Боцман70пв Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я не понял,это хорошо или плохо(Трансаэро)?Или там ремней безопастности нетъ?Вадик у них на внутренних линиях сервис никакой, а на дальные рейсы это существенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вадик у них на внутренних линиях сервис никакой, а на дальные рейсы это существенноЯ так понимаю,нуно бутиков по-больше нарезать,курочку,помидорчики и компот...А серьёзно,он помоему никогда не был хорошим,главное взлёт= посадке .И так пузяки отрастили,бум худеть. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем румын 055 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман70пв Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я так понимаю,нуно бутиков по-больше нарезать,курочку,помидорчики и компот...А серьёзно,он помоему никогда не был хорошим,главное взлёт= посадке .И так пузяки отрастили,бум худеть.В дальнее зарубеже у них машины и сервис не хуже Аэрофлота а на внутренних я имею ввиду на Камчатку оставляет желать лутшего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вадя с собой весла брать придется чтоб скорость поболе была. И изоленту да пару чепиков, на ходу быры латать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Приветствую родную нашу "1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871"Салют братишки !Виктор, дорогой, салют братишка !, вопрос на засыпку, а знал ли ты нашего Обертаса Колька , со СЪЕЗДА ? Как не как вы должны между собой по должности общаться были. Удачи.С уважением !Камчадалы, на счёт пищи, краб есть краб, гребешок и всякая утварь морская была и есть, и все всё принимают по своему - желудки наши, так что ел всё подряд, и до сох пор не разбираюсь.А что за разговор - обсуждение про Аэрофлот ?С уважением ко всем ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Салют нашей родной 1-ой дивизии ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871.Только что с работы, и по ТВ РОССИИ показывают что наша дивизия принимает где то возле Авачи вроде бы спасательную операцию, а вот по спасению чего, поздно включил, но именно наш Корабль по словам начальника морпорта г Петропавловска Камчатского ведёт спасательную операцию. По инету пока не чего не нашёл. Штормовое -5 баллов, видимость практически 100 метров, сильный снег.Надеемся на лучшее. СЛАВА НАШИМ ПОГРАНИЧНЫМ ВОЙСКАМ, и в частности НАШЕЙ РОДНОЙ ДИВИЗИИ.С уважением !Прошу прощение, но имя корабля, с ударение что то меня возмутило.Хорошо бы наш Валентин дал инфо о этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) ТВ РОССИИ показывают что наша дивизия принимает где то возле Авачи вроде бы спасательную операцию, а вот по спасению чего, поздно включил, но именно наш Корабль по словам начальника морпорта г Петропавловска Камчатского ведёт спасательную операцию.На работе был. Телевизор не смотрел, но краем уха услышал, что говорят про ПСКР "Анадырь". Хотел посмотреть, но сюжет уже закончился.Сейчас в интернете порылся, видимо, это про поиски траулера "Аметист"._http://www.rian.ru/society/20110214/334144418.html Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вадим, спасибо дорогой, вечером взглянем по подробней в новостях. Что то опять вкладка не открывается, опять касяк с инетом.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем привет!!! Да показали сейчас по первому каналу только край правого борта и командирский катер нашего бобуина . Может подробней сейчас раскажут про спасение траулера Аметист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нифига не показали сказали, что поиски прекращены из-за ухудшения погоды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нифига не показали сказали, что поиски прекращены из-за ухудшения погоды.Да не могут так всё списать, как не как люди же были.Евгений, это старая запись. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Паша корабли и суда ищут ,а вот авиации дали отбой и еще по новостям камчатки сказали в операции принимает пскр Магаданец . Хотя беда случилось еще два дня назад по какимто причинам протупили и времени прошло много недалеко был пскр АНАДЫРЬ (СЪЕЗД) так было сказано в новостях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Стах Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всей Краснознамённой дивизии привет! Поздравляю всех мужиков с праздником- 22 годовщиной вывода войск из Афганистана.Я сегодня познакомился с мужиком-подполковником запаса. Он был замом " мусульманской " роты. Имеет орден Боевого Красного знамени,два ордена Красной звезды,орден " За боевые заслуги" 3 степени. Довольно знатный мужик.Много чего мне рассказал.Ну,а меня, сегодня выбрали председателем районного комитета организации "Боевое братство".Что будет далдее- не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Колчин Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Всей Краснознамённой дивизии привет! Поздравляю всех мужиков с праздником- 22 годовщиной вывода войск из Афганистана.Я сегодня познакомился с мужиком-подполковником запаса. Он был замом " мусульманской " роты. Имеет орден Боевого Красного знамени,два ордена Красной звезды,орден " За боевые заслуги" 3 степени. Довольно знатный мужик.Много чего мне рассказал.Ну,а меня, сегодня выбрали председателем районного комитета организации "Боевое братство".Что будет далдее- не знаю.Всё будет "Чин-чинарём", наши везде должны быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRISTIANM Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну,а меня, сегодня выбрали председателем районного комитета организации "Боевое братство".ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ".Что будет далдее- не знаю.Поздравляю!!! Я тоже состою в этом сообществе, в нашем хороде,далее будет тяжёлая общественная работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин Прошу простить мое молчание - лежу в госпитале, сейчас, на выходные, дали пару суток побыть дома. Сразу начну с темой о вулканах. Пресс-служба ФГУ "Кроноцкий заповедник" сообщает: "Под Новый год вулкан Кизимен проснулся окончательно. На огнедышащей сопке, молчавшей 80 лет, идет извержение.Кизимен — действующий вулкан высотой 2.485 м расположен на территории Кроноцкого заповедника, на западном склоне хребта Тумрок, в 265 км на северо-северо-восток от г. Петропавловск-Камчатский. Родился Кизимен около 12 тысяч лет назад. Вулкан Кизимен, молчал 80 лет он не извергался с 1928 года. Этот вулкан — один из 30-ти активных на Камчатке. Кизимен проснулся в октябре прошлого года, в декабре его активность стала нарастать, на нем наблюдались сильные вулканические землетрясения, колебания почвы, появились дымящиеся трещины вулкана. 1 января 2011 года, на Кизимене произошло несколько взрывов, и часть Камчатки накрыло пеплом. По предположению учёных – «в результате взрыва он может саморазрушиться. В ближайшее время высока вероятность усиления активности вулкана, новых выбросов пепла, схода грязевых и лавовых потоков, повышения сейсмической активности Кизимена». Вулкану присвоен самый высокий, алый код (!) авиационной опасности. Сейчас активность Кизимена представляет потенциальную опасность только для авиасообщения и людей, работающих на кордонах вблизи вулкана. Также активизировался и вулкан Шивелуч. Кстати, в новогоднюю ночь и Петропавлоск-Камчатский и Елизово были покрыты серым слоем пепла от Кизимена. Как говорят местные ученые пепел может травмировать легкие у людей. Для самолетов опасен, потому как "коксуется" на лопастях турбин и может привести к их остановке. Такие случаи известны в истории мировой авиации (на Филиппинах). Что касается самолетов, летящих на Камчатку, то сюда прилетаю из Москвы "Боинги" и Ил-96. Хорошие и удобные. По поводу поиска СТР "Аметист". Вот выдержка из нашей газеты: "В Охотском море ведется поиск траулера Камчатского НИИ рыбного хозяйства и океанографии "Аметист" с 24 членами экипажа на борту. Связь с судном пропала в субботу, 10 февраля, когда траулер находился в заливе Шелихова. К этому моменту на "Аметисте", который вел промысел краба в научных целях, оставался аварийный запас топлива, которого могло хватить не более чем на четверо суток. Спутниковая система контроля за положением судов в море в последний раз зафиксировала "Аметист" утром 11 февраля в 7 часов 36 минут. Сигналов бедствия судно не подавало, и аварийный радиобуй, находящийся на его борту, не срабатывал. К сожалению, судовладелец об исчезновении траулера заявил только в субботу, 12 февраля. Не хотелось, чтобы суточное опоздание оказалось роковым. К спасательной операции были привлечены самолет Министерства обороны Ил-38 и 17 гражданских судов, которые находились в районе предполагаемого исчезновения траулера. К поискам также подключился пограничный сторожевой корабль "Анадырь". Он координирует действия всех занятых в поиске судов. В минувшее воскресенье в состоянии готовности к вылету в зону поиска находился экипаж самолета Ан-72 авиации ФСБ России. Однако было принято решение задействовать авиацию Министерства обороны. В понедельник состоялось заседание краевой комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС. В работе совещания принял участие начальник Службы в городе Пет-ропав-ловске-Камчат-ском капитан 1 ранга Сергей Иценко. В обсуждении планов операции по поиску траулера "Аметист" подключились представители войск и сил на северо-востоке России, КамчатНИРО, камчатского морского спасательно-координационного подцентра, ФГУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи", других структур. 14 февраля из-за шторма поиски судна на некоторое время были приостановлены, но, как только погода улучшилась, они возобновились." На сегодня, 19.02.2011 года, как сообщили, поиск прекращен из-за штормовой погоды в районе поиска. Будем надеяться, что все обойдется благополучно. Есть и хорошие новости. Из той же газеты: "Дзержинский" назван лучшим кораблем Пограничной службы РФ. Подведены итоги смотра-конкурса на звание лучшего именного подразделения (корабля) пограничных органов. Напомним, что в сентябре минувшего года аналогичное мероприятие было проведено в Северо-Восточном пограничном управлении береговой охраны ФСБ России. Тогда лучшим береговым подразделением было названо отделение в поселке Тиличики, носящее имя Героя Советского Союза рядового Алексея Носкова. Среди кораблей первое место занял Краснознаменный ПСКР "Дзержинский". После этого победителям смотра-конкурса, прошедшего в СВПУ, предстояло бороться за титул лучших среди коллег из других пограничных управлений. Об его итогах нам говорить особенно приятно. Краснознаменный пограничный сторожевой корабль "Дзержинский" удостоился победы на этом конкурсе. В Северо-Восточном пограничном управлени береговой охраны состоялся приказ о поощрении достигших высоких результатов в службе членов экипажа корабля-победителя. Кроме того, направлено представление о награждении правами руководителя Пограничной службы моряков-пограничников "Дзержинского". Поздравляю всех "Дзержинцев", независимо от года службы! Предлагаю вашему вниманию несколько фоток Камчатского февраля. Видна трехэтажное здание казармы дивизии, ниже клуб и продсклад. У пирса воле "Веги" стоят "Воровсикй" и "Орел", рядом "Камчатка" и "Сахалин". По носу стоят два ППС. Далее "Нева" с "Волгой", потом идут ПКО "Николай Старшинов" и "Судейский". По их носу стоит "Брест" и еще один ППС. На отдельном фото "желтым" - это "Сусанин", старший брат наших 97П. Окалывает лед в бухте флотилии. Еще вид Авачи во льдах. Две фотки городского пейзажа, правда, январьские. Это рынок на 6-м километре (ЦУМ), за ним комплекс, построенный на место бывшего кинотеатра "Парус" (за девушкой на, идущей по тротуару, стеклянное здание). Отдельно фото "Анадыря" в море. И сам Кизимен, фотки февраля. На сим прощаюсь, думаю через недельку выпишут и буду чаще на связи. Всем удачи и ПАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Посмотрел фотографии -что бальзам на сердце. Присылай их побольше. А вот про плавбазу " Вега" кто - что расскажет.При нас её небыло.В каком она году появилась,откуда и для чего.Вроде при мне было построено 5 этажное здание новой казармы на берегу и места там береговым хватало. А так с её прибытием Солёнку загородили дальше некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 val583 Валентин, это был последний раз, когда вы такое количество фото размещаете в теме. Говорю почему. Просто потому, что наше пространство не резиновое. И фото хочется посмотреть всем, а не только тем, кто хоть как то привязан к Камчатке. Посему прошу фото выгружать в галерею. Благо там есть, подходящие для такого, разделы. Вот один из них. P.S. На самом деле, фото безценные и являются как бы мостом между нами и прошлым. Просьба их перепостить в галерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А почему и когда стали швартоваться так. У нас швартовались все кормой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А почему и когда стали швартоваться так. У нас швартовались все кормой.Привет 1-я КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это опять я Vakula, я был готов получить замечание по поводу объема, понимаю все, каюсь и обещаю впредь такого не повторять! Но уж больно большой был соблазн скинуть все на нашей странице! В галерею скину попозже, когда будет время. Сейчас здесь отпишусь и в госпиталь. Плавказарма (ПК) "Вега" финской постройки, пришла на буксире (несамоходная) осенью 1987 года с Балтики. Каюты там одно, двух, четырех -местные, в каждой каюте есть санузел:душ+унитаз. Причем одноместные состоят из двух блоков - рабочая зона и зоня отдыха. Это для командного состава. Также есть спортзал (стандартная волейбольная площадка), две или три сауны, точно не помню. Две большие столовые. Ну и все остальное для обеспечения жизнедеятельности л/с -машинное отделение, трюма и т.д. ПНа ней располагается ПМП части, командование дивизиона кораблей обеспечения и катеров, штабы 1 и 2 бригад, личный состав самой ПК, часть кают предназначается для проживания военнослужащих, были и целыми семьями - до получения какого-то жилья. Насчет швартовки. Сейчас по всему периметру Соленки вкопаны сваи и сделан бетонный пирс. С правого борта "Веги" стоит плавпирс, в конце которго стоянка катеров. Как появились 1135-е их стали швартовать кормой к пирсу, паралельно с "Вегой", так как длина не позволяля стоять как раньше. Остальные также бортом к пирсу и потом вторыми бортами другие (бывало и по три, когда еще "Альбатросы" были). Для 1135-х планировали построить отдельную стоянку в бухте Малая Лагерная, Это при входе в Авачу проходишь Три брата, и справа есть бухта. Раньше было озеро, потом перешеек перерыли, проделали фарватер для кораблей, построили метров 50-70 пирса и на том все остановилось из-за нехватки средств, СССР развалисля и т.д.Так до сих пор и осталось. Теперь предлагаю статью из нашей газеты о ПСКР "Волга". Славные рекорды ПСКРа "Волга" Из числа однотипных пограничных сторожевых кораблей Отряда ПСКРов "Волга" самая молодая. Правда, список заслуг экипажей корабля разного времени не стал от этого менее широким. Моряки-пограничники "Волги" внесли значительный вклад в историю охраны северо-восточных рубежей. Если быть более точным, то пограничный сторожевой корабль ледового класса "Волга" сошел со стапелей Адмиралтейского завода в Ленинграде в 1980 году. Но официальный отсчет боевой жизни корабль начинает с 24 января 1981 года, когда над ПСКРом взвился Военно-морской флаг Пограничных войск КГБ СССР. Первого сентября того же года "Волга" прибыла к месту несения службы в Петропавловск-Камчатский. За личный вклад в обеспечение перехода корабля Северным морским путем шестеро членов экипажа удостоились медалей "За отличие в охране Государственной границы СССР". В последнее время значительных государственных или ведомственных наград моряки "Волги" не получали. Но поводов для награждения, пожалуй, имеется достаточно. Взять хотя бы недавние походы ПСКРа ледового класса в Арктику. В новой истории судоходства "Волга" стала первым пограничным кораблем, который обогнул остров Врангеля с северной стороны и дошел вдоль побережья до устья реки Лены. О северных эпопеях "Волги" наша газета рассказывала подробно и не раз. Хотя для самих моряков несение службы в Северном Ледовитом океане кажется однообразным. Психологически такие походы переносятся, конечно, тяжело. Большая удаленность от портов накладывает дополнительные сложности. При возникновении нештатной ситуации приходится рассчитывать исключительно на собственные силы. Много проблем походы в высокие широты доставляют связистам. Поддерживать бесперебойную связь с базой нелегко. В плане служебной нагрузки у моряков в Арктике наступает некоторое затишье. Осмотров практически нет. До прибрежных населенных пунктов далеко, а гражданские суда в этих широтах не встречаются на пути неделями. За долгий период службы моряки-пограничники чаще видят моржей и белых медведей, чем людей. Наверное, поэтому командир пограничного сторожевого корабля капитан 1 ранга Виталий Фролов не считает необходимым выделять походы в высокие широты из общего ритма службы экипажа ПСКРа. Первый выход интересно посмотреть на новые пейзажи, проверить слаженность экипажа в суровых условиях Крайнего Севера. В то же время, именно один из выходов в арктический сектор ознаменовался для моряков "Волги" знаковым задержанием китайского судна "БИНГ ХАЙ". Пограничники провели тогда просто классическое задержание нарушителя режима государственной границы. Судно с исследовательским оборудованием на борту зашло в территориальное море Российской Федерации, где его и обнаружили. Сталкиваться с такого рода нарушениями современным стражам северо-восточных морских рубежей приходится редко. Куда чаще пограничники противостоят варварскому браконьерскому промыслу. И тут от экипажей пограничных кораблей требуется высокое мастерство. Вести о появлении боевого корабля в районе промысла разлетаются быстро, но у пограничников есть профессиональные хитрости, как остаться незамеченными. Пожалуй, самым классическим в этом плане стало задержание в 2007 году СРТМа "Залив Петра". В памяти капитана 1 ранга Виталия Фролова тот случай навсегда остался в памяти. На траулере приближения ПСКРа не заметили. Пограничники подошли к судну на один кабельтовый около пяти часов утра. Рыбаки опомнились лишь в тот момент, когда луч прожектора с "Волги" осветил название судна. На "Заливе Петра" тут же дали полный ход. Но это, скорее, случилось от безысходности. Убежать от пограничников у нарушителей природоохранного законодательства не было шансов. Не успело судно набрать ход, как в радиоэфире прозвучало предупреждение командира "Волги" о возможности применения оружия в случае неподчинения законным требованиям пограничников. Нарушений на "Заливе Петра" оказалось достаточно, чтобы отконвоировать его в порт. Капитан траулера сокрыл от учета около 50 тонн крабовой продукции. Вообще, 2007 год оказался для "Волги" одним из самых удачных и плодотворных за три десятка лет. Пройдя свыше 17 тысяч миль, экипаж проверил 53 судна. Семь из них было задержано за нарушение российского законодательства. В этом ряду стоит МТР "Семячик", с рекордным грузом браконьерского краба на борту. В трюмах транспорта хранилось 168,5 тонны мороженых конечностей краба. "Волга" четыре часа гналась за убегающим судном. Позже, после судебных разбирательств, "Семячик" конфисковали, а капитан на полтора года отправился в колонию-поселение. Если продолжать рассказ о рекордных достижениях "Волги" и ее экипажа, то стоит вернуться в 1990 год. Тогда ПСКР стал первым в новейшей отечественной истории пограничным кораблем, побывавшим в Соединенных Штатах Америки. "Волга" совершила переход в Сан-Франциско и обратно с дружеским визитом в честь 200-летия Береговой охраны США. За 29 дней похода было пройдено восемь тысяч миль. В свое время "Волга" принимала участие в крупномасштабных командно-штабных учениях, в спасательных операциях. В декабре 1995 года ПСКР провел во льдах десять гражданских судов. В январе следующего года благодаря помощи моряков-пограничников к месту назначения прибыло 12 караванов гражданских судов. Сегодняшний экипаж пограничного сторожевого корабля "Волга" с честью продолжает славные традиции команды. По словам Виталия Фролова, на ПСКРе нет человека, который не хотел бы служить. Командир корабля уверен, что в трудную минуту моряки его не подведут. Ведь экипаж подобрался надежный и слаженный. Мичман Сергей Грязев пришел на "Волгу" еще матросом-срочником и прослужил на ПСКРе 18 лет. К старожилам корабля можно отнести и старшего мичмана Игоря Тимакова. С лучшей стороны себя зарекомендовали мичманы Петр Петухов, Сергей Палатов, Дмитрий Сенин, Александр Шпортак, Радик Валиев, Василий Чернявский. Настоящими профессионалами являются капитан 2 ранга Дмитрий Доронин, капитаны 3 ранга Леонид Бесчастный и Сергей Иванов. Лишь повинуясь воле и знаниям экипажа, корабль выходит в море и успешно выполняет поставленные задачи. Хотя ситуации возникают разные, но "Волга" ни разу не возвращалась со службы раньше установленного срока или на буксире. Один раз на ПСКРе вышли из строя два двигателя из трех. Да и последний работал с перебоями. Пограничники сутки простояли не якоре под берегом. Этого времени хватило, чтобы отремонтировать двигатели. На пограничном сторожевом корабле "Волга" капитан 1 ранга Виталий Фролов уже пятый командир. О ПСКРе офицер отзывается с особой теплотой. Считает корабли этого класса самым удачным проектом для несения службы в условиях высоких широт. Разве что ПСКРу иногда не хватает скорости. Но этот недостаток с лихвой компенсируется профессионализмом командира и всего экипажа. Юбилей "Волга" встретила в заводе. На ПСКРе ведется средний ремонт. Впереди ожидается постановка в док. Тогда же станет известно, насколько ПСКРу продлят срок службы. Тридцать лет, как известно, для боевого корабля - возраст солидный. Но в том, что "Волге" по силам еще долго нести службу, капитан 1 ранга Виталий Фролов уверен на сто процентов. И конечно фото самой "Волги" и мичмана Сергея Грязева, может кто-то узнает его. Пользуясь случаем хочу всех поздравить с Днем защитника Отечества! Здоровья, удачи, любви, счастья, верных друзей и всего благ земных!!! На сим прощаюсь, ПАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей фурсенко Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Валентин спасибо за информацию! Фотки супер, так и манет на Камчатку! С уважением к тебе Фурсенко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Но уж больно большой был соблазн скинуть все на нашей странице!К примеру: обьём загруженного Вами составляет 924,47кб. И это при разрешенном объеме Максимальное общее место на диске для прикрепленных файлов каждого поста или личного сообщения: для группы Пользователи - 300 Кб, для группы Форумчане - 20 МбНо, есть примечательный пунктик в тех же правилах: При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора. Так, как информация более чем ценная, постоянно посещающим тему пользователям, мы оставляем их к всевидящему просмотру. Со временем, конечно, этот пост замнется в кулуарах общения, потому и желательно, что бы фотки были в положенном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Привет 1-я КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это опять я Всем привет!!! Приятно прочестсь о родной Волге спосибо. Немного дополню -за задержание тайваньской шхуны в конвекционном районе ИЮНЕ 1989Г трое из срочников награждены были медалями за охр гос границы это Володя Силин с РТС ,Игорь Кузнецов бч-1 и еще кто-то непомню так как их награждали уже не при мне я ушел на дмб. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Vakula Овеквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Привет братишкам-камчадалам! Поздравляю Вас с наступающим Праздником! Крепкого всем здоровья,семейного благополучия,семь футов и попутного ветра! С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.