swi44 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Имеются фото того периода. http://file.sampo.ru/rzsf87/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Они не бывают не клепаные. Как ст. Электромехком, и механик одновременно докладываю. 2 машины по 8000 лошадей, 56 горшков в каждой. Жрем 2 тонны соляры в час на крыльях. Баки всего 12 тонн. Максималка на 2200 оборотах (это правильно) 64 узла с полной загрузкой. Нормально 52-54 узла при 2000 оборотах. С корпусом проблем не было, кроме один раз пойманного бревна 6 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Надо погулять по сети. Я, помнится, читал, что максимальная скорость была такая же, как у наших "Антаресов", т.е. 62 узла. А тут снова встречаю цифру 64. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рарик Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну как в роли механика исполнял обязанности не в машинном отделении а слева от кепа на рычачах в ходовой в течении года и перед собой имея приборы отвечаю!!!!! Мы с загрузкой полной на 64 узла выходили раз 10 примерно! Двигло (оба) 2200 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Два Сергея, спс. очень тронут вашим тёплым участием! Будем держаться. К сожалению, это сообщение оказалось для Вячеслава последним на нашем форуме. Только сегодня узнал, что его не стало 27 ноября 2015 года. Вечная память Вячеславу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну что делать, уходим потихоньку, как кому срок придёт. Всему время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ну что делать, уходим потихоньку, как кому срок придёт. Всему время.да ладно.чють и туда...Вы чЁ Ребята ... в 58, МЫ Зделаем ,кого.. Правильно. ьёп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Вы чЁ Ребята ... в 58, МЫ Зделаем ,кого.. Правильно. ьёп. Саня, дорогой, спасибо тебе за оптимизм!! Особенно за жизнеутверждающее слово, начинающееся с мягкого знака !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир56 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Вот что у меня осталось со службы по нашим Балаклавским (5 ОБПСКР) Крылатым 125-го проекта: ПСКР-151 на съемках фильма, по-моему, "Право на выстрел". Он в фильме изображал нарушителя. Ему ещё тогда на время съёмок бортовой номер с 016 на S16 перекрасили. Мы ещё шутили тогда что-то на счёт супостатского корабля в самом сердце бригады. Обеспечение безопасности съёмок осуществлялось то ли ПСКР 635, то ли 630 -м, сейчас уже точно не помню... С него же и снимали это фото. Серёга Усанов должен помнить - уточню у него: Копия (2) CCF12092013_000.jpgКопия CC013_00000.jpg ПСКР-150 на малой стоянке в Бригаде. Это фото уже досталось по наследству. На момент моего прибытия в Бригаду в мае 1978 г. этого корабля уже не было...: Копия (5) CCF12092013_00022.jpg БРС Бригады. Ночная вахта. Серёга Сомов (земля ему пухом) сидит в кресле радиста со 151-го Крылатого (всё, что осталось у нас от него. Кто принёс на БРС кресло со 151-го уже не помню). В 1979 г. Серёга служил радистом на ПСКР-150 (в то время бортовой 016). Был случай - приспичило Серёге срочно "по-большому", свесился за борт на юте (гальюна то на Крылатом не было), прямо над винтами, а тут Крылатый начал вставать на крыло - скорость он набирал моментом, а когда набрал, устоять на ногах на палубе не было никаких шансов - ветром сдует как пушинку. В общем, бойца чуть не потеряли - успел Серёга за леера зацепиться. Кое-как дополз Серёга наш до радиорубки со штанами, болтающимися на гадах - минут 15 в себя приходил: Копия (2) CCF120900.jpg Серёга привет! Я служил на ПСКР 150 75 -77гг. Кэпом у нас был Астахов В.И. (славный мужик). Он как раз и играл нарушителя в фильме. Я его когда увидел на экране так аж подпрыгнул на стуле. Думаю, что он на своём корабле снимался. И номер у нас к тому времени был 016 (согласно таблицы). А бортовой 014 был у Иоффе. Мы всегда стояли в самом углу пирса (любил кэпа этот угол). Да и ребята, которые картошку чистят, по-моему наши. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Владимир56 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Серёга привет! Я служил на ПСКР 150 75 -77гг. Кэпом у нас был Астахов В.И. (славный мужик). Володя, здравия крепкого тебе желаю! Это хорошо, что ты здесь, на нашем Форуме! Почитаешь, повспоминаешь.... Да, это верно, командиры кораблей отличные у нас были, и как офицеры и как люди. Надёжные и отличные люди и офицеры, никогда никого не подставляющие и всегда выполняющие поставленные задачи. Я, к сожалению, на нашем - твоём Крылатом редко бывал, всего несколько раз, когда мой зёма и одногодка Серёга Сомов на нём некоторое время служил радистом. Это был единственный в бригаде корабль, на котором мне не довелось выйти в море.... Да и в море корабль выходил в последнее время не часто. Но, честно говоря, до самого моего дембеля никто из нас и подумать не мог, что его спишут... уж больно мы срастились со всеми нашими бригадными корабликами, какие в то время были у нас в Бригаде. Хотя могли бы догадаться - Антарес уже проходил ходовые испытания и, вроде как, однажды к нам в Бригаду заходил. А вот кто из наших корабликов обеспечивал его на испытаниях - я уже не помню... А вообще ПСКР-150 - корабль славный был, как и люди, служившие на нём. И в моё время его постоянное место швартовки было в уголке пирса у малой стоянки Володя, надеюсь, что ты ещё и найдёшь здесь кого-нибудь из своих годков-сослуживцев. Хотя у нас тут дружно и так Володя, при нас ребята с Крылатого жили в старом двухэтажном здании, в самом его конце, за штабом Бригады. В твоё время так же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир56 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Привет, Серёга! И мы там же жили, в левом крыле на втором этаже! Окна выходили прямо на улицу, напротив бани. В эту баню иногда бегали прямо через забор. У нас на втором этаже три комнаты было: кубрик, где мы спали (довольно просторный); ленинская комната, где стоял телевизор; и рундучная, где хранились личные вещи. В коридоре стоял теннисный стол. Хорошо мы жили! Дружно! Рядом и с соседнего крылатого ребята жили. Зимой мы в море не ходили,как правило в заводе стояли на стенке. и питались на береговом камбузе. На Новый год в рундучной стол накрывали из домашних посылок. Кэпа лично поздравлял весь экипаж, а потом домой уходил. Вот тут-то веселье и начиналось! Золотые дни были! И чем больше времени проходит, тем яснее это понимаешь. А радистом у нас был Коля Фоминых, а потом был Сергей (забыл фамилию) - гитарист (по утрам гимн играл вместо радио). Я после демобилизации ещё год переписывался со своим бычком Миколой Ткач. И даже посылку им посылал к Новому году. На этом общение и закончилоь. Встречался только с самарскими погранцами нашего приэыва, кто попал в Анапу. И то только на день пограничника. В последнее время СМС-ками обходимся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) И номер у нас к тому времени был 016 (согласно таблицы). А бортовой 014 был у Иоффе. Мы всегда стояли в самом углу пирса (любил кэпа этот угол). Да и ребята, которые картошку чистят, по-моему наши. Бортовой 016 был у ПСКР-161. К моменту съёмок фильма 150 и 151-й уже списаны были. Обратите внимание на колпаки РЛС и ручки дверей и вопросы на тему кто носил 016, а кто 014,отпадут сами собой Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Якимов Андрей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Хорошо мы жили! Дружно! Да, это и в моё время заметно было - ребята с Крылатого всегда вместе держались. Я к вам тоже забегал - на 1-м этаже в душе сполоснуться после игр в баскетбол или футбол на нашей внутренней бригадной спортплощадке. А за углом здания, где ваш кубрик был и где забор примыкал к зданию старого штаба - прямо напротив бани - было самое удобное место для перелезания в самоход . Мы им частенько пользовались. Да и вы, наверное, тоже . Золотые дни были! И чем больше времени проходит, тем яснее это понимаешь. Золотые слова!!... А радистом у нас был Коля Фоминых, а потом был Сергей (забыл фамилию) - гитарист (по утрам гимн играл вместо радио). Первый ушёл на дембель ещё до моего призыва в Учебку, а второго я, может, и видел, но не помню. Ведь мы с Учебки прибыли в Бригаду на "Днепре" 18-го мая - в самый разгар весеннего дембеля 1978-го года. Я тогда, через пару недель, сразу на свой первый Приказ пошёл на 636-м, помню ещё на полу первого кубрика - справа от входа в него под столиком тогда ещё спал в свободное от вахты время - во как! - тогда сразу все три года - с остатками дембелей - на Приказе было и на всех рундуков не хватало... Бортовой 016 был у ПСКР-161. К моменту съёмок фильма 150 и 151-й уже списаны были. Ёлки зелёные, я совсем уже запутался с этими номерами.... Хде правда-то ??!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Хде правда-то ??!! Говорят, что где-то между.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Чего это не было. Еще как был, напротив кормовой каюты. Вот только гадить туда никто не ходил, чтоб не мыть. С юта на винты удобнее. А еще лучше на транец спуститься. Там и леер удобный, и всплеска не слышно!Привет, Всеволод! Точно был, но его мотористы задействовали под свой ЗИП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Бортовой 016 был у ПСКР-161. К моменту съёмок фильма 150 и 151-й уже списаны были.Обратите внимание на колпаки РЛС и ручки дверей и вопросы на тему кто носил 016, а кто 014,отпадут сами собой Привет Андрей! Получается тогда, что я служил на ПСКР 161? Я помню только (и то по фотогафиям), что когда я пришёл на корабль в феврале 1975 г. у него был бортовой номер 586. А когда уходил в июне 1977г. бортовой был 587. Получается в 1978 году ему дали номер 016?Теперь по поводу антенн РЛС. ДА, у нас была только одна антенна. А на крыше рубки мы стелили одеяло и загорали голышом по утрам, когда РЛС уже выключена. И купались в море таким же макаром. Помню под Ялтой стояли на бочке и к нам на моторке прибыл Нептун с русалками, чтобы поздравить с ихнем праздником. Шухер был полный. Кэпа сам в таком виде всегда купался, и мы тоже соотвествовали. Кэпа за крыло спрятался и орал: "Отойдите от борта! Это военный корабль!" Помохе потом досталось на орехи за то что прозевал "десант". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 У 125 А проекта было два крыла. На каких оборотах выходили на переднее крыло не помню (прошло 50 лет). Два двигателя по 4000 л.с. Моторесурс первых двигателе был 300 часов(прошли 350-360 часов), меняли двигатели на заводе в Феодосии, установили с моторесурсом 600 часов. Замена двигателя заняла полгода. Я служил радиотелеграфистом,старшиной команды управления. Длина корабля была 25 м., водоизмещение 60 т. Если вспомню еще что то,напишу.День добрый, Вячеслав! Я помню у нас мотористы что-то срочно меняли в трюме, когда мы стояли у пирса между приказами. Так мы всем экипажом крутили гайки и снимали надстройку автокраном. Вид у корабля был как у большой шлюпки. Жалко фото нет. Мотористам потом дали по отпуску (старшинам конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Этой дыркой оба экипажа пользовались. Бегали с чайником за домашним вином 1 литр за 1 рубль. Водку покупали редко, по большим праздникам. А в основном к подружкам бегали. Но это только по третьему году службы.А за углом здания, где ваш кубрик был и где забор примыкал к зданию старого штаба - прямо напротив бани - было самое удобное место для перелезания в самоход . Мы им частенько пользовались. Да и вы, наверное, тоже . Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Shultz Внимательнее с цитированием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Привет Андрей! Получается тогда, что я служил на ПСКР 161? Я помню только (и то по фотогафиям), что когда я пришёл на корабль в феврале 1975 г. у него был бортовой номер 586. А когда уходил в июне 1977г. бортовой был 587. Получается в 1978 году ему дали номер 016? Точно так. А не помните когда точно бортовой поменяли на с 586 на 587 (в 1976-м или в начале 1977-го?) Просто не могу толком разобраться, была ли в 1976-м году смена бортовых на Чёрном море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 А не помните когда точно бортовой поменяли на с 586 на 587 (в 1976-м или в начале 1977-го?) Просто не могу толком разобраться, была ли в 1976-м году смена бортовых на Чёрном море.В 1976 году поменяли. Это подтверждается фотографиями из дембельского адьбома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Экипаж ПСКР-161 в Одессе. экипаж.jpg С "Морского" А где кап. 3 ранга Астахов В.И.? Какого года фото? Поясни, Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ребята-просьба кто и когда видел крылатый.Когда они сошли с дистанции?Они были на Балтике и Черном море.УДАЧИ. Привет, Алекс! Я тоже из Самары! Служил в Балаклаве 75-77 гг. на "Крылатом" радиометристом. Пытаюсь найти сослуживцев. В Анапу нас много призвали, только всех по разным ротам распределили. После службы встречались на день пограничника пару раз, а потом женился, дочь родилась и всё завертелось. Не до того стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Какого года фото? Поясни, Андрей. Точно не знаю к сожалению. Думаю, что первая половина 70-х не позднее 1974 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир56 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Я хорошо помню годков, которые уходили в 1975 году. То есть на корабль они пришли в начале 1973 года. На снимке их нет. Получается, что фото более позднего времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Я хорошо помню годков, которые уходили в 1975 году. То есть на корабль они пришли в начале 1973 года. На снимке их нет. Получается, что фото более позднего времени. Тоже так не получается вроде, потому что бортовые номера поменялись к 77-78 году.... Может быть раньше 73-го - 74-го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.