Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Не телемеханики а киномеханики. В Анапе , меня по крайней мере, обучили этому ремеслу и даже корочки вручили киномеханика 3 категории..

О! привет коллега! Удостоверение киномеханика 3-й категории с правом показа на судах речного флота (?) в Анапе выдавали в 1-й школе (рулевых-сигнальщиков). По молодости в базе первым делом перед субботой приходилось бегать по своим и флотским бортам в поисках фильмов. Хорошо когда удавалось в фильмотеке получить "Тегеран 43" или "Пиратов ХХ века", можно было что угодно выменять на вечер. А вот "Ленин в Польше" .... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, было время. Перед выходом на приказ наш зам (в то время Андрианов) давал указание нашему штурманскому насчет того какие фильмы брать с собой в море. Условие было такое - несколько фильмов нормальных и несколько фильмов про Ленина, типа "Человек с ружьем" или "Ленин в Октябре". Правда, на просмотр последних собиралось человек пять от силы. Зато зам мог потом рапортавать в политотдел о выполнении плана по пропаганде марксизма-ленининзма *buba*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас было демократичнее. Точнее приходилось брать, что есть или договариваться с "берегом". Крутил "АССА", "Игла", "Курьер", "Пиратов...". *dirol*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Небольшое дополнение : в Анапе учили на кинодемонстратора, демонстрация фильмов на кинопроекторе "Украина-5". В дальнейшем меня переучили в Севастополе на киномеханика. Учился целый месяц, для того что бы показывать фильмы на более мощной киноаппаратуре "кинотеаторного типа". В общем вот такое вот различие между киномехаником и кинодемонстратором. В отличие от , Сергей(Shultz), от твоего экипажа у нас было демократичнее-фильмы выбирал сам на Ялтинской толи киностудии то ли каком то складе кинотеаторном... В общем выбор был не плохой. В береговом дивизионе собирались все экипажи катеров и "Крыма". Некоторые фильмы показывал по несколько раз, особенно те фильмы где фигурировали обнаженые тела женского пола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А киномеханиками обычно на кораблях были (и есть, наверно) штурманские электрики.

То что были - это точно, сам штурманский. А вот насчёт "и есть", сильно сомневаюсь, что на кораблях до сих пор "Украину" крутят. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Вадим, совсем забыл, что технический прогресс далеко шагнул вперед, и что те кинопроекторы, что были в наши время, стали уже достоянием истории или, в лучшем случае, музейными экспонатами. Думаю, что сейчас на кораблях даже видеоплейеры не используются, а DVD, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну если старые кинопроекторы не списали по старости, а срок службы им был установлен большой, то они должны до сих пор лежать в загашниках у старшин рот и баталеров на кораблях, у нашего "Украина" точно была до прошлого года, как сейчас не знаю. А так сейчас на каждом корабле и в каждом подразделении есть DVD проигрыватель в обязательном порядке, как раньше были видеоплееры.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перед моим ДМБ мы пытались у своих спонсоров добыть видеомагнитофон но так нам и не подарили его, в то время видик стоил очень дорого...Наверно сейчас в Анапе на кинодемонстратора не учат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А так сейчас на каждом корабле и в каждом подразделении есть DVD проигрыватель в обязательном порядке, как раньше были видеоплееры

А кому сейчас кричат:"Киношника на мыло!"? Пленки-то рвущейся не вовремя нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверно, уже никому. А пленка рвалась, помню, довольно часто, что, конечно же, вызывало бурю негативных эмоций у моряков. Борис, тебе случайно не приходилось показывать народу фильмы в рубке ГАС? При мне, я помню, такое бывало и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Борис, тебе случайно не приходилось показывать народу фильмы в рубке ГАС? При мне, я помню, такое бывало и не раз.

Один раз проектор под видом ремонта пробыл в гиропосту около месяца. Естественно крутили в более просторном помещении у вас. Часто не удалось. Фисак не давал часто вскрывать кандейку под трапом, где хранился проектор. Это же его операционная была, а не столовая. Зимой "Украина" там (под трапом) сильно отпотевала и начинала ржаветь, что давало повод для очередного "ремонта".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я про эту кандейку забыл совсем. Точно - ведь под трапом располагалась его операционная. Вот так мы снова пришли к теме "Измаила", поэтому извините, друзья, если что. Мичман Фисак - это был наш эскулап. Правда, на моей памяти он, слава Богу, никого не оперировал.Кроме рубки ГАС, помню, мы смотрели фильмы также и в приборном отсеке "Шелони". Это было еще более удобно - далеко от ГКП и офицерских кают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем доброго времени суток!Вот ещё одну знакомую фамилию встретил на нашем Форуме...

А вот история с "паранормальным" оттенком:...ст. руль-Валера Диордиев сказал, что ...

Борис, с этого места, пожалуйста, по-подробнее... т.к. с Валерой Диордиевым всю "Анапу" прошли вместе - в одной роте, и в одной смене!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!Вот ещё одну знакомую фамилию встретил на нашем Форуме...Борис, с этого места, пожалуйста, по-подробнее... т.к. с Валерой Диордиевым всю "Анапу" прошли вместе - в одной роте, и в одной смене!!!

Валера, здравствуй! Я думал, что я один такой "старый" на форуме. Приятно встретить годка. Правда может в других темах есть наш ДМБ, я не очень давно в форуме.Валера Диордиев служил на ПСКР "Измаил" в составе первого экипажа. В 1981 г. нас из Анапы привезли в Балаклаву в 5-ю ОБПСКР, если помишь - ускоренный олимпийский выпуск. После распределения в БЧ-1 формирующегося экипажа попали кроме меня Валера Диордиев и Сергей Уланов, может и его помнишь? Я - штурманский электрик, они - рулевые, естественно все из 1-й школы.(Гарантия, что с тобой встречались в Анапе. В коридорах учебного корпуса всегда ваша рота со световыми семафорами тренировалась и руками махала. Вот на каком этаже ваш кубрик был - не помню.)После получения корабля в Зеленодольске Валера стал старшим рулевым.Так до ДМБ вместе на "Измаиле" и прослужили. После службы встретится не довелось. Так что большей информацией не владею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отступлю от темы проекторов и прочих.... Мы ведь в " Историях о МЧПВ "... Вспомнил очень смешную историю, произошедшую со мной, когда мы стояли в доке... Кто служил на 205-х, точно знает, что одна из топливных цистерн находится под радиорубкой... А в рубку вход простым смертным " заказан "... Встали в док и естественно помимо отчистки днища от ракушек и соответственно покраски занимались полной профилактикой корабля... В один из дней, я как " профессионал своего дела " полез в опустошенную цистерну ( с целью что-то там пошкурить и покрасить внутри )... Залез, начал работать, ну и... Пары солярки, которые остались в цистерне, сделали свое дело... В какой-то момент, мне показалось, что я потерял сознание ( надышавшась гадостью ) но потом отчетливо помню, я понял что умею летать... Не знаю как, но я взлетев из цистерны ( без помощи рук ) взмыл в воздух, оказался в рубке и оттуда через люк и поперечный коридор оказался на палубе, где и потерял сознание... Нашел меня мой лучший друг Леха Яковлев, который был обеспокоен моим очень и очень долгим отсутствием... Сутки не мог очухаться, но потом все встало на свои места. Посмеялись с парнями, когда я им рассказал, что умею летать, да и забыли об это случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Паша, прочитал твою истрию, и первое, что мне пришло в голову, это то, что ты не соблюдал правила работы в местах с ограниченным пространством. Шучу, конечно. Но если бы аналогичный случай произошел с тобой сейчас, при выполнении работ на благо твоей компании, сам знаешь, чтобы бы было. Какую HOC-карту кто-то составил бы *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы такие работы без страховки и оповещения вообще не выпоняли. Даже и не думали! И только с напарником.П.С. Бывал я в той цистерне. :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне, пришлось красить суриком рулевой отсек, кандейку, шкиперку, форпик на катере.После этих работ, курить не лезло.:). Было дело, закачивали питьевую воду в цистерны. Как там получилось, не знаю точно но, лопнула цистерна :)( скорее всего, плотно прижали бранзбойт к горловие). Пошли в Морской Музей за клеем. Местные, дали нам две банки по 10литров. Сказали что в одной - клей, в другой - затвердитель. Мы, от щастья что так легко достали клей, в припрыжку вернулись и стали мешать не зная пропорции. Вдруг, как зашипела приготовленная масса. Дым коромыслом и ванючий такой... Сгорело всё что нам дали. Пришлось идти ещё раз за клеем.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было дело, ремонтировал я электрику на рабочем катере (это тот, что по левому борту у 1135-го). Сидел, упирался. Что-то даже получалось вроде, самому интересно было поскорей узнать, что получится. Ну и припозднился. На улице уже стемнело (может даже и отбой был, точно не помню). Дело к концу подошло. Осталось только всё проверить. Проверял просто: заводил двигатель катера. Заведу, заглушу - так несколько раз. Тут прибегает дежурный по БЧ (или как его там... я уже не помню всех правильных корабельных названий), кричит: "Обалдел! Глуши нах свою железку! Дуй к дежурному офицеру!"... Почему-то мне кажется, что дежурным в тот раз был наш командир БЧ-5. Пришел я к нему. Он меня и просветил тогда насчет того, что выхлопная труба нашего рабочего катера находится на уровне люминатора в каюту какого-то командира (любившего свежий воздух) на стоящем рядом корабле (97П). Вобщем, нехорошо получилось с моей стороны: напыхтел дизельным выхлопом в каюту офицера. Ну и пошёл я тогда спать, проводка на нашем рабочем катере была уже в порядке. :)Всем привет! И мои поздравления с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заканчивается служба в плавсоставе. Только закончили с проверкой помощнику, приспичило красить надстройку на корабле, корпус тоже захотел покрасить. Алешкин ему говорил, что краски осталось мало, на все не хватит. "Я приказал – красить, красьте. Ты сходи, выпиши, привези новую краску, ведь не дефицит же ." Нет, уперся, как осел. "Я сказал, делайте. Какие проблемы? Ха, народу много." Начали малевать, половину покрасили - краска кончилась. Сходить выписать - лень. Получился пароход с одной стороны светлый, с другой темнее, причем разница в глаза бросалась явно. Боцман говорит: "Так и оставим, все равно красить нечем, в море маскировка будет лучше." В этот раз комбриг лично пришел ставить задачу своему протеже. А тут такой конфуз - не корабль, а зебра разнобокая. Он помощнику и говорит: "В базу зайдете только в нормальном состоянии." Тот язык заткнул, сказать боится, что это его глупость и краски больше нет, красить нечем. Вытолкали нас из бригады на неделю, специально для практики молодежи. Дня через три приходим на рейд, видим - из бригады идет к нам большой буксир, по корабельной трансляции объявляют: "Старшинскому составу приготовиться к переходу на буксир." Пошли, переоделись в форму и надели ботинки, буксир пришвартовался. Мы вышли на палубу, помощник тоже стоит, с нами собрался на берег. На буксире сказали: "Вас нужно доставить в штаб части - приказ комбрига." Нужно, так пошли. В штабе прошли в класс. Там уже сидели старшины с других кораблей. Следом за нами зашел комбриг и начальник строевого отдела. Тот и зачитал приказ о понижении в званиях до матросов. Разжаловали четверых наших: Фанеру, Карася, Бациллу и Штыка. С остальных кораблей разжаловали только троих. Представляете размах - наших Соболевского и Кашля . Но это они служат за звездочки, нам то эти лычки , что они есть , что нет . По еврейской своей натуре с должностей их не поснимали, думают, ничего не изменилось. Услужливый штабной мичман тут же срезал у них лычки с погон. Нашим было совсем не обидно. С других срезали широкие галуны. На нашем пароходе звания замерзли еще в феврале. В двери заглядывала довольная рожа Кашля. Прямо лучился от удовольствия: они думали, сделали людям плохо. Потом мы вышли на улицу. Кашель просит получить на сладе краску и отнести на буксир. Мы тут же его отшили - по должности не положено краску носить. Привезли к буксиру фляги на машине рабочие со склада. Они же и погрузили ее на буксир, и мы пошли на пароход. Еще на буксире разжалованные сказали: "Наша служба закончилась". Теперь мы на корабле занимаем только койку и место за столом". Боцман бросил все хозяйство и сидел днями на юте, покуривая папироски. Вахты были не ходовые, стояли на якоре на рейде. Все ждали приказа на заход в базу. Помощник метался и все пытался заставить людей красить надстройку, но происходило то, о чем мы предупреждали их еще весной при беседе в кают-компании с Соболевским. Те, кто служил по второму году, только изображали активность, но красить сами не хотели и не собирались заставлять заниматься этим делом пацанов. Нам уже было все равно, мы просто сидели и курили . Нам по должности не полагалось махать кисточкой. Фанера сходил к Степанову и напел ему: "Катер неисправен и требует регулировки коробки на воде". Тот сходил к кэпу и спросил у него разрешения спустить катер на воду. Тот дал добро. Пошли с Фанерой в катер. На палубу вышел Соболевский: "Решили напоследок покататься, только не заходите в створные знаки фарватера". Бензина было много, рулил каждый, кто хотел. Особенно нравилось прыгать на "чирке" с волны. Ощущение незабываемое, этот удар о воду после приводнения. Все когда-нибудь заканчивается - докрасили надстройку и дали добро на заход в бригаду. Это был наш последний переход под двигателями и нашим управлением. Фанера как обычно стоял на мостике и еще раз показывал Степанову управление с мостика. Я сидел в ПУДе, со мной рядом Вовка Галактионов, наследник моей должности. Ведь должен был он получить представление, чем занимаются в посту, в то время когда они всегда сидели на машинном телеграфе. Я ему все подробно рассказал и показал. Вовик понял, страшного ничего нет и успокоился - теперь и он был в курсе событий. Мы ведь этим выходом закрывали навигацию 80-го в том году . Корабль вставал к ремонтной стенке. Там уже освободили для нас место и прямиком туда и швартовались. Все. Кончились хождения по морю. Теперь мы никуда из бригады, только пешком . Шла уже середина сентября. Через два дня с корабля списали в роту больше половины нашего призыва . Механик пока оставил меня на борту . Опасался что не все еще знает. Да так оно и было на самом деле. Приходилось еще не раз давать ему разные советы. Но в начале октября в роту перешли и мы, кто еще оставался на борту. Опять как два с лишним года назад, в той же роте, на том же этаже, жили мы. Но теперь предстояло ждать отправки домой. Началось самое прикольное. Стали раздавать дембельские аккорды желающим быстрее уехать домой . Мы с 80-го домой не торопились, прекрасно помня выкрики комбрига: "Вы все у меня домой под елочку поедете". Короче, вся наша дембельская толпа превратилась в партизан. Ходили по бригаде, кто в чем. Кто в ватниках, кто обрезал свои шинели и сделали из них куртки. Бушлаты экономили, в них еще нужно было добираться до дома. В таком виде однажды отправились на ужин. Это действо походило на отдыхающих в санатории. Толпа парочками перемещается к столовой. Одеты, кто во что . Обуты тоже. Кто в кедах, кто в комнатных тапочках, кто в "гадах". Вдруг слышим выкрики: "Это что за банда идет? Комбриг, это кто?" Оказывается, днем в бригаду приехал начальник морского отдела округа, по должности повыше Ивчатова. Половина из нас пьяные и еще с собой пойло несут, в столовой чтобы закусить. Народ, конечно, выливать не привык и приняли, у кого что было внутрь. С нами возился какой то мичман из штаба. Он и сказал, что после ужина приказали собрать всех в клубе. Пошли туда: кто на ногах еле стоит, кто просто выпивши. Пришли начмор и комбриг в клуб и видят, народ "штормит". Вызвали автобус и давай сильно пьяных туда грузить. Человек пятнадцать набрали. Того, кто уверенно пока на ногах стоит, трогать не стали . А тех бедолаг повезли на гарнизонную кичу. Через часок привезли назад, спрашивают, в чем дело. Говорят: "Пьяных не берут, проспятся – привозите". Утром после завтрака повезли опять эту кампанию на кичу. Снова не берут. Форма одежды не уставная. Комбриг плюнул на это дело и решил строить свою кичу при части. Первоначально самым ударным дембельским аккордом была постройка высокого бетонного забора вокруг части. Приоритет поменялся - стали набирать на стройку кичи желающих побыстрее распрощаться с островом. Нашлись и такие. Началась их каторга - сами себе подписали. Мы же не торопились и участие в авантюрах принимать не хотели. Время то величина постоянная и от того, много ты вкалываешь или мало, сутки короче не становятся. Ходили потихоньку то на пилораму, пока дед рамщик был жив, когда он помер, перешли в котельную. Котельная стояла чуть в стороне от КПП бригады. В средине ноября гляжу - в ворота заходят ребята из Малокурилского, среди них Толя Хорешко. Он все эти годы служил на Шикотане. Их домой отпустили пораньше, к нам пришли грузиться в автобус, ехать в Южно-Сахалинск на аэродром. Я ему сказал: "Толя, зайди к моим, скажи скоро буду, пусть готовятся". Они уехали. Иногда мы ходили на стоянку посмотреть на корабль, когда хотелось помыться по человечески. Нас же знали на любом из 205-х бригады, никогда не отказывали в душе. Зима наступила, как всегда на Сахалине, неожиданно. Утром встали - на улице снега сантиметров двадцать лежит. Там почти каждый год так. До середины ноября еще тепло, до плюс десяти, и в одну ночь с приходом циклона природа переходит на зиму. Снег начинает падать тяжелыми мокрыми хлопьями. Если на тебе нет нейлонового реглана, а надета шинель или бушлат - считай, промок до нитки. Пошли и у нас первые партии. С нашего корвета, конечно, достойных не нашлось. А кто бы удивился? Мелочные люди, они пакостят до конца. Да нам и тут пока неплохо. Библиотека в торце казармы, я там начал Чехова читать. Знаете, сильно увлекся. Кормить только стали немного погано. Наш кок Валера и тот нос стал воротить. Мы смеемся: "Дружки твои чего творят, по роже бы им надавать". И схлопотал один все-таки. Пришли на обед, черпаком в кастрюле начали лазить, ба – что мы видим, пятачок от свиного рыла. Спасибо, падла, уважил. Пока народ с ним занимался, я это свиное рыло на тарелке унес в офицерскую столовую и показал заму бригады. Тот тут же впаял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то без начала и конца. В непонятнках я.И читать монотонно - без разбива на абзацы - неудобственно.

Изменено пользователем Bolshoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, доброго времени суток!К счастью, на Форуме есть ребята и "постарее" нас!!!Про наш "олимпийский (ускоренный)" выпуск я уже повествовал в "Анапской" теме.

...попали кроме меня Валера Диордиев и Сергей Уланов, может и его помнишь?...

К сожалению, Сергея Уланова не помню, т.к. он не в нашей смене учился, но то, что в нашей 1-й роте - это точно!

...Вот на каком этаже ваш кубрик был - не помню...

Наша рота располагалась на 2-м этаже (над музеем), но ввиду того, что, в связи с "олимпийским" набором, оба кубрика нашей роты были переполнены, наш взвод (6-й - если помнишь), в ноябре-декабре, разместили в вашей роте, примерно на 1 месяц. А за тем - во 2-ю переселили!!! Изменено пользователем Valery-Ekb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уж не помню, описывал я в "Историях" этот случай, но раз дело коснулось покрасочных работ, все же напишу, может и повторяясь.Был на дворе 1994 год. Ранняя весна, 8 марта. Наш катер стоит на кильблоках на набережной Ялты. Выходной день, и весь наш экипаж мается без дела в дивизионе. так как я, к тому времени хоть и был уже залетчиком, но комсомольская сознательность во мне так и бурлила. Вот, думаю, пока выходной, пойду на катер и покрашу гостевой гальюн. Этот гальюн, по площади, ну наверное 1,5 квадратных метра, весь отделаный декоративными плитами под кафель. А дверь в нем была гармошечная, т.е. из двух створок, которые сами по себе раскладываясь образуют дверь и закрывают дверной проем. Кто служил на "Грифах" меня поймет, точно такая же и там в гальюне...Ну вот, значит, пришел, отлил из бочки себе краски ПФ-115 и пошел в гальюн. Как зашел, створки дверей за мной сами и закрылись, чему я совершенно не придал значение. Стою на унитазе, крашу переборки. Так как я парень щепетильный (подарок боцману...), то красил со всей тщательностью, совершенно не думая о времени, проведенном в закрытом пространстве.В это время, мой командир катера, Валерий Виталич Карпекин прохаживался с женой по набережной, и решил забежать на катер за какой-то мелочью. Когда вошел в тамбур, услышал какие-то шуршания в гальюне, и заинтересовавшись, открыл дверь. А я там мирно и тихо крашу. Но смрад краски, так ударил ему в лицо, что тот тут же мне приказал окончить работы. А я еще подумал, вот чудак: я тут в свое личное время занимаюсь народно-хозяйственными работами (типа, скажи спасибо...), а он меня чуть ли не выталкивает из закрытого пространства. Истина происходящего до меня дошла тогда, когда я из тамбура вышел на палубу и глубоко вдохнул свежего воздуха... таких галлюцинаций у меня никогда до этого, и видимо после, в жизни не было и не будет. Мир настолько показался красочным и ярким, что я как дурак сидел на комингсе входной двери в спецовский тамбур и втыкал в облачкую даль непонятно сколько времени *wink*После этого случая, я к покрасочным работам относился осторожнее. Даже когда борта и днище катера красили, объявлял через определенные промежутки времени перерыв, чтобы можно было отдышаться и передохнуть.Вот еще один пример, когда нельзя проводить в одиночку покрасочные работы в замкнутых помещения. Чем бы все для меня закончилось, если бы не приход командира - не знаю. В детстве, у меня был астматический бронхит, который я добросовестно скрыл в военкомате, чтобы в армию взяли (по сегодняшним меркам *fool*), так что до очередного приступа, видимо, было уже совсем ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор (комодд), рассказ интересный. Вспомнил, как я сам увольнялся через стройбанду и дембельские аккорды. Правда мне в этом отношении повезло, т.к. нас, стройбандитов, уволили в числе первых. Вот только непонятно, за что вас, старшин, разжаловали? За дефекты в покраске корабля?Ну и рассказа заканчивается неожиданно? Что там было дальше с тем коком, который так халатно отнесся к своим обязанностям? Ждем продолжения.

Как-то без начала и конца. В непонятнках я.И читать монотонно - без разбива на абзацы - неудобственно.

Володя, считаю твои комментарии утратившими силу. А модераторы у нас на что? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В продолжение покрасочной темы. Думаю, что всем нам без исключения приходилось во время службы заниматься этими работами. Тогда все были молодые, полные сил и здоровья, могли покрасить все, что угодно в любых условиях. А ведь если соблюдать правила техники безопасности, то при работе в местах с ограниченным пространством, таких, например, как трюма или цистерны какие-нибудь, снаружи выставляется наблюдатель, а в некоторых случаях тому, кто работает внутри, выдается противогаз или даже дыхательный аппарат. Это так, к слову.Вспомнил и я один такой случай. Когда наш корабль стоял в доке, и все работы на днище были почти сделаны, решил наш боцман навести порядок внутри, в частности почистить и покрасить цепные ящики, где лежала якорь-цепь. Было нас, правда, трое. К тому времени мы прослужили почти полтора года и могли себе позволить некоторые вольности, поэтому работали, не особо напрягаясь. В одной из шхер форпика мы наткнулись на анкерок, то бишь бочонок для воды с баркаса. Но наши "профсоюзы", которые сошли на берег почти за полгода до этого, использовали его совершенно в других целях, а именно для затворения браги на сухофруктах. Но ее там было немного. Сходив за кружками на камбуз, мы этот анкерок осушили за несколько минут и "окосели" почти сразу. В общем, некоторое время мы вообще боялись вылезти оттуда, дабы нас не поймали пьяными. При этом эффект "удара по шарам" был усилен парами краски. Долго мы тогда отходили от той работы, и голова потом болела до самого вечера. В то время, в аккурат до прихода Горби к власти и до выхода его знаменитого указа никто и не знал про токсикоманов и пр. И лишь потом, когда эти случаи стали массовыми, когда подростки стали нюхать клей, одевая на голову пластиковые пакеты, я понял, что же с нами тогда в форпике произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...