Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я с тобой и не спорю, действительно заливали при работающем двигателе. А по приезду вывенули свечи, залили туда бензин, да токрутили немного, правда перед этом промыли бензобак и бензопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если доходит до единичного екземпляляра, то лучше нашей техники русской во всем мире нет. .... для души , лучше чем отесчественнный автопром, годов так 30-70 лучше не найти.

Вот эти строчки приятно читать!Так и надо писать!!!Сколько у нас всего чем весь мир восторгается!!!Весь мир читает наших классиков,покупает наши иконы,картины наших художников,изучает нашу культуру,а мы...Обидно за нас.Своё славить надо!Даже если оно и хуже...Мне на ихнее плевать!Даже пусть и топор-всёравно лучший в мире!

А вообще это изумительная машина, приходилось на ней и КСП обрабатывать на участках, где трактора проваливались. Были у нас участки КСП, проложенные по гатям, так мы их обрабатывали на ГАЗ-66, прицепив

Ведь так оно и есть!Аппарат супер!

ЗИС(ЗИЛ)-151. Этих машин много было направлено в Африку. Местные на них на передний мост ставили по второму колесу, как на среднем и заднем мостах, и очень успешно ездили в песках.

И это машина супер!И сколько ещё всего есть...Обидно за нас!И Союз развалили,и переругались все "независимые государства".Весь мир объединяется...а мы!?Вернее наши "руководители"?!?!Наша техника лучшая,наши инженеры лучшие,вот жаль пока нет условий и востредованности для них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опять, тут я немного негатива налью.Николай, не обижайтесь.Да , насчет военной техники согласен полностью.Но, априори утверждать, что ВСЕ наше самое лучшее, извините-НЕТ.Таким образом, пойдя вашим путем мы и ЗАКОН НЬЮТОНА признавть не должны, да и АРХИМЕДА-тоже.Ведь не ЛОМОНОСОВ изобрел-значит-гадость?Так?Нет я считаю не так.Вот сами подумайте, вспомните.Одно время было такое-же засилие импортной колбасы, конфет, шоколада.И что?Попробовал народ и сказал-Га..но!И не стал своим рублем за это платить!!Перешел опять на свое!!!Согласны???А уж если за ВАЗ платить не хотят, попробовав иномарки-так это факт.Хотя не все так мрачно -все равно ВАЗ остается востребованным.700тыс по моему за год продали.Это много!!Согласитесь!А выбор должен быть!И опять же это дело наличия денег.Это сейчас в стране нефтяной дождь и денег у народа хватает.А ну, как рухнет эта "стабильность".Опять ВАЗы поднимутся в продажах.Кстати, ВАЗ за год потерял 10% рынка, но в то-же время получил парибыль на 90% больше чем в год предыдущий!!!А насчет мне на их ПЛЕВАТЬ!!:Там,везде замучаешся разбиратся где наше, где нет.К примеру:Гжель знаете?Исконно русский промысел!!Сине-белый цвет!!Наше, Русь!!Нет, оказывается!!Пришла к нам эта расцветка из Голландии!!А туда в свою очередь из КИТАЯ!!(вот уроды).И так во многом, -Матрешки, Пельмени, Кефир.Так, что патриотизм это ОТЛИЧНО, но давайте будем объективны.Хоть иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А уж если за ВАЗ платить не хотят, попробовав иномарки-так это факт.

Когда-то мечтал хотябы об одном автомобиле,сейчас их несколько у меня.Так вот моя жена ездит на ВАЗ-2109.Ну нет у меня притензий к этому авто.Вернее совсем мало:шум 67 дб,да вибрация в салоне.Убрать бы эти показатели...Восьмёрки,девятки относительно дешёвые,комфортабельные по цене,проходимость из-за переднего привода отличная,вечная подвеска задняя,да и передняя,рулевая рейка долговечная,если смотреть за чехлом,ремонтируется легко везде и всеми,запчастей валом, и ещё многое хорошее можно сказать...И цена смешная по сравнению с мерсами персами и.т.д.Ну зачем платить в десятки раз больше за ино?Вот чуть бы доделать ВАЗы.Я в США не был,а товарищ мой сказал,что у них патриотизм ВЫШЕ чем у нас в Союзе был.Большинство амерканцев думают что на всём земном шаре есть одна только Америка!..И всё Американское самое лучшее!....А мы боимся,или стесняемся быть патриотами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен! Есть у нас привычка свое обосра.ь, да еще и соседа обгадить. Вот от чего надо избавляться. Могу добавить, что на ВАЗ-21065, за 125 000 км. поменял только сцепление и правый рулевой наконечник. А сын, на ВАЗ-21124, за 75 тыков, вообще ничего! Так что-как попадет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот Это "Как попадет" и есть ключевое слово.Деньги то я все одинаковые отдаю.Строитель,ты еще мне скажи, что дворники у вас не покрылись ржавчиной?На моей 2114 через полгода были все рыжие!!И у других так,сам смотрел.По поводу простоты ремонта,Николай, спорить не буду-да дешево и да везде доступно.Регулярность только непредсказуема.А насчет Мерсов,Персов-Лично мой выбор -Нексия.Цена такая-же как у десятки, расходники -по той-же цене.Непристижная для угонщиков.Понтов по поводу иномарки-никаких.Доступность сервисов-такая-же.Но вот насчет-как попадет-значительно больший шанс достать счастливый билет.Вот Нексия на мой взгляд и есть немного доделанный ВАЗ.А по патриотизму -Чего нам на Америкосов равнятся??Я думаю в Северной Карее патриотизм еще выше.Но это-же не является мерилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Могу добавить, что на ВАЗ-21065, за 125 000 км. поменял только сцепление и правый рулевой наконечник. А сын, на ВАЗ-21124, за 75 тыков, вообще ничего! Так что-как попадет!

А мой дальний родственник по отцу (ему уже 74) купил одну единственную автомашину в жизни - "Москвич 403" еще где-то в шестидесятых и до сих пор на нём ездит.Вы бы глянули на этого Москвича!Конечно старенький уже,но какой ухоженый! Изменено пользователем Николай Мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пока были ЗАЗ-968, ВАЗ-21063 - стал автомеханником-любителем. Сейчас ВАЗ-21140 рычит, но везти ниразу не отказался и ремонта не требует.Мечтаю через 1.5 года пересесть на кого-нибудь из "капиталистов" *bye* потому-что РЫЧИТ!!! противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пока были ЗАЗ-968, ВАЗ-21063 - стал автомеханником-любителем. Сейчас ВАЗ-21140 рычит, но везти ниразу не отказался и ремонта не требует.Мечтаю через 1.5 года пересесть на кого-нибудь из "капиталистов" *bye* потому-что РЫЧИТ!!! противно.

Сколько прошла ЧЕРЫРНАДЦАТАЯ?У моей бывшей через 60000-стучала рулевая, текла коробка,отгнили провода датчика индикации износа колодок(через 2 месяца),шаровая ( правая),сопливился чехол ШРУСА(правый наружный),Заедали зимой замки дверей, ржавые дворники, ржавые колесные диски(после 1 зимы), родная резина вся кривая,отвалилась петля пассажирской двери, 2 раза лопался бачок омывающей жидкости,дырочка(маленькая) глушителя.Отказалась ехать правда всего 2 раза.Оба раза по причине сигнализации(устранил,путем совещания по мобильному с мастером, электриком.Так как был за 100км от дома.)Отказ вентилятора.Причина в отсутствии массы , причем в очень хитром месте.Добратся к нему удалось с низу из салона, при этом сняв все что мешало это увидеть сверху(Под капотом).Оказалось, просто на заводе прикрипили болтик прямо на краскуКаким-то образом год контакт был, а потом исчез!!.Окрутил, прикрутил по новой, КРЕПКО-все заработало.Правда спасибо опять тому-же электрикуПо движку(Масло Ликви-Моли Молиген полусинтетика) проблем не было.По инжектору проблем не было.Вот такую и продал через полтора года эксплуатации.Покупал за 6460 баксов продал за 5900баксов. Машина была 2004 года.Продана в апреле 2006.Два раза на ней скатал на Кавказ .В общем, в принципе нормальная машина(Николай,Строитель видете не отрицаю очевидного) но постоянные мелкие проблемки.Но сейчас то она уже больше 8000 баксов стоит!!!Я думаю -дороговато!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По движку(Масло Ликви-Моли Молиген полусинтетика) проблем не было.

Все мои авто тоже на маслах Ligui moly.Хорошее масло.На опеле была проблема (так и на понял кто виноват) после примерно 180 тыс.км начала загораться лампочка давления масла.Хорошо попался хороший механик и человек сразу снял картер двигателя и обнаружил забитым маслоприёмник сгустками типа нагара.А он там очень маленький (по сравнению с нашими авто).Очевидно промывки хорошо делали своё дело,смывали всё в картер.Посоветовал раз в сто тыс.снимать и промывать картер.А так от применения этих масел нет налётов,двигатель изнутри чистый,работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кажется вы, ребята, не то масло льете. Ликви МОЛИ-масло с мелкодисперсным молибденом, то есть для старых движков, требующих "выбирания" зазоров от износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кажется вы, ребята, не то масло льете. Ликви МОЛИ-масло с мелкодисперсным молибденом, то есть для старых движков, требующих "выбирания" зазоров от износа.

Строитель, не сочти за поучение, но зайди пожалуйста в магазин и посмотри повнимательнее.Ликви Моли выпускает очень длинную линейку масел.Как минеральных, так и поллусинтетики, и синтетики.И только часть из них выпускается с добавками молибдена.На вид выглядит очень страшно-серое, серое.Как будто туда насыпали опилок от наждака.Но двигателю от этого хуже не становится!Это точно.Так-же есть масла без такой добавки, обычные-прозрачные.Последняя-же разработка называется-МОЛИГЕН!!!Масла с этой добавкой на вид зеленое, немного даже фосфорное.Оно сейчас самое дорогое в линейке.Я сейчас на Нексии езжу, на синтетике с МОЛИГЕНОМ.5литров стоит 1480 рублей.Ликви Моли одно из немногих масел, которое производится только на одном заводе-в Германии.Также одно из немногих,которые разливают в 5 литровые канистры!!А МОЛИБДЕН, упомянутый тобой просто самый раскрученный их бренд-потому, как они первыми начали его применять.Если судить по рекламе, то еще во время войны.Сейчас , то уже многие призводители используют молибден в своих маслах, как импортные, так и отечественные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Симбад.Лет ...надцать назад, купил присадку к маслу- медь и молибденсодержащую. Движок масло стал есть. Залил я эту присадку, а через месяц пришлось двигло перебирать. Ё!!! Чего я там увидел!!! У свечей, электроды, были в пористой "рубашке"! Как работали-не знаю. Кольца "залипли" наглухо! То есть вообще не шевелились! И были "склеены" такой же как на свечах, пористой массой.С тех пор и остерегаюсь всевозможных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С тех пор и остерегаюсь всевозможных присадок.

Игорь,точно так и я залетал.Не использую никакие присадки.Но с маслами LIQUI MOLY всё не так.Только надо убедится что масло не бомбажное,не разлитое умельцами...Надо просто точку проверить и прибить.Так сделал я.Все мои авто уже шесть лет работают на этих маслах.Волга и девятка на MOS Leichtlauf 10w-40 (серое как отработка!с молибденом),дизелные авто работают на BIZOL 15w-40 mineralish,опель на Synthoil high test 5w-40HD.Девятка с нуля прошла 110 тыс.км,клапана регулировались один раз,распредвал совсем не изношен,работает как пчёлка!!!(Все покупайте девятки-машина супер и дешёвая!)С самого начала масло с молибденом.На всех авто масла показали отличные качества.Но повторяю надо быть уверенныи,что масло именно от этого производителя!Масла дорогие,но деньги на них потраченные компенсируются на длительной работе авто! Изменено пользователем Николай Мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Симбад.Лет ...надцать назад, купил присадку к маслу- медь и молибденсодержащую. Движок масло стал есть. Залил я эту присадку, а через месяц пришлось двигло перебирать. Ё!!! Чего я там увидел!!! У свечей, электроды, были в пористой "рубашке"! Как работали-не знаю. Кольца "залипли" наглухо! То есть вообще не шевелились! И были "склеены" такой же как на свечах, пористой массой.С тех пор и остерегаюсь всевозможных присадок.

Вот, это абсолютно верно, считаю.Не надо этими присадочками пользоватся.Потому, как не известно как масло, залитое в твою машину отреагирует на это.Но, когда производитель масла добавляет, тот или другой ингредиент в рецептуру, тот влияние его изучает специалисты.И соответсвенно разница тут гигантская.Так, что если лить нормальное масло, известного производителя,то как правило, все выглядит очень даже хорошо.А сказки, про восстановление размеров трущихся пар до исходных-сказки и естьПроводились многие тесты , с покупкой препаратов разных,на этикетках которых производитель обещал всякие чудеса подобного плана.Вывод однозначный-ерунда.А то , что продаются они повсеместно-это да.Реклама их идет сразу на следующей странице , журнала , проводившего тест.Как , говорится-БИЗНЕС и ничего личного.Это имеет место и на западном рынке.Всегда есть большой саблазн залить чудо средство, а не разбирать двигатель, делать расточку,хонингование,подбирать ремонтные размеры,Нагревать шатуны, до определенной температуры, помещать в них пальцы, не хотящие заходить в посадочные места, так как уазано в руководстве по ремоту-усилием руки, и т.д., и т.п.Вывод такой(лично мой).Новый двигатель-хорошее масло сразу.Регулярность его замены, оговоренная производителем,либо по пробегу, либо по времени.(А то, попробуй многих убедить,что если ты за год не проехал на масле положенного расстояния-все равно его надо заменить!!Как не убедишь народ поменятиь тормозную жидкость-профилактически.Не, скажут-Отец никогда не менял и я не буду!!).И тогда сохранность двигателя -под контролем.Абсолютно согласен с Николаем,что окупемость "дороговизны" масла однозначна!!!!Самая неразумная экономия-на КАЧЕСТВЕ масла!! Но Нексия, все-же не дороже девятки выйдет!!Как это не странно.(Я так полагаю) Изменено пользователем симбад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новый двигатель-хорошее масло сразу.Регулярность его замены, оговоренная производителем,либо по пробегу, либо по времени.(А то, попробуй многих убедить,что если ты за год не проехал на масле положенного расстояния-все равно его надо заменить!!Как не убедишь народ поменятиь тормозную жидкость-профилактически

Правильно пишешь!Тут деньги жалеть не надо.Они отобьются на долговечности работы авто!Повторюсь отцовской поговоркой:конь гону не боится,лишь бы уход за ним хороший был!Зачастую наши автомобили плохо и не долго работают из-за плохого расходного материала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А то, попробуй многих убедить,что если ты за год не проехал на масле положенного расстояния-все равно его надо заменить!!

...Убеждай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Убеждай...

Всех знакомых убеждаю.Иногда помогает.Но , есть же народ, который принципиально этого делать не будет!!Такая же ситуация с ближнем светом.Сам езжу с включенным постоянно уже 6 лет.Все знакомые смеялись, задавали вопросы.Я им под нос фотки ,где запечатлены авто на изломах профиля дороги, и в кустах из-за поворота, с включенными и выключенными фарами.Разница видимости очевидна.В смысле видимости их для других.Убедил не многих!!!Вообще не многих.Непривычно говорят-другие то без света!!Бензина говорят больше тратится, лампочки.Короче стена непонимания.Теперь им за меня государство все объяснило.Но на дорогах то все равно полно "принципиальных"-габориты включат и вперед(они же самые хитрые), как будто не понятно, что это габариты.Некоторые так и говорят"ИЗ ПРИНЦИПА!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


симбад

 

 

Где доводы? Не убедил :llol:

 

Так почему же всё таки, если недопробег, надо принципиально менять масло по истечении года эксплуатации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


симбад

Где доводы? Не убедил :llol:

 

Так почему же всё таки, если недопробег, надо принципиально менять масло по истечении года эксплуатации ?

Ну,.... Егерь.Вроде человек с высшим образованием.....

Есть такое понятие как старение масла .Агрессивная среда в двигателе есть?Есть вроде.Воздействие высоких температур есть?Есть вроде.Бензин в масло попадает?Вроде да.Ну, подумай вот теперь.

На канистрах никогда надписей не видел-хронить в затемненном месте?Порсмотри.Солнечные лучики видишь-ли действуют на масло.Разлагаются оно от них.

Да, в общем я думаю ты сам все знаешь.Так вот просто решил пошутить *bye* А?.В Харьковское Высшее ведь по блату не берут?

Есть доводы против?Готов выслушать.Кстати, чего интерстного прочел в темке "р?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


симбад

 

1. При всём Уважении. Какое старение, агрессивная среда и воздействие высоких температур. Вы о чём? Ещё скажи , что скиснуть может. Машина недобегает своё положенное, зачем же именно через год !? Про солнечные лучики я вообще ... тихо сижу в уголке и молчу. А я думал , масло меняется в двух основных случаях:

- согласно пробега, установленное заводом изготовителем (единственное, в своё время на карбюраторной 9-е менял через 7 тысяч, а не через 10, как по книжке)

- по сезону, т.е. 2 раза в год

Ладно , закрываем эту подтемку, по мне хоть каждую неделю.

 

2. Ага, по блату, со срочной, по личной рекомендации Андропова.

 

3. Про темку "р" не понял.

 

Без обид :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен, закрываем, с небольшими поправочками.При не меньшем уважении.Вопрос такой:"А почему на девятке менял через 7 тыс?"Оно же не стареет, по твоей логике?Не ведомо мне какого года была твоя девятка, но в руковдстве по эксплуатации ВАЗ2114(По сути та же девятка)от 2004г-был указан интервал замены масла-15тыс!!Это как справочка, просто оперируюя фактами. *bye* По поводу агрессивной среды и высокой температуры , даже неудобно как-то еще раз объяснять.Может Николай Мир . зайдет, поможет.Вроде факты общеизвестные.Не я их сам выдумал-в книжках пишут.Может врут ВРАГИ.Про солнышко все то-же самое.по крайне мере многое из того, что я высказываю взято не только из популярных автомобильных, но и от одного моего знакомого.Он в свое время учился в МВТУ им .Баумана.Причем, не заочно и не вечерне.А по честному,и начинал еще при Союзе.Причем по тематика Автомобилестроение.Насчет замены -по сезону.Это не так однозначно описано.Как например прикажешь определять сезон в Краснодаре, или Сочи?Там температурные перепады отнюдь не обызывают заливать на зиму масло , с классификацие по API,начинающимся с SAE 0Wили5W.Блин , извени, таблица перенеслась немного непонятно.Блин, извини, табличка перенеслась, немного в неправильном масштабе.Вотне поленился, взял открыл руководство по эксплуатации Деу Нексия.Указано:Регламент Технического обслеживанияПериодичность обслуживания определяется! Пробег,км ! 10! ! (*1000) ! !пробегом автомобиля. !_____________!___!или же сроком службы,в зависимости от того! Срок службы,! !что наступит раньше ! месяцы ! 6 ! ______________________________________!____________!____! ...................................................................! ! ! ! ! !Масло двигателя и маслянный фильтр ! ! * !....................................................................! ! !.....................................................................! ! !_________________________________________________________Исходя из этого, анализируя фразы, написанные русским языком, лично я прихожу к выводу, что завод УЗДЕУ рекомендует, в случае, если авто не прошло 10тыс.км, по истечении : месяцев заменить масло.Как видим, ключевое слово, на мой взгляд"ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ".Видим, так-же , что завод подстраховался и определил срок не год, как утверждал я, а даже полгода!!Так-же здесь мы видим, что нет однозначного предписания, заменять масло строго 1 ноября и 1 мая, к примеру.Потому, как ясно что авто могут эксплуатироватся в разных широтах.Рекомендуемые масла в зависмости оттемпературного режима эксплуатации SAE 5W-30,SAE10W-40,SAE15W-40.Вот теперь, закрываем.Про темку"р"-просто посмотрел , где ты находился, когда я посмотрел твою визитку.Всяко без обид, *clap*:fr:*clap* мир, дружба,погранцы!!

Изменено пользователем симбад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще нечего спорить недопробег, перепробег, все гораздо проще. Еще в старое время меня учили, а после пришел практическим путем. Минералку менять 2 раза в год, полусинтетику раз в год. Ине чего страшного, что недопробег по книжке. В масле осядают механические частицы износы, плюя по всему прогорает. А если еще и колечки слабые, то прорыв сгоревших газов в картер даст о себе знать. Я думаю, что замена масла (фильтр, моторное масло промывка) рублей так 800-1300 погоды не сделают. Но срок эксплуатации двигателя продлят намного. И следующее правило меняешь масло, меняешь свечи. Тогда в эксплуатации, вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще нечего спорить недопробег, перепробег, все гораздо проще. Еще в старое время меня учили, а после пришел практическим путем. Минералку менять 2 раза в год, полусинтетику раз в год. Ине чего страшного, что недопробег по книжке. В масле осядают механические частицы износы, плюя по всему прогорает. А если еще и колечки слабые, то прорыв сгоревших газов в картер даст о себе знать. Я думаю, что замена масла (фильтр, моторное масло промывка) рублей так 800-1300 погоды не сделают. Но срок эксплуатации двигателя продлят намного. И следующее правило меняешь масло, меняешь свечи. Тогда в эксплуатации, вообще никаких проблем.

ну, вот уже ближе к истине.Упоминание про картерные газы, думаю объяснят Егерю про окисление.Но, все таки настою на своей версии периодичности замены.Согласись,Jeeper, если я в год в среднем по 60 тыс наматываю, то поменять масло 1 раз ,как-то перебор?Даже если лью синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласись,Jeeper, если я в год в среднем по 60 тыс наматываю, то поменять масло 1 раз ,как-то перебор?Даже если лью синтетику.

А вон реклама Мобил 1, там где мужики на север на лэндроверах валят, говорит, что легко проехали 70 000 км. *bye*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...