штурманский Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Но нет ничего изящней, стремительней и прекрасней, чем "Антарес" на крыле, с этим, думаю, даже спорить никто не будет! Вот так он на крыле выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вот так он на крыле выглядитЯ видать много во не понимаю! А где якоря??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А где якоря???У него тормозные парашюты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Виталик, колись, где у Антареса якорь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Наверное у них швартовая команда их с бака вручную скидывает. А припомощи пушки травит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 У него тормозные парашюты!Олег, пять баллов А помните, мы уже спрашивали, что за дверь у "Антареса" на транце?Так вот наверное оттуда ютовые парашюты и выбрасывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Я видать много во не понимаю! А где якоря???Серега, да присмотрись-на носу в метре от палубы-вниз... Якорь "Холо-300"...Наверное у них швартовая команда их с бака вручную скидывает. А припомощи пушки травит Ох, уж, мне эти шутники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Серега, да присмотрись-на носу в метре от палубы-вниз... Якорь "Холо-300"...А так это называется якорем??? Думал то зведа какой то не правильной формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) Всем большие приветыВот еще кое-какя информация о нашем корабле.Году в 1990 при задержании японской шхуны были получены в носовой части три пробоины по правому борту, одна примерно на полметра выше ватерлинии, две чуть ниже фальшборта (ну там леерное ограждение, но все равно). Дошли и отконвоировали на Анаму шхуну сами. Япошки тогда оплатили весь ремонт и отдали на корабль телевизор, видеомагнитофон и кучу кассет с фильмами, правда фильмы половина была на англицком, а половина на япошном, но тем не менее всем было в радость. Все же помнят те годы, как хотелось какого-нибудь кинишка посмотреть, а проектор к тому времени уже без ламп стоял, то бишь не работал.Году в 1992 или 1993 (точнее не помню) задерживали тайванскую браконьерку и раскроили себе по ватерлинии межпоясной шов. Рванина была примерно в полтора метра длиной и сантиметров 35 в раззяве. Амурчане, если помните, там как раз был форпик, а если точнее цепной ящик. Сделали тогда диффирент на корму и вытравили все цепи, а боцман - Сога Анатолий Сергеевич, затыкал эту пробоину задницей пока готовили пластыри. Шхуну задержали, и даже сами отконвоировали на Анаму, но долго потом лечились. А как шли - это надо было видеть, Амур шел тогда как моторная лодка-Казанка, с осадкой на корму, чтобы не загребать забортную воду. Это было примерно в 135 милях от берега, в двухсотмильной зоне.А был еще случай, тоже году в 1992 или 1993. Дрейфовали восточнее острова Зеленый и вдруг сигнальщик докладывает, что южнее, по направлению к Хоккайдо, наблюдает неопознанный летающий объект. Кто не спал (дело ночью было) побежали смотреть. В самом деле долго над горизонтом висело что-то. Огни по контуру треугольника, штук 8-9 огней. Какое-то время это дело висело, а потом резко как-бы взмыло сначала вверх, а потом ушло влево и пропало. Скорость вероятно была большая. Причем эта штука на РЛС не отбивалась. Тогда сделали запись в бортовом и в базу радиограмму по этому поводу отправили.Году в 1990 наблюдали нечно типа Летучего Голландца, правда этим летучим был сухогруз, не парусник. Вероятно где-то на самом деле проходил этот сухогруз, а солнце, небо и облака к нам его миражом закинули.Все таки столько интересного было. Еще кучу всего можно вспомнить.Однажды Надежду приняли за такой же мираж. Не знаю уж как там это произошло, но видели тоже что-то типа Летучего Голландца. На РЛС не отбивалась цель несколько часов (шли во Владик тогда), визуально по бейдевинду шел парусник противоположным курсом. К вечеру этот парусник реально появился по тому же курсу и стал нормально отбиваться на РЛС.Один раз (тут уже не помню в каком году, знаю, что тогда служил еще срочную службу) видел пресловутый Зеленый луч. Подменил сигнальщика, тот до гальюна просился сильно, на мостике сижу курю втихаря, а тут закат и по небу как-будто метеорит пролетел, луч ярко зеленый, параллельно закату, и тут же исчез. Я аж отупел от такого зрелища. Потом уже рассказали, что такое бывает, но очень редко. Значит тогда мне повезло.Расскажите, что еще необычного при вашей службе было. Изменено 21 июня, 2008 пользователем Tanat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Всем привет!Я служил на 101 .В1987 году я ездил в отпуск домой,приезжаю в середине декабря.Вижу мой родной стоит у пирса,а на транце висит кусок брезента, в районе бомбосбрасывателя.У вахтенного у трапа спрашиваю что за хрень по весили,он мне рассказывает что пока я был отпуске они несли службу в районе Батуми/там во время путиныдо 50 -60 рыболовов одновременно ходит/ ночью им в транец вьехал сейнер.Дыра была на палубе с полметра шириной,метр глубиной,а по транцу вниз около полутора.На сейнере только нос чуть-чуть замялся,он-то железный,а мы ляминиевые!Вот такой случай был,залатали нас быстренько и обратно в море! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanat Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 А вот еще случай в период службы на ПСКР Амур:Были тогда в двухсотмильке, в экономзоне. Течения в тех краях более-менее были теплыми, а погода стояла жаркая, можно сказать дюже жаркая и даже знойная. Кэп дал добро искупаться. Пополоскались у борта, залезли и тут снигнальщик докладывает, что идут касатки. Выныривает одна с малышом (малыш под метров 5 размером) метрах в 15 от левого борта и подныривает с ним же под корабль, и так же метрах в 15 выныривает и уходит. Хорошо все уже вылезли на борт в то время, кто знает чем бы все это закончилось. Но какие красавцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Вот так он на крыле выглядитА это, Володя, как раз мой -103-й. 1988 год...лето... Ровно через год с небольшим я стану полноправным членом экипажа ПСКР-103!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комендор Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Привет всем! Тут недавно разговаривал с нашим старшиной ЭМК. Вот что он поведал, если кому интересно " Сложный корабль очень, и недоработан был сразу. Все по ходу доделывали, вместо того, что бы на 100-м все нормально сделать и потом в серию запускать. А так все модернизировали на ходу. Турбин не было нормальных, потом корпус трескался, особенно 22,5 шпангоут, у нас вода текла, только и успевали цементировать.Нагрузка была с районе среднего крыла больше чем надо, потом усиливали наваркой. Турбины не очень были, и развернуты на 1-х они были в другую сторону...Да всего по мелочи, которая не давала жить нормально. А все торопились, что бы с первым корпусом отчитаться как было принято в то время! А, тяги закрылков обрывались постоянно...Только на 105-м и далее их нормальными сделали. То есть на 6-м корпусе" Я и знать не знал тогда.Как то в другие епархии не лез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Привет всем!На Антаресах постоянно,что-то ломалось.Недоработанны они были.Я помню,как у нас выдавило сальник какойто на дейдвуде правой валлинии и вода попёрла в машинное отделение.Включили все насосы,а они не справлялись/ для откачки воды/.Я тогда был ком.отд.электриков и вместе турбинистом по очереди лазели под турбину и мотали какойто фал на вал а потом поджимали его стаканом дейдвуда,чтоб хоть чуть-чуть уменьшить поток воды.А "караси" все убежали с машины со страху,думали что тонем.Правую машину конечно заглушили и на одной левой от Поти до Очамчиры дошли.Нам после этого сОлегом Петровым /турбинист/ даже по "Отличнику ВМФ" дали.Вобщем на них как говорится познали "все тяготы и лишения воинской службы".Хотя хороших воспоминаний конечно же было больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Да, "Антарес" - штука серьёзная... в плане скорости. Только не из дюраля он, а из силумина (магниевый сплав) и сгорает, как нам наш "мех" рассказывал, минут за 15. Да... 80 узлов по сравнению с нашим "бабуином" 97П с его-то 12-ю узлами Извините пожалуйста: только силумин это сплав свинца и алюминия, а магнивый сплавы это АМГ дальше идет маркировка сколько чего в него намешано. Типа АМГ 45. на современном флоте этот сплав нашел применение почти везде, так как имеет довольно неплохие свойства и к тому-же легок, надстройка молнии, а также буревестников выполнены из этих сплавов. Насчет корпуса Антареза не могу утверждать ибо не знаю! ну насчет горения, в глубоком отрочестве взрывпакеты делали из смеси алюминия и магния, рвало так что.... + выспышка, просто прелесть! Зато ваш "бабуин" себя во льдах, как кот на диване чувствует!А мы в основном, стоя на бочке возле дачи в Форосе, в БМТ наблюдали как большие дядьки из правительства, видимо (там правительственные дачи рядом), толстые, лысые, ну не "Аленделоны" далеко, кувыркались с молоденькими девками...На сигнальной вахте карась смотрит в сторону моря, дакладывая о целях, а годок в БМТ в сторону берега на голые задницы "теток"....Извините за любопыцтво, а когда маестро Горбачева бортонули, вы случайно возле Фороса не были?аналогично....пару лет назад выписывался с одного места жительства на другое,зашел в военкомат..там какой-то новенький молодой старлей сидит,и заяляет:"Хотим Вас на сборы отправить, а то после ИНСТИТУТА Вас ни разу на скачки не забирали"...козел вонючий... Мне в военнике вместо Погран войска отметку поставил наш полковник, ВМФ старшина дизельгенераторов.Володя,доброго дня!!! У нас на Шикотане творись точно такие же чудеса с экранами и куда же они шли,конечно же на оконтовку на бескозырке Это вам повезло что не было у вас замполита, как у нас, первый был подпольная кличка Воха Ус, нормально Владимир Молчанов, он насколько хитрый и мудрый дядько был, что казалось обманет самого дьявола. Чтобы мы не пороли экран, он на нем свои росписи поставил по углам и пригасил посмотреть дембелей на свои художества, с одновременным предупреждении о елочках! экран до моего увольнеия никто не насмелился резать, колективная ответственность! Точно такое же предупреждение о самоходах и пьянках, тот год чей боец был замечен в аморальном поведении, увольнялся под еле палы!Заземлиться нужно было б-зажимами типа "крокодил"-один к концу,второй на ноль О колоколах в трусах оно то конечно.... интересно. Вот другой из жизни 16 ОБСКр Выходит Молния на стрельбы, вышли в заданый район, выходят на цель.... в это момент по всему кораблю пропадает связь, тоесть туда дуем обратно... штыки все в мыле, кеп пеной плюется ком службы Р- вообще по подволоку бегает, связи нет! Решением командира координаты в носовую АК носит посыльный, назовем его Закузюкевич, вообщем пока он добежит что то поменяется: вообщем кораблю за стрельбы 2. По приходу в базу, обнаруживается причина отсутсвия связи по кораблю, таракан, попал под кнопку пускателя и не дал ей нажатся как следут, я точно там устройство не помню, результат; за провал стрель: был посажен на кичу...... геройский кок, развевший тараканов, правда не на долго, всего до вечера, толпу кормить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Наверно, уже никому. А пленка рвалась, помню, довольно часто.У нас был эл штурманский башкир Саид, так тот из всех фильмов понавырезал голых теток, какие там были и склеил в одну кучу. И по вечерам у нас было эротическое действие, пока не засек старпом, и не конфисковал изыски порноиндустрии. Потом у нас стали какую-то лампу с Украины офицеры забирать и выдавали только на официальный просмотр. А когда к брегам Японии ходили, так наш "чиф" у нас шнур из телика вынимать повадился, но на такие происки врага мы ответили иголкой в кабель ТВ который стоял в кают комкпании, потом пришли к конценсусу, что мы их не трогаем, а нам тоже чуточку можна на буржуев поглядеть, помню тогда первый раз увидили Сумо, но потом весь кайф от увиденого сломала перестройка, дома можна было смотреть уже все что было на касетах. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем В.В.В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Извините за любопыцтво, а когда маестро Горбачева бортонули, вы случайно возле Фороса не были?Валера, Виталик что-то никак на твой вопрос не ответит. Что касается тех событий у Фороса, то почитай сообщения начиная отсюда. Писали реальные очевидцы тех событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 мы ответили иголкой в кабель ТВ который стоял в кают комкпаниина иголку в кабеле ответ был простой-все отправлялись в МО и ДГО отчерпывать льялы ручками, а потом ночью играли в БЗЖ,и никаких иголок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Валера, Виталик что-то никак на твой вопрос не ответит. Что касается тех событий у Фороса, Да насчет Фороса, я тогда на река-море работал и мы топали, как раз в энто времячко напротив дачи Горбачева из Поти, и когда все это закружилось то нашему капитану Виталию Григорьевичу захотелось с пьяных глаз спасти любимого президента, и только мы свой нос начали на дачу разворачивать, вылетел Пскр, что за проэкт я нерассмотрел дело было вечером и смеркалось, и затребовал, что бы мы шли разрешенным маршрутом в случай не выполнения приказа будут приняты меры. Наш Григорович сразу руль лево на борт и протрезвел, вот так мы и не спасли нашего президента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) на иголку в кабеле ответ был простой-все отправлялись в МО и ДГО отчерпывать льялы ручками, а потом ночью играли в БЗЖ,и никаких иголокОй зря так весело, дело то было в средина конец 80г дедовщина была еще в силе, это раз, иголку хоть три дня нам скачи по тревоге, все равно не найти, ну а по трюмам угадайте кто бы шарил, да и кто бы признался чьих рук дело! Устинов страпом он конечно с гонором большим мужик, но пришел в ЦПУ Белопольский и мудро все решил, валите смотреть до отбоя 22 вечера, но чтобы в кают компании ТВ работал. И волки сыты и овцы пошли в Ленкаюту. А вообще насчет таких фортелей: у нас был случай не подчинения приказу, только Жигалов не дал никакого ходу сами в себе разобрались, Тогда у нас был замполит; можете пытать но не вспомню, был субботний вечер и ТВ разрешалось до 23 смотреть, Зам был дежурным по стоянке и прийдя на корабль наверное не стой ноги на трап встал. "Всем отбой": толпа начала роптать, мол положено. После получаса криков о долге и Родине, опять последовал приказ в койки но мы тупо стояли, потом последовало о форме одежды в беретах, опять стоим. Вообщем криков было вагон и поезд! На другой день пришел Жигалов, замполит все обсказал: и он нас, третий год, в Ленкаюту пригласил, посидел потолковал с нами, а потом говорит чтобы вам идиотам впреть не было глупых мыслей, я приглашу на борт особиста, он с ним однокашник, вместе суворовское заканчиввали, пришел дядька с виду такой добрый, на ментов совсем не похожий, говорит поскольку ваш кеп мой друг то все спустим на тормозах, но последний раз, и можете молчать пока не .....сь, виноватых и зачинщиков не показываете, да я на любого пальцем покажу и пойдет на срок до 10 лет на колыму. Все это так спокойно, что мы сразу прониклись, а Жигалов зама этого потихоньку убрал, не смог управится с экипажем мол ..... так спокойней будет всем. А на замену пришел зам после Афганистана, до афгана он был штурманом на 803, имя и отчество забыл равно, как и фамилию. И больше никаких конфликотов между третьим годом и офицерами небыло, все решалось, все проблемы! если голова на плечах а не сундук!Насчет Евгения Константиновича Жигалова, то я большом долгу перед ним и мне до сих пор стыдно за мой глупый язык, он наверное будет на спуске, он Находку не покинул ты ему от меня через своих, передай пожалуйтса (Я и сейчас прошу у него извенения, то что я ляпнул мне до сих пор не дает покоя, этого человека я уважал и готов был по его приказу хоть с голым задом на сковородку сесть, но так случилось и даже 20 лет спустя мне стыдно за то что я ляпнул), меня он запомнил это точно, а так чтобы напомнить кличка у меня была, дембеля дали (профессор), за свой длинный нос! и желание побольше узнать. Еще он два раза мне кичу объявлял, за картошку в машине, но ни разу я там небыл, в последний момент отменяли.С Белопольским друг на друга так орали, аж до хрипоты, да и Белопольский мужик отходчивый, сразу помирились, а потом когда его просто так наказал два раза подряд Жигалов: мы присмерели и вообще стали тише воды ниже травы. Хотя Жигалов нашего меха все по преднему любил и НСС ему за красивые глаза вставлял, мы уже просто были паиньки и такого не вытворяли, что бы еще и за нас разносы получать!Еще когда приедете расскажу что было в мою первую границу, ахните, только это не для достояния всего СССР, ну во первых стыдно, во вторых, за такие дела в трибунал полкоманды сразу отправилось бы!, Изменено 5 октября, 2008 пользователем Shultz Убедительная просьба - свой ответ писать ЗА последним тегом цитирования ([/quote]), а не перед ним!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Устои годковщины держались в Находке и в начале 90-х годов.Незнаю почему так получилось, но весной 89 года в Дивизион катеров пришло намного больше молодых, чем ушло "пиджаков".Нарушен был балланс личного состава.Молодых матросов было не просто много , а нереально много.А это, как вы понимаете, могучая раб.сила.Годки и дембеля неприминули этим воспользоваться...Нырнуть на ночь в трюма это не самый плохой вариант, что можно предположить, тем более если это связано непосредственно с твоими долж.обязанностями.Нет, откровенного беспредела не было.Просто по-отечески, учили уму разуму, что бы в службу вкурились быстро, могли управляться не только с машинами, но и на швартовке, в радиобмене и РЛСке отдупляться, на брашпиле якорь-цепи выбирать ...., в общем, везде понемногу.Ну и не борзеть раньше времени.Как водится на Руси необходилось и без перегибов в воспитании.По разговорам со старшими товарищами, цикл "посадок" на дисбад в бригаде венчал 3-х летний период.И как вы успели догадаться пришёлся на наш дембельский год.А тут как раз пришёл Приказец о переводе службы на 2-х летний период (мы последние кто удостоился чести служить в наших славныйх войсках 3 года).Дивизион "гремел" в ту пору не с лучшей стороны чередой возбуждённых уголовных дел.Один-явные неуставные отношения, с применением физ.силы к подчинённому, другой банальный "гоп-стоп"в самоходе в городе.Командование ДК было шоке.Проф беседы в клубе напоминали сеансы Алана Чумака по перезомбированию личного состава.В бригаде находиться не было сил.Все рвались на службу или в разъезды.Особисты-чекисты...постоянно ловили корюшку на плавпирсе и откровенно "пасли" по ходовым рубкам катеров, пытаясь разглядеть своим проницательным оком,что же там всё таки твориться за толщей люмиков и за стальной обшивкой этих железных "уродцев".Командование как могло пыталось навести порядок в наших "стройных" рядах.Самый действенный метот, по их мнению,это убеждение и принуждение-орг.период.Надо сказать, случай представился.Два тщедушных,душных "карася" прибыли из увала в хлам пьяными.Организационный период быстренько соорудили.В общем ничего экстраординарного, всё тоже что и по распорядку,только ,под более бдительным, приглядом отца-командира.Это я рассказываю про то что, судя по постам выше, сущестрвовал закон "массовки", т.е. за пролет одного, дрючить начинали всех.Типа от этого коллектив дико сплачивался.Однако возможен и эффект бумеранга....Уже не вспомню какое это было время суток, скорее всего до обеда.Весь л/с ДК построили в колонну по три на плавпирсе и двинули на плац.Там замполит пытался дисциплинировать народ путём прохождения в составе дивизиона строевым шагом.Толку никакого."Коробка" напоминала стой пленных немцев в 45 году в Москве, кондыбающих по ул.Горького.Зам.пал бесился, но сделать ничего не смог.Потом построил в две ширенги.Растянулись чуть ли не от "чипка" и до Дежерного по стоянке.Было приказано всем от "мало" до "велико" принять упор лёжа.Опять неповиновение.Результат:замполит слит, автаритет ноль... Написал это к тому, что согласен с Валерой, что путный командир всегда найдет приемлемый выход из ситуации, без ущерба для своей репутации и воспитательным моментом для подчинённых P.S.Извините ежели утомил за чтением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Я и не говорил,что только жестко нужно насаждать порядок и дисциплину...Это дело тонкое и хлопотное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Я и не говорил,что только жестко нужно насаждать порядок и дисциплину...Это дело тонкое и хлопотное Лёша!!!А и не в пику тебе рассказал эту "страшную" историю...Я и не пытался здесь разделить форумчан по признаку:офицер-мичан-матрос.Ты это совсем другой вопрос..Уверен, что с машиной беда-будешь копилкой к верху там, весь такой красивый..,да и ребята твои тоже.Отсюда и почёт и уважение .Случись и пролёт какой, кару за наказание от тебя-примут как справедливую.А вот как то нежданно-негаданно тов.Павлов из ЦБ (нехороший человек)решил провести свою гадскую реформу по смене 100 и 50 рублёвок, а меняли морякам просто, то один замполит с "Молнии"припёр из чулка на корабль этих "фантиков" уевую тонну с просьбой к ребятам подсобить.Получил в ответ жёсткое НЕТ.Знать не тот это был человек, не тот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Я и не говорил,что только жестко нужно насаждать порядок и дисциплину...Это дело тонкое и хлопотное Это уж точно Лёша. Вон и с Геком до сей поры у тебя хлопот - полон рот. Как сам7 Пиши в личку. А подходы у всех разные были. У нас на корабле тоже все люди разные были (без разницы от погон от матроса до командира корабля). Слава Богу что в нашем экипаже откровенных идиотов не было. Просто немного повезло. А касаток я тоже очень близко видел. На катере шли за штурвалом мой командир ДД Я у флага сидел и вдруг не вру всего в 1-1,5 м от борта, паралельно нам, вынурла эта красавица........ За секунду я оказался в трюме, и только после некоторых уговоров своего командира вылез назад и тогда уже спокойно, но недоверие некоторое всё же оставалось, разглядывал этого морского хищника, правда уже не более чем метров с 15-20, но всё равно это было потрясающе, так как что-то подобное я видел ещё потом лишь в 1996 году в водах ЮАР,. Это была пара спаривающихся китов-ВОТ ЭТО ТОЧНО ЗРЕЛИЩЕ,ТАК КАК САМ МОМЕНТ СПАРИВАНИЯ У НИХ ПРОИСХОДИТ В ВОЗДУХЕ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Уверен,Гена ГЕК скажет слово -такое,дабы мне стыдно не было Изменено 4 октября, 2008 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения