Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А чаво такой дешевый, они там сами варят штоль? За двигло не боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чаво такой дешевый, они там сами варят штоль? За двигло не боишься?

Я там заливаюсь уже года 2.5-й, если не больше. Никогда ни на одной машине проблем не было. Уже писал, что можно в Коломне заправиться по 18 рублей и через 5' заполучить лампочку "чек энган" (не уверен что напишу это правильно по-английски, поэтому по-русски). Последнее в основном касается заправок ТНК. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всеравно не могу понять почему такой дешевый 92-й бензин. У нас на хорошей заправке минимум 18.80, все что ниже не заправляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Без скидок там сейчас 16.50 *hunter*

Во Владимирской области такие цены тоже встречаются. :rolleyes: Но не заправлялся, так что о качестве судить не могу. *dirol*

А это уже привычка. Как пристегиваться ремнем. :rolleyes:

Хорошая привычка - пристёгивать ремни. Мне они жизнь спасли. *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всеравно не могу понять почему такой дешевый 92-й бензин. У нас на хорошей заправке минимум 18.80, все что ниже не заправляю.

В Луховицах вообще бензин дешевый по сравнению с городами по-соседству. Может быть торговцы между собой не договорились о ценах и квотах на продажу бензина и царствут конкуренция? К слову, там не только 92-й дешевый - там 80-й, и 95-й и ДТ.

Во Владимирской области такие цены тоже встречаются. :rolleyes: Но не заправлялся, так что о качестве судить не могу. *dirol*Хорошая привычка - пристёгивать ремни. Мне они жизнь спасли. *ok*

Я работаю менеджером по продажам - всю дорогу на машине - сел-вылез и так по двадцать раз на дню. Привыкнуть было ТРУДНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


царствут конкуренция?

Может быть и так. Веть цены на бензин вроде как завышены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь,всё хочу спросить как сейчас устроена передняя подвеска у Волги?У меня ГАЗ 2410 от отца осталась так у неё шкворня.Претензий к ним нет разве что необходимо периодически,особенно после езды по воде,смотреть и шприцевать.Как решён вопрос с этим на новой Волге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня кстати тоже 2410 до сих пор в гараже стоит, не знаю как избавиться.В новой Волге шаровые стоят, причем точно такие же ставят на Соболь и Баргузин. Пожаловаться никак не могу. Машине уже два года и 60500 км пробега, шаровые даже не люфтят, тьфу, тьфу, тьфу! С подвеской ничего не делал за это время, кроме исконно волговских болезней: сейчас перед отпуском буду усиливать рессоры ибо просели слегка и второй раз за все время буду менять маятник. Вчера когда масло в движке менял обнаружил течь передних амортизаторов, тож поменяю перед поездкой. Три месяца назад сдуру поменял задние амортизаторы, сняв старые понял, что сделал глупость ибо они бы еще проходили. Согласись, что за такой пробег Волги приведенное выше это мелоч. Если еще что интересно, спрашивай! *ok*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А я вот вчера на Нексии 30000 разменял (года еще нет) и НИЧЕГО!!Бензин, масло, ключ зажигания...Не, ребята, бросайте вы Волги, возьмите (ежели нужен большой размер) хоть Додж Стратус (2004 год -290 000 руб) и ездите спокойно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь,спасибо за ответ.Я уже на свою 2410 покупателя нашёл,но раставаться с нею тяжело.Не знаю даже почему.С одной стороны это часть моей жизни и истории нашей страны,а с другой Волга автотомобиль вечный,отец проездил 19 лет и можно ещё ездить 19.Ремонты дёшего,запчастей валом,всё очень просто устроено.Наверное это пирвычка или комплекс...Не знаю,но мне нравятся и Волги и девятки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь,спасибо за ответ.Наверное это пирвычка или комплекс...

Пажалста!Это не комплекс, а скорей привычка или даже привязанность. Когда за машиной ухаживаешь, следишь за ее состоянием и вкладываешь свой труд, она становиться частью тебя. Может кому то покажется что у меня не все дома, но я заметил, что если с техникой обращаешься хорошо, то и она тем же тебе отплачивает. Моя Волга меня ни разу не подвела, тьфу, тьфу. Вот и сейчас готовлю ее к поездке в Сочи.

Не, ребята, бросайте вы Волги,

Не, Симбад, волговод это диагноз и по ходу лечится очень медленно, если вообще лечится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Симбад, волговод это диагноз и по ходу лечится очень медленно, если вообще лечится.

Ребят, а вы Волги оставте себе для души, а для езды, что нибудь ещё купите. *to_become_senile*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мысля хорошая! Я тут в выходные с женой одного знакомого разговаривал, так она говорила что ездила на Волге, потом на иномарку пересела, чуть поездила и опять на Волгу пересела. Вот я и говорю - диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ребят, а вы Волги оставте себе для души, а для езды, что нибудь ещё купите. *to_become_senile*

Живу в одной деревне с выпускником Академии Генштаба, полковником в отставке

( только нелепый случай помешал хорошему человеку стать Генералом ).

В бытность свою в ГСВГ году этак 197... приобрел он по случаю у немца ГАЗ-21, уже тогда немного бу.

 До 2004 года он с ней не расставался, пока зять не подарил ему VW Passat ( тоже

 уже крепко бу, 88 г.р. )

Но всетаки после флагмана отечественного машиностроения ощущения более комфортны

е. 

Подержал он "Волгу" во дворе для души - да и продал в хорошие руки за 200 уе. 

Сам я уже с 1994 года управляю исключительно нерусскими авто ( предпочтение япон

кам, только не старше 10 лет ), 

проехал в общей сложности более 600 тысяч км и скажу так - 

для души нет ничего лучше, чем любовь детей и общения с друзьями. 

А "Волгу" подарите теще - будет новый анекдот!

Изменено пользователем Yuri_7981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вряд ли найду свое старое сообщение по "Волге", поэтому повторюсь.Купил в 1998 году ГАЗ-3102. Спецсборка, луженые швы, КОНДИЦИОНЕР! , сплошной велюр, "все пироги", инжектор 406-й, все датчики БОШ. Вообщем-"супер---пупер". На первой тысяче загудел мост (поменял по гарантии). На 6-ом "тыке" (тысяче) прогорела прокладка головки блока (тосол на лобовом стекле!). Ремонтировал в лесу, в Завидово, до которого ехал на "сухом" движке, около 70 км. На 18-м тыке полетело сцепление. Оказалось, что на заводе, что бы не насиловать задний мост, ставили диск от 402-го движка!!! Поменял на поляне, перед дачным домом (с 17 часов до 9 утра колупались с сыном. Есть там болт "хитрый") На 24 тысяче движок загорелся! (Вина моя. Не там проложил тросик открывания капота.) Увидел дымок под капотом, дёргаю ручку открывания, ручка остается в руке (трос перегорел). Открыл капот монтировкой, достаю огнетушитель, нажимаю на клапан.... Пись! И всё! Хорошо, что у меня Тосол уходил, поэтому возил с собой 10 литров воды, ею и залил огонь... Стою на дороге, в посёлке, в кармане 4 рубля!!!....... Зашел в магазинчик автозапчастей. Спасибо ребятам-дали взаймы расширительный бачок, шланги, изоленту (сгорел жгут проводов на "мозги"!), хомуты. За полчаса, всё поменял, провода зачистил и изолировал. Сажусь, поворачиваю ключ, завожусь и еду на работу!!!!!!!!!! Вскоре я её продал из-за покупки БМВ. Но! До сих пор вспоминаю с "ужасом" и БЛАГОДАРНОСТЬЮ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, "повезло" тебе. У нас в стране, покупка новой отечественной машины, это типа лотереи. Мы выбирали в двух салонах, в одном - одну из шести, но всеравно не понравилась. В другом одну из одинадцати, на которой сейчас и ездю. Видать мне повезло, потому как проблем никаких не было, тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Но! До сих пор вспоминаю с "ужасом" и БЛАГОДАРНОСТЬЮ! :)

У меня с Волгой был прикол. Первая моя служебная Волга была 29-я, очень старая с большим пробегом. Колёса в разные стороны, крылья хлопают. Естественно и водитель и я на ней ездили очень тихо. Я её брал на выходные, с семейством на отых съездить, детей в школу возил и т.д. Ну а потом я её заменил на новою. Скорость передвижения резко возросла. И вот мой сын, а он тогда в первый класс пошёл, после второй или третей поездки с искренним удивление изрёк: "А что, разве Волга умеет быстро ездить?" Ржали до упаду. :llol:

Да, "повезло" тебе. У нас в стране, покупка новой отечественной машины, это типа лотереи.

Подтверждаю. У меня было трое новых жигулей, 2105. Все разные с разными болячками. *cray*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была "шаха" до "Волги". Тоже не простая - ВАЗ-21065. Чёрная, с "пятерочными" бамперами. Гнали её в Голландию, но перехватили...Машина просто "чума"! 100 км. набирала за 11 сек. (Замеряли по секундомеру)Наездил я на ней 127 000 км. За это время поменял только сцепление и правый наконечник рулевой тяги!!! Всё! Когда мыл перед продажей, она обиделась, закипела и обдала меня горячим Тосолом. Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

100 км. набирала за 11 сек. (Замеряли по секундомеру)

А точно жигулевский движок стоял? Или рашн спец тюнинх? *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А точно жигулевский движок стоял? Или рашн спец тюнинх? *tease*

Точно. Движок "шестёрочный" и коробка пятиступка. Правда, кто-то углядел на на блоке цилиндров двигла буковку "Ф". Решили, что она означает-Форсированный. Но потом я полистал журналы и выяснил, что это обычная маркировка.Эх! Вот это был автомобиль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Значит это был тот редкий случай удачной, качественной сборки нашемарки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А я вот вчера на Нексии 30000 разменял (года еще нет) и НИЧЕГО!!Бензин, масло, ключ зажигания...

Я на своей семере аналогично, только пробег уже к 50000 подтягивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я на своей Волге уже седьмой раз поменял масло (61000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья! Хотел бы посоветоваться. Насчет вот этих авто: Рено логан, Чери фора, Хёндэй элантра, Киа спектра. Это новые авто.Основная цель-ездить на работу и нечасто за город. Ценовой диапазон 13000-13500 долларов. За рулем не сидел довольно давно-больше 15-ти лет. Еще вопрос-может лучше взять подержанную иномарку 2002-03 гг. типа Киа спортаж. Буду рад любому умному совету. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А есчо говорят что у Хюндай акцент подвеска не убиваемая.

 

Вот Саш, лови ссылочку: location=\'http://www.zr.ru/articles/48650/\'script>');" title='Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic.'>Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic.

Ну и так, поройся там, может еще чего интересного найдешь. Журнал этот читаю давно и частенько пишут интересно и правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...