1-3-21 Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Не телемеханики а киномеханики. В Анапе , меня по крайней мере, обучили этому ремеслу и даже корочки вручили киномеханика 3 категории..О! привет коллега! Удостоверение киномеханика 3-й категории с правом показа на судах речного флота (?) в Анапе выдавали в 1-й школе (рулевых-сигнальщиков). По молодости в базе первым делом перед субботой приходилось бегать по своим и флотским бортам в поисках фильмов. Хорошо когда удавалось в фильмотеке получить "Тегеран 43" или "Пиратов ХХ века", можно было что угодно выменять на вечер. А вот "Ленин в Польше" .... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Да, было время. Перед выходом на приказ наш зам (в то время Андрианов) давал указание нашему штурманскому насчет того какие фильмы брать с собой в море. Условие было такое - несколько фильмов нормальных и несколько фильмов про Ленина, типа "Человек с ружьем" или "Ленин в Октябре". Правда, на просмотр последних собиралось человек пять от силы. Зато зам мог потом рапортавать в политотдел о выполнении плана по пропаганде марксизма-ленининзма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
БЧ-1 Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 У нас было демократичнее. Точнее приходилось брать, что есть или договариваться с "берегом". Крутил "АССА", "Игла", "Курьер", "Пиратов...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Небольшое дополнение : в Анапе учили на кинодемонстратора, демонстрация фильмов на кинопроекторе "Украина-5". В дальнейшем меня переучили в Севастополе на киномеханика. Учился целый месяц, для того что бы показывать фильмы на более мощной киноаппаратуре "кинотеаторного типа". В общем вот такое вот различие между киномехаником и кинодемонстратором. В отличие от , Сергей(Shultz), от твоего экипажа у нас было демократичнее-фильмы выбирал сам на Ялтинской толи киностудии то ли каком то складе кинотеаторном... В общем выбор был не плохой. В береговом дивизионе собирались все экипажи катеров и "Крыма". Некоторые фильмы показывал по несколько раз, особенно те фильмы где фигурировали обнаженые тела женского пола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 А киномеханиками обычно на кораблях были (и есть, наверно) штурманские электрики.То что были - это точно, сам штурманский. А вот насчёт "и есть", сильно сомневаюсь, что на кораблях до сих пор "Украину" крутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Да, Вадим, совсем забыл, что технический прогресс далеко шагнул вперед, и что те кинопроекторы, что были в наши время, стали уже достоянием истории или, в лучшем случае, музейными экспонатами. Думаю, что сейчас на кораблях даже видеоплейеры не используются, а DVD, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) Ну если старые кинопроекторы не списали по старости, а срок службы им был установлен большой, то они должны до сих пор лежать в загашниках у старшин рот и баталеров на кораблях, у нашего "Украина" точно была до прошлого года, как сейчас не знаю. А так сейчас на каждом корабле и в каждом подразделении есть DVD проигрыватель в обязательном порядке, как раньше были видеоплееры. Изменено 27 декабря, 2006 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Перед моим ДМБ мы пытались у своих спонсоров добыть видеомагнитофон но так нам и не подарили его, в то время видик стоил очень дорого...Наверно сейчас в Анапе на кинодемонстратора не учат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 А так сейчас на каждом корабле и в каждом подразделении есть DVD проигрыватель в обязательном порядке, как раньше были видеоплеерыА кому сейчас кричат:"Киношника на мыло!"? Пленки-то рвущейся не вовремя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Наверно, уже никому. А пленка рвалась, помню, довольно часто, что, конечно же, вызывало бурю негативных эмоций у моряков. Борис, тебе случайно не приходилось показывать народу фильмы в рубке ГАС? При мне, я помню, такое бывало и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1-3-21 Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Борис, тебе случайно не приходилось показывать народу фильмы в рубке ГАС? При мне, я помню, такое бывало и не раз.Один раз проектор под видом ремонта пробыл в гиропосту около месяца. Естественно крутили в более просторном помещении у вас. Часто не удалось. Фисак не давал часто вскрывать кандейку под трапом, где хранился проектор. Это же его операционная была, а не столовая. Зимой "Украина" там (под трапом) сильно отпотевала и начинала ржаветь, что давало повод для очередного "ремонта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 А я про эту кандейку забыл совсем. Точно - ведь под трапом располагалась его операционная. Вот так мы снова пришли к теме "Измаила", поэтому извините, друзья, если что. Мичман Фисак - это был наш эскулап. Правда, на моей памяти он, слава Богу, никого не оперировал.Кроме рубки ГАС, помню, мы смотрели фильмы также и в приборном отсеке "Шелони". Это было еще более удобно - далеко от ГКП и офицерских кают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Valery-Ekb Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Всем доброго времени суток!Вот ещё одну знакомую фамилию встретил на нашем Форуме... А вот история с "паранормальным" оттенком:...ст. руль-Валера Диордиев сказал, что ...Борис, с этого места, пожалуйста, по-подробнее... т.к. с Валерой Диордиевым всю "Анапу" прошли вместе - в одной роте, и в одной смене!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Всем доброго времени суток!Вот ещё одну знакомую фамилию встретил на нашем Форуме...Борис, с этого места, пожалуйста, по-подробнее... т.к. с Валерой Диордиевым всю "Анапу" прошли вместе - в одной роте, и в одной смене!!!Валера, здравствуй! Я думал, что я один такой "старый" на форуме. Приятно встретить годка. Правда может в других темах есть наш ДМБ, я не очень давно в форуме.Валера Диордиев служил на ПСКР "Измаил" в составе первого экипажа. В 1981 г. нас из Анапы привезли в Балаклаву в 5-ю ОБПСКР, если помишь - ускоренный олимпийский выпуск. После распределения в БЧ-1 формирующегося экипажа попали кроме меня Валера Диордиев и Сергей Уланов, может и его помнишь? Я - штурманский электрик, они - рулевые, естественно все из 1-й школы.(Гарантия, что с тобой встречались в Анапе. В коридорах учебного корпуса всегда ваша рота со световыми семафорами тренировалась и руками махала. Вот на каком этаже ваш кубрик был - не помню.)После получения корабля в Зеленодольске Валера стал старшим рулевым.Так до ДМБ вместе на "Измаиле" и прослужили. После службы встретится не довелось. Так что большей информацией не владею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Отступлю от темы проекторов и прочих.... Мы ведь в " Историях о МЧПВ "... Вспомнил очень смешную историю, произошедшую со мной, когда мы стояли в доке... Кто служил на 205-х, точно знает, что одна из топливных цистерн находится под радиорубкой... А в рубку вход простым смертным " заказан "... Встали в док и естественно помимо отчистки днища от ракушек и соответственно покраски занимались полной профилактикой корабля... В один из дней, я как " профессионал своего дела " полез в опустошенную цистерну ( с целью что-то там пошкурить и покрасить внутри )... Залез, начал работать, ну и... Пары солярки, которые остались в цистерне, сделали свое дело... В какой-то момент, мне показалось, что я потерял сознание ( надышавшась гадостью ) но потом отчетливо помню, я понял что умею летать... Не знаю как, но я взлетев из цистерны ( без помощи рук ) взмыл в воздух, оказался в рубке и оттуда через люк и поперечный коридор оказался на палубе, где и потерял сознание... Нашел меня мой лучший друг Леха Яковлев, который был обеспокоен моим очень и очень долгим отсутствием... Сутки не мог очухаться, но потом все встало на свои места. Посмеялись с парнями, когда я им рассказал, что умею летать, да и забыли об это случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Паша, прочитал твою истрию, и первое, что мне пришло в голову, это то, что ты не соблюдал правила работы в местах с ограниченным пространством. Шучу, конечно. Но если бы аналогичный случай произошел с тобой сейчас, при выполнении работ на благо твоей компании, сам знаешь, чтобы бы было. Какую HOC-карту кто-то составил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
БЧ-1 Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Мы такие работы без страховки и оповещения вообще не выпоняли. Даже и не думали! И только с напарником.П.С. Бывал я в той цистерне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Мне, пришлось красить суриком рулевой отсек, кандейку, шкиперку, форпик на катере.После этих работ, курить не лезло.. Было дело, закачивали питьевую воду в цистерны. Как там получилось, не знаю точно но, лопнула цистерна ( скорее всего, плотно прижали бранзбойт к горловие). Пошли в Морской Музей за клеем. Местные, дали нам две банки по 10литров. Сказали что в одной - клей, в другой - затвердитель. Мы, от щастья что так легко достали клей, в припрыжку вернулись и стали мешать не зная пропорции. Вдруг, как зашипела приготовленная масса. Дым коромыслом и ванючий такой... Сгорело всё что нам дали. Пришлось идти ещё раз за клеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ... Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 (изменено) Было дело, ремонтировал я электрику на рабочем катере (это тот, что по левому борту у 1135-го). Сидел, упирался. Что-то даже получалось вроде, самому интересно было поскорей узнать, что получится. Ну и припозднился. На улице уже стемнело (может даже и отбой был, точно не помню). Дело к концу подошло. Осталось только всё проверить. Проверял просто: заводил двигатель катера. Заведу, заглушу - так несколько раз. Тут прибегает дежурный по БЧ (или как его там... я уже не помню всех правильных корабельных названий), кричит: "Обалдел! Глуши нах свою железку! Дуй к дежурному офицеру!"... Почему-то мне кажется, что дежурным в тот раз был наш командир БЧ-5. Пришел я к нему. Он меня и просветил тогда насчет того, что выхлопная труба нашего рабочего катера находится на уровне люминатора в каюту какого-то командира (любившего свежий воздух) на стоящем рядом корабле (97П). Вобщем, нехорошо получилось с моей стороны: напыхтел дизельным выхлопом в каюту офицера. Ну и пошёл я тогда спать, проводка на нашем рабочем катере была уже в порядке. Всем привет! И мои поздравления с наступающим Новым Годом! Изменено 31 декабря, 2006 пользователем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Как заканчивается служба в плавсоставе. Только закончили с проверкой помощнику, приспичило красить надстройку на корабле, корпус тоже захотел покрасить. Алешкин ему говорил, что краски осталось мало, на все не хватит. "Я приказал – красить, красьте. Ты сходи, выпиши, привези новую краску, ведь не дефицит же ." Нет, уперся, как осел. "Я сказал, делайте. Какие проблемы? Ха, народу много." Начали малевать, половину покрасили - краска кончилась. Сходить выписать - лень. Получился пароход с одной стороны светлый, с другой темнее, причем разница в глаза бросалась явно. Боцман говорит: "Так и оставим, все равно красить нечем, в море маскировка будет лучше." В этот раз комбриг лично пришел ставить задачу своему протеже. А тут такой конфуз - не корабль, а зебра разнобокая. Он помощнику и говорит: "В базу зайдете только в нормальном состоянии." Тот язык заткнул, сказать боится, что это его глупость и краски больше нет, красить нечем. Вытолкали нас из бригады на неделю, специально для практики молодежи. Дня через три приходим на рейд, видим - из бригады идет к нам большой буксир, по корабельной трансляции объявляют: "Старшинскому составу приготовиться к переходу на буксир." Пошли, переоделись в форму и надели ботинки, буксир пришвартовался. Мы вышли на палубу, помощник тоже стоит, с нами собрался на берег. На буксире сказали: "Вас нужно доставить в штаб части - приказ комбрига." Нужно, так пошли. В штабе прошли в класс. Там уже сидели старшины с других кораблей. Следом за нами зашел комбриг и начальник строевого отдела. Тот и зачитал приказ о понижении в званиях до матросов. Разжаловали четверых наших: Фанеру, Карася, Бациллу и Штыка. С остальных кораблей разжаловали только троих. Представляете размах - наших Соболевского и Кашля . Но это они служат за звездочки, нам то эти лычки , что они есть , что нет . По еврейской своей натуре с должностей их не поснимали, думают, ничего не изменилось. Услужливый штабной мичман тут же срезал у них лычки с погон. Нашим было совсем не обидно. С других срезали широкие галуны. На нашем пароходе звания замерзли еще в феврале. В двери заглядывала довольная рожа Кашля. Прямо лучился от удовольствия: они думали, сделали людям плохо. Потом мы вышли на улицу. Кашель просит получить на сладе краску и отнести на буксир. Мы тут же его отшили - по должности не положено краску носить. Привезли к буксиру фляги на машине рабочие со склада. Они же и погрузили ее на буксир, и мы пошли на пароход. Еще на буксире разжалованные сказали: "Наша служба закончилась". Теперь мы на корабле занимаем только койку и место за столом". Боцман бросил все хозяйство и сидел днями на юте, покуривая папироски. Вахты были не ходовые, стояли на якоре на рейде. Все ждали приказа на заход в базу. Помощник метался и все пытался заставить людей красить надстройку, но происходило то, о чем мы предупреждали их еще весной при беседе в кают-компании с Соболевским. Те, кто служил по второму году, только изображали активность, но красить сами не хотели и не собирались заставлять заниматься этим делом пацанов. Нам уже было все равно, мы просто сидели и курили . Нам по должности не полагалось махать кисточкой. Фанера сходил к Степанову и напел ему: "Катер неисправен и требует регулировки коробки на воде". Тот сходил к кэпу и спросил у него разрешения спустить катер на воду. Тот дал добро. Пошли с Фанерой в катер. На палубу вышел Соболевский: "Решили напоследок покататься, только не заходите в створные знаки фарватера". Бензина было много, рулил каждый, кто хотел. Особенно нравилось прыгать на "чирке" с волны. Ощущение незабываемое, этот удар о воду после приводнения. Все когда-нибудь заканчивается - докрасили надстройку и дали добро на заход в бригаду. Это был наш последний переход под двигателями и нашим управлением. Фанера как обычно стоял на мостике и еще раз показывал Степанову управление с мостика. Я сидел в ПУДе, со мной рядом Вовка Галактионов, наследник моей должности. Ведь должен был он получить представление, чем занимаются в посту, в то время когда они всегда сидели на машинном телеграфе. Я ему все подробно рассказал и показал. Вовик понял, страшного ничего нет и успокоился - теперь и он был в курсе событий. Мы ведь этим выходом закрывали навигацию 80-го в том году . Корабль вставал к ремонтной стенке. Там уже освободили для нас место и прямиком туда и швартовались. Все. Кончились хождения по морю. Теперь мы никуда из бригады, только пешком . Шла уже середина сентября. Через два дня с корабля списали в роту больше половины нашего призыва . Механик пока оставил меня на борту . Опасался что не все еще знает. Да так оно и было на самом деле. Приходилось еще не раз давать ему разные советы. Но в начале октября в роту перешли и мы, кто еще оставался на борту. Опять как два с лишним года назад, в той же роте, на том же этаже, жили мы. Но теперь предстояло ждать отправки домой. Началось самое прикольное. Стали раздавать дембельские аккорды желающим быстрее уехать домой . Мы с 80-го домой не торопились, прекрасно помня выкрики комбрига: "Вы все у меня домой под елочку поедете". Короче, вся наша дембельская толпа превратилась в партизан. Ходили по бригаде, кто в чем. Кто в ватниках, кто обрезал свои шинели и сделали из них куртки. Бушлаты экономили, в них еще нужно было добираться до дома. В таком виде однажды отправились на ужин. Это действо походило на отдыхающих в санатории. Толпа парочками перемещается к столовой. Одеты, кто во что . Обуты тоже. Кто в кедах, кто в комнатных тапочках, кто в "гадах". Вдруг слышим выкрики: "Это что за банда идет? Комбриг, это кто?" Оказывается, днем в бригаду приехал начальник морского отдела округа, по должности повыше Ивчатова. Половина из нас пьяные и еще с собой пойло несут, в столовой чтобы закусить. Народ, конечно, выливать не привык и приняли, у кого что было внутрь. С нами возился какой то мичман из штаба. Он и сказал, что после ужина приказали собрать всех в клубе. Пошли туда: кто на ногах еле стоит, кто просто выпивши. Пришли начмор и комбриг в клуб и видят, народ "штормит". Вызвали автобус и давай сильно пьяных туда грузить. Человек пятнадцать набрали. Того, кто уверенно пока на ногах стоит, трогать не стали . А тех бедолаг повезли на гарнизонную кичу. Через часок привезли назад, спрашивают, в чем дело. Говорят: "Пьяных не берут, проспятся – привозите". Утром после завтрака повезли опять эту кампанию на кичу. Снова не берут. Форма одежды не уставная. Комбриг плюнул на это дело и решил строить свою кичу при части. Первоначально самым ударным дембельским аккордом была постройка высокого бетонного забора вокруг части. Приоритет поменялся - стали набирать на стройку кичи желающих побыстрее распрощаться с островом. Нашлись и такие. Началась их каторга - сами себе подписали. Мы же не торопились и участие в авантюрах принимать не хотели. Время то величина постоянная и от того, много ты вкалываешь или мало, сутки короче не становятся. Ходили потихоньку то на пилораму, пока дед рамщик был жив, когда он помер, перешли в котельную. Котельная стояла чуть в стороне от КПП бригады. В средине ноября гляжу - в ворота заходят ребята из Малокурилского, среди них Толя Хорешко. Он все эти годы служил на Шикотане. Их домой отпустили пораньше, к нам пришли грузиться в автобус, ехать в Южно-Сахалинск на аэродром. Я ему сказал: "Толя, зайди к моим, скажи скоро буду, пусть готовятся". Они уехали. Иногда мы ходили на стоянку посмотреть на корабль, когда хотелось помыться по человечески. Нас же знали на любом из 205-х бригады, никогда не отказывали в душе. Зима наступила, как всегда на Сахалине, неожиданно. Утром встали - на улице снега сантиметров двадцать лежит. Там почти каждый год так. До середины ноября еще тепло, до плюс десяти, и в одну ночь с приходом циклона природа переходит на зиму. Снег начинает падать тяжелыми мокрыми хлопьями. Если на тебе нет нейлонового реглана, а надета шинель или бушлат - считай, промок до нитки. Пошли и у нас первые партии. С нашего корвета, конечно, достойных не нашлось. А кто бы удивился? Мелочные люди, они пакостят до конца. Да нам и тут пока неплохо. Библиотека в торце казармы, я там начал Чехова читать. Знаете, сильно увлекся. Кормить только стали немного погано. Наш кок Валера и тот нос стал воротить. Мы смеемся: "Дружки твои чего творят, по роже бы им надавать". И схлопотал один все-таки. Пришли на обед, черпаком в кастрюле начали лазить, ба – что мы видим, пятачок от свиного рыла. Спасибо, падла, уважил. Пока народ с ним занимался, я это свиное рыло на тарелке унес в офицерскую столовую и показал заму бригады. Тот тут же впаял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) Как-то без начала и конца. В непонятнках я.И читать монотонно - без разбива на абзацы - неудобственно. Изменено 2 января, 2007 пользователем Bolshoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery-Ekb Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Борис, доброго времени суток!К счастью, на Форуме есть ребята и "постарее" нас!!!Про наш "олимпийский (ускоренный)" выпуск я уже повествовал в "Анапской" теме. ...попали кроме меня Валера Диордиев и Сергей Уланов, может и его помнишь?...К сожалению, Сергея Уланова не помню, т.к. он не в нашей смене учился, но то, что в нашей 1-й роте - это точно!...Вот на каком этаже ваш кубрик был - не помню...Наша рота располагалась на 2-м этаже (над музеем), но ввиду того, что, в связи с "олимпийским" набором, оба кубрика нашей роты были переполнены, наш взвод (6-й - если помнишь), в ноябре-декабре, разместили в вашей роте, примерно на 1 месяц. А за тем - во 2-ю переселили!!! Изменено 5 января, 2007 пользователем Valery-Ekb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Уж не помню, описывал я в "Историях" этот случай, но раз дело коснулось покрасочных работ, все же напишу, может и повторяясь.Был на дворе 1994 год. Ранняя весна, 8 марта. Наш катер стоит на кильблоках на набережной Ялты. Выходной день, и весь наш экипаж мается без дела в дивизионе. так как я, к тому времени хоть и был уже залетчиком, но комсомольская сознательность во мне так и бурлила. Вот, думаю, пока выходной, пойду на катер и покрашу гостевой гальюн. Этот гальюн, по площади, ну наверное 1,5 квадратных метра, весь отделаный декоративными плитами под кафель. А дверь в нем была гармошечная, т.е. из двух створок, которые сами по себе раскладываясь образуют дверь и закрывают дверной проем. Кто служил на "Грифах" меня поймет, точно такая же и там в гальюне...Ну вот, значит, пришел, отлил из бочки себе краски ПФ-115 и пошел в гальюн. Как зашел, створки дверей за мной сами и закрылись, чему я совершенно не придал значение. Стою на унитазе, крашу переборки. Так как я парень щепетильный (подарок боцману...), то красил со всей тщательностью, совершенно не думая о времени, проведенном в закрытом пространстве.В это время, мой командир катера, Валерий Виталич Карпекин прохаживался с женой по набережной, и решил забежать на катер за какой-то мелочью. Когда вошел в тамбур, услышал какие-то шуршания в гальюне, и заинтересовавшись, открыл дверь. А я там мирно и тихо крашу. Но смрад краски, так ударил ему в лицо, что тот тут же мне приказал окончить работы. А я еще подумал, вот чудак: я тут в свое личное время занимаюсь народно-хозяйственными работами (типа, скажи спасибо...), а он меня чуть ли не выталкивает из закрытого пространства. Истина происходящего до меня дошла тогда, когда я из тамбура вышел на палубу и глубоко вдохнул свежего воздуха... таких галлюцинаций у меня никогда до этого, и видимо после, в жизни не было и не будет. Мир настолько показался красочным и ярким, что я как дурак сидел на комингсе входной двери в спецовский тамбур и втыкал в облачкую даль непонятно сколько времени После этого случая, я к покрасочным работам относился осторожнее. Даже когда борта и днище катера красили, объявлял через определенные промежутки времени перерыв, чтобы можно было отдышаться и передохнуть.Вот еще один пример, когда нельзя проводить в одиночку покрасочные работы в замкнутых помещения. Чем бы все для меня закончилось, если бы не приход командира - не знаю. В детстве, у меня был астматический бронхит, который я добросовестно скрыл в военкомате, чтобы в армию взяли (по сегодняшним меркам ), так что до очередного приступа, видимо, было уже совсем ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Виктор (комодд), рассказ интересный. Вспомнил, как я сам увольнялся через стройбанду и дембельские аккорды. Правда мне в этом отношении повезло, т.к. нас, стройбандитов, уволили в числе первых. Вот только непонятно, за что вас, старшин, разжаловали? За дефекты в покраске корабля?Ну и рассказа заканчивается неожиданно? Что там было дальше с тем коком, который так халатно отнесся к своим обязанностям? Ждем продолжения. Как-то без начала и конца. В непонятнках я.И читать монотонно - без разбива на абзацы - неудобственно.Володя, считаю твои комментарии утратившими силу. А модераторы у нас на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 В продолжение покрасочной темы. Думаю, что всем нам без исключения приходилось во время службы заниматься этими работами. Тогда все были молодые, полные сил и здоровья, могли покрасить все, что угодно в любых условиях. А ведь если соблюдать правила техники безопасности, то при работе в местах с ограниченным пространством, таких, например, как трюма или цистерны какие-нибудь, снаружи выставляется наблюдатель, а в некоторых случаях тому, кто работает внутри, выдается противогаз или даже дыхательный аппарат. Это так, к слову.Вспомнил и я один такой случай. Когда наш корабль стоял в доке, и все работы на днище были почти сделаны, решил наш боцман навести порядок внутри, в частности почистить и покрасить цепные ящики, где лежала якорь-цепь. Было нас, правда, трое. К тому времени мы прослужили почти полтора года и могли себе позволить некоторые вольности, поэтому работали, не особо напрягаясь. В одной из шхер форпика мы наткнулись на анкерок, то бишь бочонок для воды с баркаса. Но наши "профсоюзы", которые сошли на берег почти за полгода до этого, использовали его совершенно в других целях, а именно для затворения браги на сухофруктах. Но ее там было немного. Сходив за кружками на камбуз, мы этот анкерок осушили за несколько минут и "окосели" почти сразу. В общем, некоторое время мы вообще боялись вылезти оттуда, дабы нас не поймали пьяными. При этом эффект "удара по шарам" был усилен парами краски. Долго мы тогда отходили от той работы, и голова потом болела до самого вечера. В то время, в аккурат до прихода Горби к власти и до выхода его знаменитого указа никто и не знал про токсикоманов и пр. И лишь потом, когда эти случаи стали массовыми, когда подростки стали нюхать клей, одевая на голову пластиковые пакеты, я понял, что же с нами тогда в форпике произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения