Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

02.10.2017 гВМФ России получит серию рабочих водолазных катеров проекта 23040 со значительным опережением графика«Военно-Морской Флот России получит серию рабочих водолазных катеров (РВК) проекта 23040 со значительным опережением графика, – сообщил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов. –– Эти катера, предназначенные для служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов и флотилий, уже отлично зарекомендовали себя в различных климатических зонах и широтах – от юга и до Заполярья», –– добавил он.Последние 4 катера серии находятся в разной степени готовности –– как на этапе строительства, так и подготовки к проведению государственных ходовых испытаний.«Мы ожидаем, что до конца первого квартала 2018 года судостроительный завод «Нижегородский теплоход» передаст ВМФ России два катера, предназначенные для пополнения сил поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота. Еще два РВК, находящиеся в стадии строительства, могут войти в состав ВМФ до 2019 года», –– разъяснил капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.Катер проекта 23040 разработан нижегородской судостроительной компанией «Завод Нижегородский теплоход» в городе Бор для комплексного аварийно-спасательного обеспечения ВМФ. Он предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м при волнении моря до пяти баллов, проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность использования катера для тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, а также для откачки воды с аварийного судна и выдачи электропитания на аварийное судно.Катер имеет стальной корпус усиленного ледового класса, оборудован носовым подруливающим устройством, что делает его более маневренным и перспективным к использованию даже в условиях Заполярья.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

04.10.2017гСтроительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для ТОФ ведутся в точном соответствии с графикомРаботы по строительству серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 ведутся в соответствии с графиком. Об этом сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников на прошедшем в Адмиралтействе рабочем совещании по вопросам хода выполнения Гособоронзаказа.По его словам, на сегодняшний день готовность головной подводной лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» на стапелях предприятия «Адмиралтейские верфи» соответствует временному графику ее строительства. Она находится в стадии формирования корпуса: проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля и его внутренних цистерн; сформированы средний и носовой блок-модули, гидравлические испытания которых будут проведены в ближайшее время.«На второй подводной лодке серии «Волхов» закончена обработка металла и формирование подсекций прочного корпуса, до конца года будут проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля», – сказал контр-адмирал Владимир Тряпичников. По его информации, проработан ряд вопросов сервисного обслуживания подводных лодок проекта 636.3. Современная документальная база по сервисному обслуживанию подводных лодок этого проекта разработана 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта совместно с предприятием «Си-проект» с использованием 3D моделирования и интерактивных электронных технических руководств с учетом особенностей эксплуатации на Тихоокеанском флоте (ТОФ).Обе подводные лодки заложены 28 июля 2017 года на Санкт-Петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» в соответствии с Государственной кораблестроительной программой в интересах обновления неатомной составляющей Подводных сил Военно-Морского Флота. Планируется, что для Тихоокеанского флота будет построено 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Полярный богатырь: зачем России нужен новый военный ледокол

 

4 окт — РИА Новости, Андрей Коц. Широкий приземистый корпус, угловатая надстройка со скошенной по-военному передней стенкой, мощные дизельные двигатели и Андреевский флаг на корме — в среду стартовали госиспытания новейшего российского ледокола "Илья Муромец", впервые за долгие годы заказанного не гражданскими ведомствами, а Минобороны. Корабль относится к классу вспомогательных и будет нести службу в составе Арктической группировки ВМФ. Ожидается, что стального богатыря передадут военным морякам уже совсем скоро — до конца 2017 года. Об особенностях "Ильи Муромца" и перспективах кораблей этого проекта — в материале РИА Новости.

Шустрый малый

На флоте новинку ждут с большим нетерпением — в составе Северного флота на сегодняшний день нет ни одного собственного многофункционального ледокола. Вместе с тем подобные корабли нужны в Арктике как воздух, особенно учитывая серьезные масштабы военного строительства. Не стоит сбрасывать со счетов и неутихающую политическую "грызню" между северными державами, претендующими на свой кусок арктического пирога. Россия по-прежнему обладает крупнейшим ледокольным флотом в мире, однако "Илья Муромец" выводит его возможности на принципиально новый уровень.

 

post-36029-0-50130300-1507120541_thumb.jpg

 

На первый взгляд, в тактико-технических характеристиках корабля нет ничего особо выдающегося — по сравнению с атомными собратьями он относительно небольшой. По водоизмещению (шесть тысяч тонн) соответствует современному эсминцу, по длине (85 метров) — корвету, по скорости хода (15 узлов) — минному тральщику. Ноу-хау "Ильи Муромца" — принципиально новая главная энергетическая установка, дающая ряд серьезных преимуществ при работе в Арктике. Она состоит из четырех дизель-генераторов общей мощностью 10 600 киловатт, которые питают два гребных электродвигателя мощностью 3500 киловатт каждый, установленных в отдельных винторулевых колонках. Они вынесены на внешнюю поверхность корпуса и могут вращаться на 360 градусов. Таким образом, "Илья Муромец" может двигаться в любом направлении — хоть вперед, хоть назад, хоть вбок, хоть наискосок, что позволяет ему быстро менять курс и маневрировать в ледовом поле.

Корабль относится к классу Icebraker6 и способен пробивать себе дорогу через лед до метра толщиной. Конечно, исполинские атомоходы способны и на большее. Но своих дизель-электрических собратьев "Илья Муромец" оставляет далеко за кормой по множеству ключевых показателей. Во-первых, на одной штатной "заправке" ледокол может пройти целых десять тысяч морских миль, то есть "сгонять" по Севморпути туда и обратно. Во-вторых, "Илья Муромец" будет способен находиться в автономном плавании до 60 суток. По обоим показателям ледокол значительно превосходит подавляющее большинство российских надводных боевых кораблей, за исключением разве что тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". Для судоходства в Арктике автономность и дальность плавания являются важнейшими характеристиками, так как на пути далеко не всегда можно заправиться или пополнить запасы воды и продовольствия.

Универсальный солдат

"Илья Муромец" — настоящий трудяга, способный решать широкий круг задач. Он может длительно патрулировать районы арктической зоны, буксировать корабли, прокладывать для них путь во льдах, снабжать береговые базы и аэродромы всем необходимым, а также участвовать в гидрографических исследованиях. О перспективном ледоколе ранее высоко отзывался адмирал Виктор Чирков, командовавший ВМФ России до 2016 года.

"Когда проектировался этот корабль, в него закладывались характеристики даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, — подчеркнул адмирал 23 апреля 2015 года на "Адмиралтейских верфях" во время закладки "Ильи Муромца". — Это мореходность, маневренность, многофункциональность и совершенно новый электрический принцип движения. Реализован концептуальный принцип кораблестроения, заложенный в кораблестроительной программе на период до 2015 года, — это многофункциональность".

Именно универсальность превращает обычный с виду ледокол в "мастера на все руки", способного не только решать навигационные и транспортные задачи, но и участвовать в боевых операциях. Кроме экипажа (32 моряка), "Илья Муромец" может взять на борт 50 морских пехотинцев с полной боевой выкладкой. Корабль оснащен вертолетной площадкой для приема многоцелевых вертолетов Ка-27. Общая грузоподъемность ледокола — 500 тонн, а объем его трюмов, в которых можно перевозить гражданское и военное снаряжение, составляет внушительные 500 кубических метров. Погрузка всего необходимого на корабль проводится с помощью 21-метрового крана, установленного на палубе.

Дальше — больше: в проект ледокола заложена возможность монтажа бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически на ледокол можно повесить и ударные функции. Грузовая палуба на юте площадью 380 квадратных метров предназначена для перевозки грузов в стандартных 20- и 40-футовых морских контейнерах. В одном из них может скрываться ракетный комплекс Club-K — модификация хорошо известных "Калибров". В контейнере умещается как сама пусковая установка, так и пункт управления. Таким образом, "Илью Муромца" можно очень быстро превратить в достаточно грозного бойца, обладающего еще одним существенным преимуществом над всеми потенциальными конкурентами.

"Неожиданно для западных военных специалистов российская система глобального позиционирования ГЛОНАСС в Арктике оказалась значительно эффективнее GPS, — рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Оборонно-промышленный потенциал" Виктор Николаев. — GPS при позиционировании в регионе дает погрешность порядка 800 метров. Северный морской путь — очень тяжелый для мореходства. Там сложная, постоянно меняющаяся ледовая обстановка, есть мели. Поэтому такая погрешность — очень серьезная. ГЛОНАСC здесь работает в разы точнее".

Преемник

Вместе с "Ильей Муромцем" флоту позже будут переданы еще четыре аналогичных ледокола проекта 21180 — два для Северного флота и два для Тихоокеанского. Кроме того, к 2020 году для ВМФ России будет построен патрульный корабль арктической зоны "Иван Папанин" проекта 23550. Его вооружат противокорабельными ракетами и универсальной 100-миллиметровой пушкой АК-190, которая сможет пробивать до полутора метров льда. Ожидается, что головной корабль серии вступит в состав флота в 2021 году. Второй ледокол, получивший название "Николай Зубов", будет заложен в 2018 году.

 

https://ria.ru/defense_safety/20171004/1506029188.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Северная верфь: сформирован корпус корвета «Ретивый»

04.10.2017

 

Северная верфь завершила формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

Руководитель проектов 20380, 20385, 20386 Игорь Данилов сообщил, что корпус корабля состоит из примерно ста сваренных между собою секций. Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов. Произведена погрузка двух дизель - генераторов. Ведутся работы по подготовке отсеков и помещений корабля к погрузке оборудования - насосной группы и кондиционеров.

Спуск на воду корвета «Ретивый» запланирован на 2-ой квартал 2019 года. Передача корвета военным морякам должна состояться в 2020 году.

Северная верфь строит пять корветов для российского Военно-Морского Флота: «Гремящий» и «Проворный» (проект 20385), «Ретивый» и «Строгий» (проект 20380), «Дерзкий» (проект 20386). Проектантом всех корветов является ЦМКБ «Алмаз», ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы. Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27. Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей», а строительство надстройки для корветов выполняется на Средне-Невском судостроительном заводе. Опыт эксплуатации ранее построенных Северной верфью четырех корветов проекта 20380 («Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий») подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

 

http://www.nordsy.spb.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Шойгу сообщил о завершении испытаний фрегата «Адмирал Макаров»6.10.2017 гГосударственные испытания фрегата «Адмирал Макаров», которые проводила Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), завершены. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в военном ведомстве, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны.Кроме того, ОСК завершила ремонт атомной подводной лодки Северного флота «Орел», а Тихоокеанский флот получил от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) новый корвет «Совершенный», рассказал министр.Также ОАК провела сервисное обслуживание кораблей и судов, которые участвовали в главном военно-морском параде и учении «Запад-2017», добавил Шойгу.Глава оборонного ведомства подчеркнул, что укрепление мощи Военно-морского флота является одним из приоритетов российской военной политики. Ежегодно в состав ВМФ вводятся современные корабли и суда, а также производится ремонт и модернизация уже имеющихся.http://www.aif.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.10.2017г

На новейшем катере связи «Иоанн Кронштадтский» состоится торжественная церемония подъема Военно-морского флага

 

10 октября в Кронштадте пройдет торжественная церемония подъема Андреевского флага на новейшем катере связи проекта 21270 «Иоанн Кронштадтский», построенного для Военно-Морского Флота (ВМФ) России предприятием «Окская судоверфь».

В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ России, Объединенного учебного центра ВМФ, судостроительного предприятия «Окская судоверфь», проектно-конструкторского бюро «Алмаз».

Накануне состоялось освящение флага в Кронштадтском Морском соборе. В церемонии приняли участие военнослужащие и начальник Объединенного учебного центра ВМФ капитан 1 ранга Леонид Зинченко, а также глава города Кронштадта Олег Довганюк.

Катера связи проекта 21270 предназначены для обеспечения служебных разъездов при управлении кораблями на рейдах, выполнения функций катера связи, обучения корабельных расчетов экипажей строящихся кораблей, проходящих подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ, а также практической подготовки младших специалистов ВМФ по вопросам организации связи на морских рейдах и рейдах акваторий военно-морских баз.

Одной из задач катера связи проекта 21270 является обеспечение парадов и торжественных построений кораблей ВМФ в различных акваториях. В соответствии с тактико-техническими характеристиками катер способен осуществлять доставку личного состава в количестве до 20 человек на удаление до 50 миль от точки выхода в море.

При проектировании катера были заложены условия, позволяющие его безопасную эксплуатацию при волнении моря до 5 баллов.

Контракт на строительство катера «Иоанн Кронштадтский» был заключен с Окской судоверфью 25 февраля 2016 г.

Длина катера — 27,4 м, ширина — 6,5 м, осадка — 1,6 м, водоизмещение — 110 т, скорость — 22 узла, пассажировместимость — до 20 человек.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.10.2017гВ Новороссийске проходят заводские испытания нового малого ракетного корабля Черноморского флота «Вышний Волочёк»В Новороссийске продолжаются заводские испытания нового малого ракетного корабля (МРК) Черноморского флота «Вышний Волочёк».В ходе испытаний экипаж корабля и специалисты проектно-конструкторского бюро и судостроительного предприятия проверяют на выходах в море надежность систем, механизмов и вооружения МРК в различных условиях эксплуатации.Для обеспечения испытаний привлекаются суда вспомогательного флота из состава Новороссийской военно-морской базы и самолёты морской авиации ЧФ.Малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» является многоцелевым кораблем, оснащенным современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.«Вышний Волочёк» является шестым кораблём модернизированной серии «Буян-М», которые имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», предназначенным для поражения морских и береговых целей.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолеты Ка-27ПС совершат более 40 посадок на борт ледокола "Илья Муромец"
 
 
Палубные вертолеты Ка-27ПС морской авиации Балтийского флота совершат более 40 посадок на борт ледокола "Илья Муромец" в Балтийском море в ходе государственных испытаний судна, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтфлоту капитан первого ранга Роман Мартов.
 
"Винтокрылые машины будут пилотировать экипажи 929 Государственного летного испытательного центра и АО "Камов", которые совершат более 40 посадок в темное и светлое время суток. Ранее для испытаний по буксировке был привлечен учебный корабль "Перекоп" Ленинградской военно-морской базы, который исполнял роль буксируемого судна", — сказал Р. Мартов.
 
"Илья Муромец" 5 октября вышел на государственные испытания, которые продлятся 27 дней. В ходе них будут окончательно проверены все характеристики и системы ледокола. Это, в частности, касается работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.
 
 
 
КАЛИНИНГРАД, РИА Новости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

15 октября 1935 года была заложена первая советская серия крупных боевых кораблей – крейсеров проекта 26Впервые в отечественном кораблестроении все главные и часть вспомогательных механизмов столь крупного корабля были смонтированы еще на стапеле.post-36029-0-62849200-1508087223_thumb.jpeg15 октября 1935 года была заложена первая советская серия крупных боевых кораблей – крейсеров проекта 26 – легких крейсеров, предназначенных для обеспечения боевых действий подводных лодок у своих баз и в море, разведки и поддержки разведки и атак эсминцев, атаки (отражения) десанта противника и обеспечения своих тактических десантов, участия в комбинированном ударе сил флота по противнику в море, боя с крейсерами противника.Строительство было начато с закладки 15 октября 1935 года на стапеле № 1 завода № 198 имени А.Марти «Заказа № 297» - крейсера «Ворошилов», а 22 октября 1935 года на заводе № 189 им. С. Орджоникидзе в Ленинграде был заложен головной корабль «Заказ № 269» - крейсер «Киров».При строительстве с помощью итальянских специалистов были освоены новейшие технологии. Корпусные конструкции предварительно соединялись на сборочных болтах с последующей клепкой. Впервые в отечественном кораблестроении все главные и часть вспомогательных механизмов столь крупного корабля были смонтированы еще на стапеле. Применялась, хотя и в ограниченном объеме, электросварка, которую только начали внедрять в судостроении.Стапельные работы завершились в рекордный срок – за один год и 38 дней. 30 ноября 1936 года крейсер «Киров» был спущен на воду. Стапельные работы на «Ворошилове» длились 20 месяцев, спущен на воду он был 28 июня 1937 года.https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Стапельные работы завершились в рекордный срок – за один год и 38 дней. 30 ноября 1936 года крейсер «Киров» был спущен на воду. Стапельные работы на «Ворошилове» длились 20 месяцев, спущен на воду он был 28 июня 1937 года.

Вот это темпы строительства!!!

Сейчас бы такие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2017гБДК «Иван Грен» испытал артиллерийский комплекс в мореЭкипаж большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен», находящегося на заводских ходовых испытаниях в Балтийском море, выполнил стрельбы комплексами малой артиллерии АК-630М.БДК «Иван Грен» в ходе подготовки к стрельбе по морским мишеням проверил функционирование артиллерийской системы АК-630М в море.Ранее экипаж большого десантного корабля в рамках заводских ходовых испытаний совершил погрузку боевой техники и вышел в море для проведения электромагнитной обработки корпуса с помощью судов размагничивания СР-28 и СР-936 с целью уменьшения физического поля.Следующим этапом программы испытаний станет артиллерийская стрельба по морской мишени-стенду и макету плавающей морской мины.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Техническая готовность "Гремящего" достигла 65%25.10.2017г25 октября. ИНТЕРФАКС - Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает достраивать головной корвет "Гремящий" проекта 20385, сообщает в среду пресс-служба предприятия."Техническая готовность корвета достигла 65%. На "Гремящем" завершается электромонтаж средств вооружения и спецоборудования. Вселение личного состава намечено на весну 2018 года. Головной корабль серии проекта 20385 "Гремящий" планируется передать флоту в 2018 году", - говорится в сообщении.В нем отмечается, что на корабле продолжается зашивка кают, монтируются системы хозяйственно-бытовых сточных вод, общекорабельной гидравлики, кондиционирования воздуха. Выполняется доизоляционное насыщение под настил полов и монтаж электрооборудования. Завершается прокладка кабелей ко всем корабельным системам.Суммарная длина силовых и слаботочных кабелей на корвете достигает почти 300 км.Также рабочие приступили к зашивке камбуза. После завершения этих работ здесь начнется монтаж варочных плит, духовых шкафов и другого камбузного оборудования.Проект 20385 разработан ЦМКБ "Алмаз". На "Гремящем" в рамках программы импортозамещения установлена главная энергетическая установка производства Коломенского завода. Для адаптации проекта под отечественные двигатели конструкторскому бюро потребовалось существенно переработать проектную документацию. 20385 - модернизированный проект корвета нового поколения.Основная задача корабля - обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок. Также боевое судно служит для высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, в том числе комплекс "Калибр-НК", активно применяемый российскими моряками для уничтожения объектов боевиков в Сирии.Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На воду спустили новый катер связи типа "Баклан" для ВМФ
post-32076-0-66608100-1509464763_thumb.jpeg
31 Октября 2017 
В Нижегородской области на "Сокольской судоверфи" спущен на воду катер связи проекта 1388НЗ "Баклан", предназначенный для ВМФ России.
Как сообщает Коммерсант, передача катера заказчику запланирована на 2018 год. Кроме того, "Сокольская судоверфь" должна построить для ВМФ два катера-торпедолова на базе проекта 1388НЗ, срок сдачи которых – 2019 год. 
 
post-32076-0-86887200-1509464527_thumb.jpeg
Катер связи проекта 1388НЗ "Баклан"
Сделано у нас
 
Проект 1388НЗ разработан нижегородским КБ "Вымпел" (входит в ОСК). Катер предназначен для доставки членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений. "Баклан" может автономно работать в течение 10 суток, дальность плавания составляет 1 тысячу миль. 
 
Катер оснастят современными системами коммуникации и навигации. При длине почти 50 метров и водоизмещении около 500 тонн "Баклан" способен развивать скорость до 20 узлов и решать широкий спектр задач при волнении моря до 5 баллов.
 
ФлотПром.ру
Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Больше похож на катер Адмиральской половой связи! :jjosh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Больше похож на катер Адмиральской половой связи! :jjosh:

Мне вот эта фраза понравилась: "...и решать широкий спектр задач....". Интересно о каком "широком" спектре задач может идти речь у узкопрофильного плавсредства. Он что, спасателем может работать, буксиром, десантным кораблём, искать подлодки, обеспечить поддержку огнём и наведение средств поражения на цель? 

А Адмиралы ВМФ СССР всё таки на более скромных катались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

катер Адмиральской половой связи!

Саша,ну зачем военную тайну выдавать???

 

А Адмиралы ВМФ СССР всё таки на более скромных катались

"О времена! О нравы!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот получит охотников за «москитами»1.11.2017гРоссийский флот получит новые скоростные катера-охотники. Это ударная версия патрульных катеров проекта 03160 «Раптор». От оригинала их отличает значительно усиленное вооружение, которое позволит бороться с легкими судами противника и даже оказывать огневую поддержку десанту. Эти уникальные катера способны развивать скорость более 80 км/ч и вести охоту в любую погоду. Эксперты считают, что новые тяжеловооруженные «Рапторы» по сути представляют собой рейдовые канонерки и будут очень востребованы на Балтике и в акватории Азовского моря.Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, испытания новинки должны стартовать до конца этого года. Однако не исключено, что сроки будут скорректированы. Планируется, что новые ударные «Рапторы» появятся на всех флотах, а также на Каспии. Версия с тяжелым вооружением будет применяться для патрулирования прибрежной зоны и борьбы с маломерными судами противника.Также обновленные «Рапторы» смогут оказывать серьезную огневую поддержку десанту или группам спецназа. Огневая мощь в сочетании с высокой скоростью делают их идеальными машинами для рейдовых операций. Вооружение новых катеров включает несколько боевых модулей «Управа-Корд» с крупнокалиберными пулеметами КПВТ, автоматический гранатомет и пусковую установку ПТУР. Состав вооружения может меняться в зависимости от решаемых задач.«Рапторы» могут действовать на удалении до 100 морских миль от базы. Эти катера способны разгоняться до скорости 50 узлов (около 93 км/ч). Также их может нести на борту большой десантный корабль.Обычный «Раптор» вмещает два человека экипажа и до 20 десантников со снаряжением. Он имеет противопульное бронирование и вооружен одним модулем «Управа-Корд», а также парой ручных пулеметов «Печенег». Как правило, такого арсенала достаточно, чтобы отразить атаку диверсантов или перехватить лодку контрабандистов. Однако для проведения рейдов и огневой поддержки десанта нужно более серьезное вооружение, способное поражать огневые точки и бронетехнику на берегу.Военный историк Дмитрий Болтенков пояснил «Известиям», что в последние годы заметно обострилась обстановка в акватории Балтийского и Черного морей.— У России есть протяженные морские границы, и не везде на них спокойно, — отметил эксперт. — Некоторые государства или террористические группировки могут попытаться забрасывать на территорию России свои диверсионные группы.+Помимо этого, подчеркнул Дмитрий Болтенков, в ряде государств идет активное развитие «москитного» флота, против которого тяжелые и неповоротливые корабли крайне неэффективны.— Эти факторы вызвали необходимость иметь в составе ВМФ хорошо вооруженные быстроходные катера, способные мощью своего оружия остановить вражеские катера и высадить на них абордажные партии для досмотра и окончательной ликвидации, — сказал специалист. — Фактически возрождаются морские бронекатера, которые были на вооружении ВМФ СССР в годы Великой Отечественной войны. В этой связи тяжеловооруженный скоростной катер типа «Раптор» представляется идеальной машиной для действий в прибрежных районах Азовского или Черного морей.На вооружении ВМФ уже состоят восемь «Рапторов» в патрульном или десантно-штурмовом исполнении. Они решают задачи противодиверсионной обороны баз, могут задерживать легкие плавсредства, вести поисково-спасательные работы. Катера способны действовать в прибрежной зоне морей, в проливах, шхерах, устьях рек.Сейчас в составе ВМФ формируются подразделения «прибрежного» спецназа. В числе их задач — высадка и эвакуация в прибрежной зоне групп специального назначения, а также их огневая поддержка. Основной рабочей лошадкой новых подразделений станут именно «Рапторы»http://www.globalwarnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

01.11.2017гДо конца года два судна вспомогательного флота способные работать во льдах войдут в состав Северного флотаДо конца года два новейших судна вспомогательного флота - судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Эльбрус» и ледокол нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец» способные работать во льдах войдут в состав Северного флота.Суда имеют большое значение для обеспечения боевой готовности, обороноспособности и защиты государственных интересов обеспечения Российской Федерации в Арктической зоне.Дизель-электрический ледокол нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец» до конца ноября прибудет в Мурманск и войдет в состав вспомогательного флота.На ледоколе после проведения государственных испытаний проводится завершающая проверка функционирования всех систем и механизмов, после чего судно пополнит запасы и совершит межфлотский переход от предприятия в пункт приписки.Ледокол «Илья Муромец» — это многофункциональное судно, которое будет выполнять задачи по проводке кораблей в ледовых условиях, научно-исследовательские и гидрографические работы, также при необходимости оказывать помощь аварийному кораблю или подводной лодке.Судно тылового обеспечения «Эльбрус» уже находится на Северном флоте и завершает испытания и готовится к процедуре передачи. «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта и способно действовать в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра. На нём можно выполнять передачу грузов на берег и корабли.Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование даёт возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна.Справочно:Ледокол нового поколения «Илья Муромец» был заложен на «Адмиралтейских верфях» 23 апреля 2015 года, спущен на воду в июне 2016 года. Длина ледокола — 85 метров, ширина — 20 метров, осадка — 7 метров, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 метр. Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.Уникальное судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус» проекта 23120 построено судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. «Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку среди судов вспомогательного флота 18 мегаватт. Водоизмещение судна — 9,5 тысячи тонн, длина корпуса — 95 метров, ширина — 22 метра, осадка — 10 метров, скорость — 18 узлов. Дальность плавания — 5 тысяч морских миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 55 человек. В настоящее время на «Северной верфи» продолжается строительство второго судна проекта 23120 «Всеволод Бобров».http://function.mil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.11.2017 г132 года назад на воду был спущен крейсер «Адмирал Нахимов» - первый российский крейсер с башенной артиллериейpost-36029-0-80212000-1509641622_thumb.jpg2 ноября 1885 на воду был спущен крейсер «Адмирал Нахимов» –– первый российский крейсер с башенной артиллерией. Он был построен на Балтийском заводе в Петербурге корабельным инженером полковником Николаем Андреевичем.Большую часть службы крейсер провел в дальних плаваниях. 29 сентября 1888 года он ушел из Кронштадта на Дальний Восток и вернулся назад только три года спустя. После ремонта новый дальний поход – сначала в США, затем на Средиземное море, а оттуда - опять на Дальний Восток.В 1894 году крейсер участвовал в маневрах на рейде китайского порта Чифу, затем посетил Владивосток, корейские и японские порты. В мае 1898 года вернулся на Балтику.После модернизации крейсер, в 1900 году причисленный к гвардейскому экипажу, отправился в третье плавание на Тихий океан. В течение двух лет участвовал в маневрах Порт-Артурской эскадры, посетил Японию и Корею, выполнял дипломатические миссии.С началом русско-японской войны крейсер «Адмирал Нахимов» под командованием капитана 1 ранга А. А. Родионова вошел в состав 2-го броненосного отряда 2-й Тихоокеанской эскадры (командир отряда - контр-адмирал Д. Г. Фелькерзам).14 мая 1905 года в Цусимском сражении крейсер получил около 20 попаданий снарядами, а ночью в 21:30-22:00 торпедирован в правый борт с носа. Утром 15 мая полузатопленный корабль продолжал движение кормой вперед (из-за носовой пробоины появился сильный дифферент) и был окончательно затоплен экипажем лишь при появлении японских кораблей.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот это темпы строительства!!!Сейчас бы такие....

Да, тогда могли не только быстро, но и очень качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.11.2017гТихоокеанский флот пополнился новым многофункциональным модульным водолазным судном «СМК-2177»Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177».Многофункциональный модульный катер «СМК-2177» является вторым по счету судном в серии из трех катеров проекта 23370М. Он построен для Тихоокеанского флота и спущен на воду в августе текущего года.Судно разработано ОАО «КАМПО» (г. Орехово-Зуево), и является развитием проекта модульных катеров, которые хорошо зарекомендовали себя в период службы на Черноморском и Балтийском флотах, а также на Каспийской флотилии. На основании практического опыта их использования в новый проект внесены существенные изменения. «СМК-1277» обладает улучшенной мореходностью и увеличенной скоростью хода, улучшенными условиями обитаемости, более совершенным водолазным комплексом. Катер предназначен для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в том числе для обеспечения водолазных спусков до 45 метров.Планируется, что через несколько дней во Владивостоке состоится торжественная церемония подъёма флага на новом катере.Справочно:Многофункциональный модульный катер проекта 23370М представляет собой судно катамаранного типа, позволяющее размещать на площади палубы большое количество техники и оборудования в специальных функциональных модулях в контейнерном исполнении.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новости строительства МРК проекта 22800 «Каракурт»7.11.2017гТекущие планы по развитию военно-морского флота предусматривают строительство большого числа малых ракетных кораблей нескольких проектов. Со временем одними из основных представителей этого класса станут корабли проекта 22800 «Каракурт». В настоящее время ведется строительство сразу нескольких подобных кораблей, один из которых уже был спущен на воду. По сообщениям министерства обороны, в самое ближайшее время за ним последует второй.5 ноября департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны России опубликовал новые сведения о текущих работах в области военного кораблестроения и о планах на ближайшее будущее. Сообщается, что уже в ноябре текущего года состоится спуск на воду малого ракетного корабля «Тайфун». Этот корабль является первым серийным, построенным по проекту 22800. Как напоминают военные, головной корабль проекта «Каракурт», получивший имя «Ураган», уже находится у причала судостроительного предприятия и достраивается на плаву.Строительство головного и первого серийного «Каракуртов» ведется на заводе «Пелла» в г. Санкт-Петербург. В недавнем прошлом это предприятие получило крупный заказ на семь малых ракетных кораблей. Большая половина этого заказа будет выполнена на производственных мощностях в Отрадном. Также к работам привлечена площадка «Пеллы» в Крыму.Сроки сдачи двух первых кораблей проекта 22800 в новом сообщении Минобороны не уточнялись. Впрочем, ранее утверждалось, что «Ураган» и «Тайфун» поступят на службу до конца 2018 году. Их предполагается передать Балтийскому флоту. Ранее указывалось, что в следующем году военно-морской флот может получить до четырех «Каракуртов», строящихся на разных предприятиях. В дальнейшем строительство будет продолжаться в течение длительного времени, вплоть до полного выполнения имеющихся планов.Напомним, проект малого ракетного корабля 22800 с шифром «Каракурт» был создан специалистами Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» (г. Санкт-Петербург). Военно-научное сопровождение проектных работ осуществлялось Военным учебно-научным центром ВМФ России. Первая открытая демонстрация материалов по проекту 22800 состоялась два года назад в рамках международного военно-технического форума «Армия-2015». В тот же период были подписаны первые контракты на строительство части требуемых флоту кораблей.Строительство головного МРК «Ураган», уже спущенного на воду, и первого серийного корабля «Тайфун», который только предстоит отправить к достроечной стенке, стартовало в самом конце позапрошлого года. 24 декабря 2015 года на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» состоялась торжественная церемония закладки двух новых ракетных кораблей. К настоящему времени удалось получить первые серьезные результаты. 29 июля 2017 года, по результатам нескольких этапов строительства, головной корабль был спущен на воду и теперь достраивается на плаву. Как сообщает министерство обороны, в течение нескольких следующих недель то же произойдет и с первым серийным «Каракуртом».Третий корабль проекта (второй серийный) получил имя «Шторм» и был заложен в мае прошлого года. В качестве площадки для его строительства были выбраны производственные мощности в г. Феодосия, с недавних пор переданные заводу «Пелла». На данный момент феодосийские судостроители заняты сборкой и монтажом основных конструкций будущего «Шторма».29 июля и 24 декабря прошлого года на площадке «Пеллы» в Отрадном были заложены МРК «Шквал» и «Буря». Эти корабли так же пока находятся на ранних стадиях строительства. В середине марта текущего года предприятие в Крыму начало строить корабль «Охотск». Также существует контракт на седьмой корабль «Циклон», однако его исполнение пока не началось. В общей сложности в обозримом будущем предприятие «Пелла», имея в своем распоряжении два завода, должно будет передать флоту семь кораблей проекта 22800, из которых шесть находятся на разных стадиях строительства.Согласно планам военного ведомства, российскому флоту нужно не менее 15-20 малых ракетных кораблей типа «Каракурт». Выполнение подобных планов силами одного судостроительного завода связано с определенными ограничениями, из-за чего к программе помимо «Пеллы» были привлечены другие предприятия. Так, в августе прошлого года Минобороны подписало контракт с Зеленодольским заводом им. А.М. Горького. Это соглашение предусматривает строительство пяти кораблей со сдачей всей серии до 2020 года включительно.Согласно отчету Зеленодольского завода за прошлый год, осенью или в начале зимы 2016-го в цехах предприятия состоялась закладка двух первых МРК проекта 22800. По имеющимся данным, эти корабли были названы «Муссоном» и «Пассатом». Корабли «Бриз», «Торнадо» и «Смерч» на данный момент существуют только в планах. Их закладка состоится в течение нескольких следующих лет.Далее планируется построить еще шесть кораблей, необходимых Тихоокеанскому флоту. Такой заказ должен получить Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре). Любопытно, что министерство обороны уже выбрало исполнителя работ, но пока не заключило контракт с ним. Летом этого года было объявлено, что новый официальный заказ на серийные «Каракурты» появится только в 2018-м. Это позволяет примерно представить сроки начала строительства и сдачи последнего из заказанных кораблей. По всей видимости, строительство в Комсомольске-на-Амуре завершится в первых годах следующего десятилетия.Таким образом, в течение нескольких ближайших лет – не позднее середины двадцатых годов – российская судостроительная промышленность построит и передаст военно-морскому флоту 18 малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Общая продолжительность программы строительства, стартовавшей в 2015 году, достигнет 8-10 лет. Подобное сочетание затрат времени и количества подобных кораблей может быть самым настоящим поводом для гордости судостроителей.Прямым следствием ожидаемого сравнительно быстрого выполнения планов является получение заметных результатов уже в течение двух первых лет строительства. Так, к настоящему времени Ленинградский завод «Пелла» успел спустить на воду головной МРК «Каракурт». После завершения достройки на плаву, ожидаемого в обозримом будущем, корабль выйдет на испытания. Не позднее конца 2018 года «Ураган» планируется передать заказчику. Так же на следующий год запланирована сдача первого серийного корабля, который пока находится на стапеле, но уже готовится к спуску на воду.Проект 22800 «Каракурт» предлагает строительство кораблей малого водоизмещения с ударным вооружением, в определенной мере похожих на более старые ракетные катера. При этом в основе проекта лежат современные решения, а также вооружения, соответствующие всем имеющимся требованиям. От других современных МРК российской разработки перспективные «Каракурты» должны отличаться более высокими характеристиками мореходности, позволяющими им работать в открытом море.Корабли проекта 22800 должны иметь водоизмещение 800 т при длине 67 м и ширине 11 м. Обводы корпуса соответствуют предъявленным требованиям к мореходности. Корабли предлагается оснащать дизель-электрической энергетической установкой. Три дизельных двигателя М-507Д-1 и такое же количество дизель-генераторов ДГАС-315 должны обеспечивать движение со скоростью до 30 узлов. Дальность плавания на экономической скорости достигает 2500 миль. Автономность по запасам – 15 суток.Проект предусматривает использование разнообразного вооружения, предназначенного для нанесения удара по удаленным целям и защиты от нападения с моря или с воздуха. Имеется комплекс артиллерийских средств в составе автоматической установки АК-176М с 76-мм орудием и двух зенитных автоматов АК-630 калибром 30 мм. Ранее утверждалось, что часть кораблей вместо систем АК-630 получат морскую версию ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Также на борту корабля имеется две установки для крупнокалиберных пулеметов «КОРД». Для усиления противовоздушной обороны экипаж может использовать переносные зенитные ракетные комплексы.Высокий ударный потенциал «Каракурта» должен обеспечиваться ракетным комплексом «Калибр». В надстройке корабля монтируется универсальная вертикальная пусковая установка 3С-14 с восемью ячейками. Она может применяться для запуска ракет П-800 «Оникс» или изделий семейства «Калибр». Состав ракетного боекомплекта, назначение ракет и их пропорции в боезапасе определяются в соответствии с поставленными боевыми задачами. В зависимости от типа загруженных ракет, МРК проекта 22800 способен атаковать надводные и береговые цели на дальностях не менее нескольких сотен километров.По имеющимся данным, основным средством обнаружения воздушных и надводных объектов на корабле «Каракурт» является радиолокационная станция «Минерал-М». Также заявлены современные боевая информационно-управляющая система, средства навигации, комплекс радиоэлектронной борьбы, системы связи и т.д.Ранее утверждалось, что малые ракетные корабли проекта 22800 рассматриваются в качестве дополнения к строящимся МРК проекта 21631 «Буян-М», отличающимся менее высокими мореходными характеристиками. На данный момент запланировано строительство 12 кораблей «Буян-М» и 18 «Каракуртов». По результатам реализации всех имеющихся планов и выполнения подписанных контрактов военно-морской флот России получит три десятка новых кораблей сравнительно малого водоизмещения, несущих достаточно мощное артиллерийское и ракетное вооружение.К настоящему времени военно-морской флот успел получить пять малых ракетных кораблей проекта 21631, строительство которых стартовало в начале текущего десятилетия. Более новые МРК проекта 22800 пока не успели поступить в боевой состав флота, но момент начала их службы приближается. На следующий год запланированы сразу несколько церемоний передачи новых кораблей заказчику. При отсутствии серьезных проблем к началу 2019-го в составе ВМФ России будет три или четыре «Каракурта». Головной корабль уже достраивается у стенки, а первый серийный, как сообщается, в скором времени будет спущен на воду.Таким образом, как уже состоявшиеся, так и ожидаемые события продолжают амбициозную программу модернизации флота за счет строительства новых кораблей разных классов.

 

По материалам сайтов:

http://function.mil.ru/http://pellaship.ru/https://ria.ru/https://kommersant.ru/http://tass.ru/http://bmpd.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.11.2017гВ 2018 году в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ войдет многофункциональный модульный катер-катамаран проекта 23370Как сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов, очередной многофункциональный модульный катер-катамаран улучшенного проекта 23370М поступит в распоряжение поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота в 2018 году и будет дислоцироваться на Камчатке.По его словам, катер предназначен для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в пунктах базирования сил ВМФ и прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков до 45 м. Многофункциональный модульный поисково-спасательный катер проекта 23370М разработан в развитие проекта 23370, по сравнению с которым обладает улучшенной мореходностью и увеличенной скоростью полного хода, улучшенными условиями обитаемости и возможностью размещения дополнительного спецперсонала, а также усовершенствованным водолазным комплексом. Наряду с этим он оснащен еще более эффективным комплексом средств пожаротушения с увеличенной производительностью и значительно расширенной номенклатурой переносных средств и снаряжения.В рамках госконтракта, первый многофункциональный модульный катер проекта 23370М — «СМК-2176» был построен на предприятии «КАМПО» в 2016 году и вошел в состав Северного флота. В ноябре 2017 года очередной серийный катер проекта 23370М передан Тихоокеанскому флоту с местом постоянной дислокации во Владивостоке. Третий модернизированный модульный катер в 2018 году усилит поисково-спасательные силы пункта базирования сил Тихоокеанского флота на Камчатке.Катер проекта 23370М является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» совместно с конструкторским бюро «Квартет СПб». Катер проекта 23370М обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками – модульными катерами 23370 Модернизированные катера-катамараны имеют большее водоизмещение (140 тонн против 120 тонн у прошлой модификации проекта 23370), большую габаритную длину (24,2 м против 20 м) и более высокую скорость максимального хода — до 13 узлов.На многофункциональных модульных катерах проекта 23370М установлен усовершенствованный, контейнерный водолазный комплекс КВК 23370М. Водолазный комплекс, который состоит из двух съемных контейнерных модулей на базе 20-футового контейнера) и на базе 10-футового контейнераТакже, катер проекта 23370М оснащен барокамерой БКД-120Т производства АО «Тетис Про», на борту оборудованы пост управления водолазными спусками и пост управления барокамерой. В составе водолазного комплекса используется универсальное водолазное снаряжение СВУ-5-1 и СВУ-5-2 производства российского предприятия АО «КАМПО». Катер может оснащаться широким спектром средств выполнения подводных работ, в том числе телеуправляемый необитаемый подводный аппарат (ТНПА) «Марлин-350» разработанный АО «Тетис Про».Модернизированный катер, также, оснащен современной система пожаротушения с производительностью пожарных насосов до 220—240 м³/час и широким арсеналом переносных противопожарных средств и снаряжения, расположенных в составе противопожарного модуля на базе 20-футового контейнера, который включает в себя систему водяного и пенного пожаротушения, предназначенную для тушения пожара на аварийных объектах водяными струями и воздушно-механической пеной с использованием ручных переносных стволов и пеногенераторов. В качестве грузоподъемного оборудования на катере проекта 23370М установлен гидравлический кран-манипулятор с максимальной грузоподъемностью до трех тонн.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.11.2017гЭкипаж фрегата «Адмирал Макаров» в ходе испытаний выполнил ракетные стрельбы в Балтийском мореЭкипаж нового  фрегата проекта 1135.6 «Адмирал Макаров» в ходе проведения завершающей фазы государственных испытаний (ГИ) в морских полигонах Балтийского флота выполнил зенитные ракетные стрельбы.Стрельба велась из многоканального зенитного ракетного комплекса корабельного базирования с вертикальным стартом «Штиль» по мишеням, имитирующим крылатые ракеты условного противника.Запуск мишеней обеспечили малые ракетные корабли Балтийской военно-морской базы «Гейзер» и «Ливень».Выйдя на боевой курс, экипажи МРК поочередно произвели пуск ракет-мишеней, имитирующих противокорабельные крылатые ракеты условного противника.Обеспечение безопасности во время выполнения боевых упражнений осуществлялось 10 надводными кораблями и судами Балтийского флота.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самую компактную российскую судовую метеостанцию создали в Петербурге
 
 
post-32076-0-60454100-1510166509_thumb.jpg
Стенд «НПК Морсвязьавтоматика» / Фото: unicont.com
 
Петербургские инженеры представили новейшую высокоточную метеорологическую станцию "Перископ", которая на сегодняшний день является самой компактной среди российских аналогов и используется на пограничных судах ФСБ, сообщили в пресс-службе компании-разработчика "НПК Морсвязьавтоматика".
 
"Судовая метеостанция "Перископ" предназначена для контроля и оценки погодных условий с помощью датчика метеоданных, вывода визуальной информации на индикатор и передачи информации в навигационные системы судна. Она является самой компактной среди отечественных станций. Разработанная и произведенная в Петербурге, она выигрывает у аналогов и в ценовой категории", - отметили в пресс-службе.
 
По словам разработчиков, станция позволяет одновременно или избирательно выводить значения скорости и направления ветра, осадков, атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Также станция позволяет отразить данные о курсе и скорости корабля или судна, полученные от компаса и лага с последующей коррекцией искажений истинных данных, привносимых ветром.
 
post-32076-0-16640100-1510166524_thumb.png
Судовая метеорологическая станция ″Перископ″ / Фото: unicont.com
 
"Сердце "Перископа" – датчик метеоданных – благодаря высокотехнологичной электронной начинке имеет высокую точность измерения параметров. Ему не страшны низкие температуры, так как он имеет встроенный модуль подогрева, защищающий его от обледенения. Метеостанция уже используется на пограничных кораблях ФСБ, рыболовецких судах. В текущее время прорабатывается вопрос о принятии метеостанции на вооружение Военно-морским флотом России", - добавили в пресс-службе.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...