил?". И если попадались моряки (а он в последствии им делал скидку), то проверял их на знание слова "абгалдырь". Те кто хотел под братву подстроиться, ессно сыпались на этом. Так что слова, термины это и традиция, и память и вообще святое... Долго у меня после дембеля слово "АлЁ" с пацанами в зеленых фуражках из 52 -го ПО ассоциировалось (не в обиду им). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 то проверял их на знание слова "абгалдырь".Так не все моряки знают, что такое абгалдырь, т.к. не на всех кораблях этот абгалдырь есть (был). Я этот термин в учебке узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бота Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Филин,если не изменяет память,был зам.командира у Мицыка-674.Хороший мужик.Они с ним,что то не очень дружили.Андрей,ты с фотками не тени ,уж больно интерестно на них посмотреть.ЛАДЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Я стесняюсь спросить,что это такое-абгалдырь?Ну ты Андрюха озадачил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это приспособление такое, в виде деревянной или металлической палки с крюком на конце, что бы во время выборки якорной цепи ее по цепному ящику раскладывать. Мало кто этой штукой пользовался, поэтому и мало кто знает. Это слово и используют как проверку.очное Помнишь, как молодых в машину за коффердамом отправляли, либю проверяли на знание ватервейса. Фотки попробовал на фотоаппарат перегнать, но не то... Сечас на галерею несколько попробую положить, потом нормальных добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Геннадий Николаевич, здравствуйте. Может помните, служил с Вами на 693 радиотелеграфистом 1989-1991. Нашел Вас на других сайтах и был очень рад, а службу вспоминаю как лучшее время в жизни. Привет Андрей, рад пополнению в рядах Невельчан. С Геннадием Николаевичем быстрее связаться в личной переписке через форум, быстрее ответит. Проверено... Открываешь его профиль и слева в низу : Отправить сообщение... Изменено 12 апреля, 2010 пользователем щтк кж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Помню Андрюха.Помню,как на камбуз посылали,что бы кок пару шпигатов поджарил,кусты,когда были в море,прибегали и просили,что бы чюху заглушили,потому что не слышат, что под кораблём твориться.Приколисты были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Тут ветераны в форуме обсуждали как "Сапфир" погибал, так вот я об этом слышел, когда на 9 мая (я еще тогда первые полгода на УС служил), устроили нам встречу с ветеранами. Так вот пришел к нам бывший комбриг того врмени, и большая часть его выступления была посвящена гибели Сапфира, Привет Андрей, хочу напомнить малость всем невельчанам о Сапфире, автор фото Сергей 777, не частый гость на форуме. http://s50.radikal.ru/i127/1004/17/7e400f953130.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Женя, спасибо за фото. Я две из них заменил теми, которые уже загружены в нашу галерею в альбом вашей бригады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
TAV-1454 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Спасибо за фото, корабли как люди, нуждаются в памяти. В мою бытность, на входе в порт налетел на камни гражданский буксир ( кажется с НБТФ) "Оберон". Был сильный штормяга, экипаж сняли с трудом. Потом он долго на створе лежал полузатопленный и гнил потихоньку. Мы на входе то же как-то раз об камни зацепились винтами, левый в хлам, даже вал погнулся и движок заглох, у среднего края загнуло. Нас потом "Забайкалье" на буксире в Корсаков утянул. Это нас на слип с гнутыми винтами поднимают Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Андрей БЧ-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 При входе в Невельск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Да, на входе в Невельск. "Оберон" налетел ближе к берегу, где-то в районе створа. А мы при заходе, слишком близко к брекватеру прижались со стороны левого борта, вот и получили. Всяко бывало. Один раз, когда стояли дежурным кораблем, подняли нас по тревоге и аврально выгнали в море, часов в 20-21. В районе Шебунино или мыса Кузнецова с ПТНа заметили неопознаную цель в наших водах, которая на запросы не отвечала. Шторм был приличный, летели до цели на режиме полного, подкидывало не слабо. Когда подошли, оказалось что это флотский буксир тащит подлодку в ремонт и по какой-то тупизе не выходит на связь. Пошли мы в бригаду и началось самое веселое. Ветер был штормовой с берега. Заходили мы на швартовку раза четыре-пять, а нас все сносило на брекватер. Выброску подать было невозможно из-за ветра. Ощущение было, что всем хана, но раза с пятого встали на швартовы. Мне потом "руль" рассказывал, что даже у Геннадия Николаевича (он тогда командовал) нервы сдали. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Андрей БЧ-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да, на входе в Невельск. "Оберон" налетел ближе к берегу, где-то в районе створа.Спасибо за морские воспоминания, все представилось, как перед глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Командир корабля Филин А.П. и старпом Иванов Г.Н. на Новый Год. А это 676 возле Забайкалья отшвартован. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Андрей БЧ-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет Андрюха.Спасибо за фотки.У тебя есть фото Филина,что бы разглядеть его хорошо.При тебе какой бортовой был,при мне 103.У меня и на плече 205 с 103 номером,память на всё жизнь оставил.С ув.Ромка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Приветствую Роман! Слушай, фотографии Филина больше нет, как то не довелось снять, хотя сам на большую часть альбома наснимал. Тогда же все больше ребят своих на каком-нибудь хорошем фоне, да корабли щелкали. Когда я пришел на корабль, бортовой был 091, а в 1990 сменили на 094. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Жаль конечно.Это вы в Корсакове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Жаль конечно.Это вы в Корсакове?На слипе в Корсакове, мы тогда на плановой капиталке были, месяца три-четыре стояли. А через год, когда повредили винты и нас опять подняли на слип, то заодно и по новой подводную часть покрасить. Опять сдирали еще целую краску и красили. Де-жавю какое-то. Причем, если надругих кораблях красили в основном валиками, то у нас по всем правилам хорошей морской практики, только кистями. Потом и третий раз ремонтировались. Пошли как-то на Шикотан, в полном тумане налетели на рыбацкую шаланду стоявшую на промысле краба. Им борт распороли, а себе носовую часть повредили, фальшборта раскрылись книжкой. Нам в Корсакове за ночь ремонтники все поправили и мы пошли дальше боевую задачу выполнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.