Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

16.04.2020г
Летчики корабельного истребительного полка Северного флота нанесли бомбовый удар по позициям условного противника в Заполярье

Экипажи палубных истребителей Су-33 корабельного истребительного авиаполка Северного флота отработали учебно-боевые задачи на полигоне Лумбовский на востоке Мурманской области.
В лётном тактическом учении по нанесению бомбовых ударов по позициям условного противника приняли участие 10 пилотов. Также они отработали задачи по ведению воздушной разведки.
Каждый из лётчиков выполнил по два захода на цели. При выполнении упражнений они использовали авиационные бомбы калибром 50 килограммов.
Всего в учении было задействовано пять самолётов Су-33. В общей сложности они провели в воздухе около 15 часов.
Полёты истребителей проводились с аэродрома Североморск-3.

Справочно:

Палубные истребители Су-33, изначально предназначенные для ведения воздушного боя над морем, были дооборудованы для нанесения бомбовых ударов по наземным объектам перед дальним походом корабельной ударной группы Северного флота в 2016 году.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.04.2020г
Центр боевого применения и переучивания летного состава в Ейске подготовил группу младших специалистов для морской авиации ВМФ России

Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-Морского Флота (ВМФ) России в Ейске завершает обучение очередной группы младших авиационных специалистов для соединений морской авиации флотов.
В настоящее время около 100 военнослужащих сдают выпускные экзамены, по результатам которых экзаменационная комиссия оценит уровень полученных знаний курсантов.
В ходе 6-месячного обучения военнослужащие готовились по четырем военно-учетным специальностям, включая специализации по наземным средствам обслуживания авиационной техники и средствам поиска и поражения подводных лодок противника.
После выпуска специалисты будут направлены в части морской авиации Черноморского, Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов России для дальнейшего прохождения военной службы.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.04.2020Г
В Калужской области прошло учение дальних бомбардировщиков Ту-22м3

В Калужской области на военном аэродроме Шайковка прошло летно-тактическое учение с авиационной эскадрильей самолетов Ту-22м3 в рамках контрольной проверки за зимний период обучения.
В ходе мероприятия экипажи дальней авиации выполнили практические действия по выходу из массированного ракетного удара, а так же нанесение авиационного удара по авиационной базе условного противника с применением средств поражения.
На заключительном этапе лётчики отработали посадку самолета и выход экипажа на условно зараженный аэродром.
Помимо авиационной техники в учении также было задействовано около 30 единиц автомобильной и специальной техники, предназначенной для обслуживания и подготовки дальних бомбардировщиков к вылету.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.04.2020г
Летчики морской авиации ТОФ в ходе учения обеспечили действия отряда кораблей Войск и сил на Северо-востоке России

Экипажи высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 и противолодочных самолётов Ил-38 из состава смешанного авиаполка Войск и сил на Северо-востоке России обеспечили действия отряда кораблей Тихоокеанского флота, выполняющего задачи боевой подготовки в районе Камчатского полуострова.
Экипажи истребителей МиГ-31 отработали элементы ускоренной подготовки и взлета, а также пилотирование на малых и средних высотах для обеспечения прикрытия отряда кораблей от средств воздушного нападения условного противника.
Противолодочники на самолётах Ил-38 в районе учения совместно с тактической группой противолодочных кораблей осуществили поиск подводных лодок с комплексным применением радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения.
Вылетам самолетом предшествовала предварительная подготовка по изучению маршрутов и особенностей районов полетов.
Всего к решению задач привлекалось 5 летательных аппаратов морской авиации.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.04.2020г
Летчики Балтфлота в ходе плановых тренировок отработали нанесение удара по кораблям условного противника

Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-30СМ морской авиации Балтийского флота в ходе плановых тренировок отработали условное нанесение ударов авиационными средствами поражения по надводным целям в морских полигонах в Балтийском море.
Под прикрытием звена истребителей Су-27 пилоты выполнили полеты в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки, а также осуществили атаки на мишени, имитирующие отряд кораблей условного противника.
Помимо нанесения ударов с воздуха, летчики отработали фигуры сложного пилотажа: вертикальные, горизонтальные и косые "бочки", боевые развороты, а также приемы ухода от средств противовоздушной обороны условного противника.
В общей сложности, в тренировках было задействовано около десяти самолетов авиасоединения морской авиации Балтийского флота.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26.04.2020г
Экипажи ВТА обеспечили первое в истории высотное десантирование подразделений ВДВ

Три экипажа военно-транспортной авиации обеспечили проведение десантирования подразделений Воздушно-десантных войск, в том числе и впервые с высоты 10 тысяч метров в Арктических широтах.
Помимо этого экипажи самолетов Ил-76 выполнил посадку на самом северном аэродроме страны на острове Земля Франца Иосифа.
«Высотное десантирование в Арктических широтах проводится впервые за всю историю Отечественной авиации. Конечно, выполнение такой задачи до недавнего времени вообще было малоисследовано. Для обеспечения десантирования на больших высотах летный состав ВТА провел соответствующие сборы, тренировки в пунктах постоянной дислокации. Предварительно экипажи отработали полеты на высоте 10 тысяч метров на соответствующих режимах. В ходе таких тренировок мы анализировали поведение самолета, его управляемость, работу авиационной техники, силовых установок, так как на больших высотах полет в необходимой конфигурации для десантирования имеет много особенностей. Сегодня, по итогам выполнения высотного десантирования летный состав ВТА в очередной раз доказал, что полностью готов к выполнению всех поставленных задач по предназначению, а авиационная техника, стоящая на вооружении, доказала свои высокие качества» - заявил по завершению десантирования командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
«Выполнение высотного десантирования в Арктических широтах накладывало дополнительную сложность на экипаж, на штурманскую службу, так как полет выполнялся над безориентирной местностью, при отсутствии наземных средств навигации. При этом необходимо было выдержать все параметры полета и выйти точно в назначенную зону десантирования строго в назначенное время, с учетом изменчивой, неустойчивой погоды и ветрового режима. Летный состав ВТА с поставленной задачей полностью справился» - подчеркнул исполняющий обязанности начальника боевой подготовки командования военно-транспортной авиации полковник Иван Золотько.
В рамках выполнения задач по предназначению в Арктическом регионе летный состав ВТА обеспечил десантирование подразделений ВДВ с высот 10 и 1,8 тысяч метров, а также десантирование грузов общей массой около 18 тонн. После проведения практических мероприятий боевой подготовки экипажи самолетов Ил-76 выполнили посадку на аэродром Нагурское в северной части острова Земля Франца Иосифа.
Российские десантники, впервые в мировой истории совершившие высотное десантирование с самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации парашютным способом с высоты 10 000 метров сводного подразделения в районе архипелага Земля Франца Иосифа возвратились в пункт постоянной дислокации
В ходе десантирования успешно прошла апробация средств высотного десантирования (парашютных систем специального назначения, индивидуального кислородного оборудования парашютиста, навигационного оборудования, специального снаряжения и обмундирования) в экстремальных условиях Арктики.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Экипажи ВТА обеспечили первое в истории высотное десантирование подразделений ВДВ
Вчера смотрел соответствующий репортаж по ТВ. Дааа!!! Впечатляющее зрелище. Парни прыгали стальные!!! Реально, было похоже на космос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

28.04.2020г
Самый северный аэродром на острове Земля Александры стал всесезонным

Аэродром Нагурская объединения ВВС и ПВО Северного флота, расположенный на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа в Северном Ледовитом океане сможет принимать самолёты круглый год. Ранее такая возможность была только в зимний период. С наступлением морозов на острове функционировала ледовая полоса.
Новый аэродром построен возле самой северной военной базы Вооружённых сил России – «Арктический трилистник». На ней несёт службу личный состав тактической группы Северного флота.
Сданная в эксплуатацию взлётно-посадочная полоса длиной 2,5 километра способна принимать большинство летательных аппаратов, стоящих на вооружении Воздушно-космических сил и морской авиации ВМФ России. На прошлой неделе на неё осуществляли посадку транспортные самолёты Ил-76, которые обеспечивали учение ВДВ по высотному десантированию в Арктике.
Несмотря на то, что всесезонный аэродром уже начал функционировать, строительные работы продолжатся. В дальнейшем взлётно-посадочная полоса будет увеличена ещё на километр, что позволит ей принимать все типы летательных аппаратов, в том числе тяжёлые дальние бомбардировщики.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские дальние бомбардировщики Ту-22М3 совершили 4-часовой полет над Баренцевым и Норвежским морями - Минобороны РФ
28.04.2020г

 

Истребители F-16 ВВС Норвегии сопровождали российские бомбардировщики на отдельных этапах полета

 ИНТЕРФАКС - Российские дальние бомбардировщики Ту-22М3 во вторник совершил четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями, Норвегия поднимала истребители на сопровождение, сообщили в Минобороны РФ.
"Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 Воздушно-космических сил выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей. Продолжительность полета составила более 4 часов",- сообщили в военном ведомстве во вторник.
"На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-16 ВВС Норвегии", - отмечается в сообщении.
Там заявили, что летчики Дальней авиации регулярно совершают полеты над акваториями Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана.
"Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства",- сообщили российские военные

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Противолодочные Ту-142 выполнили полет над Баренцевым, Норвежским и Северным морями
На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали норвежские истребители F-16 и F-35 и британские истребители Typhoon, сообщили в пресс-службе Северного флота

СЕВЕРОМОРСК, 30 апреля. /ТАСС/. Два российских дальних противолодочных самолетов Ту-142 выполнили плановый полет над акваториями Баренцева, Норвежского и Северного морей. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Северного флота.
"29 апреля 2020 года два экипажа дальних противолодочных самолетов Ту-142 Северного флота выполнили плановый учебный полет над нейтральными водами Баренцева, Норвежского и Северного морей", - говорится в сообщении.
Российские летчики отработали прохождение заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. "Кроме этого, экипажи провели тренировку по решению задач в дальней морской зоне и выполнили ледовую разведку", - пояснили в пресс-службе Северного флота.
На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали норвежские истребители F-16 и F-35 и британские истребители Typhoon. "Полеты дальних противолодочных самолетов Ту-142 Северного флота выполнены в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства", - подчеркнули в Северном флоте.

https://tass.ru/armiya-i-opk/8369705

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Транспорт войны и мира

 

 

Об авторе: Иван Павлович Коновалов – директор Центра стратегической конъюнктуры.

 

Тяжелые военные транспортники в сжатые сроки перебросили гуманитарную помощь и медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Решая задачи международного уровня вкупе с достижениями на сирийском фронте, командование ВТА еще раз доказало право на возвращение нашей стране советского стратегического статуса.

 

От пика могущества к пиковому сокращению

 

К моменту распада Советского Союза военно-транспортная авиация была мощнейшей структурой. Более 650 военно-транспортных самолетов (ВТС) были сведены в 20 авиационных полков и 5 авиадивизий. Общая грузоподъемность этого флота составляла 26 тыс. т.

 

Костяк авиапарка составляли (и составляют до сих пор) легкие военные транспортники Ан-26, средние Ан-12, тяжелые Ил-76 и Ан-22 «Антей», сверхтяжелые Ан-124 «Руслан». После раздела советского военного имущества в Российской Федерации осталось менее 400 машин. Часть советских ВТС поделили между собой Украина (получила две авиадивизии), Белоруссия (авиаполк) и Узбекистан (авиаполк).

 

Далее начался долгий процесс «таяния» ВТА, сокращались полки и дивизии, закрывались аэродромы базирования, списывались устаревшие самолеты, сокращался офицерский корпус. В итоге в строю осталась только 12-я Мгинская Краснознаменная военно-транспортная авиационная дивизия трехполкового состава. Плюс два авиаполка и 610-й Центр боевого применения и переучивания в Иванове.

 

ВТА финансировалась и снабжалась даже не по остаточному принципу. О ней как будто забыли. Впрочем, и масштабных боевых задач перед командованием ВТА не ставилось.

 

Пожалуй, наиболее значительным мероприятием была работа российских супертранспортников Ан-124 компании «Волга-Днепр» в интересах США и их союзников по переброске грузов в Афганистан и обратно после американского вторжения в эту страну в 2001 году в рамках «войны с международным терроризмом». Эти же самолеты, а также 224-й летный отряд (дочерняя компания Министерства обороны России) действовали в интересах французской армии во время операции «Серваль» в Мали (2013 год).

 

Смена вектора

 

Для ВТА ситуация окончательно изменилась только после прихода осенью 2012 года в Министерство обороны Сергея Шойгу. Тогда началась эпоха внезапных проверок, тренировок и учений самого разного уровня. Самолеты ВТА активно в них задействовались. В ноябре 2017 года была восстановлена 18-я гвардейская Краснознаменная Таганрогская военно-транспортная авиадивизия трехполкового состава.

 

5 октября 2012 года в присутствии президента Владимира Путина между ульяновским авиапредприятием «Авиастар СП» и Министерством обороны РФ был подписан контракт на поставку 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А до 2020 года. Стоимость одной машины составила около 3,5 млрд руб.

 

Кульминация наступила с началом сирийской военной кампании. Самолеты Военно-транспортной авиации наряду с военными и гражданскими кораблями «сирийского экспресса» сыграли ключевую роль в развертывании и снабжении российской военной группировки в Сирии, тем самым обеспечив победу российско-сирийских коалиционных сил в борьбе с группировкой «Исламское государство» (запрещена в РФ) и другими террористическими формированиями.

 

Военно-гуманитарная авиация

 

С конца марта командование ВТА раз за разом отличалось на новом гуманитарном фронте. Полтора десятка самолетов Ил-76 доставили в Италию медицинских специалистов-вирусологов и эпидемиологов Минобороны РФ, оборудование для борьбы с коронавирусом. Причем переброска началась фактически через сутки после телефонного разговора президента Владимира Путина с итальянским премьер-министром Джузеппе Конте. Это наглядное свидетельство высокой степени боевой готовности ВТА.

 

Одиннадцать рейсов было совершенно в Сербию. В Соединенные Штаты оборудование для борьбы с коронавирусом забросил сверхтяжелый Ан-124, совершив две дозаправки.

 

В определенном смысле гуманитарную активность ВТА можно сравнить с ее действиями на сирийском направлении. Та же блестящая работа на отдаленном театре военных действий в интересах мирового сообщества, только противником в этот раз выступают не террористы и мятежники, а вирус, который, как и терроризм, угрожает всему миру.

 

Стратегический статус ВТА

 

В условиях современной войны высокая мобильность войск, их быстрое развертывание и отлаженная логистика являются определяющими факторами. В нынешних условиях, когда ВТА действует фактически как самостоятельный род войск, выполняющий стратегические задачи, было бы логичным закрепить этот статус официально.

 

При этом действует ВТА в интересах всех Вооруженных сил России. Традиционно ее самолеты обеспечивают боевую подготовку и учения Воздушно-десантных войск, участвуют в испытаниях парашютных систем и новой боевой техники ВДВ. Ее самолеты обеспечивают боеготовность и жизнедеятельность российских военных баз в Сирии – Тартус и Хмеймим, а также 102-й российской военной базы в Армении. В последние годы ВТА отвечает за транспортное обеспечение российской военной инфраструктуры в Арктике и на Курильских островах. Дважды в год ее самолеты перевозят призывников к местам службы. Они доставляют авиационную технику за рубеж на экспорт. Участвуют самолеты ВТА и в тушении лесных пожаров, выполняют полеты по линии специальных президентских программ.

 

Проблемы и их решение

 

Но для решения стоящих перед ВТА вызовов требуется современный воздушный флот. Сегодня на вооружении российской армии состоит около 250 единиц транспортных машин (из них около сотни Ил-76 различных модификаций), по большей части выработавших свой ресурс и (или) близких к тому. Однако в силу объективных обстоятельств перевооружение ВТА на новые машины затягивается. О совместном с украинским государственным предприятием «Антонов» производстве самолетов пришлось забыть раз и навсегда после разрыва Киевом военно-промышленной кооперации двух стран. К слову сказать, проект по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и в лучшие времена выглядел нежизнеспособным из-за финансовой и технической несостоятельности украинских партнеров и их постоянных политических метаний.

 

На Украине остался разработчик и серийный производитель двигателей Д-18Т для Ан-124 – машиностроительное КБ «Прогресс» имени Ивченко и АО «Мотор Сич». Госпредприятие «Антонов» отказалось от технического сопровождения парка сверхтяжелых гигантов и участия в ремонте, модернизации и производстве машин этого типа в Российской Федерации. Все работы по поддержанию летной годности и продлению ресурса взяла на себя компания «Ил». Это касается не только самолетов ВТА, но и машин авиакомпании «Волга-Днепр», а также ОАО «224-й летный отряд», которое обеспечивает перелеты в интересах государственных структур.

 

Единственное в СССР предприятие по серийному производству Ил-76 – Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (Узбекистан) давно закрыло самолетную тематику. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод». Сейчас эта компания специализируется на сборке и ремонте железнодорожных вагонов.

 

Производство Ил-76 в России локализовано на ульяновском «Авиастаре-СП», который до середины 2000-х годов выпускал Ан-124 «Руслан», но мощности были невелики. Ситуацию изменило открытие автоматизированной поточной линии окончательной сборки транспортников Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А

 

Линия состоит из нескольких станций, одна из самых важных – станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера, снижает трудоемкость, обеспечивает качество, уменьшает зависимость от квалификации технического персонала.

 

Помимо восстановления былого могущества военно-транспортной авиации серийное производство Ил-76 помогло создать новую кооперацию, в которую теперь включено несколько десятков заводов и предприятий.

 

Новый тяжеловоз

 

На сегодняшний день завод «Авиастар-СП» построил суммарно десять экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Четыре машины получила ВТА, еще одна готовится к передаче. Всего в 2020 году ульяновский авиазавод должен передать Воздушно-космическим силам России восемь самолетов Ил-76МД-90А.

 

В войска поставят в общей сложности более 100 таких машин. Командование ВТА заявляло, что для полного обновления парка необходимо 150–200 самолетов. Ил-76МД-90А – модернизированная версия советского Ил-76. Новая машина значительно превосходит своего предшественника по дальности, грузоподъемности, экономичности и эксплуатационным качествам. У машины абсолютно новое крыло, изготовленное из длинномерных панелей, усиленные элементы планера и шасси.

 

Создатели отказались от двигателя Д-30КП2 в пользу более мощного и экономичного ПС-90А-76. Эта силовая установка соответствует требованиям к шуму и к выбросу вредных веществ, которые установила Международная организация гражданской авиации. Ил-76МД-90А оснащен так называемой стеклянной кабиной – панелью управления с цифровыми дисплеями, а не традиционными аналоговыми датчиками. Дальность полета Ил-76МД-90А составляет до 5 тыс.км, а максимальная грузоподъемность – до 60 т. Ресурс самолета рассчитан на 30 лет, либо 10 тыс. посадок, либо 30 тыс. часов в воздухе. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах.

 

Параллельно ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» ведет работы по программе модернизации строевых Ил-76МД в вариант Ил-76МД-М с установкой нового пилотажно-навигационного комплекса, бортовых комплексов вооружений и связи, оптико-электронной визирной системы. Авиаремонтные заводы (АРЗ) проводят капитально-восстановительный ремонт строевых Ил-76. Их пропускная способность – примерно 16–18 машин в год. Срок службы этих самолетов планируется продлевать до 40 лет.

 

В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева на базе двух самолетов Ил-76МД-90А идет создание комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер». Поставка в войска запланирована на 2024 год.

 

На А-100 установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, позволяющие быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Он может участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на цели.

 

Кто на подлете?

 

Замена самолетов других классов ВТА – дело пока неопределенной перспективы. Легкие Ан-26 (полезная нагрузка 6 т) должны заместить Ил-112В, средние Ан-12 (20 т) будут менять на Ил-276 или Ту-330 разработки ПАО «Туполев», а самый известный Ан-124 «Руслан» (120 т) будет заменен на перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Пока еще определяются его внешний облик и технические характеристики.

 

Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов заявил в этом году ТАСС, что ПАК ТА – это доработанный старый ильюшинский проект Ил-106 (грузоподъемность – 100 т), разработка которого началась еще в середине 1980-х. Вероятно, новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. В ОКБ имени Ильюшина имеется и другой проект – перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак» грузоподъемностью до 100 т.

 

Мощное развитие военной логистики и вместе с ней вспомогательной авиации – общемировой тренд. Для России он усиливается дополнительными факторами. Размеры территории страны, относительная неразвитость дорожной сети, наличие огромного количества отдаленных районов, островов и анклавов увеличивают логистические потребности армии по мере увеличения военной активности.

 

Важнейший фактор – расширение «военной географии» России, защита геополитических интересов, помощь союзникам, демонстрация флага, военные и гуманитарные операции в разных точках мира. В настоящее время задействованы все имеющиеся в строю военно-транспортные самолеты и потребность в них будет только возрастать. Так что этот род военной авиации ожидает бурный рост, сдерживаемый пока ограниченными возможностями оборонно-промышленного комплекса РФ.

 

Кроме того, стимулом для развития Военно-транспортной авиации РФ и создания абсолютно новых самолетов является появление в российской армии новых (в том числе по тоннажу и габаритам) образцов вооружений и военной техники, в частности в рамках программ «Курганец-25», «Армата» и «Бумеранг».

 

К тому же военно-транспортная авиация – сегмент мирового рынка, который наравне с коммерческой и боевой авиацией может позволить российскому самолетостроению укрепить свои позиции среди мировых производителей авиационной техники и увеличить занимаемую долю рынка. Впрочем, сначала надо будет удовлетворить потребности российских ВКС, а они чрезвычайно велики. 

 

 


Изменено пользователем Сергей41
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.05.2020г
Экипаж вертолёта Ка-27ПС Черноморского флота выполнил более 10 взлётов и посадок на палубу фрегата в море

Экипаж поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС Морской авиации и ПВО Черноморского флота выполнил плановые практические полеты с палубы фрегата «Адмирал Эссен» в акватории Чёрного моря.
В соответствии с полётным заданием вертолётчики во взаимодействии с экипажем фрегата провели тренировки по взлётам и посадкам на палубу корабля, как на ходу, так и при стоянке на якоре, в различное время суток.
С целью проверки слаженности работы всех систем авиационного комплекса корабля, были проведены тренировки корабельных расчетов, обеспечивающих полёты вертолётов.
В ходе проведения тренировки экипаж вертолёта совершили 12 взлетов и посадок на палубу фрегата «Адмирал Эссен».

Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.05.2020г
Летчики объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа готовятся к все-армейскому этапу конкурса «АВИАДАРТС-2020»

Летчики объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа готовятся к участию в Всеармейском этапе конкурса «Авиадартс -2020».
На сегодняшний день проведены первый и второй этапы конкурса профессионального мастерства летных экипажей.
По их результатам отобраны лучшие летчики и экипажи соединений и воинских частей армейской, военно-транспортной и оперативно-тактической авиации, базирующихся на территории Восточного военного округа. Победители отборочных соревнований примут участие во всеармейском этапе конкурса.
«Авиадартс» – один из «родоначальников» армейских международных игр России наравне с «Танковым биатлоном». В 2013 году соревнования впервые прошли на авиационном полигоне Погоново в Воронежской области, в 2014 году в них впервые приняли участие летчики из Белоруссии и Китая. В 2017 году финальный этап «Авиадартса» прошел в Китае.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.05.2020г
Авиационной группе высшего пилотажа «Стрижи» исполнилось 29 лет

Сегодня исполняется 29 лет авиационной группе высшего пилотажа «Стрижи».
Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке в середине 80-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах (ВВС).
Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 г., когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи». В первый состав группы вошли подполковник Александр Кутузов – ведущий, капитан Александр Каташинский, капитан Андрей Макаренко, майор Александр Захаров майор Алексей Шерстнёв, майор Владимир Галуненко, майор Валерий Евдокимов.
В октябре 1991 г. «Стрижи» впервые выступили и за границей на авиабазе Уппсала в Швеции, а в мае 1992 г. группа из 6 МиГ-29 поразила своим мастерством французских зрителей на празднике, посвященном 50-летию эскадрильи «Нормандия-Неман».
В последующие годы «Стрижи» с достоинством представляли авиацию нашей страны в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Голландии, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ.
В 1993 г. пилотажная группа «Стрижи» удостоена звания «Лучшая пилотажная группа мира».
В 2004 г. в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант». Именно в таком строю «Стрижи» участвуют в воздушном параде над Красной площадью 9 мая.
Летная программа постоянно совершенствуется. В настоящий момент пилотажная группа «Стрижи» во время воздушных показов демонстрирует свою обновленную программу, которую открывает одиночный пилотаж на предельном режиме пилотирования и продолжает групповой пилотаж в составе 6 экипажей.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиапарад в День Победы в небе Сирии
09.05.2020г

Летчики российских ВКС провели в День Победы авиапарад над авиабазой «Хмеймим» в Сирии.
В парадном строю прошли транспортные и ударные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, военно-транспортные самолеты Ан-30 и Ан-72, многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35, а также многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 прошёл в сопровождении пары бомбардировщиков Су-24, шедших на расстоянии 30 метров от лидера и имитировавших дозаправку в воздухе.
«В полет отправляемся, чувствуя за собой ответственность, для того, чтобы вдали от родины передать поздравления в виде воздушного показа, и в этот день очередная возможность помянуть добрым словом ушедших ветеранов, поздравить тех, кто еще в строю и напомнить себе, что есть на кого равняться и у кого учиться», — рассказал пилот Су-24 Сергей Дмитриев.
Несмотря на опыт летчиков — многие из них не раз принимали участие в парадах Победы — расслабляться нельзя.
«Самое сложное, это выдержать все параметры полета: строй, скорость, ну, и конечно, выход по времени точный», — рассказал пилот Су-34 Василий Петров.
За воздушным парадом наблюдали и в городе. Участницы акции «Бессмертный полк» Елена Саад, Елена Нассер, Татьяна Кассаб и координатор акции в Сирии Инна Боридко вынесли фотографии своих родственников, участвовавших в ВОВ, и следили за военными летчиками.
Командование и военнослужащие группировки Вооруженных сил РФ в Сирии, представители командования Вооруженных сил Сирии, а также руководство провинции Латакия возложили венки к памятнику дважды Героя Советского Союза маршала Константина Рокоссовского, а также приняли участие в торжественном митинге.



Источник: https://rusvesna.su/news/1589024981
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Что-то май для американских ВВС не задался.

post-4916-0-28165600-1590049679_thumb.jpg

 

Источник: https://vk.com/feed?w=wall-123538639_1458822

Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Что-то май для американских ВВС не задался.

У них, в авиации, свой вирус завёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эвакуация разбившегося вчера МИ-8. Экипаж погиб. Вечная память ребятам!

post-4916-0-87599700-1590050157_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В России началось строительство стелс-бомбардировщика ПАК ДА

 

post-32076-0-34154000-1590492834_thumb.jpg

 Фото: Кинокомпания Офицеры ВВС И ВМФ России 

В России началось строительство нового стратегического бомбардировщика. Работы ведутся в рамках реализации программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации".

 

Как сообщает ТАСС, разработка рабочей конструкторской документации по стелс-бомбардировщику завершена и началась поставка материалов на один из авиазаводов Объединенной авиастроительный корпорации для изготовления элементов планера. Началось изготовление кабины самолета. "Окончательная сборка всей машины должна завершиться в 2021 году", - говорится в сообщении агентства.

 

Напомним, что в декабре прошлого года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что эскизный проект самолета утвержден и начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. Отдельно проводятся стендовые испытания двигателей.

 

Отметим, что стелс-бомбардировщик спроектирован по схеме "летающее крыло", чтобы снизить его радиолокационную заметность. Новый самолет заменит все три типа, стоящие на вооружении: Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160. Вооружат его гиперзвуковыми ракетами с большой дальностью полета и искусственным интеллектом. Кроме того, бомбардировщик получит системы радиоэлектронной борьбы.

 

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Что-то май для американских ВВС не задался.

У них, в авиации, свой вирус завёлся...

 

У нас похоже МИ-8 заболели.

Сегодня разбился еще один. Четыре человека погибли. Видео и фоток полно по сети.

 

З.Ы. "Журналисты" стали так смягчать формулировки... Совершил, млять, жёсткую посадку.... Да он хлопнулся и взорвался, какая ещё нах жесткая посадка... Ну да и бог им судья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В России началось строительство стелс-бомбардировщика ПАК ДА
 
Как сообщает ТАСС, разработка рабочей конструкторской документации по стелс-бомбардировщику завершена и началась поставка материалов на один из авиазаводов Объединенной авиастроительный корпорации для изготовления элементов планера. Началось изготовление кабины самолета. "Окончательная сборка всей машины должна завершиться в 2021 году", - говорится в сообщении агентства.

Что-то ребята пипец какие оптимисты. С нуля поставить на крыло абсолютно новый самолет до 21-го года. Ню-ню, поживём-увидим.

Там работы на десяток лет, даже для такой страны как СССР, а тут РФ на куцей авиационной промышленности и остатках советских идей, в условиях практически полной изоляции от современных технологий в области оборонных разработок пыжится на совершенно новый самолёт.  Да ещё какой! Как по мне это либо маниловщина, либо заявления для обывателя, потешить самолюбие россиянам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


либо заявления для обывателя,

Или заявления для Верховного , шо мол работаем в поте лица. Не зря бюджетное бабло пилим..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


У нас похоже МИ-8 заболели.

У меня сын на таком летает. Тревожно очень...

 

 


С нуля поставить на крыло

Лёша,поставить на крыло и сборка машины,это две разные вещи...

 

 


Не зря бюджетное бабло пилим....

Серёга,ещё не один миллиард уйдёт на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас похоже МИ-8 заболели. Сегодня разбился еще один.

С 1965 года в строю. Гениальная машина, с огромным запасом прочности и возможности модернизации. За 55 лет уже потихоньку исчерпала себя. Лучше машины у нас не было и вероятно, не будет. Арабы называли его "русским мерседесом". Все детские болезни давно пройдены и исзжиты. Он настолько хорош и надежен, что даёт возможность расслабиться при тестировании и кап.ремонте. Особенно, это касается двигателей после кап.ремонта.

Ошибок пилотирования (человеческий фактор) тоже никто не отменял, ну и бракованные (восстановленные) запчасти вместо новых - это суровая капиталистическая реальность наших дней. Военная приемка умерла.

 

 

 

Совершил, млять, жёсткую посадку.... Да он хлопнулся и взорвался, какая ещё нах жесткая посадка..

Он упал с высоты 15 м. Это не самолёт, у него крыльев нет - он падает, как кирпич. В своё время, в середине 80-х так погиб один из самых молодых генералов советских ВВС - новая, экспериментальная титановая деталь в конструкции винта не выдержала нагрузок и и МИ-26 грохнулся метров со 100. Полдня тушили.

 

 

Что-то ребята пипец какие оптимисты. С нуля поставить на крыло абсолютно новый самолет до 21-го года. Ню-ню, поживём-увидим.

 

Они говорят, что им сказали. Вначале делается 3 экземпляра нового самолёта/вертолёта. 1- продувается в аэродинамической трубе, 2- идёт полностью на спец.стенд на изломы, перегрузки и прочие механические воздействия (до разрушения). Третий (из самых первых) - после всего допускается до лётных испытаний, которые идёт от 2-3 лет до 5, в зависимости от того, как выявляются детские болезни и пр. Года 2-3  - это очень быстро для этого. Денег много нужно и острой нехватки на чем летать. В мирное время всё идёт годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я так с 8 не сталкивался, у нас 2, 4 и 6 тока летали! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...