Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 14.01.2016 в 17:57, Якимов Андрей сказал:

Вот оба - ДВА. Кто угадает, какой утонул (справа - слева) :mosking:

 

ИзображениеIMG_8862.JPG

Может и кощунство скажу, но при таком "хранении", надо думать, и второй скоро на дно отправится... Похоже, не нужны стали ни местным властям, ни их нынешним "хозяевам" (если они у них есть) эти почётные, имеющие богатые, неповторимые, эксклюзивные истории корабли.... Надо думать у обоих кораблей ниже ватерлинии вместо корпусов одни ракушки остались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внесу ещё немного интриги )))Может этот утонул))) post-13646-0-55942900-1452852484_thumb.jpg

  В 15.01.2016 в 10:08, Шкентель сказал:

Может и кощунство скажу, но при таком "хранении", надо думать, и второй скоро на дно отправится... Похоже, не нужны стали ни местным властям, ни их нынешним "хозяевам" (если они у них есть) эти почётные, имеющие богатые, неповторимые, эксклюзивные истории корабли.... Надо думать у обеих кораблей ниже ватерлинии вместо корпусов одни ракушки остались...

Хе-хе, весело)))) Особенно, если учесть, что фото середины 70-х годов. У тех властей уже вряд ли чего спросишь, но едва ли их можно упрекнуть в халатном отношении к ВМФ и МЧПВ. И могу Вас заверить, что ниже ватерлинии там всё в порядке. И корабли выглядят прекрасно. А вот зачем их в Севастополе накрыли брезентом, можно только догадываться. Но сам факт одновременного нахождения в одном месте двух таких ПСКР наводит на мысль, что средства маскировки видимо не лишние были тогда *wink*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Якимов Андрей сказал:

Внесу ещё немного интриги ))) Может этот утонул)))

Бывший балтийский ПСКР-52?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 05:36, ПСКР КРЫМ сказал:

Информации о том,что Генсек посещал ПСКР-51 я не видел.

 

Показываю)))) Новороссийск с посещением "Малой земли"

post-13646-0-55655200-1452853273_thumb.jpg

  В 15.01.2016 в 10:19, Shultz сказал:
Бывший балтийский ПСКР-52?

 

Ага . Только он не служил, как ПСКР-52. С завода сразу ушёл в ВМФ на Балтфлот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
фото середины 70-х годов

Сомневаюсь. И Сергей Усанов, и Вологжанин, как непосредственные участники и свидетели тех времён ясно дают понять (и выкладывали здесь, на форуме соответствующие фото корабля), что полсотый в конце 70-х вовсю работал и был в отличной форме, впрочем, как и всё в то время в Ялтдивизионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 10:22, Шкентель сказал:

Сомневаюсь. И Сергей Усанов, и Вологжанин, как непосредственные участники и свидетели тех времён ясно дают понять (и выкладывали здесь, на форуме соответствующие фото корабля), что полсотый в конце 70-х вовсю работал и был в отличной форме, впрочем, как и всё в то время в Ялтдивизионе.

Дык корабли на том фото как бы "на работе" и в прекрасном состоянии. Фото сделано человеком, служившим тогда на ПСКР-51.Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.01.2016 в 10:22, Шкентель сказал:

Сомневаюсь.

 

А пока Вы сомневаетесь, брезент сброшен и корабль убыл в ППД)))

 

post-13646-0-99737600-1452853847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
Дык корабли на том фото как бы "на работе"

Полсотый до "Крыма" (до 79 года) был "личной" яхтой Брежнева - вот это была его настоящая работа. Как Вы себе его представляете в те времена да в таком "звании" без экипажа? И накрытого брезентом? Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?

Что и большинство присутствующих здесь - один из них на дне... Или это не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 10:36, Шкентель сказал:

1. Полсотый до "Крыма" (до 79 года) был "личной" яхтой Брежнева - вот это была его настоящая работа. Как Вы себе его представляете в те времена да в таком "звании" без экипажа? И накрытого брезентом? Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Интересно, что наводит Вас на мысль, что им каюк?

2. Что и большинство присутствующих здесь - один из них на дне... Или это не факт?

 

1. "Личная яхта Брежнева" - это дешёвый жаргон журналистов. С чего Вы взяли, что на том фото корабль без экипажа? Вам в голову не приходила мысль, что даже такие корабли нуждаются в проведении регламентных работ, которые проводятся на мощностях судоремонтных заводов? И что такие корабли иногда скрывали от не нужных глаз. Или может клеймо "личной яхты" позволяло служить кораблю без ремонта многие годы?

2. Не вижу связи. Фото сделано где-то в 1974 - 1975 году. 51-й затонул в 2016-м. Или "большинство присутствующих" может определить по фотографии, что случится с кораблём через 40 лет? Шаманы однако.

 

П.С. Кто поддерживает связь с Вячеславом Александровичем, предложите ему прокомментировать это фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
1. "Личная яхта Брежнева" - это дешёвый жаргон журналистов. С чего Вы взяли, что на том фото корабль без экипажа? Вам в голову не приходила мысль, что даже такие корабли нуждаются в проведении регламентных работ, которые проводятся на мощностях судоремонтных заводов? И что такие корабли иногда скрывали от не нужных глаз. Или может клеймо "личной яхты" позволяло служить кораблю без ремонта многие годы?

А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый? С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция... Там что, бортовые номера видны?

Про дешёвый жаргон - это не ко мне, а к журналистам. Я, в отличие от Вас, как раз в то время служил в Балаклаве, а мой друг - Серёга Усанов - в Ялтдивизионе, и не по-наслышке знаю, как и кого/чего тогда называли... И, зная "режим" службы на "белых" кораблях Ялтдивизиона, мало кто из срочников Балаклавской бригады хотел туда попасть. А то, что регулярное пополнение состава "белых" кораблей (по-крайней мере в период моей службы) частично производилось за счёт переводов тех или иных ребят из Балаклавы в Ялту - так это факт. Серёга Усанов сам так же туда попал в 78-м.

Ясен перец что всем кораблям когда-то необходим ремонт, да только, пока полсотый был "брежневским", все ремонты делали зимой. С мая по октябрь - сами знаете - усиленная - не до ремонтов - Брежнева и другое советское и импортное руководство "катали".

 

 

  Якимов Андрей сказал:
,2. Не вижу связи. Фото сделано где-то в 1974 - 1975 году. 51-й затонул в 2016-м. Или "большинство присутствующих" может определить по фотографии, что случится с кораблём через 40 лет? Шаманы однако.

Не понимаю, чего здесь непонятного... Я в своём посте #243 как раз и говорил о нынешних временах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 11:06, Шкентель сказал:

 

А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый? С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция... Там что, бортовые номера видны?

Очень интересный подход. То есть Вы мне сейчас дали понять, что я не более чем балобол и пустобрёх?

Ну стало быть всё, что Вы там писали о том, что якобы кто-то где-то служил, да вообще всё на форуме, тоже можно пропускать мимо ушей. Потому как Вы так же не последняя инстанция.

Откуда у меня фото я указал. Зовут человека Константин Денисов. Я хотя бы свои слова могу фотографиями подтверждать и историческими справками с ссылками на источники (при необходимости), а не только "один матрос сказал...".

Про бортовые номера смешно конечно. Особенно если учесть, что 50-й их не носил НИКОГДА. 51-й одно время носил, потом не носил, потом опять носил. Хотя кому я пишу, это же не более чем бла-бла-бла. Мои фантазии короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.01.2016 в 11:06, Шкентель сказал:

1. А с чего Вы взяли, что на Вашем фото полсотый и полстапервый?

2. С чьих-то слов? С Ваших? Извините - не последняя инстанция...

3. Там что, бортовые номера видны?

4. Я, в отличие от Вас, как раз в то время служил в Балаклаве, а мой друг - Серёга Усанов - в Ялтдивизионе, и не по-наслышке знаю, как и кого/чего тогда называли...

5. И, зная "режим" службы на "белых" кораблях Ялтдивизиона,

6. А то, что регулярное пополнение состава "белых" кораблей (по-крайней мере в период моей службы) частично производилось за счёт переводов тех или иных ребят из Балаклавы в Ялту - так это факт.

7. Серёга Усанов сам так же туда попал в 78-м.

8. Ясен перец что всем кораблям когда-то необходим ремонт, да только, пока полсотый был "брежневским", все ремонты делали зимой.

9. С мая по октябрь - сами знаете - усиленная - не до ремонтов - Брежнева и другое советское и импортное руководство "катали".

 

1. Признаю, ошибся. Это два суперсекретных ракетных крейсера

2. Да-да, мудак и пустобрёх. Согласен.

3. Куплю фото 50-го с бортовым , если найдёте

4. Почему я должен Вам верить, что Вы и ваш друг вообще служили? Это только с Ваших слов, а значит не факт

5. Опять только Ваши слова (бла-бла-бла)

6. Не факт, а только ваши слова. Номера приказов о переводе указать можете?

7. Опять слова.

8. Копии ремонтных ведомостей покажете или опять бла-бла-бла?

9. Нет, не знаю. Я "в отличии от Вас", тогда не служил. А то, что я знаю, изучив множество документов, для Вас не более чем слова, а потому не имеет никакого значения.

 

Всего хорошего. В общение лично с Вами не вижу никакого удовольствия.

У остальных прошу прощение за ехидство. Такая уж реакция, когда меня обвиняют в балабольстве. И ладно бы какой-нибудь историк, а то .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

  Якимов Андрей сказал:

То есть Вы мне сейчас дали понять, что я не более чем балобол и пустобрёх?

Я сказал то, что сказал. Остальное - Ваши интерпретации.

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Ну стало быть всё, что Вы там писали о том, что якобы кто-то где-то служил, да вообще всё на форуме, тоже можно пропускать мимо ушей. Потому как Вы так же не последняя инстанция.

Как Вам угодно, мне эти Ваши рассуждения не интересны.

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Про бортовые номера смешно конечно. Особенно если учесть, что 50-й их не носил НИКОГДА

Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Хотя кому я пишу, это же не более чем бла-бла-бла. Мои фантазии короче

Да вот уж нет уж, лучше пишите, куда-ж Вы денетесь с подводной лодки - так и информации всякой разной и общения побольше :).

А если по корню проблемы - не на что тут обижаться, на мой взгляд, пароход-то утонул в Вашем государстве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Якимов Андрей сказал:
Всего хорошего. В общение лично с Вами не вижу никакого удовольствия.

Да нет проблем. Как изволите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 11:37, Шкентель сказал:

 

Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

 

 

Теперь я понимаю, как рождаются журналистские перлы. Ну а какого фига, подумаешь, корабль или катер, проект 360 или 1400А. Главное, что "мы служили" и по боку все инстанции.  И не фиг верить чьим-то словам

 

Мдя (уныло махнув рукой)

 

А за фото ПСКА-534 проекта 1400 А с бортовым 023 (но для кого "полсотого") ещё раз спасибо.

post-13646-0-02063300-1452863157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
Шкентель сказал(а) 15 Янв 2016 - 14:37:   Если не ошибаюсь, в прошлом году Вы сами сказали мне спасибо за редкое фото полсотого с бортовым номером 023. Проверю эту инфу и фото.

    Теперь я понимаю, как рождаются журналистские перлы. Ну а какого фига, подумаешь, корабль или катер, проект 360 или 1400А. Главное, что "мы служили" и по боку все инстанции.  И не фиг верить чьим-то словам

Верить на слова не обучен. Особенно словам таких "понимателей". И, в отличие от некоторых, я и не стесняюсь говорить, что могу ошибаться. Как и обещал - посмотрел - действительно - 023 это 534-й. И на старуху бывает проруха. Желаю и Вам до этих лет дожить при полной памяти.

И не делаю из этого драмы, или "из мухи слона". Сказал же русским языком - "если не ошибаюсь...., проверю..." Что и сделал.

И не упираюсь, доказывая одними словами, без конкретики, что на предъявленном Вами фото именно эти корабли, а не другие. Вы мне тут словеса "предъявляете", а сами ровно тем же занимаетесь. "Инстанции..., справки..." Смешно.

А что касается:

 

  Якимов Андрей сказал:

Я хотя бы свои слова могу фотографиями подтверждать и историческими справками с ссылками на источники

так это тоже словеса, или Вы сквозь чехлы видите... Вы то сами можете доказательно определить, кто из них кто? А если можете, то чего раньше этого не сделали, вместо "поехидничать"?

В отличие от Вас, молодой человек, такие люди, как Вьюшин, Усанов и другие моряки-пограничники тех времён (и немножко я  :) ) являются свидетелями истории тех времён, а Вы - всего лишь её читателем.

 

  Якимов Андрей сказал:

Вот оба - ДВА. Кто угадает, какой утонул (справа - слева)

А в основном-то меня вот этот вышеприведённый стёб задел. Утонул один из замечательных кораблей с неповторимой, исключительной историей, у некоторых из наших форумчан с ним были связаны годы службы и судьбы. Никто не даёт права, даже таким "профи" типа Вас, стебаться над гибелью корабля. Так что с Вашим же определением Вас как балабола - пожалуй, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 16:38, Шкентель сказал:

Верить на слова не обучен. Особенно словам таких "понимателей". И, в отличие от некоторых, я и не стесняюсь говорить, что могу ошибаться.

И не упираюсь, доказывая одними словами, без конкретики, что на предъявленном Вами фото именно эти корабли, а не другие.

Вы мне тут словеса "предъявляете", а сами ровно тем же занимаетесь. "Инстанции..., справки..." Смешно.

Я вот верю часто людям. И Вам поверил, что на фото катера с бортовым 023 именно ПСКА-534, а не какой-нибудь другой катер. А кто такие эти некоторые, которые стесняются говорить, что ошибаются? Я вот например даже прямо говорю, что мудак редкостный

А упираюсь, потому как ВЕРЮ человеку, который служил на этом корабле, что на фото, которое сделал ОН, именно ЕГО корабль и Ялтинский "коллега". Вы вот например верите фотографиям Усанова и Вьюшина. Почему я не должен верить верит фотографиям Денисова. И наоборот, если Вы не верите фотографиям Денисова, почему я должен верить фотографиям Усанова и Вьюшина (хотя я верю). Или Вы не станете кому-то доказывать, что на фото именно ПСКР-50 только потому, что это сказал Вьюшин (других доказательств у Вас вряд ли будут, потому как ПСКР-50 даже бортовые не носил, а ясно видимые отличительные приметы отсутствуют, не считая ремонта палубы в кормовой части "полсотого", но этого на фото не увидишь)?

А "словеса" Вам предъявляю лишь в ответ на Ваши аналогичные предъявления.

 

 

  В 15.01.2016 в 16:38, Шкентель сказал:

 

так это тоже словеса, или Вы сквозь чехлы видите... Вы то сами можете доказательно определить, кто из них кто? А если можете, то чего раньше этого не сделали, вместо "поехидничать"?

В отличие от Вас, молодой человек, такие люди, как Вьюшин, Усанов и другие моряки-пограничники тех времён (и немножко я   :) ) являются свидетелями истории тех времён, а Вы - всего лишь её читателем.

 

 

Я сквозь чехлы не вижу. Я в который раз повторяю, что фото сделано человеком, служившим на этом корабле. Фамилию указал. Если бы этого фото сделал Вьюшин или Усанов, Вы так же упирались бы в неверии? Или может дело и не в фото вообще?

То, что я являюсь всего лишь "читателем", не делает Вас, "немолодой человек", претендентом на носителя истины. Тем более, что обсуждаемое фото сделано в те годы, когда Вы ещё не служили там. Да и память, как оказалось, уже подводит. Может не корректно с моей стороны, но Вы уже проявляли некорректность, потому и я уже себя не сдерживаю.

 

 

  В 15.01.2016 в 16:38, Шкентель сказал:

 

Никто не даёт права, даже таким "профи" типа Вас, стебаться над гибелью корабля. Так что с Вашим же определением Вас как балабола - пожалуй, соглашусь.

Вообще это конечно был стёб, но далеко не над кораблём. Но едва ли таким "непрофи" это дано понять. И наконец-то Вы назвали сабж кораблём. Ранее Вы видимо не помнили о замечательной истории корабля и обзывали его "личной яхтой", потакая журналюгам.

Ну вот и прекрасно. Хоть в чём - то есть согласие. (Не забудьте ещё про мудака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Якимов Андрей сказал:

Вообще это конечно был стёб, но далеко не над кораблём.

Хорошо, что хоть частично признались... Ну да Бог Вам судья....

Остальное содержание Вашего сообщения не комментирую - не вижу смысла тратить время на то, чтобы что-то из Вашей предыдущей петиции в отношении меня и моих друзей и сослуживцев Вам пояснять, объяснять, доказывать, опровергать.

На мой прямой вопрос - кто каким кораблём является на Вашем фото - ответа от Вас (Денисова или ещё кого из служивых тех времён) нет по-прежнему.

В отличие от Вас, я ни Вас, ни кого-либо из уважаемых форумчан не заставляю верить мне на слово - я не Мюллер. Люди сами разберуться, да ещё и помогут разобраться мне, в чём сомневаюсь или не уверен, а узнать хотелось бы.

И я не обижаюсь, как ребёнок, если в моих словах, сообщениях, фото и т.п. (или, по-Вашему, в моём "профи", а, вернее - в моём "непрофи") кто-то в чём-то сомневается.

Фото 534-го с бортовым 023 - это фото из дембельского альбома Сергея Усанова, он на нём служил до перехода на ПСКР "КРЫМ". Хотите верьте, хотите нет. Хотите - проверяйте, если это Вам нужно и интересно.

И никого из Ваших товарищей, друзей и т.п. я не сужу в его "профи" или "непрофи", в отличие от Вас, и так легко "клейма" не ставлю, а уж тем более не беру на себя смелость комментировать в таком тоне за них их время и бытие их службы (это я к вопросу о том, кого/чего и как в бытность их службы называли - не Вам об этом судить) - если для Вас это непонятно, то для меня такое поведение - плохой тон и недостаток воспитания, а попросту - неуважение к собеседнику, а совсем не ёрничание, как Вам кажется.

Ну, а то, что Вы про себя здесь думаете/пишете - это Ваши проблемы...

 

А если вернуться совсем к теме, то до сих пор не понятно, какой корабль утонул - 50-й или 51-й. Или я чего пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Shultz сказал:
В сообщении издания говорится, что катер "Буревестник" был построен в 1964 году. Изначально это был катер связи, но потом его переоборудовали. Во время своих отпусков в Крыму на нем любил выходить в море Леонид Брежнев.

Если прямо толковать эту выделенную мною часть сообщения, приведённого Сергеем Шульцем в первом сообщении этой темы, то получается, что затонул полсотый, поскольку в Крыму (в составе Ялтдивизиона) Брежнев ходил именно на нём. А с другой стороны, год постройки полсотого - 1960-й. Получается, что в статье присутствуют взаимоисключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Обсужение данной темы по моему мнению привело к обидным высказываниям.

Что касается информации,выданной Вьюшиным, лично я верю, на основе того, что он всю службу вел дневники ,в которых довольно глубоко и точно фиксировал службу, работу и вообще жизнь ПСКР-50.На основе этого, я считаю, что грешить на память Вологджанина нет никакого смысла.

 Получается, что истина в этом общении так и не найдена.

Ошибаться может каждый из нас, а воспринимать свои ошибки надо спокойно и с самокритикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Шкентель сказал:

Если прямо толковать эту выделенную мною часть сообщения, приведённого Сергеем Шульцем в первом сообщении этой темы, то получается, что затонул полсотый, поскольку в Крыму (в составе Ялтдивизиона) Брежнев ходил именно на нём. А с другой стороны, год постройки полсотого - 1960-й. Получается, что в статье присутствуют взаимоисключения

Сергей, да, в статье есть неточности, но не стоит зацикливаться на Брежневе, т.к. журналисты тоже могли все смешать в кучу.

 

На мой взгляд, все очень просто:

ПСКР-50 (зав. № 1201), вступил в строй в 1960 году. Входил в состав Ялтинского дивизиона. В 1992 году был передан Черноморскому морскому пароходству в качестве служебного катера "Стрела". Потом, после распада Союза, оказался в Ильичевске и хранился на пирсе.

Изображение

Это фото из галереи. Что с ним стало, пока мы не знаем.

 

ПСКР-51 (зав. № 1202), вступил в строй в 1961 году. Входил в состав Сочинского дивизиона. Затем был модернизирован под катер связи, переименован в "Беревестник" и передан КЧФ. В 1995 году был передан Украине (вероятно, в рамках раздела флота) в качестве яхты с прежним названием. Стоял в Практической гавани в Одессе. Его состояние было крайне неудовлетворительное, поэтому, скорее всего, и затонул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Shultz сказал:
На мой взгляд, все очень просто:

Понял тебя, Серёж, действительно, так, по-твоему, всё логично выходит. Спасибо!

Единственное, я попросил Сергея Усанова попробовать связаться либо с Вьюшиным, либо с ребятами из Ялтдивизиона - мичманами - Никитенко Олегом, Ярмоличем и другими. Уж им-то, надеюсь, по ихнему "внутреннему" телеграфу уже всё должно быть известно.

А вообще грустно.... Была б моя воля, я б такие реально "исторические" корабли в музей бы ставил - на Сапун-Горе и таким труженикам место нашлось бы. А если нет ну никакой возможности их сохранить - то сразу в "распил", но не так же их мучать и доводить до такого состояния.... Они ж как живые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.01.2016 в 18:58, Шкентель сказал:

Хорошо, что хоть частично признались... .

"Признались", бу-га-га. А я что, на допросе?

 

 

  В 15.01.2016 в 18:58, Шкентель сказал:

 

1.отношении меня и моих друзей и сослуживцев

2. На мой прямой вопрос - кто каким кораблём является на Вашем фото - ответа от Вас (Денисова или ещё кого из служивых тех времён) нет по-прежнему.

3. В отличие от Вас, я ни Вас, ни кого-либо из уважаемых форумчан не заставляю верить мне на слово.

4. Хотите верьте, хотите нет. Хотите - проверяйте, если это Вам нужно и интересно.

5. я не сужу в его "профи" или "непрофи", в отличие от Вас, и так легко "клейма" не ставлю,

6. комментировать в таком тоне за них их время и бытие их службы (это я к вопросу о том, кого/чего и как в бытность их службы называли - не Вам об этом судить)

7. а попросту - неуважение к собеседнику.

8 Ну, а то, что Вы про себя здесь думаете/пишете - это Ваши проблемы...

9. А если вернуться совсем к теме, то до сих пор не понятно, какой корабль утонул - 50-й или 51-й. Или я чего пропустил?

 

1. Вы сами внесли в спор своих друзей и сослуживцев, если помните. Возможно Вы не ожидали такой моей реакции на Ваше недоверие к моим словам и никак не хотели, чтобы их имена упоминались в такой некрасивой перепалке, но тем не менее Вы внесли их сюда

2. И не будет пока. Потому как я сам не знаю, а с Денисовым связи нет. Одно известно, что на снимках два пограничных корабля проекта 360 в Севастополе (вообще на Чёрном море их было три, но пограничных только два).

3. Я априори никого не могу заставить верить мне, но считаю оскорбительным высказывания в свой адрес в таком тоне, в каком высказались Вы. По моему ранее я не позволял себе выдумки относительно корабельно-катерного состава МЧПВ. Я в этом плане не стану утверждать чего - либо, не будучи практически уверенным. Тем более не стану выкладывать фото, не будучи уверенным в сабже.

4. Я по моему как минимум дважды указал в посте выше, что ВЕРЮ тому, что выкладывали Вы и Ваши товарищи. Или не внимательно читали?

5. Не увиливайте. Именно Вы внесли в дискуссию это клеймо "профи" в отношении меня, а я лишь использовал рождённое Вами определение для ответа Вам. Так что ставите и очень легко.

6. Да в общем-то я и не сужу. Это Вы стали рассуждать о моих правах на высказывания, обвинили меня в стебании над кораблём, теперь вот ещё пишите, что я наверное должен принимать как есть Ваше определение "личная яхта". Это уж дудки. Корабль - и никак иначе.

7. Вы его (не уважение) проявили, а я Вам ответил тем же. А Вы чего ожидали?

8. Почему "проблемы"? Для меня это давно не проблема.

9. Понятно было с первых минут: утонул "Буревестник", урождённый ПСКР-51. Но журналистские байки про "любимый катер Брежнева" так легко ввели многих в заблуждение, затронув сентиментальные струны души, сыграв на них мелодию светлой памяти о лучших годах пограничной морской юности. И хотя почти все СМИ трубили о том, что объект носил имя "Буревестник" и служил катером связи, никто уже не хотел принимать во внимание, что это этапы биографии ПСКР-51, потому как ПСКР-50 после "дембеля" получил имя "Стрела" и был передан в ЧМП (о чём кстати и указал Вячеслав Александрович).

 

Ладно, я подумал, остыл и хочу сказать: вспылил, допустил бестактность в общении со старшими и общую невоспитанность. Приношу свои извинения.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 14.01.2016 в 13:03, Юре-ц сказал:

Боюсь соврать, но в 89-91 году мне кажется в сочинском порту (на гражданском пирсе) стоял "Буревестник" (как на фото). Командир говорил, что "Кавказ" пришёл как раз на смену этому катеру. Это и есть бывший ПСКР 50(51) ?

Фото 81-го или 82-го года.post-6255-0-28242700-1452952667_thumb.jpg"Кавказ", 51-й, 33-й, 35-й......... "Спрут", РК.
  В 15.01.2016 в 10:15, Якимов Андрей сказал:

Хе-хе, весело)))) Особенно, если учесть, что фото середины 70-х годов. У тех властей уже вряд ли чего спросишь, но едва ли их можно упрекнуть в халатном отношении к ВМФ и МЧПВ. И могу Вас заверить, что ниже ватерлинии там всё в порядке. И корабли выглядят прекрасно. А вот зачем их в Севастополе накрыли брезентом, можно только догадываться. Но сам факт одновременного нахождения в одном месте двух таких ПСКР наводит на мысль, что средства маскировки видимо не лишние были тогда *wink*

Все гораздо проще, чем вы себе представляете. На ремонт в Севастополь ходили зимой одновременно. Доковались вместе и потом стояли борт к борту. Насчет брезента могу сказать, что скорей всего были только что окрашены, либо готовились под покраску надстройки, а с учетом внезапно переменившейся погоды их и спрятали под брезент. Это как говорится без вариантов. Больше там прятать нечего.
  В 15.01.2016 в 05:36, ПСКР КРЫМ сказал:

Там на дню три раза приборка "с мылом" была... Почитайте Вологжанина - его командира.

ой, ну уж не так, как вы это себе представляете. драили конечно, но не по три раза на дню с мылом  :chest_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Приборка проходила так-же как на боевых кораблях , только более качественно и с обязательной наружной  протиркой три раза в день По субботам и перед выходом на задание ( БОЛЬШАЯ)  обязательная и с мылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...