Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот оба - ДВА. Кто угадает, какой утонул (справа - слева) :mosking:

 

ИзображениеIMG_8862.JPG

Может и кощунство скажу, но при таком "хранении", надо думать, и второй скоро на дно отправится... Похоже, не нужны стали ни местным властям, ни их нынешним "хозяевам" (если они у них есть) эти почётные, имеющие богатые, неповторимые, эксклюзивные истории корабли.... Надо думать у обоих кораблей ниже ватерлинии вместо корпусов одни ракушки остались...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внесу ещё немного интриги )))Может этот утонул))) post-13646-0-55942900-1452852484_thumb.jpg

Может и кощунство скажу, но при таком "хранении", надо думать, и второй скоро на дно отправится... Похоже, не нужны стали ни местным властям, ни их нынешним "хозяевам" (если они у них есть) эти почётные, имеющие богатые, неповторимые, эксклюзивные истории корабли.... Надо думать у обеих кораблей ниже ватерлинии вместо корпусов одни ракушки остались...

Хе-хе, весело)))) Особенно, если учесть, что фото середины 70-х годов. У тех властей уже вряд ли чего спросишь, но едва ли их можно упрекнуть в халатном отношении к ВМФ и МЧПВ. И могу Вас заверить, что ниже ватерлинии там всё в порядке. И корабли выглядят прекрасно. А вот зачем их в Севастополе накрыли брезентом, можно только догадываться. Но сам факт одновременного нахождения в одном месте двух таких ПСКР наводит на мысль, что средства маскировки видимо не лишние были тогда *wink*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Внесу ещё немного интриги ))) Может этот утонул)))

Бывший балтийский ПСКР-52?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Информации о том,что Генсек посещал ПСКР-51 я не видел.

 

Показываю)))) Новороссийск с посещением "Малой земли"

post-13646-0-55655200-1452853273_thumb.jpg

Бывший балтийский ПСКР-52?

 

Ага . Только он не служил, как ПСКР-52. С завода сразу ушёл в ВМФ на Балтфлот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

фото середины 70-х годов

Сомневаюсь. И Сергей Усанов, и Вологжанин, как непосредственные участники и свидетели тех времён ясно дают понять (и выкладывали здесь, на форуме соответствующие фото корабля), что полсотый в конце 70-х вовсю работал и был в отличной форме, впрочем, как и всё в то время в Ялтдивизионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сомневаюсь. И Сергей Усанов, и Вологжанин, как непосредственные участники и свидетели тех времён ясно дают понять (и выкладывали здесь, на форуме соответствующие фото корабля), что полсотый в конце 70-х вовсю работал и был в отличной форме, впрочем, как и всё в то время в Ялтдивизионе.

Дык корабли на том фото как бы "на работе" и в прекрасном состоянии. Фото сделано человеком, служившим тогда на ПСКР-51.Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сомневаюсь.

 

А пока Вы сомневаетесь, брезент сброшен и корабль убыл в ППД)))

 

post-13646-0-99737600-1452853847_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Дык корабли на том фото как бы "на работе"

Полсотый до "Крыма" (до 79 года) был "личной" яхтой Брежнева - вот это была его настоящая работа. Как Вы себе его представляете в те времена да в таком "звании" без экипажа? И накрытого брезентом? Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

 

 

Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?

Что и большинство присутствующих здесь - один из них на дне... Или это не факт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

1. Полсотый до "Крыма" (до 79 года) был "личной" яхтой Брежнева - вот это была его настоящая работа. Как Вы себе его представляете в те времена да в таком "звании" без экипажа? И накрытого брезентом? Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

 

 

Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?

2. Что и большинство присутствующих здесь - один из них на дне... Или это не факт?

 

1. "Личная яхта Брежнева" - это дешёвый жаргон журналистов. С чего Вы взяли, что на том фото корабль без экипажа? Вам в голову не приходила мысль, что даже такие корабли нуждаются в проведении регламентных работ, которые проводятся на мощностях судоремонтных заводов? И что такие корабли иногда скрывали от не нужных глаз. Или может клеймо "личной яхты" позволяло служить кораблю без ремонта многие годы?

2. Не вижу связи. Фото сделано где-то в 1974 - 1975 году. 51-й затонул в 2016-м. Или "большинство присутствующих" может определить по фотографии, что случится с кораблём через 40 лет? Шаманы однако.

 

П.С. Кто поддерживает связь с Вячеславом Александровичем, предложите ему прокомментировать это фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

1. "Личная яхта Брежнева" - это дешёвый жаргон журналистов. С чего Вы взяли, что на том фото корабль без экипажа? Вам в голову не приходила мысль, что даже такие корабли нуждаются в проведении регламентных работ, которые проводятся на мощностях судоремонтных заводов? И что такие корабли иногда скрывали от не нужных глаз. Или может клеймо "личной яхты" позволяло служить кораблю без ремонта многие годы?

А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый? С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция... Там что, бортовые номера видны?

Про дешёвый жаргон - это не ко мне, а к журналистам. Я, в отличие от Вас, как раз в то время служил в Балаклаве, а мой друг - Серёга Усанов - в Ялтдивизионе, и не по-наслышке знаю, как и кого/чего тогда называли... И, зная "режим" службы на "белых" кораблях Ялтдивизиона, мало кто из срочников Балаклавской бригады хотел туда попасть. А то, что регулярное пополнение состава "белых" кораблей (по-крайней мере в период моей службы) частично производилось за счёт переводов тех или иных ребят из Балаклавы в Ялту - так это факт. Серёга Усанов сам так же туда попал в 78-м.

Ясен перец что всем кораблям когда-то необходим ремонт, да только, пока полсотый был "брежневским", все ремонты делали зимой. С мая по октябрь - сами знаете - усиленная - не до ремонтов - Брежнева и другое советское и импортное руководство "катали".

 

 

,2. Не вижу связи. Фото сделано где-то в 1974 - 1975 году. 51-й затонул в 2016-м. Или "большинство присутствующих" может определить по фотографии, что случится с кораблём через 40 лет? Шаманы однако.

Не понимаю, чего здесь непонятного... Я в своём посте #243 как раз и говорил о нынешних временах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый? С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция... Там что, бортовые номера видны?

Очень интересный подход. То есть Вы мне сейчас дали понять, что я не более чем балобол и пустобрёх?

Ну стало быть всё, что Вы там писали о том, что якобы кто-то где-то служил, да вообще всё на форуме, тоже можно пропускать мимо ушей. Потому как Вы так же не последняя инстанция.

Откуда у меня фото я указал. Зовут человека Константин Денисов. Я хотя бы свои слова могу фотографиями подтверждать и историческими справками с ссылками на источники (при необходимости), а не только "один матрос сказал...".

Про бортовые номера смешно конечно. Особенно если учесть, что 50-й их не носил НИКОГДА. 51-й одно время носил, потом не носил, потом опять носил. Хотя кому я пишу, это же не более чем бла-бла-бла. Мои фантазии короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый?

2. С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция...

3. Там что, бортовые номера видны?

4. Я, в отличие от Вас, как раз в то время служил в Балаклаве, а мой друг - Серёга Усанов - в Ялтдивизионе, и не по-наслышке знаю, как и кого/чего тогда называли...

5. И, зная "режим" службы на "белых" кораблях Ялтдивизиона,

6. А то, что регулярное пополнение состава "белых" кораблей (по-крайней мере в период моей службы) частично производилось за счёт переводов тех или иных ребят из Балаклавы в Ялту - так это факт.

7. Серёга Усанов сам так же туда попал в 78-м.

8. Ясен перец что всем кораблям когда-то необходим ремонт, да только, пока полсотый был "брежневским", все ремонты делали зимой.

9. С мая по октябрь - сами знаете - усиленная - не до ремонтов - Брежнева и другое советское и импортное руководство "катали".

 

1. Признаю, ошибся. Это два суперсекретных ракетных крейсера

2. Да-да, мудак и пустобрёх. Согласен.

3. Куплю фото 50-го с бортовым , если найдёте

4. Почему я должен Вам верить, что Вы и ваш друг вообще служили? Это только с Ваших слов, а значит не факт

5. Опять только Ваши слова (бла-бла-бла)

6. Не факт, а только ваши слова. Номера приказов о переводе указать можете?

7. Опять слова.

8. Копии ремонтных ведомостей покажете или опять бла-бла-бла?

9. Нет, не знаю. Я "в отличии от Вас", тогда не служил. А то, что я знаю, изучив множество документов, для Вас не более чем слова, а потому не имеет никакого значения.

 

Всего хорошего. В общение лично с Вами не вижу никакого удовольствия.

У остальных прошу прощение за ехидство. Такая уж реакция, когда меня обвиняют в балабольстве. И ладно бы какой-нибудь историк, а то .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

То есть Вы мне сейчас дали понять, что я не более чем балобол и пустобрёх?

Я сказал то, что сказал. Остальное - Ваши интерпретации.

 

 

Ну стало быть всё, что Вы там писали о том, что якобы кто-то где-то служил, да вообще всё на форуме, тоже можно пропускать мимо ушей. Потому как Вы так же не последняя инстанция.

Как Вам угодно, мне эти Ваши рассуждения не интересны.

 

 

Про бортовые номера смешно конечно. Особенно если учесть, что 50-й их не носил НИКОГДА

Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

 

 

Хотя кому я пишу, это же не более чем бла-бла-бла. Мои фантазии короче

Да вот уж нет уж, лучше пишите, куда-ж Вы денетесь с подводной лодки - так и информации всякой разной и общения побольше :).

А если по корню проблемы - не на что тут обижаться, на мой взгляд, пароход-то утонул в Вашем государстве....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Всего хорошего. В общение лично с Вами не вижу никакого удовольствия.

Да нет проблем. Как изволите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

 

 

Теперь я понимаю, как рождаются журналистские перлы. Ну а какого фига, подумаешь, корабль или катер, проект 360 или 1400А. Главное, что "мы служили" и по боку все инстанции.  И не фиг верить чьим-то словам

 

Мдя (уныло махнув рукой)

 

А за фото ПСКА-534 проекта 1400 А с бортовым 023 (но для кого "полсотого") ещё раз спасибо.

post-13646-0-02063300-1452863157_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Шкентель сказал(а) 15 Янв 2016 - 14:37:   Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

    Теперь я понимаю, как рождаются журналистские перлы. Ну а какого фига, подумаешь, корабль или катер, проект 360 или 1400А. Главное, что "мы служили" и по боку все инстанции.  И не фиг верить чьим-то словам

Верить на слова не обучен. Особенно словам таких "понимателей". И, в отличие от некоторых, я и не стесняюсь говорить, что могу ошибаться. Как и обещал - посмотрел - действительно - 023 это 534-й. И на старуху бывает проруха. Желаю и Вам до этих лет дожить при полной памяти.

И не делаю из этого драмы, или "из мухи слона". Сказал же русским языком - "если не ошибаюсь...., проверю..." Что и сделал.

И не упираюсь, доказывая одними словами, без конкретики, что на предъявленном Вами фото именно эти корабли, а не другие. Вы мне тут словеса "предъявляете", а сами ровно тем же занимаетесь. "Инстанции..., справки..." Смешно.

А что касается:

 

Я хотя бы свои слова могу фотографиями подтверждать и историческими справками с ссылками на источники

так это тоже словеса, или Вы сквозь чехлы видите... Вы то сами можете доказательно определить, кто из них кто? А если можете, то чего раньше этого не сделали, вместо "поехидничать"?

В отличие от Вас, молодой человек, такие люди, как Вьюшин, Усанов и другие моряки-пограничники тех времён (и немножко я  :) ) являются свидетелями истории тех времён, а Вы - всего лишь её читателем.

 

Вот оба - ДВА. Кто угадает, какой утонул (справа - слева)

А в основном-то меня вот этот вышеприведённый стёб задел. Утонул один из замечательных кораблей с неповторимой, исключительной историей, у некоторых из наших форумчан с ним были связаны годы службы и судьбы. Никто не даёт права, даже таким "профи" типа Вас, стебаться над гибелью корабля. Так что с Вашим же определением Вас как балабола - пожалуй, соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Верить на слова не обучен. Особенно словам таких "понимателей". И, в отличие от некоторых, я и не стесняюсь говорить, что могу ошибаться.

И не упираюсь, доказывая одними словами, без конкретики, что на предъявленном Вами фото именно эти корабли, а не другие.

Вы мне тут словеса "предъявляете", а сами ровно тем же занимаетесь. "Инстанции..., справки..." Смешно.

Я вот верю часто людям. И Вам поверил, что на фото катера с бортовым 023 именно ПСКА-534, а не какой-нибудь другой катер. А кто такие эти некоторые, которые стесняются говорить, что ошибаются? Я вот например даже прямо говорю, что мудак редкостный

А упираюсь, потому как ВЕРЮ человеку, который служил на этом корабле, что на фото, которое сделал ОН, именно ЕГО корабль и Ялтинский "коллега". Вы вот например верите фотографиям Усанова и Вьюшина. Почему я не должен верить верит фотографиям Денисова. И наоборот, если Вы не верите фотографиям Денисова, почему я должен верить фотографиям Усанова и Вьюшина (хотя я верю). Или Вы не станете кому-то доказывать, что на фото именно ПСКР-50 только потому, что это сказал Вьюшин (других доказательств у Вас вряд ли будут, потому как ПСКР-50 даже бортовые не носил, а ясно видимые отличительные приметы отсутствуют, не считая ремонта палубы в кормовой части "полсотого", но этого на фото не увидишь)?

А "словеса" Вам предъявляю лишь в ответ на Ваши аналогичные предъявления.

 

 

 

так это тоже словеса, или Вы сквозь чехлы видите... Вы то сами можете доказательно определить, кто из них кто? А если можете, то чего раньше этого не сделали, вместо "поехидничать"?

В отличие от Вас, молодой человек, такие люди, как Вьюшин, Усанов и другие моряки-пограничники тех времён (и немножко я   :) ) являются свидетелями истории тех времён, а Вы - всего лишь её читателем.

 

 

Я сквозь чехлы не вижу. Я в который раз повторяю, что фото сделано человеком, служившим на этом корабле. Фамилию указал. Если бы этого фото сделал Вьюшин или Усанов, Вы так же упирались бы в неверии? Или может дело и не в фото вообще?

То, что я являюсь всего лишь "читателем", не делает Вас, "немолодой человек", претендентом на носителя истины. Тем более, что обсуждаемое фото сделано в те годы, когда Вы ещё не служили там. Да и память, как оказалось, уже подводит. Может не корректно с моей стороны, но Вы уже проявляли некорректность, потому и я уже себя не сдерживаю.

 

 

 

Никто не даёт права, даже таким "профи" типа Вас, стебаться над гибелью корабля. Так что с Вашим же определением Вас как балабола - пожалуй, соглашусь.

Вообще это конечно был стёб, но далеко не над кораблём. Но едва ли таким "непрофи" это дано понять. И наконец-то Вы назвали сабж кораблём. Ранее Вы видимо не помнили о замечательной истории корабля и обзывали его "личной яхтой", потакая журналюгам.

Ну вот и прекрасно. Хоть в чём - то есть согласие. (Не забудьте ещё про мудака)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще это конечно был стёб, но далеко не над кораблём.

Хорошо, что хоть частично признались... Ну да Бог Вам судья....

Остальное содержание Вашего сообщения не комментирую - не вижу смысла тратить время на то, чтобы что-то из Вашей предыдущей петиции в отношении меня и моих друзей и сослуживцев Вам пояснять, объяснять, доказывать, опровергать.

На мой прямой вопрос - кто каким кораблём является на Вашем фото - ответа от Вас (Денисова или ещё кого из служивых тех времён) нет по-прежнему.

В отличие от Вас, я ни Вас, ни кого-либо из уважаемых форумчан не заставляю верить мне на слово - я не Мюллер. Люди сами разберуться, да ещё и помогут разобраться мне, в чём сомневаюсь или не уверен, а узнать хотелось бы.

И я не обижаюсь, как ребёнок, если в моих словах, сообщениях, фото и т.п. (или, по-Вашему, в моём "профи", а, вернее - в моём "непрофи") кто-то в чём-то сомневается.

Фото 534-го с бортовым 023 - это фото из дембельского альбома Сергея Усанова, он на нём служил до перехода на ПСКР "КРЫМ". Хотите верьте, хотите нет. Хотите - проверяйте, если это Вам нужно и интересно.

И никого из Ваших товарищей, друзей и т.п. я не сужу в его "профи" или "непрофи", в отличие от Вас, и так легко "клейма" не ставлю, а уж тем более не беру на себя смелость комментировать в таком тоне за них их время и бытие их службы (это я к вопросу о том, кого/чего и как в бытность их службы называли - не Вам об этом судить) - если для Вас это непонятно, то для меня такое поведение - плохой тон и недостаток воспитания, а попросту - неуважение к собеседнику, а совсем не ёрничание, как Вам кажется.

Ну, а то, что Вы про себя здесь думаете/пишете - это Ваши проблемы...

 

А если вернуться совсем к теме, то до сих пор не понятно, какой корабль утонул - 50-й или 51-й. Или я чего пропустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В сообщении издания говорится, что катер "Буревестник" был построен в 1964 году. Изначально это был катер связи, но потом его переоборудовали. Во время своих отпусков в Крыму на нем любил выходить в море Леонид Брежнев.

Если прямо толковать эту выделенную мною часть сообщения, приведённого Сергеем Шульцем в первом сообщении этой темы, то получается, что затонул полсотый, поскольку в Крыму (в составе Ялтдивизиона) Брежнев ходил именно на нём. А с другой стороны, год постройки полсотого - 1960-й. Получается, что в статье присутствуют взаимоисключения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Обсужение данной темы по моему мнению привело к обидным высказываниям.

Что касается информации,выданной Вьюшиным, лично я верю, на основе того, что он всю службу вел дневники ,в которых довольно глубоко и точно фиксировал службу, работу и вообще жизнь ПСКР-50.На основе этого, я считаю, что грешить на память Вологджанина нет никакого смысла.

 Получается, что истина в этом общении так и не найдена.

Ошибаться может каждый из нас, а воспринимать свои ошибки надо спокойно и с самокритикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если прямо толковать эту выделенную мною часть сообщения, приведённого Сергеем Шульцем в первом сообщении этой темы, то получается, что затонул полсотый, поскольку в Крыму (в составе Ялтдивизиона) Брежнев ходил именно на нём. А с другой стороны, год постройки полсотого - 1960-й. Получается, что в статье присутствуют взаимоисключения

Сергей, да, в статье есть неточности, но не стоит зацикливаться на Брежневе, т.к. журналисты тоже могли все смешать в кучу.

 

На мой взгляд, все очень просто:

ПСКР-50 (зав. № 1201), вступил в строй в 1960 году. Входил в состав Ялтинского дивизиона. В 1992 году был передан Черноморскому морскому пароходству в качестве служебного катера "Стрела". Потом, после распада Союза, оказался в Ильичевске и хранился на пирсе.

Изображение

Это фото из галереи. Что с ним стало, пока мы не знаем.

 

ПСКР-51 (зав. № 1202), вступил в строй в 1961 году. Входил в состав Сочинского дивизиона. Затем был модернизирован под катер связи, переименован в "Беревестник" и передан КЧФ. В 1995 году был передан Украине (вероятно, в рамках раздела флота) в качестве яхты с прежним названием. Стоял в Практической гавани в Одессе. Его состояние было крайне неудовлетворительное, поэтому, скорее всего, и затонул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

На мой взгляд, все очень просто:

Понял тебя, Серёж, действительно, так, по-твоему, всё логично выходит. Спасибо!

Единственное, я попросил Сергея Усанова попробовать связаться либо с Вьюшиным, либо с ребятами из Ялтдивизиона - мичманами - Никитенко Олегом, Ярмоличем и другими. Уж им-то, надеюсь, по ихнему "внутреннему" телеграфу уже всё должно быть известно.

А вообще грустно.... Была б моя воля, я б такие реально "исторические" корабли в музей бы ставил - на Сапун-Горе и таким труженикам место нашлось бы. А если нет ну никакой возможности их сохранить - то сразу в "распил", но не так же их мучать и доводить до такого состояния.... Они ж как живые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хорошо, что хоть частично признались... .

"Признались", бу-га-га. А я что, на допросе?

 

 

 

1.отношении меня и моих друзей и сослуживцев

2. На мой прямой вопрос - кто каким кораблём является на Вашем фото - ответа от Вас (Денисова или ещё кого из служивых тех времён) нет по-прежнему.

3. В отличие от Вас, я ни Вас, ни кого-либо из уважаемых форумчан не заставляю верить мне на слово.

4. Хотите верьте, хотите нет. Хотите - проверяйте, если это Вам нужно и интересно.

5. я не сужу в его "профи" или "непрофи", в отличие от Вас, и так легко "клейма" не ставлю,

6. комментировать в таком тоне за них их время и бытие их службы (это я к вопросу о том, кого/чего и как в бытность их службы называли - не Вам об этом судить)

7. а попросту - неуважение к собеседнику.

8 Ну, а то, что Вы про себя здесь думаете/пишете - это Ваши проблемы...

9. А если вернуться совсем к теме, то до сих пор не понятно, какой корабль утонул - 50-й или 51-й. Или я чего пропустил?

 

1. Вы сами внесли в спор своих друзей и сослуживцев, если помните. Возможно Вы не ожидали такой моей реакции на Ваше недоверие к моим словам и никак не хотели, чтобы их имена упоминались в такой некрасивой перепалке, но тем не менее Вы внесли их сюда

2. И не будет пока. Потому как я сам не знаю, а с Денисовым связи нет. Одно известно, что на снимках два пограничных корабля проекта 360 в Севастополе (вообще на Чёрном море их было три, но пограничных только два).

3. Я априори никого не могу заставить верить мне, но считаю оскорбительным высказывания в свой адрес в таком тоне, в каком высказались Вы. По моему ранее я не позволял себе выдумки относительно корабельно-катерного состава МЧПВ. Я в этом плане не стану утверждать чего - либо, не будучи практически уверенным. Тем более не стану выкладывать фото, не будучи уверенным в сабже.

4. Я по моему как минимум дважды указал в посте выше, что ВЕРЮ тому, что выкладывали Вы и Ваши товарищи. Или не внимательно читали?

5. Не увиливайте. Именно Вы внесли в дискуссию это клеймо "профи" в отношении меня, а я лишь использовал рождённое Вами определение для ответа Вам. Так что ставите и очень легко.

6. Да в общем-то я и не сужу. Это Вы стали рассуждать о моих правах на высказывания, обвинили меня в стебании над кораблём, теперь вот ещё пишите, что я наверное должен принимать как есть Ваше определение "личная яхта". Это уж дудки. Корабль - и никак иначе.

7. Вы его (не уважение) проявили, а я Вам ответил тем же. А Вы чего ожидали?

8. Почему "проблемы"? Для меня это давно не проблема.

9. Понятно было с первых минут: утонул "Буревестник", урождённый ПСКР-51. Но журналистские байки про "любимый катер Брежнева" так легко ввели многих в заблуждение, затронув сентиментальные струны души, сыграв на них мелодию светлой памяти о лучших годах пограничной морской юности. И хотя почти все СМИ трубили о том, что объект носил имя "Буревестник" и служил катером связи, никто уже не хотел принимать во внимание, что это этапы биографии ПСКР-51, потому как ПСКР-50 после "дембеля" получил имя "Стрела" и был передан в ЧМП (о чём кстати и указал Вячеслав Александрович).

 

Ладно, я подумал, остыл и хочу сказать: вспылил, допустил бестактность в общении со старшими и общую невоспитанность. Приношу свои извинения.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Боюсь соврать, но в 89-91 году мне кажется в сочинском порту (на гражданском пирсе) стоял "Буревестник" (как на фото). Командир говорил, что "Кавказ" пришёл как раз на смену этому катеру. Это и есть бывший ПСКР 50(51) ?

Фото 81-го или 82-го года.post-6255-0-28242700-1452952667_thumb.jpg"Кавказ", 51-й, 33-й, 35-й......... "Спрут", РК.

Хе-хе, весело)))) Особенно, если учесть, что фото середины 70-х годов. У тех властей уже вряд ли чего спросишь, но едва ли их можно упрекнуть в халатном отношении к ВМФ и МЧПВ. И могу Вас заверить, что ниже ватерлинии там всё в порядке. И корабли выглядят прекрасно. А вот зачем их в Севастополе накрыли брезентом, можно только догадываться. Но сам факт одновременного нахождения в одном месте двух таких ПСКР наводит на мысль, что средства маскировки видимо не лишние были тогда *wink*

Все гораздо проще, чем вы себе представляете. На ремонт в Севастополь ходили зимой одновременно. Доковались вместе и потом стояли борт к борту. Насчет брезента могу сказать, что скорей всего были только что окрашены, либо готовились под покраску надстройки, а с учетом внезапно переменившейся погоды их и спрятали под брезент. Это как говорится без вариантов. Больше там прятать нечего.

Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

ой, ну уж не так, как вы это себе представляете. драили конечно, но не по три раза на дню с мылом  :chest_m4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Приборка проходила так-же как на боевых кораблях , только более качественно и с обязательной наружной  протиркой три раза в день По субботам и перед выходом на задание ( БОЛЬШАЯ)  обязательная и с мылом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...