Перейти к содержанию

1 ОБСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 5


Рекомендуемые сообщения

Раньше видел у вас эти фото в черно-белом формате. Недавно увидел их в цвете (на Цусимском форуме).

http://s54.radikal.ru/i146/1010/20/6ff92dbe1da8t.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1103/46/284ca470c881t.jpg

 

И еще фото ПСКР "Надежный". Найдено там же.

http://s49.radikal.ru/i124/1102/95/0efbf55c2166t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всех приветствую!Молодец Серёга!Но это может быть и "Аметист",их номерами меняли,эту тему уже поднимали,но я незнаю когда "Надёжный" из 025 в 055 переписали,в 1994 году он уже 055 был.Где то я уже видел фотку с подписью Надюхи,но на самом деле это "Дозорный" был.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Молодец Серёга!Но это может быть и "Аметист"

Что значит - может быть? То, что это Аметист и так всем ясно. Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Не факт, что Аметист! Если ты помнишь, Серёж, у Аметиста звёзды никогда не красились, а начищались и покрывались лаком. Красить, по-моему, стали за год-два до списания. Так что для того, чтобы определить, что за корабль нужно знать дату фотографии. Вот на средней, например, чётко видно, что это Ладога, Кигисепп и Заполярье. Ну и на третьем фото - Надёжный, а не Аметист. С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У 2-го и 3-го борта- гюйсы подняты, у первого борта- гюйса нет и якорей тоже, значит он списан. так что это может быть и наш "РУБИН", по сколько он был списан одним из первых из "Альбатросов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Solo815

Витя, я думаю среднее фото сделано после затопления "Рубина", так как перед 745-ми видно часть затопленной кормы. Значит датировка фото между 95 - 97 годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Не факт, что Аметист! Если ты помнишь, Серёж, у Аметиста звёзды никогда не красились, а начищались и покрывались лаком. Красить, по-моему, стали за год-два до списания. Так что для того, чтобы определить, что за корабль нужно знать дату фотографии. Вот на средней, например, чётко видно, что это Ладога, Кигисепп и Заполярье. Ну и на третьем фото - Надёжный, а не Аметист. С уважением!

Здравствуйте Все! Сравнил расположение бортовых номеров ПСКР "Надёжный" и ПСКР "Аметист" на фото в галерее. Я не думаю. что номер 025 даже при покраске корабля на ПСКР "Надёжный" наносился в разных местах. Смотрите фото в галерее.Номер 025 на третьем фото расположен на месте номеров ПСКР "Аметист". На первом фото 055 на месте номеров ПСКР "Надёжный". С уважением! Павел Кузьмин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Медведей на Аметисте не рисовали, первыми выпендрились на Мурманске (Иртыше), потом подхватил Надёжный. На Аметисте в 1984 году (бортовой 018 или уже 080, не помню точно) при швартовке в Гремихе пропороли правый борт от провизионки до купе трюмных. Осталась заплатка метров шесть длиной и сантиметров 60 шириной, на третье фотографии её нет. С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуй. Виктор Solo815 !!!Я не утверждаю. что это ПСКР "Аметист". На третьем фото номер 025 расположен в другом месте в оличие от галерейных фото. Это отличие и в знаменитом видео ролике ПСКР "Надёжный" . С уважением! Павел Кузьмин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- К нам едет ревизор. Solo 815.- Откуда он из своих трюмов может знать, что делали со звёздами на Аметисте. Красили или полировали?- Он даже не знает бортовой номер Аметиста в 1984 году. (080, 018).- Борт пропороли в провизии при мне. В заводе залатали и зачистили под моим личным контролем, поэтому он не определяется. На Фото - АМЕТИСТ.* Витя такое ощущение, что ты с Изумруда...

Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- Полировать звёзды это традиция Аметиста и она не нарушалась почти до списания. Несколько лет я неофициально, а затем и официально исполнял обязанности боцмана. - Все бортовые номера Аметиста я точно уже и не помню, (055, 080, 018, снова 055), какой когда меняли - это нужно вспоминать не за компьютером... - Борт латали в Гремихе буквально через 1-2 часа после контакта с плавпирсом. Сразу загрунтовали и закрасили, так что в бригаде никто об этом и не узнал, в заводе лишь переделали заплатку. - На Изумруде я тоже в море был, в октябре 1984 года (Сергей, ты должен помнить)

Изменено пользователем Solo815
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор привет ,а такой вопрос не ужели ни где нет ни одной фотографии то как затонул Рубин и его подъема вместе с разделкой в металлолом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... не ужели ни где нет ни одной фотографии то как затонул Рубин и его подъема вместе с разделкой в металлолом ?...

Фотографии причалов с затонувшим Рубином я видел, вот сам подъём наверное если и фотографировали, то только те, кто его поднимал. Ну а что касается фотографий разделки, то сразу после подъёма Рубин отбуксировали из Кувшинки. С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор привет вопрос в догонку вот списали кораблик а куда Рынду с корабля девают ? в музей или кто то на руки берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я слыхал что в большенстве случаев рынду забирает последний командир корабля... но бе берусь утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Вот по поводу рынды с "Изумруда" то она ушла вместе с кораблём из бригады,Лежала она в каюте№4 под матрацами,а их там было 45 штук.знаю так точно потому что лично её туда ложил и матрацы перещитывал для сдачи всякого корабельного барахлишка на бербазу,но с раздолбайством в середине 90х ни кому нихрена не надо было и Изюмку уволокли со всем(я подчеркиваю)-рындой,ЗИПом даже не распечатанным из целофановых кармашков и так далее..Блин полные кранцы в постах на штатных местах всё лежало,даже брусья из ав.партии все на месте были,единственное что все чепики забрали к водолазам которые лазали по "Рубину" и заколачивали все отверстия,а упоры раздвижные мы сами погнули(не спецально),по команде на Изюме перед тем как его уволокли надо было рули в ноль поставить,вот мы в румпельном упорами в рулевую рейку и выжимали перья-тяжелая же эта работа,целый день провошкались.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такое описание "Изумруда" и "Рубина" подходит для темы под названием - " Людям мнительным и со слабыми нервами лучше не читать!!! "

Изменено пользователем Павел Кузьмин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.... вопрос в догонку вот списали кораблик а куда Рынду с корабля девают ? в музей или кто то на руки берет...

Привет всем! Полностью согласен с Павлом Кузьминым. Рассказ о списании Альбатросов нужно вывести в отдельную тему и читать её только людям с очень крепкими нервами и богатым словарным запасом нецензурных выражений! О каком музее может идти речь, если от Альбатросов осталось только четыре Исторических Журнала (Бриллиант, Рубин, Аметист и Сапфир)! Я об этом уже писал раньше, так что повторяться не буду. С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


от Альбатросов осталось только четыре Исторических Журнала (Бриллиант, Рубин, Аметист и Сапфир)! Я об этом уже писал раньше, так что повторяться не буду.

Виктор, здравствуй!А можно повториться в теме - "История К.Салмы". Я не нашёл того, что ты писал. - а может фото есть "Исторических Журналов"? Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...- а может фото есть "Исторических Журналов"?...

Фото исторических журналов нет. Да и зачем... Ты сам видел этот журнал? Он у нас в кают-компании хранился, так вот если не видел - докладываю: там написано какое отделение, команда, БЧ в каком году стали лучшими, кто стал победителем социалистического соревнования и т.д., и т.п. Я так думаю, что эти данные никого не заинтересуют. Фотографий там крайне мало (2-3 на весь журнал). Так что если ты думаешь, что там отражена повседневная жизнь корабля - я тебя, увы, разочарую... Да, кстати, почти тоже самое касается и Исторического Формуляра Части (это для интересующегося I´m) - фотографий с подписями там тоже нет, там даже нет дат когда пришёл какой корабль. Это чисто служебный документ из которого практически нельзя ничего узнать, что касается истории части, хоть он так и называется. С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фото исторических журналов нет. Да и зачем... Ты сам видел этот журнал? Он у нас в кают-компании хранился, так вот если не видел - докладываю: там написано какое отделение, команда, БЧ в каком году стали лучшими, кто стал победителем социалистического соревнования и т.д., и т.п. Я так думаю, что эти данные никого не заинтересуют.

Всем, привет! Мне интересно в каком году "Сводная команда" стала победителем соц.соревнования на Аметисте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем братишкам служившим в КУВШИНКЕ!!!Как жаль что я пропустил уже 2 встречи форумчан в Мурманске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вован (скорпион)ты где раньше был :) я два раза мимо проезжал на машинке туда и обратно тебя не видел . :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет тезка!Если будет встреча в Мурманске в 2012,я думаю мы увидимся.А ты значит на АЛЬБАТРОСЕ служил .Мне не повезло попасть на боевой корабль,меня распределили на ПСКР-453 в БЧ-5 мотористом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел на Балансере фото кувшинского "альбатроса". Люди утверждают, что это "Надежный". Апрель 1997 г. СРЗ-82.

img167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...