Перейти к контенту

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Компр сказал:

Народ рублём и долларом голосовал за бу иномарки. Кто побогаче за новые.  Как ты его мог заставить поддержать наше тоже зубило?

Запретительные пошлины на иномарки и развитие собственных производств.

 

Ладно. По двадцатому кругу - "У попа была собака..."

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Ответы 679
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Реклама автомобиля Москвич-427, 1971 год. http://s019.radikal.ru/i636/1601/a4/c11409f4e386.jpg

Советы для автовладельцев! Основано на горьком опыте. 1. Не курите в авто при езде. Сам не курю, но знакомые попадали и на прожженные сиденья, и в аварии из-за того, что сигарета падала на шорты. 2.

Сегодня открылась олдтаймер галерея в Сокольниках. Рекомендую к посещению!))         И много, много, много ещё разного)))

Загружено фотографий

1 час назад, Строитель сказал:

Даже спорить не буду, поскольку сравнивать Россию 1930-го года, с почти полным отсутствием отечественной промышленности, с нынешней Россией, получившей в наследство почти всю промышленность СССР, попросту глупо...

Гы... именно "советские" инженеры не смогли конкурировать с Западом....

ага и каждого по "москвичу"....bp.webp

 

Осматривают "Форд". Фотография Н. Капелюша. 1930 год.

Как ты  достал перевиранием моего прошлого....

Не ну конечно у кого то было.... и ракушка возле дома.... только по наследству не передалось....

  • Хорошо! (+1) 1
  • Годится! (+1) 2

Ничего ещё не кончилось, и даже пока не началось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Компр сказал:

Ну да. К середине 90х наш автопром уже серьёзно отставал. К тому же принадлежал.... 

Затем посмотрим с другой стороны. Народ рублём и долларом голосовал за бу иномарки. Кто побогаче за новые.  Как ты его мог заставить поддержать наше тоже зубило? Да 10 летний Мурз или Бэха котировались выше новой Волги. 

Спорное утверждение. На мой взгляд.

Народ просто обленился и не хотел содержать свои машины. Проще взять то, что не надо "улучшать" и ездить пока не сломается.

У меня был и Запор, и Москвич, и 2106 ... и ни за одну из них мне не было стыдно, когда я их продавал.

И сын всегда удивлялся как мне удавалось содержать свои машины в хорошем состоянии, когда такие же у других выглядели уже как хлам.

Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Пит81 сказал:

Народ просто обленился и не хотел содержать свои машины. 

Тоже спорно. Содержали и всё время, чего нибудь делали. Но безусловно импорт был комфортнее и по ресурсу не сравнить. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый Ипполит Романов


Электромобили набирают все большую популярность в России, но мало кто знает, что зародились они еще в 1899 году. Именно тогда в Санкт-Петербурге был создан первый российский электрический автомобиль по проекту Ипполита Романова. Машина была приспособлена для перевозки двух человек. В народе она получил название «кукушка». Общая масса электромобиля составила 750 кг, из которых 370 кг занимал только аккумулятор. Его заряда хватало на 60 км при скорости движения около 40 км/ч.

 

Ипполит Владимирович Романов — известный русский изобретатель и инженер. В России именно его имя тесно связано с историей изобретения и становления электрического транспорта. Ипполит Романов создал собственные двух- и четырёхместные электромобили, причем в процессе их создания инженер также разработал и создал электрический мотор и электрические батареи. Кроме того, именно Романов стоял у истоков городского электротранспорта в нашей стране, создав первый электрический омнибус.

 

Омнибус — многоместная повозка на конной тяге, которую использовали в качестве городского транспорта во второй половине XIX века. Ипполит Романов заменил конную тягу электромотором. Задуманное он осуществил в 1899 году, построив первый электрический омнибус, вмещавший 15 человек. Транспорт получил от чиновников положительные отзывы и разрешение на массовое производство. Но в финансировании проекта было отказано. Тогда Романов задумался над созданием Акционерного общества, которое бы закупало и использовало до 80 электрических омнибусов. Городская Дума положительно отнеслась к этому, но выдвинула ряд условий, одним из которых было внесение залога в 5 тысяч рублей и выплату неустойки в размере 100 рублей в день за срыв графика реализации проекта. Это было непосильно для Ипполита, поэтому он вынужден был забыть о своем проекте.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/150445/

 

П.С. Решения Думы не очень то изменились за 120 лет...

Если я не пьян,как то всё не так...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...