Бч-4 Волга Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Всем Привет!!! Вот хороший симок боцман ская команда автор Сергей Фролов.В галерее я ее не увидел.Стал фото увеличивать снимок расплывается. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем Привет!!! Вот хороший симок боцман ская команда автор Сергей Фролов.В галерее я ее не увидел. Стал фото увеличивать снимок расплывается. Евгений, я Флорова менял на БП, один позитив, его и продолжил.Дабы не изменяет мне зрение, это наш первый боцман корабля Анатолий Бондаренко и Махов со своей уже командой. Сегодня на протяжении дня не мог установить связь с папой Алексеем Дмитриевичем. Но от нас его поздравил именно Анатолий, полезу сейчас по справочникам. Всем удачи! С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Евгений, я Флорова менял на БП, один позитив, его и продолжил. Дабы не изменяет мне зрение, это наш первый боцман корабля Анатолий Бондаренко и Махов со своей уже командой. Сегодня на протяжении дня не мог установить связь с папой Алексеем Дмитриевичем. Но от нас его поздравил именно Анатолий, полезу сейчас по справочникам. Всем удачи! С уважением ! Паша под этой фоткой стоит год службы 1978-1981г.Это в од.ру в теме вч 2376 там эта фотка в очень хорошем качестве. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Передирий Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Евгений, тебе уважение дорогой, все фото Сергея я давно видел, при том что он не только спец в этом, но и держит сайт, просто с головой, так вро де бы. Мы пришли а Бондаренко сдал свои полномочия Махову.Молодец, и удачи ему и тебе уважение !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Родному моему салют и уважение к братишкам ! Построение не будем делать на ВПП, так в краце. Только что разговаривал с папой, передаёт всем привет и всего наилучшего, всем тем кто его знал, и тем кто его помнит. И уважение тем кто после него продолжал служить на нашем доблестном корабле. Всем удачи. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo591 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Паша, привет!Мы с Корчагиным Саней тоже собирались поздравить Алексея Дмитриевича с Днём рождения, но не получилось. Как говорится: мы предпологаем а господь-распологает. В это время Саня разъезжал, видимо, на своём новом автомобиле "тойота" по родственникам и не имел связи (даже мобильной, по скольку ездил по глухим деревням в сибири) а я отдыхал в санатории и рад был бы позвонить и поздравить, да телефон то в компе остался... Но все одно, ежели он нас сейчас слышит, поздравляем Алексея Дмитриевия с Днём Рождения, сибирского здоровья ему,и долголетия.Некоторые эпизоды службы я, например, помню с необычайной отчётливостью и они никогда не забудутся. Не всё общение с командиром корабля вспоминается положительно, но видимо, предполагается что так оно должно было и быть. Хотя были другие примеры, например ком. БЧ-4 А.Г.Момот. Я не знаю как сложилась его дальнейшая служба, но мне он показался толковым офицером и порядочным ,в общем,человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Родному салют ! Братишкам уважение ! Сергей, sergo591 дорогой, рад видеть тебя братишка, я от всех, и всю инфо что знал ему выложил и от нас всех его и поздравил, именно от экипажа кто на форуме нашем, так что всё нормально, он доволен. И даже от имени тех, кто со мной на связи тлф, и не с нами на форуме, по сем.проблемам. С уважением ! Не могу отписать этот пост на Юте, так как он приурочен к теме нашего корабля. Сегодня как год ( 15 сентября ) ушёл из жизни наш дорогой и любимый всеми замполит Хацевмч Мирослав Иванович , при мне был кап.2 ранга. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШЕМУ ОФИЦЕРУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! Ох как он любил свою службу в качестве своей должности зямы, и не против что бы и его называли папой ( в своём роде смысла). ПЗ для него было все выше всего, и что бы историю страны знали, в особенности ВОВ, ну а партбюро что бы от зубов отлетало. Присутствую на секретариате ВЛКСМ, в кают компании мичманов, когда мы собирались по четвергам , любил рассказывать как он пришёл молодым лейтенантом на ДВ и до самых наших дней, но что хочу заметить, не разу не где не при увеличил, даже были повторы тем, где на затрагивая того что рассказывал в краце, продолжал её до конца (если по иным причинам было прервано). Вечная ему память А так же не знаю дня и числа, только знаю что 4 года назад ушёл из жизни наш, в моё время получив кап.лея - он ушёл старпомом, на ПСКР "Амур" на Шикотан, в дальнейшим был комбриг Новороссийска Писанко (прошу прощения уже не помню И. и О. ) - вечная память нашему ком.БЧ-1 Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo591 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 год как( 15 сентября ) ушёл из жизни наш дорогой и любимый всеми замполит Хацевмч Мирослав Иванович , при мне был кап.2 ранга. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШЕМУ ОФИЦЕРУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! Хороший был человек, Мирослав Иванович. Вечная ему память! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Родному салют ! Братишкам уважением ! Сергей спасибо братишка за поправочку, я этого не знал - кап.1 ранга - Ивановичу . С уважением ! Сергей, прости своего карася, не угадываю кто с ним на фото ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всем привет! Паша ты вроде просил свежую фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Паша ты вроде просил свежую фоткуРодному салют ! Братишкам привет !Берите пример у наших ДЗЕРЖИНЦЕВ братишки, везде успевают.Саш, дорогой , слов нет, спасибо братишка, уважил.А вот в наше время, и что бы имя было в таком виде, давно бы кто то схлопотал , без обид, на то он Анадырь, а не СЪЕЗД .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Привет экипажу. Перелистнул лист календаря-Вот он 25-Съезд смотрит на меня. Приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Привет экипажу. Перелистнул лист календаря-Вот он 25-Съезд смотрит на меня. Приятно...Родному ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь" салют !Братишкам уважение !Сергей, привет дорогой братишка, конечно приятно видеть родной корабль, но не забывай, что наш проект один и тот же, а по сему все наши корабли для всех родные, в том числе и для тебя братишка.С уважением !Я вот погляжу кто на борт поднимется, и кой что вспомнит ????, угу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А вот в наше время, и что бы имя было в таком виде, давно бы кто то схлопотал , без обид, на то он Анадырь, а не СЪЕЗД .С уважением !Паша, корабль просто ровно неделю назад встал в док вместо "Дзержинского". Наш Дз вышел оттуда красавцем, так что думаю через месяц и ваш будет блестеь как у..... есть еще несколько фоток в доке - скину чуть позже.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 приятно видеть родной корабль, но не забывай, что наш проект один и тот же,Вот и я о том же. Похожу посмотю, пригляжусь ,а вдруг знакомовое лицо промелькнет на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Вот и я о том же. Похожу посмотю, пригляжусь ,а вдруг знакомовое лицо промелькнет на борту.Родному салют ! Братишкам в теме уважение !Сергей, а мы все на одно лицо МЧ ПВ !, и негативы одни и те же, и всё наше братское. Земля то круглая, с меня за моё фото перед ВПП на дембель для тебя причитается .С уважением !скину чуть позже.!!!Вот флагман дивизии, во даёт.Александр, дорогой, будем рады. Удачи братишка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Александр, дорогой, будем рады. Удачи братишка !Паша не вопрос - ремонтируй Изменено 2 октября, 2011 пользователем ПАК 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 мы все на одно лицо МЧ ПВПосмотрел фоточки. Помню тоже ремонт ,но не во Владике.Поскоблили , покрасили, номер поменяли и в бой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Паша не вопрос - ремонтируй Родному салют ! Братишкам в теме уважение !Александр, ну УВАЖЕНИЕ К ТЕБЕ БРАТИШКА ! МОЛОДЕЦ !, флагман сказал, флагман сделал !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Помню тоже ремонт ,но не во Владике.Поскоблили , покрасили, номер поменяли и в бой.Сергей, мы за всё время раз в сухом доке во Владике были 1 месяц, и месяц в плав доке не далеко от базы на Камчатке, там большой завод есть. Вот в нём из пескоструйка - водомёта, всё до блеска отдраили, загрунтовали по ватэр линию, фото есть, но уже не гожие. И у тебя же они тоже есть Сергей.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 и месяц в плав доке не далеко от базы на Камчатке, там большой завод есть.наверное это он и есть. Недалеко от базы , чуть левее. Мимо нас туда автобус ходит. Полноценное фото сделать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо Александр, так и есть, он. Мы по началу туда карасями за ветошью ездили, а потом по 3-ему году как раз и были. Со спутника его видно хорошо. Спасибо братишка. Вот теперь ещё теплее жить стало. Всем удачи.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Экипажу привет.Посмотрел фотки ПАКа,вспомнил 84 годд,наш ремонт в дальзаводе.Мы тогда тоже красивыми вышли,пока нас " Чумикан" в бухте Золотой Рог не помял.Так вновь вернулись в завод ещё на месяц.А мвообще раз за наш съезд.10 октября выпью за него сто грамм и подыму на флаг-штоке флаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 10 октября выпью за него сто грамм и подыму на флаг-штоке флаг.Посмотрел фотки ПАКаРодному салют ! Братишкам уважение !Стас, дорогой, рад видеть братишка, а я с утра папане позвоню, поздравлю его, и тогда отпишусь в теме. Маловато что то помнят нашу дату братишки.Стас, а мне кажется ты и не только фото дивился у него, и шашкой помахал трохи .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) СМИ Граница россии Северо- Восток "Анадырь", открывший Арктику На что он способен, корабль-новичок показал в первые же годы службы. Не зря же на его борту значилось "Имени XXV съезда КПСС". 35 лет назад, когда на корабле был поднят Военно-морской флаг, столь звучное имя обязывало ко многому. Сейчас ПСКР-юбиляр носит название "Анадырь". Но с переименованием "энергичный" характер корабля не изменился. Результативными оказались уже первые выходы на службу по охране государственной границы. В 1978 году "Имени XXV съезда КПСС" задержал два южнокорейских судна и одно японское, которые вели браконьерский промысел в советских водах. В феврале этого же года ПСКР вывел из ледовой ловушки около 30 рыбацких судов. По итогам 1978 года ПСКР "Имени XXV съезда КПСС" был назван лучшим кораблем морского соединения. В последующие годы ПСКР не раз удостаивался звания "Отличный корабль", а экипажу вручали переходящее Красное знамя Камчатского обкома КПСС. Корабли проекта 97П, по которому был пост роен "Имени XXV съезда КПСС", имеют вертолетную площадку. К приему вертолетов ПСКР подготовили в 1983 году. Тогда же он впервые вышел в море с Ка-25 на борту. Случай поднять в воздух машину не заставил себя ждать. Во время службы по охране государственной границы на уэленском направлении экипажу пришлось иметь дело с иностранным судном "Рейнбоу Варриор" организации "Гринпис". Его экипаж пытался "заступиться" за китов, охота на которых с давних времен являлась жизненно важным промыслом коренных жителей Чукотки. С этой "миссией" гринписовцы появились в советских водах. С борта "Рейнбоу Варриор" спустили лодку, на которой несколько человек добрались до берега. Когда было выявлено нарушение границы иностранными рыбаками, незваные гости поспешили удалиться. Лодка на полной скорости уходила от начавшего преследование вертолета. В какой-то момент погоня едва не закончилась трагедией. Потоки воздуха от работавших лопастей вертолета перевернули лодку, упорно не желавшую подчиняться законным требованиям пограничников. Человек, находившийся в ней, оказался в воде. Спасли его летчики. Иностранца подняли на борт вертолета, а затем доставили на ПСКР. "Рейнбоу Варриор", воспользовавшись заминкой, успел уйти из советских вод. Вернувшись из похода, "Имени XXV съезда КПСС" вскоре вновь отправился на службу. На этот раз к острову Монерон в Татарском проливе. За несколько дней до того, как ПСКР покинул причальную стенку, в небе над северо-восточными границами разыгралась драма. Южнокорейский "Боинг", вылетевший из Анкориджа в Сеул, отклонился от курса и нарушил советское воздушное пространство. Самолет игнорировал предупредительные подходы истребителей ПВО и требования совершить посадку. Советская сторона была вынуждена прибегнуть к крайним мерам - сбить самолет-нарушитель. "Боинг" рухнул севернее острова Монерон. Пограничные корабли, в том числе и "Имени XXV съезда КПСС", обеспечивали безопасность района, к которому после инцидента поспешил корабли США и Японии. С иностранцами экипажу корабля приходилось иметь дело не единожды. В 1986 году возникла напряженная ситуация во время несения службы в море. ПСКР обнаружил американское судно "Кейди-кей", промышлявшее краба. Рыбаки, бросив снасти, ушли в экономическую зону США. Спустя время судно вернулось за крабовыми ловушками в сопровождении корабля береговой охраны США. Имя "Анадырь" на борту корабля появилось в 1992 году. Девяностые годы прошлого века вписали немало ярких страниц в историю ПСКРа. В 1994 году корабль совершил визит в Джуно на Аляске. Совместно с кораблями и авиацией БОХР США "Анадырь" провел учения по отработке действий по спасению людей в море. В этом же году экипажу довелось оказывать помощь пострадавшим в реальных условиях. Вместе с другими кораблями морского соединения "Анадырь" принимал участие в ликвидации последствий землетрясения на Южных Курилах. ПСКР поставлял на острова грузы, вывозил пострадавших. Для морского соединения этот период оказался непростым. Скудное финансирование не позволяло в достаточной мере обеспечить корабли топливом для выхода на охрану государственной границы. Но даже в этих непростых условиях "Анадырь" справлялся с поставленными задачами. На счету ПСКРа - задержания нарушившего границу транспорта "Татарстан", судов-браконьеров "Меркурий", "Кальмар". На сумму 7 тысяч 692 доллара была оштрафована японская шхуна "Нью Хироцуки", которая вела промысел в запретном районе. В истории корабля можно найти немало примеров того, как "Анадырь" справлялся даже с самыми непростыми ситуациями. В 2005 году после двухчасовой погони в Охотском море была задержана шхуна "Виктория" с 16 тоннами живого краба. Во время конвоирования судна в Магадан команда "Виктории" имитировала выход из строя главного двигателя. Командир ПСКРа сообщил экипажу "бунтовщиков", что в этом случае намерен взять шхуну на буксир. Как только "Анадырь" продемонстрировал готовность реализовать обещание, на "Виктории" все механизмы пришли в исправность. Шхуна самостоятельно дошла до Магадана. Непросто далось и конвоирование каравана судов ООО "Востоктранссервис". В Петропавловск "Анадырь" вел задержанные "Ленск", "Билене" и "Татарстан". Ситуация обострялась из-за трагедии, произошедшей на "Ленске". Его капитан, не выдержав нервного напряжения, скончался во время проверки. Экипажи судов, до которых информация дошла очень быстро, обвинили в случившемся пограничников. Можно представить ситуацию, в которой оказались члены осмотровых групп, находившиеся на браконьерских судах. Однако они сделали все, чтобы пресечь конфликтные ситуации. 2008 год вписал яркой строкой имя "Анадыря" в историю морского соединения. ПСКР стал первым кораблем, который после долгого перерыва отправился на службу в высокие широты. Жители Чукотки, увидев в море "Анадырь" сине-белой окраски, принимали его то за круизное судно и спешили на борт с сувенирами, то за иностранный корабль и сообщали о нём местным пограничникам. Во время одной из высадок для обследования побережья в устье реки Чегитун члены экипажа "Анадыря" обнаружили гигантское кладбище моржей. На берегу лежали трупы более 800 животных. Что стало причиной трагедии, остается загадкой. По возвращении на Камчатку экипаж ожидал торжественный прием. Сейчас корабли Отряда ПСКР несут службу в Арктике регулярно. "Анадырь" за последние годы побывал в высоких широтах дважды. В нынешнем году ПСКР не раз упоминался в выпусках местных новостей. Корабль принимал участие в поисках пропавшего в феврале траулера "Аметист". ПСКР находился на службе в том районе, где работало судно. На связь с моряками-пограничниками вышли рыбаки, которые также вели здесь промысел. Они интересовались, не встречал ли корабль "Аметист" - с тем уже давно не могли связаться с других судов. Рыбаки надеялись, что траулер все же отзовется на запросы пограничного корабля. Однако "Аметист" молчал. Первыми забили тревогу моряки-пограничники. "Анадырь" отправил в Службу в городе Петропавловске-Камчатском телеграмму с сообщением о случившемся. Спустя время на ПСКР пришел ответ, что командир корабля капитан 1 ранга Игорь Юрасев назначен координатором действий находившегося в районе промыслового флота по поиску пропавшего траулера. Около двадцати судов прочесывали район поиска своеобразной "гребенкой". "Анадырь" выбирал районы посложнее - он был единственным кораблем ледокольного класса. К сожалению, поиски результатов не принесли, и место гибели "Аметиста" пока не выяснено. Нынешний год ознаменовался и приятным событием для экипажа. Кораблю довелось побывать в столице Чукотского автономного округа, с которой ПСКР связан дружбой. Правда, моряки-пограничники чаще общаются с шефами заочно. Очные встречи за многолетнюю дружбу происходили только дважды. Как и в предыдущий раз, "Анадырь" произвел фурор в городе-тезке. В нынешнем году ПСКР, оперируя в Арктике, осмотрел 48 судов. Пока этот показатель не удавалось превысить никому из коллег "Анадыря". Стоит сказать, что на корабле скрупулезно собирают все факты, связанные с историей корабля. Заместитель командира "Анадыря" капитан 2 ранга Павел Дороганов ищет и находит людей, в разные времена служивших на ПСКРе. По их воспоминаниям воссоздаются малоизвестные факты, восстанавливаются подробности эпизодов из жизни корабля. Очевидцами событий, которым только предстоит стать частью его истории, является нынешний экипаж ПСКР. У каждого из его команды - свой взгляд на службу. Рассказывая об этом, капитан 3 ранга Максим Миронов говорит о том, что "Анадырь" - самый возрастной корабль такого проекта в Отряде ПСКР. Ему требуется больше внимания в плане контроля работы механизмов. К тому же сказываются последствия пожара, произошедшего на борту корабля в 2000 году. К сожалению, не все восстановлено в полном объеме. Конечно, на механиков ложится большая нагрузка и ответственность. Андрей Софронов, Артем Федоров, Николай Маркелов, Алексей Вамбольдт, Иван Ткачев на "Анадырь" попали во время службы по призыву. Осмотревшись и привыкнув, решили остаться на контракт. Говоря об этом, признаются, что определяющим моментом стала стабильность, которую дает служба. Финансовая сторона сыграла не последнюю роль. А еще, рассказывают они, экипаж на "Анадыре" дружный. Когда приезжают домой, всегда есть чем удивить родных и друзей - ребята побывали в Арктике, "знакомы" не с одним морем. Иван Ткачев вспоминает, что в его школе бывшего выпускника встретили расспросами. Очень заинтересовалась рассказами Ивана учитель географии. Виктор Башутин и Илья Тюряков на "Анадыре" сравнительно недавно. У Виктора за плечами два моря, Илья служит чуть больше года. Но оба уже поощрены за добросовестную службу. Сейчас ПСКР находится в доковом ремонте, готовясь к дальнейшему прохождению службы. Главные события в честь юбилея экипаж корабля отметит 10 октября, когда "Анадырь" будет праздновать 35-й день рождения. -http://www.svrpu.ru/psv/4111/030.shtml Изменено 7 октября, 2011 пользователем Shultz Картинку поправил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.