Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

Этот пароход постоянно ходит на праздники.А так его свободно можно увидеть а Кронштадте.Стоит у стенки.Последний раз лицезрел оного пару месяцев назад. А сколько ему лет?

Учебный корабль «Смольный» в настоящее время является фактически единственным действующим учебным кораблем Лен ВМБ, обеспечивающим практику курсантов 4-х ВМУЗов Санкт-Петербурга и Калининграда. 25 июля 1976 года «Смольный» пр.887, построенный для Советского ВМФ на одной из польских судоверфей, вступил в боевой строй. Корабли такого класса моряки называли «плавучими партами». За время службы УК «Смольный» прошел более 300 тысяч морских миль. Посетил порты десятков стран. Более 10 000 тысяч курсантов, слушателей и воспитанников учебных заведений ВМФ прошли на нем морскую практику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Учебный корабль «Смольный» в настоящее время является фактически единственным действующим учебным кораблем Лен ВМБ, обеспечивающим практику курсантов 4-х ВМУЗов Санкт-Петербурга и Калининграда.

Жаль раньше такая мощная бригада Уч.кораблей была помимо "Смольного" тоже польской постройки "Перекоп" и "Хасан" а также переделаные из плавбаз ПЛ "Гангут" и как то сразу ещё не вспомню. Сколько же они походили вот кому действительно повезло со службой так это их экипажам.Однозначно весь мир.Каждый год как минимум 2 дальних похода с курсантами ВМУ а ещё академики и так по мелочам.Я например за учёбу 2 раза был на них или с ними "Перекоп" после 2-го и "Гангут" после 4-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что за артустановки на "Смольном"? Не поясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Жаль раньше такая мощная бригада Уч.кораблей была помимо "Смольного" тоже польской постройки "Перекоп" и "Хасан" а также переделаные из плавбаз ПЛ "Гангут" и как то сразу ещё не вспомню. Сколько же они походили вот кому действительно повезло со службой так это их экипажам.Однозначно весь мир.Каждый год как минимум 2 дальних похода с курсантами ВМУ а ещё академики и так по мелочам.Я например за учёбу 2 раза был на них или с ними "Перекоп" после 2-го и "Гангут" после 4-го.

Учебный корабль cерия 887Учебные корабли проекта «887» построены на польских верфях в 1976–1978 годах, для замены использовавшихся как учебные, крейсеров типа Свердлов.Учебные корабли проекта «887» спроектированы и построены специально для выполнения учебных задач, имеет хорошо оборудованные классы, каюты и кубрики для преподавателей и курсантов.Корабли типа «887» способны вести боевые действия против подводных и надводных кораблей, отражать атаки средств воздушного нападения, выполнять задачи охраны конвоев и побережий. Штурманское вооружение обеспечивает кораблевождение в любой гидрометеорологической обстановке с предельной точностью. На корабле есть средства коррекции, позволяющие определять место нахождения корабля с помощью всех существующих в мире радионавигационных и спутниковых систем.Радиотехническое вооружение корабля (радиолокационная станция, гидроакустические станции) обеспечивает освещение окружающей обстановки: воздушной, надводной и подводной, а также управление оружием корабля. Все радиотехническое вооружение используется также в обучении курсантов, которые в море закрепляют знания, полученные в учебном заведении.Место базирования — бригада учебных кораблей в Кронштадте, Ленинградская военно-морская база.Т 244 ХасанПостроен в 1976 году. 27 ноября 1985 г при прохождении Босфора в условиях тумана учебный корабль»Хасан» протаранил и утопил случайно подвернувшийся на пересекающемся курсе турецкий ракетный катер «Мелтен» (немецкой постройки типа «Ягуар», переобрудованный в РКА). Форштевнем турецкий катер был попросту перерублен пополам и утонул, погибла часть экипажа. «Хасан» был временно арестован турецкими властями, но расследование показало вину командира турецкого катера.Т 200 ПерекопПостроен в 1978 году.Т 210 СмольныйПостроен в 1976 году. По итогам боевой подготовки за год этот корабль 6 раз признавался лучшим кораблем Ленинградской военно-морской базы, ему присваивали звание «Отличный корабль», 8 раз признавался лучшим кораблем соединения. 46 офицеров, мичманов, старшин и матросов были награждены 67 орденами и медалями.Тактико-технические характеристики Серия 887Водоизмещение, т 7270Длина, м 138Ширина, м 17,2Осадка, м 5,5Скорость, узлов 20Запас хода, миль 9000Экипаж постоянный, чел. 162Экипаж (курсантов), чел. 300Вооружение:Орудия: 2 АК-726 ; 2 АК-230.Противолодочные комплексы: 2 РБУ-6000.  Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,их всего четыре УК и было-"Смольный",,"Перекоп" и "Хасан" (поляки) и "Гангут" (ПБ)

До того как в 70-е поляки пришли был по моему ещё 1 или 2 из ПБ/но может быть просто не долго и временные/ а ещё были у них поменьше но те помоему без имён. Насчёт артустановки на "Смольном" это АК-726 спаренная/как видно из рисунка/ 76-мм артустановка такие же если не изменяет память шли на 1135 первых флотских ну и ещё на куче больших кораблей ВМФ. У нас по моему нигде не было.Разработки ещё 60-х годов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, давай не будем спорить, у кого ракушек на жопе больше. Каждому мореману досталось от моря, где бы он ни служил. Редкие люди не вызывали "ихтиандра" во время сильного шторма. И не об этом здесь речь, а о кораблях. Так что давайте лучше о них, дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Shultz

Не вопрос. Пост забанил. И все же. Срочно понадобилось...

Таки куда поделись фото тех двигателей, в которых в карты играли. Не могу найтить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль раньше такая мощная бригада Уч.кораблей была

А еще справа от места стоянки "Смольного" ,если стоять лицом в море,была большая под.лодка.Благо,что сейчас можно спокойно попасть в Кронштадт.Идешь по городу,а в воздухе парит история.Удалось побывать на некоторых фортах,пока строительство дамбы шло кое-как.Музеи там бы делать,а все разрушается и приходит в ветхость.Но качество строительства превосходное было в царское время.А Константиновский форт?Жаль,пока не могу выкладывать фото.Освоюсь с компом надо будет рассказать в фото про Кронштадт.Какакя глупость была при сов. власти,когда не могли просто так попасть в столь великолепный город.Скрывали от нас историю.А воспитательные цели? Моряков попадается немного.Запомнилось.Шли маленькие мальчики,6-7 лет.В военно-морской форме,строем/бушлатики/.Некоторым/совсем щупленьким/ мамы помогали нести большие ранцы.Так что,даст бог,флот будет жить.С уважением Александр 623,645.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шли маленькие мальчики,6-7 лет.В военно-морской форме,строем/бушлатики/.Некоторым/совсем щупленьким/ мамы помогали нести большие ранцы.Так что,даст бог,флот будет жить.

Жить то будет вот бы ещё и не плохо жить. А мальчики наверное какая-нибудь школа с морским уклоном если родители рядом? По хорошему позавидовал так хочется побывать опять в Кронштадте. Собор, футшток...да действительно весь город дышит историей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собор, футшток...

Чугунная мостовая....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю всех моряков пограничников,проходящих военно морскую службу в 1977-1980 гг. в войсковых частях 2333 и в/ч 2289 , в часности моряков пограничников с наступающим Новым 2008 годом и Рождеством. Всем крепкого здоровья и попутного ветра. С уважением , старшина управления (в запасе) Аркадий Томачинский. Молдавия,Кишинёв. *bye* </SPAN>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чугунная мостовая....

История этой мостовой интересна.Еще в позапрошлом веке один из промышленников посетил штаты.Там увидел такую мостовую.Таким образом она и появилась в Кронштадте.Местами есть выщерблины/время/,но очень удачное инженер. решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://www.photoline.ru/img/1197659146.jpg

Чугунная мостовая....

Ну ,наконец-то,блин нашел фотографию.А еще дольше ее выкладывал.Это мостовая в Кронштадте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так хочется побывать опять в Кронштадте.

Уважаемый коллега!А помhttp://www.photoline.ru/img/1197662799.jpgните Вы этот мостик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, давайте все же вернемся к обсуждаемой теме, т.е. к кораблям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не помню, чтобы такой альбом вели на нашем корабле. Во всяком случае, я что-то не припомню, чтобы я его видел. Может, он в кают-компании за семью печатями хранился :) Кроме дембельских альбомов никаких других не припоминаю.

У нас я такого альбома тоже не припоминаю, зато был альбом с названием "Чародейки", в который вклеивали фото девушек, не дождавшихся своих парней со службы. Должен сказать что фоток там было не мало, причём с обширной географией...Да, служил на ПСКР-103, 133 проект "Антарес", 5 0БПСКР, ДМБ-ноябрь1991 г. Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В предыдущих сообщениях я так понимаю поднимали вопрос о корабельном альбоме или альбоме истории корабля он должен был вестись на каждом корабле и храниться как правило у ЗКК или как на 1135.1 в начале в корабельном музее, потом всё равно вынуждены были забирать ЗКК т.к. периодически это помещение вскрывалось и экспонаты уходили на ДМБ с отдельными личностями....

На Дз такой альбом был и действительно он находился в корабельном музее.Больше того у каждого боевого номера велась тетрадь по специальности и ус-ву корабля и передовалась сменщику.Так вот я в своей вклеил свое фото,не знаю продолжилась эта традиция.Вот где можно было проследить историю каждого б/н !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики, напомните, что означали и когда проводились задачи К-1, К-2 и т.п. Кажется еще были задачи С и М.Совсем на гражданке "отупел" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Больше того у каждого боевого номера велась тетрадь по специальности и ус-ву корабля и передовалась сменщику.Вот где можно было проследить историю каждого б/н !

Да у БЧ-5 такие тетради действительно были и передавали их сменщикам, вот только сам понимаешь не скажу конкретно про Б.№5-8-34 сохранилась ли в первоисточнике или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да у БЧ-5 такие тетради действительно были и передавали их сменщикам, вот только сам понимаешь не скажу конкретно про Б.№5-8-34 сохранилась ли в первоисточнике или нет.

Митрич,а мой номерок В ПК поменялся с переходом на маленькие БК и стал 5-7-32 если память не изменяет!post-10741-1198015807_thumb.jpgДа дело даже не в этом, главное что это было!!!!И рад что есть с кем это можно обсудить и вспомнить.Где-то я писал, что недавно нашел Маяк 202 и прослушал бобину 20-летней давности, где записанны все песни, что исполнял наш корабельный ансамбль. Но самое главное, что там есть пожелания не только моряков но и офицеров!!!!Не поверите мужики слезы на глаза навернулись!!!! *cray* Когда писал думал, лет так через 20, смахну пыль да и прослушаю - вот так и получилось!Обязательно на диск скину и все что про нас постараюсь выставить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


станции на самой нижней палубе (Митрич должен знать это маленькое, но укромненькое помещеньеце).

Конечно знаю. Помещение КАТС. Вот не знаю по счёту клювиков но наверняка больше.Вспомни там только обжитых так сказать, обслуживаемых помещений более 200 я уже не говорю про всякие кладовые вентиляторные каффердамы и пр.потайные уголки а ведь там тоже эти самые клювики.Да и не они одни беда были.Те же лампочки,плафоны, заглушки на ПОФК,барашки ...да можно бесконечно перечислять.После приёмки года два было хорошо знали про эту беду на заводе набрали с запасом, а потом...Частенько бывали казусы. Бывало если на якоре или в дрейфе устраивали рыбалку...так вот подходишь к очередному рыбаку/я сейчас имею ввиду настоящего рыбака из матросов а не судно/ удочку на проверку а там грузило из барашка или ещё какая вещь дельная.А то что у завед.пом-ми клювики в карманах так это завсегда, тут даже муха не сиди как говорится.А про спирт самое тяжёлое было на заводе. Работяг было по 200-300 человек за раз попробуй уследи тем более на ходовых спирт рекой у строителя в каюте бочками 200литровыми стоял.Но ничего эту напасть надо было просто пережить и по мере сил бороться. Из за этой бяки не все до перехода дослужили.Вот это обидно было для ребят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бывало если на якоре или в дрейфе устраивали рыбалку...так вот подходишь к очередному рыбаку/я сейчас имею ввиду настоящего рыбака из матросов а не судно/ удочку на проверку а там грузило из барашка или ещё какая вещь дельная.

Как у А.П. Чехова в рассказе "Злоумышленник".Диалог судебного следователя и Дениса Григорьева/злоумышленника/. -Так ты говоришь,что отвинтил эту гайку для того, чтобы сделать их нее грузило?-А то как же? Не в бабки ж играть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вспомни там только обжитых так сказать, обслуживаемых помещений более 200 я уже не говорю про всякие кладовые вентиляторные каффердамы и пр.потайные уголки а ведь там тоже эти самые клювики.Да и не они одни беда были.Те же лампочки,плафоны, заглушки на ПОФК,барашки ...да можно бесконечно перечислять.После приёмки года два было хорошо знали про эту беду на заводе набрали с запасом, а потом...Частенько бывали казусы....

Вот один из них. Залезли в какую-то далекую вентиляшку, в которую наверно не лазили бы никогда, да там что-то с эл.двигателем произошло. Пришли а света нет,к выключателю клювика нет, нашли , круть верть ни фига.Открыли плафон лампочка есть,целая. Индикатором проверили фазы нет.Ну и пошли по кабелю,дошли до вентеляционного короба, под который уходил кабель, и через метр из поднего же выходил.Короче подняли схему освещения данной вентиляшки и оказалось, что за коробом находиться соединительная коробка.Пришлось разбирать короб чтобы до нее добраться.Какое было наше удивление когда мы открыли эту коробку,концы кабеля не то что не были подключенные, они даже не были разделанны!Да и на заводе много приколов было!Получили 20-литровый бутыл кислоты Н2SO4 96%-ной,для аккумуляторов, и нежненько ее, в корзинке с соломой, на корабль заносим.Останавливает меня ком.ЭТД Бойченко и также нежненько спрашивает ,а что это у тебя в корзинке,кислота отвечаю, для аккумуляторов 96%-ная.Ну так вот на х..., чтобы я ее на корабле не видел, отнеси где взал, не хватоло чтобы себя покалечили, да еще корабль прожгли.Вот так потом в дивизии и электролитом потом побирались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К-1, К-2 и т.п. Кажется еще были задачи С и М.

Задачи "М", честно говоря не припоминаю. К1 - несение пограничной служды одиночным кораблём К2 ведение боевых действий одиночным кораблём С1 и С2 - тоже самое, только в составе соединения. Вроде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Задачи "М", честно говоря не припоминаю.К1 К2 С1 и С2 -

Всё правильно задача К-1 чисто корабельная подготовка корабля к плаванию и несению пограничной службы К-2 тоже корабельная но с элементами подготовки соединения и подготовка к ведению б.д. С-1 задачи соединения с привлечением кораблей соединения в том смысле что корабли отрабатывали элементы этой задачи. А вот задача М это уже из области отработки корабельных и специальных задач все помните Ш-1 РА-1 МТ-1 и т.д. М-1 тоже самое для медиков но её отрабатывали по полной только там где они были в наличии/по штату/ я имею ввиду офицеров. Сейчас уже столько лет прошло вероятно всё поменялось, по крайней мере уже тогда было видно некоторое несоответствие задач поставленных в новом свете и сдаваемых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...