Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет , друзья! Рассказываю не со своих слов. Сам не видел. Наш корабль, а может и ненашей бригады, получил sos , терпел бедствие рыбак. А с рыбаками была журналистка, освещала, так сказать, их работу, писала статью. Когда стали вытаскивать невод, оборвался трос, и концом этого троса большая часть экипажа была травмирована, ушибы, переломы! И вот когда пограничники стали оказывать помощь рыбакам они рассказали, что этим тросом по касательной кореспондетке попало по мягкому месту. Она не раздумывая сдернула все , что на неё было одето ниже пояса и стала разглядывать. Рыбаки не смотря на тяжелые травмы с уловольствием посмотрели эту картину. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да рыбаки-то ладно, они гражданские, а вот моряки, которые 2 года за забором... наверно, до дембеля впечатлений хватило :madlaugh: Швартовка - это конечно зрелище, особенно когда развлечений больше никаких. На наших же кораблях подрулёвка - роскошь непозволительная, всё на пердячем паре. И быстро ведь люди осваивают эту науку, как впрочем и все остальныеА никто не знает про такой случай? В 97-м или 98-м на Балтике щёлкнул швартовый, одному офицеру ноги поломал и за борт вышвырнуло. Он со сломанными ногами подплывал к кораблю. У нас потом в бригаде кровь ему искали, какая-то редкая группа, нашли, но не спасли мужика вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Miha_2241 сказал:

Швартовка - это конечно зрелище, особенно когда развлечений больше никаких. И быстро ведь люди осваивают эту науку, как впрочем и все остальные

Действительно, швартовка корабля - это зрелищное мероприятие! Особенно если смотреть со стороны... А вот когда сам подаёшь выброску, когда сам швартовы крутишь- тут уж не до зрелищ, а если еще и руководишь этим процессом... тут и слов нет, вспомнишь всех чертей, весь алфавит, короче, все вспомнишь... А если еще сложная швартовка в свободное место, да с ветерком отжимным, когда кранцы сразу в хлам... А командиру сверху все видно... так что за каждый промах свое получишь... Но дело даже не в наказании, это не смертельно, а вот престиж корабля удержать, не ударить лицом в грязь - вот оно главное-то где...и еще чтобы без травм, было и такое,... работа с тросами - это опасно и эту науку быстро не освоишь, только опыт и знание помогут в критической ситуации! А как приятно, когда корабль быстро вошел в бухту , быстро ошвартовался , подали трап и прозвучала команда : Отбой.... очередной вахте заступить..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  bozman1977 сказал:

А как приятно, когда корабль быстро вошел в бухту , быстро ошвартовался

приятно, но рисково, если не успеешь вовремя отработать например, соседи спасибо не скажут, когда им привальники поотшибаешь *wink* так что лихость в этом деле чревата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Miha_2241 сказал:

так что лихость в этом деле чревата.

Лихость без ума и умения в каждом деле опасна... Море редко прощает ощибки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

..к базе швартовались. Я на баке был. Под фальшборт сели - с базы линемёт выстрелил. Вижу, граната летит а линь запутался. И она резко вниз. Буквально в полутора метра от меня вмятину в стальной палубе сделала.Но само отчаянно швартуются грузинские рыбаки! Слышу переговоры с бака на мост:- Сто мэтров..- Понял, сто мэтров...- Пядысят мэтров..- Да, пядысят мэтров..- Всё! Ноль метров! Ноль мэтров! ...... Бу-бух в борт!..... Кранцы посшибали...

Изменено пользователем гудым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас в бригаде один корабль то ли при швартовке, или при отходе от пирса, врезался в пирс носом, хорошая вмятина получилась! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте , Все ! На швартовку выходил до 1,5 , потом "сидел" по расписанию в ЦПП . Много чего можно рассказать . Если буду повторяться по постам не обессудьте. Про выброску  - сам раз попал в грудь принимающему , хорошо на излёте ( был сильный отжимной ветер и колонка не справлялась). А вот фото ютовой группы ДОЗОРНОГО 

post-26088-1300010842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бросать выброску, мое любимое занятие. :llol::llol::llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то писал, но повторюсь. Япошки швартовались лагом в к нашему борту, ветерок не сильный. Не смогли, командир попросил их встать на якорь и мы сами пришвартовались. Хотя водоизмещение наше чуть больше ихнего. Несложно было для нас, но приятно, что япошкам "нос утёрли". А один раз при подьёме катера трос оборвался с лебёдки. Просвистел мимо меня, ну и ладно. А моряк один и спрашивает, мол что это за кровь у меня на щеке. До сих пор шрамик видно. Вот так оказывается бывает! *boredom*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В море швартовались с МРТ , подробностей не помню , но РОМАНТИКА !!! Причём два раза подряд - боцмана "забыли".

  Акустик78 сказал:

Бросать выброску, мое любимое занятие. :llol::llol::llol:

Кому же не нравилось ? Кто же в детстве не играл в ковбоев ? :chest_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В нашей бригаде при швартовке у одного моряка кисть попала между бортами, раздробило, спицы вставляли, он с рукой я сногой в лазарете лежали. :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слышал я , что на одном из "утюгов" при постановке на бочку лопнул швартов , ну и кому-то попало . Так вроде тьфу , тьфу всё обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На ходовых испытаниях , при отходе от минки наш ПОГРАНИЧНИК порвал 4 стальных троса.Неслажанность действий экипажа. превела к конфузу. А с правого борта стоял флотский СКР ,ну и бортом задели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  пылесос сказал:

всем привет!швартовка дело серьезное факт!сколько раз мы висли по отливу !

Да Альбатросы "висли" на отливе , цепляясь привальником за сваи причала , это если вахтенный у трапа "проспит". А так ничего сложного , максимум ночная вахта помогала корабль оттолкнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Всем, привет! Интересная тема, прочитал всё. Я стоял на рулевой колонке, последний год. - На колонке, лево двадцать!- Есть лево двадцать!- Ты, что спишь, Приходько?- Колонка лево двадцать!Удачи, пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас командир как-то при постановке у пирса придумал вводную. Отключилось эл.питание рулевой машины. Пришлось по сигналам в румпельном в ручную работать рулевому и почему-то по расписанию моему трюмному. Справились хорошо, только вспотели сильно. Оказалось, что забыли отключить привод редуктора эл.мотора и крутили штурвал вместе с эл.двигателем и насадкой руля. Вот одно жалею, после списания корабля надо было штурвал прихватизировать, не догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всем привет!По скольку швартовка и постановка на якорь и т.д.,происходила в спасжилетах,то хотелось бы узнать,ваше к ним отношение. При мне спасжилеты были,действительно,как жилеты,потом начали появляться как нагрудники,которые многим очень не нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Сергей41 сказал:

При мне спасжилеты были,действительно,как жилеты,потом начали появляться как нагрудники,которые многим очень не нравились.

Серёг,как жилеты были удобны для выполнения швартовки,но как спасательные-???????????? никакие,а нагрудники на оборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  румын 055 сказал:

как жилеты были удобны для выполнения швартовки,но как спасательные-???????????? никакие,

Про нагрудники не знаю, не было, а в жилетах некоторые кто не умел плавать, купались в море. Если жилет не травит воздух то вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про нагрудники не знаю... Небыло при мне таковых. У нас были резиновые, с двумя трубочками, через которые надувался жилет. Никаких неудобств не испытывал. А зимой мы пользовались жилетом как куртка, красного цвета( само собой) и внутри прорезиненой ткани были полиэтиленовые пакеты наполненные воздухом. Жилеты очень удобные и , главное, теплые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  bozman1977 сказал:

У нас были резиновые, с двумя трубочками, через которые надувался жилет

А свисток с фонариком где!!!???)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда я побывал за бортом,то даже в намокшей тёплой одежде(была зима),спасжилет спокойно меня держал,даже не поддутый. Мне лично он очень нравился. И ещё нагрудники не нравились морякам из ОГ,очень неудобно по шхунам лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Сергей41 сказал:

И ещё нагрудники не нравились морякам из ОГ,очень неудобно по шхунам лазить.

Серёга, хоть у нас и небыло нагрудников, но мне в ОГ жилет был неудобен, я им цеплялся постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Сергей41 сказал:

И ещё нагрудники не нравились морякам из ОГ,очень неудобно по шхунам лазить.

Действительно они не удобные для ОГ. Но есть одно достоинство нагрудного спасательного жилета - когда попадаешь в воду (без сознания) в любом положении, тебя всегда перевернет на спину и голова останется на плаву,что не дает возможности захлебнуться.post-10741-1303154083_thumb.jpg Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...