Юджаныч Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Это чёй-то..? Ссылка удалена как провокационная. Правильная ссылка: http://www.pogranichnik.ru/images/stories/66/Dnepr/20.jpg иhttp://www.pogranichnik.ru/mchpv/soedineniya-mchpv/pskr-dnepr-35-let-v-stroiu.html Изменено 28 января, 2017 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Видать пирс таранил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Видать пирс таранил Если открыть книгу "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций на нужной странице, то там можно об этом прочитать. Кому лень книгу открывать, можно прочитать об этом здесь, а также можно зайти на главную страницу портала. Там эта информация тоже представлена, и то же самое фото присутствует. В октябре 2007 г., после окончания учений «Артерия-2007», корвет «Винница» пришёл в Севастополь для освидетельствования пусковых баллонов главных двигателей и дизель-генераторов (корабль должен был идти в базу в пос. Новоозёрное, но на переходе был изменен пункт назначения). Корвет «Винница» был ошвартован к причалу № 14 в б. Куриная, Северная сторона, где были сданы на освидетельствование все пусковые баллоны ВВД. 08. 11. 2007 г. гидрометеоцентр ВМСУ дал прогноз о приближающемся шторме. 09. 11. 2007 г. корабль под командованием капитана 3 ранга А. О. Доскато был перешвартован правым бортом к причалу (курс корабля – 270 °, швартовы заведены на причал с бака и юта, подложены кранцы, отдан один якорь, на клюзе – 200 метров). Остальные корабли относительно корвета «Винница» стояли следующим образом: по носу – корабль управления «Славутич» водоизмещением около 5 000 т (кормой к причалу, с правого борта с бака на бочку заведен конец, отданы два якоря, курс – 180 °), по корме – большой десантный корабль «Константин Ольшанский» и корабль управления «Донбасс» (оба кормами к причалу, якоря отданы, курсы – 180 °). 10. 11. 2007 г. по флоту была объявлена штормовая готовность № 1. По состоянию на 10. 11. 2007 г. кру «Славутич» и бдк «Константин Ольшанский» были способны выйти в море и пережидать шторм там, но по оперативной линии пришло распоряжение корабли в море не выпускать.Примерно в 06.45 11. 11. 2007 г. произошло резкое усиление ветра с направления 270 °, порывы достигали 30 - 33 м/с. Поскольку ветер воздействовал на высокий борт кру «Славутич» перпендикулярно, во время очередного порыва ветра произошел обрыв правых ютовых швартовов, и корабль понесло влево на корвет «Винница». Он несколько раз навалился на бак корвета, в результате чего были получены следующие повреждения: «Славутич» получил пробоину в кормовой части по левому борту в районе верхней палубы, у «Винницы» был смят нос с 1-го по 4-й шпангоуты: сквозная пробоина по форштевню на всю высоту шпилевой. Шкиперская не пострадала. Корабль стал короче на 1,5 м. Во время навала «Славутича» с правого борта корвета «Винница» была сорвана звезда, оставшаяся со времен постройки корабля.После навала «Славутича» произошел обрыв швартовых концов «Винницы», и корабль начал дрейфовать назад вдоль причала, при этом якорь начал оттягивать корабль от причала и разворачивать по ветру (при обрыве швартовых концов было снесено около 15 м леерного ограждения юта по правому борту). К этому моменту также произошел обрыв швартовых концов на бдк «Константин Ольшанский», и его начало разворачивать по ветру. В это время корвет «Винница» оказался между причалом и бдк. Во время наката волн произошло три навала кормовой скулой бдк «Константин Ольшанский» на левый борт корвета «Винница», в результате чего кораблями были получены следующие повреждения: у бдк «Константин Ольшанский» была смята правая транцевая часть, корвет «Винница» получил пробоину в надстройке первого яруса в районе 49 - 51 шпангоута по левому борту (сквозная пробоина по всей высоте в районе помещения душевой команды, вмятина и небольшая пробоина в районе водонепроницаемой переборки на 49-м шпангоуте в помещении В/Ч блоков МР-302.), подводная трещина в кормовом машинном отделении (75 - 77 шпангоут) длиной 1,2 м на глубине 60 см; смят 1 м привального бруса и верхней палубы по левому борту в районе кормовой АУ. После этого корабли были развёрнуты по ветру и удерживались на якорях. Когда на корвет «Винница» наваливался кру «Славутич», корма кру «Донбасс» очередной волной была переброшена через выступ причала (длина выступа около 7 м, ширина - около 4 метров, высота причала - 2,5 метра).При обнаружении поступления воды в кормовое машинное отделение корвета «Винница» была объявлена аварийная тревога, и начата борьба за живучесть корабля. Для заделки пробоины использовался раздвижной упор и пластырь, поступающая вода удалялась водоотливными средствами. Приблизительно через 30 - 40 мин. шквальный ветер начал стихать, но из-за сильного волнения буксиры смогли подойти к кораблю только через несколько часов, после чего корвет «Винница» был отбуксирован к причальной стенке ОАО «Персей» (часть бывшего СРЗ им. С. Орджоникидзе). 12. 11. 2007 г. корабль был отбуксирован к причалу № 177 (б. Стрелецкая).Повреждённый нос был восстановлен и усилен до конца 2007 г. силами фирмы «Аккая». Ремонт борта в районе душевой команды был произведён в августе 2008 г. за счет экипажа и благодаря усилиям командира электромеханической боевой части А. Ю. Мельникова (вместо АМГ была использована обычная сталь). Длина образовавшейся в результате полученных повреждений подводной трещины в кормовом машинном отделении увеличилась до 2,5 м. Кроме того, выше неё образовалась еще одна трещина длиной около 1 м. В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля. Был самостоятельно изготовлен кессон, и выполнена сварка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Особенно вот это впечатлило Ремонт борта в районе душевой команды был произведён в августе 2008 г. за счет экипажа В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля. Причем я сам видел, как их (трещины) заделывали. Командиру корабля, который все это организовал, уважение. Снимал я. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Правильная ссылка: http://www.pogranichnik.ru/images/stories/66/Dnepr/20.jpg иhttp://www.pogranichnik.ru/mchpv/soedineniya-mchpv/pskr-dnepr-35-let-v-stroiu.html Да, кабы раньше увидеть... можно зайти на главную страницу портала. Там эта информация тоже представлена, и то же самое фото присутствует. Не ходил... Снимал я. Серёга, а плот из чего? Диван использовали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Серёга, а плот из чего?Из деревянных досок, как и все плоты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Из деревянных досок, как и все плоты.Чё-то конфигурация странная... диван, он тоже, из досок! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) А мне эта конструкция трибуну напомнила! Меня можно на Ют, а Юджаныча к Гидрофлудерам! Изменено 30 января, 2017 пользователем Эсаул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Нашел на Баланесере фото "Днепра", которое раньше не встречал. Делюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Сергей ,а что там в румпельном работает ? То что двухсотник работает видно , машины почему то молчат с правого борта , если на турбине то что делает швартовая команда на верху . Ни чё не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся? Задал вопрос на Балансере Виталию Васильевичу. Но мне кажется он погранцов часто "ловил" в объектив на входе в Балаклавскую и при выходе с неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Может, на бочку становятся? Получил ответ от автора фото. Корабль следует в Троицкую в плавдок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Корабль следует в Троицкую в плавдок.Обычно мы (Измаил и Днепр) стояли в ПД № 30 в Южной бухте или в сухом доке на Северной стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
старый краб Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Мы также стояли в Северном ,сухом доке. Потом в Троицкой. бортами с плав.казармой Кутузова, он также стоял у причала. И потом в Северный поставили авианосец Киев. Взлетную палубу было видно даже без бинокля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся? Володя спросил про слив воды в районе румпельного .Сам - не пойму !?!?!?- что там за магистраль ? :-)...С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Всем привет!Это пожарный насоос гоняют...на слив чтобы не нагружать магистраль.При швартовке положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Не помню такого фото. Июль 1999-го. С "Водного транспорта" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 "....Начальник Пресс-службы Генерального штаба Вооруженных Сил Украины полковник Владислав Селезнев объясняет: силовые установки и запасные части изготавливаются в Российской Федерации. Закупка невозможна потому, что, согласно пункта 5 Решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015, которое введено в действие Указом Президента Украины от 28.08.2015 № 522 «О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами», на сегодня действует запрет на экспорт и импорт в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования. Среди прочего, в ответе на информационный запрос говорится и следующее: командованием Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины спланировано в 2017 году вывести корвет «Винница» из штата и списать установленным порядком. Но недавно в Военно-Морских Силах сменилось командование, в ведомстве все-таки ищут альтернативные пути для решения будущего корабля, которое не связано со списанием...." по материалам Украинской прессы. Кто подскажет, какое все таки приняли решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 "Закупка невозможна потому, что, согласно пункта 5 Решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015, которое введено в действие Указом Президента Украины от 28.08.2015 № 522 «О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами», на сегодня действует запрет на экспорт и импорт в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования. Лукавят. Для БТРовских движков комплектующие через Молдову в РФ закупают. Было бы желание, как говорится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Был на встрече в Одесской бригаде. Посещал ПСКР "ДНЕПР"- "Виинницу" 28.05. 2017г., будет жить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Был на встрече в Одесской бригаде. Посещал ПСКР "ДНЕПР"- "Виинницу" 28.05. 2017г., будет жить. Анатолий, добрая весть! Пусть последний пограничный «Альбатрос» будет в строю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Борис, будем надеяться на добрую весть, она "Днепру" нужна как и всем нам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comendor Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Хорошая новость! Спасибо.На день пограничника собирались ДНЕПРОВЦЫ...Навестили Старпома Лукъянченко .КУЧА впечатлений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.