Gunescape Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Долго думал куда приткнуть эту тему - то ли в спорт, то ли в хобби. Ну уж коли здесь частичка вело, здесь пусть и будет. Мне интересно кто из формучан увлекается поездками по бездорожью на великах. Что для этого надо, акромя здоровья. Ну да, конечно, велосипед, понятное дело. Какой? Кто и на чём катается? Минимальные требования? Нужна ли дополнительная атрибутика, акромя татуировок? P.S. Про парашют прийдётся, наверное, забыть из-за веса, ёпрст. А вот после 100 кг. - велик сам ое то или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Лучше пикап! На велике постоянно катается Саша Дмитренко(Голицино выпуск 1987). Везде, в том числе по Крыму, говорил у него какой то титановый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Саша, поспрошай. У нас тоже некоторые интересуются-катаются, но когда называют стоимость велика и прибамбасов, я в осадок выпадаю. Но спортом, хмм, заняться уже хочу, только не бегом - набегался в своё время, ёпрст. А тут - хорош штука лисапед, жопа едет, а ноги -нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Его сейчас дома нет(Запорожье), уехал в Мурманск к товарищу в Белом море охладится.Пока изучай:_http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4&from=fx3&clid=46510&lr=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Пока изучай:...Саша, ты думаешь, что я не поизучал? Да я уже всех= знакомых задолбал, хотя свободных 25-28 тыс. руб. не имею. Пока склоняюсь к Cube... Кстати, очень интересует наличие на лайбе заднего амортизатора.Его сейчас дома нет(Запорожье), уехал в Мурманск к товарищу в Белом море охладится.Главное, чтоб не переохладился. Поспрошай его, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 На всякий пожарный, вот его профиль: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showuser=17219 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Долго думал куда приткнуть эту тему - то ли в спорт, то ли в хобби. Ну уж коли здесь частичка вело, здесь пусть и будет. Мне интересно кто из формучан увлекается поездками по бездорожью на великах. Что для этого надо, акромя здоровья. Ну да, конечно, велосипед, понятное дело. Какой? Кто и на чём катается? Минимальные требования? Нужна ли дополнительная атрибутика, акромя татуировок? P.S. Про парашют прийдётся, наверное, забыть из-за веса, ёпрст. А вот после 100 кг. - велик сам ое то или нет? Валер, велик дело вполне демократичное. )))) Сел, поехал. Минимальные требования: велик, две ноги и желание ехать. Всё. У меня Мерида Калахари, "дорожник". Недавно купил кресло для малой, вдвоём с ней катаемся правда давно, но девочка подросла пришлось менять седушку. Саша, ты думаешь, что я не поизучал? Да я уже всех= знакомых задолбал, хотя свободных 25-28 тыс. руб. не имею. Пока склоняюсь к Cube...Батенька, да Вы миллионЭр! Или мегапрофи)))Ежели серьёзно, то на...я тебе вел за 25-28 рэ? Пяток раз за сезон прокатиться и поставить на прикол? На мой взгляд сумма тыщ в десять выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На мой взгляд сумма тыщ в десять выше крыши.Вполне можно в 5000 уложиться. Рама будет конечно не титановая, но может она и не нужна? Сам покупал велосипед, когда "горные" только появились. Разговорился с ещё одним покупателем такого-же китайского чуда. Во время разговора выяснилось, что он мастер спорта и тот велик вполне хорош. Наверное надо сделать скидку на время и учесть, что сейчас моделей гораздо больше.А вообще должно быть желание.п.с. Сейчас ищу колёса для старой советской "Украины", так как осталась только рама с рулём и сиденьем. По собственным ощущениям он гораздо удобнее, чем нынешние "многоскоростные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Батенька, да Вы миллионЭр! Или мегапрофи)))Лёша, ни то и не другое. Но, к примеру, MERIDA начинается от восьми тыщъ.Следующая - от 18-ти, ёпрст Вполне можно в 5000 уложиться. Рама будет конечно не титановая, но может она и не нужна?Игорище, за пять мой вес не выдержит!А вообще должно быть желание.Это точно. И ещё - машина времени, повернувшая в безмятежную юность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
МЧПВ84 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Сам покупал велосипед, когда "горные" только появились. Разговорился с ещё одним покупателем такого-же китайского чуда. ...п.с. Сейчас ищу колёса для старой советской "Украины", так как осталась только рама с рулём и сиденьем. По собственным ощущениям он гораздо удобнее, чем нынешние "многоскоростные". Игорь. а почему про китайские велосипеды речь. У нас в Люберцах делают "Челенжеры". Велосипеды гораздо лучше китайских. Хотя мой сын сумел на нём так проехать, что сломал ось на заднем колесе. Сейчас поменяли и всё в порядке. Но всё же я не помню, чтобы на старых советских велосипедах мы сталкивались с такими проблемами. Обода не выдерживали - это бывало, а чтобы ось лопнула - такого не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Лёша, ни то и не другое. Но, к примеру, MERIDA начинается от восьми тыщъ.Следующая - от 18-ти, ёпрст _http://www.velosite.ru/viewitem/11933/ Возрадуйся! Точно такой у моего дружбана, тока синий. Андрюха весит за сто, велик пока жив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Игорище, за пять мой вес не выдержит!Да ладно! (рассматривая цифру 107 на весах) Игорь. а почему про китайские велосипеды речь. У нас в Люберцах делают "Челенжеры".Толя, конечно не обязательно китайский! Вроде ещё в Голицино делают велосипеды. Но, насколько я понял, все они собираются из... китайских комплектующих?Кстати, поездил-бы на своём велике ещё, но постоянно спускают колёса и сломались пластиковые ручки тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А почему на горных крыльев нет? Как по лужам ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Велосипеды Stels О российском велосипедном бренде следует сказать самое основное, что наиболее полно характеризует эту торговую марку. Во-первых: велосипеды Stels разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий российских покупателей. Во-вторых: велосипеды Stels производится только на российских предприятиях, использующих для этого импортное оборудование из Нидерландов. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда, носящего гордое имя Stels, проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков. В-четвертых: компания уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов Стелс. Опытные дизайнеры создают индивидуальный образ для каждого велосипеда, чтобы подчеркнуть сочетание оригинального внешнего вида и надежности. (с) Вот мой!!! http://i080.radikal.ru/1007/bc/51eeaf17a488x.jpg Описание Горный велосипед с двумя амортизаторами, созданный для комфортной езды по пересеченной местности и по городу. Передний треугольник рамы изготовлен из алюминиевого сплава, задний из стали. Навесное оборудование Shimano Tourney/Acera начального уровня, 21 скоростей Комплектуется удлинителями руля (рогами) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ STELS Tornado Диаметр колеса 26 Количество скоростей 21 Рама 18 Тормоза V-brake Передний переключатель Shimano Tourney Задний переключатель Shimano Acera Обода алюминий, двойные Крылья пластик Подножка Вроде ещё в Голицино делают велосипеды.Игорь, В Кубинке "Стелсы" и собираются!Отличное качество!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Я тоже на таком по лесам катаюсь! 21 скорости вполне хватает даже для собирания грибов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Фотка покрупнее!!!АААААААА, по поводу цены!!!В 2008-м брал за 8000, сейчас от 9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ага, такой. Тяжеловат правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Тяжеловат правдаЕсть такое! Но в целом, отличная машина! Единственное с чем заморочился, так это с крепежом переднего крыла. В итоге сам переделал из хорошей пластины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Есть такое! Но в целом, отличная машина! Единственное с чем заморочился, так это с крепежом переднего крыла. В итоге сам переделал из хорошей пластины!Ты имеешь ввиду, что болтается? Я на такие мелочи не обращаю внимания, тем более после того как детишки на ем покатались А вот с регулировкой переключения скоростей... эт да! Изменено 21 июля, 2010 пользователем fishermax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А вот с регулировкой переключения скоростей... эт да!Ну, это у всех практически! Всё дело в тросиках. Те, которые стоят изначально - фигня, растягиваются быстро и ещё сам корд сухой. Поменял на импортные, смазал и нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вот так да? А мне в голову не пришло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Алеко В Кубинке "Стелсы" и собираются! Отличное качество!!! В Кубинке собирают Люберецкие же велики : На сегодняшний день компания «Веломоторс», выпускающая велосипеды торговой марки «STELS», является самым крупным велопроизводителем на просторах бывшего Советского Союза. Компания была основана в 1996 году и являлась представителем велозаводов России и Белоруссии, а с 2001 года, в городе Люберцы Московской области, было налажено производство велосипедов «STELS». Уже через 3 года, в 2004 году, компания открыла еще один велозавод, в поселке Кубинка Одинцовского района Московской области. А в 2006 году был открыт велозавод в Крыловском районе Краснодарского края. Каждый сезон компания «Веломоторс» предлагает огромный ассортимент качественных и доступных по цене горных, дорожных, складных и детских велосипедов. При сборке используются компоненты всемирно известных велосипедных брендов: SHIMANO, SRAM, SANTUR, RST, KMC и т.д. . Рамы для велосипедов «STELS» изготавливаются на заводах в Китае www.velik.by/марки/stels/?desc=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
fishermax Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Толя, привет! Ты прям рекламный агент!! Забыл сказать, пользуюсь этим великом уже года 4, доволен. Конечно за другие деньги можно посурьезнее аппарат подобрать, но меня устраивает. Можно спокойно ехать со скоростью пешехода! У родственника за 17000 какой-то импортный - тот так не могет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Толя, привет! Ты прям рекламный агент!! Привет, Максим ! Ну мне совсем резона нет рекламировать местные велосипеды. Просто в нынешнее время у нас по принципу : цена-качество лучших просто нет. Все мы и покупаем Стелсы, кстати, "Челенжеры" сняты уже с производства, а я по старинке Стелсы так обозвал, так что виноват, чуть не ввел всех в заблуждение, так что пришлось исправляться. А что-то Валера перестал смотреть тему. Уже купил велосипед ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения