Егерь Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Приборы диагностики (ДСТ, Мотортест, сканер) считывают ошибки только с мозгов и показывают работоспособность датчиков. Если ошибок не выдаёт, то действительно причин может быть много и они не в вышеуказанном. Иди пока по минимальному пути. Делая сноску на влажную погоду и перепад температур, послушай как работает движок. Если не равномерно, то :- возможно засра...сь форсунка от некачественного бензина- пробиты свеча или провод высокого напряжения- возможно некорректная работа модуля зажигания- проверь СОЕсли без изменений, то дело уже в самом движке, возможен даже и прогар клапанов. Из опыта на мелочёвке (свечи, провода) никогда неэкономил. Свечи вообще менял перед каждым сезоном. Провода покупал итальянские KW, дороговато, но они того стоят. Свечи - BERU. Да в свечах зазор посмотри, при маленьком зазоре можно на гашетку давить до опупения, так что бензин в трубу будет уходить. Тоже при засран...х форсунках.Да, если надумаешь чистить форсунки, топливный фильтр и свечи после чистки на выброс. Имей ввиду. Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Егерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егерь Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Кстати, расход как смотрел, по компу? Они зачастую врут безбожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камиль Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Кстати, расход как смотрел, по компу? Они зачастую врут безбожно.Компа у меня нет. Старым дедовским способом, залил полный бак, проехал и снова залил.А за совет спасибо, поищу мастеров и отдам машину не растерзание несмотря на гарнтию, если сделают выйдет дешевле чем заливать столько бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чилим Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Вот у народа крышу то и сносит.А бьются то сколько... мама дорогая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aza17 Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Вопрос в том, что резко увеличился расход бензина. С 9-9,5 до 13 литров.до 13-ти конечно многовато, но особенности наших переднеприводников таковы,что при температуре ниже + 10 при холодном пуске начинается увеличенный впрыск топлива(и не дай бог поехать на холодной машине).Так за прогрев на месте (особенно когда еще немного похолодней) до 60 градусов уходит до полулитра топлива,это особенно видно по борткомпьютеру(у меня стоит простейший за 660 рублей- работает прекрасно ).Здесь два варианта -либо перепрограммировать "мозги" (НЕ СОВЕТУЮ),либо смириться.Мой пример (21093) :летом -средний расход 7.5-8.5 литров(вся неделя в Москве,выходные -За город).А с приходом холодов - 10-11 литров.Но благодаря такому "впрыску" морозы не страшны- запуск идеальный Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Aza17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Какое удовольствие я получил проехав по кольцу второго числа в 8,00 утра!!! Обалдеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeeper Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Езжу две машины, одна чтобы возить свою ......, Тайота-Камри, вторую восстанавливаю, для участия в соревнованиях по драйву - ГАЗ-69, 1955 г. выпуска. Вообще не сторонник отечественного автопрома. Кроме как ведро с гайками их не назовешь. Наши отечественные только умеют делать военную технику - Бобики, УАЗЫ, шишигу и т.д. А на потребителя они не расчитаны. Ездил на АУДИ-100, еще в старом 44 кузове, вот это аппарат, больше чем там салона не видел. Такую бы новую. А по поводу пробок лучше чем автомат КПП еще нет, правда расход больше на 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 4 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Езжу две машины, одна чтобы возить свою ......, Тайота-Камри, вторую восстанавливаю, для участия в соревнованиях по драйву - ГАЗ-69, 1955 г. выпуска. Вообще не сторонник отечественного автопрома. Кроме как ведро с гайками их не назовешь. Наши отечественные только умеют делать военную технику - Бобики, УАЗЫ, шишигу и т.д. А на потребителя они не расчитаны. Ездил на АУДИ-100, еще в старом 44 кузове, вот это аппарат, больше чем там салона не видел. Такую бы новую. А по поводу пробок лучше чем автомат КПП еще нет, правда расход больше на 10%.Ну так за удобство надо платить.Я уже более 10-и лет использую только "автоматы" и доволен,не разу н подводили (тьфу-тьфу).В городе - лучше нет а на бездорожье и не выбираюсь,нет его в округе у меня.Так что я убеждённый "автоматчик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeeper Опубликовано 4 января, 2007 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 По бездорожью тоже не проблема. Первый год зимой мучался, буксовал что за зря. Потом мужики подсказали, включаешь L, и вообще никаких проблем. Прошлый год по таким сугробам лазил, механика КПП точно бы встала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre1414 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Привет ВСЕМ ,братья! С Новым годом, Рождеством и Старым Новым годом ! Долго не было меня, но... прошу считать причины уважительными. Как ранее писАл, имею 2 (две) машинки. какие,видно из профиля : Форд Фокус 2 1.6 АТ 2005 август, и АУДИ А6 С6 Q 3.0 апрель 2005. На Форде пробег 35 тыков - проблем НИКАКИХ. Вообще. Езжу везде и всегда : гоняю в Рязань, В Калугу и дальше по России европейской. Эксплуатация в любое время суток и в любую погоду. Машиной доволен,прохожу только плановые ТО и лью эксплуатационные жидкости. Да, масло меняю каждые 10 тыков и фильтры - так моторчику лучше дышится. а так ТО каждые 20 000 км пробега.На 30 тыс. поменял колодки передние,свечи.Так что по Форду Фокус можете спросить у меня кто хочет более подробно.Есть Форум Форд Фокус клуба.В любом поисковике наберите и сразу первым вам выдаст адрес Форума. Я там под этим же ником,что и здесь. Там интересно и много хороших людей и полезной инфы. location=\'http://www.ffclub.ru/forum/index.php\'');" title='http://www.ffclub.ru/forum/index.php'>http://www.ffclub.ru/forum/index.php? Ауди пробежала 67 тыков.Проблем почти нет. Бывают глюки электроники,ибо ею машина прямо нашпигована. А так,очень надежный автомобиль. Ездил и в Крым,и в Беларусь неоднократно.Одно удовольствие. Изменено 10 января, 2007 пользователем Andre1414 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стЕфрейтор Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Ну никак не ломается моя зеленая девятка!Я по каким только дорогам не езжу,неломается,даже скрипеть стала меньше,наверное боится,что я ее продам,а я ее люблю хоть ей и 10 лет стукнуло в этом году.Даже лампочки не перегарают-совсем обнаглели.Только плановые замены жидкостей произвожу.АКБ не садится,мотор не чадит,ну я попал,я ведь хотел весной иномарку брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атрек Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В декабре взял новый Рено Логан.Нормальная машинка.Мне нравится.Простор для всей семьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Ну, по порядку: 1машинка была Ваз21063(1990г.в) прехал за 3 года 100000-постоянно возился, карбюротор,свечи, трамблер,кап.ремонт движка.и т.д и т.п.2машинка-Опель Кадетт 1990г-2 года 140000км-трмаблер, направляющие тормозных колодок, тормозной шланг.Больше ни фига не делал.3машинка-Фольксваген-Каравелла(1992г.в)-1 год 20000км хорошая ,но очень дорогая в обслуживании.4машинка-ВАЗ2114(2004г.в.)-1,5 года 65000км -бачок стеклоомывателя 2раза,поломка петли задней двери(просто взяла и лопнула),подтекание масла из коробки(с нова!!!),ну и постоянные мелочи-то тут замок заклинит, то предохранители перегорят, дворники на хрен поржавели!!(за 1,5 года то),глушитель начал подсекать.5машинка-Ф.Ф.-Пассат Универсал.(1992г.в)-6месяцев-бендикс,маховик,подшипники задней ступицы,водяная помпа,замерзают двери в мороз,отрывание чашки крепления передней левой стойки(Короче, при ударе ,аммортизатор сказал хочу вверх, в мотороный отсек!!).6машинка(нынешняя)-Деу Нексия(2006г.в)-4 месяца 20000к.м.-Т.О.Вот такие вот этапы "большого" пути.Вывод лучшие впечатления остались о Пассате,как не покажется странным.Правда с одной оговоркой-надо брать новый!!Пока не могу себе этого позволить.Поэтому взял обыкновенную Нексию-цена как у ВАЗов-проблем с эксплуатацией нет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 По бездорожью тоже не проблема. Первый год зимой мучался, буксовал что за зря. Потом мужики подсказали, включаешь L, и вообще никаких проблем. Прошлый год по таким сугробам лазил, механика КПП точно бы встала.Я о том же,пока только раз у гаража зимой сел,но..включил заднюю и сам поиграл в "толкача", машинка колёсиками назад скребла а я раскачивал вручную,так и выбрались.более нигде не садился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Detroit Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 В городе Detroit проходит ежегодная выставка новых автомобилей (auto show). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 В городе Detroit проходит ежегодная выставка новых автомобилей (auto show).Ну, ты еще скажи ЧА-ЩА -пиши А!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeeper Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 За бугром машины хороши, но наши лучше по проходимости. Этой зимой, ну той 2006г. поспорили с другом какая машина лучше. Сделал его джип на дядькином 69 - козле. Еще раз убедился нас не кто не победит пока наша техника в строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 За бугром машины хороши, но наши лучше по проходимости. Этой зимой, ну той 2006г. поспорили с другом какая машина лучше. Сделал его джип на дядькином 69 - козле. Еще раз убедился нас не кто не победит пока наша техника в строю. наша техника проста в конструкции и надёжна в эксплуатации.Что то я не видел в авторынке России "паркетных" внедорожников.Если уж он внедорожник то и ползает по грязи как положено а не по асфальту километраж нарезает и самую большую грязь видит на просёлочных дорогах, где и легковушка не застрянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 За бугром машины хороши, но наши лучше по проходимости. Этой зимой, ну той 2006г. поспорили с другом какая машина лучше. Сделал его джип на дядькином 69 - козле. Еще раз убедился нас не кто не победит пока наша техника в строю. Ну, если только не обращать внимание, что изначально 69 с кого-то был слизан, после войны!!!Я не прав?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не прав. Абсолютно! Если не считать, что почти у всех автомобилей по 4 колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Один хрен, наши доводили всё это дело, главное что это всё ремонтируется в лесу при помощи молотка.УАЗ - единственный реальный джип. Если кто не знает, слово "джип" произошло от исковерканой английской абревиатуры GP, то бишь general purpose, ( не ручаюсь) - использовать везде.И не один хрен на Transporter- е не проедет туда, куда я проеду на УАЗе, даже без блокировки!Понты понтами, а те, кто трудится выбирают рабочих лошадок - УАЗ, "Буран", итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОВГ-1 Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 И не один хрен на Transporter- е не проедет туда, куда я проеду на УАЗе, даже без блокировки!Всё верно, всё верно... Только если надо махнуть на 1000 или более км, я лучше поеду на Транспортёре а не на уазике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Один хрен, наши доводили всё это дело, главное что это всё ремонтируется в лесу при помощи молотка.УАЗ - единственный реальный джип. Если кто не знает, слово "джип" произошло от исковерканой английской абревиатуры GP, то бишь general purpose, ( не ручаюсь) - использовать везде.И не один хрен на Transporter- е не проедет туда, куда я проеду на УАЗе, даже без блокировки!Понты понтами, а те, кто трудится выбирают рабочих лошадок - УАЗ, "Буран", итдЗнаешЬ, сравнивать Транспортер и УАЗ не логично.Для разных целей авто.Если уж сравнивать проходимцев,то конкурентом УАЗу может служить Ренглер.Есть такая машинка у одного знакомого-3 литра движочек, коротенький, колесики зубстенькие-не хуже проходимость , чем у УАЗа.У него же есть снегоход.Буран как-то он не жалует, Рысь сейчас у него по моему.Будешь смеятся, но он на нем на охоту ездиет.20000км за зиму проезжает.Наверное разбирается?Не прав. Абсолютно! Если не считать, что почти у всех автомобилей по 4 колеса.Вопрос спорный.Посмотри военные фильмы, или хронику.На чем разъезжают советские коммандиры??На русских машинах??Как называются??Подскажи.Мое мнение, что там везде мелькоеют америкосовские тачанки, доставшиеся Советской армии по Лендлизу.Кстати Россия до сих пор выплачивает Штатам деньги за этот самый Лендлиз!!(Данные канала НТВ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Кстати Россия до сих пор выплачивает Штатам деньги за этот самый Лендлиз!!(Данные канала НТВ). Поправочка! Это НТВ "соврамши"(с)... При советской власти ещё, в 70-х годах всё выплатили США до копеечки (когда Брежнев с Картером во Владивостоке встречались)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Поправочка! Это НТВ "соврамши"(с)... При советской власти ещё, в 70-х годах всё выплатили США до копеечки (когда Брежнев с Картером во Владивостоке встречались)!!! Принимается поправочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения