Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто чего расскажет из своего опыта пользования ХОЛОДНЫМИ СВАРКАМИ.

там.где есть контакт с горячим маслом-фигня,не проходит,да и там,где есть вибрация-тоже проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.Возникает только вопрос А что будет с другими составляющими двигателя!!

я работал с нашей присадкой прфессора Пичугина-компрессию прекрасно восстанавливает! А вот насчет присадок (особенно тех,где космонавт на Луне)-я видел таких,которые упорно лили ее и верили в чудо-фигня! Если износ критический,ничего не поможет!! Особенно присадка ХАДО- лил в коробку передач гудящей классики - описиться и не встать!!!!!Обещали-гула не будет!!!!ХИ-ХИ-хи!А насчет экономии топлива-это как в анекдоте:Я залил то ,то и то-теперь вы мне должны еще денег-ведь экономии на 150 процентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, похоже с холодными сварками у все дело ДРЯНЬ.А то я уж было подумал, что неправильно оми пользовался.Ну, там не правильно размял, недолго подождал, ан нет смотрю у всех такая-же картина!!Или все-же есть у кого нибудь положительные воспоминания.Я и русские пробовал и импортные, и в двух тюбиках и в одном(как губная помада).А все ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Купил старенькую, но достойную БМВ. Когда полез менять масло и протер сливную пробку, увидел тоненький шовчик. И понял, что когда-то, на картере, отвалился кусок, с пробкой. А потом был приклеен. У меня машина уже 5 лет ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, похоже с холодными сварками у все дело ДРЯНЬ.

Заклеивал бак, держится уже больше 3-х лет. *buba*А ещё складывается впечатление, что когда тщательно готовишься, зачищаешь, обезжириваешь то точно отвалится. А вот если в дороге, на скору руку, что бы доехать до дома или сервиса, прилипнет так, что хрен оторвёшь. :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заклеивал бак, держится уже больше 3-х лет. *buba*А ещё складывается впечатление,

самое интересное- а ведь ты прав на 100 процентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, кто как завелся в эти первые морозцы , этой зимой??Расскажите, поделитесь!!Я без проблем, с первого раза, порадовался в очередной раз за масло Ликви-Моли-синтетику. *clap**clap* Хоть машинка стоит на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Расскажи как ты УАЗик заводил, поклонник иномарок *bye*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Расскажи как ты УАЗик заводил, поклонник иномарок *bye*

Я заводил его ключом!!И даже вывез на нем 2 " пьяных охотников!!Хотя ехал на нгем первый раз и снегу было по мосты!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, кто как завелся в эти первые морозцы , этой зимой??

Да в общем-то нормально, как и прошлой зимой в -35. *wink* Если понимаешь, что машина надолго, рекомендую ставить предстартовый подогреватель. Штука недешёвая, но есть варианты. В 2003 на свой дизель поставил Самарский образчик, т.к. на Вебасту небыло денег. Так ничего, до сих пор фурычит, без особых хлопот. *buba* Ну и запуск естественно - одно удовольствие. *to_become_senile*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Иномарки вообще зимой заводятся не каких проблем. А вот свой ГАЗ-69 в прошлом году завоил так. Выкрычиваешь свкчи, слегка прогоняешь стартером, чтобы масло разогрелось. Свечи вкручиваеь, в карбюратор дозу бенина (правда лучше из балончика эфира). Выжимаешб сцепление и заводится без проблем. Еще в советские времена преодаватель в ремонту автомобилей говорил так4ую вещь: машина не заводится по 2 случаям нет бензина, нет искры, в остальном она долэна работать. В морозы есть другая проблема на УАЗах мосты не провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эфир из балончика-варварская вещь. Но действительно можно использовать только в очень крайнем случае, когда все другие способы исчерпаны. *diablo*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, кто как завелся в эти первые морозцы , этой зимой??Расскажите, поделитесь!!Я без проблем, с первого раза, порадовался в очередной раз за масло Ликви-Моли-синтетику. *clap**clap* Хоть машинка стоит на улице.

Месяц езжу на Рено Логан.Заводится с полоборота! Проблем нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Месяц езжу на Рено Логан.Заводится с полоборота! Проблем нет!

Поздравляю с покупкой! Помница мы обсуждали эту тему. Удачи на дорогах. А по поводу морозов, то после прошлогодней зимы эту тему сейчас как-то и обсуждать неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по поводу морозов, то после прошлогодней зимы эту тему сейчас как-то и обсуждать неудобно.

Ага, особенно на иномарках, новых. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня вазовская 10-ка 1999 года. Что в прошлую зиму, что в эту запускается без проблем. Правда перед зимним периодом меняю свечи и топливный филтр. Ну а датчики - это болезнь, поэтому с собой всегда кулек!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Я как-то уже писал, что езжу на Тойоте Карина Е.... пришлось поменять. Достал меня этот конструктор! Нет, машина сама по себе отличная...просто предыдущий хозяин был с ней на Вы. Да и про отношение голландцев к своим машинам не слышал ничего хорошего. Не поменял на машине только привода и генератор со стартером. Машина была 92-го года выпуска. Решил не вкладывть в неё больше денег (все рано ни в честь не в славу) и поменял её в салоне на Мицубиси Ланцер универсал 2005г. выпуска. Сразу купил шиповку Гиславед Норд Фрост 5, резиной доволен. На тойоте была Хаккапелита 4- резина тоже очень не плохая, но более шумная. По поводу холодной сварки: на первой моей машине Фольксваген Джетта-1 (1981 г.в.) была трещина в блоке (какой-то чудак на букву "М" в забитое грязью отверстие вворачивл шпильку, через которую крепится головка блока, чугунный блок не выдержал), через неё сочился тосол. Заделал трещину холодной сваркой и никаких проблем. Так и продал. Про отечественные автомобили не могу сказать ничего. Не было у меня наших авто, но для отечественнного автопрома я потерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но для отечественнного автопрома я потерян.

Наш человек. *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВСЯКО!!Все таки ВАЗ обречен!!!И не только ВАЗ....Один знакомый из Москвы (заядлый волгарь) всю сознательную жизнь проездил на ГАЗ-2410. Долго копил деньги и вот, в один из осенних дней в салоне Нижнего Новгорода купил новенькую ВОЛГУ в самой дорогой, на тот момент, комплектации с крайслеровским движком. Довольный покупкой и собой отправился он в обратный путь (в Москву)......короче, проехал он всего около 50-ти км. и его новое ведро с болтами встало и ехать больше никуда не смогло! Эвакуатор-сервис-приговор:ждать неделю (за неделю обещали все исправить и привезти машину в Москву клиенту за счет автосалона). Где-то через месяц история повторилась....В общем человек забрал свои деньги и купил на них подержаную Воьво...ездит ненарадуется.

Изменено пользователем Алексей43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, это надо сказать исключительный случай.Обычно ВОЛГОВОДЫ это люди особого склада ума!Обычно , они никакой другой машины, кроме баржи не признают.Есть еще схожие люди-это водители Москвича , блин , как его , ну этого, который переднеприводный, не выпускается уже.Эти и волгари обычно изойдутся пеной у рта, что их коляски самые лучшие, никаие аргументы в расчет не берутся.Ну, лучшие, и пиз..ц!!!!Не признаются, что денег нет на машинки подороже, а скажут-БОЛЬШАЯ!!Скажут"Ну, какая еще есть альтернатива?!!"Когда говоришь, ну, ты понимаешь, есть ведь еще ИНОМАРКИ, они смотрят на тебя как на инопланетянина, нет, говоря, ГАЗ навсегда!!Но, это как говорится"Мое кино, это мое кино".А вот то, что они на дороге ведут себя неадекватно, так это факт!!Вечно едут между двух полос, если пытешся их обогнать, обычно прибавляют скорость!Обидно, блин , им , что кто-то на машинке меньшего размера их собирается объехать!!Короче , как, то я к ВОЛГОЕЗДАМ -не очень!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот у меня первая личная машина была Москвич-408 75-го г.в. Просто супер а не авто. *good* Купил я её в 1993 году. В течение года по выходным её перебирал (в будни ездил). А через год, заливал в неё только бензин и масло. *to_become_senile* Два года отъездил без поломок. *no*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так как у самого ретро автомобиль, часто встречаешься в гаражах с владельцами таких же ретро автомобилей. Очень импонирует ГАЗ-21, особенно первых выпусков, которые без клыков (кузова луженые), переключатель на руле, как у американцев. Передний диван раскладываешь, такой сексодром получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была у меня "Волга". ГАЗ-3102, инжекторный 406-й движок, спецзаказ, ручная сборка, кондиционер... Натерпелся с ней!!! То одно, то другое... Писал уже про неё. Однажды загорелась (по моей вине). Залил водой, починил её на улице, с 4 рублями в кошельке, и поехал дальше!!! Да и прокладку блока цилиндров, на лесной поляне, менял. По книжке! С иномаркой такое не проделаешь.И всё равно считаю, что "Волжанка"-не самая плохая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парни,кто любит своё прочитайте,интересная информация.Правда эта информация ноября 2006 года,но всё же.Прошу модераторов не ругать меня за много занятого места.Через пару дней удалю.КОЛЛЕКЦИОНЕР ИЗ КАЗАХСТАНА КУПИЛ "ДВАДЦАТЬ ПЕРВУЮ" "ВОЛГУ" ЗА... МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!Ровно 50 лет назад с конвейера Горьковского автозавода сошел первый автомобиль ГАЗ-21Тарас ТКАЧУКГазета"ФАКТЫ",Киев,20.11.06 За 50 лет своего существования "двадцать первая" "Волга" стала культовой не только в России и Украине - клубы владельцев ГАЗ-21 сейчас существуют в Финляндии, Швеции и даже Франции. До 1968 года, когда на конвейере Горьковского автозавода "двадцать первую" сменила "двадцать четвертая" "Волга", было выпущено порядка 630 тысяч машин. Многие из них благодаря тщательно обработанному кузову (а отнюдь не толщине металла, как принято считать) дожили до наших дней. Но если пару лет назад эти машины продавались едва ли не по цене металлолома, то сейчас в России на старые "Волги" настоящий бум: запчасти для ГАЗ-21 иногда дороже, чем для новых "мерседесов", а антиквары зарабатывают на скупке и последующей перепродаже машин десятки тысяч долларов. Однако в Украине, по словам председателя киевского клуба любителей автомотостарины "Староход" Дениса Коваленко, отношение к "двадцать первым" "Волгам" куда более прохладное."У Владимира Путина есть личная "двадцать первая" "Волга", и российские чиновники стремятся ему подражать"- После реформы 1961 года "Волга" стоила порядка пяти тысяч рублей (самая дорогая экспортная версия - 6,5 тысячи). Теперь, я знаю, за машину дают такую же сумму, но в долларах.- Цены на "двадцать первые" начинаются от 100 долларов. А за великолепно отреставрированную "Волгу" первых годов выпуска сейчас в Москве просят 135 тысяч "зеленых". Но это, конечно, очень много. В Европе хорошо сохранившийся автомобиль стоит от четырех до семи тысяч евро. В США (я недавно видел в Интернете) продавали "Волгу" за пять тысяч долларов. Примерно столько стоит отреставрированный автомобиль и в Киеве. Как ни парадоксально, самые высокие цены на "Волгу" - в России.- Почему? Ведь машин там больше, чем где-либо!- Коллекционеры шутят, что такими ценами они обязаны Владимиру Путину. У российского президента есть личная "двадцать первая" "Волга", и неудивительно, что многие крупные чиновники, подражая главе государства, стараются обзавестись такой же машиной. Московские коллекционеры рассказывали, что один российский олигарх разрезал на части новенький "Бентли" (цена новых автомобилей марки Bentley - минимум 200 тысяч долларов. - Авт.), чтобы переделать свою "двадцать первую" "Волгу" самой поздней, третьей, серии. К слову, автомобилей третьей серии сохранилось больше всего, почти 90 процентов от общего количества "Волг" - на киевской Троещине в каждом дворе стоит такая. Так что коллекционной ценности машина не представляла - просто блажь богатого человека. По слухам, только за установку коробки передач на "Бентли-Волгу" олигарх заплатил 15 тысяч долларов. В Украине же у одного из действующих членов правительства есть даже два ГАЗ-21: одна машина родительская, вторую он специально купил.- Знаю, что несколько лет назад известное московское тюнинговое ателье оснастило "Волгу" внутренностями от шикарного спортивного BMW восьмой серии, в том числе мощнейшим 12-цилиндровым мотором.- Этот автомобиль продан в Казахстан - местному коллекционеру. По некоторым данным, сумма сделки составила около миллиона долларов! Сейчас в Москве готовится еще один подобный автомобиль, только кабриолет."Машины-догонялки", сделанные специально для КГБ, могут стоить в Москве до 50 тысяч долларов"- Какие модификации "Волги" представляют коллекционную ценность?- Скажем, "Волги" до первой половины 1957 года с форсированным "победовским" двигателем. Эти модификации производились специально для КГБ и в свободную продажу не попадали. В моду сейчас входят "Волги"-универсалы. Также ценятся машины с автоматической коробкой переключения передач (КПП), таких было выпущено совсем немного - порядка 700. Кстати, для ремонта КПП эти автомобили приходилось отправлять обратно в Горький, на завод. Интересны ранние "Волги" с центральной системой смазки (нажатием специальной педали водитель раз в две недели смазывал ходовую часть машины - при этом на дороге оставались лужицы масла). Большая ценность - полноприводные "Волги", которые дорабатывались на АРЗах, авторемонтных заводах. По моей информации, в Киеве есть всего одна такая машина - правда, битая, гнилая, но даже в таком состоянии это редкая и ценная вещь. Еще одна мечта коллекционера - "Волга" по прозвищу "догонялка" с 8-цилиндровым мотором от "Чайки" мощностью 160 лошадиных сил, коробкой-автомат и гидроусилителем руля, выпускавшаяся только для КГБ. Рассказывают, что пороги этого автомобиля заливали свинцом, чтобы машина вела себя на дороге более устойчиво. В Киеве есть одна такая "Волга" в очень хорошем отреставрированном состоянии. Автомобиль работал в службе сопровождения высших государственных лиц Украины, затем его списали. Очень много лет "Волга" стояла в гараже у одного пенсионера, который затем продал ее за... 900 долларов. Он не мог на ней ездить, ведь "аппетит" у машины огромный - около 30 литров бензина на 100 километров пути.- Сколько реально стоит такая "Волга"?- В Москве она может стоить около 50 тысяч долларов. Но в России, повторюсь, цены безумные. За бампер на "Волгу" там просят 300-600 долларов. Ничего странного, что на рынках в Киеве запчасти к ГАЗ-21 тоже подорожали. На бульваре Перова за оригинальный "волговский" руль просят 800 долларов, рессора стоит две тысячи гривен. Олень на капот - 200 долларов! И это бэушные запчасти.- А что, есть и новые?- Я могу найти на "двадцать первую" любую новую запчасть. Раньше они были в дефиците, и народ запасался ими на будущее. Запчасти лежали в гаражах десятилетиями! Однажды я нашел к "Волге" новый кузов, лет сорок хранившийся на одном автопредприятии. А в Фастове на базаре купил великолепный белый руль всего за... 50 гривен. Его реальная рыночная цена в сто раз больше!- Стоит ли вкладывать деньги в реставрацию старой "Волги"?- Вкладывать деньги в советские автомобили очень рискованно. В мире они не ценятся, да и уровень качества реставрации в Украине довольно низок. "Волгу" можно держать для собственного удовольствия - она и сегодня по плавности хода даст фору многим современным автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...