Якимов Андрей Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да Юрий, бортовой 663-й наш борт. Был ещё один. ( В в/ч 2333 "А" выло всего в хозястве по два. Катеров;Ярославцы "Яшек"-2-а, "658-й" и "649-й". Два "Кулика", 10-ка и 634-ка ( на нём и дослужил до дембеля) . Одно время 5, потом в начяле 84-ог года присоединился и 2333-й (судовой журнал с зав. номером на кокпите), (есть фотография в Вислинском заливе, чяпаем на одинадцатую заставу в баню). Доброго дня! Спасибо за интересную информацию! Но есть пара вопросов: Юрий выложил фото "Грифа" с б/н 633, а Вы написали, что Ваш борт-663. Это у Вас опечатка вышла, либо один "Гриф" был б/н 633, а второй 663? Далее Вы написали, что в в/ч 2333 "А" было всего по два. Но ведь в/ч 2333 - это Анапа. Видимо опять опечатались, но если я правильно понял, то почтовый индекс в Клайпеде был в/ч 2395 "А"? И ещё по "Аисту". Опять цифра 2333. Весьма странный заводской как для "Аиста". Феодосийские шли с трехзначными номерами, а Батумские с четырёхзначными, но они начинались на 7???, 8??? и 9???, но никак не 2???. И если можно, выложите пожалуйста это фото с Вислинского залива. И ещё. Вы писали, что был "Кулик" 10-ка. Это я так понимаю ПСКА-10 (у "Куликов" действительно тактический был и есть двухзначный). А бортовой у него тоже был "10"? С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В продолжение разговора. Вот этот "Кулик" б/н 634. Смотрю лееров ограждения места наблюдателя нет, а "штатив" для прибора наблюдения приспособили под ТВ-антенну))) А вот Клайпедский "Кулик" с б/н 641. Это видимо другой катер. Место наблюдателя на нём в порядке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Добрый вечере и сразу Извините за какофонию с бортовым номером Грифа. Добавил линк на аист. На книжке видно что я ,"увлёкся" двойками 10-ка, да таким и был в мою бытность бортовой. Фотографии 641-го, видимо сделаны позже 85-го года. возможно эта та-же 10-ка. Видимо, командиры постарались что-бы их почти новые катера, больше соответствивали корабельной безопасности Как никак залив, болтанка приличная бывало.( как мы не боялись нести сигнальную вахту без соответствующего оборудования и ограждений, ума не приложу...) http://forum.pogranichnik.ru/index.php/gallery/image/7025-1985-letom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 http://forum.pogranichnik.ru/index.php/gallery/image/7025-1985-letom/ Ещё раз спасибо!. А заводской номер "Аиста" видимо всё же 8233 Батумского ССЗ. Потому как катер с заводским 233 был выпущен в Феодосии где - то в 73-74 годах. А катер с заводским 8232 был передан Батумским ССЗ Погранвойскам где - то в 1982-83 года. Так - что и Ваш катер был выпущен где - то в это время. Не редко бывало, что катера не сразу с завода шли в войска. Потому катер мог быть и 83 -го года выпуска, а придти в часть только к 85-му. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Доброго дня Балтийцы!!!. Хочу попытаться выяснить тактический номер катера проекта П1415 "Кулик" с бортовым 634. Катер этот явно первой серии. То есть его тактический может быть от ПСКА-1 до ПСКА-14. Начиная с ПСКА-15 катера получили некоторые изменения в конструкции. По катерам от ПСКА-1 до ПСКА - 14 у меня пока такой расклад: ПСКА-1 (Архангельский дивизион), ПСКА-2 (21-я бригада Новороссийск), ПСКА-3 (Архангельский дивизион), ПСКА-4 (21-я бригада Новороссийск), ПСКА-5 (неизвестно), ПСКА-6 (Архангельский дивизион), ПСКА-7 (неизвестно), ПСКА-8 (неизвестно), ПСКА-9 (12-я бригада Благовещенск), ПСКА-10 (4-я бригада, Лиепая), ПСКА-11 (Архангельский дивизион), ПСКА-12 (Архангельский дивизион), ПСКА-13 (знаю, что Север, но где точно не знаю. Скорее всего Архангельск. В Кувшинке вроде не было таких катеров) и ПСКА-14 (Знаю, что Балтика, но не знаю где точно.) Итак возможные претенденты ПСКА-5, 7, 8, и 14. Может вспомните, катер с б/н 634 был старше, чем ПСКА-10 или "моложе"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Добрый вечер.. На щёт возраста 634-ки и десятки. Могу предположить что 634-ка всё-же старше, только потому что гоняли нас по чаще и безжалостно на границу и плановый ремонт у 634-и уже был. А 10-ка в те времена, ни одного. Да, Кулика одного ещё в Балтийске видел. Стоял на торец ВПП "Бе-12" вместо утонувшего от старости Яшки, стоявший ранее качестве ближнего (посадочного) радиомаяка. Авиационный Яшка утонул примерно 84-м. Тогда-же и появился Кулик вместо него. Проходя мимо никак в толк не мог брать. Для чего они были пришвартованы у непонятного ограждения лагуны. Потом, после школы прапорщиков РТВ авиации, понял зачем. Сразу извиняюсь и прошу прощения за грамматику. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем georgijb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да, Кулика одного ещё в Балтийске видел. Стоял на торец ВПП "Бе-12" вместо утонувшего от старости Яшки, Доброго дня! Вряд ли это был "Кулик" . Шифр "Кулик" имели только пограничные катера проекта П1415. Все остальные модификации проекта 1415 (Р1415, ПВ1415, РВ1415, Г1415...) имели шифр "Фламинго". Вообще "Фламинго" - это основной шифр катеров этого семейства. А "Кулик" - только пограничные. Хотя среди ПСКА был один "Фламинго" - это Балтийский ПСКА-38 проекта Г1415 Вот он 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый вечер. Да Юрий, бортовой 663-й наш борт. Был ещё один. ... ( В в/ч 2333 "А" выло всего в хозястве по два. Катеров;Ярославцы "Яшек"-2-а, "658-й" и "649-й"... С Уважением. Всем Здравствовать!На одном из указанных "Ярославцев", нас перебрасывали со штормового причала у стенки СРЗ - на противоположный берег канала, на экскурсию в "Музей-Аквариум"...С Уважением! :-)-------------------------------------/ Был бы сканер у меня..., - насыпал бы фотографий с этой экскурсии 1985-го года.../ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) / Был бы сканер у меня..., - насыпал бы фотографий с этой экскурсии 1985-го года.../Так фотоаппарат, тот-же сканер. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Shultz Просьба пользоваться стандартными кодами цитирования 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый вечер. Андрей у не-которых матросов, возникло многовато вопросов Я про фламинго слышал ранее, когда служил ещё на них. Может быть что 634-ка изначяльно предназначялась флоту, то есть пример ПСКА-38 может быть не единственный? От чего и окрестили его сразу трёх начным бортовым. Второй вопрос. Буквы модификации проектов может означять род будущийх занятий соотвествуующего проекта? Если допустить что флотский Г1415 изначяльно задумывался как Гидрограф. Тот фламинго что стоял у Взлётно-посадочной полосы как ближний радио маяк, не имел ютовой кран-балки. Вообще выглядел как-то "избавленный от множества излишеств". Кап, пустой. Без кран балки. (на щёт услуг укрывшихся от шторма) так, приходилось иногда помогать. И в Музей, и снять с борта в шторм провинившегося с доставкой на губу. Не чясто, но приходилось. В том конкретноом случае, меня не-было. Весь навигационный период я был на границе, в Балтийске. Уволили в октябре 18-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый вечер. Андрей у не-которых матросов, возникло многовато вопросов Я про фламинго слышал ранее, когда служил ещё на них. Может быть что 634-ка изначяльно предназначялась флоту, то есть пример ПСКА-38 может быть не единственный? От чего и окрестили его сразу трёх начным бортовым. Второй вопрос. Буквы модификации проектов может означять род будущийх занятий соотвествуующего проекта? Если допустить что флотский Г1415 изначяльно задумывался как Гидрограф. Тот фламинго что стоял у Взлётно-посадочной полосы как ближний радио маяк, не имел ютовой кран-балки. Вообще выглядел как-то "избавленный от множества излишеств". Кап, пустой. Без кран балки. Вечер добрый Георгий! По имеющимся справочным данным всё-таки ПСКА-38 был единственным в МЧПВ катером не "пограничного" 1415. А вот несколько "Куликов" всё таки попали за пределы МЧПВ. По крайней мере 4 катера проекта П1415 попали в ВМФ в качестве противодиверсионных (один на Северный флот и 3 на Тихоокеанский) и два катера в МЧВВ МВД. А насчёт бортовых, то в принципе только в Архангельском дивизионе бортовые соответствовали тактическим. На Балтике и Чёрном море все "Кулики" имели трёхзначные бортовые на 6ХХ. Даже если катера приходили с тактическим на борту, то потом всё равно получали другой номер. Так ПСКА-16 в Таллине был сразу 16, потом 016, а потом 656. Черноморский же, например ПСКА-2, был 644. А в ВМФ и МЧВВ у катеров проекта 1415 в частности бортовые соответствовали тактическим. А в большинстве случаев так и писали на борту, например РК-340. Катер с маяком возможно был какой - нибудь РК-??? проекта Р1415. Вот например Черноморский РК-340. Тоже совсем пустой. Воббще с флотскими 1415 очень трудно. Они их переделывали как хотели. Могли с гидрографа разъездной сделать и наоборот. Многие РК проекта Р1415 стали РВК и наоборот РВК проекта РВ1415 стали потом обычные РК и РБК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Так фотоаппарат, тот-же сканер.Не ТО!, Сергей Братишка!----------------------------------------Нашелся - Наш "ДЕД", - Командир БЧ-5 ПСКР "Преданный" - Николай Ефимович Носачёв!!! :-) --- живёт в Лиепая, неподалёку от Нашей Бывшей Базы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Снятие Мемориальной Доски ПСКР "Николай Каплунов" перед отходом в Высоцк.-------------------------------------------------------------------------------------------------Предположительно - 1992-й год.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Интересно, а на 810-й эту табличку передали? Вот не вспомню. Имя на борту в кормовой части у него точно было золотистой краской нанесено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metr78 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Еще один, оттуда же. Этот, похоже, имел тактический номер после 640, т.к. у него МР-220 вместо "Рангоута". Вот только бортовой номер не видно.если до 78 года то 646 а в 78 в феврале пригнали 663 с мр-220Про этого пока не знаю. У меня в неопознанных ещё много Лиепайских "Тарантулов"с бортовым 072 похоже на ПСКР 663 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 с бортовым 072 похоже на ПСКР 663 Спасибо, учту! Запишу пока, как 663 с знаком вопроса))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь098 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Здравствуйте ! Ребята подскажите кто помнит, в каком году дивизион 4-й обрПСКР, дислоцировавший в г. Ивангороде вышел из состава бригады и стал отдельной частью, а затем снова вошел в ее состав ? Это было примерно в середине и в конце 90-х гг. С уважением ко всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 в каком году дивизион 4-й обрПСКР, дислоцировавший в г. Ивангороде вышел из состава бригады и стал отдельной частью, а затем снова вошел в ее состав ? А потом опять вышел)))) Ныне это хозяйство Высоцкого отряда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь098 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Андрей спасибо, а по дивизиону не помните ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Андрей спасибо, а по дивизиону не помните ? Не, не помню. Пообщайтесь в соцсетях. Там есть группы по частям. Там народу гораздо больше, особенно тех, кто служил в 90-е и 2000-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1972 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Юрий, Николай спасибо за ответы и за идентификацию 614-го. По 710-му и 713 - му по годам у меня пока ничего, только заводские номера. Сейчас катерами немного занимаюсь))) ПСКР 713 бортовой 047 Ленинград, Приморский ССЗ (с 1.06.1970 - «Алмаз») Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid93 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Всех с праздником!!!! Вот нашел заметочку 1992г. Поселок Наволок, река Каменка, 1992-93гг. Мы были первыми. Зимняя стоянка Куликов 689, 656, 612. Последнее фото, команда 689 на празднике в Пскове. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Sid93 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 На третьем и пятом фото катер с бортовым 689. Однако это разные катера. На третьем фото (где три катера и моряки на льду) катер более ранней постройки (видно половина двери в надстройку) А на пятом фото катер более поздней постройки (бортовой также нанесён иначе). Отличительная черта в кормовой части виден так сказать тамбур для входа на камбуз. На более ранних катерах там просто люк без тамбура. Вот кстати более поздние фото катера с бортовым 689 (ПСКА-27). Как видите, двери в надстройку по правому борту у него нет Теперь буду думать, какой же катер изначально носил бортовой 689, который потом получил ПСКА-27. С бортовым 656 - это ПСКА-16. А вот кто с бортовым 612 я пока тоже не знаю. Но это катер боле поздней постройки, то есть уже после ПСКА-16. А бортовой 612 затем получил Балтийский ПСКА пр. 1496. Точно не знаю, но думаю, что это ПСКА- 280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Сегодня 2-ю годовщину службы по охране границ празднует ПСКА проекта 12150 с бортовым 636 (наименование катера я увы пока не знаю), который несёт службу в Пскове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дьячковский Михаил Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Братва всем привет!!!!! Надеюсь кто нибудь ответит. Я, Ковшов Анатолий служил с 1987 по 1989 годы, на ПСКР "Николай Каплунов", радиометристом. Мой призыв "ствол" - Лупов Сергей моторист - Сафин Ильшат Карипович радист - Тафир. Живу в Краснодарском крае, не далеко от Армавира. Жду!!!!! Братуха, привет! Толя (метр) я помню всех. Твое сообщение пару лет назад видел, но не зарегался. Ты, наверное, на компе собственного производства выходишь в море инета. За эти годы я толико Рината Губайдулина нашел в однокласниках - он не по твоему году, кажись наш годок, у Влада Пушкарева штурманцом бвл. По своему году ищу и Диму и Олега Сыс и Юру - кокера и Влада - никого не нашел. Может ты чем поможешь. У меня норма. брось адресок какой - отпишусь. еще раз рад всем, Кто ПСКээрил в нашей бригаде и на нашем Каплунове. Всем "краба". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.