Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да Юрий, бортовой 663-й наш борт. Был ещё один. ( В в/ч 2333 "А" выло всего в хозястве по два. :)  Катеров;Ярославцы "Яшек"-2-а, "658-й" и "649-й". Два "Кулика",  10-ка и 634-ка ( на нём и дослужил до дембеля) . 

Одно время 5, потом в начяле 84-ог года присоединился и 2333-й (судовой журнал с зав. номером на кокпите), (есть фотография в  Вислинском  заливе, чяпаем на одинадцатую заставу в баню).

Доброго дня! Спасибо за интересную информацию! Но есть пара вопросов: Юрий выложил фото "Грифа" с б/н 633, а Вы написали, что Ваш борт-663. Это у Вас опечатка вышла, либо один "Гриф" был б/н 633, а второй 663? Далее Вы написали, что в в/ч 2333 "А" было всего по два. Но ведь в/ч 2333 - это Анапа. Видимо опять опечатались, но если я правильно понял, то почтовый индекс в Клайпеде был в/ч 2395 "А"?

И ещё по "Аисту". Опять цифра 2333. Весьма странный заводской как для "Аиста". Феодосийские шли с трехзначными номерами, а Батумские с четырёхзначными, но они начинались на 7???, 8??? и 9???, но никак не 2???.

И если можно, выложите пожалуйста это фото с Вислинского залива.

И ещё. Вы писали, что был "Кулик" 10-ка. Это я так понимаю ПСКА-10 (у "Куликов" действительно тактический был и есть двухзначный). А бортовой у него тоже был "10"?

С уважением :chest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В продолжение разговора.

Вот этот "Кулик" б/н 634. Смотрю лееров ограждения места наблюдателя нет, а "штатив" для прибора наблюдения приспособили под ТВ-антенну)))

 

post-13646-0-99052800-1391245918_thumb.jpg

 

А вот Клайпедский "Кулик" с б/н 641. Это видимо другой катер. Место наблюдателя на нём в порядке.

post-13646-0-90401000-1391245988_thumb.jpgpost-13646-0-01766200-1391245995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечере и сразу Извините за какофонию с бортовым номером Грифа.:)  Добавил линк на аист. На книжке видно что я ,"увлёкся" двойками :)  10-ка, да таким и был в мою бытность бортовой.  Фотографии 641-го, видимо сделаны позже 85-го года. возможно эта та-же 10-ка.  Видимо, командиры постарались что-бы их почти новые катера, больше соответствивали корабельной безопасности :)  Как никак залив, болтанка приличная бывало.( как мы  не боялись нести сигнальную вахту без соответствующего оборудования и ограждений, ума не приложу...) 

 

http://forum.pogranichnik.ru/index.php/gallery/image/7025-1985-letom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё раз спасибо!. А заводской номер "Аиста" видимо всё же 8233 Батумского ССЗ.  Потому как катер с заводским 233 был выпущен в Феодосии где - то в 73-74 годах. А катер с заводским 8232 был передан Батумским ССЗ Погранвойскам где - то в 1982-83 года. Так - что и Ваш катер был выпущен где - то в это время. Не редко бывало, что катера не сразу с завода шли в войска. Потому катер мог быть и 83 -го года выпуска, а придти в часть только к 85-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго дня Балтийцы!!!. Хочу попытаться выяснить тактический номер катера проекта П1415 "Кулик" с бортовым 634.

Катер этот явно первой серии. То есть его тактический может быть от ПСКА-1 до ПСКА-14. Начиная с ПСКА-15 катера получили некоторые изменения в конструкции.

По катерам от ПСКА-1 до ПСКА - 14 у меня пока такой расклад: ПСКА-1 (Архангельский дивизион), ПСКА-2 (21-я бригада Новороссийск), ПСКА-3 (Архангельский дивизион), ПСКА-4 (21-я бригада Новороссийск), ПСКА-5 (неизвестно), ПСКА-6 (Архангельский дивизион), ПСКА-7 (неизвестно), ПСКА-8 (неизвестно), ПСКА-9 (12-я бригада Благовещенск), ПСКА-10 (4-я бригада, Лиепая), ПСКА-11 (Архангельский дивизион), ПСКА-12 (Архангельский дивизион), ПСКА-13 (знаю, что Север, но где точно не знаю. Скорее всего Архангельск. В Кувшинке вроде не было таких катеров) и ПСКА-14 (Знаю, что Балтика, но не знаю где точно.)

Итак возможные претенденты ПСКА-5, 7, 8, и 14. Может вспомните, катер с б/н 634 был старше, чем ПСКА-10 или "моложе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер.. На щёт возраста 634-ки и десятки. Могу  предположить что 634-ка всё-же старше, только потому что гоняли нас по чаще и безжалостно на границу и плановый ремонт у 634-и уже был. А 10-ка в те времена, ни одного. :)  Да,  Кулика одного ещё в Балтийске видел. Стоял на торец ВПП "Бе-12" вместо утонувшего от старости Яшки, стоявший ранее качестве ближнего (посадочного) радиомаяка. Авиационный   Яшка утонул примерно 84-м. Тогда-же и появился Кулик вместо него. Проходя мимо никак в толк не мог брать. Для чего они были пришвартованы у непонятного ограждения лагуны. Потом, после школы прапорщиков РТВ авиации, понял зачем. :)

 

 

Сразу извиняюсь и прошу прощения за грамматику.

Изменено пользователем georgijb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Да,  Кулика одного ещё в Балтийске видел. Стоял на торец ВПП "Бе-12" вместо утонувшего от старости Яшки,

Доброго дня! Вряд ли это был "Кулик" *wink* . Шифр "Кулик" имели только пограничные катера проекта П1415. Все остальные модификации проекта 1415 (Р1415, ПВ1415, РВ1415, Г1415...) имели шифр "Фламинго". Вообще "Фламинго" - это основной шифр катеров этого семейства. А "Кулик" - только пограничные. Хотя среди ПСКА был один "Фламинго" - это Балтийский ПСКА-38 проекта Г1415

Вот он

post-13646-0-93377700-1391582296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер. Да Юрий, бортовой 663-й наш борт. Был ещё один. ... ( В в/ч 2333 "А" выло всего в хозястве по два. :)  Катеров;Ярославцы "Яшек"-2-а, "658-й" и "649-й"... С Уважением.

Всем Здравствовать!На одном из указанных "Ярославцев", нас перебрасывали со штормового причала у стенки СРЗ - на противоположный берег канала, на экскурсию в "Музей-Аквариум"...С Уважением! :-)-------------------------------------/ Был бы сканер у меня..., - насыпал бы фотографий с этой экскурсии 1985-го года.../

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

/ Был бы сканер у меня..., - насыпал бы фотографий с этой экскурсии 1985-го года.../
Так фотоаппарат, тот-же сканер. Изменено пользователем Shultz
Просьба пользоваться стандартными кодами цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер. Андрей у не-которых матросов, возникло многовато вопросов :) Я про фламинго слышал ранее, когда служил ещё на них. Может быть что 634-ка изначяльно предназначялась флоту,  то есть пример ПСКА-38 может быть не единственный? От чего и окрестили его сразу трёх начным бортовым. Второй вопрос. Буквы модификации проектов может означять род будущийх занятий соотвествуующего проекта? Если допустить что флотский Г1415 изначяльно задумывался как Гидрограф. Тот фламинго что стоял у Взлётно-посадочной полосы как ближний радио маяк, не имел ютовой кран-балки. Вообще выглядел как-то "избавленный от множества излишеств".  Кап, пустой. Без кран балки. 

 

 

(на щёт услуг укрывшихся от шторма) так, приходилось иногда помогать. :) И в Музей, и снять с борта в шторм провинившегося с доставкой на губу. Не чясто, но приходилось. В том конкретноом случае, меня не-было. Весь навигационный период я был на границе, в Балтийске. Уволили в октябре 18-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер. Андрей у не-которых матросов, возникло многовато вопросов :) Я про фламинго слышал ранее, когда служил ещё на них. Может быть что 634-ка изначяльно предназначялась флоту,  то есть пример ПСКА-38 может быть не единственный? От чего и окрестили его сразу трёх начным бортовым. Второй вопрос. Буквы модификации проектов может означять род будущийх занятий соотвествуующего проекта? Если допустить что флотский Г1415 изначяльно задумывался как Гидрограф. Тот фламинго что стоял у Взлётно-посадочной полосы как ближний радио маяк, не имел ютовой кран-балки. Вообще выглядел как-то "избавленный от множества излишеств".  Кап, пустой. Без кран балки. 

 

Вечер добрый Георгий! По имеющимся справочным данным всё-таки ПСКА-38 был единственным в МЧПВ катером не "пограничного" 1415. А вот несколько "Куликов" всё таки попали за пределы МЧПВ. По крайней мере 4 катера проекта П1415 попали в ВМФ в качестве противодиверсионных (один на Северный флот и 3 на Тихоокеанский) и два катера в МЧВВ МВД. А насчёт бортовых, то в принципе только в Архангельском дивизионе бортовые соответствовали тактическим. На Балтике и Чёрном море все "Кулики" имели трёхзначные бортовые на 6ХХ. Даже если катера приходили с тактическим на борту, то потом всё равно получали другой номер. Так ПСКА-16 в Таллине был сразу 16, потом 016, а потом 656. Черноморский же, например ПСКА-2,  был 644. А в ВМФ и МЧВВ у катеров проекта 1415 в частности бортовые соответствовали тактическим. А в большинстве случаев так и писали на борту, например РК-340.

Катер с маяком возможно был какой - нибудь РК-??? проекта Р1415. Вот например Черноморский РК-340. Тоже совсем пустой.

post-13646-0-49456700-1391623914_thumb.jpg

 

Воббще с флотскими 1415 очень трудно. Они их переделывали как хотели. Могли с гидрографа разъездной сделать и наоборот. Многие РК проекта Р1415 стали РВК и наоборот РВК проекта РВ1415 стали потом обычные РК и РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так фотоаппарат, тот-же сканер.

Не ТО!, Сергей Братишка!----------------------------------------Нашелся - Наш "ДЕД", - Командир БЧ-5 ПСКР "Преданный" - Николай Ефимович Носачёв!!! :-)post-37048-0-89530400-1391779307_thumb.jpg --- живёт в Лиепая, неподалёку от Нашей Бывшей Базы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

post-37048-0-14871300-1392483613_thumb.jpgСнятие Мемориальной Доски ПСКР "Николай Каплунов" перед отходом в Высоцк.-------------------------------------------------------------------------------------------------Предположительно - 1992-й год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, а на 810-й  эту табличку передали? Вот не вспомню. Имя на борту в кормовой части у него точно было золотистой краской нанесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Еще один, оттуда же. Этот, похоже, имел тактический номер после 640, т.к. у него МР-220 вместо "Рангоута". Вот только бортовой номер не видно.

если до 78 года то 646 а в 78 в феврале пригнали 663 с мр-220

Про этого пока не знаю. У меня в неопознанных ещё много Лиепайских "Тарантулов"

с бортовым 072 похоже на ПСКР 663
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с бортовым 072 похоже на ПСКР 663

 

Спасибо, учту! Запишу пока, как 663 с знаком вопроса)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте !  Ребята  подскажите  кто  помнит, в каком  году дивизион  4-й обрПСКР,  дислоцировавший в  г. Ивангороде  вышел из  состава бригады и  стал  отдельной  частью, а затем  снова  вошел в ее  состав ? Это было  примерно в  середине  и  в конце  90-х гг. С  уважением  ко  всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в каком  году дивизион  4-й обрПСКР,  дислоцировавший в  г. Ивангороде  вышел из  состава бригады и  стал  отдельной  частью, а затем  снова  вошел в ее  состав ?

А потом опять вышел)))) Ныне это хозяйство Высоцкого отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей  спасибо, а  по  дивизиону  не  помните ?

Не, не помню. Пообщайтесь в соцсетях. Там есть группы по частям. Там народу гораздо больше, особенно тех, кто служил в 90-е и 2000-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Юрий, Николай спасибо за ответы и за идентификацию 614-го.

По 710-му и 713 - му по годам у меня пока ничего, только заводские номера. Сейчас катерами немного занимаюсь)))

ПСКР 713 бортовой 047 Ленинград, Приморский ССЗ (с 1.06.1970 - «Алмаз»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Всех с праздником!!!!

Вот нашел заметочку 1992г.

Поселок Наволок, река Каменка, 1992-93гг. Мы были первыми. Зимняя стоянка Куликов 689, 656, 612. Последнее фото, команда 689 на празднике в Пскове.

post-4120-0-55511700-1401265387_thumb.jpg

post-4120-0-93049500-1401265521_thumb.jpg

post-4120-0-66655300-1401265782_thumb.jpg

post-4120-0-10689500-1401265851_thumb.jpg

post-4120-0-51476200-1401265901_thumb.jpg

post-4120-0-88198100-1401265946_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На третьем и пятом фото катер с бортовым 689. Однако это разные катера. На третьем фото (где три катера и моряки на льду) катер более ранней постройки (видно половина двери в надстройку) А на пятом фото катер более поздней постройки (бортовой также нанесён иначе). Отличительная черта в кормовой части виден так сказать тамбур для входа на камбуз. На более ранних катерах там просто люк без тамбура.

Вот кстати более поздние фото катера с бортовым 689 (ПСКА-27). Как видите, двери в надстройку по правому борту у него нет

post-13646-0-09824300-1401728690_thumb.jpg

 

Теперь буду думать, какой же катер изначально носил бортовой 689, который потом получил ПСКА-27. С бортовым 656 - это ПСКА-16. А вот кто с бортовым 612 я пока тоже не знаю. Но это катер боле поздней постройки, то есть уже после ПСКА-16.

 

А бортовой 612 затем получил Балтийский ПСКА пр. 1496. Точно не знаю, но думаю, что это ПСКА- 280

 

post-13646-0-28142600-1401728880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня 2-ю годовщину службы по охране границ празднует ПСКА проекта 12150 с бортовым 636 (наименование катера я увы пока не знаю), который несёт службу в Пскове

 

post-13646-0-33892000-1402294429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Братва всем привет!!!!! Надеюсь кто нибудь ответит. Я, Ковшов Анатолий служил с 1987 по 1989 годы, на ПСКР "Николай Каплунов", радиометристом. Мой призыв "ствол" - Лупов Сергей моторист - Сафин Ильшат Карипович радист - Тафир. Живу в Краснодарском крае, не далеко от Армавира. Жду!!!!!

Братуха, привет! Толя (метр) я помню всех. Твое сообщение пару лет назад видел, но не зарегался. Ты, наверное, на компе собственного производства выходишь в море инета. За эти годы я толико Рината Губайдулина нашел в однокласниках - он не по твоему году, кажись наш годок, у Влада Пушкарева штурманцом бвл. По своему году ищу и Диму и Олега Сыс и Юру - кокера и Влада - никого не нашел. Может ты чем поможешь.

У меня норма. брось адресок какой - отпишусь. еще раз рад всем, Кто ПСКээрил в нашей бригаде и на нашем Каплунове. Всем "краба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...