Бч-4 Волга Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая СЗ «Вымпел» отгрузил четыре первых катера проекта МС001 для МЧС России 27.05.2024г На Судостроительном заводе ОСК «Вымпел» началась отгрузка катеров, построенных по заказу МЧС России. Четыре катера проекта МС001 погружены на автомобильные тралы, упакованы в транспортировочную плёнку и отправлены в Подмосковье. Всего Государственной инспекции по маломерным судам Московской области будет передано 11 катеров этого проекта, сообщает пресс-служба корпорации. На сегодняшний день 22 катера проекта МС001 из 44 построенных прошли процедуру предъявления Военному представительству МЧС России и в ближайшее время будут отправлены к местам базирования в различные регионы страны. Приемка катеров продолжается.Головное судно проекта прошло полный цикл испытаний. Корпус судна выполнен из алюминиево-магниевого сплава, надстройка изготовлена из композитного материала. Длина катера – 6 метров, скорость — до 75 км/ч.Катера проекта МС001 предназначены для патрулирования и служебно-разъездных функций, проведения поисково-спасательных работ во внутренних водах и территориальном море. Технический проект катеров разработан ЦМКБ ОСК «Алмаз». Рабочая конструкторская документация разработана на заводе «Вымпел». https://paluba.media/news/77829 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Атомный ледокол "Ленин" пройдет доковый ремонт Атомоход с помощью буксиров отведут от места стоянки на Морском вокзале Мурманска в док ПД-3, расположенный в акватории порта. Первый в мире атомный ледокол "Ленин", на базе которого действует Арктический выставочный центр "Атомный ледокол "Ленин" ФГУП "Атомфлот" (предприятие госкорпорации "Росатом"), пройдет плановый доковый ремонт. "Постановка в плавдок связана с обязательным предъявлением судна в доке Российскому морскому регистру судоходства, - отметил главный инженер ФГУП "Атомфлот" Владимир Кондратьев. - Подобное освидетельствование ледокол должен проходить каждые 10 лет. Последний раз атомный ледокол "Ленин" стоял в доке в 2013 году. В прошлом году мы согласовали перенос работ. Сейчас нам предстоит выполнить покраску подводной, надводной частей корпуса, а также рубки ледокола. Кроме того, будет произведен осмотр корпусных цистерн и донно-бортовой арматуры. В случае необходимости нам предстоит обеспечить ремонт". Работы запланированы с 15 июня по 25 июля. На это время атомоход будет закрыт для экскурсий. Официальная дата основания атомного ледокольного флота – 3 декабря 1959 года. В этот день состоялась церемония поднятия государственного флага на первом атомном ледоколе "Ленин". В 2008 году Федеральное государственное унитарное предприятие "Атомфлот" вошло в состав Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". С 28 августа 2008 года ему переданы суда с ядерной энергетической установкой и суда атомного технологического обслуживания. Арктический выставочный центр "Атомный ледокол "Ленин" - самая популярная достопримечательность Мурманской области. По итогам 2023 года его посетили 79 тысяч человек (для сравнения, в 2022 году – 60 тысяч) из России и других стран. С 2009 года выставочный центр посетили свыше 665 тысяч экскурсантов, сообщает Росатомфлот. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/atomnyy_ledokol_lenin_proydet_dokovyy_remont.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня (изменено) На СНСЗ спущено на воду головное пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) спущено на воду головное пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2. © sudostroenie.info СНСЗ строит суда «Виктор Астафьев» (головное судно) и «Андрей Дубенский» проекта А45-90.2 с использованием мер господдержки в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Это крупнейший гражданский заказ в истории предприятия. Впервые в стране завод строит суда класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне РФ: они будут перевозить пассажиров на социально значимом маршруте Красноярск — Дудинка — Красноярск на реке Енисей. Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров на маршруте протяженностью до 5 тыс. км. На борту размещены ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах предусмотрены: каюты комфорт класса, 7 кают класса «Люкс», а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями. Проект представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой. Основные характеристики проекта А45-90.2: длина габаритная — 99 м; ширина габаритная — 14,9 м; высота борта — 4,2 м; осадка габаритная — не более 2 м; надводный габарит с заваленной мачтой — не более 14,2 м; экипаж — 41 чел.; автономность — 15 сут.; скорость хода — 12,4 уз. Источник: https://portnews.ru/news/363831/ Изменено 5 июня пользователем Сергей41 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 26 минут назад, Сергей41 сказал: На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) спущено на воду головное пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2. Красавец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Атомный ледокол "50 лет Победы" прибыл на Северный полюс 6 июня атомный ледокол "50 лет Победы" ФГУП "Атомфлот" (предприятие Госкорпорации "Росатом") достиг Северного полюса. В тяжелых ледовых условиях экипаж обеспечил доставку экспедиции "Время героев" на Северный полюс. На пути к вершине планеты атомоход пробивался через обширные ледяные поля толстого льда с большим количеством торосов. "На некоторых участках толщина льда достигала трех-четырех метров", - говорит капитан судна "50 лет Победы" Дмитрий Лобусов", слова которого приводит "Атомфлот". Ранее мы сообщали, что продолжается первый модуль программы обучения для участников специальной военной операции "Время героев", которая реализуется по поручению Владимира Путина. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/atomnyy_ledokol_50_let_pobedy_pribyl_na_severnyy_polyus.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня Фрегат "Паллада" зашел в морской порт Ванино В морской порт Ванино прибыло учебное парусное судно "Паллада" под командованием капитана Николая Зорченко. В честь прибытия судна в Ванинском районе состоялась торжественная церемония, после которой любой желающий мог посетить экскурсию по паруснику и познакомиться с экипажем. Парусник пробудет в порту до 14 июня, после чего отправится в следующий рейс. Экипаж парусника приветствовали глава Ванинского муниципального района Сергей Нагорняк, руководитель АМП Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов, капитан морского порта Андрей Шатько, директор Северо-Восточного бассейнового филиала Росморпорта Елена Буланова и представители общественных организаций. Как отметили в администрации, парусный фрегат был в Ванино в прошлом году и оставил теплые воспоминания в памяти жителей Ванинского и Советско-Гаванского районов. Сейчас на паруснике проходят практику курсанты, среди которых есть как юноши, так и девушки. История современного парусника началась в 1985 году, когда Министерство рыбного хозяйства СССР заказало 5 однотипных учебных фрегатов для крупнейших портов страны. В июле 1989 года фрегат был спущен на воду и отправился в свое первое плавание из Балтийского моря в Тихий океан к порту приписки – Владивостоку. Учебное парусное судно совершило четыре кругосветных плавания, три из них под командованием действующего капитана – Николая Зорченко, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/fregat_pallada_zashel_v_morskoy_port_vanino.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 июня Поделиться Опубликовано 13 июня Первый в России морской фестиваль "Паруса мира" состоится в Калининграде Парусник "Мир" примет участие в первом в России морском фестивале "Паруса мира", который состоится 15 и 16 июня на территории Калининградского морского рыбного порта. Прибытие фрегата в порт и организация открытого борта для посетителей станут самыми яркими событиями фестиваля. Гости смогут подняться на главную палубу легендарного парусника, познакомиться с его устройством и пообщаться с опытными моряками. Кроме того, в программе мероприятия – парусная регата на кубок парусника "Мир", морская спартакиада, легкоатлетический забег "Портовый Трейл" на дистанции 3 и 9 км, а также насыщенная культурная программа: концерты, мастер-класс по искусству граффити, спектакль, сообщает телеграм-канал Росморпорта. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/pervyy_v_rossii_morskoy_festival_parusa_mira_sostoitsya_v_kaliningrade.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 15 июня Поделиться Опубликовано 15 июня ГИМС МЧС России исполняется 40 лет 15 июня – день образования Государственной инспекции по маломерным судам. С 2004 года ГИМС работает в составе МЧС России. "Сейчас в подразделении свыше 6 тысяч сотрудников и более 3,5 тысяч единиц новейшей техники. В среднем ежегодно инспекторы ГИМС проводят почти 120 тысяч профилактических мероприятий. Благодаря работе инспекции за последние 10 лет количество погибших на водных объектах снизилось почти вдвое", - отметил глава МЧС России Александр Куренков. Отдельное внимание специалисты уделяют профилактике детской безопасности на водоемах. Также подразделения ведут надзор за эксплуатацией маломерных судов. В настоящее время на учете - свыше 1,5 миллионов маломерных судов. С каждым годом их число увеличивается. Только за прошлый год ГИМС почти 176 тыс. раз оказала государственные услуги по регистрации и освидетельствованию маломерных судов и аттестации на право управления ими. При этом услуги ГИМС - самые востребованные у населения: они превышают 70% от всех госуслуг, оказываемых ведомством. В настоящее время МЧС России активно внедряет цифровизацию процессов. Это позволяет оптимизировать механизм и сократить время предоставления госуслуг, сообщает Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. "Ежегодно сотрудники ГИМС проводят более 85 тысяч мероприятий по надзору за маломерными судами на водных объектах. В них выявляются и пресекаются различные правонарушения", - подчеркнул Александр Куренков. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/gims_mchs_rossii_ispolnyaetsya_40_let.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня ЛСП "Северный полюс" вернулась в Петербург Новое судно прекрасно себя показало в сложнейших климатических условиях Арктики и полностью оправдало свое назначение, открыв новую эру в истории полярных исследований. Уникальное научно-экспедиционное судно - ледостойкая платформа "Северный полюс", построенное для поддержки работы дрейфующих полярных станций "Северный полюс", входит в состав экспедиционного флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института. За 20 месяцев работы станции "Северный полюс-41", впервые дрейфовавшей при поддержке ледостойкой платформы, проведено 50 междисциплинарных научных исследований, отработаны варианты судовой и авиа ротации экспедиционного состава, получен большой опыт использования платформы в экстремальных ситуациях. "Первая экспедиция "Северный полюс" при поддержке ледостойкой платформы прошла в штатном режиме, хотя несколько раз происходила деформация ледового поля, и ученым приходилось сворачивать научный лагерь и перемещать оборудование на борт судна. Но полярники преодолели все трудности и на сто процентов выполнили поставленные задачи. После технического обслуживания и подготовки платформа вновь выйдет в рейс. Экспедиция "Северный полюс-42" отправится в Арктику в сентябре этого года. Спектр научных работ будет существенно расширен, в том числе для обеспечения безопасной и устойчивой навигации на трассе Северного морского пути", - рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Экспедиция "Северный полюс-41" стала продолжением отечественной программы дрейфующих полярных станций, которую в 2013 году пришлось свернуть из-за таяния льдов в Арктике. Для возобновления программы, на "Адмиралтейских верфях" была построена не имеющая аналогов ледостойкая платформа, ставшая для полярников одновременно транспортом, домом, научно-исследовательским центром и даже измерительным прибором – в корпус ЛСП вмонтированы датчики, которые помогут изучить ледовую обстановку. Напомним, АО "Адмиралтейские верфи" построило НЭС ЛСП "Северный полюс" по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между АО "Адмиралтейские верфи" и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года, передано заказчику в августе 2022 года. В сентябре 2022 года ледостойкая самодвижущаяся платформа вышла в первую научно-исследовательскую экспедицию, которая завершилась в мае текущего года. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/lsp_severnyy_polyus_vernulas_v_peterburg.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
st.matros Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Есть ли в рядах здравствующих форумчан работающие ранее на судах МКФ ? ( Морского космического флота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
st.matros Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Очень жаль! Я то один из тех..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня В Китае введен в эксплуатацию новый ледокол "Цзиди" В китайском городе Гуанчжоу (южная провинция Гуандун) состоялась церемония ввода в эксплуатацию ледокола нового поколения, который получил название "Цзиди" ("Полюс" или "Полярная область"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационный ресурс "Пэнпай". Общая длина судна составляет 89,95 метра, расчетная ширина - 17,8 метра, а общий тоннаж - 4,6 тыс. тонн. Ледокол способен развивать скорость до 15 морских миль в час, а его общий запас хода составляет 14 тыс. морских миль. Судно способно находиться в море в автономном режиме до 80 дней с 60-ю членами экипажа на борту. Во второй половине этого года ледокол отправится в свою первую экспедицию. Его основными задачами станут морские исследования, мониторинг состояния окружающей среды, замеры уровня воды. Как сообщалось ранее, в портфеле китайских верфей появилось большое количество высокотехнологичных судов. В конце 2023 года ледоколы "Сюэлун" и "Сюэлун-2" с группой ученых на борту отправились из порта Шанхая в 40-ю для КНР научно-исследовательскую экспедицию к Южному полюсу. К экспедиции присоединилось и грузовое судно "Тяньхуэй", которое вышло из порта города Чжанцзяган. На данный момент Китай имеет в Антарктиде четыре станции - "Чанчэн", "Чжуншань", "Куньлунь" и "Тайшань". Последняя была открыта в 2014 году. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/v_kitae_vveden_v_ekspluataciyu_novyy_ledokol_czidi.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня ОСК разработала проект арктического круизного лайнера 25.06.2024г Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", входящее в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), разработало концептуальный проект арктического круизного лайнера "Кунашир". В основу проекта лег серийный ледокол проекта 23550, говорится в сообщении ОСК. "Судно предназначено для морских круизов, перевозки пассажиров в арктических морях с возможностью высадки на необорудованный берег, на ледовые и необитаемые острова. Предлагаются три варианта использования судна: в экспедиционном, исследовательском или круизном рейсах", - отметили в ОСК. При этом на лайнере предусмотрено использование беспилотных летательных аппаратов и вертолета, также есть два катера на воздушной подушке и два катера в специальном исполнении, которые могут использоваться для экскурсий и осмотра берегов.Для пассажиров лайнера предусмотрены каюты от 22 кв. м до 59 кв. м. Как отметили в ОСК, в проекте реализованы комфортные условия для путешественников, отвечающие самым высоким требованиям. Судно длиной 112 м и шириной 20 м имеет осадку 7 м. Скорость полного хода "Кунашира" составляет 16 узлов, а экономическая скорость хода - 12 узлов. Благодаря ледовому классу Arc7, лайнер может преодолевать однолетний лед толщиной до 1,7 м и неподвижный лед толщиной до 1,3 м. На борту могут разместиться 74 пассажира и 55 членов экипажа, а запасов провизии и пресной воды хватит на 35 суток. "Кунашир" обладает неограниченной мореходностью, дальность плавания экономической скоростью хода 8 000 миль. https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Братишки привет! Сын на практике бороздит Индийский океан на контейнеровозе 24 000 тонн водоизмещения. Китайская постройка, спущен на воду в конце 2023 года, а косячки уже выплывают. Позавчера уже меняли шпильку)))) Уже с берега привезли 14-15 штук на всякий случай))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 24 минуты назад, Veselov сказал: Китайская постройка, спущен на воду в конце 2023 года, а косячки уже выплывают. Китай, дело тонкое! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Все равно, странно это. Китай-Китаю тоже рознь))) Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 14 минут назад, Veselov сказал: Все равно, странно это. Китай-Китаю тоже рознь))) Посмотрим. Как на Боинг молились... А оказалось то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 2 минуты назад, Смолкин Владимир сказал: Как на Боинг молились... А оказалось то... И на старуху... бывает Китайская проруха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил государственные испытания Главная энергетическая установка корабля состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и дизель-генератора 4-10Д49, мощностью по 3,5 МВт каждый, разработанных Инжиниринговом центром двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и изготовленных на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения». Ледокол приписан к порту Петропавловск-Камчатский. Он предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях, способен выполнять ледокольные работы всех видов, работать в качестве буксира, доставлять грузы в удаленные районы, оказывать помощь терпящим бедствие судам. «Головное судно проекта — «Илья Муромец», введенное в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями, отметил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетических решений» Дмитрий Мирный. «Установленные на модернизированном проекте ледокола «Евпатий Коловрат» с целью импортозамещения дизель-генераторы коломенского производства по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам, имеют больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Они обеспечивают необходимую мощность главной энергетической установки и заявленные ходовые качества корабля». В сентябре 2023 года на верфях состоялась закладка еще одного корабля проекта 21180М «Святогор», для которого Коломенский завод готовится построить в 2025 году еще три дизель-генератора. Источник: https://mashnews.ru/dizel-elektrich...l-gosudarstvennyie-ispyitaniya.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 10 часов назад, Сергей41 сказал: Дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил государственные испытания Главная энергетическая установка корабля состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и дизель-генератора 4-10Д49, мощностью по 3,5 МВт каждый, разработанных Инжиниринговом центром двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и изготовленных на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения». Ледокол приписан к порту Петропавловск-Камчатский. Он предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях, способен выполнять ледокольные работы всех видов, работать в качестве буксира, доставлять грузы в удаленные районы, оказывать помощь терпящим бедствие судам. «Головное судно проекта — «Илья Муромец», введенное в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями, отметил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетических решений» Дмитрий Мирный. «Установленные на модернизированном проекте ледокола «Евпатий Коловрат» с целью импортозамещения дизель-генераторы коломенского производства по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам, имеют больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Они обеспечивают необходимую мощность главной энергетической установки и заявленные ходовые качества корабля». В сентябре 2023 года на верфях состоялась закладка еще одного корабля проекта 21180М «Святогор», для которого Коломенский завод готовится построить в 2025 году еще три дизель-генератора. Источник: https://mashnews.ru/dizel-elektrich...l-gosudarstvennyie-ispyitaniya.html Сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Начались ходовые испытания судна на воздушной подушке "Хаска-10" "Рыбинская верфь" приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 "Хаска-10". В акватории Рыбинского водохранилища будут проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности СВПГС, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном. В результате ходовых испытаний ООО "Рыбинская верфь" приобретет большой опыт в освоении судов данного типа, который позволит создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью – до 15–20 т. Рыбинская верфь разрабатывает "Хаска-10" совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР "Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС "Хаска-10" гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн" по подпрограмме "Развитие судостроительной науки" Государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы" по заказу Минпромторга России. СВПГС "Хаска-10" – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости, сообщает пресс-служба концерна "Калашников". Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/nachalis_hodovye_ispytaniya_sudna_na_vozdushnoy_podushke_haska-10.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля На Белогородском СЗ спущено на воду научно-исследовательское судно «Викентий Зайцев» проекта ТСК.550 10.07.2024г На Белогородской судоверфи (Тверская область) спущено на воду научно-исследовательское судно «Викентий Зайцев» проекта ТСК.550. Новый корабль представляет из себя самоходное закрытое стальное судно с двухъярусной надстройкой на главной палубе. Длина корабля составит 36,3 метров, ширина — 7,3 метра. На борту созданы все условия для работы ученых. Всего судно рассчитано на то, что здесь будут работать четыре члена экипажа и семь сотрудников научных учреждений. Заказчиком данного научно-исследовательского судна является Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии. Назвать судно решили в честь профессора, лауреата Государственной премии СССР, одного из директоров института Викентия Петровича Зайцева, который внёс большой вклад в развитее рыбохозяйственной науки. https://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Парусник "Мир" готовится выйти в новый учебный рейс Завершилась плавательная практика первой в этом году смены курсантов на парусном учебном судне "Мир", которая продлилась с 7 мая по 10 июля. 11 июля парусник принял на борт новый поток практикантов – 120 учащихся ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и колледжа ГУМРФ. Плавательную практику в рамках первого этапа прошли 119 курсантов ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, колледжа ГУМРФ и Арктического морского института имени В.И. Воронина. Практика проходила в акватории Балтийского моря. В течение двух месяцев курсанты изучали устройство парусника и судовые механизмы, основы несения вахты, учились определять местонахождение судна по навигационным ориентирам, работали на палубе и в машинном отделении, а также принимали участие в подготовке и установке парусов, в такелажных работах на судне. Практика курсантов второго потока продлится до 11 сентября 2024 года и также будет проходить в Балтийском море. В ближайшие дни запланирован выход парусника в первый учебный рейс в рамках очередной смены, сообщает РОСМОРПОРТ. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/parusnik_mir_gotovitsya_vyyti_v_novyy_uchebnyy_reys.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля ОСК спустила на воду пассажирские суда проекта РЕГК.126 12.07.2024г Судоремонтный завод «Красная Кузница» — архангельский филиал Центра судоремонта ОСК «Звёздочка» спустил на воду первые пассажирские суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 «Онега» и «Сольвычегодск». Всего соломбальские корабелы построят четыре судна проекта. Контракты на строительство заключены 30 декабря 2021 года, средства выделяются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России. «Сегодня мы спускаем принципиально новые пассажирские суда ледового класса, которые будут обслуживать безальтернативные маршруты Северной Двины и Онеги. Важно, что на сегодняшний день мощности завода „Красная Кузница“ позволяют обеспечить поставку необходимого количества судов. Рассчитываем, что наша совместная работа продолжится и внесет значительный вклад в обеспечение транспортной доступности для населения Архангельского региона, новые суда станут надёжным средством перевозки, а пассажиры оценят уровень комфорта», — отметил замглавы Минпромторга России Альберт Каримов. Первое пассажирское судно проекта РЕГК.126 «Онега» было заложено на «Красной Кузнице» в День кораблестроителя, 29 июня 2022 года. Три из них предназначены для безопасного сообщения жителей островных территорий Архангельска (по 100 мест), одно для левобережья Онеги (65 мест). Проект судна разработан Северным филиалом ФАУ «Российский Речной Регистр». В проекте учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях Архангельска и Онеги. Суда могут совершать рейсы при толщине битого льда до 50 см. Ввод «Онеги» и «Сольвычегодска» в эксплуатацию планируется в конце 2024 года. Следующие два судна планируется спустить на воду и передать заказчику в 2025 году. Основные технические характеристики судов проекта РЕГК.126: — длина — 28,40 м; — ширина — 6,70 м; — высота борта на миделе — 3,50 м; — осадка по конструктивной ватерлинии — 2,3 м; — осадка по ГВЛ в балласте — 2,2* м; -водоизмещение — 230,4 куб. м; — мощность главного двигателя — 2×368 кВт — расчетная скорость хода — 12 узлов. Экипаж: для Архангельска — три человека, для Онеги — два человека. Пассажиры размещаются на сидячих местах в салоне, а также на открытых частях в носовой части палубы. https://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения