Владимир *** Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Всем привет! Жаль корабль!!! Какой бы не был... Ялтинский 50й был без бортового, наш 51й с бортовым(всегда), севастопольский с надписью "Альбатрос". Встречались все три в Севастополе на ремонте-красились(от этого и брезент-накрывали в первые дни и снимали в последние. о какой маскировке речь?). В сми сказали о "яхте Брежнева".так вот-на 51м его никогда не было-он приезжал на ялтинский... 51й приобрел какой то нувориш и лет пять-шесть назад он стоял в Новороссе ободранный и заброшенный...По фото в сми определить трудно,но бортового не видно....Повторюсь-очень жаль!!!!!какой бы это не был... С уважением метр, ПСКР-51, 79-81гг 51й в строю был с 1961го-в 1981м отмечали 20 лет кораблю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усанов Сергей Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Всем привет! Жаль корабль!!! Какой бы не был... Ялтинский 50й был без бортового, наш 51й с бортовым(всегда), севастопольский с надписью "Альбатрос". Встречались все три в Севастополе на ремонте-красились(от этого и брезент-накрывали в первые дни и снимали в последние. о какой маскировке речь?). В сми сказали о "яхте Брежнева".так вот-на 51м его никогда не было-он приезжал на ялтинский... 51й приобрел какой то нувориш и лет пять-шесть назад он стоял в Новороссе ободранный и заброшенный...По фото в сми определить трудно,но бортового не видно....Повторюсь-очень жаль!!!!!какой бы это не был... С уважением метр, ПСКР-51, 79-81гг 51й в строю был с 1961го-в 1981м отмечали 20 лет кораблю. Владимир приветствую тебя!!! У меня вопрос. Разве Брежнев не ходил на "Малую землю" на 51 ?, Просто я видел видео, на котором он на пр.360 проходит в р-не Новоросийска и только не понятно на каком, пятидестом или пятьдесятпервом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 1. так вот-на 51м его никогда не было-он приезжал на ялтинский... 2. 51й приобрел какой то нувориш и лет пять-шесть назад он стоял в Новороссе ободранный и заброшенный... 1. Стало быть на том фото, что я выложил, Брежнев в Новороссийске на борту 50-го? Интересно, какой смысл гнать из Ялты 50-й, если рядышком 51-й стоит 2. в 2009, 2010 и 2011 лично наблюдал "Буревестник" (экс-ПСКР-51) в Одессе перед самым КПП на стоянку кораблей Одесской бригады. Вот фото "Буревестника" в Одессе. А насчёт Новороссийского интересно. Никогда не встречал фото (да и вообще упоминаний) старого корабля проекта 360 в Новороссийске. Может это 54-й "Альбатрос"? Но он вроде как в Севастополе ошивался, а потом и утилизировали там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир *** Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Владимир приветствую тебя!!!У меня вопрос.Разве Брежнев не ходил на "Малую землю" на 51 ?, Просто я видел видео, на котором он на пр.360 проходит в р-не Новоросийска и только не понятно на каком,пятидестом или пятьдесятпервом.Приветствую!!! Брежневу,как поговаривали, Кавказ по здоровью не подходил, вот он и ездил в Крым.и был на 50м. У парней даже фото висело. У нас его не было...это точно.А насчёт Новороссийского интересно. Никогда не встречал фото (да и вообще упоминаний) старого корабля проекта 360 в Новороссийске. Может это 54-й "Альбатрос"? Но он вроде как в Севастополе ошивался, а потом и утилизировали там.В Новороссийске и не было 360го. Это 51й стоял там какое то время после того как его купили 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В Новороссийске и не было 360го. Это 51й стоял там какое то время после того как его купили А 51-й по Вашему какого проекта, если не 360-го? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юре-ц Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Нашёл в своём архиве. Не встречались в предыдущих постах фото с бортовым номером 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кстати, а кто может узнать, когда День корабля у 51-го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Любимый катер Брежнева "Буревестник" 15.07.2016 г Генсеки бывшего СССР знали толк в хорошем отдыхе и не упускали случая пройтись «с ветерком» вдоль черноморского побережья Кавказа или Крыма. Именно для этой цели были задуманы первые советские специализированные моторные яхты проекта 360. Всего было построено четыре таких корабля, два из них – ПСКР-50 «Стрела» и ПСКР-51 «Буревестник» — предназначались исключительно для отдыха руководителей страны. «Стрела» базировалась в Ялте, а «Буревестник» зимовал на базе Очамчира, а ближе к лету переходил поближе к правительственным дачам – в Сухуми, откуда совершал прогулки с крупными начальниками на борту. Главным «членовозом» была «Стрела», так как подавляющее большинство правительственных дач находилось на крымском побережье, но Брежнев и другие советские бонзы выходили и на «Буревестнике», когда по служебным делам или на отдыхе бывали на черноморском побережье Кавказа. «Буревестник» был сдан заказчику в июле 1961 года. Основной материал корпуса – дерево (лиственница, дуб, сосна, тик). Выбор материала говорит о том, что во главу угла ставились вопросы экологии и комфорта пассажиров. Бесшумность и отсутствие вибраций корпуса были главными задачами спецпроекта. Борта корпуса состояли из двух слоев сосновой доски, каждая толщиной 16 мм. Девять его отсеков были снабжены водонепроницаемыми дверями, и при полном затоплении даже трех из них катер сохранял мореходные качества. Система откачки воды была во всех отсеках и при необходимости удаляла до 20 тонн забортной воды в час. При длине в 37 метров яхта имела вес до 150 тонн, а два мощных дизеля по 3300 лошадиных сил каждый разгоняли ее до максимальных 37 узлов (почти 70 километров в час). Расход топлива был очень большим — до 500 кг в час на крейсерской скорости 26 узлов, но кто в советские времена считал такие мелочи (стоимость литра бензина на АЗС была 8-10 копеек за литр)? Проект 360 оборудовали новейшей для своего времени электроникой — РЛС, пять радиостанций, эхолот и лаг. Система кондиционирования включала несколько установок общей мощностью 70 кВт, а для удобства пассажиров бортовая электросеть имела напряжение 220 вольт. Штатная численность экипажа доходила до 14 человек, а командовал яхтой целый капитан первого ранга. Словом, «Буревестник» строился и эксплуатировался как «люксовая» яхта. По сегодняшним стандартам, комфорта было не так много, но в те времена это считалось верхом того, о чем мог мечтать человек. В помещениях и на главной палубе стояла мебель из ценных пород дерева, а на стене десятиместной кают-компании красовалось панно "Звёздное небо", инкрустированное орехом (его создали за год до полета Гагарина). В районе верхней прогулочной палубы был оборудован еще один салон и солярий. Катер прослужил почти три десятилетия. А потом наступил капитализм. В начале 1990-х государство сочло нецелесообразным тратить деньги на, по сути, прогулочную яхту. Ее продали частному лицу, которое в 1995 году пригнало судно в Одессу, где его приобрел Валерий Ильенков, который тогда был хозяином судоходной компании FlyShip. Корабль некоторое время выходил в море, но требовал небольшого ремонта, а также обновления внутреннего интерьера, который к началу нового века уже порядком поизносился. Вскоре согласно новому приказу министерства транспорта «Буревестнику» потребовалось пройти переаттестацию и перейти в другой класс. В силу различных причин переаттестацию не провели и катер остался стоять у пирса, однако, как рассказывает владелец, руководство порта и флота не упускало случая погостить на борту ветерана. Капитан намеревался отправить катер на ремонт в Севастополь, но этого не произошло. Впоследствии катер переместили на другой причал и, как утверждает владелец, разграбили. Утром 8 января 2016 года катер затонул, после чего с лёгкой руки журналистов внезапно стал "Любимой яхтой Брежнева". До весны его решено было оставить на дне. 8 апреля 2016 года в Практическую гавань зашел самый большой украинский плавучий кран «Захарий». «Захарий» очистил акваторию гавани от разнообразного металлолома и отбуксировал катер на мелководье, где он и покоится по сей день. Владелец считает, что не смотря на то, что судно пролежало на дне несколько месяцев и продолжает находиться почти полностью в воде, его ещё можно отремонтировать. http://pikabu.ru/story/lyubimyiy_kater_brezhneva_quotburevestnikquot_4273216 Изменено 1 января, 2017 пользователем Передирий Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 ПСКР 50-й и ПСКР 51- это свидетели и участники Истории, на борту которых, порой, и творилась эта самая История. Наша История. Наша Память. Нельзя так относится к своей Памяти и своей Истории. Эти Корабли не заслужили такого конца... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Всем здравствовать! Вчера пришла информация из достоверного источника, что затонул действительно 51-й. Очень там нехорошая история была. Он не сам утонул. Его утопили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Он не сам утонул. Его утопили.Вот варвары.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Всем здравствовать! Вчера пришла информация из достоверного источника, что затонул действительно 51-й. Очень там нехорошая история была. Он не сам утонул. Его утопили. Если и утопили, то утопили своим пофигизмом. Катер стоял никому не нужным на воде более 20 лет. Деревянный катер! Владелец обоих катеров в грудь бьет себя, что это ему специально подставу сделали. Однако, он на протяжении всего этого времени палец о палец не ударил чтобы оживить эти катера. Ему принадлежит и бывший ПСКР-51, так тот столько же времени стоит на осушке в Ильичевске, корпус на кильблоках сгнил и просел уже... А фото затопленного "Буревестника" отчасти мои, оперативно снимал, так как думал что его разберут на дрова сразу после затопления Изменено 27 сентября, 2017 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юре-ц Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) В ОК в группе про старый Сочи попалось фото в порту с бортовым номером, что редкость. Как изменился порт за 60 лет, ужасть. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Юре-ц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 с бортовым номером, что редкость. Для ПСКР-51 это не редкость. Вот ПСКР-50 не носил бортового, а 51-й регулярно. Впрочем "Кавказ" потом тоже немного побегал с бортовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юре-ц Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Я служил уже без бортового номера, слава богу. Лишняя запара с подкрашиванием. Хватало проблем с буквами в названии, которые постоянно ржавели и "стекали" рыжими лужицами по белоснежным бортам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Впрочем "Кавказ" потом тоже немного побегал с бортовым. И с синими полосами по борту. Зато было красиво. И по-моему еще с отбивкой окон надстройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юре-ц Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Андрей, тут дело вкуса, по мне, так без полос и номеров кашернее. Не зря же в простонародье их называли белыми корабликами. Но, думается мне, дело в другом. И тут вступает в действие её величество СЕКРЕТНОСТЬ. Ведь корабль с бортовым номером и не просто с номером, а большим номером - априори считался военным судном. Соответственно, кто то ТАМ прикинул и дал указание максимально шифрануть принадлежность беленьких. Это сейчас в эпоху тернетов ничего не скрыть. А в те годы сам понимаешь, кто вапще знал про "Кавказ" - "Крым" и про сочинский и ялтинский дивизионы в принципе. Никто. Мы выходили в море из порта, так народ на пирсе стоял с открытыми ртами, что за красавец идёт, правда-правда приятно было ловить восхищённые взгляды дамочек. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 ПСКР-51. Интересно, в каком порту было сделано фото? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.