Перейти к контенту

Вьюшин

Форумчане
  • Число публикаций

    118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

40 Обычный

О Вьюшин

  • Звание
    Участник форума
  • День рождения 04.11.1934

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Ялта

Дополнительно

  • Служил
    КЗПО 5 ОБСКР ДнККаСС ПСК-534 и ПСКР-50
  • Ваше имя
    Вячеслав
  • ДМБ
    14-05-1988
  • Патриот форума
    POGRANICHNIK.RU
  1. В интернете много фото кораблей проекта 360. Всегда встаёт вопрос - какой на фото корабль? ПСКР-50 - головной корабль этого проекта, находясь в составе МЧ ПВ с 1960 по 1982 год, никогда не имел ни каких надписей на корме и бортах. На ПСКР-51 - на борту писался ему присвоенный номер. ПС- "Альбатрос" - катер командующего КЧФ имел надпись "Альбатрос". ПСКР-50 - в 1982 году передан Начальнику Черноморского пароходства, ему присвоили название "Стрела". Он базировался в Сухом лимане (забыл название порта). После списания - передан яхт. клубы и поднят на причал, где находится и в данный момент.
  2. Этот корабль вошёл в состав кораблей КЧФ и ему присвоили название "Альбатрос" под которым и плавал вплоть до 1992 года. Мы вместе с 51 Альбатросом проходили каждую зиму ремонт на СРЗ "Орджоникидзе" в Севастополе. Место его постоянной стоянки в Южной бухте. Летом наши пути с нм пересекались в Ялте Одним из его командиров был капитан-лейтенант К.Каретин, который до 1960 года служил в 34 ОД СКР, но попал под сокращение, но в последующем был вновь призван на КЧФ..
  3. Извини Сергей, я конкретно этой встречи с тобой не помню. С прибытием из Анапы первыми отбирали мы, а за тем уже шло дальнейшее распределение по другим кораблям. Была определённая позиция критического отношения к морякам призванным из отдельных городов и ряд других критериев, на основании опыта из предыдущих лет. Скорее всего ты для меня не подошёл по другой причине. Иногда моряки говорили: "Командир очередную деревню ведёт". Это похоже на истину, т.к. большинство деревенских приучены к труду, и не избалованы жизнью. Скорее всего это и было настоящей причиной. Хотя вполне понимаю, что тут могу
  4. 6 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА СКОНЧАЛСЯ ВЕТЕРАН ЯЛТИНСКОГО ДИВИЗИОНА ЕРМОЛИЧ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ, ОТДАВШИЙ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ СЛУЖЕНИЮ В МОРСКИХ ЧАСТЯХ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК. ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПРЕДАННЫЙ ДРУГ, ЗАБОТЛИВЫЙ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ СТАРШИНА, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПРЕКРАСНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ОТЛИЧНОМУ СЕМЬЯНИНУ!!!
  5. У причала, в района малярного цеха, на заводе им.С.Орджоникидзе, стоит под чехлами три корабля проекта 360: первым корпусом стоит ПСКР-50, вторым - ПСКР-51, а позади 50 стоит "Альбатрос". Наиболее вероятно, что корабли спустились со стенки. Во время ремонта на кораблях ставились леса и закрывали корабли чехлом, что бы обеспечить сохранность деревянных корпусов, и обеспечения подготовки и покраски кораблей.Это мною дано разъяснению к фото, где корабли стоят под чехлами. Из-за пыли в Балаклаве, трудно было обеспечивать готовность корабля к спец.заданиям. А в Ялте в те годы были проблемы для обес
  6. Кораблей проекта 201 с ТА в МЧ ПВ не было. Б Балаклаве корабли пр.200 и 201; ПСКР-207,216,230,248,249,250,251,266 и ТКА пр.183 без ТА: ПСКА-115,119,120 и 121. На смену Проекту 200 и 201 пришли корабли проекта 205, а на смену ТКА -корабли 125 пректа.
  7. Кавказ-пришёл на смену 51, а Крым - на смену 50.Перед тем, как проектировать проект 1360 во все заинтересованные организации от ЦКБ, которому было поручено спроектировать замену проекта 360 пришла просьба ЦКБ - указать, какие необходимо внести изменения. Сочинцы - указали, что бы корпус был металлический и не было необходимости каждые 3 месяца становиться в док для просушки.Офицеры 50 написали 24 листков предложений,многие в последующем были учтены.Но жизнь показала, что если корабли 360 проекта вплоть до своего списания могли развивать максимальную скорость, то проект 1360 этим не мог похваст
  8. Богданов В.К.(он же в последующем командир береговой базы) прибыл в Ленинград с экипажем в Ленинград (на ул.Уральская,19), где жили экипажы, строящихся кораблей.Помошником по началу у него был А.Рохлецов, но вскоре его заменили на С.Михайлова (сына начальника мор.отдела ЗПО) В последующем решением в Москве 52 и 53 были переданы ещё во время постройки ВМФ. Один из них остался в Ленинграде, а второй "Альбатрос" прибыл в Севастополь.В последующие годы ПСКР-50 и51 А так же "Альбатрос" вместе зимой проходили ремонт и докование в Севастополе на СЗ им.С.Ордженикидзе. Неоднократно ПСКР-50 и "Альбатрос
  9. Незнакомая местность. Офицеры, стоящие на мостике то же мне не знакомы. Хотя катер несколько напоминает ПСКР-119 (пр.183). Но в те годы Л.И.Брежнев на много был моложе. Мне приходилось с ним встречаться неоднократно начиная с 1962 года. Мне даже посчастливилось в 1962 года ходить на прогулку на РК с его матерью, дочерью, её первым мужем и детьми. При подходе к берегу на причале никого не было, и Л.И.(в это время вышел из воды, и крепил швартовые концы катера на причале.
  10. С товарищем Наблюдателем я в основном согласен. Есть некоторые уточнения. Победил в конкурсе проект представленный Московский институт морской архитектуры ( это пло памяти) Рабочие чертежи выполняло ЦКБ при заводе Организация ПЯ 570. Ведущим архитектором проекта был Вологдин, а гл.архитектором С.И. Логинова (москвичка). Судостроительный завод никакого отношения к ПВ не имеет. На нём строили ТКА 183 пр., а в последующем корабли проекта 205 вначале для ВМФ, а в последующем и для МЧ ПВ. Во время строительства кораблей экипажи жили В ЛЕНПОГРАНПОРТУ, который в 1960 годубыл передан рыбакам и Складам
  11. Не совсем понятно о чём идёт речь, при этом ссылаются на чью-то информацию. О том, что каждый из нас видел и делал во время спец.задания, ни кто из не имел права даже сообщать командованию, а всё остальное слухи и домыслы, при этом подчас чем меньше конкретно что-то знает, тем больше сам до домывает, при этом в большинстве своём далеко от истины. Больше всех находился в дежурстве мичман Рубан, а затем его сменил м-н Лавриков. Пассажир сам не выбирает на чём он пойдёт - это за него решают тем кому положено этим заниматься.Ещё раз подверждаю, что на рейде в Цемеской бухте стояли на якоре -ракетн
  12. На Малую землю ходил ПСКР-50. Обеспечивал переход Л.И. Брежнева и сопровождающих его лиц от порта Геленджик до пассажирского причала в порту Новороссийск, где мы встали по корме у БПК 61 проекта, а Л.И. перешёл на борт БПК. После окончания общения с моряками убыл на городской стадион, где проходили торжественные мероприятия по случаю награждения города-героя.
  13. Добрый день Сергей. Мне самому неоднократно приходилось выполнять роль учебного нарушителя гос.границы - на 534, на РК, на малом катере, на шлюпке, а также на берегу, как на транспорте, так и пешком с кем-то из моряков. Заканчивалось наше путешествие в Симферополе в штабе 79 ПО. В море затрудняло выполнение задачи - штормовая погода, а на берегу самое желаемое было, что бы тебя не задержали при скоплении народа в автобусе, но мне всегда везл и я до конца всегда выполнял задачу, так что меня задерживали у штаба 79 ПО.Годы идут, и многое стёрлось из памяти, но когда смлотрю на старые фото, то ес
  14. Обеспечивал переход из Геленжика в Новороссийск ПСКР-50, а 51 находился в Сочи, т.к. Л.И.Брежнев не сам принимал такие решения.
×
×
  • Создать...