Pasha L Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А тебяПривет братишки !Станислав, дорогой, взаимно братишка !, ну так как мы с тобой вдвоём на нашем доблестном СЪЕЗДЕ, то только для двоих звучит твоё поздравление на теме, ну и гостей зацепим, кто поднимется на борт.Ты знаешь дорогой, вот бывало смотрю на фото нашего родного, и вижу что уж больно сильно борта помяты, что за дела, это где такое может быть ?, тоесть при швартовке борт в борт, понять не могу, да и сильно есть , да и не только на у нас, а на всех наших 97 П, однако жуть.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Паше привет! А борта помяты по разному: и при швартовыке,и при постановке в док-там упоры дай боже жмут, и при таранах японских и иных промысловых судов.Мы сами в 85 году, когда японскую шхуну таранили в Охотском море, так пробоину в районе якорного клюза по левому борту получили.Мужики целую ночь эжектором воду их шпилевого отделения откачивали.А потом заваривали. Да и столкновение в проливе Босфор Восточный, о котором я ранее рассказывал , с разведсудном Чумикан, тоже оставило свои отметины по правыому борту. Так-что наш борт заслуженный ветеран. как шрамы укращают мужчину,так и вмятины на бортах корабля говорято его достойной службе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Так-что наш борт заслуженный ветеран. как шрамы укращают мужчину,так и вмятины на бортах корабля говорято его достойной службе.Привет родной наш ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь", в/ч 2376 "Р"Станислав, персональное моё к тебе братишка ! Вот что такое разница в 2 года, и служба по ОГГ другая совсем стала, молодец наш СЪЕЗД, !!!, и нашим братишкам честь и хвала.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Да, видно наша ВПП не ужилась в памяти наших братишек на родном борту, не говоря что пили и ели чуть не с одной посуды.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычь Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Всем привет! Спрошедшими и наступающими ВАС праздниками! Хочу поделится новостями с нашего Корабля. Несли службу на Чукотке, прошли около 7000 т. миль , дошли до Новосибирских островов. Мы в 1983 только до Уэлена доходили.А сейчас ребята даже на о. Врангеля высаживались. Павел, вчера пообщался с Вовой Проценко, он в Омске живет и Обер тамже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Павел, вчера пообщался с Вовой Проценко, он в Омске живет и Обер тамже.Привет братишки !Салют дорогой мой Александр, салют братишка ! Ну слава богу хоть перешел ты границу сонную. Понимаю, все в жизни бывает, но хоть раз в месяц заглядывай, что Николе не когда, что тебе, что Козлов обнаглел карась, ведь нашему Михаилу год как было. С Тохой созваниваемся редко, в основном он, а я тогда здесь его привет выкладываю.НАШИМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ПЕРЕДАВАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОК ?, И ТЕБЕ УДАЧИ САШ !С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Во! Явление Саныча народу! И где это мы так долго отсутствовали? А мы с Пашей Лысовым уже думали, что одни остались на борту. Это так, лёгкое журение.А так, рад, что мы не одни. Хорошо, что наш доблестный борт несёт службу. В 85 мы были не только в Уэлене,но и в бухте Лаврентия, в одноимённом посёлке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Привет братишки !Станислав, привет ! Да вот дело то и в том что на неделе все Новосибирцы встречались в Новосибирске, а Александра не на форуме, не в од.ру не было, а то бы тоже с ними отметил при встречи день корабля ихнего СЪЕЗДА.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matros Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Мы в 1983 только до Уэлена доходили.А сейчас ребята даже на о. Врангеля высаживались.Здравствуйте все! Похоже потеплевший климат так изменит северные льды, что участок охраны продлится до м.Челюскин. В кругосветку скоро ходить будет наш съезд. Ребята, всем привет с Дальнего Востока! Жизнь продолжается, дочка растет, работа много времени отнимает, машиной занимался все праздники, даже некогда было в ин-ет сходить. Разговор был про Величко, это не нашего года рулевой был, или с БЧ-2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Николаю привет! Наконец-то появился.А про Величко.точно.Он с БЧ-2.Был у меня командиром отделения-носовой арт.установки.Потом с Владика поехал в Анапу-в школу мичманов.А по возвращению на корабль стал старшиной команды БЧ-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Приветствую родную братию нашего доблестного ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь", в/ч 2376 "Р" ! Салют Станислав Стах, салют Хабаровску Николаю Аленишко. Вы братишки фото хоть выкладывали, память только на лица, а за ФИО полный штиль. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matros Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Величко.точно.Он с БЧ-2.Здравствуй, Стах!А фотографию Величко можешь разместить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Салют братишки ! Салют нашему родному ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь" ! Станислав Стах , Николай Аленишко приветствую вас дорогие братишки ! Конечно, интересно было бы увидеть, да ещё на нашем борту. Здесь многие меня помнят, даже те кто ушли за 26 съездом, и не вернулись, а я уже и половину не помню, а то и более, а БЧ-5 помнят меня братишки, попытаюсь с ними установить связь. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Экипажу привет! Фото Величко где-то ейсть на нашем сайте. Он там стоит вместе с Обертасом и ещё кем-то из экипажа. Он чёрный и с усами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 С пограничниками на острове Врангеля спокойнее В 2008 году, когда морские силы СВПУ после многолетнего перерыва возобновили службу в Арктике, ПСКР "Анадырь" стал первым кораблем пограничного управления, отправившемся в поход в высокие широты. В конце октября нынешнего года ПСКР вернулся из своего второго арктического похода. Он сменил "Дунай", который нес службу в этом районе. На борту "Анадыря" находились молодые офицеры, выпускники военных вузов нынешнего года. После встречи с коллегами, которых экипаж сменил в Провидения, молодые офицеры отправились на Камчатку на "Дунае". По пути в Арктику и обратно в Беринговом море "Анадырь" проводил проверки промысловых судов. Один из дней, рассказывает заместитель командира ПСКР Павел Дороганов, выдался особенно напряженным. Было досмотрено 6 судов. Рабочий день, начавшийся часов в восемь утра, закончился лишь около семи вечера. Заметим, что столь интенсивная работа - случай исключительный. В общей сложности за время службы "Анадырь" проверил 4 иностранных и 9 российских судов. Присутствие пограничных сторожевых кораблей в Арктике уже не является фактом из ряда вон выходящим. Однако появление "Анадыря" в Певеке стало событием для жителей северного городка. Едва ПСКР встал у причала, возле его борта появились корреспонденты местного телевидения. Они побывали в гостях у экипажа и сняли сюжет об "Анадыре". Певекские журналисты выдали информационные сообщения на новостийные интернет-сайты. В сети писали: "В Певек "Анадырь" зашел, чтобы пополнить запасы и, конечно же, продемонстрировать всю мощь корабля, охраняющего границы нашей страны. Личный состав встречает гостей, что называется, "под козырёк", демонстрируя военную выучку. Основные задачи, стоящая перед сторожевым кораблём - охрана государственной границы, выполнение служебно-боевых задач и поисково-спасательных операций. Коллектив сторожевого корабля - дружный и слаженный, а в море по-другому быть и не может. Корабль полностью автономен. Поскольку мужчины большую часть года проводят в море, корабль является для них домом. По собственной инициативе, точнее, за свой счёт, были отремонтированы каюты и сделан тренажёрный зал. Кстати, хлеб на "Анадыре" выпекают тоже сами, а у гостеприимного заместителя командира капитана второго ранга Павла Юрьевича Дороганова для гостей в холодильнике всегда имеются домашнее варенье и мёд". За советом, как к людям авторитетным, к пограничникам "Анадыря" пришла режиссер местного кукольного театра. Она создает книгу для детей, и хотела бы узнать у моряков, где находится река Лимпопо. Проконсультировалась она и по другим "морским" вопросам, ответы на которые необходимы для написания ее труда. Повышенный интерес к заходу "Анадыря" для певекцев неудивителен. Появление в порту военного корабля никто из местных жителей припомнить не смог. Из нескольких окрестных поселков собрали группу школьников - человек пятьдесят. Для них провели экскурсию по кораблю, напоили чаем, угостили сгущенкой и вареньем. То, что детишки отдаленного северного городка не избалованы лакомствами, было понятно сразу. Сгущенку они воспринимали как настоящий деликатес. Это вполне объяснимо, если учесть дороговизну жизни в северных населенных пунктах. К примеру, местные жители рассказывали гостям о том, что коммерсанты во время завоза скупили на прибывших в порт судах оптом яблоки по 150 рублей за килограмм. По какой цене они появятся на прилавках в магазинах - остается только догадываться. В Певеке не только горожане познакомились с экипажем "Анадыря". Моряки-пограничники осмотрели местные достопримечательности, побывали в музее. Довелось ПСКРу принять участие в спасательной операции. Когда находились в Певеке, поступил сигнал о том, что в устье реки Индигирки потерпел бедствие катер. Его выбросило на мель, и людям необходима была помощь. Когда "Анадырь" прибыл в указанный район, чтобы во взаимодействии с судами, находившимися там, организовать спасение, экипаж катера уже был снят с борта одним из теплоходов "Ленанефть". Связаться с потерпевшими бедствие по спутниковой связи пограничникам не удавалось. Как выяснилось, у телефона аварийного судна сел аккумулятор. К счастью, для экипажа катера все закончилось благополучно, их доставили на берег. Само судно так и осталось на мели. Особенность того района - мелководье. К катеру "Анадырь" не мог подойти миль на 10 - не позволяли глубины. В несколько непривычных условиях "Анадырю" пришлось идти в районе Новосибирских островов. Под килем - метров 12-20. Это при том, что обычно на якорь ПСКР становится на глубине не менее 15 метров. А когда попали в шторм, вода стала коричневой от поднявшегося со дна песка. Побывали моряки-пограничники в селе Ушаковском на острове Врангеля. По пути встретили круизное судно, которое возвращалось с острова. Как выяснилось, на круизнике, вышедшем из Владивостока, около 50 иностранных туристов со всего мира совершали арктический тур, в программу которого входило посещение острова. Население поселка очень невелико - сотрудники находящегося здесь заповедника и полярной метеостанции. Туристы здесь гости не такие уж редкие. Жители Врангеля посетовали пограничникам на то, что медведи здесь пошаливают, а хозяевам приходится присматривать за туристами и охранять их от нападения животных. На острове еще можно увидеть следы того, что когда-то здешние места знавали и лучшие времена. На одном из заброшенных домов вывеска - "Врангельская начальная школа". Судя по сохранившемуся оформлению фасада другого здания - в нем располагался детский сад. Сохранились вышка, строения существовавшей здесь когда-то заставы. "А вы знаете, что ее будут восстанавливать?" - интересовались хозяева у гостей. И добавили, что если рядом будут пограничники - это хорошо, спокойнее как-то. На острове Врангеля свой удивительный мир. Установлено, что мамонты здесь жили еще тогда, когда эти животные вымерли в других частях планеты. Кстати, кости мамонта - ценнейший материал - на Врангеля находится в изобилии. Директор заповедника Александр Груздев рассказал гостям об овцебыках - животных, которые обитают на острове. Когда-то здесь их было всего 8, теперь - около тысячи. Во время пребывания пограничников на Врангеля здесь находился представитель московского зоопарка. Для него отловили четырех трехмесячных детенышей, которым предстояло отправиться в столицу. Сколько мощи у этих животных, можно легко представить. Овцебыка, еще не достигшего взрослого возраста, с трудом удерживали несколько крепких мужчин. Достопримечательность острова - музей достижений человечества в технике под открытым небом. Люди начали осваивать здешние места еще в 19 веке. Наиболее активно - в первой половине XX-го. Вышедшую из строя технику вывозить было нецелесообразно, поэтому она оставалась на острове. Особенность полярной тундры - ни песком, ни землей все, что находится на поверхности, не заносит. Чего только не находили на Врангеля - и деревянный пропеллер не то от старого самолета, не то от аэросаней, и ружье с шестигранным стволом, видимо, оставшееся на острове со времен первых экспедиций. Конечно, существование на Врангеля больше похоже на выживание. Наверное, поэтому это место лишь для энтузиастов. Один из сотрудников заповедника постоянно живет на Врангеля уже 60 лет. Другой - молодой человек, недавно закончивший вуз, приехал сюда по собственному желанию. Потому что нравится. Казалось бы, впечатлений от Арктики у экипажа "Анадыря" хватило и в первый поход. Но и в этот раз было чему удивляться. На подходе к Врангеля увидели над водой два фонтана - шли киты. Приблизившись к кораблю, они практически чиркнулись о борт корабля, "боднулись" и поспешили удалиться. В прозрачной воде были хорошо видны их хвосты. Они оказались такими огромными, каких еще никто из экипажа не видел. А вот со льдами "бодаться" не пришлось. Перед выходом в море корабль освятил отец Михаил. Возможно, поэтому "Анадырю" везло. Кроме этого, серьезных аварий и поломок не произошло. Когда стояли недалеко от Певека, видели, как ночью небо озарилось оттенками зеленого и белого. Это было первое увиденное экипажем северное сияние. Сезон частого возникновения этого природного явления только начался. Одна из особенностей службы в Арктике - информационная изолированность. Зачастую новости экипаж узнавал от встречавшихся судов. К примеру, о войне с Грузией во время первого похода "Анадырь" узнал лишь 11 августа, спустя 3 дня после начала конфликта. Недавно СМИ сообщали, что Россия планирует вывести на орбиту спутник, обеспечивающий доступ к информации в высоких широтах. А пока выручают собственные ресурсы. Заместитель командира "Анадыря" Павел Дороганов рассказывает, что перед морем в интернете изучает информацию о событиях, произошедших в тот и или иной день, различных праздниках. Каждый день экипаж узнает об этом по корабельной трансляции. Как мы уже говорили, для основной части экипажа "Анадыря" впечатления от Арктики были не в диковинку. Однако в этот раз в поход отправились новички службы - моряки, пришедшие на корабль в этом году. Игорь Тюрин - один из них. Его первый день на "Анадыре" совпал с выходом корабля в море. Служубу по призыву он проходил на берегу. Поэтому, с одной стороны, со спецификой воинского коллектива он был знаком, а с другой - приходилось осваиваться в новом для него качестве, знакомиться с тонкостями морской науки. Запомнилось Игорю Тюрину то, чего раньше он не видел - лед в конце августа, плывущие совсем рядом моржи, киты, касатки, дельфины, северное сияние. Удивили скудность и однообразие северной природы. Сейчас, когда у "Анадыря" остались позади 60 суток арктического похода, корабль находится в базе. Впереди у экипажа новые хлопоты и новые заботы. Татьяна Шевлякова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Салют братишки дорогие ! Владимир, Владимир салют мой земляк, очень приятно удивлён, что нашёл смелость заглянуть к нам на борт, и спасибо за информацию. УВАЖЕНИЕ К ТЕБЕ ! С уважением ! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Салют братишки дорогие ! Владимир, Владимир салют мой земляк, очень приятно удивлён, что нашёл смелость заглянуть к нам на борт, и спасибо за информацию. УВАЖЕНИЕ К ТЕБЕ ! С уважением ! Я на этот борт поднимался реально еще в конце 80-х годов.И один раз был на борту в переходе из Северо-Курильска в Петропавловск-Камчатский. Да и по службе в базе приходилось не раз проверять систему заправки корабельной авиации на этих бортах и на 11352. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matros Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Спасибо за статью!Как будто на корабле побывал. У нас тоже был такой длительный поход на Чукотку летом 1983г, и приключения были с "Рэнбоу Вориер", вот только до о. Врангеля не дошли, льды не пустили. А информацию получали из газеты "Советский Моряк" принимавшуюся по радио и распечатанную факсимильным способом, как метео-карты, у меня в дембельском альбоме такая хранится. Жалко Михаила с нами нет, почитал бы с удовольствием, ему кстати 14 ноября было бы 50 лет. Вечная память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Салют родной наш ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь"! Привет братишки ! Салют Николай Аленишко и Станислав Стах, хоть вам благодаря на борту движение есть, знать можно и запускаться.Пусть позавидуют наши нам, вот пригласим наших всех с форума, и в путь на ГГ. С уважением ! Николай, мы его уже и на Юте помянули нашем, и в днях рожденных темы. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот,знакомым повеяло.Вы тогда,Николай,до Врангля не дошли,но зато нас в районе Командорских островом приняли на бор. Плмништакое. Нашборт тогда шла менять Волга. А мы были на ней.Так нас,молодых,тогда катером передавали с борта на борт. Эх, какое время было! Вернутьбы его назад,так я, как сайгак, прыгал с борта на борт. А только вернулись в П-Камчатский,так через пару дней ушли к Манерону. Николай, помнишь как под Манероном глубоководных окуней возле трапа по левому борту тягали?. А стоянку в Сов.Гавани,возле кладбища кораблей в октябре 83 года? Мы тогда ещё крыс на борт на хватались. У меня тогда кто-то из Ваших бушлат в моё отсутствие забрал, из-за чего я полез в драку. Вы тогда меня пытались воспитывать в умывальнике.Да не получилось.Но это так,к слову. Я не в обиде. А запомнилась тогда пробежка по берегу Советской Гавани. Октябрь, а на улице около +20.Благодать,да и только! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Станислав,Стах дорогой, да уж братишка, не уж то так и было, на них не похоже, а в принципе они наверное у ихнего весёлова переняли что то, я тоже раз за них, то есть за Николая год впрягся, но чтоб отбирать, что то не припоминаю, у нам даже по 2 штуки были, лишне, что, Махов уже куда то сплавил наше списанное новое обмундирование, не плохо. РТС вообще тихони были. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Экипажу привет!Да,Павел,всё так и было.Но не об этом речь.Я тут в Од.ру. хлопца с нашего корабля приметил.Зовут Романом.Он там в на теме " Мы все из МЧПВ" разместил свои фото,в том числе и нашего корабля.Так я его позвал на наш сайт. У него там какие то проблемы,но обещал обязательно зарегистрироваться.Вот так и живём-рыщем по Инету и ищим наших братков. А сегодня меня в сети не будет-буду её,злодейку белую уничтожать по причине наисеръёзнейшей- дня собственного рождения. Посему не обесудте за отсутствие.При этом честь имею Станислав Петренко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Братишку Стаха с Днем Рождения!!! Стас счастья и здоровья тебе и традиционные семь футов под килем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 САЛЮТ РОДНОМУ НАШЕМУ ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", он же "Анадырь" ! САЛЮТ БРАТИШКИ ! Большой сбор делать не будем, зря только склянки отбивать, всё равно как с глухонемыми общаться, нет не кого, а на Юте малость отметим это мероприятие, и на Камбузе. СТАНИСЛАВ,Стах ДОРОГОЙ, ПРИВЕТ БРАТИШКА ! С УВАЖЕНИЕМ И С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ТЕБЕ ДОРОГОЙ КРАНЦЕМ ПО ОДНОМУ МЕСТУ ! СПАСИБО ЧТО ТЫ С НАМИ В ОДНОМ РЯДУ ФОРУМА ПОГРАНИЧНИКА ! УДАЧИ ТЕБЕ ДОРОГОЙ ! С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matros Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) до Врангля не дошли,но зато нас в районе Командорских островом приняли на борт...Стас, конечно все помню, и как вас принимали, и о. Монерон, и крыс в Советской Гавани - по трубам вертикальным бегали. Про бушлат не помню, извини, как-то на наших не похоже, ну да ладно.В общем нам на нашу коробку в поход уже не попасть, (старые для матросов а на командиров уже не выучиться) только если туристами, которые из Владивостока ходят по северным широтам, мир посмотреть.С днем рождения, тебя Станислав Петренко! Будь здоров и крепок духом! Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Аленишко Николай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.